телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы производственного и инновационного менеджмента

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Основная цель инновационного менеджмента – обеспечение долговременного функционирования предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции. 6. Классификация инновационных процессов и нововведений в инновационном менеджменте В управленческой литературе, на практике можно встретить разнообразие классификаций инноваций, которые отличаются по принципам группировки и способам организации. Однако, в основном, они основываются на двух основных подходах: по структурной характеристике изменения, или по интенсивности этого изменения. Инновации с точки зрения их структурной характеристики, т.е. сферы деятельности предприятия, которая подвергается инновационным изменениям, обычно классифицируют следующим образом. Инновации «на входе» в предприятие как систему. Такой подход представляет изменение в выборе и использовании сырья, материалов, информации, технических средств, работников и других ресурсов. Инновации «на выходе» из предприятия как системы представляют собой, например, целевые качественные или количественные изменения как результатов производственно-хозяйственной деятельности, так и техники, изделий, услуг. Инновации структуры предприятия как системы, т.е. ее составляющих элементов и их взаимных связей. Классификация инноваций по интенсивности инновационных изменений или глубине вносимых изменений позволяет последовательно проследить переходы от инноваций более низкого уровня к более высокому. Такой подход к классификации инноваций был предложен чешским экономистом Ф. Валентой и проведен на предприятиях . Инновации нулевого порядка регенерирование первоначальных свойств системы, сохранение и обновление существующих функций или ее части. Инновации первого порядка представляют изменение количественных свойств при сокращении функций производственной системы или ее части. Инновации второго порядка представляет перегруппировку составных частей системы с целью улучшения ее функционирования. Инновации третьего порядка вызваны адаптационными изменениями в целях взаимного приспособления друг к другу. Инновации четвертого порядка представляют новый вариант. Имеются в виду простейшие качественные изменения, превышающие границы простых адаптивных изменений. Например, оснащение существующего электровода более мощным двигателем; увеличение числа оборотов существующих приводов и др., т. е. без изменения первоначальных принципов системы. Инновации пятого порядка – это уже новое поколение, более высокие качественные изменения функциональных свойств системы или ее части. Например, переход от электродвигателей серии «А» к серии «АИ». Инновации шестого порядка – это новый вид, качественные изменения первоначальных свойств с сохранением функциональных принципов системы (возникновение бесчелночного ткацкого станка). Инновации седьмого порядка – это новый род, высшее изменение в функциональных свойствах системы или ее части, которое меняет ее функциональный принцип (переход к полупроводникам и транзисторам). В зависимости от значимости изменений в характере, содержании и результатах деятельности предприятия и его отдельных подразделений была разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом системных исследований (ВНИИСИ) следующая группа инноваций.

Практическая реализация целей и задач выражается в доводимых производственных программах цехов, оперативных сменно-суточных заданиях участков, бригад и надлежащем контроле за их осуществлением. Таким образом, процесс производственного менеджмента представляется как совокупность последовательных действий аппарата управления по определению целей для производственных подразделений и их фактического состояния на основе обработки соответствующей информации, формирование и доведение экономически обоснованных производственных программ и оперативных заданий . 3. Основные функции производственного менеджмента Основными (общими) функциями управления производством являются: организация, нормирование, планирование, мотивация, координация, регулирование и контроль. Функция организации характеризует структуру, состав, взаимосвязи и процесс взаимодействия элементов управления. Функция нормирования представляет собой процесс разработки научно обоснованных норм, устанавливающих количественную и качественную оценку элементов, используемых в процессе производства и управления. Функция планирования предусматривает разработку производственных программ и определяет конкретные задачи каждому подразделению на различные плановые периоды. Функция мотивации призвана оказывать влияние на работников в форме побудительных мотивов к эффективному труду. Функция координации позволяет добиться согласованной и слаженной работы всех подразделений предприятия, участвующих в процессе выполнения стоящих перед ними задач. Функция регулирования призвана устранять возникшие нарушения в процессе выполнения поставленных задач в результате воздействия внешней и внутренней среды предприятия. Функция контроля сводится к выявлению, обобщению, анализу процесса производственной деятельности коллективов и его конечных результатов. Функции регулирования и контроля в процессе управления производством выполняют роль гибких инструментов, позволяющих вводить в рамки ход производства, предусмотренный производственной программой. 4. Понятие инновации, инновационного процесса и инновационной деятельности Слово «инновация» является синонимом нововведения, или новшества. Понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova io , что означает в переводе «введение новаций», или в нашем понимании этого слова «введение новшества». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Таким образом, с момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество – становится нововведением, т. е. инновацией. В широком смысле под инновациями понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или иного характера. Инновационный процесс представляет собой последовательную цепь преобразований, в ходе которых новшество вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии, услуги или организационно-экономических решений и распространяется при практическом использовании. Первичным этапом инновации является творческий акт создания идеи, имеющей вероятностный характер и связанный с возникновением новшества. Как творческий акт, он труднопрогнозируемый, базируется на накопленных знаниях и мгновенных озарениях, мыслительных процессах и интуитивных догадках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Есть два способа правильно приспосабливаться к стрессам: 1) способ, который связан с изменением методов, организации, технологии и структуры производства и других условий; 2) способ, имеющий прямое отношение к стрессам, он состоит в том, чтобы попытаться 69 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Инновационный менеджмент – относительно новое понятие для научной общественности России. В настоящее время Россия переживает период новаторства. В подобных условиях инновационной деятельностью занимаются практически все организации. Инновационный менеджмент – это одно из направлений стратегического менеджмента. Такое направление определяет основные пути в научно-технической и производственной деятельности организации, это происходит в области разработки и внедрения в производство какой-то новой продукции, усовершенствования уже существующей продукции и в конечном итоге снятия с производства и реализации устаревшей продукции. Разработка инновационного менеджмента происходит на основе маркетинговых исследований, финансового анализа и т. д

скачать реферат Организация производства

смотреть на рефераты похожие на "Организация производства" Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет Кафедра Инновационного менеджмента и Прикладной Экономики Курсовая работа на тему: ”Экономика предприятия” Выполнила: Кулинич В.В. Факультет: ОФ Группа: 9832 Санкт-Петербург 2003 ОглавлениеВведение 3Исходные данные к курсовой работе 4 Выбор и обоснование производственной и организационной структуры, состава и численности персонала предприятия, объема средств на оплату труда. 5 Расчет параметров имущественного комплекса предприятия. 7Расчет потребности в начальном капитале. 9 Выбор организационно-правовой формы предприятия и источников формирования начального капитала. 10 Расчет основных финансово-экономических показателейпроизводственно-хозяйственной деятельности предприятия. 11Оценка экономического эффекта создания предприятия, укрупненный экономический анализ его хозяйственной деятельности. 14Предложения по усилению конкурентоспособности предприятия и улучшению показателей эффективности его производственно-хозяйственной деятельности. 17 Заключение 17Список использованной литературы. 18 Приложение. 19Введение Целью курсовой работы является создание предприятия, работа которого принесет максимально возможную прибыль за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Лейка для душа "Прилив сил".
Ваша кожа и волосы слишком сухие? Белье приобретает странный оттенок после стирки? Счета за водоснабжение ввергают Вас в шок? У таких
332 руб
Раздел: Комплектующие
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Данная форма управления имеет высокую оперативность и быстроту реализации проекта. Линейно-функциональная форма – структурное разделение подразделений, в основе которой лежит принцип децентрализации управления при проведении работ по каждому инновационному проекту в отдельности. Она характеризуется многофункциональностью внутренней структуры, которая повторяет структуру предприятия. В ее основе находятся тематические и функциональные подразделения, специализирующиеся по видам работ и связанные в одну иерархическую структуру по принципу единоначалия. Структурной специализации свойственно четкое распределение прав и обязанностей, что дает высокую производительность труда, эффективность работы, делает более простыми структуру и процесс управления. 16 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Инновационный маркетинг – это обязательная часть инновационного менеджмента. Появление этой экономической дисциплины вызвано увеличением роли нововведений в деятельности фирм. Маркетинг позволяет повысить результат от коммерциализации инноваций

скачать реферат Инновационный менеджмент

Специфика инновации как объекта предполагает особый характер труда инновационного менеджера. Кроме общих требований (творческий характер, аналитические способности), он должен быть профессионалом: знать производственную область инноваций; состояние рынка новшества, инноваций и инвестиций; организации инновационной деятельности по разработке и освоению новых видов продукции, оказания услуг и выполнения работ; финансово-экономический анализ инновационно-производственной и инвестиционной деятельности; основы трудовых отношений и мотивации труда персонала; правовое регулирование и виды государственной поддержки инновационной деятельности и др. особое внимание должно уделяться подготовке и принятию решения в целом и на каждом этапе его прохождения. Конечная цель инновационного менеджмента состоит в повышении эффективности использования ресурсов и обеспечения функционирования субъектов инновации. 1.5Формирование и реализация инновационной политики в России Развитие инновационной деятельности в России. Положение России на мировой арене в XXI в. напрямую связано с созданием новой экономики, способной гарантировать ее гражданам материальное благополучие и политические свободы, основывающейся на развитии инновационного потенциала страны.

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Отличие программно-целевого менеджмента от традиционного заключается в том, что в традиционном менеджменте объект управления – это комплекс работ, рассматриваемых только по их промежуточным итогам. При претворении в жизнь целевых программ программно-целевой менеджмент нацелен на решение следующих задач: 1) обеспечение и предоставление системного подхода к управлению; 2) обеспечение и предоставление рационального взаимного действия и координации проводимых работ всех подразделений, претворяющих в жизнь инновационный процесс; 3) высвобождение высшего руководящего состава менеджмента от непосредственного оперативного руководства и координации работ исполнителей программы; 4) рост уровня оперативности текущего менеджмента; 5) рост ответственности организаций менеджмента и отдельных его исполнителей; 6) обеспечение балансировки ресурсов для внедрения инновационного процесса; 7) обеспечение своевременного и полного контроля исполнения намеченных мероприятий. Планирование – это основа для осуществления инновационного менеджмента с целью объединения всех исполнителей проекта для проведения комплекса мероприятий и достижения требуемого результата

скачать реферат Сущность, классификация и кодирование инноваций. Содержание системы инновационного менеджмента

Содержание Введение Понятие инновации и их роль для организации Виды инноваций, кодирование инноваций Система инновационного менеджмента в современных организациях Заключение Список литературы Введение Сегодня, когда с российского рынка ушло подавляющее большинство зарубежных конкурентов, отечественные товаропроизводители вступили в борьбу за потребителя между собой. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг. С начала реформирования экономики России прошло почти десять лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга, которые осуществляют связь с потребителями; введены новые системы управленческого учета, направленные на выявление реальной картины финансово-экономического состояния предприятия.

скачать реферат Формирование эффективной системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на принципах инвестиционно-производственного менеджмента

В современной теории и практике управления многие проблемы, связанные с использованием инновационного потенциала предприятий недостаточно проработаны. Так как потенциал предприятия состоит из ряда самостоятельных системных категорий, которые взаимодействуя образуют синергетический эффект деятельности предприятия, на промышленных предприятиях необходимо формирование эффективной инвестиционно-производственной системы менеджмента, которая должна обеспечивать эффективность деятельности промышленных предприятий на основе повышения эффективности управления инновационным потенциалом. Это сложный и длительный процесс, который требует разработки теоретико-методических и научно-обоснованных положений на уровне промышленного предприятия. Сегодня в условиях новой экономики только 30% инновационных проектов доходят до производства, поэтому проблема интеграции инновационного и производственного менеджмента — это проблема формирования и поиска рынка, интеграции науки и производства, интеграции производства, инноваций и инвестиций, а также развития науки и техники на промышленном предприятии с целью инновационного развития промышленных предприятий.

скачать реферат Организация финансирования опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработок

Для упрощения управления инновационной деятельностью на основе этой классификации инновации можно кодировать. Кодирование может быть укрупненным (с одним знаком для признака) и детальным (с двумя и более знаками для признака). При укрупненном кодировании код инновации будет иметь девять цифр. Приведем пример кода инновации; 121132151, где цифры означают вид инновации по конкретным признакам, например, первая цифра означает — радикальная инновация; вторая — новшество разработано на стадии НИОКР; третья — новшество в мировом масштабе; четвертая — новшество создано в сфере науки; пятая — новшество создано в основном для продажи; шестая — инновация повторяющаяся; седьмая – инновация на основе изобретения; восьмая – эффект получен интегральный; девятая – инновация относится к системе научного сопровождения в системе инновационного менеджмента. Другой пример кода инноваций: 244411544. Эта ординарная инновация, внедренная в производство, новая для фирмы, промышленная, внутреннего применения, разовая, рационализирующая производственный процесс, дающая экономический эффект, относящаяся к управляемой подсистеме системы инновационного менеджмента.

скачать реферат Инновационное планирование на предприятии

Такого рода нововведения вместе с их коммерциализацией составляют основу инновационного менеджмента, который регулирует инновационные процессы в направлении новизны и наукоемкости создаваемой продукции. Под новшеством (новацией) понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление (открытие). Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг является нововведением (новацией). К этой же группе использования новшеств относятся многие организационно-технические, экономические, управленческие решения производственного, финансового, коммерческого и административного характера (Таблица 1). Таблица 1 Классификация инновационных процессов и нововведений. Базовые признаки объектов классификации Группирование по установленным признакам 1. Содержание новаций, инновационных процессов Технические, технологические, экономические, управленческие, организационные 2. Степень новизны Абсолютная, относительная, условная, частная 3.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
Набор ручек капиллярных "Stabilo point", 10 ручек.
В наборе 10 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, фиолетовый, оранжевый, розовый. Великолепное
647 руб
Раздел: Капиллярные
Весы кухонные "Mayer & Boch", до 50 кг.
Весы кухонные, максимальный вес до 50 килограмм.
418 руб
Раздел: Кухонные
скачать реферат Структура и закономерности инновационного процесса

Жизненный цикл иноваций и основные этапы инновационного процесса представлены на рис.3. Заключение Инновационный процесс охватывает цикл отработки научно-технической идеи до ее реализации на коммерческой основе. Инновационные процессы в большей степени, чем другие элементы НТП, связаны с рыночными отношениями. Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Список литературы 1. Инновационный менеджмент/под ред. С.Ю.Ягудин. М.: Учебник для вузов, ЮНИТИ, 1997 2. Инвестиции и инновации: Словарь-справочник//под ред. Бора. М., 1998. 3. Новицкий Н. Инновационный путь развития экономики//Экономист. 2000. №6. 4. Основы инновационного менеджмента: Учеб. Пособие/под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Экономика, 2000.

скачать реферат Понятие инновационного менеджмента

Разрозненные в прошлом проблемы, связанные с освоением новых видов продукции, новых машин и технологий, трансформировались со второй половины XX века в проблему ускорения научно-технического прогресса. Между современной наукой и производством устанавливается и развивается прямая, ранее практически отсутствующая кооперация. На ее основе научный продукт превращается в непосредственный производственный ресурс. В этих условиях развивается инновационный менеджмент и совершенствуется система его управления. Мероприятия по внедрению новой техники и технологии затрагивают все звенья производственного механизма и управления. Они предполагают: совершенствование на научной основе системы управления и организации производства; изменение и улучшение организации труда и подготовки кадров; совершенствование системы ценообразования и системы оценок эффективности производства и т.д. При использовании инженерных решений производство вынуждено опираться на научные разработки в области экономики, социологии, математики, биологии и других наук.

скачать реферат Рынок новшеств

Новые документы, описывающие технологические, производственные, управленческие процессы, конструкции, структуры, методы и т.п. 8. Вид эффекта, полученного в результате внедрения инновации 1. Научно-технический 2. Социальный 3. Экологический 4. Экономический (коммерческий) 5. Интегральный 9. Подсистема системы менеджмента, в которой внедряется инновация 1. Подсистема научного сопровождения 2. Целевая подсистема 3. Обеспечивающая подсистема 4. Управляемая подсистема 5. Управляющая подсистема Приведенная классификация охватывает все аспекты инновационной деятельности. Для упрощения управления инновационной деятельностью на основе этой классификации инновации можно кодировать. Кодирование может быть укрупненным (с одним знаком для признака) и детальным (с двумя и более знаками для признака). При укрупненном кодировании код инновации будет иметь девять цифр. Приведем пример кода инновации; 121132151, где цифры означают вид инновации по конкретным признакам, например, первая цифра означает – радикальная инновация; вторая – новшество разработано на стадии НИОКР; третья – новшество в мировом масштабе; четвертая – новшество создано в сфере науки; пятая – новшество создано в основном для продажи; шестая – инновация повторяющаяся; седьмая – инновация на основе изобретения; восьмая – эффект получен интегральный; девятая – инновация относится к системе научного сопровождения в системе инновационного менеджмента.

скачать реферат Инновационная деятельность

Изобретение – это: техническое решение в любой области, относящееся к продукту; Полезная модель – это: техническое решение, относящееся к устройству; Промышленный образец – это: художественно-конструкторское решение изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, определяющее его внешний вид; Охранным документом прав на объект промышленной собственности является: патент; Основа рынка новшеств: единичное новшество-товар; Коэффициент изобретательской активности – это число отечественных патентных заявок в расчете на 10 тыс. населения 1. Инновационный менеджмент – разновидность: а) сбытового менеджмента; b) функционального менеджмента; с) производственного менеджмента; d) банковского менеджмента.

скачать реферат Управление процессом производства новой техники

Чтобы характеристика инновационного менеджмента как области исследований и практической деятельности стала более отчетливой, приведем перечень наиболее актуальных проблем и задач, которые обычно рассматриваются и решаются в рамках менеджмента продуктовых инноваций. 1Исследование рынка для новых продуктов: потребностей, емкость рынка, эластичности ожидаемого спроса по цене продукта, предпочтение потребителей в отношении качественных параметров продукта, условий его поставки и обслуживания во взаимосвязи с ценой, взаимодополняемости и взаимозаменяемости нового продукта с другими продуктами и услугами. Выбор целевых сегментов рынка для нового продукта и его модификации, а также стратеги продвижения продукта к потребителям. 2Прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта: на этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых под продукт производственных мощностей, оптимальном объеме капиталовложений, методах амортизации специального технологического оборудования, о выборе между покупкой или арендой оборудования, типов и сроках трудовых контрактов для привлекаемых работников, глубине их пере-квалификации.

Звуковой коврик "Веселые классики".
Звуковой коврик "Веселые классики" представляет собой всем хорошо известную игру, в которую теперь можно играть не только на
2377 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Контейнер для мусора, с педалью (20 л).
Этот стильный и компактный пластмассовый контейнер для мусора легко впишется в любой интерьер. Рекомендуется к эксплуатации с мешками для
760 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
392 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Любое явление в природе и обществе не может происходить локально, изолировано, в идеальных условиях. Организуя производственный процесс, человек создает условия для необходимых превращений информации и вещества природы из одного вида в другой, нужный человеку. При этом наслаиваются экономические, технические, организационные, экологические, социологические и др. проблемы, сопутствующие в данном процессе применения для нужд общества. Поэтому инновационный менеджмент решает задачу разумного подбора и сочленения разных по природе технологий в некий СГУСТОК ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВИОЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УСПЕХ В БИЗНЕСЕ. Важность каждой из них относительна, но пренебрежение к ним повышает степень риска на пути к успеху. Фундаментальные и прикладные исследования в области технологических наук, новых высоких технологий, их координацию на федеральном уровне в России осуществляет АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК РФ, которая является многоотраслевой самоуправляемой организацией с разветвленной региональной структурой (институты, центры, отделения) и экспериментальной базой.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Выпускник должен знать: теоретические основы полета летательных аппаратов и методику определения их аэродинамических и геометрических характеристик; конструктивно-компоновочные схемы летательных аппаратов, конструкцию их основных агрегатов и двигателей; назначение и состав оборудования бортовых систем летательных аппаратов; методы и средства выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ; нормативные документы по стандартизации в области профессиональной деятельности; технические средства получения, обработки и передачи информации; методы и средства обеспечения взаимозаменяемости в производстве летательных аппаратов; основы технологии производства деталей, сборки и испытаний летательных аппаратов; основные виды технологического оборудования и принципы его размещения на производственном участке; основы автоматического управления техническими системами; методику применения прикладных программ для автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов; основы экономики и менеджмента; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации (предприятия); законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения граждан в процессе профессиональной деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты; действия в чрезвычайных ситуациях. . Возможности продолжения образования выпускника.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: радикальные (базовые); улучшающие; модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. По этому признаку выделяются инновации: технологические; производственные; экономические; торговые; социальные; в области управления. 2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает: 1) разработку планов и программ инновационной деятельности; 2) наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; 3) рассмотрение проектов создания новых продуктов; 4) проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; 5) обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; 6) обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; 7) создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до серийного производства продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.