телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы разработки бизнес-плана развития организации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
РЕФЕРАТ по курсу «Менеджмент» по теме: «Основы разработки бизнес-плана развития организации» 1. Планирование развития организаций Необходимость планирования развития организации обусловлена прежде всего тем, что в современных экономических условиях выживают только быстро и адекватно реагирующие на изменения внешней и внутренней среды организации. Это возможно лишь при наличии в организации функциональной системы планирования. Кроме того, планирование является основой всей деятельности организации, так как без него невозможно обеспечивать согласованность в работе, контролировать бизнес-процессы, определять потребность в ресурсах, а также стимулировать работников. Планирование как экономическую категорию можно рассматривать с управленческой и общеэкономической точек зрения. Планирование является одной из центральных функций управления. Функции управления направлены на достижение цели, которая формируется в рамках функции планирования. Кроме того, планирование призвано жестко регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей. Функция планирования является основой для принятия управленческих решений и включает определение целей и задач управления организацией, разработку путей реализации представленных планов для достижения поставленных целей (иными словами, разработку стратегии развития организации), а также расчет необходимых ресурсов и их распределение. В этом смысле планирование — это предвидение возможных рисков, которые могут возникнуть в результате деятельности организации. Полностью исключить риск невозможно, но им можно управлять посредством эффективного планирования (предвидения). Планирование часто рассматривают и как процесс разработки плана развития организации. Под развитием понимают необратимое, направленное, закономерное изменение систем. Важно заметить, что в результате развития объект приобретает новое качественное состояние, т.е. происходит изменение его состава или структуры. Следует различать понятия «развитие организации», «функционирование организации» и «рост организации». Во-первых, развитие возможно только для функционирующей организации, а во-вторых, развитие, в отличие от роста, который связан с количественным изменением при сохранении целостности изменяемого, всегда связано с качественными и структурными переменами в организации. Развитие организации обусловлено, как правило, изменением внешних и внутренних факторов. Внешние факторы развития организации: политика; экономика; социокультура; технологии; потребители; поставщики; конкуренты. Внутренние факторы развития организации: менеджмент организации (стратегии развития, организационная структура, имидж организации и др.); процесс трансформации ресурсов (материальных, финансовых, людских, временных, информационных, энергетических и др.). Помимо перечисленных факторов можно отметить изменение экологии, потребностей и интересов человека и общества, глобального состояния мировой цивилизации и др. Очевидно, что при планировании развития организации необходимо учитывать изменение всех вышеперечисленных факторов. Здесь может возникнуть вопрос: не совпадает ли такое планирование с процессом разработки стратегии развития организации? Безусловно, совпадает, с той лишь разницей, что феномен развития возникает не при создании (впервые) стратегии, а при ее совершенствовании или корректировке.

На выбор формы планирования развития организации влияет множество факторов, наиболее важными из которых являются: факторы, связанные со спецификой деятельности организации. Примером подобных факторов могут служить уровень механизации и автоматизации производства и управления организацией, географическое расположение организации, стадия жизненного цикла организации, концентрация капитала; факторы внешней среды. Данные факторы подразделяют на группу прямого и косвенного воздействия. К факторам прямого воздействия относится влияние поставщиков, потребителей и конкурентов, а группа косвенного воздействия — экономика, политика, уровень научно-технического прогресса, социальная культура общества. Следует отметить, что внешняя среда носит «турбулентный» характер, т.е. имеет свойство достаточно часто изменяться; факторы, обусловленные спецификой процесса планирования. К этим факторам (правильнее было бы назвать их критериями) можно отнести полноту, детализацию, точность, эластичность и гибкость, экономичность и полезность планирования. Итак, бизнес-планирование является одной из форм планирования развития организации. Однако по ряду объективных причин оно существенно отличается от других форм планирования. Некоторые авторы рассматривают бизнес-планирование как основной метод планирования развития организации, так как, по их мнению, оно способно полностью решать цели управления организацией. С этим трудно согласиться, ведь бизнес-планирование не заменяет стратегическое, тактическое и оперативно-календарное планирование, а лишь дополняет их. В отличие от стратегического и тактического планирования бизнес-планирование носит разовый характер. К важнейшим функциям бизнес-планирования относятся: инициирование (активизация, стимулирование и мотивирование планируемых действий, реализация проектов и отдельных мероприятий); прогнозирование (предвидение и обоснование идеального состояния организации на основе анализа и учета совокупности факторов внешней и внутренней среды); оптимизация (обеспечение выбора наиболее эффективного варианта развития организации в условиях влияния конкретных внешних факторов); координация и интеграция (определение взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделений организации с ориентацией их на достижение единой цели); безопасность управления (обеспечение информацией о существующих рисках для своевременного принятия мер по снижению их отрицательного влияния); упорядочение (создание единого порядка для успешной работы и ответственности за принимаемые решения); контроль (оперативное отслеживание выполнения плана, выявление ошибок и возможностей его корректировки); воспитание и обучение (непрерывный процесс обучения сотрудников при реализации бизнес-плана развития организации, в том числе и на собственных ошибках, способствует повышению эффективности их работы); документирование (представление спланированных действий в виде единого документа, который позволяет судить об успешности или ошибочности действий менеджеров организации). Кроме того, бизнес-план как результат процесса бизнес-планирования способствует привлечению инвестиционных ресурсов (банковских кредитов, средств иностранных инвесторов, бюджетных и других средств).

Если основным назначением бизнес-плана является привлечение потенциального инвестора для финансирования инвестиционного проекта или комплекса мероприятий по развитию организации, то к содержащейся в ней информации предъявляются несколько иные требования. Такой бизнес-план должен не только давать четкое представление о предлагаемом варианте развития, но и убеждать инвестора в эффективности вложений и перспективности идеи. Также в бизнес-плане должно быть убедительно показано, каким образом вложенные средства и ресурсы инвестора приумножатся. Помимо цифр, которые, несомненно, имеют большое значение для инвестора, не менее значимой является сама подача содержащейся в нем информации. Бизнес-план в этом случае выполняет коммуникационную функцию, поэтому информация должна излагаться на понятном для инвестора формализованном языке, позволяющем правильно понять то, что пытаются до него донести. Главное, чтобы инвестор был уверен в том, что реализация предложенного бизнес-плана позволит добиться увеличения рыночной стоимости своей организации (если речь идет об инвестировании юридических лиц). Прежде всего, грамотный бизнес-план должен содержать информацию о команде управления организацией (уровень квалификации, репутация в бизнес-среде, соответствие опыта решаемым задачам, мотивация к эффективной работе, успешность в бизнесе и т.д.). Кроме того, необходимо дать информацию о составе команды и о том, кого не хватает в команде (какого типа личности или специалиста). В бизнес-плане должны быть достоверно описаны знания, навыки и опыт работы в данной сфере каждого члена команды. При описании характеристики выпускаемой продукции и оказываемых услуг, оценке рынка сбыта, а также при анализе конкуренции и конкурентных позиций необходимо обратить особое внимание на возможности роста и перспективы развития описываемого рынка. Для инвестора важно знать, что рынок товара, в производство которого он вкладывает собственные средства, является для него привлекательным и перспективным. Очень важно дать описание клиентов, на которых рассчитан бизнес-план, так как зачастую даже самый привлекательный товар требует дорогостоящего поиска клиентов. Кроме того, необходимо рассмотреть возможности роста самой организации и перспективы ее развития, уровень конкуренции на рынке. Огромное значение для инвесторов имеет понимание руководителями организации (авторами бизнес-плана) факторов внешней среды, влияющих на реализацию бизнес-плана. Поэтому важно показать, что организация имеет научно обоснованную, документально оформленную стратегию развития, которая позволяет учитывать возможности и угрозы внешней среды организации и адекватно реагировать на ее изменения. Таким образом, любой бизнес-план, в том числе и развития организации, должен предусматривать возможность внесения корректив, чтобы адаптировать его к изменяющимся условиям внешней среды. 4. Процедура разработки бизнес-плана Для разработки бизнес-плана требуются профессиональные знания в области управления, финансов, маркетинга. Кроме того, составление бизнес-плана требует личного участия руководителя организации или предпринимателя, открывающего свое дело, — это является главным условием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Планирование развития городской телефонной сети

На мой взгляд, всем этим обусловлена актуальность применения бизнес-планирования в отрасли телекоммуникаций. Поскольку бизнес-план в современных рыночных условиях для динамично развивающихся отраслей, к которым относится отрасль связи, стал средством достижения успеха при сохранении приемлемых уровней рисков, целью моей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития городской телефонной сети. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть приоритеты развития отрасли связи в настоящее время; изучить основы бизнес-планирования; обозначить особенности бизнес-планирования в отрасли связи; разработать бизнес-план развития ГТС в соответствии со структурой бизнес-плана, рассчитать показатели деятельности ГТС; проанализировать рассчитанные основные технико-экономические показатели деятельности ГТС; дать оценку эффективности разработанного бизнес-плана; выявить негативные и положительные стороны деятельности ГТС. Исходя из выполнения поставленных задач, определяю структуру курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты развития отрасли телекоммуникаций и бизнес-планирования на предприятиях связи 1.1 Перспективы развития отрасли связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ» После длительного периода объединения компаний в ОАО «Уралсвязьинформ» и, тем самым, создания межрегиональной компании стратегическим приоритетом сразу была определена консолидация дочерних профильных активов.

 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Задачи заказчика по управлению инвестиционным проектом Основные задачи заказчика-застройщика определены пунктом 2 Постановления P58. 1.PНа стадии подготовки инвестиционного проекта проработки: разработка бизнес-плана; выбор площадки строительства; получение всех необходимых разрешений и согласований; предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования; экспертиза проекта. 2.PНа стадии реализации инвестиционного проекта: подготовка строительной площадки; разработка и утверждение проектно-сметной документации; выбор, как правило, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров (государственных контрактов); поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов; контроль качества работ; приемка выполненных работ; своевременная оплата работ и услуг; сдача объекта в эксплуатацию; передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям; контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации. 3.2.1.2

скачать реферат Сравнительный анализ изменений в основных положениях по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг

2.10.20. отчисления в ремонтный фонд и резерв предстоящих затрат по ремонту основных средств 18.34. оплата услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями, в том числе оплата услуг по ведению бухгалтерского учета и отчетности, разработке бизнес-планов развития, оказываемых организации иными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, в тех случаях, когда штатным расписанием организации не предусмотрены соответствующие функциональные службы или в должностные обязанности не включено выполнение названных работ 2.10.21. расходы на оплату услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями, в том числе расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности, оказываемые сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, в тех случаях, когда штатным расписанием организации не предусмотрены те или иные функциональные службы 18.35. оплата услуг банков, иных небанковских кредитно-финансовых организаций по осуществлению в соответствии с заключенными договорами факторинговых операций и операций по учету векселей (покупка векселей банком до наступления срока платежа), в том числе разница между суммой денежного обязательства должника и суммой, выплачиваемой фактором (банком) кредитору (векселедержателю)

скачать реферат Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции

Для этого необходимо аргументированное и обоснованное оформление проектов ( предложений ), требующих инвестиций. Эта задача может быть выполнена на основе разработки бизнес-плана. Бизнес-план это специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности, а также форм предпринимательства. Бизнес-план - это документ стандартный для большинства стран с рыночной экономикой.Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по поставке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые изучаются при разработке бизнес-плана. Эти проекты должны быть не только инновационными, то есть отличаться научно-технической новизной, но и быть достаточно полно проработанными, показывать, какие затраты необходимы на их реализацию. Степень инновационности и рискованности проекта определяет способы привлечения капитала.

скачать реферат Особенности формирования и развития туристско-рекреационных особых экономических зон в РФ

Важной целью создания туристско-рекреационных зон является снижение риска инвестиций в предполагаемые будущие рекреационные территории. Логика обновленного закона такова, что создается благоприятный инвестиционный климат для российских и иностранных инвесторов - резидентов. Государство берет на себя обязательства по созданию плана обустройства и оснащения рекреационной территории, а также финансированию транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктуры за счет средств федерального и региональных бюджетов. Частный же бизнес направляет свои усилия на создание, эксплуатацию и реконструкцию самих туристских объектов. Это выгодно обеим сторонам: государству, поскольку в результате создаются дополнительные стимулы не только к развитию туристического комплекса, но и к экономическому росту всего региона; и предпринимательству, так как оно не несет инфраструктурных издержек и минимизирует риски своих вложений, имея государственную гарантию безопасности деятельности. Резиденты ТР ОЭЗ и государственные органы управления заключают между собой соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, предусматривающее разработку бизнес-плана развития соответствующей территории.

скачать реферат Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"

В современном понимании это прежде всего программы сформированные на основе разработки индивидуальных планов развития персонала. Вывод: развитие персонала - это непрерывная работа по повышению квалификации сотрудников, которая должна производиться по различным направлениям, учитывающим индивидуальные требования работникам и способности обучаемых. 1.3.Стимулирование как основа мотивации Стимулирование труда – это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно. Она выполняет ряд функций: Экономическая функция выражается прежде всего в том, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции. Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный общественный климат в обществе.

Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей

Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей Бакалаврская итоговая работа на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 “Производственный менеджмент” Выполнил студент: Петров П.С. Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный технологический университет “Станкин” Факультет “Экономика и менеджмент инновационных технологий” Москва 2002 год Введение Московский рынок жилищного строительства – самый крупный в стране. На его долю приходятся, по разным оценкам (одни из которых учитывают индивидуальное строительство, другие нет), от 40 до 50% всего российского жилищного строительства в натуральном выражении. Если же оценивать место московских новостроек в денежном выражении, то картина получается еще более моноцентричной - себестоимость строительства жилья в столице примерно в два раза выше, чем в среднем по России. Строительство в Москве жилых домов массовых типовых серий в последнее время переживает настоящий бум. Цены растут, большинство квартир продается уже на стадии строительства.

скачать реферат Краткосрочная финансовая политика российских банков

Ситуация с рейтингами банков (не только российских, но и банков развитых государств Запада) показала, что мировые рейтинговые агентства «проглядели» назревание финансового кризиса и уже утратили свою роль как объективные оценщики качества мировой банковской системы и банков в отдельности. Анализ показывает, что банк развивался достаточно интенсивно. Причем изучение годовых отчетов Банка за 2006 и 2007 гг. показывает, что система краткосрочного планирования претерпела существенные изменения (до начала 2006 г. в банке не было филиальной сети)8. Ее появление (в 2006 г. в банке действовало 6 филиалов, а в течение 2007 г. их стало - 9) усложнило систему краткосрочного планирования. В течение 2008 г. банк присоединил к себе путем поглощения два региональных банка и филиалов стало 11. Это потребовало изучения региональной специфики, разработки бизнес-планов развития каждого филиала. Каждый филиал разработал при создании 2-х летние планы развития (форму их см. в Приложении 2). Банк является дочерним банком крупнейшего в Казахстане коммерческого банка – ОАО «БТА Банк» (Казахстан).

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой Факультет туризма и гостиничного бизнеса РЕФЕРАТ по экономике на тему: Бизнес-план в системе маркетинга Москва 2002 СодержаниеВведение Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Основные направления плана маркетинга. 2. Этапы разработки плана маркетинга. 3. Контроль исполнения плана маркетинга. Заключение Список литературы ВведениеБизнес-план в системе планирования предприятия За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимает промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей.

скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Система планирования должна ориентироваться на столько на данные прошлого, сколько на данные будущего. В качестве исходных данных разработки бизнес-плана все больше будет принят не анализ существующего состояния дел, а прогнозные данные, то есть планирование станет осуществляться больше от будущего к настоящему. План, как определяет само понятие, разрабатывается с опережением событий. Цель данной работы – определение организации и технологии коммерческой деятельности на примере торгово-посреднической фирмы по оптовой продаже товаров бытовой химии, что предполагает разработку бизнес-плана коммерческой организации и расчета технико-экономических показателей. 1 Бизнес-план коммерческой организации 1.1 Резюме С целью повышения эффективности деятельности предлагается бизнес-план по внедрению в систему оптовых продаж товаров бытовой химии. Основной задачей планируемого к открытию филиала является наиболее полное обеспечение спроса высококачественными товарами бытовой химии населения и юридическим лицам. Данный бизнес-план посвящен открытию филиала по оптовой продаже товаров бытовой химии Московской фабрики «Интерхим» на рынке г. Йошкар-Ола. Важная задача - укомплектовать оптовый склад высоко-квалифицированными специалистами, обеспечить конкурентоспособность продукции низкими внутрипроизводственными издержками.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Поэтому бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и тщательно изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Он должен содержать описание главных ключевых вопросов. Материал бизнес-плана излагается просто и понятно; он должен быть доступен различным группам людей, даже тем, которые имеют ограниченные знания о продукте (услугах) на рынке. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой фирмы и сферой ее деятельности. 1.2 Классификация бизнес-плановМожно выделить два основных типа бизнес-планов: бизнес-план проекта (например, строительство завода или делового центра) и бизнес-план развития организации: Бизнес-план инвестиционного проекта; Бизнес-план организации: функционирующей: Бизнес-план финансового оздоровления; Бизнес-план развития: отдельного подразделения; всей организации; вновь создаваемой.

Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Сметный уровень прибыли определяется в размере 50% от средств на оплату труда или 12% от себестоимости строительно-монтажных работ. В условиях развития рыночных отношений в зависимости от уровня развития экономики нормативы по определению плановых накоплений могут периодически изменяться. Плановая прибыль представляет собой прогноз прибыли строительной организации, составляемый при разработке бизнес-плана. Плановая прибыль от выполнения строительно-монтажных работ складывается из: суммы плановых накоплений, предусмотренных в смете, и плановой экономии затрат от снижения себестоимости строительно-монтажных работ, планируемой на основе эффекта от разработанных организационно-технических мероприятий. Определение размера плановой прибыли (Ппл) от выполнения (сдачи) работ производится по следующим формулам Ппл = ПН Э К, где ПН — плановые накопления (сметная прибыль); Э — плановая экономия от снижения себестоимости работ за период строительства объекта; К — компенсации, полученные от заказчика; Ппл = (Ссмр К) - ССпл, где Ссмр — сметная стоимость работ; ССпл — сметная себестоимость работ.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления, как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. Ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта. Да и сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет «собраться», мобилизоваться, сосредоточиться. Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Если у менеджера возникла идея освоить изготовление нового продукта, оказать новую услугу или просто новый метод организации и управления производством, он предлагает свою идею для бизнес-плана. Если он собирается реализовать свою концепцию самостоятельно (как самостоятельный предприниматель), он создает свой бизнес-план. Для разработки стратегии развития крупной фирмы создается развернутый бизнес-план.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.