телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы стратегического менеджмента

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
В условиях кризиса средства можно вкладывать лишь в наиболее надежные и перспективные проекты, которые не только обеспечат заданный уровень доходности, но и укрепят рыночные позиции фирмы. Высокий уровень риска (зависимость ожидаемой выручки от изменения цен на ресурсы, ссудного процента, темпов инфляции, валютного курса и других независящих от предприятия факторов) может быть компенсирован повышенной эффективностью вложений. Оценка эффективности производства в конечном счете характеризует результативность конкретных проектов и управления предприятием в целом. Она включает четыре основных этапа: 1) исчисление производственных расходов; 2) определение требуемых инвестиций (капиталовложений); 3) прогнозирование ежегодных доходов с учетом износа активов; 4) определение срока окупаемости капиталовложений и его соответствия нормативу. 3. Разделение функций стратегического и оперативного управления производством. Первые осуществляет руководитель (совет директоров) и штаб (консультативный совет, не имеющий права давать прямые указания исполнителям), вторые – правление, директора по производству, маркетингу и сбыту и т.д., подчиненные им отделы управления. К числу обязанностей руководителя относится определение общих целей на основе анализа и прогнозирования рыночных позиций фирмы, утверждение соответствующих планов и программ, структуры управления, концепции маркетинга, основных направлений НИОКР, разработка кадровой, социальной, финансовой, инвестиционной, закупочной и производственной (что и как выпускать) политики, координация работы структурных единиц и служб управления, подбор непосредственно подчиненных сотрудников. Вмешательство генерального директора в оперативное управление поставками, запасами, календарное планирование и т.д. неприемлемо в рыночной экономике. 4. Многообразие стратегий управления в зависимости от рыночных позиций фирмы и сфер деятельности, где она может рассчитывать на успех. 5. Организация сотрудничества крупного и малого бизнеса. 80-е годы XX века стали во всем мире периодом возрождения малого бизнеса. Стратегический менеджмент учитывает развивающиеся в настоящее время виды кооперации, малого и крупного бизнеса. Во-первых, это предпринимательская сеть, то есть объединение большого числа малых предприятий для производства определенной конечной продукции, которую не под силу произвести одному малому предприятию. Заключается соглашение, разделяются функции между участниками, каждый специализируется на том виде деятельности, который может выполнить наиболее эффективно. Во-вторых, следует выделить франчайзинг – систему сотрудничества крупного и малого бизнеса, при которой крупная фирма имеет договоры с большим количеством (до 3 тысяч) малых компаний. При этом крупная корпорация предоставляет свой товарный знак, предоставляет свою технологию и оборудование, ведет обучение кадров, контролирует качество продукции. 4. Основные составляющие стратегического менеджмента. Рассмотрим основные этапы стратегического менеджмента. Стратегический анализ требует четкого понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше10.

Бесспорно, приспособляемость к изменяющимся условиям среды может быть основанием для длительного и успешного существования предприятия. Однако стратегия означает не столько следование за изменениями окружения и осуществление стратегических изменений в организации, сколько активное взаимодействие с внешней средой. Стратегически активное предприятие должно направленно воздействовать на среду, изменяя и приспосабливая ее к реализации стратегии, создавая условия для достижения стратегических целей. В определенном смысле можно утверждать, что это и будут стратегические изменения, важнейшая составная часть собственно реализации стратегии. Вряд ли следует доказывать, что воздействие на внешнюю среду не означает и не предполагает изменение макроэкономической ситуации в стране. Оно направлено в первую очередь на формирование среды непосредственного окружения предприятия – потребителей, поставщиков, конкурентов, региональные и местные органы власти. Формы и методы этого воздействия могут быть разнообразны – реклама, выбор партнеров по бизнесу и условия сотрудничества с ними, ценовая политика, методы конкурентной борьбы и способы защиты собственных экономических интересов, влияние на органы государственной власти, привлечение средств массовой информации (в том числе создание собственных). Нельзя не отметить здесь некоторые особенности современной российской государственности (коррупция, бесконтрольное использование бюджетных средств), создающие широкие возможности для деловых кругов формировать необходимую среду обитания. 6. Методы и технологии обработки информации. Очевидно, что для использования специфического инструментария при разработке стратегии, прежде всего, необходимо решить проблему информационного обеспечения и выбора методов обработки информации (таблица 1.1.). Не случайно на долю данных из прейскурантов и анализа ценовой политики конкурентов приходится 56% сведений, полученных путем промышленного шпионажа, на долю сведений о создании новых изделий – 33%, информации о методах производства – 6%, результатов фундаментальных исследований и изучения стратегии компаний - 5%13. Таблица 1.1. – Методы и технологии стратегического менеджмента Вид работ (операций, действий) Методы, подходы, технологии Ситуационный анализ Макроокружение организации: • экономика и политика; • технология и экология; • правовое обеспечение; • демография, общество. • обзоры, информационные обобщения, проекты, отчеты, библиографические справки, статистические рефераты; • кабинетные исследования, разнообразные методы сегментации, сбора данных, анализа и статистической оценки; • PES -анализ. Непосредственное окружение (внешние связи, субъекты рынка): • заказчики; • посредники; • конкуренты; • внешние влияния; • общественность; • поставщики. • анализ рыночной позиции, отношения к торговой марке и престижа организации; • анализ конкуренции и прочих влияний (кабинетные исследования и непосредственные наблюдения). Собственно организация: • результаты реализации целей прошлой стратегии; • оценка состояния маркетинговой совокупности; • возможности, ресурсы; • маркетинговая инфраструктура. • сравнительный анализ «цели – план – факт – оптимизация – отклонения»; • причинный анализ, пирамидальная структура; • анализ, балльная оценка возможностей и способностей; • информационная служба, бухгалтерский и оперативный учет.

В одной из последних книг по стратегическому менеджменту вводится следующее определение: Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности9. «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны. В этом определении специального пояснения требует термин «результаты хозяйственной деятельности». В англоязычной литературе используется выражение «orga iza io al performa ce», которое очень часто и переводят как термин «результаты хозяйственной деятельности». Прямое же значение слова «performa ce» - исполнение. В том смысле как это, например, применяется в спорте, когда говорят об исполнении прыжка или упражнения. В театре можно говорить об исполнении балета, пьесы или отдельного танца. Именно в этом смысле употребляется слово «performa ce» - как исполнение организацией своей миссии или роли на рынке. Англоязычный термин намного шире, чем его русский перевод «результаты хозяйственной деятельности». Поэтому предыдущее определение можно было бы переформулировать следующим образом. Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ. 2. Стратегические решения. Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа – портфельная, или корпоративная; конкурентная, или бизнес-стратегия; функциональная. Выделяются соответственно и три уровня стратегических решений. Корпоративные (портфельные) решения касаются деятельности предприятия в целом. Исторически бизнес был однопродуктовым, затем наступила его диверсификация, поэтому данный уровень в настоящее время связан с управлением многопродуктовым (многопрофильным) предприятием. Основной целью портфельной стратегии является выбор тех подразделений, в которые следует направлять инвестиции. Главные моменты такой стратегии охватывают распределение ресурсов между подразделениями на основе портфельного анализа; диверсификацию производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии; изменение организационной структуры корпорации; выработку единой стратегической ориентации подразделений. Конкурентные решения распространяются на хозяйственные подразделения предприятия. Цель их – обеспечить бизнес-план, показать, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому и по каким ценам будет продаваться продукция, как ее рекламировать, как побеждать конкурентов и т.д. Функциональные решения принимаются в интересах отделов и служб предприятия. Это стратегии производства, маркетинга, финансов, персонала, инноваций и т.д. Их цель – рациональное распределение ресурсов отдела (службы), а также поиск эффективного поведения в рамках заданной функции. Считается, что независимое формирование функциональных стратегий – неподнятая целина менеджмента, где скрыты огромные резервы эффективности. Корпоративная стратегия на предприятиях с одним видом деятельности будет совпадать с бизнес-стратегией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

Principles of Corporate Finance 74 Sinkey, J. Commercial Bank F inancial Management in the Financial-Services Industry 75 Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента 76 Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке 77 Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения 78 Arens, W. Contemporary Advertising 79 Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика 80 Robinson, M. e-Business 2.0: Roadmap for Success 81 Meredith, J., Mantel Jr., S. Project Management: A Managerial Approach 82 Aaker, D. Strategic Marketing Management, 6th Edition 83 Эмерсон, Г. 12 принципов производительности 84 Zyman, S. The end of marketing as we know it 85 Йордон, Э. Путь камикадзе 86 Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе 87 Рафел, М., Рафел, Н. Как завоевать клиента 88 Томпсон, А., Стрикленд, А. Стратегический менеджмент 89 Никельс, У., Макхью, С., Макхью, Д. Постижение бизнеса 90 Руделиус, У. и др. Маркетинг 91 Карлсон, Д. Типичные ошибки малого бизнеса 92 Adams, S. The Dilber t Principle: A Cubicles-Eye View of Bosses, Meetings, Management Fads&Other Workplace Afflictions 93 Маккей, Х

скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

Муфты-варежки "Bambola" для коляски (шерстяной мех + плащевка), белые.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
587 руб
Раздел: Муфты на ручку
Кружка "Летучая Мышь".
Стильная кружка покрыта матовой чёрной глазурью, а вместо традиционной ручки - крылья летучей мыши. Правильный подарок для любителей
439 руб
Раздел: Кружки
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50 литров. Длина:
634 руб
Раздел: Более 10 литров
 Банковский аудит

Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ.P М: Финансы и статистика, 2006. 18.PШевчук Д. А., Шевчук В. А. Макроэкономика: Конспект лекций.P М.: Высшее образование, 2006. 19.PШевчук Д. А. Страховые споры: практическое пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 20.PДенис Шевчук. Психолингвистика. Техники убеждения.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 21.PД. А. Шевчук. Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д. А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д. А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д. А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д. А

скачать реферат Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

Организационная культура претерпевает изменения: . организационная культура эволюционирует естественным путем под воздействием изменений во внешней среде; . организационная культура может быть сознательно изменена руководством или другой влиятельной группой сотрудников. Этот процесс требует незаурядных лидерских качеств, настойчивости, терпения, стратегического мышления. Существуют культуры, способствующие достижению целей организации в определенных условиях и, наоборот, препятствуют этому. Изменения организационной культуры занимает порой многие годы.Список использованной литературы1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 416 с. 2. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999. – 384 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 175 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М., 1995. – 250 с. 5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. – М.: «Владос», 1999 – 636 с.

 Международное частное право: учебное пособие

Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д.А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д.А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д.А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д.А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д.А. Учет в банках: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 30.PШевчук Д.А. Основы банковского аудита: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 31.PШевчук Д.А. Основы банковского аудита: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 32.PШевчук Д.А. Микроэкономика: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 33.PШевчук Д.А

скачать реферат Общая характеристика стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития. В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения, к числу которых можно отнести: реконструкцию предприятия; внедрение новшеств (новая продукция, новые технологии); организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации и оплаты труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями); выход на новые рынки сбыта; приобретение, слияние предприятий и т.д. . Стратегическое управление — это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. 2. Стратегический анализ среды организации Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.

скачать реферат Стратегическое управление

Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы. В заключение следует заметить, что организационное развитие предприятий в России, по всей видимости, проходит в соответствии с объективными законами и закономерностями развития организаций – закономерностями запаздывания и неадекватности. Необходимым условием снижения действия негативных факторов, вызванных данными закономерностями, на предприятия, является развитие и внедрение обязательной практики стратегического подхода к управлению предприятиями и планированию их деятельности.Список литературы1. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 1998. 2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити, 2001г. 3. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2000. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М., 1992. 6. Ансофф И. Стратегия управления. – М.: Экономика, 1989. 7. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М., 1990. 8. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии.

скачать реферат Экономическая диагностика предприятия ОАО "СевГОК"

Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра экономики предприятия и менеджмента Индивидуальное задание по курсу: , они стали причиной снижения прибыльности предприятия. Применение правильного подхода менеджмента предприятия позволит повысить его конкурентоспособность. Для этого необходимо повысить эффективность работы отдела НИОКР. Также было выявлено перепроизводство продукции, это явное упущение планово-экономического отдела. Необходимо или увеличить производственные мощности, или повысить отдачу применяемых ресурсов или просто улучшить работу этого отдела. Таким образом, можно сделать вывод, что диагностика позволяет дать количественную характеристику и качественную идентификацию состояния предприятия. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.— 176 с. Видеке Б. Система рациональной организации металлургиче­ского производства / Б. Видеке, Ю. Б. Иванов. — Харьков: Основа, 1994.— 174 с. Воронкова А. Э. Стратегическое управление конкурентоспо­собным потенциалом предприятия: диагностика и организация. — Лу­ганск: Изд. Восточноукраинского национального университета, 2000. — 316 с. Горбашко Е. А. Конкурентоспособность промышленной продук­ции: Учебное пособие. — СПб.: Изд. СПбУЭФ, 1991. — 64 с. Елисеева И. И. Группировка, корреляция, распознавание образов (Статистические методы классификации и измерения связей) / И. И. Елисеева, В.О. Рукавишников. — М.: Статистика, 1977. — 144 с. Иванов Ю. Б. Конкурентоспособность предприятия: оценка, диагностика, стратегия.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Однако не все решения, касающиеся системы и методов управления на предприятии, относятся к стратегическим. Так, конкретные персональные назначения руководителей среднего звена, установление должностных окладов и другие мероприятия могут быть скорректированы или отменены без особых затрат ресурсов и, следовательно, не относятся к стратегическим. Наиболее значительными являются следующие группы стратегических решений, варианты которых и определяют стратегию управления на предприятиии выбор характера управления: определение организационной и управленческой структур; определение механизма принятия решений на предприятии. При обосновании рекомендуемого характера управления ОАО «Авиаагрегат» учитывалось следующее. Во-первых, стратегический менеджмент основан на представлении о предприятии как об относительно стабильной и обособленной системе, интегрирующей во времени и в экономическом пространстве различные формы ресурсов и усилий. В основе стратегического менеджмента лежит необходимость проникать за пределы управляемого процесса и предвидеть результаты осуществляемых управленческих воздействий.

Надувной комплекс Upright "Скалолаз".
Упругое надувное основание с прочным корпусом. Накачивается ручным насосом, а также электрическим, с низким давлением. Надувная игровая
2784 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Принципы управления персоналом производственного предприятия

Отсюда обратная связь осуществлялась лишь через жалобы населения непосредственно в органы власти или претензии, высказанные депутатам местных Советов. При этом реакция на полученные жалобы строго не контролировалась, в связи с чем никто не нес ответственности за удовлетворение претензий по существу. Проведенные исследования тенденций мирового менеджмента и особенностей становления социально-экономического менеджмента в Украине с учетом ментальности населения и трудовых отношений позволяют более четко наметить ориентиры формирования украинской модели менеджмента, вероятно, характерной и для других стран бывшего СССР. Очевидно, что в центре этой модели должен стоять человек как личность и главная производительная сила общества. Но этот человек сегодня недостаточно самостоятелен и ответственен, законопослушен и нравственен в трудовых отношениях, активен и инициативен, экономен в затратах рабочего времени и подготовлен к индивидуальной деятельности. Основу стратегического менеджмента должен составлять механизм управления организацией (социальным объектом) «по целям и результатам», реализующий основополагающие принципы социального управления: целеполагание; обратную связь по результатам деятельности; целеориентированную мотивацию активного труда работников.

скачать реферат Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT-анализа

Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения. Литература SWO -аналіз — основа формування маркетингових стратегій підприємства. — Донецьк, 2001. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента — М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М., Высш. шк., 1994. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. – Уфа, УГАТУ, 1999. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М., «ДеКА», 1996. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов. — М., Юнити-дата, 2001. Разработчики технологии SWO -анализа // Электронная публикация

скачать реферат Менеджмент кризисных ситуаций

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент кризисных ситуаций факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000. Вариант 5 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. 12. Факторы и признаки кризисных ситуаций в экономике (с учетом специфики народного хозяйства Украины). 19. Сформулируйте цель антикризисного управления предприятием. 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. Менеджмент кризисных ситуаций осуществляется в условиях высокого уровня неопределенности и большого дефицита времени на принятие и реализацию решений. Принятие управленческим аппаратом решений, которые бы позволили достигнуть желаемого результата при минимальных негативных последствиях, возможно на основе системы менеджмента кризисных ситуаций. Организационная характеристика и особенности системы менеджмента кризисных ситуаций. 1. Когда возникает стратегически неожиданная ситуация, начинает работать коммуникационная сеть для кризисных ситуаций.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Фаза стратегической организации чаще всего рассматривается как наиболее трудная во всем процессе стратегического управления, поскольку это требует от каждого самодисциплины, обязательности и самоотдачи. Успех ее реализации зависит от умения менеджеров найти правильные способы мотивации персонала, а это является искусством. К числу стратегических решений на данном этапе можно отнести: реконструкцию предприятия, внедрение новой продукции и технологий, организационные изменения правовой формы предприятия, структуры производства и управления, оплаты труда и т.д., выход на новые рынки сбыта, а также приобретение (слияние) предприятий и др. Заключительной фазой стратегического управления является стратегический контроль. Стратегический контроль и регулирование - процесс оценки и анализа достигнутых состояний корпорации с ее последующей организационной настройкой для наиболее полного достижения стратегических целей. Стратегический менеджмент осуществляется на основе определенных принципов, общих правил управленческой деятельности. В современных условиях наибольшее распространение получили следующие: контроль – используется, когда прогнозируется стабильное развитие хозяйственной системы; экстраполяция - применяется, когда на перспективу прогнозируется проявление таких же тенденции, как и в предыдущем периоде; разработка принципиально новых стратегий - применяется, когда становятся очевидными новые тенденции развития.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Это украинский журнал «Офис» в электронном варианте. Данная статья также посвящена стратегическому менеджменту, стратегической роли наблюдательного органа компании и преимуществам стратегического подхода к управлению. Проект "Менеджмент: методологія та практика" має на меті задоволення потреб фахівців, які мають відношення до проблем управління в бізнесі або займаються цим в освітніх та наукових закладах, консультаційних фірмах. Самые свежие данные из мира маркетинга, и все что с ним связано, исчерпывающия информация из сферы экономики, менеджмента, рекламы, PR, правововой деятельности. Сайт посвящен методикам и технологиям решения задач в рекламе, менеджменте, маркетинге и ПР. В его основе лучшие разработки, которые есть в НЛП, ТРИЗ, Синтон-программе.

Рюкзак "Тролли".
Рюкзаки изготовлены из качественного полиэстера. Изделия имеют эргономичную спинку, а так же регулируемые по длине лямки с мягкими
1185 руб
Раздел: Без наполнения
CD-плеер с огоньками. Песенки из мультиков.
CD-плеер с 4 дисками для малышей! 25 песенок персонажей советских мультфильмов: "Антошка", "Чунга-Чанга", "Песня
786 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ящик для игрушек "Принцесса" (15 л).
Ящик для игрушек должен быть прочным, вместительным и красивым. В этом ящике поместятся все игрушки, и он будет постоянно радовать ваш
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Цель образования в колледже - выявление и развитие способностей каждого студента, формирование духовно богатой и свободной, физически здоровой и творчески мыслящей личности. Решение этих задач затруднено в силу падения интереса к обучению, ряда проблем в образовательном процессе, недостатков в организации учебно-воспитательного процесса (УВП) учебного заведения. Анализ учебно-воспитательной деятельности в ряду других недостатков показал отсутствие достоверной педагогической деятельности, материалы которой должны помогать планировать УВП по конечным результатам, контролировать, регулировать и вовремя принимать правильные решения, а также необходимость научного подхода к управлению учебной деятельностью. Для преодоления вышеуказанных недостатков в колледже разрабатывается комплексно-целевая программа развития учебного заведения на основе педагогического менеджмента. Стратегической целью признано создание комфортной образовательной среды с учетом индивидуальных способностей и возможностей студентов, т.е. создание адаптационного образования, где обеспечены условия для самовыражения каждого студента.

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Признанным лидером разработки конкурентного анализа является профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер, автор основных моделей по определению главных сил конкуренции и вариантов конкурентных стратегий. Портер разработал модель анализа природы и уровня конкуренции внутри отрасли, отметил, что существует пять конкурентных факторов, определяющие уровень конкуренции. Модель Портера приобрела широкое применение. Анализ конкурентов во многом зависит от информации. Большинство людей, вовлеченных сегодня в стратегический менеджмент, скажут, что это – одно из важнейших этапов эффективного планирования.2.4. Выбор стратегии. Не зная, куда идешь, ты рискуешь оказаться совсем в другом месте. Кейси Стенгель. Как упоминалось ранее, вторая стадия стратегического процесса – правильный выбор наиболее оптимального курса действий в будущем на основе той информации, которая была получена при проведении стратегического анализа, поэтому роль стратегического анализа очень велика, недостаточная или ошибочная информация может привести к выбору неправильной стратегии. Т.о. выбор стратегии начинается с исследования результатов изучения стратегического анализа.

скачать реферат Финансовые риски

Подобная система хороша в том случае, когда она ориентирует работников на запланированный руководством желательный уровень риска.Заключение. В работе рассмотрены основные виды рисков, с краткой характеристикой по каждому из них, более подробно рассмотрены финансовые риски. Упомянуты некоторые характеристики степени рисков, возможные способы улучшения этих характеристик. Рассмотрено страхование экономических рисков как одно из средств уменьшения степени коммерческих рисков. В последних разделах описана классификация финансовых рисков с точки зрения банковской деятельности.Литература. 1. Маршалл Дж. Финансовая инженерия – М.:ИНФРА-М, 1998. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента – М.: Финансы и статистика, 1994. 3. Финансы, денежное обращение, кредит/ под.ред. Дробозиной Л.А. – М.: Финансы и статистика, 1997. 4. Банковское дело: стратегическое руководство – М.: Консалт-банкир, 1998. 5. Балабанов И.Т. Риск менеджмент – М.: Финансы и статистика, 1996. -----------------------

скачать реферат Стратегический менеджмент

Методы стратегического менеджмента Что будет через десять лет? Достаточно вдуматься в эту постановку вопроса, проанализировать, как десять лет назад мы представляли себе сегодняшний день, чтобы понять, что стопроцентно надежных прогнозов просто не может быть. Вместо утверждений с конкретными числами можно ожидать лишь качественных оценок. Тем не менее мы должны принимать решения, последствия которых скажутся через десять, двадцать и т.д. лет. Как быть? Остается обратиться к методам экспертных оценок. Кое-что о них рассказывалось в главе "Принятие управленческих решений". Нам понадобятся некоторые понятия репрезентативной теории измерений, служащей основой теории экспертных оценок, прежде всего той ее части, которая связана с анализом заключений экспертов, выраженных в качественном ( а не количественном) виде. 3.1. Репрезентативная теория измерений Репрезентативная теория измерений (в дальнейшем сокращенно РТИ) является одной из составных частей статистики объектов нечисловой природы. Нас РТИ интересует прежде всего в связи с развитием теории и практики экспертного оценивания, в частности, в связи с агрегированием мнений экспертов, построением обобщенных показателей и рейтингов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.