телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности создания информационного обеспечения систем организационного управления

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Заключительным этапом формирования информационного обеспече­ния является организация технологического процесса переработки информации, включающая: - формирование документооборота; - определение состава операций по переработке информации, выпол­нение которых будет проводится с помощью средств механизации и авто­матизации; - выбор состава комплекса технических средств по переработке ин­формации. используемой при решении управленческих задач. При проектировании документооборота необходимо обеспечивать: наличие в каждом документе необходимой и достаточной для принятия решения информации, четкую ее адресность, определение источников и потребителей информации: - организацию рациональных потоков информации за счет устране­ния дублирования документов и показателей, содержащихся в документах; - минимизацию маршрутов прохождения документов от источника до потребителя; - эффективный контроль за сроками исполнения документов; - максимально возможное использование средств механизации и ав­томатизации документооборота; - унификацию форм документов. Технологический процесс переработки информации должен включать механизацию операций по переработке информации. Операции дифферен­цируют на рутинные и творческие. К рутинным относятся операции, свя­занные с сортировкой, заполнением, размножением документов и т.д. К творческим - операции по переработке информации, результатом выпол­нения которых является управленческое решение. На основе рассмотренных требовании методика проектирования си­стемы менеджмента должна определять: - задачи, обеспечивающие выполнение функций управления; - исполнителей задач; - информацию, необходимую для выполнения задач и функций управления; - режим передачи информации, используемой в решении управленче­ских задач; - объемы поступающей органам управлений информации в соот­ветствии с составом решаемых задач; - порядок и формы представления информации, необходимой для управления; - время, затрачиваемое органами управления на переработку инфор­мации; - задачи по переработке информации, выполнение которых возможно с использованием средств автоматизации и механизации (ЭВМ, микро­процессоры. средства телекоммуникации, электронные пишущие машин­ки, терминальные устройства и Др.). Для проектирования систем управления В.Г.Версан предложил графическую информационную модель. Движение информации в этих моделях от источника к потребителю, операции ее переработки, зафикси­рованные графически, позволяют на этапе анализа комплексно представить весь информационный процесс, выявить дублирование, лишние опе­рации и документы, неточности в распределении работ между исполните­лями и т.д. Пример заполнения карты носителя информации (см.строку З): 1. Распоряжение 2 3 4 5 6 42 5/18 0.3 0.5/1 1/М 1 - наименование носителя информации; 2 - шифр документа, относящегося к группе организационно-распоря­дительной документации; 3 - формируются рыночные механизмы управления. Все возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента. Более того, по мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль будет расти, так как менеджмент – это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.

Коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том. что делаем, - смысл может быть утрачен. К примеру, в 1982 г. и еще раз в 1985 г., когда фирма «Джонсон энд Джонсон» установила, что некоторые капсулы «Тилеола» ядовиты, высшему руководству фирмы пришлось наладить эффективные коммуникации с такими группами, как средства массовой информации и потребители, Управление санитарного надзора за качеством пищевых продуктов и медикаментов и дистрибьюторы. Пришлось также наладить связи с руководителями среднего звена, которые стояли во главе лабораторий и заводов в разных странах мира. Эти руководители, в свою очередь, установили связь с руководителями более низких уровней и контролерами, подотчетными им. Наконец, руководство фирмы «Джонсон энд Джонсон», вероятно, оповестило о своих проблемах всех сотрудников фирмы. Сочетание таких средств коммуникации, как совещания, служебные записки, телефонные переговоры, формальные отчеты, видеоленты и беседы с глазу на глаз, позволили в конечном счете охватить многих работников фирмы. Руководитель 50-90% всего времени тратит на коммуникации. Руководитель занимается этим чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решении по функциям управления. Обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем на любом уровне иерархии. В обмене информацией можно выделить четыре базовых элемента: 1. Отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее инфор­мацию и передающее ее. 2. Сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов. 3. Канал - средство передачи информации. 4. Получатель - лицо, которому предназначена информация и кото­рое интерпретирует ее. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап являет­ся одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или пол­ностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы следующие: Зарождение идеи. Пример. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. К сожалению, многие попытки обмена информацией обрываются на первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. Кит Дэвис подчеркивает важность данного этапа: «Неудачное сообщение не станет лучше на глянцевой бумаге или от увеличения мощности громкоговорителя. Лейтмоти этапа – «не начинайте говорить, не начав думать». 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование. Процесс обмена информацией как система с обратной связью и шу­мом показан на рис.1. Предлагается следующая структура информации: 1) по объекту - показатели качества товара, его ресурсоемкость, па­раметры инфраструктуры рынка, организационно-технического уровня производства, социального развития коллектива, охраны окружающей среды и др.: 2) по принадлежности к подсистеме системы менеджмента - инфор­мация по целевой подсистеме, научному обоснованию системы, экономике менеджмента, функциональной и обеспечивающей подсистемам, внешней среде системы, управляющей подсистеме; 3) по форме передачи - вербальная (словесная) информация и невер­бальная; 4) по изменчивости во времени - условно-постоянная н условно-переменная (недолговечная); 5) по способу передачи - спутниковая, электронная, телефонная. письменная и др.; 6) по режиму передачи - в нерегламентируемые сроки, по эапросу и принудительно в определенные сроки: 7) по назначению - экономическая, техническая, социальная, органи­зационная и др.; 8) по стадии жизненного цикла объекта по стадии маркетинга (НИОКР, организационно-технологической подготовке производства н т.д. до списания); 9) по отношению объекта управления к субъекту - между фирмой и внешней средой, между подразделениями внутри фирмы по вертикали и горизонтали, между руководителем и исполнителями, неформальные ком­муникации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БО)

Управленческий персонал в совокупности с техническими средствами образует автоматизированную систему управления, которая выполняет функции: информационно-справочные, планирования, учёта, отчётности, оперативного управления, управления ресурсами и запасами. При этом выполнение формализуемых операций возлагается на ЭВМ, а принятие решений на основе неформальных методов — на руководителей.   Управление Б. с. строится, как правило, в виде иерархической системы, высший орган которой управляет несколькими подразделениями низшей ступени, каждой из которых, в свою очередь, подчинены подразделения ещё более низкой ступени и т.д. Такая структура управления позволяет использовать преимущества централизованных и децентрализованных систем и в значительной мере освободиться от их недостатков.   Характерная особенность современного направления развития техники управления Б. с. — слияние систем управления технологическими процессами и систем организационного управления в объединённые системы управления, в которых обеспечивается наиболее эффективное и экономное использование информации и технических средств.   Несмотря на небольшой опыт построения управления Б. с., основанного на научных методах, теория и техника Б. с. интенсивно развивается и получает распространение во многих отраслях народного хозяйства и обороны, в сфере обслуживания и административного управления, где требуется учёт большого числа факторов и переработка большого объёма информации.   Лит.: Эшби У. Р., Введение в кибернетику, пер. с англ., М., 1959; Кибернетику на службу коммунизму. Сб. ст., т. 1, М.— Л., 1961; Гуд Г. Х., Макол Р. Э., Системотехника

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Второй аспект — это государственное воздействие на рынок посредством изъятия части прибыли, дохода через систему налогообложения и других платежей в бюджеты. Распределяя средства в интересах общегосударственных нужд, государство осуществляет свою финансовую политику и оказывает влияние на рынок. Составляющими организационной функции являются также: усиление государственного контроля за деятельностью организаций, особенно обеспечивающих государственный заказ; создание информационного обеспечения и безопасности государственного регулирования. Организационная функция охватывает обширный комплекс вопросов, связанных с выбором организационных форм функционирования торговых организаций на базе различных форм собственности, схем и структур управления: определение функций, прав, взаимоотношений, ответственности каждого звена регулирования, совершенствование информационной базы, систему кадрового обеспечения, т.е. систему найма и оплаты труда, подготовки и расстановки кадров.” . В целом, эта функция улучшает эффективность регулирования торговли, охватывая весь комплекс вопросов по достижению поставленных целей. “И последней общей функцией является интеграционная.

Музыкальный коврик "Веселая ферма".
Этот суперковрик приведет малыша в восторг. Он такой большой, яркий и музыкальный! Нажимай на картинки - зверюшки фермы и весёлые
681 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Часы-визитница "Футболист".
Красивые подарочные настольные часы. Круглый циферблат. Материал: металл. Работают от батареек.
374 руб
Раздел: Часы настольные
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
 Информатика: конспект лекций

Однако не все задачи требуют четкой последовательности выполнения перечисленных этапов. Иногда их количество может меняться. Тема 8 Специализированные профессионально ориентированные программные средства 8.1. Информационные системы организационно-экономического управления Система – это организованное множество, образующее целостное единство, которое направлено на достижение определенной цели. Целью системы организационно-экономического управления является оптимизация организационного управления, т. е. обеспечение максимальной экономической эффективности ее деятельности в рамках конкретной сферы деятельности (достижение максимальной разницы между доходами и затратами). Эти системы отличаются от систем организационного управления в других сферах (в частности, здравоохранении, народном образовании), где преследуются другие цели: обеспечение высокой продолжительности жизни и здоровья населения, качественного уровня образования и т. д. Задачей организационного управления является разукрупнение функций управления внутри организации

скачать реферат Информационные технологии, как инструмент формирования управленческих решений

В свете этого главная проблема управления – это, прежде всего, проблема информационных взаимодействий (отношений) между субъектами, управляющими функционированием и развитием сложных социально-экономических систем и подсистем. Важнейшей отличительной чертой процессов управления является непременное наличие в управляющей системе обратной связи. Выработка управляющих воздействий требует информации о результате предыдущего воздействия на объект управления, информации о достижении некоторой заданной на предшествующем этапе управления цели. Рациональность использования информационных ресурсов во многом определяет эффективность процессов информатизации управления, которые включают наряду с информационным, программное, технологическое, организационное, правовое и др. обеспечения управления. Очевидно, основной является информационная компонента, т.к. именно информация является предметом дальнейшей обработки и использования. В связи с этим, вопросам разработки информационного обеспечения систем управления должно уделяться первостепенное внимание при создании эффективно функционирующих организаций.

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Речь шла прежде всего о преимущественном развитии сферы услуг. Позднее под третичной экономикой стали понимать создание информационного обеспечения любых форм производственной и непроизводственной деятельности. В социальном плане концепция постиндустриализма предусматривала господство корпоративных структур, создание единого правового и административного пространства, преодоление прямых и явных форм классового антагонизма. В последние десятилетия XX века концепция постиндустриализма приобрела популярность, что вызвано быстрым прогрессом вычислительной техники и возникновением представлений о виртуальной реальности. В настоящее время ряд развитых государств и межгосударственных объединений поставили своей задачей преодоление противоречий индустриального мира и переход к постиндустриальному обществу. Представляется тем не менее, что теория постиндустриального общества неадекватно отражает особенности наступающей фазы развития. Начнем с того, что крайне неудачным является название. Понятие постиндустриальный можно понять буквально

скачать реферат Эволюция системного подхода в теории и практике управления

Но все сходятся в одном – при системном подходе объект должен рассматриваться во взаимосвязи его компонентов, во взаимосвязи в внешней средой, в сравнении с другими системами. Да и свойства целого отличны от свойств его частей. В разное время руководители применяли различные методы – сначала управление было ориентировано на развитие производственных мощностей организации, потом – на личностные особенности работника и его взаимоотношения с управленцами, потом – на более комплексное и рациональное, с учетом постоянных изменений, управление. Глава 3. Применение системного подхода в практике управления организацией 3.1 Разновидности системного подхода Существует несколько разновидностей системного подхода. Комплексный подход при анализе учитывает внутреннюю и внешнюю среду организации. При его применении должны учитываться технические, экономические, организационные, социальные, психологические, политические и иные аспекты менеджмента и их взаимосвязи. Если упустить один из них, то проблема не будет решена. Для исследования функциональных связей информационного обеспечения систем управления используется интеграционный подход, суть которого в том, что «исследования осуществляются как по вертикали (между отдельными элементами системы управления), так и по горизонтали (на всех стадиях жизненного цикла продукта)».

скачать реферат «Искусство войны» на пивном рынке Китая

Поначалу завод «Пиво Циндао», как и многие другие заводы, выстраивал по всей стране сеть прямых продаж, но затем решил воплотить в жизнь свою систему «свежести». Для этого ему нужно было изменить всю организацию транспортной работы, чтобы исключить лишние звенья (например, уменьшить количество перегрузок). Отсюда и родилась идея пригласить транспортную компанию со стороны, которая взяла бы на себя все вопросы по доставке продукции потребителям. Завод отказался от организации транспортных вопросов собственными силами. В дальнейшем эта транспортная компания стала предоставлять клиентам и другие услуги, связанные с транспортировкой и доставкой продукции: складирование и хранение, международные перевозки, таможенное декларирование, консалтинговые услуги, информационное обеспечение и компьютерное управление всего процесса транспортировки товаров и др. Эта концепция «свежести» стала основой конкурентного выживания пивоваренной компании. Настоящая статья затронула только несколько особенностей китайского пивного рынка, который отличается своей сложностью и изменчивостью.

скачать реферат Структура информационной системы

К каждому исполнителю должна поступать только та информация, которая используется. Методология построения баз данных базируется на теоретических основах их проектирования. Для понимания концепции методологии приведем основные ее идеи в виде двух последовательно реализуемых на практике этапов: 1-й этап - обследование всех функциональных подразделений фирмы с целью: понять специфику и структуру ее деятельности; построить схему информационных потоков; проанализировать существующую систему документооборота; определить информационные объекты и соответствующий состав реквизитов (параметров, характеристик), описывающих их свойства и назначение.2-й этап - построение концептуальной информационно-логической модели данных для обследованной на 1-м этапе сферы деятельности. В этой модели должны быть установлены и оптимизированы все связи между объектами и их реквизитами. Информационно-логическая модель является фундаментом, на котором будет создана база данных. Примечание. С теорией и технологией построения информационно-логической модели можно познакомиться в гл.15. Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией; выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков; совершенствование системы документооборота; наличие и использование системы классификации и кодирования; владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации; создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени (как правило, года). Объем документооборота – важный показатель, используемый в качестве критерия при выборе организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, установлении структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и другие . Установление порядка движения документов, или управление документацией организации заключается в создании условий, обеспечивающих хранение необходимой документной информации, ее быстрый поиск и доведение ее до потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Таким образом, оно включает в себя организацию документооборота, включая технологию личной работы исполнителей, создание информационно-поисковых систем по документам организации, контроль их исполнения. При более внимательном рассмотрении, очевидно, что невозможно построить эффективную систему управления на основе двух систем управления: формальной и функциональной.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Настольная игра "Великая отечественная война. Лето 1941 года".
Игра "Великая Отечественная. Лето 1941" - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий
2490 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Бумажная модель "Угловая башня".
Средневековый город: Угловая башня Это один из серии конструкторов под названием «Средневековый город». Каждый из них является
327 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
скачать реферат Календарно-плановые нормативы

Потребность деталей в мес. = 50шт ( мес), Тсменное.эффек. = 420 мин. № наименов. шт сменная выработка загрузка в сменах операций мин. норма факт. =50шт =25шт 1 2 3 4 5 фрезерная фрезерная сверлильная сверлильная шлифовальн. 65 140 40 20 60 6,5 3 10,5 21 7 5 3 10 20 7 10 16,7 5 2,5 7,14 5 8,35 2,5 1,25 3,6 Организация производства. Раздел 1. Общее производство. Раздел 2. Еденичное производство. Раздел 3. Серийное произвдство. Раздел 4. Массовое проиводство. Раздел 5. Основные положения по организации контроля и регулирования хода производства. Раздел 6. Информационное обеспечение систем управления производства. Раздел 1. ОКП различных типов производств. Общее начало ОКП. ОКП обеспечивает режим различной работы в каждом производственном подразделении и на предприятии в целом. Организация движения производственных процессов оказывает заметное влияние на экономику предприятия. Критерием выбора оптимального варианта программы, загрузки оборудования и других задач может только критерий экономической целесообразности (по mi затратам). Задачи ОКП. 1. Составление календарных планов путем дифференциации установленного выпуска продукции по срокам и подразделениям предприятия. 2. Обеспечение равномерного или равномернонарастающего выпуска готовой продукции на основе ритмичного хода производства на каждом производственном участке. r - ритмичность. 3. Обеспечение max-но уплотненной загрузке оборудования производственных площадей и др. Кзагр обор., Кисп.площ., Кзагр.раб., Тц. и в полном соответствии с типом производства (степень специализации).

скачать реферат Информационное обеспечение в процессе управления

Московский Государственный Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет)Кафедра экономики дорожного хозяйства.Реферат: «Информационное обеспечение в процессе управления».Преподаватель: Виноградова В.Ю.Студент: Гончарова В.А.МОСКВА 1998г. План.Научный метод управления стр. 2 Управленческий цикл . .стр. 3 Схема информационной системы .стр. 5 Управленческая информация и закономерности ее движения .стр. 7 Особенности обмена письменной информацией . стр. 10 Собрание и совещание как форма обмена управленческой информацией .стр. 12 Организация деловых бесед .стр. 15 Теория информации . стр. 19 Организация коммуникативных процессов .стр. 22Ни одна организация никак не может осуществлять свою деятельность без информации. В процессе нормального функционирования организации, управления ею в различного рода информации нуждаются все ее работники, от простого рабочего или служащего, до директора. В данном реферате рассматриваются различные виды информации, пути ее передачи и многое другое. 1. Научный метод управления. Гипотеза Не верна Гипотеза верна Теория и направление управления.

скачать реферат Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

При создании информационного обеспечения ориентируются на усредненную, выровненную потребность в информации руководителей и специалистов . Особое место здесь занимает информация об управлении, в которой отражаются прогрессивные приемы и методы организации управления . В процессе организации информации принципиальное значение имеет расчленение ее на условно-постоянную, выполняющую роль нормативно- справочной, и переменную. Оба эти вида информации на основе анализа классификационных связей организуются во взаимосвязанные блоки (модели), которые могут быть описывающими, т. е. характеризующими процесс в статике или динамике, компонентами, отражающими определенную типовую ситуацию. Процесс формирования информационного обеспечения включает несколько этапов: 52. описание состояния объекта, т. е. физическая фотография. Это предполагает набор технико-экономических показателей и параметров, характеризующих управляющую и управляемую системы, с соответствующей классификацией этих показателей; 53. моделирование классификационных связей в информационных массивах с выделением причинно-следственных зависимостей, т. е. формирование частных статических моделей; 54. отражение в информационных моделях динамики отдельных элементов и процессов, т. е. обоснование тенденций количественного и качественного изменения в производстве.

скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

При внедрении новой техники не всегда принимаются во внимание показатели эргономич-ности, что приводит к повышению утомляемости рабочих и в итоге — к снижению производительности труда. При формировании новых трудовых коллективов должным образом не учитываются социально-психологические аспекты, в частности, проблемы мотивации труда. Суммируя сказанное, можно утверждать, что комплексный подход является необходимым условием при решении задачи анализа организации. Для исследования функциональных связей информационного обеспечения систем управления используется интеграционный подход, суть которого в том, что исследования осуществляются как по вертикали (между отдельными элементами системы управления), так и по горизонтали (на всех стадиях жизненного цикла продукта). Под интеграцией понимается объединение субъектов управления для усиления взаимодействия всех элементов системы управления конкретной организации. При таком подходе появляются более прочные связи между отдельными подсистемами организации, более конкретные задания. Например, управляющая система задает службам и подразделениям организации конкретные показатели их деятельности по качеству, количеству, затратам ресурсов, срокам и т.д. На основе выполнения этих показателей достигаются поставленные цели.

скачать реферат Моделирование как метод научного познания

Можно выделить по крайней мере четыре аспекта применения математических методов в решении практических проблем. 1. Совершенствование системы экономической информации. Математические методы позволяют упорядочить систему экономической информации, выявлять недостатки в имеющейся информации и вырабатывать требования для подготовки новой информации или ее корректировки. Разработка и применение экономико-математических моделей указывают пути совершенствования экономической информации, ориентированной на решение определенной системы задач планирования и управления. Прогресс в информационном обеспечении планирования и управления опирается на бурно развивающиеся технические и программные средства информатики. 2. Интенсификация и повышение точности экономических расчетов. Формализация экономических задач и применение ЭВМ многократно ускоряют типовые, массовые расчеты, повышают точность и сокращают трудоемкость, позволяют проводить многовариантные экономические обоснования сложных мероприятий, недоступные при господстве "ручной" технологии. 3. Углубление количественного анализа экономических проблем.

Радио для ванной комнаты "Волна".
Радио «Волна» позволит Вам слушать любимую музыку и различные радиопередачи, принимая ванну или душ. Радио является водонепроницаемым,
733 руб
Раздел: Ванная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2389 руб
Раздел: Каталки
Лото "Животный мир".
Детское лото "Животный мир" станет прекрасным подарком для малыша дошкольного возраста. Ведь играя в лото с друзьями, он сможет
389 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Системы организации и управления

Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда. 2.2.4. Информационное обеспечение систем управления Современная динамика совершения деловых операций требует инструмента позволяющего постоянно «держать руку на пульсе» финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в любой момент получать полную отчетность обо всех ее аспектах. На предприятии ООО «МТМ-Сибирь» для этих целей используется «Комплексная система автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельности «1-С Предприятие». Эта система устанавливалась с учетом интересов всех подразделений предприятия прежде всего в интересах руководства, планово-экономических служб, отдела продаж, бухгалтерии, службы управления персоналом. Удовлетворение потребностей этих групп пользователей стало возможно только при комплексном подходе к построению информационной системы. Данный подход позволил: обеспечить полноценный поток данных между различными отделами и службами; снять противоречия возникающие при решении задач находящихся на пересечении интересов различных служб; легко и просто получать любую оперативную и отчетную информацию по всему набору данных.

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Поэтому возникла идея создания ассоциации, главной задачей которой является установление прямой связи между потребителями и производителями, без создания которой невозможен цивилизованный рынок Украины. (см. «Голос Украины», 1992г., 4 марта, с.14, а также «Правду Украины» , 03.04.1991г.- «Информатика – это наш прорыв»). Из изложенного видно, что управление – это сложная и многогранная категория. Ее усвоение предполагает представление о сущности, функциях и методах управления, его информационном обеспечении. 2. Уровни управления предпринимательством В странах со смешанной РЭ управление предпринимательской деятельностью строится на двух уровнях: государственном и фирменном. Такой же подход к управлению выражен в документах Украины. Суть первого (государственного) уровня определена в Концепции Украины по переходу к РЭ (раздел 5), Законе Украины «О предпринимательстве» (раздел III) см. «Правду Украины» соответственно за 16.11.1990г. и 05.03.1991г. Оно строится на принципах: 1. – минимального вмешательства госорганов в экономические процессы – им делегируются только те функции, которые не могут быть обеспечены непосредственными субъектами рыночных отношений; например формирование системы экономических институтов госуправления – см. в этой связи Закон ВС Украины от 03.08.1990г.(«Правда Украины», 08ю08ю1990г.), по которому предусматривалось образование 36-ти министерств и Госкомитетов, и Указ Президента Украины (мс. «Правду Украины», 29.02.19992г.), согласно которому предусмотрены в системе центральных органов госисполнительной власти – 26 министерств (плюс Госдума и администрация президента; цифры относятся не только к органам экономического управления): среди 26 этих госорганов Министерство инвестиций и строительства и Министерство транспорта: 2. – системное воздействие на социально-экономические процессы с учетом тесных взаимосвязей рынка капиталов, финансового, товаров, труда, на базе формирования необходимых экономических регуляторов и нормативов.

скачать реферат Разговор с машиной: мифы и реалии речевого управления

Заключение Предложенный в статье подход к созданию систем речевого управления в части психолого-эргономических аспектов проектирования интерфейса “человек – машина” для работы на ограниченном наборе речевых команд был достаточно успешно апробирован автором при создании компьютерных прототипов систем речевого управления общего назначения с использованием собственного оригинального программного обеспечения процедуры распознавания, которая в данной статье не рассматривалась. Статья является оригинальной разработкой: при ее написании не использовались материалы никаких отечественных и зарубежных организаций или частных лиц. Изложение материала сознательно облечено в научно-популярную форму, чтобы не перегружать статью “заумными” формулами и ссылками на “приличествующие” случаю обзорные монографии, не “выплеснуть ребенка”, а также не детализировать до уровня возможности практического использования имеющиеся авторские k ow-how. Вместе с тем, как мне кажется, объем приведенных в статье соображений вполне достаточен для того, чтобы составить общее представление и впечатление об актуальности, новизне и практической значимости предлагаемых решений, равно как и о заблуждениях и ошибках автора.

скачать реферат Стандартизация в области ИБ: зарубежный опыт

В целом данные стандарты, хотя и содержат лишь технологическую часть, могут использоваться как независимо, так и при построении систем управления ИБ в рамках, например, подготовки к сертификации на соответствие ISO 27001. Cobi Cobi представляет собой набор из около 40 международных стандартов и руководств в области управления ИТ, аудита и безопасности и содержит описания соответствующих процессов и метрик. Основная цель Cobi заключается в нахождении общего языка между бизнесом, имеющим конкретные цели, и ИТ, способствующими их достижению, позволяя создавать адекватные планы развития информационных технологий организации. Cobi применяется для аудита и контроля системы управления ИТ организации и содержит подробные описания целей, принципов и объектов управления, возможных ИТ-процессов и процессов управления безопасностью. Полнота, понятные описания конкретных действий и инструментов, а также нацеленность на бизнес делают Cobi хорошим выбором при создании информационной инфраструктуры и системы управления ею. В следующей части статьи мы рассмотрим некоторые интересные национальные и отраслевые зарубежные стандарты, такие как IS SP 800, BS, BSI, PCI DSS, ISF, I U и другие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.