телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности управления компаниями

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Экономические методы определяют определенный характер управленческого воздействия. Данными методами осуществляют материальное стимулирование сотрудников и в целом коллектив компании; они основаны на использовании механизма экономического анализа. Социальные методы - это способность осуществления управленческих действий на персонал компании, на использовании социологии. Объектом такого метода является группа людей (весь коллектив) и отдельные личности (сотрудник)6. Социальные методы определяют важный момент в управлении персоналом компании в целом, данные методы позволяют установить назначение сотрудника в коллективе, связать мотивацию людей с конечными результатами производства. 2 Анализ состояния деятельности компании В качестве объекта исследования в данной работе выступает кондитерская фабрика Открытое акционерное общество Рук. авт. Коллектива Б.А, Соловьев. – М.: Экономика, 2009. – 414с. 9 Егоршин А.П. «Управление персоналом», Н. Новгород, 1997 г.

Цель управления должна быть сформулирована явно отражаться в соответствующих нормативно правовых актах самой компании. Схема управления компанией реализуется в рамках системы управления компанией в целом. Система управления существует в любой компании в независимости от того, какая цель и какие задачи стоят перед данной компанией. В рамках системы управления определяют объект управления. Под объектом управления следуют понимать производственный Схема. Система управления компанией определяется на основе установленных локальных актах компании, в частности это может служить положение о подразделениях, должностные инструкции и т.д. На каждом уровне системы управления реализуется набор управленческих функций. Программа управленческого Схема может быть отнесена ко всем типам компаний, так как подход Схема управления определяет только основные общие направления при системы управления в целом и предоставляет возможность их использования в каждой определенной компании. Без определяющих функций управления компанией невозможно четкое функционирование компанией в целом, поэтому анализу функций управления необходимо уделять определенное внимание. Необходимо выделить четыре стадии управленческого Схема компанией. Первая элемент определяет цель функционирования управляемого объекта, определяя нормативы развития объекта компании, сущность регулируемого Схема деятельности в целом; на второй — определяются необходимые условия для функционирования управляемого объекта; на третьей — определяются учет и контроль состояния объекта с точки зрения окончательных результатов; на четвертой — определяется регулирование отклонений, возникающих в ходе реализации целей2. Определение целей развития объекта управления, а также последующее воплощение в конкретных показателях экономической стабильности связано с выполнением большой работы в области экономического развития и управленческой деятельности объекта3. Оптимальные модели планового развития определяются на прогнозах, в основе которых лежат результаты анализа деятельности компании за определенный период. На первой стадии управленческой деятельности компании и Схема управления данной деятельностью в целом определенно прослеживаются следующие функции данного управления: 1) экономический анализ которые определяет роль развития управленческой деятельностью компании в целом; 2) прогнозирование экономических Схем деятельности компании, которые могут определенно быть существенным в период дальнейшего развития; 3) принятие решений руководителем для развития деятельности компании в целом и определение сущности поставленных целей и решения поставленных задач; 4) планирование, определяющий Схема деятельности компании, построение планов развития. Схема принятия решений начинается, с определения целей и задач, стоящих перед компаниям. Схему принятия решения предшествует анализ поставленных перед компанией целей и задач тактического развития. Схема управления компанией не может быть без организационной структурой управления компанией. Необходимость определение организационной функции компании является важной ролью достижения поставленных целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Седьмая директива о консолидированной отчетности устанавливает особенности ведения бухгалтерского учета и оформления отчетности компаний, входящих в так называемые группы компаний, по сравнению с правилами, установленными в Четвертой директиве. Основной отличительной особенностью консолидированной отчетности является исключение дублирования сумм активов и пассивов, приходящихся на хозяйственные операции, совершаемые внутри группы компаний. Восьмая директива определяет требования к лицам, осуществляющим аудит отчетности акционерных обществ. Директива устанавливает необходимые требования к образовательному уровню аудиторов, их регистрации в компетентных государственных органах, соблюдению принципов независимости и открытости финансовых проверок компаний[410]. Нетрудно заметить, что подвергшиеся на этом этапе унификации нормы права компаний касаются прежде всего участия торговых товариществ в гражданском обороте, установления гарантий кредиторам и акционерам обществ. В середине 80-х годов органы ЕС предприняли попытки унификации и норм, регулирующих отношения внутри торговых товариществ, — норм о внутренней структуре управления компаниями, их компетенции, об участии наемных работников в управлении делами компаний

скачать реферат Собственность в России

Не может государство быть и пассивным продавцом, потому что, как отмечалось выше, проще забыть о собственности и позволить ей «уйти». Однако выход из тупика возможен. Его нужно искать в тех особенностях управления компаниями, которые обозначились в России в течение последних лет. Они продиктованы реальными экономическими условиями, в которых российские предприятия работают, теми экономическими мотивациями, которые, собственно, и стимулируют развитие предприятий. Экономика предприятия и той среды, в которой это предприятие работает, определяет выход из тупика управления государственной собственностью - это самофинансирование предприятий и управление собственностью. Модель развития российских предприятий в том виде, в каком она сложилась к настоящему моменту, — модель самофинансирования. Сегодня основные ресурсы, обеспечивающие экономический рост, — ресурсы самих предприятий, их прибыль, оборотные активы, издержки. До 80% и более потребностей финансовых ресурсов предприятий удовлетворяется за счет их собственных средств. При этом надо отметить, что некоторые формы самофинансирования, хорошо известные, например, в США, такие как эмиссии акций, в России практически отсутствуют.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями

В целом эти конвертируемые привилегированные акции не смогут дать прибыль, которую мы обычно получаем при инвестициях в какое-нибудь предприятие с отличными экономическими перспективами (недооценённое рынком). И эта прибыльность также не сравнится с нашей любимой формой размещения капитала, когда мы приобретает 80% или более отличного предприятия с отличным руководством. Но такие возможности встречаются редко, особенно в размерах, сопоставимых с нашими нынешними или будущими ресурсами. Мы с Чарли полагаем, что в результате наши инвестиции в привилегированные акции дадут прибыль несколько выше, чем это доступно через портфельные инвестиции с фиксированной доходностью, а также что наши конструктивные советы могут быть весьма полезны управлению компаний, в которые мы инвестируем деньги. Ошибки совершаются, только когда принимаются решения. Однако мы все способны делать только по одной ошибке в день, если глупость уже принятого нами решения стала очевидной. В этом смысле год 1994-й был урожайным, и за призовое место развернулась жестокая борьба

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции прежде предстоит установить главных конкурентов данной страховой компании на рынке, выявить их сильные и слабые стороны. Собирается и систематизируется информация о различных аспектах деятельности конкурирующих страховщиков: финансовое положение, страховые тарифы на конкретном рынке, особенности управления страховым делом. Как правило, результаты исследования заносятся в специальные информационные досье. Большинство страховых компаний в настоящее время ориентировано на стратегию «борьбы за выживание». Многие склонны к поиску путей присоединения к более крупным компаниям или вхождению в страховые группы. Сбытовая система в страховом бизнесе. Маркетинг сбыта страховых продуктов, как и стратегия реализации любого товара (услуги) призван решать задачи, связанные с разработкой оптимальных схем сбыта. В первую очередь они ориентированы на целевых потребителей и облегчение им доступа к страховым продуктам. Раздел 5. Стратегическое планирование маркетинга В соответствии с целями Компания: сотрудничает с государственными и негосударственными организациями в Российской Федерации и за рубежом; заключает договоры (контракты); осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово- экономического состояния. 1. Миссия компании Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В качестве стратегий и стратегического анализа наивному руководителю, стесняющемуся своей некомпетентности в этой области, оборотистые «специалисты» легко продают всевозможную ерунду типа незатейливых рекламных ходов, медиапланов и т.Pп. Естественно, что когда обманутый руководитель дает впоследствии интервью о том, что он купил, он называет это «стратегиями», хотя на поверку стратегиями там и не пахнет. Для понимания происходящего воспользуемся предлагаемой [32] эволюционной лестницей развития стратегического мышления менеджеров (сводные данные в табл. 10.1). Таблица 10.1 Эволюция систем управления [32] в мировой практике 1.PБюджетирование. Фактически планирование сводится к составлению бюджетов по статьям расходов на различные цели (важность которых оценивается на уровне «принятия решения» или функциональных лобби) и их освоению. Для российского бизнеса уже стало реальной действительностью составление финансовых планов на будущие периоды, в особенности если компании достаточно крупные и имеют развитую функциональную структуру

скачать реферат Корпоративное управление.Методическое пособие

Вышеуказанные уровни корпоративного управления и его институциональная основа призваны обеспечить реализацию таких основных принципов корпоративного управления как прозрачность деятельности компании и системы ее управления, контроль над деятельностью менеджмента со стороны акционеров, соблюдение прав миноритарных акционеров, участие независимых лиц (директоров) в управлении компанией. На основе всего вышеизложенного можно отметить, что развитие акционерной собственности, сопровождавшееся отделением прав собственности от управления ею поставило проблему - как обеспечить контроль со стороны собственников над управляющими, в руках которых находится распоряжение собственностью, с тем, чтобы обеспечить максимально эффективное ее использование в интересах собственников. Организационная модель, которая призвана решить эту проблему, защитить интересы инвесторов, согласовать интересы различных заинтересованных групп, и получила название системы корпоративного управления. В зависимости от особенностей развития, эта модель приняла неодинаковые формы в различных странах. Функционирование этой системы опирается как на законодательные нормы, утвержденные государством, так и на правила, стандарты и образцы, формируемые в результате формальных и неформальных соглашений всех заинтересованных групп.

скачать реферат Три концепции менеджмента

ПЛАН РЕФЕРАТА: 1. Вступление. Три концепции менеджмента. 2. Статегическое управление в компаниях США и Японии. - основные особенности стратегического менеджмента 3. Особенности планирования в компаниях США и Японии. 4. Особенности управления развитием производства в США и Японии. 5. Конкурентоспособность фирм Японии и США. 6. Управление инновационной деятельностью в фирмах Японии и США. 7. Специфика управления персоналом в фирмах США и Японии. 8. Оплата и стимулирование труда. 9. Юридические особенности и проблема доверия при ведении бизнеса в США. 10. Главные задачи и долгосрочные планы в понимании менеджеров США и Японии. 11. Отношения между управляющими и рабочими. 12. Отношение американцев и японцев к труду. 13. “Философия компании” в японской системе управления. 14. Немного о европейском менеджменте. Заключение. Введение. Три концепции менеджмента. Родоначальниками концепции менеджмента как специализированного вида деятельности являются американцы. Именно они создали образ менеджера как профессионала, обладающего специальным образованием (зачастую в дополнение к инженерному, юридическому, экономическому и т.п.), вложили огромные деньги в создание инфраструктуры для управления в виде сотен школ бизнеса, десятков тысяч консультативных фирм, разветвленных информационных сетей общего пользования, разнообразнейших научных исследований и публикаций в области управления, диверсифицированных деловых услуг.

скачать реферат Расширение семейства торговой марки

На протяжении 1980-х гг. марка “Apple” поднималась к вершине пирамиды ценностей и, по существу, доминировала на рынке персональных компьютеров. Если у вас не было компьютера “Apple”, значит, вы отстали от жизни. Надкушенное яблоко, логотип компании - один из самых известных в мире. Ни один из деятелей компьютерной отрасли не пользуется такой славой, как Стив Джобс (после Билла Гейтса, конечно). Все знают, что Apple на некоторое время сбилась с пути. После ухода С. Джобса с поста руководителя в управлении компанией пробовали свои силы многие менеджеры (особенно известен Джон Скулли, пришедший в Apple из Pepsi). Apple сконцентрировалась на органайзере “ ew o ” и как-то отошла от “Макинтошей”, появилась Dell, вернулась IBM. Казалось бы, “яблоко” вскоре будет “доедено”. Но Стив Джобс вернулся, и дела Apple снова пошли в гору. В компании вновь собрались многие лучшие специалисты отрасли, и марка уверенно заявила о себе. В 1998 г. появился “iMac”, признанный многими экспертами лучшим новым продуктом года. Разноцветный компьютер, он был призван объединять людей (а не изолировать их перед экранами мониторов) и функционировал именно так, как должен работать настоящий “Мак”.

скачать реферат Внутренний контроль в системе управления холдингом

Внутренний контроль в системе управления холдингом Гогишвили Вера - Директор по экономике ООО "Уральская Сталь" Уральская Сталь ООО Статья открывает серию публикаций, посвященных особенностям функционирования систем внутреннего контроля в холдинговых структурах. Что такое внутренний контроль, какие формы организации он принимает, каковы наиболее слабые места в системах внутреннего контроля и как повысить эффективность контроля в компании, - вот неполный перечень вопросов, на которые попытался ответить автор. Материалы предназначены для практического использования менеджерами компаний и содержат рекомендации по большинству рассматриваемых вопросов. Кратко о системе контроля Стратегия в области формирования систем внутрихозяйственного контроля - важная составляющая бизнес-стратегии компании. Роль внутреннего контроля трудно переоценить. При его помощи обеспечивается сохранность собственности, выявление и мобилизация имеющихся резервов в сфере производства и в финансах, формируются условия для повышения эффективности управления компанией.

Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Создание и управление компанией за рубежом

. .3 Создание и управление компанией за рубежом. .12 Глава 1. Мировая практика международного движения капитала .12 1. Направления вывоза прямых инвестиций. 14 2. Мотивы вывоза прямых 3. Режим для иностранных инвестиций за рубежом. .17 Глава 2. Особенности вывоза российских прямых инвестиций. .19 1. Масштабы, география и отраслевая направленность . 19 2. Главные причины вывоза предпринимательского капитала из .24 3. Перспективы вывоза предпринимательского капитала. .25 Глава 3. Особенности работы компаний с российским капиталом налоговых гаванях и офшорных 1. Что такое и зачем нужен офшор .27 2. Работа в налоговых гаванях и офшорных центрах. .30 Список используемой Введение Анализ прямых инвестиций за рубежом целесообразно начать с терминологии и краткого экскурса в основные теории международного движения капитала. Основные термины и понятия Международное движение капитала — это помещение и функционирование капитала за рубежом прежде всего с целью его самовозрастания, хотя и не только для этого. Вкладывая капитал за рубежом, инвестор осуществляет зарубежные инвестиции (инвестиции за рубежом). Такими инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые отечественными инвесторами за рубежом в объекты предпринимательской и других видов деятельности.

скачать реферат Экологическая дипломатия

Большую озабоченность стала вызывать деятельность промышленных, фирм, особенно транснациональных компаний, по «экспорту» загрязнения окружающей среды. Речь идет о продаже, захоронении и переработке в развивающихся странах опасных отходов или строительстве там экологически вредных производств. Все это привело к разработке международных рекомендаций по уведомлению страны-импортера о степени опасности или токсичности продаваемой продукции, принятию международного кода для распространения и применения пестицидов. Растут требования к международным банкам, с тем чтобы они способствовали созданию экологичных производств. Пока это только лишь первые, конечно, шаги к экологизации международных экономических отношений. Международный и междисциплинарный характер экологических проблем, от решения которых зависит выживание и дальнейшее развитие человечества, привел к появлению новых насущных вопросов, затрагивающих международные отношения. Прежде всего, это разработка основ международного управления и глобального мониторинга окружающей среды, включая использование космических средств; изучение вопросов экологической безопасности и ее влияния на ослабление международной напряженности и преодоление конфликтов, а также на обеспечение национальной, региональной и глобальной безопасности; проблема переосмысления национального суверенитета в свете обеспечения международной экологической безопасности; учет влияния различных видов экологической опасности на международные отношения; экологическая дипломатия и международное право окружающей среды.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Таким образом, для определения, является ли та или иная деятельность "местной" (внутренней) для данной страны, следует рассматривать всю совокупность имеющейся в этой сфере налоговой "практики" (законы, решения судов, инструкции и разъяснения налоговых органов и т.д.). Это связано еще и с тем, что законы, как правило, не дают точных определений и таких важных терминов, как "резидент" и "нерезидент", "источник дохода", "место управления компании" и др. Кроме того, и само определение "коммерческой деятельности" обычно весьма условно и устанавливается применительно к конкретным обстоятельствам. В США это, например, "деловая активность", в Великобритании - "любая торговля" (промысел), производство, предприятие, занятие, осуществляемое в форме торговой (коммерческой) деятельности". Однако в конкретной практике решение этих вопросов, особенно в отношениях между развитыми странами, в значительной степени унифицируется благодаря наличию широкой сети двусторонних налоговых соглашений). По условиям этих соглашений наименьшим "неделимым" звеном всякой коммерческой деятельности признано "постоянное деловое учреждение" ("истэблишмент", "баз фикс" и .д.), которое в настоящее время является основным показателем (для налоговых целей) деятельности иностранной компании на территории другой страны.

скачать реферат Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

Однако существуют некоторые мощные сдерживающие факторы, препятствующие дальнейшему структурному развитию предприятий в условиях рыночной экономики переходного типа. К ним относятся: до сих пор не решенные вопросы собственности и приватизации; неопределенность вокруг фактической роли правительства в стимулировании экономической активности и степени его вмешательства; отсутствие институтов, поддерживающих существование рыночной экономики, таких как, к примеру, банки; сравнительно небольшой опыт управления компаниями в рыночных условиях у российских менеджеров. Это предопределило необходимость формирования новой управленческой парадигмы, положения которой должны выражать объективные потребности реформируемой экономики и общества в целом; она должна выявить главные, ключевые моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить переход к рыночной экономике и осуществить его с наименьшими потерями для общества. Подавление, искажение рыночных инструментов было особенно характерно для капитального строительства, которое считалось основой развития всей системы и важнейшей отраслью народного хозяйства.

скачать реферат Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

В других отраслях, особенно в легкой и пищевой промышленности рост импорта (2001-2002 гг.), цен на энергию и транспортных тарифов ухудшили финансовое положение. Таким образом, наиболее актуальными вопросами для современного этапа формирования и реструктуризации холдингов есть: принципы управления оборотным капиталом холдинга в современных украинских условиях; показатели эффективности использования оборотного капитала бизнес-единиц; пути перехода к бюджетному управлению финансовыми потоками холдинга; основные направления факторного анализа использования оборотного капитала. Особенности управления капиталом холдинга Капитал холдинга состоит преимущественно из ценных бумаг и других быстрореализуемых активов, сконцентрированных в резервных и инвестиционных фондах, а не из товарно-материальных запасов, незавершенного производства и текущей дебиторской задолженности, которая принадлежит дочерним компаниям. Источниками увеличения капитала холдинга является рост его рыночной капитализации, дополнительная эмиссия акций и корпоративных облигаций, реструктуризация долговых обязательств по более низкой доходности, капитализация прибыли, рациональное использование амортизационного фонда, т. е. управление активами бизнес-группы.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

Для достижения цели были поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи: исследовать теоретические аспекты сущности организационных структур управления хозяйствующих субъектов; уточнить и дополнить понятие «реорганизация системы управления компанией» с учетом изменения макроэкономических пропорций; сформировать теоретические представления о сущности и особенностях возникновения синергетического эффекта взаимодействия организационной и финансовой структур управления развитием рыночно-ориентированной нефтяной компании; сформулировать и обосновать методы построения оптимальных организационных структур управления реорганизуемых нефтяных фирм в зависимости от диверсификации их деятельности; разработать методические основы оптимального взаимодействия организационной и финансовой структур управления; обосновать критерии и показатели оценки эффективности реорганизации системы управления нефтяных компаний на основе построения системы сбалансированных показателей. Объект исследования – нефтяные компании национальной экономики, осуществляющие корпоративную реорганизацию, ориентированную на повышение уровня их конкурентоспособности в условиях диверсификации рынка.

скачать реферат Учетная политика ОАО "Сахарный завод "Жердевский"

Если ситуация быстро меняется и требует перманентного пересмотра контролируемых показателей и ограничений, добиться согласованной работы всех служб удается с трудом, особенно когда это происходит в условиях роста организации. Чем глубже специализация и больше функциональных подсистем, тем выше требования к согласованности в их работе по достижению интегрированного результата. На основе признаков подчиненности и функциональной специализации присутствуют следующие уровни организационной структуры управления компанией : Первый уровень: генеральный директор, 1-й заместитель генерального директора, финансовый директор, заместитель директора по общим вопросам, заместитель генерального директора по сырью, главный инженер, главный бухгалтер. Второй уровень: начальники отделов. Четвертый уровень: заместители начальников отделов, служб и линейные специалисты. На последнем уровне иерархии находятся рабочие, лаборанты. Данное число уровней говорит о достаточно иерархической структуре. В наиболее гибких организационных структурах число управленческих уровней бывает от трех до пяти.

скачать реферат Общая характеристика хозяйственного (торгового) законодательства зарубежных стран

За нарушение своих обязанностей директор может быть привлечен к ответственности в виде компенсации убытков самой компании, ее акционерам, а в некоторых случаях и потенциальным акционерам (инвесторам). Еще одной мерой ответственности директора является его дисквалификация (отстранение от должности и (или) лишение права занимать управленческую должность) на срок, определенный судом. Ежегодно директоры составляют отчет о своей деятельности, который представляется для утверждения на годовом общем собрании акционеров вместе с отчетом аудитора, а затем направляется в регистрирующий орган. Секретарь компании — должностное лицо, отвечающее, как правило, за выполнение компанией и ее директорами требований законодательства и учредительных документов компании по обеспечению и защите прав акционеров, в том числе по организации деятельности органов управления компании, раскрытию информации и т. п. Общее собрание акционеров — это основной орган управления компанией. Собрания акционеров бывают годовыми и внеочередными. В зависимости от вида собрания, особенностей принимаемых решений устанавливаются различные процедуры созыва собрания, требования к информации, предоставляемой акционерам, и др.

скачать реферат Развитие корпоративной культуры социальных учреждений

Отдавая работе от 8 до 12 часов ежедневно, люди хотят не только заработать денег, но и реализовать множество собственных ценностей и целей. При этом им далеко не все равно, в какой атмосфере будут протекать лучшие годы их жизни. Ключевым элементом создания атмосферы в компании можно считать именно корпоративную культуру. Явление корпоративной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современным учреждением, как социальной системой, является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами учреждения и интересами человека . Социально-экономическое реформирование современной России невозможно только лишь усилением административного контроля, совершенствованием управленческих структур и игнорирования социокультурного потенциала «человеческого капитала». Степень проникновения последнего в управленческую и производственно - хозяйственную сферу обуславливает скорость и качество движения социальной системы страны к новому циклу развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.