![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Ответы к зачету по менеджменту | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Он успешно заканчивал в тот период сдачу зачетов на допуск к самостоятельному управлению кораблем. Когда я прибыл в шестой отсек, здесь уже работали люди. Среди них я обнаружил замполита Кирдяшева. - Леша, ты что тут делаешь? - Вот матросам молотки подаю,- ответил он с улыбкой. Мне хотелось тут же вывести его из отсека, но, поразмыслив, я понял, что, пожалуй, так лучше проводить партийно-политическую работу с моряками, чем бросать лозунги и быть сторонним наблюдателем. Мне нравились методы работы Алексея. Если коки в девятом отсеке делали обед на четыре с минусом, Кирдяшев был на камбузе. Он смотрел, вникал, изучал. Затем собирал ответственных за продпищеблок и намечал конкретные меры для устранения недостатков. Я во время походов постоянно видел его среди людей. Как-то заглянув ко мне в каюту, он положил передо мной книгу "Горе от ума". - Ты что, решил в памяти Грибоедова освежить? - Нет! Отобрал у вахтенного второго отсека матроса Карпова. - И что ты сделал? - спросил я. - НИЧЕГО - И ты считаешь, что это правильно? - Да! Его улыбка обезоружила меня. - Леша, я лично придерживаюсь такой точки зрения, что если не взыскать с нарушителя вахтенной службы, то мы будем неизмеримо более виноваты
Форм контроля очень много, т.к. каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Государственный стандарт физического образования обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках физики: "Проверка соответствия учебной подготовки школьников требованиям стандарта проводится с помощью специально разработанной системы измерителей достижения стандарта физического образования . Система измерителей должна быть содержательно валидна (т.е. должна полностью соответствовать требованиям стандарта), надежна (т.е. обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов) и объективна (т.е. не должна зависеть от личности проверяющего). Система измерителей может быть представлена в форме традиционных письменных контрольных работ, тестов, включающих задания с выбором ответа или краткими ответами, зачета и др. Все задания, независимо от их формы и того, какие умения они проверяют, считаются равновесомыми, исходя из равной значимости всех требований стандарта.
Они включали необходимые сведения о корпусе, трубопроводах, главных и вспомогательных механизмах, электрооборудовании, а также правила ухода за техникой. Программ получилось пять, и по каждой принимался отдельный зачет. Тогда мы думали только об освоении L-55, но оказалось, что пять программ пригодились не одному ее экипажу. Однажды на лодке побывали посетившие Балтийский флот К. Е. Ворошилов и С. М. Буденный. В отсеках уже устанавливались отремонтированные механизмы. Иногда заводские специалисты затруднялись определить место какого-нибудь предмета, спорили об этом. Докладывая наркому о состоянии лодки в присутствии директора завода, В. С. Воробьев упомянул и об этих неполадках. - Семен Михайлович, а как поступают в подобных случаях у вас в кавалерии? - в шутку спросил Ворошилов, обернувшись к Буденному. - У нас это просто! - ответил Буденный. - Если снимают подкову, то пишут: Правая задняя. Все засмеялись, и Климент Ефремович сказал смутившемуся директору: - Вот видите, как это делается, чтобы не перепутать четыре копыта
Во время опроса запускаю бумажные самолетики с записанными вопросами в кого попадет. - Опрос «ДА и НЕТ». Учитель загадывает объект. Ученики пытаются найти ответ, задавая вопрос. На эти вопросы учитель отвечает только словами «Да», «Нет», «Да и нет». От некорректного вопроса отказывается жестом. После игры обязательно краткое обсуждение: какие вопросы были сильными, какие и (почему) слабыми? Например: а) Глубокая ночь. А в городе открыты магазины, работают люди. Почему? (Полярная ночь) б) Загадан город (озеро, море, горы). Какой? - Опрос «Светофор» это всего лишь длинная полоска картона с одной стороны красная, с другой зеленная. При опросе ученики поднимают «светофор» красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу. Зачеты проводятся письменным и устным образом с таким расчетом, чтобы каждый ученик на том уровне учебного успеха, который он себе выбрал, мог бы показать свои знания по всему годовому курсу. С этой целью предмет делится на темы или разделы, ученик получает соответствующие информационные материалы, задания и вопросники, всю необходимую помощь и по мере готовности сдает зачеты.
С глубоким уважением к Вам Н.В. Макеев В.В. МАРТЫШИН И.В. СТАЛИНУ [После 5 июля 1938 г.] Дорогой Иосиф Виссарионович! Пользуюсь случаем выразить Вам глубочайшее удовлетворение, перешедшее в радость, которое доставило мне Ваше ответное письмо. Я не знаю Вас лично, но знал, что Вы ответите и ждал ответа. Ваш ответ - выражение непосредственности и простоты, свойственной гению, - оставил неизгладимое впечатление. Теперь я могу сказать, что знаю Вас лично. Простите за нескладные обороты, т.к. пишу экспромтом. Ваше письмо подняло на новую высоту мою ненависть к обывательщине вообще и к обывателям из среды моих коллег, в частности, которые на мои неоднократные предложения поставить Вас в известность о работе Василия, твердили: "В лучшем случае - бесполезно, а в худшем - опасно!" или: "Молчи. Молчание украшает юность". Цель настоящего письма - доложить Вам о впечатлении от работы Василия по истории и о его настроении после Вашего вмешательства. Василий занимался дополнительно под моим руководством с 13.VI по 5 июля с.г. и сдавал мне зачеты по частям курса, что стимулировало его на дальнейшую работу, а мне давало возможность составить твердое представление о степени его подготовленности
При этом заметно уменьшилась доля населения, занятого в угольной промышленности: в Ростовской и Кемеровской областях почти на треть. Доля занятых в угольной промышленности Тульской области низка (4-6% занятого населения), поэтому делать выводы о динамике занятых в этой отрасли затруднительно. Так же, как и уволенные шахтеры, опрошенное население своими ответами подтверждает вывод об улучшении положения на рынках труда шахтерских городов и поселков анализируемых областей России. В полтора-два раза снизилась доля работающего населения, опасающегося потерять свою работу. Улучшилось положение дел в части полноты и своевременности выплаты заработной платы. В апреле 2000 г. во всех анализируемых регионах 2/3 работающих (напомним, что речь идет о населении, а не только о шахтерах) уже получили заработную плату за месяц, предшествующий опросу. В начале 1999г. в среднем лишь ? работающих респондентов давала такой ответ (16% - в Тульской, до 37% - в Кемеровской области). В целом сократилась доля тех респондентов, кому приходилось получать заработную плату в натуральной форме (товарами, продуктами питания, зачетом коммунальных платежей и п.т.). В целом исследования третьей фазы зафиксировали наметившееся улучшение социально-экономического положения в угольных регионах.
Подлежат зачету также заработная плата за работу в другой организации, если он не работал в ней на день увольнения, а также пособие по временной нетрудоспособности, выплаченные истцу в пределах срока оплачиваемого прогула. 3) За вред, причиненный личному имуществу работника. Впервые в трудовом законодательстве закрепляется правовое средство, обеспечивающее защиту интересов работника в случае причинения ущерба его имуществу. Ущерб имуществу может быть причинен работником организации при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей, если при этом он действовал или должен был действовать по заданию работодателя и под его контролем за безопасным ведением работ. При определении размера ущерба применяются рыночные цены, действующие в данной местности. Об этом возмещении работник направляет заявление работодателю, который обязан его рассмотреть и принять решение в 10-дневный срок со дня его поступления. При несогласии работника с этим решением или при неполучении ответа работодателя в установленный срок работник вправе обратиться с иском в суд. 4) За задержку выплаты начисленной заработной платы. Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении установленного срока выплаты заработной платы работодатель обязан ее выплатить с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Индикативный, фактографический, оценочный, рекомендат., сводный. (ГОСТ 7. 9 – 95 «Реферат и аннотация»). Все виды сводятся в библиографическое пособие. Библиографическое пособие (ГОСТ 7. 0-90) – это упорядоченное множество библиографических сообщений или записей, отражающее содержание библиографируемых документов в соответствии с жанровыми особенностями и поставленной задачей информационного управления. Основные виды биб.записей : - Б. список - библиографическое пособие перечислительного характера, в котором библиографические записи систематизированы по одному какому-либо признаку (алфавитному, хронологическому, тематическому и т. п.), обычно сопровождает произведение, документ, издание. - Б. указатель - биб. пособие перечислительного характера, в котором библиографические записи систематизированы по нескольким признакам, обыно существует самостоятельно. 17 видов по ГОСТ 7.0-99). - Б. обзор – б. пособие, включающее б. информацию как результат логической переработки содержания определеннного множества произведений, документов, изданий в целях получения необходимых выводов о состоянии и возможных путях информационного решения соответствующей проблемы. Статист., критич./оцен., рекомендат. - Б. справка – ответ на разовый запрос (тематич., уточняющая, адресная).2. Понятие и сущность менеджмента.
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета По теме: «Личная гигиена больного. Смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Функциональная кровать.» Выполнила студентка: Постовалова Елена Ивановна Группа: 561 Челябинск, 2001г. 1. Цели занятия: В итоге занятия студент должен изучить основы ухода за тяжелобольными. Студент должен уметь: . Обращаться с функциональной кроватью; . Обеспечивать тяжело больному удобное положение в постели; . Осуществлять смену постельного и нательного белья; . Правильно осуществлять уход за кожей, волосами, полостью рта, глазами, ушами и носом больного. 2. Продолжительность, место проведения и материально-техническое оснащение занятий. Продолжительность занятий: 2 часа. Место проведения: учебная комната (практикум), хирургический стационар. Оснащение: методические рекомендации для студентов, наборы тестов и ситуационных задач, наглядные слайды. 3. Хронокарта занятий. Этапы занятий Содержание этапов Время Место Установочный Вводное слово, уточнение целей и 5 Практикум задач занятия минут Проверка Устный ответ на контрольные 10 Практикум исходного уровня вопросы минут знаний Посещение 1.
За это время я изучил Pascal (его читали на втором курсе, когда мне это уже было поздно). Соответственно за второй курс был изучен Си, который читали на третьем курсе. При этом требование обязательного посещения занятий вроде как никто не отменял. На старших курсах был замечен достаточно неутешительный для преподавателей высшей школы парадокс. На все подряд лекции уже никто не ходит – пора уже и работать начинать как-то, кроме того за первые три курса этим можно наесться до отвала. Приходится выбирать. Преподавателей условно можно разделить на две категории – те, которые в основном пользуются силовыми методами, для того, чтобы обеспечить посещаемость своих лекций (типичный прием – зачет только при % посещении лекций), и те, кто так не делает, а старается заинтересовать студентов своим предметом. На кого же в основном ходят на самом деле? Ответ печален – на преподавателей из первой группы. При этом качество знаний по их предметам – додержать до экзамена. Преподаватели второй группы, как правило, рекомендуют качественную литературу по своим предметам, так что экзамен или зачет проставляется действительно по знаниям, а не исходя из формального посещения.
Система тестовых заданий имеет и еще одно достоинство, так как позволяет избавиться от психологических проблем, связанных с проецируемой на ученика истинной или мнимой Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Устные же формы контроля наиболее целесообразно применять при проведении зачетов, коллоквиумов и экзаменов. При этом важно отметить, что отсутствие оценки ответа ученика на вопрос, заданный во время урока, снимает психологическое давление боязни неверного ответа и позволяет проводить обсуждение вопроса в творческой атмосфере. Среди различных видов письменного контроля в старшей школе хорошо зарекомендовали себя такие формы, как большое домашнее задание по целому разделу (БДЗ), подготовка рефератов и докладов по отдельным темам. Успешное и эффективное применение методов тестирования целиком зависит от двух основных факторов. Во-первых — это отсутствие доступа посторонних к данным, содержащим информацию о правильных ответах.
Выбирается ведущий и 5 – 6 комментаторов по проблемам темы. Вступительное слово учителя. Выбираются основные направления темы и преподаватель предлагает учащимся вопросы, от решения которых зависит решение всей проблемы. Ведущий продолжает урок, он даёт слово комментаторам, привлекает к обсуждению весь класс. Коллективное обсуждение приучает к самостоятельности, активности, чувству сопричастности к событиям. 10. Урок семинар. Уроки такой формы проводятся после завершения темы, разделов. Заранее даются вопросы семинарского занятия, отражающие материал данного раздела и межпредметную связь. После заслушивания исчерпывающих ответов на поставленные вопросы семинара, учитель подводит итог урока, и нацеливает учащегося на подготовку к уроку- зачету по данной теме.11.Урок – зачет. Проводить его можно в разных вариантах. Первый - когда экзаменато- рами свободные от уроков преподаватели. Второй – экзаменаторами выступают более эрудированные, хорошо усвоившие тему учащиеся, звеньевые каждого звена. В конце урока подводится итог.
При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.
Предложить тому, кто вас прервал поговорить после один на один; - применять диалектические приемы; - обратиться к благородству присутствующих, если замечание не этично, следует спросить, а как бы вы вели себя в такой же ситуации; - можно попросить спрашивающего подождать, отметив, что тема будет рассмотрена в дальнейшем, но не нужно об этом забывать; - следует избегать высказываний типа "не мешайте, я вас предупреждаю". Сразу после ответа обратите внимание на других слушателей. 46. Практика проведения собеседования с персоналом. Необходимо при приеме на работу и в процессе повседневной деятельности. Для проведения сотавить график. Общий макет практики менеджмента с высокой долей вовлечения сотрудников: 1. Проведение ежегодных оценок выполнения работ для всех сотрудников. 2. Проведение заседаний по обсуждению карьеры и рекомендации по выдвижению своих служащих. 3. Быть восприимчивым к предложения служащих о методах работы. 4. Проведение частных встреч о состоянии дел. 5. Перекрестное обучение (опрос] служащих и ознакомление их с работой, выполняемой в соседних рабочих зонах. 6. Определение вкладов в успешное выполнение работы и распределение благодарностей всем членам коллектива. 7. Обеспечение того, чтобы служащие получили обратную связь непосредственно от своих заказчиков. 8. Возможность служащим принимать текущие решения о том, как выполнять работу.
Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков: - почти всегда - 1; - часто - 2; - иногда - 3; - почти никогда- 4; - никогда - 5. Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков. Если Вы набрали меньше 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно,- у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться. Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь и Вы им не очень сильно сопротивляетесь. Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни - не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса. Взгляните еще раз на утверждения теста. Если Ваш ответ на какое-либо утверждение получил 3 очка и выше, постарайтесь изменить свое поведение, соответствующее данному пункту и Ваша уязвимость к стрессу снизится. Например, если Ваша оценка за 19 пункт - 4, попробуйте пить хотя бы на одну чашку кофе в день меньше, чем обычно. Начните присматриваться к себе внимательнее сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно. Список литературы 1. М.Мескон, М.Альберг, Ф. Хедоури. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 1994. - 702 с. 2. Стресс жизни: Сборник. / Составители: Л.М.Попова, И.В.Соколов. ( О.Грегор. Как противостоять стрессу. Г.Селье. Стресс без болезней. ) - Спб, ТОО “Лейла”, 1994. - 384 с. Список литературы
Сопутствующие страховые полисы выдаются по требованию клиента. 2.4. СТРАХОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. В начале 80-х годов со стороны финансовых учреждений США в адрес пакета документов по комплексному страхованию банков (В.В.В.) начали поступать нарекания по поводу того, что предлагаемые виды страхового покрытия не учитывали процессы компьютеризации деятельности финансовых институтов. Виды страховых покрытий, предлагаемых В.В.В., были направлены на компенсацию убытков от мошенничества в отношении физического имущества - денежной наличности, чеков, ценных бумаг и т.п., в то время как у банков возникла потребность в получении страхового покрытия убытков от электронных и компьютерных преступлений. В ответ на возникший спрос андерайтеры Ллойда разработали полис страхования финансовых учреждений от электронных и компьютерных преступлений, совершенных третьими лицами. Полис страхования от электронных и компьютерных преступлений был и остается дополнительным к В.В.В. видом покрытия, а не его замещением. С момента разработки данный полис начал активно использоваться банками, и практически сразу же стал неотъемлемой частью стратегии риск менеджмента.
Краткие ответы на вопросы к зачету по дисциплине История Экономических Учений. Выполнила: студентка ФНО Широкова Татьяна. 1 Предмет истории эк. учений. 1) Эк. теория – изучает поведение людей при реализации эк. Отношений (это поведение неоднозначно, оно развивается вместе с развитием эк-ки по ее законам) 2) История эк. Учений – изучает развитие эк. Теории, ее эволюцию. 3) Как наука ИЭУ сформировалась 300 лет назад – в период развитого капитализма, когда возникла необходимость определить наиболее эффективные формы и методы эк. Деятельности. Но до 18 века эк. Теория существовала фрагментально. 4) 1 в. до н.э. – Древняя Греция, Аристотель, Ксенофонт – первые исследования в этой области. Наука получила название Политической экономии. 17-18вв – Россия, «Домострой». 5) Эк. Теория существовала фрагментально в Древности и Средневековье, т.к. тогда не было крупномасштабного производства, а следовательно и специальных рынков. Позднее появляются мануфактуры, происходит внедрение в производство машин. Затем происходит ряд географических открытий, связанных с поиском новых рынков сырья и потребителей.
Этапы и миссия предприятия. Стратегическим планированием называют процессы, которые позволяют предприятию установить и поддерживать связь с 1 стороны между своими ресурсами, с другой стороны с возможностями, предлагаемыми рынком. Стратегическое планирование появилось как ответ на эволюцию в экономике и включает в себя 3 главные идеи: 1.-менеджмент предприятия как управление его деятельностью. 2.-оценка поступлений от каждого вида деятельности.3.- для каждого вида деятельности должен быть разработан план, с учетом целей, ресурсов, возможностей предприятия и его конкурентной позиции. В настоящее время большинство компаний структурировано на 4 уровнях: 1-управление компанией, 2-филиалы компании, 3-направления деятельности, 4- структурированность по продукту или по марке. Каждое предприятие должно осуществить 4 этапа в планировании своей деятельности : 1-определить свою миссию, 2-идентифицировать стратегические области деятельности, 3- распределить свои ресурсы между различными областями деятельности, 4- планировать новые области, в которые необходимо инвестировать.
![]() | 978 63 62 |