телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Отчёт об информационной системе управления предприятием "Галактика"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отчет по КИС Галактика 7.1 Система «Галактика» предназначена для решения задач управления производством, финансами, персоналом, логистикой для крупного и среднего сектора бизнеса. В «Галактике» реализованы основные функциональные элементы системы, поддерживающей стандарт MRP II/ ERP. Система  — комплексная система автоматизации управления предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла. В основе концепции системы Галактика следующие положения: Реализация всех типовых производственно-экономических функций Возможность настройки на специфику деятельности конкретного предприятия без программирования Централизация данных в единой базе Близкий к реальному времени режим работы Поддержка территориально распределенных систем Работа на широком круге аппаратных и программных платформ Инвариантность общей модели управления по отношению к отраслям Цель работы: ознакомление с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из модулей системы, а именно на основе модуля «Управление договорами». Ход выполнения работы 1 Заполнение каталогов 1. Создали новую организацию и банк: Главное меню—Управление договорами--=Н=--Заполнение каталогов—Организации и банки—F7. Ввели необходимые реквизиты. 2. Сформировали перечень подразделений и складов организации: Настройка—Заполнение каталогов—Подразделения и склады—F7 3. Заполнили каталог сотрудников предприятия: Заработная плата—Расчет зарплаты—Ведение БД—Лицевой счет—F7 4. Ввели материально-ответственных лиц по складам, выбирая из каталога сотрудников предприятия 5. Добавили несколько видов материальных ценностей: Настройка—Заполнение каталогов—МЦ—Каталог МЦ—F7 6. Ввели остатки материальных ценностей на складах : Складской учет—Документы—Приходные ордера—F7—Операция с производством7. Создали Контрагента ОАО «Знамя» с произвольными данными 2 Оформление договоров Оформили договор на закупку: Управление договорами—Документы—Договоры—F7—Договор( вид-купля) Заполнили поле «Спецификация», подтвердили пересчет суммы по договору: Перевели договор в статус исполняемого Создали Документ-основание на сформированный договор: Управление договорами—Документы—ДО на закупку—F7 3 Создание сопроводительных документов Создали приходную накладную: Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—F72. С помощью кнопки «Оприходование» оприходовали товар на склад ( МОЛ Королев) 3. Сформировали счет-фактуру на основании накладной: Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—{Расширенная информация} В поле «Документ для учета НДС» нажали F3 и подтвердили создание нового документа для учета НДС. 4. Проверили правильность оприходования МЦ путем формирования ведомости наличия МЦ на дату оприходования. 4 Отражение введенных документов в бухгалтерском учете Оформили платеж по документам: ФРО—Документы—Платежные поручения—Собственные—F7 5 Контроль за исполнением договоров Теперь можно просмотреть, какие документы привязаны к созданному ДО, какие были платежи по договору, уровень его исполнения: Управление договорами—Документы—Договоры . в контекстном меню «просмотр документов»: 2 Для контроля за исполнением договора создали акт сверки: Управление договорами—Документы—Договоры—{Акт сверки} В поле акта сверки установили соответствующие даты, вызвали контекстное меню и выполнили команду « автоматическое формирование акта сверки».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Вычитание и деление матриц обеспечивают процесс развёрстки плана отрасли по предприятиям, а представление их в виде систем линейных уравнений — применение методов математического программирования для оптимального отраслевого планирования. Межотраслевые балансы экономики республики и народного хозяйства в целом могут строиться на основе объединения отраслевых матриц.   Система М. м. служит основой проектирования интегрированных схем обработки экономической информации в автоматизированных системах управления предприятий, министерств и ведомств, плановых и статистических органов. Сам процесс интегрированной обработки данных отображается в информационной М. м. В этом случае xij означает уже не взаимные поставки продукции и услуг, а передачу определённых сообщений, оцениваемых в каких-либо информационных единицах (документы, показатели, биты информации). С помощью матриц моделируются также транспортные потоки, процессы миграции населения и движение трудовых ресурсов, организационные структуры, процессы выработки решений и любые другие процессы, для которых имеет силу уравнение баланса.   М. м. удобна для анализа, поскольку в простой и наглядной форме отображает свойства объектов самой различной природы, где имеет место баланс поступления и расхода материальных ценностей, энергии, стоимости, информации и т. д., причём зависимость между ними имеет прямой, линейный характер

скачать реферат Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

В числе факторов, влияющих на совокупную стоимость владения информационными системами управления предприятия, кроме цен обычно упоминают две характеристики: длительность внедрения, обучения и запуска в эксплуатацию и срок модификации системы на последующих этапах эксплуатации в ответ на изменения требований к ней. Если первый показатель рассматривается наряду со стоимостью лицензий, ценой технической поддержки производителя, трудоемкостью проекта обследования, составления технического задания, настройки и внедрения, а также с затратами на сопровождение, то второй фактор чаще всего остается в тени. Конечно же, все ценовые составляющие, которые можно измерить конкретными деньгами и сметой работ, являются ключевыми при расчете вложений в ИТ, тем не менее практика показывает, что время отдачи от применения ИС и время реакции со стороны ИТ на изменения бизнеса могут стать решающими критериями успешности внедрения. Более того, неспособность ИТ адаптироваться может оказаться фатальной в современных условиях, в отличие от 70-90-х годов, когда окупаемость инвестиций в ИТ измерялась десятками лет.

скачать реферат Финансы АО

Итогом работ по этому этапу является полноценно работающая информационная система управления предприятием. Этап 4 . Сопровождение. В динамично изменяющихся рыночных условиях вынуждена подстраиваться и совершенствоваться и система управления предприятием. В связи с этим исполнитель предлагает Заказчику авторское (лицензионное) сопровождение системы, гарантирующие поддержание работоспособности комплекса в течении всего времени его эксплуатации . Авторское сопровождение включает в себя: обновление версий программного обеспечения; поддержание системы в соответствии с Законодательством; консультации по перенастройке системы при изменениях схем бизнес- процессов и Законодательстве; бесплатные оперативные консультации по “горячей линии” и в офисе фирмы; обучение новых сотрудников. Работы этого этапа проводятся либо по заявке Заказчика, либо в виде ежемесячного абонементного обслуживания в течении года. Стоимость сопровождения определяется необходимым для предприятия Заказчика уровнем сервиса и зависит от количества пользователей системы.

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

скачать реферат Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации

Существенно изменяются и средства коммуникации, не считая обмена сообщениями через сеть. Особое значение приобретает система телекоммуникаций, которая дает возможность проведения заочных совещаний, видеоконференций, телемостов и т.п. (участники которых могут находиться в разных частях света), оперативной передачи информации. Соответственно меняются методы и техника коммуникационных отношений руководителей с подчиненными и вышестоящими органами управления. Автоматизированный офис предъявляет новые требования к деловым качествам руководителей, среди которых – умение и навыки пользоваться сложной техникой управления, определять стратегию развития системы, руководить коллективом, мотивировать и направлять его деятельность в конструктивное русло, а также разрешать конфликты, оперативно реагировать на возникновение проблемных ситуаций, четко обосновывать принятые решения, своевременно доводить их до исполнителей. «При обучении кадров большое внимание в настоящее время уделяется так называемым корпоративным системам, т.е. комплексным информационным системам управления предприятиями.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Автоматизация трансформации отчетности из РСБУ в МСФО

Трансформационные программы требуют ввода всей необходимой дополнительной информации через механизмы импорта информации из учетных или управленческих систем. В противном случае потребуется использование ручного ввода корректировок на основе дополнительного анализа информации специалистом, экспертом. 2. Программные продукты, реализующие подготовку параллельной отчетности в МСФО 1. Интегрированная система управления предприятием «Галактика» Интегрированная система управления предприятием «Галактика» - сложная многофункциональная система управления предприятиями/холдингами, позиционируемая разработчиками как система, относящаяся к классу ERP. Наряду с реализацией широкого спектра управленческих функций система позволяет вести бухгалтерский учет и формировать финансовую отчетность, соответствующую требованиям РСБУ, а также МСФО - I er a io al Accou i g S a dard (МСФО - IAS) и Общепринятым учетным принципам - Ge eral Accep ed Accou i g Pri ciples (US GAAP). Программа поддерживает все три метода трансформации финансовой отчетности из российских стандартов в иные учетные стандарты: параллельный учет, трансляция проводок, трансформация отчетности. Метод параллельного учета.

скачать реферат Автоматизированные системы управления предприятием

Например, совершенно бесполезно заниматься внедрением автоматизированной системы бюджетирования, если само бюджетирование не поставлено на предприятии должным образом, как определенный последовательный процесс. К сожалению, на настоящий момент в России до конца не сложился национальный подход к менеджменту, и в данный момент российское управление представляет собой гремучую смесь из теории западного менеджмента (которая во многом не является адекватной существующей ситуации) и советско-российского опыта, который, хотя и во многом гармонирует с общими жизненными принципами, но уже не отвечает жестким требованиям рыночной конкуренции. Поэтому, первое, что необходимо сделать для того, чтобы проект внедрения информационной системы управления предприятием оказался удачным - максимально формализовать все те контуры управления, которые собственно Вы планируете автоматизировать. В большинстве случаев, для осуществления этого не обойтись без привлечения профессиональных консультантов, но по опыту, затраты на консультантов просто не сопоставимы с убытками от проваленного проекта автоматизации. 2) Необходимость в частичной реорганизация структуры и деятельности предприятия при внедрении информационной системы управления предприятием.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Большую роль в сборе различной маркетинговой информации играют телекоммуникационные сети, такие как I er e , I fo e , ym e , Spri e , IBIS, EDGAR, SF e , EV e и др. Самой известной и быстроразвивающейся является сеть I er e . Посредством I er e можно найти статьи по различным областям знаний, справочники, базы данных, техническую документацию, сведения о конкурентах, информацию о состоянии рынков, макроэкономические данные, результаты маркетинговых исследований и многую другую информацию. Маркетинговые информационные системы На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием. МИС - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений . Понятие маркетинговой информационной системы иллюстрирует рис.2. Рис. 2. Маркетинговая информационная система Подсистема внутренней отчетности является основой МИС.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Бизнес-процессы предприятия разрабатываются и исследуются не сами по себе, а в рамках создания и использования в текущей деятельности предприятия его бизнес-моделей. Бизнес-модель предприятия — это совокупность графических и текстовых описаний, позволяющих понимать, а в случае использования электронных средств динамического моделирования имитировать процесс управления предприятием. Обычно бизнес-модель формируется в целях усовершенствования процесса управления, когда руководство понимает, что предприятие должно перейти на новую ступень развития, например повысить качество производимой продукции или оказываемых услуг, выйти на внешний рынок и т. п. Наиболее подходящим средством, обеспечивающим качественный рост предприятия, может стать новая интегрированная информационная система управления предприятием. Идеально, когда такая система содержит в себе встроенные средства динамического моделирования деятельности предприятия, позволяющие:· визуализировать деятельность предприятия, обеспечив руководству возможность правильно оценить имеющиеся недостатки и отыскать источники потенциала и направления усовершенствования; сократить время настройки ИСУ под специфические особенности предприятия; отобразить и зафиксировать в готовом для последующего развертывания виде варианты реализации ИСУ, каждый из которых может быть выбран при переходе на очередную ступень развития предприятия.

Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Создание систем поддержки принятия решений

Информация, на основе которой принимается решение, должна быть достоверной, полной, непротиворечивой и адекватной. Поэтому при проектировании СППР возникает вопрос о том, на основе каких данных эти системы будут работать. В ИСР качество оперативных решений обеспечивается тем, что данные выбираются непосредственно из информационной системы управления предприятием (или из БД предприятия), которая адекватно отражает состояние бизнеса на данный момент времени. Ранние версии СППР второго типа в качестве исходных использовали относительно небольшой объем агрегированных данных, поддающихся проверке на достоверность, полноту, непротиворечивость и адекватность. По мере роста и развития ИСР, а также совершенствования алгоритмов принятия решений на основе агрегированных данных, системы принятия решений столкнулись с проблемами, вызванными необходимостью обеспечить растущие потребности бизнеса. В ИСР накопился объем данных, замедляющий процесс построения отчетов настолько, что менеджерский состав не успевал готовить на их основе соответствующие решения.

скачать реферат Основы компьютеризации аудита отчетности

Динамика темпа роста должна составить –102%. Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность. В основу планирования положены планы социально-экономического развития предприятия, бизнес-планы предприятия, местный заказ. Предприятие реализует свою продукцию, имущество, работы и услуги по ценам и тарифам, установленными самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством – по государственным ценам и тарифам. Формы, система, размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются предприятием самостоятельно. Трудовые доходы работников определяются их личным взносом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются. На предприятии установлена информационная система управления предприятием «Парус», его программный продукт Парус-Бюджет 4.32, предназначенный для бюджетных организаций. 2. Характеристика автоматизированной системы обработки экономической информации На данный момент корпорация «Парус» осуществляет внедрение программных продуктов для крупных и средних предприятий, а также государственных структур.

скачать реферат Инновации в контроле

Основная цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед предпри­ятием. Для этого контроллинг обеспечивает выполнение сле­дующих функций: координация управленческой деятельности по достижению целей предприятия; информационная и консультационная поддержка принятия управленческих решений; создание и обеспечение функционирования общей информационной системы управления предприятием ; обеспечение рациональности управленческого процесса. Прибыль является главной экономической целью для руководителей предприятия. Для управления прибылью не нужно рассматривать доходы и расходы как неделимую величину. Необходимо разделить их на составляющие, что даст возможность управлять прибылью. Контрол­линг должен заботиться о создании информационной системы, помо­гающей планомерно регулировать достижение этой цели, поэтому недостаточно просто зафиксировать целевую прибыль в виде опре­деленного годового показателя. Подобного рода количественная ин­формация ничего не говорит о том, что необходимо сделать для увеличения прибыли. Однако смысл организуемого системой кон­троллинга управленческого учета как раз и заключается в том, чтобы с помощью экономических показателей подготовить мероприятия по увеличению прибыли.

скачать реферат Менеджмент предприятия по производству печенья

Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский филиал Московского государственного университета пищевых производств Кафедра Менеджмента пищевых производств Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» «Менеджмент предприятия по производству печенья» Тольятти 2008 Содержание Введение 1. Организационная структура предприятия 1.1 Разработка организационной структуры 1.2 Матрица ответственности 1.3 Расчет заработной платы персонала 2. Управление качеством продукции на предприятии 2.1 Методы управления качеством 2.2 СМК на предприятии. Экспертная оценка принципов СМК 2.3 Основные требования к качеству производимого продукта 2.4 Контроль качества и его метрологическое оборудование 3. Управление персоналом 3.1 Методы управления 3.2 Стиль управления 3.3 Особенности мотивации и методы стимулирования труда 4. Информационная система управления предприятием Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В настоящее время, при выпуске продукции, большой акцент производители делают на качество выпускаемого товара, которое контролируется различными сертификационными, метрологическими и стандартизационными организациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.