телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Рисунок 1 – Определение условий безубыточностиВ поиске резервов повышения экономической эффективности производства особую актуальность приобретает прогнозная оценка для оперативного принятия управленческих решений по устранению выявленных недостатков и упущений. Маржинальный анализ как один из многочисленных приемов в поиске резервов повышения экономической эффективности производства впервые появился за рубежом, в капиталистических странах, в которых товаропроизводители свою предпринимательскую деятельность строили исключительно в условиях рыночной экономики . Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью и прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Маржинальный анализ был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее А.П. Зудилиным . В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода. Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. Маржинальный анализ проводят в следующих целях: – оценить прибыльность производственно-торговой деятельности; – прогнозировать рентабельность предприятия на основе показателя «Запас финансовой прочности»; – оценить предпринимательский риск; – выбрать оптимальные пути выхода из кризисного состояния; – оценить результаты начального периода функционирования новой фирмы или прибыльность инвестиций, осуществляемых для расширения основного капитала; – разработать наиболее выгодную для предприятия ассортиментную политику в сфере производства и реализации товаров . Основные задачи маржинального анализа состоят в определении: безубыточного объема продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; зоны безопасности (безубыточности) предприятия; необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли; критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода; критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных затрат. С помощью маржинального анализа обосновываются и другие управленческие решения: выбор вариантов изменения производственной мощности, ассортимент продукции, цены на новое изделие, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей, оценки эффективности принятия дополнительного заказа.

Предложенная методика анализа позволяет также изменить подходы к оценке безубыточности хозяйственной деятельности предприятий и более полно изучить состав факторов, влияющих на безубыточность. Для расчета безубыточного объема производства по отдельным видам продукции в экономической литературе применяется показатель маржинального дохода (прибыли), рассчитанного по прямым затратам на производство данного вида продукции. Объем производства по отдельному виду продукции считается безубыточным, если выручка от реализации покрывает переменные и прямые постоянные затраты на производство данного вида продукции. Однако, поскольку маржинальный доход формируется не только в основной деятельности промышленных предприятий, безубыточный объем продаж необходимо рассчитывать для всех объектов маржинального дохода. Для оценки влияния факторов на изменение безубыточности хозяйственной деятельности предприятия предлагается оценивать влияние безубыточности отдельных объектов маржинального дохода : , (1) где Бi - безубыточный объем продаж для i-го объекта маржинального дохода, Зпр.постi – прямые постоянные затраты, отнесенные на себестоимость i-го объекта маржинального дохода; УМiпер – доля маржинального дохода по переменным затратам в выручке от i-го объекта. Формула (1) представляет собой детерминированную модель факторного анализа. Применение к ней различных методов факторного анализа (цепных подстановок, интегрального метода) позволяет рассчитать влияние прямых постоянных затрат и доли маржинального дохода по переменным затратам в выручке от отдельного объекта маржинального дохода на изменение точки безубыточности объекта. Маржинальный доход на весь выпуск представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами или сумму постоянных расходов и прибыли от продаж: МД = – SПЕР = P SПОСТ, (2) где МД – маржинальный доход на весь выпуск продукции; – объем производства; SПЕР – общие переменные затраты; SПОСТ – общие постоянные затраты; P – прибыль от продаж. Основным источником прибыли успешной организации является маржинальная прибыль, факторный анализ которой, выполненный с использованием метода абсолютных разниц на основе информации формы №2, позволяет определить влияние на прибыль следующих факторов: объем производства; уровень инфляции; удельные затраты или ресурсоемкости (затраты в расчете на 1 руб. выручки). Исходными данными для анализа является следующая информация: – темп инфляции за отчетный год или индекс роста цен; – выручка и прибыль от продаж за отчетный и предыдущий год из формы №2. Расчеты осуществляются в следующей последовательности. – Расчет выручки отчетного года в сопоставимых ценах определяется делением выручки отчетного года на индекс цен: , (3) где - выручка отчетного года в сопоставимых ценах; В0 – выручка отчетного года; Iц – индекс цен отчетного года. – Расчет прироста выручки за счет изменения объема производства. Необходимо из выручки отчетного года в сопоставимых ценах вычесть выручку предыдущего года: , (4) гдеВп – выручка предыдущего года. – Расчет прироста выручки за счет изменения цен.

Производимая продукция должна соответствовать спросу рынка, цена – ожиданиям потребителя, а производство должно быть рентабельным. В противном случае предприятие может оказаться на грани банкротства . В особенно трудном положении находятся крупные предприятия: производство налажено, площадь огромная, штат сотрудников большой, мощность оборудования используется наполовину, оборотных средств не хватает, себестоимость продукции растет, а продажи, наоборот, падают. И главная цель для предприятия в такой ситуации – суметь выжить: сохранить рабочие места, повысить конкурентоспособность продукции, реализовать ее и получить прибыль, ради которой и существует коммерческое предприятие. Прибыль представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации – прибыль, а расходов над доходами – уменьшение имущества – убыток. Это значит, что предприятие должно как можно быстрее снизить расходы. Достичь данной цели можно: во-первых, за счет стоимости сырья и материалов. Но стоимость сырья и материалов из года в год только растет, а не снижаются, из-за неуплаты в срок некоторые поставщики вообще не хотят работать с должниками; во-вторых, за счет снижения заработной платы. Но такое положение вещей не устраивает рабочий персонал. Уровень заработной платы должен быть конкурентоспособным в своем регионе и отрасли, если предприятие заинтересовано в хороших кадрах; в-третьих, за счет прочих расходов. Практика показывает, что снизить их трудно, но даже если и можно, то их доля в себестоимости продукции невелика по сравнению с вышеперечисленными расходами. Стараясь получить большую прибыль за счет повышения отпускной цены продукции (заложить как можно большую норму прибыли), предприятие делает продукцию неконкурентоспособной. Результатом такого эксперимента становится потеря определенной доли рынка сбыта, как следствие – увеличение накладных расходов и снижение дохода в целом . В поиске резервов повышения экономической эффективности производства особую актуальность приобретает прогнозная оценка для оперативного принятия управленческих решений по устранению выявленных недостатков и упущений. Маржинальный анализ как один из многочисленных приемов в поиске резервов повышения экономической эффективности производства впервые появился за рубежом, в капиталистических странах, в которых товаропроизводители свою предпринимательскую деятельность строили исключительно в условиях рыночной экономики . Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью и прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Маржинальный анализ был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

В финансовую часть бизнес-плана целесообразно включать анализ безубыточности, который демонстрирует, каким должен быть объем продаж, чтобы компания могла без посторонней помощи выполнять свои обязательства. Наиболее удобной формой является представление в бизнес-плане схемы достижения безубыточности в виде графика (рис. 10), наглядно показывающего зависимость прибыли от: объемов производства (продаж); издержек производства (обращения); цены продукции. Граница безубыточности (предельный уровень) параметра проекта для некоторого шага расчетного периода определяется как такой коэффициент к значению параметра, при применении которого чистая прибыль участника на данном шаге становится нулевой. Наиболее часто граница безубыточности определяется для объема производства. Она рассчитывается только в период эксплуатации предприятия и носит название уровня безубыточности. Уровнем безубыточности называется отношение «безубыточного» объема продаж (то есть объема, которому отвечают нулевая прибыль и нулевые убытки) к проектному за определенный период времени (шаг анализа)

скачать реферат Компьютерные сети финансово-экономической деятельности

Известно, что ежемесячная арендная плата за использование отдела составит 8 000 руб., сумма налоговых платежей – 4 500 руб., заработная плата продавца – 12 000 руб., средняя закупочная цена 1 кг чая – 600 руб., розничная наценка на товар составляет 30%. 3. Подготовка таблиц Безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия являются основополагающими показателями при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятия. Расчет безубыточного объема продаж и объема продаж, необходимого для получения определенной прибыли основывается на взаимодействии «затраты – объем продаж – прибыль». Для расчета нам нужны следующие промежуточные данные: постоянные затраты, средняя цена продажи 1 кг товара, маржинальный доход. 4. Ввод формул Сумма постоянных затрат {ячейка С11} рассчитывается путем сложения сумм арендной платы, налоговых платежей, заработной платы, так как эти затраты ежемесячно остаются неизменными. Средняя цена продажи {ячейка С12} рассчитывается путем увеличения закупочной цены на розничную наценку, то есть в нашей задаче - на 30%. Сумма маржинального дохода {ячейка С13} рассчитывается как сумма прибыли и постоянных затрат.

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)

скачать реферат Методы учета затрат в менеджменте

Исследование такого соотношения может быть использовано предприятием при учете предположений и ограничений анализа различными способами, включая: Сметное планирование: Анализ CVP может быть использован для прогнозирования объема продаж, необходимого предприятию для безубыточного ведения дела или получения определенной суммы прибыли. Установление цен: Цена, установленная предприятием на свой товар или услугу, должна быть достаточной для покрытия суммарных затрат предприятия при ожидаемом объеме продаж по этой цене. Анализ CVP охватывает все эти три фактора (т.е. доходы, затраты и объем производства) и, таким образом, может быть использован для прогнозирования общей прибыли, которую предприятие получит при различных продажных ценах. Решения по структуре затрат: Структура затрат предприятия (т.е. доли возникающих постоянных и переменных затрат) влияет на точку безубыточности и прибыльность предприятия при различных уровнях деловой активности. Анализ CVP может быть использован для оценки воздействия изменений в структуре затрат на общую прибыльность предприятия. Решения по объему продаж: Анализ CVP может быть использован для оценки воздействия изменений в объеме продаж на общую прибыльность предприятия.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Понятно, что новая политика потребовала от «Макдоналдса» совершенствования анализа маркетинговых перспектив новых предприятий, включая также оценку потенциала негативного воздействия со стороны работающих ресторанов. До середины 70-х годов места для новых предприятий «Макдоналдс» подбирались на основе статистической информации о переписных районах, из которых брались данные о числе жителей вокруг предполагавшегося места строительства предприятия, а также на основе информации департаментов автомобильных дорог штатов об интенсивности транспортных потоков вблизи такого места. Впрочем, довольно часто прогностические оценки потенциала объема продаж предприятий на основе такой информации оказывались неточными. В первое время предпочтение отдавалось, например, строительству ресторанов у шоссе, ведущих в аэропорты, поскольку транспортные потоки на них были весьма плавными. Но посещаемость таких предприятий была низка. Ведь те, кто спешил на самолет, едва ли могли думать о том, чтобы заехать в «Макдоналдс» и съесть гамбургер

скачать реферат Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

Аналитический способ расчета безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия более удобен, чем графический, так как исключает необходимость чертить каждый раз график, что довольно трудоемко. Можно вывести ряд формул и с их помощью рас- считать данные показатели. Для определения безубыточного объема продаж в стоимостном выражении необходимо сумму постоянных затрат разделить на долю маржинального дохода в выручке: Вкр= А = 4 = Дмд 0,4 10 млн.руб. Для одного вида продукции безубыточный объем продаж определяется в натуральном выражении: УРПкр = А = А = 4000 = 500 шт. Смд Ц-ь 20-12 Для расчета точки критического объема реализации в процентах к максимальному объему, который принимается за 100%, может быть использована формула: Т = А/МД 100% Т= 4/8 100= 50%. Если ставится задача определить объем реализации продукции для получения определенной суммы прибыли, тогда формула будет такой: УРП = А П = 4000 2000 = 750 ед. Ц-ь 20-12 Полученная величина в 1,5 раза больше, чем безубыточный объем продаж в натуральном измерении (750:500). При этом нужно произвести и реализовать 500 единиц продукции, чтобы покрыть постоянные затраты предприятия и 250 единиц – для поучения прибыли в сумме 2000 тыс.руб. При многопродуктовом производстве этот показатель определяется в стоимостном выражении: В= А П = 4000 2000 = 15000 тыс.руб. Дмд 0,4 Для определения зоны безопасности аналитическим методом по стоимостным показателям используется следующая формула: ЗБ = В-Вкр = 20000-10000 = 0,5 или 50% В 20000 Для одного вида продукции зону безопасности можно найти по количественным показателям: ЗБ = УРП-УРПкр = 1000-5000 = 0,5 или 50% УРП 1000 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ О ПРИНЯТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЦЕНЕ НИЖЕ КРИТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Необходимость принятия дополнительного заказа по цене ниже себестоимости продукции может возникнуть при спаде производства, если предприятие не сумело сформировать портфель заказов и его производственные мощности используются недостаточно полно.

скачать реферат Учет финансовых результатов и использования прибыли организации

Бухгалтерская прибыль определяется как раз­ность между доходами и текущими явными затратами, отраженными в системе бухгалтерских счетов. Экономическая прибыль отличается от бухгалтерской тем, что при расчете ее величины учитывают не толь­ко явные затраты, но и неявные, не отражаемые в бухгалтерском уче­те (например, затраты на содержание основных средств, принадле­жащих владельцу фирмы). по характеру использования чистая прибыль подразделяется: на капитализированную (нераспределенную) – это часть чистой прибыли, которая направ­ляется на финансирование прироста активов предприятия; потребляемую прибыль – это часть прибыли, которая расходуется на выплату диви­дендов акционерам предприятия. Использование того или иного показателя прибыли зависит от цели анализа. Так, для определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия используется маржинальная при­быль, для оценки уровня доходности производства отдельных видов продукции и определения коммерческой маржи – прибыль от реали­зации продукции до выплаты процентов и налогов, для оценки до­ходности совокупного капитала – общая сумма прибыли от всех ви­дов деятельности до выплаты процентов и налогов, для оценки рен­табельности собственного капитала – чистая прибыль, для оценки устойчивости роста предприятия – капитализированная (реинвести­рованная) прибыль.

скачать реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Аналитический баланс предприятия . . .5 Показатели финансовой независимости, структуры капитала и мобильности предприятия . . 9 Показатели обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами . .11 Оценка финансовой устойчивости предприятия по обеспеченности запасов источниками формирования . . .13 Оценка ликвидности баланса . . .14 Показатели платежеспособности предприятия .17 Оценка удовлетворенности структуры баланса и прогноз утраты (восстановления) платежеспособности 18 Анализ показателей оборачиваемости капитала предприятия . .19 Анализ состава, структуры и динамика финансовых результатов предприятия . . 22 Оценка показателей рентабельности . . . .24 Исходные данные для факторного анализа . . 25 Факторный анализ показателей рентабельности 26 Расчет безубыточности объема продаж и запаса финансовой прочности в отчетном году . . 28 Динамика объемов продаж продукции .30 Анализ использования трудовых ресурсов 30 Оценка производственного потенциала предприятия . 32 Анализ состава, структуры и динамика основных фондов .33 Показатели движения и технического состояния основных фондов . . 35 Анализ эффективности использования основных фондов . . 36 Анализ использования материальных ресурсов . .38 Анализ состава, структуры и динамики затрат 39 Анализ показателей себестоимости продукции 40 Заключение 41 Список использованной литературы . 43 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.) Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансовый контроллинг

Она получила название точки бе­зубыточного объема реализации продукции, или порога рента­бельности, или точки окупаемости затрат, ниже которой про­изводство будет убыточным. Рис. 2. Анализ величины в точке безубыточности. Разность между фактическим и безубыточным объемом про­даж — это зона безопасности, которая показывает, на сколько процентов фактический объем продаж выше критического, при котором рентабельность продаж равна нулю. Аналитический способ расчёта безубыточного объёма продаж и зоны безопасности предприятия более удобен по сравнению с графическим, так как не нужно каждый раз чертить график, что довольно трудоёмко. Выведен ряд формул, с помощью которых можно рассчитать данные показатели. Для удобства используются следующие обозначения: Т – точка безубыточного объёма реализации продукции; Дм – маржинальный доход (общая сумма); Н – непропорциональные (постоянные) затраты; Рп – пропорциональные (переменные) затраты; В – выручка от реализации продукции; К – количество проданной продукции в натуральном выражении; ЗБ – зона безопасности; Маржинальный доход – сумма прибыли и постоянных затрат; может быть определён как разность между выручкой от реализации и переменными затратами: Дм = В - Рп Точка безубыточного объема продаж в денежном измерении: Т = В • Н/Дм.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.). Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

скачать реферат Концепция и методический инструментарий учета фактора ликвидности

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче — увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. Основные задачи анализа. 1. Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. 2. Прогнозирование возможных финансовых результатов, экономической рентабельности исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов. 3. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия. Для оценки ФСП, его устойчивости используется целая система показателей, характеризующих: а) наличие и размещение капитала, эффективность и интенсивность его использования; б) оптимальность структуры пассивов предприятия, его финансовую независимость и степень финансового риска; в) оптимальность структуры активов предприятия и степень производственного риска; г) оптимальность структуры источников формирования оборотных активов; д) платежеспособность и инвестиционную привлекательность предприятия; е) риск банкротства (несостоятельности) субъекта хозяйствования; ж) запас его финансовой устойчивости (зону безубыточного объема продаж).

скачать реферат Анализ безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия в системе принятия управленческих решений (на примере СПК "Звениговский")

По графику можно установить, при каком объеме реализации продукции предприятие получит прибыль, а при каком ее не будет. Можно определить также точку, в которой затраты будут равны выручке от реализации продукции — точку безубыточности (рис.1). Рис.1. Зависимость между прибылью, объёмом реализации продукции и её себестоимостью 2. Аналитический способ расчета безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия более удобен, чем графический, так как исключает необходимость чертить каждый раз график, что довольно трудоемко. Можно вывести ряд формул и с их помощью рассчитать данные показатели. Точка нулевой прибыли рассчитывается исходя из следующей зависимости: I = S -V - F = (p Q) - (v Q) - F = 0 где I — величина прибыли; S — выручка; V — совокупные переменные затраты, F — совокупные постоянные затраты Отсюда находим критический объем: Q ' = F / (p-v) где Q ' — точка безубыточности (критический объем в натуральном выражении). Критический объем производства и реализации продукции можно рассчитать не только в натуральном, но и в стоимостном выражении: S = F p /(p - v) = Q' p где S — критический объем производства и реализации продукции.

скачать реферат Анализ безубыточности предприятия

Курсовая работа Тема: Анализ безубыточности предприятия СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 1.1 Методика маржинального анализа прибыли 1.2 Методика маржинального анализа показателей рентабельности 1.3 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 1.4 Определение влияния факторов на изменение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 1.5 Определение критической суммы постоянных затрат, критического уровня переменных затрат и критического уровня цены реализации 2 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу, или CVP-анализом. В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использование категории маржинального дохода.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Инвесторы Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала, дебиторской и кредиторской задолженностей, имущества предприятия, активов, анализ степени ликвидности погашения краткосрочных и долгосрочных обязательств, финансовой устойчивости. анализ и оценка эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений за счет собственных средств предприятия. Наемная рабочая Оценка динамики объема продаж, затрат на производство сила продукции, выполнения производственных заданий и соблюдения трудового законодательства по оплате труда, предоставлению трудовых и социальных льгот за счет чистой прибыли предприятия. Приложение 2. «Основные показатели» 1. Сумма хозяйственных средств = 300 2. Доля основных средств в активах = 120/300 3. Величина собственных оборотных средств = 290 – 230 – 690 4. Манёвренность собственных оборотных средств = 260/(290-230-690) 5. Коэффициент текущей ликвидности = (290-230)/690 6. Коэффициент быстрой ликвидности = (290-210-220 -230)/690 7. Коэффициент абсолютной ликвидности = 260/690 8. Доля оборотных средств в активах = (290-230)/300 9.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам. Иными словами, всем участникам бизнес-план дает необходимую информацию для анализа и оценки предпринимательства с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности. Бизнес-план предназначен с одной стороны — для внутрифирменного планирования, с другой стороны — для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта (табл. 2.1.) Основными задачами, которые позволяют решать бизнес-план являются: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); расчет ожидаемых финансовых результатов в деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Чем выше объем продаж услуг анализируемой фирмы, тем выше эффективность средств, вложенных в рекламу. При оценке эффективности рекламы можно учитывать различ­ные побудительные факторы, которые могут склонить потенциаль­ного покупателя к получению данной услуги. В качестве основных побудительных мотивов в рекламных сообщениях используются та­кие, как высокое качество и широкий спектр услуг, а также надеж­ные гарантии . Важным обстоятельством является и то, что при оценке эффек­тивности рекламы необходимо определить, какое влияние оказало рекламное сообщение на поведение потребителей, принимающих решение о приобретении услуг, представленных на рынке. Одним из условий эффективности рекламы является то, чтобы темпы роста объема продаж любого предприятия (фирмы) превышали темпы ро­ста расходов на рекламу. Поэтому следует разрабатывать нормативы расходов на рекламу в общем объеме продаж фирмы. Такие норма­тивы в перспективе должны иметь тенденцию к снижению, что обеспечит увеличение прибыли. Оценивая влияние рекламы на объем продаж услуг, многие исследователи используют экспериментальные расчёты, поэтому фирма имеет возможность варьировать рекламные расходы в различных регионах.

скачать реферат Открытие студии загара "Sun Time"

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок аналогичных услуг в г. Мурманск; обосновать экономическую целесообразность открытия студии загара в г. Мурманск; рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определить методы реализации выбранной стратегии; рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости. Объект работы – бизнес-план студии загара «Su ime», предмет – технология составления проекта с использованием аналитической информации, коэффициентов рентабельности, ликвидности, чистого приведенного дохода и периода окупаемости. Теоретическую и методологическую основу работы составили указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнеспланированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, экономике предприятий и маркетингу. 1. обзор РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕКТА БИЗНЕСа 1.1 Обзор рынка специализированных студий загара Бизнес этот очень востребованный, количество соляриев за последний год увеличилось вдвое, но рынок в некоторых районах все равно не заполнен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.