телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -20% Товары для животных -20% Игры. Игрушки -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка работы кадров управления хозяйства ОАО "Ильино-Заборское" Семеновского района

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неповторимое. Книга 2

Получил самую большую армию. Военная академия Генерального штаба является не просто элитным высшим военным учебным заведением, которое готовит офицеров для работы в высших звеньях военно-политического аппарата нашего государства. Но она является и научным центром для исследования важнейших проблем обороны страны. В свое время через эту академию проходили практически все руководящие кадры Вооруженных Сил, МВД и КГБ (особенно Пограничные войска) СССР. А со второй половины 80-х годов начали действовать и курсы по подготовке государственных чиновников, при этом обращалось особое внимание на военную экономику, мобилизационную работу в народном хозяйстве (особенно на промышленных предприятиях), на управление государством в мирное и военное время (преемственность такого управления), руководство военно-промышленным комплексом и военными заказами, международный рынок военной техники и вооружения (взаимосвязь с политическим курсом), оценку военно-политических явлений в мире. Военная академия хоть и называлась академией Генерального штаба, но готовила офицеров не только для него, как первоначально это было унаследовано еще от прошлого, но и офицеров для руководства корпусами, армиями, флотилиями, военными округами (фронтами), флотами, видами Вооруженных Сил и родами войск

скачать реферат Экономика производства кормовых культур в полевых условиях

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Детчинский аграрный колледж. Курсовая работаПо дисциплине: «Экономика и управление сельскохозяйственным предприятием».Студента 41 «А» группы Харланова Дмитрия Владимировича.По теме: «Экономика производства кормовых культур в полевых условиях». Работу выполнил Дата выполнения Дата проверки Преподаватель Оценка работы Министерство сельского хозяйства. Детчинский аграрный колледж. Утверждаю Председатель предметной Комиссии « » 2004 г.Задание Для курсовой работы по: Студентки 4-го курса агрономического отделения Тема задания: Исходные данные. Краткий план работы. « » 2004 г. Преподаватель: План: 1.Введение . .2.РАЗДЕЛ 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия2.1.Наименование сельскохозяйственного предприятия . . .2.2.Природно-климатические условия 2.3.Характеристика структура предприятия . 2.5.Специализация предприятия . 2.6.Основные экономические показатели 3.РАЗДЕЛ 2. Экономика производства кормовых культур в полевых условиях 3.1.Состояние кормовой базы и ее значение в развитии животноводства . 3.2.Экономическая оценка кормовых культур, видов кормов и рационов. Себестоимость 1 ц. кормов .3.3.Источники и структура кормопроизводства .3.4.Повышение продуктивности животных и снижение себестоимости продукции 4.Выводы и предложения .5.Список используемой литературы . 1.ВВЕДЕНИЕ В ускоренном увеличении производства продукции животно­водства первостепенная роль принадлежит созданию прочной кормовой базы.

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
403 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Трудовой договор (контракт) с государственными служащими

Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с Федеральным законом ежегодно обязан представлять в налоговую службу сведения о своих доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. Эти сведения составляют служебную тайну. Лица, претендующие на выполнение государственных функций, добровольно принимают на себя установленные Законом ограничения, что отражается в письменном обязательстве. Они так же предоставляют в налоговую инспекцию по месту жительства сведения о доходах, о личном и общем, совместном с супругой или супругом, имуществе, о вкладах в банках и ценных бумагах, в том числе за пределами России, с указанием банков, номеров банковских счетов и т.д. 2. 3. Аттестация государственных служащих Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к оценке работы кадров.

 Авиация и время 1997 01

Один из них направили в Кабул, откуда "зале-тывали" юго-восточную часть ДРА. Второй, работавший над юго-западной частью страны, базировался в Шинданде. Пограничные с СССР районы фотографировали, летая с аэродрома Гиссар под Душанбе, где развернули базу радионавигационной службы и производили обработку аэрофильмов, поступавших от всех трех Ан-30. Задание было крайне важным, так как отсутствие достоверных карт существенно затрудняло ведение боевых действий (БД). При выполнении этого задания средний налет на экипаж составил 90 ч при 30 боевых вылетах. Эта работа получила высокую оценку Военно-топографического управления МО СССР. Позже, в ходе ежегодной ротации летных кадров, почти все члены экипажей Ан-30, получившие боевой опыт в ДРА в 1982 г., вернувшись туда, применили его при выполнении разведполетов. Ввод их в строй значительно облегчался, благодаря предварительному знакомству с климато-геогра-фическими условиями, детальному изучению районов полетов и особенностей использования радиотехнических средств самолетовождения

скачать реферат Экономическая эффективность работы аппарата управления

Практическая реализация непосредственно характеризует эффективность управления организацией. Целью управления является наиболее эффективное выполнение реальной работы реальными людьми. При этом само управление непосредственно реализуется как конкретное управленческое решение. В свою очередь, успешным управленческим решением является такое решение, которое реализуется, то есть, превращается в результативное и эффективное воздействие по достижению целей организации. 1.3 Критерии оценки работы аппарата управления Показатели, по которым оцениваются работники, называются критериями оценки. Для объективной оценки результативности труда требуется довольно большое количество критериев, характеризующих объем работ, и ее результаты, а также проявляемые работником качества. При их выборе следует учитывать, во-первых, для каких конкретных задач используются результаты (повышение оплаты труда, служебный рост или увольнение) и, во-вторых, для каких категорий и должностей они устанавливаются (в зависимости от сложности, ответственности и характера деятельности работника).

скачать реферат Деловая карьера

Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит – новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать. Практическая значимость работы заключается в следующем: управление карьерой организации и оптимизации работы кадровых служб представлены с позиции систематического подхода, что позволяет наиболее полно охватить все стадии (этапы) процесса управления карьерой. Объект исследования – система управления персоналом организации , конкретно, ОАО «Газпром». Предмет исследования – планирование, прогнозирование и организация служебно-профессионального продвижения работника в организации. Цель работы состоит в определении оптимальной системы управления карьерой в организации. В связи с этим можно выделить следующие задачи данного исследования: рассмотреть систему кадрового менеджмента организации, определить ту роль, которую в этой системе играет процесс управления карьерой, составляющие этого процесса, а также факторы, непосредственно влияющие на служебно-профессиональное продвижение; изучить опыт работы системы управления персоналом ОАО «Газпром», а также основные направления кадровых служб данной организации, в частности – работу с кадровым резервом.

скачать реферат Управление персоналом, формирование его состава

Оглавление. Введение. Глава 1. Управление персоналом, формирование его состава. Система управление персоналом. 3 Определение потребности в персонале и планирование его численности. 5 Наем и отбор персонала. 8 Глава 2. Разработка программы по развитию персонала на предприятии. 2.1. Профессиональная подготовка персонала. 13 2.2. Управление поведением персонала предприятия. 18Глава 3. Кадровое планирование. 3.1. Делопроизводство в управлении персоналом. 23 3.2. Оценка работы служб управления персоналом. 25 Выводы. 27 Список использованной литературы. 28 Введение.Управление персоналом является составной частью менеджмента, оно связано с людьми и их отношениями внутри предприятия. Именно люди – источник творчества, инициативы, энергии для достижения целей, стоящих перед предприятием. Без управления людьми не может функционировать ни одна организация – большая или маленькая, коммерческая или некоммерческая. Управление персоналом направлено на достижение эффективности деятельности и справедливости во взаимодействиях между работниками. Основные функции руководителей организации – планирование, организация деятельности, мотивация, контроль, коммуникации, принятие решений, лидерство.

скачать реферат Система применения удобрений в севообороте

Валовую продукцию оценивают в хозяйстве по закупочным ценам, а товарную – по фактическим ценам реализации в хозяйстве. Накладные расходы устанавливают в процентах от затрат на оплату труда в хозяйстве или как заработную плату, связанную с применением удобрений. Проценты же принимают в размере всех общехозяйственных расходов в целом по хозяйству, от всей заработной платы, начисленной в хозяйстве на прямую оплату труда на все виды работ. Выводы Территория хозяйства относится к III-агроклиматическому району, с продолжительным жарким летом и сравнительно теплой зимой, небольшим количеством осадков, выпадающих главным образом летом. Осадки носят ливневый характер, поэтому происходит потеря влаги. Среднегодовая сумма осадков 486 мм, среднегодовая температура 9,7єС. Почвы хозяйства имеют хорошие физико-химические свойства и являются пригодными для выращивания сельскохозяйственных культур. Но не смотря на это почвы нуждаются в пополнении питательными элементами. Для этого в пополнении питательными элементами. Для этого надо вносить минеральные и органические удобрения.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
437 руб
Раздел: Кухни, столовые
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Душ со светодиодами "Романтика".
Подсветка автоматически меняет цвета при температурах: Светодиодные лампочки, содержащиеся внутри душа «Романтика», подсвечивают
1169 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Управление адаптацией персонала на предприятии

Новые работники отмечают высокий уровень удовлетворенности: отношениями с коллегами, руководителем, качеством планирования работы своевременностью доведения задания (плана), обеспеченностью техдокументацией, оценкой качества работы. На оптимизацию адаптации оказывают большое влияние первые контакты с предприятием и его службами при трудоустройстве. В целом, удовлетворенность адаптантов работой на ЗМА повышается. На наш взгляд для повышения эффективности адаптации персонала на ОАО «ЗМА» необходимо провести следующий ряд мероприятий: выделение из работников отдела по работе с персоналом двоих работников, которые непосредственно занимались бы управлением системой адаптации. доработка существующей системы премирования адаптация ее к существующей действительности. справедливая система поощрения. Как видно из вышеперечисленного, совершенствование существующей системы адаптации нуждается в финансировании, но финансовые средства, потраченные на это, заведомо окупятся, так как снизится уровень текучести, уровень брака, сокращение числа поломок оборудования и инструмента, сроки выхода на средний уровень выполнения норм в цехе, на участке, числа нарушений трудовой дисциплины и т.п. Список использованной литературы Энциклопедический словарь работника кадровой службы. Под общ. ред. В.М. Анисимова. - М.: ИНФРА – М, 1999. - 650 с. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2003 - 360 с. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом/ - М.: Изд. ЮНИТИ, 1998 - 422 с. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2002 - 579 с. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ - М.: Изд. Юристъ, 2003 - 496 с. Волгин А.п., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/ - М.: Изд. Дело, 2003 – 543 с. Волина В.А. Методы адаптации персонала// Управление персоналом – 1998 - №13 – стр. 46 Ганов К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии// Бизнес без проблем.

скачать реферат Оценка налоговой политики хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

Таким образом, необходимость углубления теоретических изысканий и недостаточная степень разработанности проблемы предопределили выбор темы, цель, задачи и структуру данной работы. Целью исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по совершенствованию процесса формирования эффективной налоговой политики хозяйствующего субъекта. Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи: раскрыть понятие и содержание налоговой политики организации как элемента общей системы управления предприятием и рассмотреть основы ее формирования; рассмотреть основные системы налогообложения предприятий; определить методику анализа налоговой нагрузки предприятия, как одного из факторов, влияющих на налоговую политику предприятия; провести оценку налоговой политики на примере ОАО «ТАИФ-НК»; разработать рекомендации по оценке эффективности формируемой налоговой политики организации. Объектом исследования выступает ОАО «ТАИФ-НК». Предмет исследования - налоговая политика хозяйствующих субъектов. Методологической базой исследования стали общенаучные методы и приемы: системный и сравнительный анализ, индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методы.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Происходит активизация миграционных процессов, сопровождающаяся ростом заболеваемости социально значимыми заболеваниями, ухудшается трудовая и технологическая дисциплина, продолжается перепрофилизация производства, все большее число предприятий работает в негосударственной сфере производства. Госсанэпидслужба работает в условиях дефицита бюджетного финансирования, оттока квалифицированных специалистов, низкой социальной защищенности сотрудников. В этих условиях наибольшее значение приобретают следующие аспекты деятельности системы госсанэпиднадзора: — анализ, оценка и прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания, что позволяет проводить противоэпидемические и санитарно- гигиенические мероприятия более целенаправленно, повышать их эффективность и снижать себестоимость; — активное использование механизма экономической ответственности хозяйствующих субъектов за нарушение санитарного законодательства; — комплексирование и координация деятельности с органами власти и управления, хозяйствующими субъектами и общественными организациями; — проведение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности продуктов питания, питьевой воды, почвы и атмосферного воздуха в местах проживания населения, участие в лицензировании и сертификации товаров и услуг; — санитарно-гигиеническое обучение и воспитание населения (особенно молодых предпринимателей с низким уровнем гигиенической культуры); — активное использование внебюджетных источников финансирования, рост заработной платы в целях сохранения кадров.

скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

Удовлетворенность персонала повышается также за счет создания здоровой рабочей атмосферы в коллективе, организации технически оснащенных рабочих мест, участия в управлении изменениями в деятельности организации. Примером высокой удовлетворенности условиями работы может служить минимальный уровень травматизма и заболеваний на предприятии, практическое отсутствие производственных жалоб, очень низкая текучесть кадров, наличие широкого спектра удобств и услуг, предоставляемых организацией. При оценке и прогнозировании предприятия в этой области большое внимание уделяется точности и четкости в действиях администрации, повышается эффективность сбора и обмена информацией, учитывается быстрота ответов на запросы я жалобы, поступающих от сотрудников, обязательно проводится оценка результатов обучения работников. Таким образом, осуществляя продуманную стратегии в вопросах управления персоналом, ОАО «Краснодарский Холодильник» успешно работает в условиях общего кризиса в России. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общий кризис в России коснулся всех сфер деятельности, лишь немногие предприятия сохранили свой потенциал и продолжают развиваться в этих условиях.

скачать реферат Улучшение жилищно-коммунальных условий

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени С. ОРДЖОНИКИДЗЕ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра «Информационных систем» Контрольное задание на тему «Улучшение жилищно-коммунальных условий» Специальность «Бух. учет и аудит» Курс I Группа БУ и А4 Студент Попова И.В. Студенческий билет № 0244 « » 2002 г. Руководитель проекта Оценка работы « » 2002 г. Москва 2002 г 1. Одной из остро стоящих проблем для любого жителя Российской Федерации, является плохое состояние жилищно-коммунального хозяйства. Для одних это регулярное отключение воды и света, для других – постоянно сломанный лифт и кучи мусора , которые никто не увозит. 1.1 Структура ЖКХ сегодня имеет определенные начала рыночной экономики и остатки административного управления. Общее управление жилищно-коммунальным хозяйством города осуществляет орган местного самоуправления - администрация г. Москвы. Для предприятий ЖКХ всегда был присущ диктат производителя, продавца. Это прослеживается и в настоящий момент. Внутри структура ЖКХ делилась еще на организации, которые диктовали свои условия — это в основном предприятия, так называемые локальные монополисты.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
838 руб
Раздел: Кухни, столовые
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Управление процентным риском в коммерческом банке

Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова Межотраслевой институт повышения квалификации и Переподготовки руководящих кадров и специалистов Специальность : «Финансы и кредит»ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Управление процентным риском в коммерческом банке» Студент: Алешечкина Марина Игорьевна Руководитель дипломной работы: Боботкова Зинаида Федоровна кандидат экономических наук доцент «Допустить к защите» Директор Уральского отделения МИПК РЭА им.Г.В.Плеханова кандидат философских наук доцент В.В.Помыкалов « » 2003г. Москва 2003 Введение5 1 Процентный риск в системе банковских рисков8 1.1 Риски в банковской деятельности8 1.1.1 Классификация банковских рисков и управление ими8 1.1.2 Цели и задачи управления банковскими рисками11 1.2 Сущность и место управления процентным риском в системе управления банком13 1.3 Факторы процентного риска 16 1.4 Методики оценки уровня процентного риска18 1.4.1 Гэп менеджмент18 1.4.2 Анализ длительности портфеля23 1.5 Выводы27 2 Управление процентным риском29 2.1 Общие принципы управления процентным риском в банках29 2 Управление рисками в КБ «Уралвнешторгбанк»30 2.1.1 Организация управления рисками КБ «Уралвнешторгбанк»30 2.2.2. Органы управления рисками в КБ «Уралвнешторгбанк»31 2.2.3 Политика КБ «Уралвнешторгбанк» в области управления рисками33 2.3 Управление процентным риском и основные формы процентного риска в КБ «Уралвнешторгбанк»35 2.3.1 Формы процентного риска в КБ «Уралвнешторгбанк»35 2.3.2 Управление процентным риском в КБ «Уралвнешторгбанк»41 2.3.3 Гэп менеджемент- основная методика оценки процентного риска в КБ при использовании техники анализа разрыва игнорируется стоимость денег с учетом доходов будущих периодов, так как при разделении на отдельные временные промежутки не делаются различия между движением денежных средств в начале и конце периода.

скачать реферат Службы управления персоналом

Так же для эффективной работы кадровой службы необходимо ввести «Круговую» систему аттестации персонала Суть такой аттестации заключается в том, что сотрудника оценивает по определенным компетенциям – критериям его окружение (эксперты): руководитель, коллеги по работе, подчиненные. Такая схема предполагает тройную обратную связь: сверху вниз – от непосредственного руководителя, по горизонтали – от коллег и снизу вверх – от подчиненных. При таком подходе оценка получается многосторонней, наиболее полной и объективной. Управление текучестью кадров необходимо, так как она сказывается на работе предприятия, не дает сформироваться коллективу, а значит и корпоративному духу, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы. Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т. к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Для эффективного функционирования система управления персоналом должна быть построена на научно-обоснованных принципах, должна использовать оптимальные методы и технологии, соответствующие принципам, лежащим в ее основе, а также не противоречить общей концепции развития организации.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Я дам краткую характеристику каждого этапа. Кадровый менеджмент состоит прежде всего из планирования персонала. Процесс планирования включает в себя 3 этапа: - оценка наличных ресурсов (сколько человек занято выполнением одной операции и качество из труда); - оценка будущих потребностей (прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных целей); - разработка программы удовлетворения будущих потребностей (конкретный график и мероприятия по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников, требующихся для реализации целей организации). В процессе планирования следует обращать внимание на юридические ограничения. Имеется ввиду, например, закон о профессиональной безопасности и охране здоровья в различных отраслях промышленности и т.д. Для того, чтобы нанять соответствующих работников, руководство должно знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы личные и общественные характеристики этих работ.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

При подготовке настоящей работы проанализированы опубликованные материалы по вопросам развития производственных систем, анализа систем управления и организационного развития предприятий, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов, а также статьи и материалы научных конференций, опубликованные в периодической печати и сети I er e . Кроме того, использованы собранная информация и результаты собственного анализа автором данных ОАО «Авиаагрегат». В работе содержатся предложения по решению актуальной для ОАО задачи, состоящей в повышении эффективности управления развитием бизнес-системы, находящихся в условиях усиливающейся рыночной конкуренции. В первой главе работы «Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденции развития» показаны структура управления предприятием, задачи, решаемые действующей системой управления предприятием, а также дается их критическая оценка. Во второй главе работы «Управление предприятием как бизнес-системой» раскрываются и обосновываются основные системообразующие понятия категорий «бизнес-система», «развитие бизнес-системы», «бизнес-процесс» в развитии предприятий как самоорганизующихся экономических субъектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.