телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка эффективности системы управления на предприятии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При анализе и проектировании системы управления фирмой большое значение имеет изучение факторов влияющих на работу персонала. Интерес представляет выявление основных факторов влияющих на эффективность системы управления, рост которых следует стимулировать в первую очередь. Решение этих вопросов будет способствовать дальнейшему росту эффективности системы управления фирмой, что отвечает актуальным задачам, стоящим перед экономической наукой. Все это обуславливает актуальность данной работы. Объектом исследования дипломной работы является система управления фирмой ООО «МБ». Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления фирмой. Целью данной дипломной работы является оценка эффективности системы управления и оценка трудового потенциала. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: – определение сущности категории «система управления»; – анализ и характеристика системы управления ООО «МБ»; – исследование вариантов повышения эффективности системы управления в ООО «МБ». В результате проведенного дипломного исследования в работе сформулированы и обоснованы следующие положения, выносимые на защиту: – определение сущности категории «система управления» как объекта изучения в условиях переходного периода; – система показателей для анализа системы управления. 1. Теоретические и методологические основы анализа трудового потенциала 1.1 Основы трудовых отношений в РФ Изменения в экономической и политической системах в России представляют как большие возможности, так и несут серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой системе приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовывать и обобщать целый спектр вопросов адаптации личности к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления организацией . Укрупнено можно выделить три фактора, оказывающих особое влияние на человека в организации: иерархическая структура организации, где основным средством воздействия на человека является подчинение, давление сверху путем принуждения, контроля над распределением материальных благ; культура, объединяющая вырабатываемые обществом, организацией, группой людей совместные духовные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения; рынок как сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя. Эти факторы воздействия являются достаточно сложными и практически редко реализуются в отдельности. Облик экономической и социальной ситуаций в организации, зависит от предпочтения одного из факторов. При большой склонности к индивидуализму человек стремится к объединению, к работе в группе, полагая, что с группой считаются, что она способна что-либо изменить. В зависимости от особенностей деловой культуры группа может либо служить средством коллективной защиты, либо являться сплоченной командой. Коллектив – это средняя социальная группа, объединяющая людей, работающих в одной организации, занятых решением конкретных задач, и основанная на общности целей, принципах сотрудничества, сочетания индивидуальных и групповых интересов.

Плановые расчеты численности увязывались с планами технического прогресса, содержащими мероприятия технического, технологического и организационного характера , определяющие изменение численности по конкретным профессиям. Однако этот опыт расчетов в большей степени относился к предприятию, функционирование которого было относительно стабильным на протяжении длительного периода. Это, естественно, облегчало расчеты, и их точность была вполне приемлемой. Хотя и тогда сезонные колебания в выпуске продукции, а в условиях единичного и мелкосерийного производства и в номенклатуре выпускаемой продукции, затрудняли планирование численности в календарном разрезе на протяжении года. Переход к рынку в корне меняет ситуацию. Прежде всего, снижается стабильность производства в связи: – с необходимостью перестройки производства, увязкой объема продукции со спросом на нее; – с большей ориентировкой на новации, на выпуск новой продукции (часто принципиально новой по своим потребительским свойствам и новой по отношению к специализации предприятия); – с необходимостью параллельного существования на предприятии производства уже освоенной продукции и процесса освоения новых видов продукции, с организацией новых производств; – с изменениями в оргструктуре самого предприятия вследствие интеграционных и дезинтеграционных процессов. Все это не может не затруднять расчеты потребности в рабочей силе особенно на дальнюю перспективу. К расчетам численности не следует подходить упрощенно, поскольку они определяют последующую работу по комплектованию предприятия кадрами. По этой причине при определении потребности в рабочей силе не ограничиваются формальными расчетами с использованием общепринятых формул, а проводят дополнительные аналитические расчеты, чтобы выявить особенности производственной ситуации. Так, в практике часто используется методология планирования «от достигнутого уровня». Однако в этом случае есть опасность автоматически перенести недостатки в использовании работников в отчетном периоде на плановый период. Поэтому расчеты следует дополнить анализом использования фонда рабочего времени рабочих, составить на его основе план мероприятий, направленных на лучшее использование рабочей силы, что должно найти отражение в индексе роста производительности труда . Такого рода анализ особенно необходим в тех случаях, когда кадровая политика предприятия ориентирована на экономию издержек на рабочую силу, на интенсивный путь развития производства. Поскольку расчеты требуемой численности по общепринятым формулам позволяют получить среднегодовой показатель, необходимо проанализировать, имеются ли колебания потребности в рабочей силе в отдельные периоды относительно этого среднегодового показателя, вызванные различиями в выпускаемой продукции. Причем диапазон колебаний может быть особенно значительным, если анализируется численность в профессиональном разрезе. Однако важно знать не только диапазон колебаний численности рабочих (от максимальной потребности до минимальной), но и продолжительность периода, для которого характерен излишек или недокомплект численности.

Следует отметить, что в настоящее время за рубежом используется и такая разновидность численной адаптации, как лизинг персонала. Суть его заключается в том, что самостоятельная фирма (кредитор) передает на определенный срок своих сотрудников, с которыми она имеет трудовой договор, в распоряжение другой фирмы (заемщика), обязуя этих сотрудников в течение срока «аренды» работать на фирме-заемщике. При этом трудовой договор с фирмой-кредитором сохраняет силу. Передача собственных работников в распоряжение других фирм получила распространение даже в Японии, где, как известно, большую роль играет система «пожизненного» найма. В этих условиях лизинг персонала часто выступает как форма избавления от нерадивых или недостаточно перспективных работников . Такая форма найма рабочей силы дает определенные преимущества и фирме-заемщику, поскольку облегчает процесс освобождения от рабочей силы при сокращении потребности в ней: работника возвращают на свою фирму. Практика передачи в «аренду» временно излишних работников требует решения ряда юридических проблем, связанных с социальной защитой работников. Именно из-за неразработанности нормативных актов сдерживается использование подобной практики трудовых отношений на отечественных предприятиях. Цель стратегического управления персоналом предприятия – обеспечить скоординированное и адекватное состоянию внешней и внутренней среды формирование трудового потенциала в расчете на предстоящий длительный период. Объектом стратегического управления персоналом является совокупный трудовой потенциал организации, динамика его развития, структуры и целевые взаимосвязи, политика в отношении, персонала, а также технологии и методы управления, основанные на принципах стратегического управления, управления персоналом и стратегического управления персоналом . Анализ ряда крупных отечественных организаций позволил сформулировать их проблемы в области управления персоналом на этапе рыночных реформ и возможности их разрешения при формировании систем стратегического управления персоналом . Методы управления персоналом – способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические, административно-правовые и социально-психологические методы управления, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал. Существуют различные методы административные, экономические и социально-психологические . Экономические методы управления являются способами воздействия на персонал на основе использования экономических законов и обеспечивают возможность в зависимости от ситуации как «одарять», так и «карать». Эффективность экономических методов управления определяется: формой собственности и ведения хозяйственной деятельности, принципами хозяйственного расчета, системой материального вознаграждения, рынком рабочей силы, рыночным ценообразованием, налоговой системой, структурой кредитования и т.п. Наиболее распространенными формами прямого экономического воздействия на персонал являются: хозяйственный расчет, материальное стимулирование и участие в прибылях через приобретение ценных бумаг (акций, облигаций) организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр

скачать реферат Отчет по практике

На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом. Основные задачи во время прохождения практики: . Общее знакомство с предприятием; . Изучение основных технико-экономических показателей; . Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой; . Организационное построение предприятия и структура аппарата управления; . Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия; . Анализ управления производством; . Изучение системы управления финансами; . Анализ управления маркетинговой деятельностью; . Изучение системы управления персоналом; . Содержание и организация личного труда менеджера; . Организационные конфликты и способы их разрешения; . Оценка эффективности системы управления предприятием. Глава 1. Характеристика предприятия 1.1. Общие сведения о предприятииОАО «Терцея» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Зарегистрировано 15.01.1996 г. Территориальным управлением Ленинского района Администрации г.Кемерово Юридический адрес: 650036 , г.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Отчет по практике

Полномочия общего собрания акционеров, совета директоров и исполнительной дирекции предприятия. 12 Функции подразделений совета директоров, исполнительной дирекции предприятия. 18 Виды и содержание документов, регламентирующих деятельность экономических служб предприятия. 19 Организация планирования деятельности предприятия. Процедура разработки и согласования планов. Виды перспективных, текущих и оперативных планов, взаимосвязь их показателей. Контроль за реализацией планов. 21 Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии. Методы менеджмента, используемые в принятии и реализации управленческих решений. 22 Оценка эффективности системы управления предприятием. 22МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. 23 Характеристика основных групп продукции, выпускаемой предприятием. Ассортимент, номенклатура выпускаемой продукции. Проблемы диверсификации. 23 Политика формирования цен. 24 Политика качества готовой продукции предприятия. 24 Особенности рынка сбыта. Правовое регулирование организации сбыта продукции, договора поставок, их содержание. 25 Каналы сбыта. 25 Организация управления в системе маркетинга предприятия.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

скачать реферат Аудит. Его сущность и функции

Внутренний аудит дает информацию об этой деятельности и подтверждает достовер­ность отчетов менеджеров. Необходимость во внутреннем аудите обусловлена: усложнением организационной структуры предприятий; разнообразием видов деятельности и возможностью их кооперирования; удаленностью подразделений, филиалов от головного предприятия; стремлением администрации экономического субъекта получить достаточно объективную и независимую оценку действий менеджеров всех уровней управление; повышением степени доверия к предприятию со стороны деловых партнеров. Внутренний аудит необходим главным образом для предотвращения потери ресурсов и осуществления необходимых изменений внутри предприятия. (таблица 1) Таблица 1. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита Отличия Внутренний аудит Внешний аудит Субъект Осуществляется специалистами по учету, контролю, анализу, работающими в данной организации (штатные сотрудники) Осуществляется специалистами, выполняющими свои функции на договорной основе за гонорар Задачи, цель Определяются администрацией организации и заключаются в обеспечении эффективности системы управления предприятием Убедить третьих лиц в достоверности бухгалтерской отчетности и положительных прогнозах развития организации Объект Хозяйственные операции, использование, сохранность ресурсов, состояние учета, отчетности и контроля, соблюдение правовых норм Состояние учета и отчетности, эффективность использования ресурсов, уровень контроля, компетентность специалистов Квалификация Определяется по усмотрению управленческой структуры Строго определяется ФЗ (образование, стаж работы, аттестат) Независимость Независим от проверяемых объектов Независим от проверяемой организации как в организационном, так и в финансовом плане Методы Более детальные и точные проверки Менее детальные и точные проверки (понятия «существенности» и «риска» в аудите).

скачать реферат Формирование эффективной системы менеджмента на туристической фирме "За четыре моря"

На эффективность управления влияет ряд факторов: потенциал сотрудников, средства производства, социальные аспекты деятельности предприятия, культура организации и др. Для оценки эффективности производства используется система обобщающих и частных показателей. Эффективность управленческой системы оценивается экономическими (количественными) качественными показателями (показатели социальной эффективности). Оценка эффективности системы управления основывается на сопоставлении результатов воздействия управления на производство и затрат, связанных с функционированием системы управления с учетом фактора времени. Менеджмент – наука и учебная дисциплина – многогранен, и в одном пособии отразить все его разнообразные аспекты невозможно. У этого издания – свой подход, направленный на усвоение основных управленческих понятий и первоначальных практических навыков. Актуальность изучения и применения методов научного управления во всех сферах общественной деятельности трудно переоценить. Практика показывает, что эффективность менеджмента в отдельных отраслях, организациях (предприятиях) во многом зависит от условий внешней среды, в частности от глубины общеэкономических решений государственных и муниципальных органах.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Поэтому форму финансового плана следует согласовывать с вышестоящей организацией, а также органами, куда он может представляться. № Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.: высшая школа, 2000 г. , 275 с. ГЛАВА 4. Составление бизнес - плана. Бизнес-план является составной частью стратегического плана. На практике часто бизнес-план заменяет собой стратегический план. С помощью бизнес – плана может быть обосновано каждое мероприятие стратегического плана, требующее инвестиционных ресурсов для своей реализации.№ Имеются также четыре мотива, которые требуют составление бизнес- плана: 1. Такой план способствует предотвращению ошибок и снижает риск. 2. Бизнес-план является официальным документом, который используется для кредитования и финансирования мероприятий стратегического плана. 3. На основе бизнес-плана создается эффективная система управления предприятием. 4. Законченный бизнес-план является важнейшим средством коммуникации в контактах с банкирами, инвесторами, клиентами, покупателями и партнерами. Оценка целесообразности внедрения того или иного мероприятия тоже делается на основе бизнес-плана. Особенно это касается инноваций, которые требуют для своей реализации крупных инвестиций.

скачать реферат Основные подходы к оценке стоимости бизнеса и перспективы их применения к решению задач управления инновационными предприятиями

Применение этого метода предполагает использование в качестве меры систематического риска бета-коэффициент – ковариацию доходности по ценным бумагам данного предприятия и по рынку ценных бумаг. При этом затраты на акционерный капитал рассчитываются по формуле , (8) где – ставка доходности по безрисковым вложениям; – среднерыночный уровень доходности обыкновенных акций. Альтернативным методом определения затрат на привлечение собственного капитала является использование кумулятивной модели: , (9) где – ставка доходности по безрисковым вложениям; – i-я компонента премии за риск. Компоненты премии за риск определяют экспертно (в интервале от 0 до 0,05 для каждой компоненты) по следующим факторам: несовершенство управления, недостаточность размера предприятия, финансовая неустойчивость, негибкость в диверсификации продукции, нестабильность состава партнеров, неопределенность в динамике прибыли, прочие факторы риска. Важную роль в управлении стоимостью играют ключевые факторы стоимости, т. е. показатели, фактически определяющие стоимость бизнеса. Выявление и оценка этих показателей на основе организационно-экономического анализа бизнеса имеют решающее значение для построения эффективной системы управления предприятием в условиях рыночной экономики.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Такой порядок приводит, во-первых, к возможности искажения данных и, во-вторых, ставит первого руководителя в зависимость от присутствия на рабочем месте сотрудников, владеющих информацией. При имеющем место отсутствии преемственности и взаимозаменяемости сотрудников (за небольшим исключением) высший менеджмент может стать заложником недобросовестного персонала. 8 Явно недостаточное использование современных информационных технологий. Органически необходимая для судьбы всего бизнеса информационная служба требует активного развития. Современные информационные технологии на базе концепций баз и хранилищ данных, CASE – средств проектирования, аналитических OLAP- систем, корпоративных Интернет и интранет распределенных комплексов отсутствуют. Такая ситуация сдерживает, с одной стороны, рост эффективности системы управления предприятием, но, с другой, создает исключительно благоприятные условия для быстрого и безболезненного прорыва в направлении использования современной корпоративной информационно-управляющей системы. 9.Недостаточно существующее в настоящее время информационное обслуживание высшего менеджмента ОАО «Авиаагрегат».

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Такая группировка используется для нормирования расходов составления смет по подразделениям в разрезе классификационных статей, контроля за исполнением смет, распределения расходов по объектам учёта и объектам калькулирования. Между тем эта группировка не обеспечивает полного раскрытия содержания затрат, следовательно, и текущего контроля за их формированием и экономической целесообразностью. Формирование информации о расходах по организационной деятельности, степени воздействия каждого подразделения на создание условной бесперебойной работы предприятия входит составной частью в управленческий учёт. Эффективность системы управления измеряется системой отчетных показателей по уровням управление и поэтому в составе расходов по организационной деятельности предлагается выделить следующие группы расходов: расходы организационной деятельности, связанные с выполнением целевых функций; расходы по обеспечению функционирования служб и отделов предприятия; расходы общеорганизационной и общеуправленческой деятельности. Данная группировка расходов позволяет проследить за процессом формирования затрат, связанных с управлением деятельностью предприятия. Кроме того, обобщение затрат по службам и отделам предприятия выявляет степень влияния каждого административного подразделения на эффективность системы управления предприятием в целом.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Курсовая работа Выполнил: студент группы 03-431  Эксузян Э.С. Московский авиационный институт (Государственный технический университет) Москва, 2009 г. Введение Сложная и динамичная внешняя среда требует от предприятий постоянного совершенствования своих систем управления и информационных систем их поддержки. При этом возможны различные варианты организации менеджмента. В последнее время для создания эффективной системы управления предприятием достаточно широко используется процессный подход, на многих предприятиях во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной. На российских предприятиях продолжает доминировать структурный подход к организации. Структурный подход основан на использовании, как правило, иерархической организационной структуры. При этом управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а взаимодействие структурных элементов — через соответствующих должностных лиц. Недостатками структурного подхода к организации и управлению деятельностью предприятия являются: разбиение технологий выполнения работы на отдельные, как правило, не связанные между собой фрагменты, которые выполняются различными структурными элементами организационной структуры; отсутствие конкретного лица, ответственного за конечный результат и контроль над технологией; отсутствие цельного описания технологий выполнения работы; отсутствие ориентации на внешнего клиента, а также внутренних потребителей промежуточных результатов деятельности; высокие накладные расходы, как правило, непонятного происхождения; низкая эффективность информационной поддержки управления, обусловленная автоматизацией деятельности отдельных структурных элементов.

скачать реферат Процедуры внутреннего аудита предприятия

Позиция отдела в организационной структуре фирмы определяется также по мере организационного развития управления, накопления финансового, кадрового, интеллектуального потенциала. Отдел внутреннего аудита может вначале формироваться как штабное звено с чисто консультативными функциями. По мере возрастания его влияния на деятельность организации в его функции будут передаваться непосредственно реализация контрольных задач и разработка рекомендаций по совершенствованию всех уровней управления в компании. 2.2 Задачи внутреннего аудита Современный внутренний аудит способен и должен выполнять разнообразные и масштабные задачи. Во-первых, он оценивает систему внутреннего контроля в части достоверности информации, соблюдения законодательства, сохранности активов, эффективности и результативности деятельности отдельных операционных и структурных подразделений. Во-вторых, проводит анализ и оценку эффективности системы управления рисками и предлагает методы снижения рисков. В-третьих, оценивает соответствие системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления.

скачать реферат Сущность аудиторской деятельности

В последнее время главное внимание уделяется повышению эффективности системы управления предприятием, и, прежде всего системы внутреннего контроля. Системный подход подготовил почву для развития качественных аудиторских услуг, т.е. аудиторские структуры начали больше заниматься больше консультационной деятельностью, чем непосредственно аудитом. Дайте развернутый ответ на ситуации 1 (9) При проведении обязательной аудиторской проверки аудитор не сумел получить письменные разъяснения от трех крупных контрагентов проверяемого предприятия по причине ограниченности сроков проверки. К рассмотрению были приняты только данные самого проверяемого предприятия. По результатам проверки выдано безоговорочно положительное аудиторское заключение. Требуется: Оцените ситуацию с точки зрения норм законодательства. Аудитор не смог получить письменные разъяснения от трех контрагентов проверяемого предприятия по причине ограниченности сроков проверки, а не по тому, что последние отказались их предоставить. В п. 6 Правила (стандарта) № 1, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696 сказано, что аудит призван обеспечить разумную уверенность в том, что рассматриваемая в целом финансовая (бухгалтерская) отчетность не содержит существенных искажений.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска

ИС позволяют более эффективно управлять затратами предприятия. Это обеспечивается за счет максимальной детализации учета всех затрат предприятия и существенного повышения оперативности калькуляции себестоимости готовой продукции и услуг. Благодаря этому обеспечиваются условия для совершенствования системы норм и нормативов, оптимизации системы цен и ассортиментной политики предприятия. Современная деятельность предприятия все чаще рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет. Эти функции также могут быть существенно усовершенствованы при использовании ИС. Благодаря применению ИС функции проектирования продукции и технологических процессов могут быть увязаны с решением других задач управления предприятием. ИС позволяют вести информацию о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, спецификации требований клиентов к разрабатываемой продукции, точно оценивать затраты, необходимые для ее выпуска. В качестве подведения итога хотелось бы сказать следующее. В настоящее время использование ИС становится необходимым условием повышения гибкости и эффективности системы управления предприятием.

скачать реферат Информационные технологии

Интегрированные информационные системы Исключительное значение для функционирования и развития современного предприятия имеет наличие и четкое функционирование информационной системы, в которую входят: информационные потоки, технические средства их обработки, накопления и хранения, специалисты по наладке и эксплуатации системы, программные продукты. Информация как совокупность данных и знаний представляет собой меру организации системы и является ее достоянием. От уровня организации процессов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи и методов обработки информации зависит эффективность системы управления предприятием и деятельность многих его подразделений. С внедрением в организации информационной системы появляется возможность реорганизации деятельности служб: бухгалтерии, конструкторского отдела, диспетчерской службы, технического отдела, отдела кадров и т.п. Эти подразделения освободятся от выполнения рутинной работы по оформлению документов, проведению расчетов, заполнению большого числа текущих документов.

скачать реферат Анализ эффективности деятельности менеджера

Принципиальное значение для оценок эффективности системы управления имеет выбор базы для сравнения или определение уровня эффективности, который принимается за нормативный. Здесь можно указать несколько подходов, которые могут дифференцированно использоваться применительно к конкретным случаям. Один из них сводится к сравнению с показателями, характеризующими эффективность организационной структуры эталонного варианта системы управления. Эталонный вариант может быть разработан и спроектирован с использованием всех имеющихся методов и средств проектирования систем управления, на основе передового опыта и применения прогрессивных организационных решений. Характеристики такого варианта принимаются в качестве нормативных, при этом сравнительная эффективность анализируемой или проектируемой системы определяется на основе сопоставления нормативных и фактических (проектных) параметров системы с использованием преимущественно количественных методов сравнения. Может применяться также сравнение с показателями эффективности и характеристиками системы управления, выбранной в качестве эталона, определяющего допустимый или достаточный уровень эффективности организационной структуры.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Следовательно, эффективность системы управления в определенной степени зависит от эффективности функционирования управляющей подсистемы, в том числе и организационной культуры, и вместе с тем характеризует ее. В связи с этим, мы считаем, что для оценки эффективности системы управления, а значит и эффективности организационной культуры, конечной целью которой является создание и реализация на рынке продукции (услуг), может быть в полной мере использован ресурсный показатель эффективности - модифицированный показатель ресурсоотдачи, учитывающий наряду с другими факторами рыночные финансово-кредитные отношения и инфляционные процессы. Кроме основного обобщающего показателя эффективности для более полной оценки организационной культуры следует применять ряд вспомогательных показателей, таких как уровень производственных связей, диапазон управления, степень стабильности кадров и др. Для выработки мероприятий по повышению уровня организационной культуры следует определять относительную эффективность. Дело в том, что возможность измерения эффективности организационной культуры еще не означает, что ее формирование идет в направлении к идеалу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.