![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Переговоры и их роль в деятельности предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Для определения состава информации необходимо применить норму ст. 53 ТК. Перечень сведений, которые предоставляются работникам организации, может служить ориентиром и для определения информации, необходимой для ведения коллективных переговоров на других уровнях. Необходимо иметь в виду, что МОТ принята Рекомендация 129 «О связях между администрацией и трудящимися на предприятии» (1967), уделяющая внимание предоставлению работникам информации для участия в управлении организацией и ведения коллективных переговоров. Рекомендация указывает на цель предоставления информации достижение взаимопонимания сторон, устанавливает принцип отбора сведений все интересующие трудящихся вопросы, относящиеся к работе предприятия и его перспективам, к положению трудящихся, а также содержит примерный перечень вопросов, по которым администрация должна информировать представителей работников. К ним, в частности, относятся: общие условия занятости, включая условия приема на работу, перевода и увольнения; описание обязанностей, подлежащих исполнению на различных работах, и роль конкретной работы в деятельности предприятия; возможности профессионального обучения и перспективы про- движения по работе на предприятии; общие условия труда; правила техники безопасности и гигиены труда и инструкции по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний; и другие
Психологические обследования используются кадровой службой также для подбора подходящих кандидатов на высокие посты. Поэтому важную роль в кадровой системе завода имеет место менеджера-консультанта. Человека, изыскивающего способы помочь работникам трудиться продуктивнее. В его задачи входит: 33. улучшение психологического климата на предприятии и повышение «боевого духа» его сотрудников 34. совершенствование практики подбора кадров 35. модернизация организационной структуры 36. оказание поддержки служащим в развитии их способностей 37. сплочение коллектива в единую команду 38. формирование доброжелательной атмосферы на производстве 39. помощь людям в преодолении стрессов 40. достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой 41. устранение конфликтов 42. снижение текучести кадров 43. оценка производственных программ с точки зрения психологии 44. проведение регулярной политики поощрения и наказания на фирме 45. консультирование руководителей по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, включая переговоры, рекламу, маркетинг и т. д. Психологические новшества, по мнению кадровой, службы завода, играют очень продуктивную роль; тесты, психологический анализ, наблюдательность, выдержка, доверительность– вот оружие менеджера-консультанта в исследовании человеческой личности, в стремлении сделать её совершеннее.3. 3. Коммуникативность на производстве.
Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5
Психологические обследования используются кадровой службой также для подбора подходящих кандидатов на высокие посты. Поэтому важную роль в кадровой системе завода имеет место менеджера-консультанта. Человека, изыскивающего способы помочь работникам трудиться продуктивнее. В его задачи входит: улучшение психологического климата на предприятии и повышение “боевого духа” его сотрудников совершенствование практики подбора кадров модернизация организационной структуры оказание поддержки служащим в развитии их способностей сплочение коллектива в единую команду формирование доброжелательной атмосферы на производстве помощь людям в преодолении стрессов достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой устранение конфликтов снижение текучести кадров оценка производственных программ с точки зрения психологии проведение регулярной политики поощрения и наказания на фирме консультирование руководителей по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, включая переговоры, рекламу, маркетинг и т. д. Психологические новшества, по мнению кадровой, службы завода, играют очень продуктивную роль; тесты, психологический анализ, наблюдательность, выдержка, доверительность– вот оружие менеджера-консультанта в исследовании человеческой личности, в стремлении сделать её совершеннее. 3. 3. Коммуникативность на производстве.
На номенклатурно-теневом уровне эти же стереотипы воспроизводят по мелкому ворующие руководители акционерных компаний, банков, фондов. Бытовые воры в ролях руководителей предприятий и организаций, образованных на основе всех форм активов (номенклатурно-криминальном, гражданско-теневом, криминально-гражданском и криминально-теневом) в новом постперестроечном воплощении - непременный атрибут пространства. К бытовым ворам относятся и руководители локальных криминальных организаций - банд, специализирующихся на хищении имущества и денег у прохожих. Профессиональное воровство (криминально-теневая форма деятельности) Профессиональное воровство как форма деятельности сформировалось в отношениях между цеховиками, криминализованными теневиками, ворами и рекетирами и транслируется в новое экономическое пространство. В частности, на номенклатурно-гражданском уровне професссиональное воровство обьективируется в существовании типа государственных чиновников - организаторов весьма распространенного государственного рекета. На гражданско - теневом уровне профессиональное воровство оформляется в существование типа криминализованных руководителей коммерциализированных государственных предприятий и организаций
Несколько отдалены от практической стороны принимаемых решений, могут быть не особенно заинтересованы в практической деятельности компании. Директор-распорядитель является высшей исполнительной властью в компании, играет основную роль в управлении ее текущей деятельностью. В связи с этим он выполняет следующие обязанности: председательствует на заседаниях Правления, если он является также председателем; следит, управляет и координирует текущую деятельность предприятия; лично принимает решения по срочным, не терпящим отлагательства вопросам; занимается детальными вопросами финансового планирования, вносит соответствующие рекомендации в Правление; лично вступает в отношения с основными контрагентами – покупателями и поставщиками, часто лично ведет переговоры с руководителями профсоюзов; осуществляет и контролирует практическое воплощение в жизнь разработанной Правлением политики; назначает и представляет к назначению перед Правлением высших должностных лиц; поддерживает высокое моральное состояние служащих компании, содействует установлению хорошей репутации компании, устойчивой клиентуры, ее деловых связей.
Еще одна роль менеджера - это менеджер-инноватор. Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать оборудование. Менеджер-дипломат. Среди навыков и умений менеджера - способность ведения переговоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов. Но все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми.Во ВЭД существуют свои требования к менеджерам. Отношения между главной штаб – квартирой и филиалом Управленческие кадры международных компаний имеют двухъярусную структуру. Во-первых, на уровне филиалов комплектуются кадры, способные руководить деятельностью предприятия внутри каждой из стран, где расположен филиал. Во-вторых, на уровне главной или региональной штаб - квартиры компании должны работать люди, способные координировать и управлять различными зарубежными и региональными операциями фирмы. Эти две характеристики аппарата управления тесно связаны между собой, поскольку именно персонал главной штаб-квартиры отбирает руководителей заграничных филиалов и оценивает их деятельность.
По договоренности можно привлекать предприятия, население, иностранные инвесторы. Материально-техническое обеспечение программ происходит за счет поставок для нужд государства по типу госзаказа через государственную контрактную систему, органы которой закупают продукцию, прогнозируют тенденции изменения потребностей. Критерии, показатели, нормативы Важная роль в планировании принадлежит критериям, показателям, нормативам, количество и состав которых зависят от иерархического уровня и назначения. Так, на макроуровне предпочтение должно отдаваться показателям народнохозяйственной эффективности, а на уровне фирмы - прибыльности, конкурентоспособности. Количество показателей, используемых для планирования, может и должно быть достаточно большим, что позволяет обосновать изменения всех или по крайней мере важнейших сторон деятельности объекта планирования. Для оценки стимулирования выполнения планов количество показателей может быть значительно меньше, и крайне важно их обобщение в одном показателе, так как динамика нескольких показателей может быть противоречивой, что затруднит их однозначную оценку (если рост производительности труда сопровождается падением фондоотдачи, то однозначно оценить деятельность предприятия затруднительно).
Анализ положения дел в отрасли 47 3. Анализ рынка сбыта 48 4. Анализ конкуренции 48 5. Оценка риска проекта 49 6. Расчет себестоимости единицы продукции . 51 7. Прогноз объема производства и реализации продукции . 54 8. Счет прибылей и убытков 56 9. Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
Современные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных с всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В данном реферате мы попытались рассмотреть этапы становления и современного состояния информационных технологий в нашей стране в приложении к условиям фармацевтического бизнеса. Роль информации в работе предприятия В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи. В деятельности коммерческих структур, представляющих собой комплексы большого числа повседневно связанных и взаимодействующих предприятий, передача информации является первостепенным и непременным фактором нормального функционирования данной структуры.
И это притом что признание несостоятельности хозяйствующих субъектов не является компетенцией суда общей юрисдикции. 3.1. Роль арбитражного управляющего в выявлении признаков преднамеренного банкротства Согласно новому Закону «О несостоятельности (банкротстве)» на первой стадии выявления признаков ПБ необходимо получить все первичные финансово- хозяйственные документы, характеризующие деятельность должника, для последующего анализа и доведения дела до суда. Решение этой задачи и возложено на арбитражного управляющего. Однако чаще всего управляющий ее выполнить не в состоянии по двум основным причинам: До сих пор нормативно не определен перечень документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия (организации), которые в обязательном порядке должны быть у должника. Эти требования установлены законом только для бухгалтерской отчетности. Не определена ответственность органов управления должника за ненадлежащее хранение и сохранность этих документов, а также за отсутствие возможности их восстановления. 3.2. Несовершенство методической базы по выявлению признаков ПБ Следующая стадия выявления признаков ПБ - это проведение экспертизы документов, которая осуществляется органами ФСФО на основе Методических рекомендаций, утвержденных Распоряжением ФСНД России от 08.10.99 г. 33-р. Однако уже сегодня ясно, что данные рекомендации требуют существенной доработки, и не всегда, руководствуясь ими, можно выявить признаки ПБ, даже если их присутствие очевидно.
Деловое кредо любой компании включает декларирование той роли, которую компания хочет играть в обществе, базовые цели и кодекс поведения сотрудников. Причем поведенческий кодекс, ориентирующий человека в организации на вполне определенное отношение к ней, к работе и персоналу, к самому себе - должен быть продуман наиболее тщательно. Внимание к "человеческому фактору" - залог успеха любой фирмы. Руководство своими собственными делами и поступками должно демонстрировать на практике провозглашенные принципы, но главное, чтобы все работники реально видели те результаты работы, которые благодаря этому достигнуты. Кредо должно работать на конечный результат деятельности предприятия. Сотрудники многих крупных преуспевающих фирм рассказывают всевозможные истории, связанные с деятельностью выдающихся менеджеров в истории компании. Здесь же можно наблюдать ритуалы делового поведения ("открытые двери", "общий сбор", "управление методом обхода рабочих мест") и внеслужебного общения (юбилеи, вечеринки, коллективные спортивные мероприятия) имеющие цель поддержать и укреплять здоровые традиции коллектива.
Следует проанализировать, как быстро продукция, услуги утвердятся на рынке и обосновать возможности его дальнейшего расширения, а также основные факторы влияющие на это. Также весьма важным является отслеживание и оценка конкурентов. Необходимо выявить и проанализировать их сильные и слабые стороны. Необходимо определить возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется, как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений. Кроме этого желательно указать такие факторы как потребность в рабочей силе, условиях труда, организации оплаты труда и т.п. Подразделом организационного плана является правовое обеспечение деятельности предприятия, в котором приводится вся информация о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, форма собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т.п.). В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности.
Существенные различия в доле собственных источников финансирования инвестиций в основной капитал наблюдаются по первичным отраслям: газовая -14,1%, угольная - 79,2%. В ряде отраслей цветной металлургии инвестиции почти полностью финансируются за счет собственных средств: никель-кобальтовая промышленность - 98,6%, свинцово-цинковая -100% . Ключевую роль в структуре собственных источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий играет прибыль. Она выступает как основная форма чистого дохода предприятия, выражающая стоимость прибавочного продукта. После уплаты налогов и других обязательных платежей в распоряжении предприятии остается чистая прибыль, часть которой может направляться на инвестиции. Как правило, часть прибыли, направляемая на инвестиционные цели, аккумулируется в фонде накопления или других фондах аналогичного назначения, создаваемых на предприятии. Следующим по значению собственным источником финансирования инвестиции являются амортизационные отчисления. Эти отчисления образуются на предприятиях в результате переноса стоимости основных производственных фондов на стоимость готовой продукции.
Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.
Главная функция фьючерсной биржи сегодня состоит в предоставлении частным лицам и компаниям, рискующим понести убытки вследствие неблагоприятного колебания цен на товары и финансовые активы, возможности избежать или уменьшить этот риск. Биржи делают перенос риска с тех, кто желает его избежать (хеджеры), на тех, кто согласен его принять на себя (спекулянты). Перенос риска в условиях нестабильной экономики играет стабилизирующую роль в деятельности предприятий. Правила торговли по фьючерсным контрактам открывают возможности: за продавцом сохраняется право выбора - доставить продукцию или откупить срочный контракт до наступления срока поставки товара; покупатель - принять товар или перепродавать срочный контракт до наступления срока поставки. Среди преимуществ, которые представляют фьючерсные контракты, можно выделить: 1)улучшение планирования; 2)выгода; 3)надежность; 4)конфиденциальность; 5)быстрота; 6)гибкость; 7)ликвидность; возможность арбитража. 1.Улучшение планирования. Рассмотрим на примере страны, производящей продукт на экспорт. Скажем, какао. Как она будет планировать свою стратегию сбыта? Она может: а) находить покупателя каждый месяц или каждый квартал, когда продукт готов; б) продавать все количество продукта первому покупателю, который объявляется, по цене, которую он предложит; в) обратиться к «фьючерсным» рынкам, воспользовавшись предоставляемым биржей механизмом фиксированной цены, а продать свой продукт в наиболее удобное время наилучшему покупателю.
К производственной сфере относятся предприятия, которые производят материальные блага: промышленные, строительные, сельскохозяйственные. Производственные предприятия заняты продвижением материальных благ от производителей к потребителям. Непроизводств. пр-я оказывают услуги населению. К ним относится: здравоохранение, образование и т.д. Основная задача производственной деятельности предприятия - воспроизводство общественного продукта, которая состоит из отдельных взаимосвязанных моментов: производство, распределение, обмен и потребление. Главную роль в воспроизводстве принадлежит производству необходимых материальных благ. БУ на предприятиях сферы мат. про-ва отражает состояние и использование средств предприятия в процессе производства. В организ. и учрежд. непроизводствю сферы БУ отражает наличие и расходование средств при выполнении их функций. Т.о. предметом БУ явл состояние и использование средств предприятия (организ., учрежд.) в процессе воспроизводства. 11. Классиф. хоз. ср-в по сост. и размещ. Внеоборотн. активы 1.1. Основные средства – (здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, и прочие основные средства) - отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, т.е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления за вычетом суммы начисленной амортизации, а у бюджетной организации - по первоначальной стоимости 1.2. Нематериальные активы – это активы, которые не имеют натурально-вещественной формы и представляют собой права пользования объектами интеллектуальной собственности: патенты, лицензии, торговые знаки и марки). Они должны быть эф. исп. более года. Нематериальным активам начисляется амортизация.
Термин отчетность имеет несколько значений. Под отчетностью в широком смысле подразумевается вся совокупность учетных записей, по которой можно проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В более узком смысле – это особый вид учетных записей, являющихся кратким извлечением из текущего бухгалтерского учета и отражающих сводные результаты работы предприятия за определенный период. Развитие рыночных отношений и появление различных видов собственности повлекли за собой изменение не только действующей системы учета, но и отчетности. Современная отчетность предприятия должна удовлетворять информационные запросы различных пользователей, интересы которых могут не совпадать. Например, национальные стандарты бухгалтерского учета и отчетности США и Великобритании, в экономике которых важнейшую роль играет акционерный капитал, главное место отводят сведениям, удовлетворяющим интересы акционеров. В Германии и Японии основными инвесторами являются банки, поэтому в национальных стандартах здесь на первом месте – интересы кредиторов. Во Франции и Швеции отчетность характеризуется большей унифицированностью и регламентированностью, поскольку в этих странах значительна роль государственного регулирования национальной экономики.
![]() | 978 63 62 |