телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Персонал управления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Рецепты ничего не объясняют, они не всегда освещены наукой, все их запомнить и использовать в комплексе невозможно. Через глубокое понимание современных проблем управления надо идти к рациональной практике управленческой деятельности. Можно уметь, не понимая или понимать не умея, но нужно понимать, чтобы уметь, чтобы иметь успех. Глубина понимания проблем управления определяется не только ракурсом рассмотрения каждой из них в отдельности, но и включенностью ее в целостную концепцию менеджмента. Если мы видим связь проблем, тогда каждая их них питает и углубляет понимание другой. Существует еще один ракурс понимания профессионального управления. Оно представляет собой сплав опыта, образования и искусства. Все эти три компонента теснейшим образом связаны друг с другом. Опыт отражает приобретенные навыки работы, проверенные приемы, уверенность в оценках определенных проблем, понимание ситуации по аналогии и типовым схемам. Конечно, это важное и нужное менеджеру качество. Но в условиях ускоряющегося времени опыт не всегда срабатывает. Возникает много нетипичных ситуаций. К тому же для накопления и осознания опыта необходимо много времени. Когда он сформируется в качестве фактора устойчивого успеха, менеджер становится уже человеком в возрасте. Есть опыт, но мало энергии. Сегодня полагаться на получение опыта естественным путем не приходится. Большое значение имеют специальные знания, позволяющие решать проблемы с учетом обобщенного опыта, профессионально и эффективно. Знания ускоряют приобретение опыта и дают нечто большее - понимание, почему и как возникают проблемы, какие последствия могут быть при их, решении. Конечно, это бывает лишь в том случае, если эти знания системны, достаточно полны по видам деятельности и в методическом отношении даны в ориентации на практическое решение проблем. Но специальных знаний сегодня оказывается мало для профессионализма управления. Необходимо образование. Это нечто большее, чем обладание специальными знаниями. Образование — это формирование профессионала в категориях культуры. Можно быть хорошим специалистом, но при этом малообразованным человеком. В практике это встречается. Образование — это появление нового качества, в которое трансформируются знания при определенной их структуре, комплексе, объеме, методиках получения. Образование менеджера характеризует понимание гуманитарной направленности его деятельности, научный уровень оценки социально-экономических явлений, высокая культура, здоровый образ жизни и деятельности, способность к непрерывному развитию и самообразованию. В прошлом образование рассматривалось только лишь как процесс научения и приобретения специальных знаний и навыков, подготовка к определенным видам деятельности. Сегодня роль образования меняется. Оно становится не только потенциалом успеха в повседневной деятельности, но функцией и средством управления. Такая роль образования сегодня определяется динамикой развития, резким усложнением проблем (экология, качество, безопасность жизнедеятельности, конкуренция, изменение структуры интересов и пр.). Само развитие производства и общества требует непрерывного образования, а это означает необходимость «вмонтирования» его в повседневную деятельность человека.

Определяются лишь непосредственные цели, дальше – неизвестны. Мнение руководителя – решающее. Демократический стиль. Формальная сторона. Инструкции в форме предложений. Не сухая речь, а товарищеский тон. Похвала и порицание – с советами. Распоряжения и запреты – с дискуссиями. Позиция лидера – внутри группы. Содержательная сторона. Мероприятия планируются не заранее, а в группе. За реализацию предложений отвечают все. Все разделы работы не только выполняются, но и обсуждаются. Либеральный стиль. Формальная сторона. Тон – конвециональный. Отсутствие похвалы, порицаний. Никакого сотрудничества. Позиция лидера – незаметно в стороне от группы. Содержательная сторона. Дела в группе идут сами собой. Лидер не даёт указаний. Разделы работы складываются из отдельных интересов или исходят от нового лидера. Эксперимент выделил как наиболее эффективный стиль управления демократический. Необходимо отметить, что данная схема, безусловно, не может выделить все проявления стиля управления. Поэтому имеют место и другие классификации стилей. Так, Л.Н. Уманский, например, называет следующие стили руководства: организаторский; инициаторский; руководитель-эрудит; руководитель-генератор эмоционального настроя; руководитель эмоционального притяжения; руководитель умелец. В.М. Зыков, Е.Н. Комаров, Н.Г. Рак выделяют стили управления организационной работы руководителя: деловой, кабинетный, компанейский. Изучение различных целей определённых авторами как наиболее эффективные, позволяет сформулировать некоторые правила, которым целесообразно следовать в процессе управления производством: Будьте справедливы и честны. Помните, что люди больше всего не любят несправедливости. Доводите до сведения начальства оценку эффективно выполненной работы (пусть подчинённые знают, что это делаете вы). Выясните жизненные планы каждого из ваших работников и, по возможности, помогайте их осуществлять. Используйте передачу части своих полномочий подчинённым и контролируйте их выполнение. Кто не даёт своим сотрудникам заниматься решением интересных задач, как правило, боится за свой авторитет. Однако, недопустимо обратное делегирование. Не выполняйте за подчинённых их функции. Своих работников вы можете вдохновить только тогда, когда сумеете показать, что выполнение её для коллектива выгодно и необходимо. Для этого говорите просто и убедительно, сделайте ваши доводы понятными для людей, дайте подчинённым возможность согласиться с вами, соединяйте их мысли и дела с вашими. Используйте критику для улучшения результатов общего дела. Никогда не критикуйте ради критики. При этом помните, что человек, даже плохо работающий, имеет определённые права. В самом начале критического момента разговора приведите смягчающие обстоятельства. Дайте подчинённому право на высказывание объяснений по поводу конкретных случаев плохой работы. Старайтесь особо не выделять одного среди других нарушителей. Реже наказывайте и чаще помогайте подчинённым поправлять допущенную ошибку, больше отмечайте заслуги, чем взыскивайте за мелкие оплошности. Собственные ошибки руководитель должен признавать и устранять. Если ошибки не очень часты, это не подорвёт авторитет руководителя. При проведении беседы устраняйте напряжённость путём дружественного общения; пользуйтесь методом дискуссии, а не наставления.

И управление должно функционировать «как часы». МЕНЕДЖМЕНТ - это деятельность, которая всем своим содержанием отрицает понятие «командир производства», практику административного и технократического подхода к управлению». Профессионализация менеджмента определяется тремя факторами. Прежде всего, это профессиональная подготовка самого менеджера, второе - профессионализм персонала управления, третье - организационные и социально-экономические условия, в которых возможно проявление профессионализма, его практическая реализация. Рассмотрим каждый из этих факторов. Профессиональная деятельность, которую можно представить или смоделировать в виде профессиограммы, включает в себя первое и самое главное - осознание области профессиональной деятельности, которая определяется не только объемом знаний и навыками их практического использования. Второе — освоение видов профессиональной деятельности; третье - приобретение профессионально-индивидуальных качеств, определяющих успех профессиональной деятельности; четвертое — готовность к роли (или ролям) лица, принимающего решения и берущего на себя ответственность за их реализацию; пятое формирование интеллектуального потенциала определенного типа и структуры. Следует добавить, что в профессиональном становлении менеджера большую роль играет не только набор этих факторов, но и их комбинация. Область профессиональной деятельности менеджера — это социально-экономическое поведение человека. Конечно, менеджер, работающий в производстве, воздействует и на технологические процессы, но это воздействие осуществляется через деятельность специалистов, их интеллект, отношение к труду, стимулы и мотивы. Знания технологии производства менеджеру необходимы, но не как основные профессиональные знания, а как дополнительные. Эти знания необходимы не для выполнения инженерной работы, а для понимания характера работы подчиненных ему людей. Это и лежит в основе определения того, какой должна быть система знаний у профессионально подготовленного менеджера. Социально-экономическое поведение человека в определенной мере различно в зависимости от отрасли его деятельности, специфики технологической системы. Но если говорить о социально-экономическом поведении человека, то отраслевой специфики в нем не более 15—20%, остальное - общее, определяемое сущностью человека. Вот и задумываемся, какова должна быть структура знаний, необходимых для успешной, профессиональной работы менеджера. Менеджер должен доверять профессионализму своих помощников — инженеров, бухгалтеров и других специалистов, если он профессионально подобрал команду. Содержание профессиональной деятельности менеджера включает следующие виды деятельности: принятие управленческих решений; реализация полномочий экономическая деятельность (распределение ресурсов, регулирование различных экономических процессов); организационная деятельность (создание организаций, изменение организаций); социально-психологическая деятельность (создание и регулирование социально-психологического климата, в котором человек может работать продуктивно, эффективно, с большей отдачей и ответственностью).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спецслужбы США

Персонал Управления разведки и национальной безопасности оценивается в 300 человек, бюджет – в 40 млн. долларов. Администрация по борьбе с наркотиками В 1973 году в составе Министерства юстиции США была создана Администрация по борьбе с наркотиками (Drug Enforcement Administration). В свою очередь, в структуре Администрации имеется Разведывательное управление. Разведывательное управление Администрации по борьбе с наркотиками осуществляет свою деятельность как на территории США, так и за рубежом. Его задачами являются: • выявление организаций, занимающихся изготовлением и контрабандными поставками наркотиков; • определение маршрутов поступления наркотиков в США; • пресечение действий групп, ведущих торговлю наркотиками. Кроме того, Управление готовит стратегические оценки и долгосрочные прогнозы в области борьбы с торговлей наркотиками, ведет разведку по выявлению финансовых связей группировок, поставляющих наркотики, с организациями, которые занимаются «отмывкой» наркодолларов, оказывает разведывательную поддержку правительствам других государств в этой области

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

На статью содержание аппарата управления относят з/плату (основную и дополнительную) с отчислениями на социальное страхование персонала управления, командировочные расходы. Плановые расходы на содержание аппарата управления составили 109,6млн. р. фактические расходы составили 115,5млн. р. Это произошло за счет перерасхода з/платы с 76,0млн. р. по плану до 79,9млн. р. фактического, командировочные расходы по плану 4,0 млн. р. фактически израсходовано 4,5млн. р. (см. табл. 2.8). В статью содержание прочего цехового персонала входит з/плата (основная и дополнительная). Плановые затраты возросли с 18,2 млн. р. до 18,5млн. р. за счет перерасхода з/платы с 7,1млн. р. до 7,2млн. р. Расчет величины амортизационных отчислений зданий, сооружений и инвентаря проводится аналогично расчету амортизационных отчислений производственного оборудования и транспортных средств. Затраты возросли с 31,0млн. р. до 34,4млн. р. По статье содержание зданий сооружений и инвентаря величина з/платы вспомогательных рабочих, занятых на разных хозяйственных работах (уборке помещений цеха, очистке территории около филиала и др.), определяется аналогично статье по содержанию оборудования.

Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
 Военный аппарат России в период войны с Японией (1904 - 1905 гг.)

Незамедлительно был принят ряд энергичных мер для локализации и последующего уничтожения очагов заразы. Ввиду движения холеры из Персии были открыты врачебно-наблюдательные пункты на сухопутной границе Закаспийской области и в портах Каспийского моря. Врачебный надзор был установлен и на поездах Закаспийской железной дороги. Для усиления местного медицинского персонала управление командировало в Туркестанский военный округ 29 врачей и 50 фельдшеров[326]. 11 ноября 1904 г. в Уральской области среди киргизов-пастухов появились первые признаки чумы. Следуя личному указанию императора «принять все меры к недопущению распространения эпидемии»[327], ГВМУ немедленно командировало в зону эпидемии врачей-бактериологов, фельдшеров, сестер милосердия и выслало противочумную сыворотку. Кроме того, военное ведомство передало в распоряжение уральского военного губернатора 10 000 рублей на первоначальные расходы. К 26 декабря заболевания прекратились[328]. С 15 августа по 14 сентября 1905 г. наблюдались чумные заболевания в Маньчжурии, в русском поселке близ станции Джалейнок КВЖД, а также на станции Маньчжурия

скачать реферат Службы управления персоналом

Коль скоро в основу проектирования службы персонала положен процессный подход, то и управлять придется процессом, а не различными функциями. Главное отличие процессного управления от функционального состоит в том, что мерилом успешности работы службы персонала становится отныне не достижение целей функциональных областей, а высокая оценка деятельности службы ее клиентами. При этом клиентами службы будут три заинтересованных группы. Во-первых, это все работники предприятия. Во-вторых, это менеджеры всех уровней. В-третьих, это собственники организации. Каждая из этих групп предъявляет собственные требования к работе службы и каждая из этих групп заслуживает максимально качественного и своевременного обслуживания. Видимо, то главное, что привносит в деятельность работников службы персонала управление процессом в отличие от управления функциями, заключается в осознании своей ответственности перед каждым работником, менеджером и собственником за результат своего труда, за свой вклад в "создание условий для развития всех и каждого индивидуально, на благо своей организации".4.2.Место службы управления персоналом в структуре организации.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 19 (687) 22 мая 2007 года

То, что современная эпоха есть эпоха Большой науки, сегодня знают практически все. Даже те, кто ограничивается СМИ общего назначения, слышали кое-что о телескопе Хаббла и о расшифровке человеческого генома. А кто совсем не читает газет и журналов, мог видеть в голливудских лентах радиотелескоп в Аресибо. Не только в «Контакте» по Карлу Сагану, но и в похождениях Бонда, Джеймса Бонда Как обычно определяют основные признаки Большой науки? Pбольшой бюджет, куда больший, чем могли дать филантропия или даже промышленность; Pбольшие штаты количество ученых возрастает такими темпами, что уже создает трудности в управлении такими коллективами; [Впрочем, задача управления коллективом, занятым в проекте Большой науки, достаточно тривиальна. Тривиальна не в том смысле, что легко решаема, а в том, что на удивление традиционна. И здесь та же неразбериха, та же грызня, игра амбиций и уязвленных честолюбий, склоки, служебные романы. К тому же, если занятый в Большой науке коллектив организован правильно, большую часть его составляет вспомогательный персонал, управление которым неплохо описал Тейлор отец научной организации труда, систему которого не раз упрекали в бесчеловечности

скачать реферат Мир управления проектами

Искусством управления проектами обладают конкретные личности, в которых соединены определенные человеческие качества, опыт и знания. Далеко не каждая компания, реализующая проекты, связанные с ее бизнес- деятельностью, имеет (или даже может себе позволить иметь) в своем штате подобных специалистов. Такая услуга, как предоставление персонала управления проектами (менеджеров проектов), достаточно широко распространена в мире. Не является она чем-то экзотическим и в России. К важнейшим элементам, влияющим на развитие и формирование данного сегмента рынка, относятся обучающие курсы и сертификационные программы. Очевидно, при прочих равных условиях предпочтение будет отдано сертифицированным специалистам и консалтинговым компаниям, располагающим этими специалистами. К настоящему времени накоплен значительный опыт по различным методам управления проектами в таких областях, как определение целей, сетевое планирование и управление, планирование и контроль затрат, управление рисками и т. д. Продукты и услуги в научно-методическом секторе рынка предлагаются в разнообразных формах — от учебной литературы до специализированных программных средств, от отдельных образовательных программ до сертификации по национальной и международным программам.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно- экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации. Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров. Эффективность управления персоналом определяется степенью реализации общих целей организации. Эффективность использования каждого отдельного работника зависит от его способности выполнять требуемые функции и мотивации, с которой эти функции выполняются. Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом; • избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом;• избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

скачать реферат Промышленная политика

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ: . Модернизация условий конкуренции. - Либерализация внешней и внутренней торговли, движения капитала; - Развитие глобальных рынков электронных продаж; - Перестройка структуры предприятий в смежных отраслях; - Появление нового правового пространства. . Модернизация техники и технологий. - Применение современной отечественной техники и технологий - Широкое использование иностранной техники и технологий - Повышение уровня стандартов. - Трансферт западных экологически чистых технологий ( Модернизация условий финансирования. - Изменения в использовании средств российских и международных финансовых институтов (в частности коммерческих и государственных банков); - Изменения в системе налогообложения. ( Модернизация менеджмента. - внедрение новейших приемов менеджмента и практическую деятельность управленческого персонала (управление ценой производства, контроль качества, управление технологическим процессом); - движение за повышение производительности труда и качества; - установление новых отношений между рабочими и администрацией.3. ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ Основой принцип: = Постоянное повышение конкурентноспособности промышленных предприятий Нижегородской области в рыночных условиях.

Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Профессиональное обучение оказывает на развитие работника следующее воздействие: повышается конкурентоспособность на рынке труда и появляются дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее; развивается общий интеллект, расширяется эрудиция; приобретается большая внутренняя свобода действий, решений, поступков, большая мобильность и социальная защищенность; доформируется или переформируется профессиональная деятельность, профессиональное мышление, профессиональное общение, профессиональное поведение; осваиваются новые способы решения профессиональных проблем и новые приемы профессионального мышления; усиливается авторство своей дальнейшей профессиональной жизни, сохранение собственной индивидуальности при усвоении чужого опыта; и др. Задачи профессионального обучения персонала: 1)обновить знания организации; 2)перестроить устаревшие установки, профессиональные менталитеты.; 3)стимулировать мотивацию к дальнейшему профессиональному саморазвитию; 4)помочь преодолеть ошибки накопленного практического опыта; 5)помочь осуществить профессиональную диагностику и самодиагностику уровня своего профессионализма, увидеть свое профессиональное развитие в целом.Цели профессионального обученияС позиции работодателя: организация и формирование персонала управления, овладение умением определять, понимать и решать проблемы воспроизводство персонала, адаптация, внедрение нововведений С позиции наемного работника: поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации; приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности; приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы; развитие способностей в области планирования и организации производства.

скачать реферат Государственное управление

Классификация персонала управления: по административно-правовым критериям (представители власти, должностные лица, технические исполнители); по функциональным критериям (руководители, специалисты, технические исполнители. Костяк персонала управления составляют лица, занимающие государственные должности и управляющие от имени государства - “кадры государственного управления “ Требования, предъявляемые к персоналу государственного управления первичные - которыми должен обладать человек: общекультурный аспект - опыт общения с людьми, культура речи; в деловом аспекте - компетентность в вопросах управления, трудовая активность; в личном аспекте - дисциплинированность, моральная устойчивость, честность, инициативность, коммуникабельность, надежность. приобретаемые, формируемые в процессе - общекультурный аспект - знание истории страны, ораторское мастерство, опыт общественной и государственной деятельности, чувство лидерства, в деловом аспекте - организованность, умение направлять и контролировать деятельность других умение разбираться в достижениях НТП; в личном аспекте - мужество, принципиальность, умение убеждать, образцовое поведение в любых ситуациях. 25. Социальная эффективность государственного управления: сущность критериев, их виды.

скачать реферат Лекции по управлению персоналом

Мотивация преследует здесь цель индивидуальную, для достижения общих и индивидуальных целей. Профессиональные интересы должны превалировать, чтобы они реализовались и следовательно развитие работников. Личностные качества работника – это черты характера, личностные ценности, мотивы, генетические особенности. Необходимо раработать базу, методику для работы с персоналом. Разработка кадровой политики (стратегии). Кадровая стратегия, характеристика, варианты выбора Вид стратегии Характеристика Действия менеджера, практический выбор фирмы персонала управления персоналом 1.Предприниматель Работники должны А). Отбор и расстановка кадров: ская стратегия. В быть новаторами, подобрать людей, способных и ее рамках инициативными, творческих, способных к риску, доводить принимаются контактными, с дело до конца; проекты с высокой долговременной Б) Вознаграждение: на конкурсной степенью ориентацией, основе; финансового готовые В) Оценка: оценка на результатах, но не риска, она рисковать, не слишком жесткая, могут быть ошибки; характерна также боящиеся Г) Развитие личности: характеризуется тем, что в центре ответственности, как неформальное, ориентированное на внимания быстрое ведущие ведущего специалиста; осуществление сотрудники не Д) Планирование перемещений: карьерный ближайших мер должны меняться. рост, ориентация на интерес каждого даже без конкретного служащего. детальной проработки. 2. Стратегия В условиях этой А).

скачать реферат Особенности Российского менеджмента

Системно-инновационный тип управления порожден потребностями открытой либеральной экономики и обладает вполне определенными чертами. К ним относятся: приоритеты экономических интересов и процессов, важность человеческого фактора, гибкие организационные формы, конкурентоспособные системы управления, профессиональная подготовка менеджеров. Профессионализация менеджмента обусловлена нарастающей сложностью управления, которая определяется не столько увеличением масштабов управления, сколько усложнением его структуры и технологии, усилением динамики, повышением социальной ответственности, обострением конкуренции. Современный менеджмент — это управление в условиях экономического риска и угрозы банкротства. Профессионализация менеджмента определяется шестью факторами: 1) профессиональной подготовкой самого менеджера; 2) профессионализмом персонала управления; 3) организационными и социально-экономическими условиями, в которых возможно проявление профессионализма, его практическая реализация; 4) стимулированием реализации потенциала менеджера в созидательном труде; 5) духовностью, терпимостью и поиском правды; 6) созидательным проявлением любви к Родине.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Поэтому «инновационное» обучение часто игнорировалось, а у многих организаций возникали серьезные трудности, связанные с собственной адаптацией к изменениям окружающей среды. Административный и управленческий персонал обычно хорошо подготовлен к поддерживающему обучению, но обязанность управленца, ориентированного на развитие организации, — обеспечить потенциал для этого развития, что возможно только путем «инновационного» обучения. Цели обучения Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются. Точка зрения работодателя. Немецкие специалисты В. Бартц и X. Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения являются: • организация и формирование персонала управления; • овладение умением определять, понимать и решать проблемы; • воспроизводство персонала; • интеграция персонала; • гибкое формирование персонала; • адаптация; • внедрение нововведений. Точка зрения наемного работника. Бартц и Шайбл определяют следующие цели непрерывного образования: • поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации; • приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности; • приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы; • развитие способностей в области планирования и организации производства.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Не получила также полного подтверждения и концепция наиважнейших потребностей, т.е. удовлетворение какой-либо одной из потребностей не приводит к автоматическому задействованию потребностей следующего уровня в качестве факторов мотивации.14 Эта жесткая структура Маслоу применима не ко всем людям. Неоднородность людской среды, психологические особенности, комплексы, разность в происхождении, воспитании, полученном жизненном опыте, как уже говорилось, оказывает сильное влияние на результаты применения той или иной теоретической концепции мотивации. В любой организации для персонала управления «подготовлена» масса «сюрпризов» и неожиданных ситуаций, что называется не иначе, как элемент случайности. К этому сводится основная критика теории Маслоу. Некоторые исследователи несколько усложняют плоскую структуру Маслоу и вводят структуру индивидуальных потребностей – предпочтений, которые человек формирует на основании своего прошлого опыта. Так один человек может быть более всего заинтересован в самовыражении, в то время как поведение другого, вроде бы схожего с ним и так же работающего, будет в первую очередь определяться потребностью в признании, социальными потребностями и потребностью в безопасности.

скачать реферат Основы менеджмента

Эти руководители осуществляют связь по горизонтали, являются как бы директорами определенных изделий и наделяются надлежащими полномочиями и ресурсами и в течении определенного времени подчиняются необходимые специалисты из любого подразделения. При этом рядовой исполнитель попадает под руководство двух руководителей, своего постоянного и временного , каким является руководитель проекта. Матричная структура является разновидностью программно – целевой. При этой структуре руководитель проекта определяет функциональным и линейным руководителям что и когда они должны делать , а те в свою очередь решают как и кем должно быть выполнено задание. Преимущества: комбинация положительных сторон проектного и функционального управления недостатки: увеличение количества персонала управления увеличение информационной связи усложнение управления структура управления по вертикали по ступеням, а по горизонтали – по звеньям. IV. С точки зрения характера организации производственных подразделений структуру управления можно рассматривать в зависимости от территориального или отраслевого принципа.

скачать реферат Отчет по практике в Банке АСАКА

Риск вложения в ценные бумаги это риск того, что погашение основного долга и процентов по ценным бумагам будет осуществлено в срок. Поэтому при покупке ценных бумаг банк уделяет должное внимание оценке качества портфеля ценных бумаг. Ташкентским городским отделением осуществляется покупка и погашение только государственных краткосрочных обязательство, через Головной офис. А акции приобретаются и продаются только Головным офисом. Ключевыми элементами эффективного управления кредитными рисками являются : хорошо развитая кредитная политика, хорошее управление портфелем , высококвалифицированный персонал. Управление рисками - это основа банковского дела. На повышение кредитного риска оказывают влияние следующие факторы: значительная концентрация кредитных вложений в какой - либо одной сфере производства; выдача ссуд клиентам, испытывающим определенные финансовые трудности; концентрация деятельности банка в малоизвестных и нетрадиционных сферах; выдача ссуд новым клиентам, о которых банк не располагает достаточной информацией; принятие под залог труднореализуемые ценности или недостаточный залог; значительные суммы выданные заемщикам, взаимосвязанных между собой; не стабильная политическая и экономическая ситуация.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Кроме того, как уже говорилось выше, в условиях нехватки свободных материально-финансовых ресурсов умело составленный бизнес-план способен привлечь тех кредиторов, которые к процессу кредитования подходят не с точки зрения залога имущества, а окупаемости вкладываемых средств. Все это говорит о том, что умение составлять бизнес-план в настоящее время приобретает особую актуальность и значимость для разнообразных товаропроизводителей. Результаты исследований, проведенных инвестором на стадиях прединвестиционной фазы, по определенной схеме систематизируются и представляются в виде бизнес-плана. В зависимости от продвинутости проекта, бизнес-планы на разных стадиях проекта, сохраняя свою структуру и основные разделы, будут отличаться глубиной проработки разделов и детализацией приведенных в них данных. Бизнес-план ориентирован, как правило, на внутренних и внешних пользователей, поэтому первоначальное содержание этого документа, базируясь на одних и тех же исходных материалах, может варьировать. При внутреннем использовании с помощью бизнес-плана персонал управления предприятия проводит выработку стратегии предприятия, оценку конкурентоспособности предприятия на действующем или новом рынках, а также намечает круг проблем и задач для достижения намечаемых целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.