телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование в организации на примере страховой компании

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В целом же цели любой фирмы сводятся к следующему: 1. Повышение контролируемой доли рынка; 2. Предвидение требований потребителя; 3. Выпуск продукции более высокого качества; 4. Обеспечение согласованных сроков поставок; 5. Установление уровня цен с учетом условий конкуренции; 6. Поддержание репутации фирмы у потребителей; В заключение следует отметить, что для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру и стиль менеджмента. 1.3 Понятие и виды планаРезультатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По сути, план - это набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть организации должна играть в процессе достижения целей фирмы. Процесс планирования сложен и разнообразен. Этим определяется комплексный характер системы планов, которую можно разделить на следующие элементы: 1. Стратегический план, по-другому называемый генеральным планом фирмы (часто составляется на 5 лет вперед) и общефирменные планы, составленные в продолжение стратегического плана. 2. Стратегические планы отдельных деловых единиц, входящих в состав фирмы. 3. Оперативные планы организации: общефирменные планы текущей деятельности, так называемые «хозяйственные планы», или «планы прибыли», рассчитываются на один год. С помощью планов текущей деятельности товары и услуги производятся и поставляются на рынок; текущие планы подразделений, в том числе бюджетные, дополняют общефирменные планы текущей деятельности. Помимо планов результатами процесса планирования являются программы (или планы-программы) и проекты. Стратегический план включает в себя видение и миссию, общие цели, определяющие место организации в будущем, выбранные стратегии действий. Составной частью стратегического плана является политика организации. В стратегический план входят глобальные программы организации. Стратегический план является ориентиром для принятия решений на более низких уровнях; общие цели организации, определенные в стратегическом плане, конкретизируются в цели текущей деятельности, называемые задачами. Кроме того, стратегический план является ограничителем для планов более низких уровней, поскольку ограничивает число ресурсов, необходимых для решения задач оперативного планирования. Планы действий любой организации можно охарактеризовать либо как наступательные, либо как оборонительные. Наступательные планы предполагают развитие организации: производство новых товаров и услуг, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства. Наступательные планы обычно создают крупные, обладающие высоким экономическим потенциалом фирмы. Средние и мелкие фирмы во многих случаях довольствуются оборонительными планами, нацеленными на удержание своих позиций на рынке и предупреждение банкротства фирмы. План развития организации, являясь выражением наступательных планов, включает в себя комплекс мероприятий, необходимых для создания новых сфер деятельности фирмы.

Для этого следует обратиться к основным проблемам, существующим во внутренней среде организации: слабая программа продвижения услуг, необходимость повышения качества услуг, необходимость повышения профессионального уровня служащих компании. Итак, на сегодняшний день компании просто необходимо пересмотреть политику продвижения товара, т.к. она совершенно незаметна, а ведь компании «Пирамида» нужно привлекать как можно больше клиентов. Рекомендуется рекламировать услуги, предоставляемые компанией среди населения при помощи средств массовой информации (радио- и телереклама, создание официального сайта в сети Интернет). Хорошим шагом на этом пути будет также размещение рекламных щитов на улицах. Также очевидна необходимость проведения маркетинговых исследований. Другая проблема состоит в том что, большая часть работников компании – это переквалифицированные специалисты других областей, которые раньше ничего общего со страхованием не имели. Повышение профессионализма сотрудников возможно за счет проведения различных лекций, семинаров, курсов повышения квалификации. Компании следует присматриваться к студентам, обучающимся по специальности «Страхование», приглашать их на практику, а в дальнейшем лучших из них трудоустраивать. Повышение профессионализма работников позволит еще больше улучшить уровень обслуживания клиентов и ускорит разработку новых программ по страхованию. В связи с быстро растущей конкуренцией на развивающемся страховом рынке Приморья, компании необходимо постоянное повышение уровня качества и надежности предоставляемых услуг. Компания «Пирамида» сотрудничает с больницами и центрами технического обслуживания г. Владивостока. Но если представить ситуацию, что человек, имеющий страховку «Пирамиды», попадает в ДТП, например, в г. Находка и для того, чтобы получить обещанное тех. обслуживание с колоссальными скидками, или вовсе бесплатно, ему необходимо доставить свой автомобиль в г. Владивосток, т.е. компании «Пирамида» необходимо заключить договора с самыми крупными больницами, тех. центрами, аптеками Приморского края, а не только г. Владивостока. В этом случае будет оправдана обещанная надежность услуг страховой компании «Пирамида» и сохранены лидирующие позиции на приморском страховом рынке. Заключение Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Сам же процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. Результатом процесса планирования является система планов.

Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые), которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным и среднесрочным планами. В календарных планах предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий, обучение обслуживающего персонала. 1.2 Процесс планирования в организацииДеятельность, связанную с планированием, можно разделить на несколько основных этапов: Процесс составления планов, или непосредственный процесс планирования, то есть принятие решений о будущих целях организации и способах их достижения. Результатом процесса планирования является система планов. Деятельность по осуществлению плановых решений. Результатами этой деятельности являются реальные показатели деятельности организации. Контроль результатов. На этом этапе происходит сравнение реальных результатов с плановыми показателями, а также создание предпосылок для корректировки действий организации в нужном направлении. Таким образом, процесс планирования является первым этапом общей деятельности фирмы. Процесс планирования состоит из ряда этапов, следующих друг за другом. Фирма проводит исследования внешней и внутренней среды организации. Определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для организации, проводит сбор и отслеживание информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния среды, производит оценку реального положения фирмы. Фирма устанавливает желаемые направления и ориентиры своей деятельности: видение, миссию, комплекс целей. Иногда этап установления целей предшествует анализу среды. Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяет разрыв между ними. При помощи методов стратегического анализа формируются различные варианты стратегии. Производятся выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка. Подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы. Среднесрочное планирование. Готовятся среднесрочные планы и программы. На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования фирма разрабатывает годичные оперативные планы и проекты. Процесс выполнения плана. Контроль за выполнением плана. В целом процесс планирования представляет собою замкнутый цикл с прямой (от разработки стратегии к определению оперативных планов до реализации и контроля) и обратной (от учета результатов выполнения к переформулированию плана) связью. Выбор миссии и цeлeй opгaнизaции являeтcя пepвым и caмым oтвeтcтвeнным peшeниeм пpи плaниpoвaнии. Сфopмyлиpoвaть миccию фиpмы - нaибoлee вaжнoe peшeниe для ee ocнoвaтeлeй и выcшиx мeнeджepoв.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы не больны, у вас жажда

Если вы ее уже прочитали, то знаете, как отчаянно, но в то же время наивно я уговаривал кумиров национальной медицины серьезно взглянуть на воду как на самое эффективное средство решения проблем со здоровьем, перечисленным мной в начале этой книги. Я не стану заниматься обсуждением деятельности здравоохранительных организаций и страховых компаний. Об их методах работы вы и так все знаете. Поэтому я ограничусь рассказом о других секторах системы «охраны болезней». ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ, ЧТО ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ Как я уже рассказал в книге «Ваше тело просит воды», я располагаю научно подтвержденными положительными результатами лечения более чем 3 тысяч случаев язвенной болезни с помощью одной воды. (Мое сообщение об этом успехе было опубликовано в редакционной статье журнала Journal of Clinical Gastroenterology в июне 1983 года и в разделе «Научный взгляд» (Science Times) газеты New York Times от 21 июня 1983 года). Для меня как клинициста стало очевидно, что люди, которых я лечил водой, страдали от «проблемы жажды» и что навешенный на нее ярлык «болезни» стал результатом нашего непонимания того факта, что боль и локальные повреждения могут оказаться формами проявления обезвоживания организма

скачать реферат Аудит страховых организаций и особенности его проведения

В 1968 году введено обязательное страхование имущества колхозов с широким спектром рисков, а вскоре и совхозов, аналогов такого страхования в мировой практике не было. В 1975 году в России действовало 65 млн. договоров личного страхования. В 1992 году решением правительства правопреемником Госстраха РСФСР становится ОАО «Росгосстрах», от имени государства учредителем выступил Госимущество России, который являлся стопроцентным держателем акций. II. Организация аудита страховой компании САО «Росгосстрах- Волгоград». 2.1. Аудит учредительных документов страховой организации. Аудиторская проверка страховой компании начинается с установления наличия учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации. Здесь важно обратить внимание на правильность отражения изменений в уставе страховой компании, касающихся состава учредителей, ее организационно-правовой формы, юридического адреса и т.д. Эти изменения должны быть правильно оформлены (наличие протокола собрания, которое приняло соответствующее решение, регистрация этих изменений в установленном законодательством порядке).

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Экономическая журналистика

Инсайдерская информация Конфиденциальная информация о деятельности предприятия или предпринимателя, недоступная широкой публике. Лица, обладающие И.и., называются лицами аффилированными. Институциональный инвестор (институт) Великобритания. Большая организация, например страховая компания, доверительный паевой инвестиционный фонд, банк, профсоюз или пенсионный фонд крупной компании, располагающая значительными суммами денег, которые она может вложить на фондовой бирже, обычно в Великобритании, как в первоклассные ценные бумаги, так и в акции. Институты обычно нанимают собственных аналитиков и советников по вопросам капиталовложения. Как правило, они оказывают более сильное влияние, чем частные инвесторы, на настроение на бирже, а их политика часто может сказываться на ценах акций. Это достигается благодаря тому, что институты, накапливая значительные пакеты акций компаний, получают возможность влиять на политику последних, обычно информируя собрания акционеров о своем мнении, особенно в периоды переговоров в связи с предложением о слиянии или поглощении компании (takeover bid negotiations)

скачать реферат Обязательное медицинское страхование

При этом объем и стоимость медицинских услуг, предоставляемых по такому договору, зависит от величины уплаченного взноса, размер которого, в свою очередь, устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья каждого застрахованного или группы застрахованных. Кроме того, размер страхового взноса зависит от тарифов на те медицинские услуги, которые необходимы для данного контингента и предоставляются по конкретному договору конкретным медицинским учреждением. Приведем сравнительную характеристику социального и коммерческого видов медицинского страхования. Сравнительные признаки Социальное страхование Коммерческое страхование Правовое основание Обязательное Добровольное Охват Массовое Групповое, с относительно узким охватом населения и индивидуальное Условия возмещения Гарантированный механизм и унифицированный набор социальных выплат и льгот Разнообразные "пакеты" компенсаций и услуг, формируемые на усмотрение каждого страховщика Статус распорядителя страховыми средствами Государственная или квазигосударственная организация Частные страховые компании Принципы организации страхового возмещения Текущее финансирование социальных благ для других Отложенное финансирование специальных благ для себя Критерии эффективности Перераспределение средств имеет характер социальных трансферт, то есть, подчинено целевой эффективности (в частности, всеобщности охвата).

 Мы – не рабы?

Политические партии, негосударственные и общественные организации, независимые каналы на телевидении, система выборов, суды и правоохранительные органы как социальные сущности ликвидированы, а то, что на их месте осталось, превратилось в элементы властной Системы. Все, что сохранилось от партий, судов, прокуратуры, СМИ и общественных организаций, превратили в инструменты принуждения, в репрессивные органы, а также в средства решения экономических, административных и финансовых задач различных органов и организаций, банков, страховых компаний, маркетинга, политической и коммерческой рекламы. Зачатки институтов гражданского общества власть ликвидировала в расчете на непрекращающийся поток нефтедолларов. Население страны при сырьевой, а не производительной ориентации государству не очень-то и нужно: население при наличии «трубы» и «золотого дождя» — всего лишь социальная обуза и потенциальная опасность. Предполагалось, что от населения в таком его качестве всегда можно будет откупиться, необязательно налаживать с ним отношения с помощью обычных институтов, присущих развитому гражданскому обществу

скачать реферат Муниципальный заем

Резервные фонды создаются, как правило, с целью повышения устойчивости (надежности) облигаций и обеспечения дополнительных гарантий погашения обязательство по займам. Они формируются путем размещения части привлеченных средств в высоконадежные и ликвидные финансовые активы, например, государственные ценные бумаги и депозитные инструменты. Размер резервных фондов определяется характером займов и может составлять от нескольких, до ста процентов привлекаемых средств. 4. Гарантии третьих лиц (предприятий, организаций, банков, страховых компаний). В подавляющем большинстве случаев гарантами по займам выступают сами эмитенты – органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Теоретически это придает региональным займам в глазах инвесторов некий официальный статус и в силу этого большую, чем по частным займам надежность. Однако в отдельных случаях гарантами по займам выступают иные, нежели сами эмитенты, юридические лица. На практике целесообразно применять комбинированные гарантии, повышающие в глазах инвесторов качество и надежность ценных бумаг займа.Основные источники получения доходов.

скачать реферат Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов (лекция-шпаргалка)

Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов. Изучая организацию учета и отчетности на предприятии, следует обратить внимание на особенности учетной политики в бюджетных организациях, в страховых компаниях, торговых фирмах, банковских учреждениях и т.д. Целесообразно изучить следующие вопросы: Отличительные признаки планов счетов бухгалтерского учета различных предприятий, организаций и учреждений. Особенности финансирования . Задачи финансового учета в зависимости от формы собственности данного предприятия. Нормативные документы, регулирующие финансовый учет на предприятии. Практика отражения показателей финансового учета в документах: - бухгалтерском балансе; - отчете о прибылях и убытках; - отчете о движении денежных средств; - отчете о движении капитала; - приложениях к бухгалтерскому балансу; Взаимосвязь показателей в финансовых отчетах. Методика составления пояснительной записки к финансовой отчетности. Особенности финансовой отчетности (Формы 2, 2-1, 3-2, 9) бюджетных организаций, перешедших на новые условия хозяйствования.

скачать реферат Менеджмент в здравоохранении

При этом объем и стоимость медицинских услуг, предоставляемых по такому договору, зависит от величины уплаченного взноса, размер которого, в свою очередь, устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья каждого застрахованного или группы застрахованных. Кроме того, размер страхового взноса зависит от тарифов на те медицинские услуги, которые необходимы для данного контингента и предоставляются по конкретному договору конкретным медицинским учреждением. Приведем сравнительную характеристику социального и коммерческого видов медицинского страхования. Сравнительные признаки Социальное страхование Коммерческое страхование Правовое основание Обязательное Добровольное Охват Массовое Групповое, с относительно узким охватом населения и индивидуальное Условия возмещения Гарантированный механизм и унифицированный набор социальных выплат и льгот Разнообразные пакеты компенсаций и услуг, формируемые на усмотрение каждого страховщика Статус распорядителя страховыми средствами Государственная или квазигосударственная организация Частные страховые компании Принципы организации страхового возмещения Текущее финансирование социальных благ для других Отложенное финансирование специальных благ для себя Критерии эффективности Перераспределение средств имеет характер социальных трансферт, то есть, подчинено целевой эффективности (в частности, всеобщности охвата).

скачать реферат Ипотечное кредитование

С учетом действующего законодательства РФ одноуровневая ипотека предполагает наличие следующих обязательных участников: 1) ипотечные банки или иные ипотечные кредитные организации; 2) страховые компании, осуществляющие страхование заложенного имущества; 3) компании по работе с недвижимостью. Одноуровневая модель ипотечного кредитования гораздо ближе российскому законодательству. Будет ли работать она в России, пока неясно. В немецкой модели вкладчик заключает со специализированными кредитными учреждениями (ипотечно-сберегательный банк) договор, по которому обязуется в течение определенного срока регулярно увеличивать свой вклад в ИСБ до определенной величины. В свою очередь, ИСБ берет на себя обязательство по истечении этого срока выдать ипотечный кредит вкладчику. Ставки по вносимому депозиту и по получаемому ипотечному кредиту ниже рыночных. В Германии роль ИСБ выполняют строительно-сберегательные ассоциации, в США – ссудо-сберегательные ассоциации, в Великобритании- строительные общества. Применяемая модель в России внешне очень похожа на немецкую, однако внутренне схема имеет принципиально иное содержание. Средства, которые выплачивает клиент в ходе периода накопления, используются не на выдачу кредитов тщательно проверенным заемщикам, а на финансирование строительства некоего жилого дома. Двухуровневая модель.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Анализ страховой деятельности

Уровень RM выбирается из следующего условия: P{AM( ) Определение порядка отражения состояния резервов в отчетности страховой организации. Современные страховые компании формируют три группы резервов: математические по страхованию жизни, технические по иным видам страхования и предупредительных мероприятий. Разграничение резервов по страхованию жизни и по видам страхования иным, чем страхование жизни (рисковые виды), связано с разным распределением риска и разной методикой и структурой тарифной ставки как источника формирования страхового резерва. Состав технических резервов представлен на схеме. Технические резервы (ТР) Резерв незаработанной премии (РНП) Резерв убытков Дополнительные технические резервы: Другие виды технических резервов Резерв заявленных, но не регулированных убытков (РПНУ) Резерв произошедших, но не заявленных убытков (РЗУ) Резерв катастроф (РК) Резерв колебаний убыточности (РКУ) Первое время после введения в действие Правил формирования страховых резервов по видам иным, чем страхование жизни, страховщики всеми способами добивались права на формирование не только обязательных технических резервов, но также и дополнительных: резерва колебаний убыточности и резерва катастроф.

скачать реферат Место аудита в системе финансового контроля

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения в России, на федеральные внебюджетные фонды, а также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ.

скачать реферат Надзорные функции Банка России. Компетенция Счетной палаты РФ

Закон определяет круг субъектов, на которых распространяются контрольные полномочия Счетной палаты. В него входят: а) все государственные органы (в том числе их аппарат) и учреждения, органы управления федеральными внебюджетными фондами; б) органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества; в) общественные объединения, негосударственные фонды и иные негосударственные некоммерческие организации, на деятельность которых контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ (ст. 12 Закона). Таким образом, область действия контрольных полномочий Счетной палаты в отношении указанных субъектов связана с федеральными бюджетом, внебюджетными фондами и федеральной собственностью.

скачать реферат Маркетинг

Поставщики -это фирмы и лица что обеспечивают предприятие материальными ресурсами необходимыми для производства товаров и услуг. Маркетинговые посредники -это фирмы помогающие в продвижении, сбыте и реализации товаров. Относят: -торговые посредники (имеют клиента) -агентства по оказанию маркетинговых услуг (рекламные агентства) -кредитно-финансовые организации (банки, страховые компании) Клиентура 5-типов клиентурных рынков: -потребительский рынок -приобретение товаров для личного пользования -рынок предприятий -приобретение товаров для производства -рынок промежуточных продавцов -приобретение для перепродажи для получения прибыли -рынок государственных учреждений -приобретение товаров для коммунальных целей или для тех кто в них нуждается. Конкуренты 4 разновидности конкурентов: -желания-конкуренты потребители с одной нуждой -товарно-родовые способ удовлетворения желания -товарно-видовые разновидности одного товара -марки конкуренты марки одного и того же товара Контактные аудитории -это любые группы которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывают влияние на её способны достигать поставленных целей.

скачать реферат Финансовый контроль

В процессе реализации задач, определённых указанным Федеральным законом, Счётная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, что предлагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Контрольные полномочия Счётной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения в Российской Федерации, на государственные внебюджетные фонды, а также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

На сегодняшний день работа Министерства экономики Республики Карелия направлена на дальнейшее совершенствование инвестиционной политики. Ведется подготовка к формированию программы инвестиционной политики на период 2003- 2006 годы. Это, прежде всего, создание институциональной инфраструктуры в инвестиционной сфере. В 2001 году Министерством экономики Республики Карелия подготовлена концепция проекта создания инвестиционной консалтинговой компании с участием государства. Проект вызывает интерес среди кредитных организаций, у страховых компаний и предприятий реального сектора экономики. Главной целью создания подобной компании является оказание всевозможной помощи как потенциальным инвесторам в поиске объектов инвестиций на территории Карелии, так и уже функционирующим предприятиям в поиске инвесторов. В стадии формирования находится Каталог свободных индустриальных площадок для стратегических инвесторов. Часть предложений этого Каталога было направлено в министерство экономического развития и торговли РФ, где вызвало повышенный интерес, в том числе и при продвижении этой информации к потенциальным инвесторам. Глава 2. Общая характеристика поддержки инвестиционной деятельности в Республике Карелия В области инвестиций деятельность Правительства Республики Карелия направлена на создание благоприятного инвестиционного климата, привлекательной законодательной и налоговой среды для инвесторов на территории республики, обеспечивающей безопасность и защиту инвестиций, стабильность и предсказуемость для инвестиционной деятельности.

скачать реферат Информационная служба фирмы

Специальным средством информационного обеспечения коммерческой деятельности выступает технология электронного обмена деловой документацией по стандарту ООН-ЭДИФАКТ. Он представляет собой набор принципов обмена деловыми данными между различными участниками хозяйственных связей в сфере коммерческой деятельности – производственными предприятиями, торгово- посредническими организациями, банками, страховыми компаниями и т.д., - принципов, выработанных на базе информационной логистики. ЭДИФАКТ – это особый структурированный язык данных, связанных с описанием фактически всех видов коммерческой деятельности. Технологию ЭДИФАКТ можно сравнить с кубиком Рубика. Постоянная сцепка его составляющих позволяет, не разрушая формы куба, создавать из одних и тех же элементов при вращении в разных плоскостях все новые и новые зрительские (суть – аналитические) комбинации. По этим же принципам формируется ЭДИФАКТ- сообщение. Язык позволяет с помощью элементов, стандартных информационных сообщений составлять описание любого распространенного в коммерческой практике документа, сформулировать его электронную версию и транслировать в открытых телекоммуникационных сетях без опасения перехвата конфиденциальной коммерческой информации.

скачать реферат Денежная масса – важнейший количественный показатель денежного обращения

Длительное время денежные системы многих стран опирались на жесткую привязку денежной массы к золоту. Денежной единице соответствовало определенное количество золота и, самое главное, держатели бумажных денег могли обменять их на золото. Динамика цен на золото играла исключительную роль в общей ценовой конъюнктуре и тем самым воздействовала на денежную массу. С отходом от этого золотого правила денежного обращения в качестве обеспечения денег выступают товарная масса и финансово-экономические активы, включая, конечно, и золото, и другие драгоценные металлы. Эти фундаментальные факторы формирования денежной массы продолжают действовать и в современной экономике, хотя общее факторное поле денежного обращения усложнилось. С учетом опыта стран с рыночной экономикой Центральный банк РФ ведет расчеты следующих денежных агрегатов: . М0 – наличные деньги в обращении; . М1 = М0 средства на расчетных, текущих и специальных счетах предприятий и организаций средства страховых компаний депозиты населения до востребования в Сбербанке и в коммерческих банках; .

скачать реферат Кадровая психодиагностика

Такая же тенденция в последние годы наблюдается и ряде крупных отечественных коммерческих структур, относящихся к разряду кредитных организаций (банки, страховые компании, фонды). 4) Содержательное описание (заключение, портрет, характеристика). Наиболее сложная работа для консультанта, требующая синтезировать имеющиеся у него данные психодиагностики в качественное описание личности. В этом случае ожидается получение целостного «психологического портрета» каждого из оцениваемых. В результатах, представленных таким образом, вероятность технических ошибок ниже, поскольку заключение строится на основе прямого содержательного анализа и описания полученных данных. Вместе с тем этот способ требует значительных (по сравнению с другими формами представления результатов) временных ресурсов. Другой проблемой может стать субъективное восприятие представленной информации лицом, которое использует результаты диагностики. Как правило, в этом случае значительно увеличивается время, необходимое для восприятия и понимания результата, а также усложняется процесс сравнения результатов различных людей между собой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.