телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Поэтому важно знать, где могут возникнуть те или иные потери. В сфере производства потери могут выражаться в снижении планируемых объемов производства и реализации продукции вследствие уменьшения производительности труда, простоев оборудования, потерь рабочего времени, низкого качества продукции, и других причин. Другим источником потерь является перерасход материалов, сырья, топлива, энергии и прочих материальных факторов производства из-за сбоев в производственном процессе. Большие потенциальные потери кроются в возможном снижении цен, по которым планируется реализовать продукцию, росте издержек, обусловленном увеличением транспортных расходов, торговых наценок, накладных расходов и прочих факторов. Определенную опасность представляют налоги и платежи во внебюджетные фонды, если их ставки повышаются в процессе реализации плана. Следует подчеркнуть, что среди всех рассмотренных факторов наибольшему риску в рыночной экономике подвержены цены. Поэтому планирование цены на реализуемую продукцию, услуги, как правило, образует значительную долю хозяйственного риска. Этот риск накладывается на риск в определении цены на потребляемые в процессе производства ресурсы, что вызывает еще больший риск. Специалисты утверждают, что ошибка в цене на реализуемую предприятием продукцию или услуги всего на 1% ведет к потерям, составляющим не менее чем 1% выручки от реализации, а при эластичности рыночного спроса эти потери могут возрасти до 2-3 %. При рентабельности продукции, равной 10-12%, всего 1% ошибки в цене может сократить прибыль на 5-10%. Аналогичные потери возникают при планировании цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и прочие исходные ресурсы. Такое доминирующее положение цены при оценке риска объясняется тем, что изменение цен влияет не только на изменение стоимостных показателей реализации, но и на спрос, предложение, то есть на изменение объемных показателей реализации в зависимости от их эластичности от цены. Кроме того, в условиях инфляции, динамичности спроса и предложения, цен на продукцию и исходные ресурсы прогнозировать цену даже на краткосрочный период весьма сложно. В этих условиях ошибка в цене в размере ±5 % не является чем-то необычным. Из этих примеров видно, в какой мере планирование цен связано с риском. Различные виды потерь при планировании производственно-хозяйственной деятельности оцениваются по-разному. Разработка и реализация стратегии предприятия связаны со многими потерями и неиспользованными возможностями. Однако при планировании необходимо учитывать только случайные потери, которые по каким-либо причинам нельзя заранее учесть в планируемой стратегии. Такие потери должны носить вероятностный характер. Ущерб от них определяется как произведение вероятности их появления и абсолютного значения предполагаемого ущерба при наступлении неблагоприятных событий. В этой связи при анализе потерь важно их ранжировать, выделить наиболее весомые, наиболее вероятные, чтобы на основе проведенного анализа сделать прогноз их появления в планируемом периоде. Самым важным инструментом при анализе потерь является знание причин их возникновения. В зависимости от причин риски могут быть классифицированы.

Каждый из них стремится к своей выгоде, поэтому выигрыш одного субъекта хозяйствования может стать проигрышем для другого. В рыночной экономике риск является Неотъемлемым атрибутом хозяйствования. С ним постоянно имеет дело любой предприниматель, любое предприятие. Государство не несет ответственности за обязательства предприятий и объединений. Ответственность за принимаемые ими плановые и иные решения ложится на субъекта хозяйствования, сказывается на финансовых результатах его деятельности. Поэтому фактор риска служит сильным стимулом и ограничением при принятии плановых решений. Неопределенность ситуации в рыночной экономике приводит к тому, что избежать риска невозможно. Однако из этого вовсе не следует, что при планировании хозяйственной деятельности следует искать такие решения, в которых заранее известен результат. Ведь они, как правило, неэффективны. Необходимо научиться предвидеть риск, оценивать его размеры, выигрыш, связанный с ним, планировать мероприятия по его предотвращению и не переходить допустимые пределы. Следует отметить, что в отечественной экономике методы планирования и оценки риска проработаны явно недостаточно. Отсутствуют практические рекомендации по его оценке и предотвращению при решении различных плановых задач. Первой в цепи сложных проблем оценки и планирования риска стоит проблема его идентификации. Риск представляет собой сложную экономико-управленческую категорию, при определении которой имеет место множество противоречивых характеристик. Наиболее распространенной характеристикой риска является угроза или опасность возникновения ущерба, потерь ресурсов при ведении хозяйственной деятельности. В этом отношении под риском понимается Мера ожидаемой неудачи в той или иной деятельности, опасность наступления неблагоприятных последствий, изменений во внешней среде, которые могут вызвать потери ресурсов, убыток, а также опасность, от которой следует застраховаться. Риск также может рассматриваться, как вероятность ошибки или успеха при выборе стратегических альтернатив, как образ действий в неопределенной обстановке, а также как один из критериев предпочтений При формировании плановых решений. Таким образом, под хозяйственным риском следует понимать угрозу, опасность возникновения ущерба в любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических программ. В этих видах деятельности хозяйствующему субъекту приходится иметь дело с использованием и. обращением материальных, трудовых, финансовых, информационных (интеллектуальных) ресурсов. Поэтому риск всегда связан с угрозой полной или частичной потери ресурсов, то есть их дополнительным расходом сверх объемов, предусмотренных планом, или недополучением доходов по сравнению с запланированным вариантом ведения дела. Наличие риска всегда приводит к появлению ответственности за принятое решение. С точки зрения причин хозяйственный риск обусловлен: - возможностью отклонения в процессе реализации решения от цели, предусмотренной планом, вследствие внутренних и внешних возмущающих воздействий; - постановкой ошибочной цели, неопределенностью ситуации; - вероятностью достижения планируемого результата; - отсутствием уверенности в достижении поставленной цели у исполнителей плана; - возможностью наступления неблагоприятных последствий в ходе реализации плана; - ожиданием опасности, неудачи; - неизбежностью выбора при принятии планового решения; - столкновением интересов участников составления и реализации плана; - ограниченностью ресурсов; - недостаточной квалификацией персонала, склонностью к субъективизму; - противоречивостью процесса планирования; - противодействием партнеров по бизнесу; - форс-мажорными обстоятельствами (природными, политическими, экономическими, технологическими, рыночными и т.д.); - договорной дисциплиной (задержкой поставок, разрывом контрактов); - низким качеством товаров и услуг. 2 ВИДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РИСКОВ, МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ При планировании риска необходимо различать такие понятия, как затраты ресурсов, убытки и потери.

Исходя из кривой вероятностей получения прибыли, построим кривую распределения вероятностей возможных потерь прибыли, которую и следует называть кривой риска. Фактически это та же кривая, но построенная в другой системе координат (рис. 3) Выделим на изображенной кривой распределения вероятностей потерь прибыли (дохода) ряд характерных точек. Первая точка (DПР = 0 и В = ВД) определяет вероятность нулевых потерь прибыли. Вторая точка (DПР = ПРР и В = ВКР) характеризуется величиной возможных потерь, равной ожидаемой прибыли, то есть полной потерей прибыли, вероятность которой равна Вд. Точки 1 и 2 являются пограничными, определяющими положение зоны допустимого риска. Третья точка (DПР = ВР и В = Вкр) соответствует величине потерь, равных расчетной выручке ВР. Вероятность таких потерь равна ВКР. Точки 2 и 3 определяют границы зоны критического риска. Рис. 3. Типичная кривая распределения вероятностей возникновения определенного уровня потерь прибыли Четвертая точка (DПР = ИС и В = Вкт) характеризуется потерями, равными имущественному (ИС) состоянию предпринимателя, вероятность которых равна Вкт. Между точками 3 и 4 находится зона катастрофического риска. Потери, превышающие имущественное состояние предпринимателя, не рассматриваются, так как их невозможно взыскать. Вероятности определенных уровней потерь являются важными показателями, позволяющими высказывать суждение об ожидаемом риске и его приемлемости, поэтому построенную кривую можно назвать кривой риска. Если вероятность катастрофической потери выражается показателем, свидетельствующим об ощутимой угрозе потери всего состояния (например, при его значении, равном 0,2), то предприниматель заведомо откажется от такого проекта и не пойдет на подобный риск. Таким образом, если при оценке риска удается построить не всю кривую вероятностей риска, а только установить четыре характерные точки (наиболее вероятный уровень риска и вероятности допустимой, критической и катастрофической потери), то задачу такой оценки можно считать успешно решенной. Знания величин этих показателей достаточно, чтобы в подавляющем большинстве случаев идти на обоснованный риск. Предпринимателю, оценивающему риск, больше свойствен не точечный, а интервальный подход. Ему важно знать не только, что вероятность потерять 1тыс. р. в намечаемой сделке составляет, скажем, 0,1, или 10 %. Он будет также интересоваться, насколько вероятно потерять сумму, лежащую в определенных пределах (в интервале, например, от 1 до 1,5 тыс. р.). Наличие кривой вероятности потери позволяет ответить на такой вопрос путем нахождения среднего значения вероятности в заданном интервале потерь. В процессе принятия плановых решений о допустимости и целесообразности риска важно представлять не столько вероятность определенного уровня потерь, сколько вероятность того, что потери не превысят некоторого уровня. По логике именно это и является основным показателем риска. Вероятность того, что потери не превысят определенного уровня, служит показателем надежности плана. Очевидно, что показатели риска и надежности тесно связаны между собой. Знание показателей риска - Вр, Вд, Вкр, Вкт - позволяет выработать суждение и принять решение об осуществлении проекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент

Внешняя среда организации характеризуется следующими чертами: сложностью, подвижностью, неопределенностью и взаимосвязанностью всех факторов. Под неопределенностью понимается неполнота или неточность информации о факторах внешней среды, следствием чего является сложность определения ее потребностей и изменений. Фирма пытается снизить уровень неопределенности своего окружения. Для этого могут использоваться два типа стратегий адаптации фирмы к изменениям среды и влияния, изменения самой среды, чтобы сделать ее более совместимой с целями и потребностями организации. Адаптация организации реализуется через следующие инструменты. 1.PСоздание информационной системы. 2.PПрогнозирование тенденций развития внешней среды и стратегическое планирование деятельности предприятий. 3.PСлияния, приобретение новых предприятий, образование стратегических альянсов. 4.PГибкие организационные структуры. 5.PПартнерские отношения между руководством предприятия и его персоналом. 13.PСпособы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников Фундаментальной этической концепцией является обеспечение личного достоинства и благосостояния людей

скачать реферат Управление финансовыми рисками в планировании деятельности предприятий реального сектора экономики

Значит, возникает неясность и неуверенность, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства. В современной экономической теории в качестве показателя неопределенности выступает такая категория как риск. Проблема управления риском существует в любом секторе хозяйствования – от сельского хозяйства и промышленности до торговли и финансовых учреждений, что объясняет ее актуальность. В связи с этим является актуальным определение системы показателей оценки риска при планировании деятельности предприятия, факторов на нее влияющих, разработка практических рекомендаций по снижению и минимизации рисков, а также разработка стратегии управления риском. 2. Степень разработанности проблемы. Проблема оценки риска и его влияние на эффективность планирования в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Галайда В. А., Давыдовой Л. В., Зозулюк, А. В., Ковалева В. В., Козырева В. А., Лобанова А., Логовинского Е., Лытнева О., Образцова М. В., Пороха А., Чугунова А., Романова М. Н., Синько И. В., Тумасянца Р. И., и других авторов. Анализ степени разработанности проблемы оценки риска деятельности предприятий в рыночной экономике показывает, что, несмотря на большое внимание отечественных и зарубежных исследователей к данной проблеме, многие ее аспекты, недостаточно исследованы, а именно финансовые риски, присущие предприятиям реального сектора экономики.

Лисичка "Kitschos" (original).
Deglingos - это подарочная серия игрушек, появившаяся во Франции и очень быстро покорившая весь мир. Игрушки Deglingos - это европейское
972 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
388 руб
Раздел: Корзины для белья
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Менеджмент: конспект лекций

Чем выше уровень неопределенности, тем сложнее принимать эффективные решения, тем выше риск. Поэтому фирма пытается снизить уровень неопределенности своего окружения. Для этого могут использоваться два типа стратегий адаптации фирмы к изменениям среды и влияния, изменения самой среды, чтобы сделать ее более совместимой с целями и потребностями организации. Адаптация организации реализуется через следующие инструменты. 1.PСоздание информационной системы, позволяющей получать информацию об изменениях, произошедших у основных контрагентов предприятия; снижать неопределенность на входах и выходах и защищать, реализовывать интересы предприятия в среде. Деятельность по сбору информации осуществляется такими службами, как снабжение, маркетинг, стратегическое планирование, логистика. Создание этих отделов требует больших финансовых вложений со стороны предприятия, но данная деятельность может осуществляться и с привлечением консалтинговых фирм, специализирующихся на выполнении такого вида работ. 2.PПрогнозирование тенденций развития внешней среды и стратегическое планирование деятельности предприятий подготавливают предприятие к возможным изменениям рыночной ситуации и не-благоприятным воздействиям окружения

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

При составлении стратегического плана используется следующая документация: объем годовых продаж по группам товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; финансовый план; баланс на конец последнего года плана. Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1989 2. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 3. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г. 4. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 1998. 5. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997. 6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1973. 7. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 1993. Приложение 1 Таблица 1 Сравнение характеристик организации Характеристики Приростное поведение Предпринимательское организации поведение Цели Оптимизация прибыльности Оптимизация потенциала прибыльности Пути достижения целей Экстраполяция прошлых Определяются подходов взаимодействием возможностей по лучения прибыли и качеств управления Ограничения 1.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Для уменьшения возможности отрицательных результатов планирования и эффективной работы фирмы в процессе самого планирования деятельности предприятия необходимо соблюдать основные принципы. Принцип единства предполагает, что планирование в организации должно иметь системный характер. Принцип участия тесно связан с принципом единства и означает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности, независимо от должности и выполняемой им функции. В крупных компаниях для организации планирования могут быть использованы вертикально построенные структуры, которые позволяют осуществлять прямую и обратную связь между всеми уровнями организации. Принцип непрерывности заключается в том, что планирование должно осуществляться в рамках установленного цикла, и разработанные планы должны непрерывно приходить на смену друг другу. Процесс планирования имеет способность менять свою направленность в связи с возникшими обстоятельствами. По этой причине планы должны составляться с учетом внесения дальнейших изменений, в этом и заключается принцип гибкости планирования

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итоговое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно должны войти в состав стратегического решения. И наконец, процесс выбора стратегии включает в себя и этический аспект, который в некоторых областях производства имеет весьма существенное значение. Как в отношении к степени вызываемого ими риска оцениваются те или иные альтернативы, так в отношении к принятым в социуме стандартам поведения выражаются и этические компоненты, которые неизбежно повлияют на итоговый выбор стратега. В конечном счете, те или иные альтернативы экономического поведения представляются более или менее привлекательными именно на фоне определенных общественных норм и идеалов. Таким образом, четвертый элемент стратегического решения — то, что компания должна делать.Теоретические основы стратегического планирования. В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимоувязаны между собой.

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Отчет по производственной практике Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар «Фараон» Содержание1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики 2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием 3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия 4. Исследование системы управления предприятием 5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя 6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии 7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров Список использованной литературы 1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики Устав предприятия утвержден Общим собранием участников (Протокол №2 от 22.01.2003г.) в связи с увеличением уставного капитала и приведением его в соответствие с Законом ПМР «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 153-3-Ш от 10.07.2002г. Общие положения 1.1Общество с ограниченной ответственностью базы эмпирических данных и описания проблем, а также вариантов их решений.

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 4 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования 4 деятельности предприятия 4 1.2. Планирование деятельности предприятия 6 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 10 2.1. Сущность экономического прогнозирования и 10 планирования 10 2.2. Основы методологии, планирования (прогнозирования) народного хозяйства 12 2.3. Народно-хозяйственное прогнозирование с/х 16 производства 16 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассмотрена тема “Планирование и прогнозирование в условиях рынка”. Были рассмотрены следующие теоретические вопросы: содержание, цели и методы прогнозирования деятельности предприятия; планирование деятельности предприятия; основы прогнозирования и планирования народного хозяйства в современных условиях. А также в практической части был сделан прогноз и планирование реализации продукции ООО “Рассвет”. Целью выполнения курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний, сопоставить теорию с практикой.

CD-плеер с огоньками. Песенки из мультиков.
CD-плеер с 4 дисками для малышей! 25 песенок персонажей советских мультфильмов: "Антошка", "Чунга-Чанга", "Песня
786 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Сумка складная Reisenthel "Mini maxi pocket" (damson).
Стильная и практичная сумка для походов по магазинам. Экологичная альтернатива одноразовым пакетам. Компактно складывается в небольшой
550 руб
Раздел: Хозяйственные
Подушка "Нордтекс. Новый год", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения

Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения. Андрей Казинский, ведущий эксперт по финансам и инвестициям исследовательско-консультационной фирмы"АЛЬТ", Санкт-Петербург. Одной из наиболее часто упоминаемых в печати проблем управления предприятием является задача планирования в общем понимании этого слова. С точки зрения существования фирмы как объекта управления можно разделить процесс планирования на три составляющие: стратегическое планирование, т.е. определение глобальных задач стоящих перед предприятием , а также принципы их решения, среднесрочное планирование - планирование конкретных мероприятий по реализации стратегии, и краткосрочное или оперативное планирование. Эта статья посвящена обсуждению одной из составляющей общего планирования деятельности предприятия, а именно среднесрочному планированию. Среднесрочное планирование является неотъемлемой частью общей системы финансового управления на предприятии и предназначено для выработки финансовой политики на среднесрочную перспективу (1-1.5 года). Коротко можно сказать, что финансовый план является оцифренным этапом стратегического планирования и служит основанием для оперативного бюджета.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Содержание Введение 3 Цели и задачи внедрения информационной системы 4 Классификация информационных систем 6 Требования к информационной системе 9 Проектирование и создание информационных систем 10 Внедрение информационных систем 13 Традиционный подход 14 Инновационный подход 16 Оценка эффективности 18 Опыт использования информационных систем 19 Список использованной литературы 21 Введение Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении: - выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать; - появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.

скачать реферат Планирование заработной платы и численности рабочих

Эффективность планирования складывается из множества взаимосвязанных факторов . Планирование фонда заработной платы складывается из планируемого объема производства , среднесписочной численности рабочих и других плановых показателей. Список литературы 1 . Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы . М фин. Статистика2 . Экономика предприятия . Учебник для ВУЗА3. Т.В. Яркина, кандидат экономических наук. Рецензент: кандидат экономических наук, доцент В.В. Долинко. Основы экономики предприятия4. Панов В. М. Деловое планирование5. Инструкция статистики численности рабочих ( минстат Р.Ф.)6. Инструкция по фонду заработной платы : № 89 ( минстат Р. Ф,)7. Горемыкин Б. А. Богомолов А. Ю. Планирование деятельности предприятия

скачать реферат Принципы современного менеджмента на примере ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"

Принцип узкой специализации. Создание и функционирование Компании осуществляется по принципу узкой специализации. Любое нерентабельное предприятие, исходя из неблагоприятной рыночной ситуации, подлежит ликвидации или смене специализации. Принцип взаимовыгодного сотрудничества. Горизонтальные взаимоотношения между Предприятиями Компании должны строиться на принципах взаимовыгодного сотрудничества. В случае нарушения условий сотрудничества одним из Предприятий Компании, что повлекло за собой ущерб для другого Предприятия, последнее должно подать претензию первому. Разрешение споров между Предприятиями Компании производится третейским судом в лице Управляющей компании. Решение третейского суда подлежит обязательному исполнению. Принцип соблюдения интересов каждого Предприятия Компании. Не допускается навязывание любых решений, ущемляющих интересы одного Предприятия в пользу другого. Принципы вертикальных отношений в Компании. Стратегическое и оперативное планирование. Вопросы стратегического планирования находятся в ведении Управляющей компании. Вопросы оперативного планирования деятельности предприятий находятся в ведении руководства предприятий.

скачать реферат Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса

ЗаключениеВ данном курсовом проекте была рассмотрена организация производственного процесса на предприятии химической чистки. Были рассмотрены все производственные стадии и рассчитаны необходимые показатели такие как сменный объём работ, количество станков на каждом из участков, коэффициенты их загрузки, нормы выработки. Рассчитана численность комплексной бригады. Для проектируемого ателье была организована система планово- предупредительного ремонта оборудования, показано назначение её в обеспечении бесперебойной работы оборудования и дана характеристика основных видов обслуживания и ремонтов. Так же были предложены для внедрения на нашем предприятии наиболее прогрессивных форм обслуживания населения. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Балабан В. А. Организация и нормирование труда служащих на предприятиях бытового обслуживания: Учеб. пособие для вузов. М.: Легпромбытиздат, 1989г. 256с. Гарифулина Ф. К., Гуков Н. В. Организация и планирование деятельности предприятия бытового обслуживания: Учеб. М.: Легпромбытиздат, 1989 г. 266 с. Максимов А. А. Организация производства на предприятиях в сфере сервиса (БО).

Столовый набор "Непоседы/Зайчонок" 19/17,5 см, 240/460 мл (синий).
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Зайчонок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём: 240/460
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели детские подвесные "Классик ОС".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Мягкое
544 руб
Раздел: Качели для дома
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 14x12 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 14x12 см.
463 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Управление денежными потоками

В основе корректировки лежит балансовое уравнение, связывающее начальное и конечное сальдо, а также дебетовый и кредитовый обороты. Анализ движения денежных потоков, дает возможность сделать более обоснованные выводы о том: 1. В каком объеме и из каких источников были получены поступившие денежные средства, каковы направления их использования. 2. Достаточно ли собственных средств предприятия для инвестиционной деятельности. 3. В состоянии ли предприятие расплатиться по своим текущим обязательствам. 4. Достаточно ли полученной прибыли для обслуживания текущей деятельности. 5. В чем объясняются расхождения величины полученной прибыли и наличия денежных средств. Все это обусловливает значение такого анализа и целесообразность его проведения для целей оперативного и стратегического финансового планирования деятельности предприятия. 2.3 Прогнозирование денежного потока Прогнозирование в финансовом менеджменте - это предвидение определенного события, разработка на перспективу изменений финансового состояния объекта в целом и его различных частей .

скачать реферат Системы бюджетирования: классификация и выбор

Слой хранения данных основан на применении плана счетов. В системах транзакционного типа наиболее эффективно поддерживаются задачи управленческого учёта. Однако для планирования деятельности предприятия на достаточно продолжительный период (квартал и более) транзакционный механизм в ряде случаев непригоден. Для устранения недостатков, присущих табличным и транзакционным АСБ, были разработаны подходы, позволяющие в разной степени их нивелировать. “АСБ с имитацией финансовой логики” (присвоим им условный код модели “3”) представляют собой программы с табличным хранением массива данных, но поддерживающие ряд финансовых интерпретаций на уровне программного кода. В такого типа программах данные хранятся в таблицах, но интерпретируются системой по-разному: как оборот за период, как остатки на конец периода и т. д. При этом на уровне программного кода производится агрегация данных по правильной финансовой логике (обороты принадлежат определённому периоду, остатки на конец предыдущего бюджетного периода переходят на начало следующего).

скачать реферат Планирование и амортизационные отчисления

смотреть на рефераты похожие на "Планирование и амортизационные отчисления" ПЛАН Введение .4 I. Глава 1 1.Планирование: 1.1.1.Функции и задачи планирования .5 1.1.2.Технология планирования 7 1.1.3.Формы планирования: .9 2. Амортизационные отчисления: 1.2.1.Понятие амортизации 14 1.2.2.Функции амортизации .15 1.2.3.Методы амортизации .17 II. Глава 2 1. Планирование деятельности предприятия: 2.1.1.Бизнес-план частного предприятия «Амур» по производству майонеза .20 2. Практический аспект новой системы амортизации: 2.2.1.Амортизационная реформа 1997 года .24 2.2.2. Практическое применение новой системы амортизации .24 Список литературы .29 Приложения . .30 Введение Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека, связанные с удовлетворением его физиологических и духовных потребностей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, еда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии предприятий транспорта и связи.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Даже если этот метод поощрения дает на первых порах положительные результаты, то в последствии возможности его применения резко снизятся, так как финансовые ресурсы организации, особенно молодой, только пробуждающей себя в частном бизнесе, весьма ограничены. Поэтому, более целесообразным является активное вовлечение своих сотрудников в планирование деятельности предприятия и реализацию этих планов. Пусть каждый работник почувствует, что он вносит серьезный вклад в определение и решение основных задач своей организации, что его мнение уважают, что он несет высокую ответственность за решение деловых вопросов, тогда повышение производительности труда превратится в удовлетворение личных потребностей работников, потребностей в интересной, насыщенной и ответственной работе. Смысл принципа непрерывности заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться постоянно в рамках установленного цикла. Неопределенность внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и соответствующее исправление, и уточнение планов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.