телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование карьеры персонала

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Используемые ресурсы для подбора кадров весьма разнообразны. Оплата труда менеджера по управлению персоналом соответствует рейтингам оплаты других подобных организаций. Служба по персоналу осуществляет планирование карьеры сотрудников. Служба постоянно работает с консультантами. Служба по персоналу имеет программу развития персонала. Служба использует новые методики управления дисциплинарными отношениями. Служба применяет новые методики подготовки и переподготовки кадров. Структура службы по персоналу определяется функциями и задачами организации, а не только численностью персонала. Служба использует постоянно обновляемую систему мотивации труда. Техническое оснащение службы по персоналу достаточно. Служба безопасности находится в системе кадровой службы. Служба по персоналу владеет оценкой работников. Служба по персоналу не ограничивает работу с новым сотрудником только его приемом и оформлением документов. Работники организации знают программу повышения доходов сотрудников. У службы по персоналу есть программа по поддержанию здоровья сотрудников

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Технология управления человеческими ресурсами дает синергетический эффект, если в корпорации соблюдаются как минимум следующие условия: . относительно хорошо развита система адаптации к внешнему и внутреннему рынку труда (индивидуальное планирование карьеры, подготовка и переподготовка персонала, стимулирование профессионального роста и ротации кадров); . имеются гибкие системы организации работ (кружки качества, автономные рабочие группы); . используются системы оплаты, построенные на принципах всестороннего учета персонального вклада (в том числе и самими работниками) и (или) уровня профессиональной компетентности (знания, умения и навыки, которыми реально овладели работники); . поддерживается довольно высокий уровень участия отдельных работников и рабочих групп в разработке и принятии управленческих решений, касающихся их повседневной работы; . применяется практика делегирования полномочий подчиненным; . функционирует разветвленная система организационной коммуникации, обеспечивающая двух- и многосторонние вертикальные, горизонтальные и диагональные связи внутри организации.

Щетка телескопическая для уборки пыли, 92 см.
Для уборки пыли. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
327 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Конструктор LEGO "LEGO City. Полицейский квадроцикл".
Конструктор "Полицейский квадроцикл" сможет порадовать детей, любящих собирать различные конструкции из небольших деталей.
284 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Папка-портфолио "Портфолио дошкольника", ассорти, А4.
Для родителей дошкольников готовые шаблоны портфолио станут «палочкой-выручалочкой», поскольку избавят от необходимости оформлять всё «с
357 руб
Раздел: Портфолио
 Основы индустрии гостеприимства

Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов. В первое время после назначения работников на должность возрастает текучесть рабочей силы, это обусловлено незащищенностью, испытываемой работником поначалу на новом месте. Процесс введения включает в себя адаптацию нового работника к новой предоставляемой ему работе. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: 1) формирование кадровой политики организации; 2) создание и обеспечение функционирования системы документов, отражающих кадровую политику организации; 3) подбор персонала; 4) оценку и аттестацию персонала; 5) вывод и перемещение работников; 6) обучение и профессиональное развитие работников (проведение тренингов); 7) работу с кадровым резервом, планирование карьеры работников; 8) совершенствование оплаты и стимулирование труда; 9) нематериальную мотивацию работников; 10) обеспечение в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства; 11) кадровое делопроизводство; 12) формирование корпоративной культуры компании и управление внутрифирменным климатом

скачать реферат Методы оценки управленческого потенциала в организации

Выбор методов оценки персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Так же как и система компенсации, система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов - стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы. В стабильных организациях с устойчивой иерархической структурой, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки; для динамичных организаций, действующих в условиях изменяющейся внешней среды, более подходят нетрадиционные методы. При выборе системы оценки необходимо обратить особое внимание на ее соответствие другим системам управления персоналом - компенсации, планирования карьеры, профессионального обучения, чтобы добиться синергетического эффекта и избежать конфликтов и противоречий. Собрав воедино группу высококвалифицированных специалистов по образованию, но не проведя оценку личностных и деловых качеств каждого в отдельности или оценку работы группы, руководитель может получить "трудный коллектив", как в психологическом так и в производственном плане.

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Для поддержки сотрудников организации используют дополнительные выплаты, более высокую заработную плату для того, чтобы компенсировать неудобства и возможные ограничения, связанные с работой в другой стране. Подготовка к возвращению на родину. Процесс возвращения, связанный с переходом из одной культуры в другую, также требует специальной подготовки, включающей разработку организацией политики репатриации и программ помощи возвращающимся работникам. Они предусматривают материальные компенсации, так как сотрудники лишаются заграничных привилегий и надбавок, включают планирование карьеры, обучение и другие мероприятия, направленные на ослабление реверсивного культурного шока. Чтобы адаптация организации к условиям зарубежных рынков проходила более успешно, рекомендуется использовать такие рассмотренные выше меры, как выбор страны со схожей культурой, приглашение на ключевые должности менеджеров иностранных компаний (см. «Рекомендации менеджеру» и «Интересный опыт» в конце главы). В связи с глобализацией международного бизнеса существенное внимание уделяется развитию у персонала многонациональных компаний навыков межкультурной восприимчивости и адаптивности

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

скачать реферат Управление персоналом

Повышение, Оценка эффективности используемой системы кадрового понижение, мониторинга, адаптация компьютерных методов перевод, кадрового мониторинга. увольнение Оценка результативности методов планирования карьеры 9. Подготовка Анализ и проектирование управленческой деятельности руководящих в организации. кадров Оценка управленческого потенциала и определение потребности в подготовке управленческого персонала 10 Мониторинг Диагностика кадровых процессов и . социально-психо социально-психологического климата, оценка уровня логической социальной напряженности в организации. ситуации и Диагностика организационной культуры, типа организация управленческой команды, оценка уровня их коммуникации соответствия другим элементам организации (целям, внутри структуре, технологии, финансам, системе предприятия управления, кадровому составу). Определение потребности в подготовке и реализации программ развития внутриорганизационной коммуникации Следующий шаг связан с необходимостью формирования прогноза кадрового потенциала, оценкой будущего соответствия кадровых процессов стратегии и целями развития организации.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Специальные политический кризис льгот; структуры управления: - рост скрытой 9. организация обучения - дивизиональная безработицы персонала; (продуктивная, - несовершенство 10. подготовка региональная структура, законодательной базы руководственпых кадров, ориентируются на отсутствие информации и управление продвижением потребителя) вакансиях за пределами по службе; - проектная места проживания 11. управление - матричная. высокая стоимость дисциплиной; проезда. 12. планирование карьеры. Одним из важных факторов влияющих на уровень производительности труда, а следовательно и на эффективность производства, являются кадры (персонал) предприятия. Кадры - наиболее ценная и важная часть производственных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалифицированной службы, их расстановки и использования. Управление персоналом: вид деятельности по руководству людьми (отдельными работниками, коллективом), направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта таланта этих людей и с учетом их удовлетворенности трудом.

скачать реферат Японский и американский менеджмент

Существенным элементом повышения квалификации управляющих в японских корпорациях является так называемая ротация персонала. Смысл ее заключается в регулярной (один раз в несколько лет) смене рядовыми и руководящими работниками своего места работы внутри фирмы (меняется не только должность, но и подразделение, в котором служащий работает). Эта форма повышения квалификации одновременно включает и планирование карьеры управляющего. Ротации персонала уделяется большое внимание, поскольку, по мнению японских специалистов, длительное пребывание работника на одной и той же должности вызывает потерю интереса к работе, снижение уровня ответственности и исполнительской дисциплины. 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЯПОНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАДля более глубокого понимания сущности японского стиля управления представляется целесообразным рассмотреть главные различия в самом подходе к формированию системы управления производственной организацией и к осуществлению управленческой деятельности в американской и японской школах менеджмента.

Тепловентилятор "Delta" D-802/1, 2000 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 2000 Вт. Описание: Корпус из термостойкого пластика. Световой индикатор работы. Два режима
608 руб
Раздел: Обогреватели
Копилка декоративная "Дик", 8x9x15,5 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 8x9x15,5 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Комплект емкостей для СВЧ "Galaxy" прямоугольных (1,2+1,6+4,75 л) и квадратных (0,5+1 л).
Многофункциональная емкость для хранения различных продуктов, разогрева пищи, замораживания ягод и овощей в морозильной камере. Материал:
352 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Методы поддержания работоспособности персонала

Методы поддержания работоспособности персонала Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я страдаю именно той болезнью, о которой в нем говорится, и притом в наиболее злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми моими ощущениями. Джером К. Джером. Трое в лодке Работоспособность — параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы. Когда говорят о работоспособности конкретного исполнителя, выделяют общую (потенциальную) работоспособность — те ресурсы, которые в принципе могли бы быть использованы при максимальном напряжении всех сил, и фактическую (стандартную) работоспособность — те ресурсы, которые обычно используются. Фактическая работоспособность всегда ниже, чем потенциальная. Говоря о работоспособности персонала, будем иметь в виду те возможности (как индивидуальные, так и групповые), которые могут быть использованы в деятельности организации: • эффективные системы оценки и стимулирования труда; • использование социально-психологических аспектов коллективной деятельности; • программы специализированной подготовки, обучения и развития персонала; • методы планирования карьеры.

скачать реферат Роль руководителя в организации деятельности трудового коллектива

Ограничения менеджера могут быть компенсированы работой отдела персонала (тренинги, аттестация, индивидуальная система мотивации и планирования карьеры). Пристрастное отношение владельца к предприятию, как ограничение, компенсировано быть не может. 3. Описание конфликтной ситуации. Возникновение описанного выше конфликтного состояния можно диагностировать уже на ранних этапах. Для распознавания симптомов самым простым, быстрым, но вместе с тем дорогим способом будет регулярное обследование предприятия в сотрудничестве с консультантом (организацией) по управлению. На рынке услуг появились российские организации, предлагающие управленческий аудит и консультации по управлению персоналом. Сотрудничество с иностранными консультационными организациями имеет два основных ограничения: высокая стоимость услуг и отсутствие аутентичности российским условиям. Конфликт владельца и управляющего уже имел место на ранних этапах развития рыночной экономики других стран, где эта проблема была решена (Совет акционеров для акционерных обществ) и передача исполнительной власти наемному менеджеру не является потрясением для владельца.

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Недостаток заключается в том, что при решении своих вопросов сотрудникам приходится общаться с разными специалистами, что может вызвать сложности в доверительных отношениях РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ НАБОРА ПЕРСОНАЛА ГРУППА ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКТОР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮРО РАСЧЕТА ЗАР. ПЛАТЫ СЛУЖАЩИМ БЮРО РАСЧЕТА ЗАР.ПЛАТЫ РАБОЧИМ Рис. 2 а РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА СБЫТА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Рис. 2 б РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР РАБОТЫ СО СЛУЖАЩИМИ СЕКТОР РАБОТЫ С РАБОЧИМИ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКТОР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОК СЛУЖАЩИХ ОК РАБОЧИХ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ Рис. 2 в РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА ОК ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧИЕ БЮРО ИНФОРМАЦИИ ОБУЧЕНИЕ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БОЛЬНИЧНАЯ КАССА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЛУЖАЩИЕ РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ СТОЛОВАЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕНИКИ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗАВОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА Рис. 2 г Рис. 2 а, б, в, г. Варианты функционального деления структуры службы персонала.

скачать реферат Экономическая теория

Когда человек переходит с одной работы на другую, у него вырабатывается новое отношение к работе. " Обучение трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы. " Оценки трудовой деятельности служит трем целям: административной (повышение или понижение по службе), информационной (информирование людей об относительном уровне их работы) и мотивационной. " Движение кадров: разработка методов перемещения работников на другие должности или участки работы для развития их профессионального опыта, а также процедур прекращения договора найма. " Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе ведется для того, чтобы руководящие работники овладели необходимыми умениями и навыками. Чтобы более эффективно использовать персонал, кадровый менеджмент должен продумать систему планирования карьеры, формирование кадрового резерва, организации обучения и продвижения персонала. Именно в ситуации стабильности персонал начинает воспринимать карьерные планы, планы роста вознаграждения как обоснованные и реальные инструменты планирования своей жизни, поскольку на стадии формирования и интенсивного роста такие кадровые инструменты кажутся малообоснованными и слишком далекими. 26.Проблемы оценки результатов работы и обучения персонала организации.

скачать реферат Цели управления персоналом

При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами. Управление человеческими ресурсами предприятия включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности: Определение потребности в рабочих, инженерах, менеджерах различной квалификации, исходя из стратегии деятельности фирмы. Анализ рынка труда и управление занятостью. Отбор и адаптация персонала. Планирование карьеры сотрудников фирмы, их профессионального и административиого роста. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы. , Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установление оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персона различных групп. Управление производительностью труда. Разработка систем мотивации эффективной деятельности. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование систем оплаты труда.

Картридж струйный, №121, черный.
Оригинальный картридж для цветных струйных принтеров HP Deskjet D2563/ F4275/ F4283/ D1663/ D2663/ D5563/ F2423/ F2483/ C4683. Для цветной
1280 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Пупс 30 см, 12 детских звуков.
12 детских звуков: 1. ах-ах-ах; 2. ма-ма; 3. хе-хе-хе; 4. па-па; 5. вау-вау-вау; 6. кашляет; 7. чихает; 8. смеется; 9. плачет; 10. спит;
572 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Панно для фотографий "Cascade", состаренный орех.
Необычное панно для фотографий: тонкие металлические цепочки с зажимами каскадом спадают из деревянного основания. Основание крепится к
1990 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Анализ управления персоналом в СООО "Скерон"

Где найти нужных работников, как привлечь их на данное предприятие, сколько человек взять извне, а сколько изнутри? В случае создания нового предприятия эта функция учитывается еще на стадии определения месторасположения предприятия, поскольку не в любом регионе имеется возможность найти необходимое количество рабочей силы нужной квалификации. К тому же цена рабочей силы в различных регионах, особенно в различных странах, может существенно колебаться. - обучение и развитие персонала. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Именно обученный персонал будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия. Сегодня профессиональное развитие превратилось по существу в непрерывный процесс, продолжающийся в течение всей трудовой жизни человека; - планирование карьеры, обеспечение профессионально-должностного роста работника. Эта функция важна как для отдельных сотрудников, поскольку отвечает их ожиданиям и интересам, так и для предприятия, так как позволяет полнее и эффективнее использовать потенциал работника; - мотивация персонала.

скачать реферат Аудит рабочих мест

B каждом из этих случаев аудитор ищет факторы риска социального характера и предлагает пути их снижения. Задача аудитора — нахождение «узких» мест в совмещении личных ожиданий в области своей карьеры с возможностями, доступными в данной организации. Для этого применяется двоякий подход: -с одной стороны, оценивается процедура планирования карьеры в организации, предусматривает ли план продвижений средства для достижения желаемых результатов; -с другой - выясняется, как учитываются желания и возможности самих работников в области обучения, тренингов и профессионального развития. 4. Стратегический аудит Планирование персонала - составная часть планирования на предприятии. При составлении и планировании различных планов (плана оборота, финансового плана и др.) предприятию необходимо учитывать кадровые решения в целях эффективности развития предприятия. Планирование персонала - это целенаправленная деятельность по обеспечению пропорционального динамичного развития персонала, расчет его квалификационной структуры, определение общей и дополнительной потребности персонала в предстоящем периоде.

скачать реферат Кадровая политика политика НК "ЮКОС"

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ филиал в г. КАЛУГЕКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Кадровая политика на примере НК ЮКОС» по предмету: Управление персоналомСтудента дневного отделения III курса группы «МО» Мамонтовой О.И. Научный руководитель Иконникова И.В.Калуга – Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ .5 Типы кадровой политики .6 Краткая характеристика основных положений содержания кадровой политики .10Глава 2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .17 Этапы проектирования кадровой политики .17 Кадровые мероприятия и кадровая стратегия .19 Условия разработки кадровой политики .20 Глава 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НК ЮКОС .22 Молодые специалисты .24 Кадровый резерв 25 Мобильный персонал 26 Мотивация сотрудников 27 Комплексная программа мотивации сотрудников 27 Новаторская программа поощрения сотрудников акциями компании .28 Планирование карьеры .29 Ротация .29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .32 можно победить конкурентов? В первую очередь, следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов.

скачать реферат Кадровый менеджмент

Могут быть выявлены кандидаты на продвижение. Под служебно-профессиональным продвижением понимается предлагаемая организацией последовательность различных ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе), которые сотрудник потенциально может пройти. Под карьерой же понимается фактическая последовательность занимаемых ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе). Профессиональный и должностной рост – важнейший мотив в деятельности большинства работников. Отсутствие возможности роста часто приводит к снижению трудовой активности работников и ухудшению деятельности предприятия. Профессиональный рост тесно связан с проблемой кадрового резерва и планированием карьеры. Очень многое, если не все, зависит от уровня и качества управления. Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ним, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Каждый менеджер должен быть глубоко индивидуальной личностью и выработать свой собственный стиль руководства. Литература Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 496 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с. Иванченко Л.А. Основы успеха: теория и практика менеджмента. – М.: Мысль, 2003. – 287 с. Основы менеджмента. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001. – 176 с. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.