телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование персонала на УП "Центральное агентство воздушных сообщений"

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Причем расчет может производиться на основе плановой либо базисной трудоемкости. Общую численность ППП можно рассчитать также путем суммирования численности основных и вспомогательных рабочих, работников аппарата управления и прочих категорий ППП. В этом случае численность основных производственных рабочих определяется делением технологической трудоемкости производственной программы на полезный фонд рабочего времени одного рабочего. Численность основных рабочих может быть также определена с помощью более укрупненного расчета на основе данных об объеме продукции и нормах выработки. В фирмах с непрерывным процессом производства (химия, нефтехимия, аппаратные процессы в легкой и пищевой промышленности) численность персонала, занятого обслуживанием аппаратов, определяется с учетом действующего парка и норм обслуживания. Численность вспомогательных рабочих рассчитывается по количеству рабочих мест или делением трудоемкости обслуживания на полезный фонд рабочего времени одного рабочего. Численность технических исполнителей и обслуживающего персонала во многих случаях удобнее определять подобно численности вспомогательных рабочих, т. е. в соответствии с установленными нормами обслуживания (рабочих мест, помещений, работников и т. п.). Численность работников охраны определяется в зависимости от числа постов и принятого режима работы. Планирование численности целесообразно начинать со структурных подразделений фирмы: участков, цехов, корпусов, производств и заканчивать подразделениями аппарата управления. Общая численность работающих в целом по фирме определяются путем суммирования численности рабочих, учеников и прочих категорий по всем подразделениям фирмы. Заканчивается расчет потребности в персонале определением дополнительной потребности в кадрах и оценочными расчетами. Дополнительная потребность в кадрах или избыток рабочей силы обычно рассчитывается отдельно по каждой категории работников с учетом профессии, квалификации (разряда) и т. п. В общем виде дополнительная потребность в кадрах определяется разностью между среднегодовой численностью в планируемом году, предусмотренной планом по труду, и ожидаемой фактической численностью за предшествующий год. При этом учитывается величина возмещения убыли рабочих и служащих, связанная с уходом в армию, на учебу, на пенсию, которая определяется на основе отчетных статистических данных за последние 2 года. Дополнительная потребность в служащих и прочих работниках рассчитывается с учетом имеющихся вакансий и возможной убыли в планируемом периоде. Аналогично рассчитывается излишек рабочей силы. Расчеты ведутся по каждому структурному подразделению и в целом по фирме. одновременно с расчетом дополнительной потребности в кадрах определяются источники ее обеспечения, которые могут быть внешними и внутренними. Внутренние источники предполагают заполнение вакансий за счет выдвижения и ротации персонала, а также трудоустройство работника, должность которого по той или иной причине сокращается в плановом периоде. При этом имеется в виду, что выдвижение - это вертикальное перемещение кадров, а ротация - горизонтальное. Указанные перемещения должны осуществляться в плановом порядке на основе кадрового резерва.

Так, например, даже при проведении рабочих совещаний, директор всегда находится в середине группы, что создает непринужденную обстановку при обсуждении проблем развития компании или обсуждении конфликтных ситуаций. Этот стиль позволяет взаимосвязано работать всем звеньям администрации, но иногда тормозит процесс принятия важных решений. Организация и культура труда управленческого персонала соответствует современным требованиям. Смело принимаются и реализовываются нестандартные и новые решения, которые обсуждаются коллегиально во время проведения деловых переговоров и совещаний. 3. Анализ практики планирования персоналана УП «Центральное агентство воздушных сообщений» Персонал УП «Центральное агентство воздушных сообщений» имеет профессиональную подготовку и квалификацию, специальное образование, полученное в учебных заведениях, имеющих лицензию на право ведения учебной деятельности в области основного или дополнительного образования в сфере туризма с выдачей документов государственного образца (диплома, свидетельства, удостоверения); знает законодательные и нормативные акты, формальности международных норм в сфере туризма, материалы и документы международных туристских организаций, иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе; умеет дать четкие, точные ответы на поставленные посетителями вопросы; владеет информацией, необходимой для потребителя, и постоянно ее активизирует; повышает свою квалификацию (на курсах, семинарах и др.); знает свои должностные обязанности. В УП «Центральное агентство воздушных сообщений» предусмотрены три квалификационных уровня должностей в зависимости от направления деятельности работника, сложности и объемов выполняемых должностных обязанностей, степени самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений: 1-ый уровень: операторы (по бронированию, продажам, выездному туризму, въездному и внутреннему туризму), сопровождающий, референт, секретарь, кассир, стажер, курьер; 2-ый уровень: менеджеры (по направлению, бронированию и продажам, маркетингу и рекламе, работе с клиентами, связям с общественностью, визовому обеспечению, кадрам, юрист, бухгалтер); 3-ый уровень: директор, заместитель директора, начальники отделов (по бронированию и продажам, связям с турагентами и общественностью, работе с клиентами, кадрам, информационным технологиям, финансам). Планированием кадровых мероприятий занимается секретарь-референт. Он возглавляет работу по обеспечению организации кадрами служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Совместно с заместителем директора руководит разработкой перспективных и годовых планов комплектования организации кадрами с учетом перспектив ее развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, а также открытием новых объектов и новых направлений деятельности. Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития организации. Принимает граждан по вопросам найма, увольнения, перевода.

Планирование потребности в персонале взаимосвязано с организационной структурой управления предприятием, которая формируется исходя из стоящих перед предприятием задач и функций управления. Каждый работник должен выполнять свою задачу-функцию качественно и в срок. Такая зависимость обеспечивает стабильность функционирования предприятия. В то же время перед персоналом предприятия ставятся задачи целевого характера: продвижение продукции на новые рынки, создание новых видов продукции, формирование стратегии конкурентной борьбы и др. Поэтому планирование персонала взаимосвязано с определением следующего: кто, чем конкретно будет заниматься в плановом периоде и как будут взаимодействовать работники друг с другом. С учетом новых задач формируются функции отделов управления и осуществляется координация их деятельности, составляется новое штатное расписание, совершенствуется организационная структура управления. Планирование труда и персонала предполагает также разработку мероприятий, направленных на повышение эффективности трудового потенциала предприятия. Поэтому особое внимание при планировании труда и персонала обращается на план организации труда, который входит в состав плана технического развития и организации производства. Важное место в этом плане отводится сокращению применения ручного труда, сопряженного с сокращением вредного тяжелого физического и малопривлекательного труда. Разработке плана по труду и персоналу предшествует тщательный анализ трудовых показателей, в ходе которого намечаются мероприятия по экономии затрат живого труда, лучшему использованию персонала, сокращению потерь рабочего времени, сокращению доли ручного труда, внедрению научно обоснованных норм и нормативов по труду. Планирование потребности в персонале осуществляется с целью определения численности работников по категориям персонала, которые задействованы для выполнения конкретных заданий. При этом указывается их профессиональный состав, утверждаются штаты. Весь персонал предприятия делится на две группы: промышленно-производственный (ППП) и непромышленный. В состав промышленно-производственного персонала входят все работники основных, вспомогательных, транспортных, подсобных и побочных цехов, охраны и аппарата управления. По категориям они подразделяются на: руководящих работников, специалистов, служащих, рабочих, учеников и охрану. К непромышленному персоналу относятся работники, не принимающие участие в основной деятельности предприятия и занятые созданием условий, обеспечивающих нормальное функционирование производства в целом (работники пищеблока, культурно-бытового и медико-санитарного обслуживания и т.п.). Общая плановая численность работающих определяется как сумма численности промышленно-производственного персонала и персонала, занятого в непромышленных хозяйствах и организациях фирмы. При планировании численности работников фирмы следует различать явочную, списочную и среднесписочную. Явочную численность определяют при планировании численности рабочих. Она представляет собой число рабочих, которые ежедневно должны быть на рабочих местах для обеспечения нормального хода производства. Списочная численность включает общее число всех работников фирмы (постоянных, сезонных, временных), в том числе работников, фактически работающих, находящихся в командировках, в отпусках, не вышедших на работу в связи с выполнением государственных обязанностей и по болезни, а также с разрешения администрации, совершивших прогулы и т. п. В течение года списочный состав постоянно изменяется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 261 (48/1998)

Федеральная авиационная служба не придумала ничего лучше, как в отместку за неподчинение своим незаконным приказам полностью перекрыть финансовый кислород "Быково-авиа". Арестованы счета, не выплачивается зарплата, самолетам компании запрещено заправляться топливом с ее же складов. Даже с продажи билетов на все еще совершаемые рейсы "Быково-авиа" не получает ни копейки: Главное агентство воздушных сообщений задолжало предприятию 5 миллионов "новых" рублей. Аэропорт добивают, как быка на корриде методично, без жалости, на усладу себе. Не вступивший в должность Васильков и носа не показывает в аэропорту, разъезжая с охраной на иномарке по Москве и области, представляясь руководителем "Быково-авиа" и грозясь уволить всех строптивых. Черняев вовсю пользуется поддельной печатью компании и продолжает разваливать свой БАРЗ, а судебные органы, занимающиеся этим делом, погрязли в бесчисленных процессуальных ошибках. И.о.начальника ФАС Галкин прямо заявляет быковцам: отдайте "Быково-авиа" Василькову, и деньги будут. Но коллектив крепко держится своего директора Сытника

скачать реферат Оценка нематериальных активов

Сложность ситуации состоит в том, что не дает прямых указаний о том, куда относить начисленный налог. В аналогичной ситуации с выполнением хозяйственным способом строительно-монтажных работ (п. 11, а также п. 52 предусмотрено отражение начисленной суммы налога по кредиту счета 68 и дебету счета 08 с последующим включением в стоимость объекта и списанием через износ. По создаваемым своими силами нематериальным активам предусмотрено начисление налога, но не предусмотрено его включение в стоимость создаваемого объекта. Поскольку действовать по аналогии со строительно-монтажными работами прямых оснований все же нет, то при отсутствии специальных разъяснений модно говорить об отнесении начисленных налоговых сумм за счет собственных источников предприятия. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ. Приведем практический пример, который произошел в результате аудиторской деятельности автора между налоговой инспекцией г. Красноярска и Красноярским Центральным Агентством Воздушных Сообщений (ЦАВС). Суть вопроса такова. Между ЦАВС г. Красноярска и АОЗТ «Таис» был заключен договор о выполнении работ по совершенствованию технологии системы бронирования «Сирена-2».

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 По закону и совести

И разумеется, что в планировании их участвовали Центральное разведывательное управление и Пентагон. Это вынуждены были признать и многие американские деятели. 30 мая 1960 года газета «Нью-Йорк таймс» писала: «Программа разведывательных полетов У-2 осуществлялась под руководством и контролем ЦРУ. Каждый полет У-2 намечался в Вашингтоне. В Вашингтоне главным руководителем и организатором программы являлся г-н Даллес. Его управлению была придана группа технических специалистов ВВС, и между ними и ВВС осуществлялась тесная связь. Летчики, летавшие над Советским Союзом, которые поочередно осуществляли эти полеты, были гражданскими лицами, хотя большинство их в прошлом были военнослужащие ВВС. Вспомогательный персонал в основном набирался из военно-воздушных сил». Разведывательные полеты вдоль границы Советского Союза не могли удовлетворить аппетиты ЦРУ. Для ведения разведывательных полетов на большой высоте фирмой «Локхид У-2» был изготовлен реактивный самолет, способный подниматься на 20-21 тысячу метров. Американцы считали, что у Советского Союза нет необходимых средств, с помощью которых можно бы было сбить самолет на такой большой высоте

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Сейчас стало возможно использовать Интернет как для совершенствования существующей модели взаимодействия, так и для формирования деловых отношений нового типа. С помощью технологий GDS удалось установить информационную связь между поставщиками туристических услуг (в качестве которых могут выступать авиакомпании, гостиницы), а также предоставить доступ к этим услугам тур операторам и розничным продавцам. После внедрения систем электронных платежей такой доступ получили и индивидуальные клиенты. Предприятия авиационной отрасли, и в частности унитарное государственное предприятие ГАВС (Главное агентство воздушных сообщений), бывшие некогда пионерами в применении компьютерных сетей и прочих телекоммуникационных средств, теперь спешно осваивают электронный бизнес. Денежные потоки на авиа рынке контролируются не только перевозчиками, но и агентствами по продаже билетов, среди которых выделяется ГАВС: на него приходится около 13% оборота отрасли. На протяжении десятков лет (с 1937 г.) это было единственное агентство в стране, занимавшееся продажей авиабилетов на внутренние рейсы. Сегодня ГАВС работает с системой резервирования авиабилетов «Сирена».

 Взлёт 2005 11

Первая должность оставалась вакантной с июля этого года, когда ее покинул Николай Шипиль, а вторая освободилась в начале октября после назначения Александра Нерадько руководителем Федеральной аэронавигационной службы (см. отдельный материал в этом номере). Главой ФАВТ назначен Александр Юрчик (на фото слева), фактически руководивший этим агентством еще с 18 июля этого года, но имевший до сих пор статус исполняющего обязанности главы Росавиации. В 1978 г. он окончил Ленинградское высшее командное училище военных сообщений (ВОСО), в 1989 г. – Ленинградскую военную Академия тыла и транспорта, в 1997 г. – Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе. С 1974 по 2004 гг. служил в Вооруженных силах. С 1989 по август 2004 гг. занимал руководящие должности в Управлении ВОСО на воздушных трассах Центрального управления международных воздушных сообщений гражданской авиации. C 2004 по 2005 гг. работал заместителем руководителя ФАВТ. 18 июля 2005 г. был назначен исполняющим обязанности руководителя ФАВТ. Главой ФСНТ

скачать реферат Планирование персонала

Планирование персонала является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов3 имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность. Персонал является мотором любо организации. Часто руководители основное внимание обращают на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям. Ошибки при подборе кадров - особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности – слишком дорого обходятся организации. Потери организации от принятия ошибочных решений, аварий, травматизма и брака – это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых работников. От того, насколько эффективно поставлена работа по планированию персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг.

скачать реферат Международно-правовое регулирование начала и окончания военных действий и состояния войны

Эти данные должны быть по возможности скорее доведены до сведения национального справочного бюро по делам военнопленных для передачи их державе, за которой числятся эти лица, через центральное агентство по делам военнопленных, подлежащего учреждению в нейтральной стране. Запрещается добивать или истреблять раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, преднамеренно оставлять их без медицинской помощи или ухода, предумышленно создавать условия для их заражения, подвергать этих лиц, даже с их согласия, физическим увечьям, медицинским или научным экспериментам, удалению тканей или органов для пересадки, кроме случаев, когда это оправданно состоянием здоровья лица и соответствует общепринятым медицинским нормам. Упомянутые лица имеют право отказаться от любой хирургической операции. Сторона, принужденная оставить неприятелю раненых или больных, обязана оставить вместе с ними, насколько это позволят военные условия, часть своего санитарного персонала и снаряжения для содействия уходу за ними. Когда это позволяют обстоятельства, должны заключаться соглашения о перемирии или прекращении огня, чтобы подобрать раненых, оставшихся на поле боя. и произвести обмен ими.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Возрастет интерес к нестандартным методикам и мониторингу. Увеличится доля исследований типа групповых дискуссий, глубинных интервью, тестирования и локальных мини-исследований на месте продажи, у рекламных установок. В частности - указание телефонов отделов связи с общественностью, например на упаковках товара, как инструмента исследования. Начнется формирование рынка маркетинговых обзоров и прогнозов для более оптимального планирования РК. Появится множество агентств маркетинговых исследований. Становлению рекламного рынка будет способствовать появление "сопутствующих услуг": рынка обучения, методик анализа и создания рекламы, фирменных стандартов, а также судебных разбирательств по поводу нарушений Авторских и Патентных прав и т.п. 1.2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ . Как следствие п. 1.2.1., при крупных рекламных фирмах и Ассоциациях рекламистов начнется формирование фондов (баз данных) лучших реклам, сценариев, клипов. Будут организовываться, в т.ч. и региональные, выставки и музеи рекламы. У крупных Заказчиков появятся фирменные стандарты: "За рекламу отвечают все!" (а не только рекламный отдел) или "Любой контакт с фирмой - реклама фирмы!" В связи с этим начнут меняться внутренние распорядки: станет обычным явлением тренинг персонала на ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, рассказывание "фирменных легенд" и т.п.; произойдет ужесточение учета информации: откуда Клиент узнал о фирме; довольно частым явлением будет проведение внутрифирменных конкурсов на лучшее рекламное предложение; контакты руководства со СМИ будут осуществляться только через отдел рекламы иили public rela io s.

скачать реферат Транспортная система Юга России и Новороссийска

Является самым скоростным, но и одновременно самым дорогим видом транспорта. Для нашего региона, в принципе не имеет первостепенного значения (из-за близости ЮФО к центральным районам страны, и развитости других видов транспорта). Однако его работа значительно влияет на работу всей транспортной инфраструктуры региона. На территории ЮФО самыми крупными аэропортами являются: 1) Ростов-на-Дону (международный); 2) Волгоград; 3) Астрахань; 4) Краснодар (международный); 5) Анапа; 6) Адлер; 7) Геленджик; 8) Ставрополь; 9) Владикавказ; 10) Минеральные воды (международный); 11) Махачкала; 12) Моздок; Также на территории региона действуют несколько крупных авиакомпаний – основных перевозчиков пассажиров и грузов: 1) «Аэрофлот» (Москва); 2) «ДонАвиа» (Ростов-на-Дону); 3) «КубаньАвиа» (Краснодар) и др. Развито также и местное воздушное сообщение. Парку самолётов (особенно это относится к местным авиалиниям) требуется обновление, но по понятным причинам – это очень дорогостоящая процедура. Как и в случае с а/м транспортом, авиационный переживает сезонные пики работы. Но здесь ситуация менее критическая, опять же из высокой цены авиаперевозки. 5. Речной транспорт. В советское время данный вид транспорта получил широкое распространение как по всей стране, так и на юге России.

Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Будущее Санкт-Петербурга

Являясь одним из крупнейших городов мира, Санкт-Петербург в настоящее время не имеет обходной автомагистрали, что является существенным препятствием для его развития как крупнейшего транспортного центра мирового значения. Для Санкт-Петербурга характерна уникальная экономико-географическое положение на пересечении транспортных путей, связывающих Скандинавию и Европу, центральные районы России и страны Балтии. Через город проходит и европейский транспортный коридор № 9, в регионе имеются мощные портовые комплексы в Финском заливе, внутренняя, судоходная водная система, развитая сеть воздушных сообщений, автомобильных и железных дорог. Все это создает необходимые предпосылки для превращения Санкт-Петербурга в конкурентоспособный транспортный центр мирового значения. В сложившихся условиях улично-дорожная сеть города работает с большим напряжением. Средняя скорость движения транспорта на улицах города составляет 15-20 км/час. Многочисленные проекты развития транспортных магистралей города до настоящего времени практически не реализованы.

скачать реферат Бразилия

С другой стороны, открытие золота повлекло за собой увеличение числа португальских иммигрантов. В погоню за золотом были вовлечены жители других районов колонии, что привело к значительному росту городского населения. Свидетельства о . Обеспечивающий 11,72% всех грузоперевозок в стране, этот вид транспорта делится на морской и речной. По данным на март 1999 г. в Бразилии насчитывалось 44 порта, включая 6 на севере страны, 13 на северо-востоке, 13 на юго-востоке, 10 на юге и 2 в районе центрального запада. Около 62 тыс. рабочих обеспечивают работу бразильских портов. Воздушный транспорт Географические особенности страны и быстрые темпы ее экономического развития привели начиная с 30-х годов к появлению широкой сети воздушного сообщения. Все направления обслуживаются частными авиакомпаниями как на внутренних, так и на международных линиях, которые используют самолеты, спроектированные и построенные в Бразилии. В Бразилии сегодня действуют 10 международных аэропортов, имеющих высокий уровень комфорта и работающих с большой эффективностью. Помимо линий прямого сообщения, связывающих Бразилию с другими странами Южной Америки, Центральной Америки и Северной Америки, страна имеет линии воздушного сообщения со всеми континентами.

скачать реферат Габон

Трансгабонская железнодорожная магистраль связывает центры горнодобывающей промышленности и лесозаготовок с побережьем. Габон располагает развитой сетью воздушных сообщений, действуют пять международных и 54 местных аэропортов. Национальная авиакомпания «Эйр Габон» осуществляет внутренние и международные авиарейсы. Основные морские порты – Овендо (близ Либревиля) и Порт-Жантиль. Внешняя торговля и инвестиции Главные торговые партнеры Габона – Франция и США. Ведущие статьи экспорта: нефть (3/4 объема), марганцевая руда, урановый концентрат и древесина. В импорте преобладают продовольственные товары, оборудование, автомобили, металлопрокат, химические продукты. Торговый баланс страны имеет положительное сальдо. В 1995 стоимость импорта составила 700 млн. долл., поступления от экспорта – 2,7 млрд. Среди иностранных инвесторов на первом месте стоит Франция. Денежное обращение Габон является членом Банка государств Центральной Африки и имеет общую с ними денежную единицу франк КФА. Образование Для детей в возрасте от 6 до16 лет образование является обязательным.

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

При переходе к рыночной экономике кардинально изменилась вся система планирования деятельности организации, и, прежде всего, это относится к планированию трудовых показателей. Актуальность темы обусловлена необходимостью перехода к стратегическому управлению человеческим ресурсом предприятия как базовым ресурсом его экономической и социальной эффективности. Этот переход соотносится с решением проблемы определения издержек на персонал как объект затрат или/и объект инвестиций для современного предприятия. Проблема обоснования роли двух подходов в определении издержек на персонал стала центральной для проведенного исследования. Издержки на персонал являются основой для разработки производственных и социальных показателей эффективности организации. В последние годы стало общим мнение, что эффективность развития экономики современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. Без этого невозможно обеспечить его поступательное развитие2. Каждого руководителя занимает вопрос, как оптимально вложить средства в персонал организации, то есть, как избежать лишних расходов и добиться наибольшей их эффективности.

скачать реферат Стратегии предприятия

На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Успех стратегии предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства. Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей. 1. Общая характеристика предприятия Полное наименование организации общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Марево», краткое наименование Издательство «Марево». Юридический адрес г. Йошкар-Ола, ул. Данилова,6. Офис организации находится по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 61.

Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг. Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно: Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана; Дать описание предоставляемых услуг; Проанализировать рынок и спроса; Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта; А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков; Определить условия безубыточности проекта; По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы. Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования. Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур». При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Большинство крупных банков принимают также участие в ежегодных встречах с выпускниками высших учебных заведений с целью обеспечить их информацией о возможностях карьеры в банковском деле. Источники набора более квалифицированных служащих на руководящие должности разнообразны, среди них центры занятости, специальные агентства и консультанты по набору кадров, а также "хедхантез", или консультанты по поиску руководящих административных работников. Очень важно создать резерв для набора высококвалифицированных кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов высокого класса. Если это происходит, то ошибки при наборе кадров становятся менее значительными. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА Планирование персонала - это процесс определения потребностей организации в кадрах, т.е. определение того, когда, где, сколько, какой квалификации, какой стоимости, какие сотрудники потребуются в будущем. Потребности организации в сотрудниках меняются с течением времени под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Подобные изменения не всегда означают увеличение или сохранение спроса на производимый организацией продукт, а значит, и на рабочую силу.

скачать реферат Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

Так, например, революция в Португалии 1974 – 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну. В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок. Неожиданное усиление позиций американского доллара в середине 80-х годов привело к тому, что американцы предпочли путешествие за границу, что усилило позиции международных туристических агентств. Туристы выбирают те туры, которые предлагают лучшее соотношение цена/услуги. По отчетам компании America Express самыми привлекательными для американцев являются Флорида, Калифорния, Мексика, Гавайи, Багамы, Пуэрто- Рико и Барбадос. Из них большинство являются людьми среднего возраста, высокообразованными. Многие из них – люди высокого достатка, часто путешествуют вне страны. Респонденты так прокомментировали привлекательность и важность путешествий: - визуальная красота; - дружелюбное отношение местных жителей; - комфортность; - благоприятные тарифы воздушного сообщения; - исторический и культурный интерес; - кухня; - водный спорт; - шоппинг; - спорт (гольф и теннис); - Развлечения (включая ночные).

скачать реферат Формирование персонала и эффективность его использования

В основном управление расходами на кадры может осуществляется с помощью: - изменения численности кадрового состава фирмы; - изменения структуры расходов на кадры; - изменения общих задач и целей фирмы; В работе по планированию персонала важно также оценивать затраты, связанные с мероприятиями по найму, обучению, увольнению работников. 2.4. Наем и адаптация персонала. Еще одним направлением работы службы управления персоналом является наем новых работников. Его основной задачей является удовлетворение потребности фирмы в персонале. Наем осуществляется: - при создание фирмы; - при расширение фирмы; - при замене работников, увольняющихся из фирмы. Этапами этой работы являются. - изучение внешний среды; - вербовка (набор); - отбор; - испытание; - выбор формы найма и заключения договора; 1. Изучение внешний среды. Первая задача – изучить рынок труда. Это первый этап найма работников. Изучение рынка труда обеспечивает информацию о его показателях и динамики. - соотношение предложения и спроса на труд по интересующим фирму видам профессии. - оплата и условия труда в конкурирующих фирмах. - информация о фирмах, оказывающая услуги по обеспечению персоналом (биржа труда, агентство по трудоустройству).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.