телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Политика управления конфликтами в организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Введение Проблема конфликтов в современных условиях является актуальной и находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых, теоретиков и практиков, представителей различных научных школ и направлений. Все большее значение приобретают прикладные аспекты – политика управления конфликтами. В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации. По мнению некоторых из авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления.1 Конфликт - весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок, используемых методов.2 Наиболее распространены два подхода к пониманию конфликта. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил. При таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. Понятия организационной структуры: (разбалансированность рабочих мест, рассогласованность связей между рабочими местами, противоречивость должностных инструкции, отсутствие эффективного контроля и ответственности, противоречивые устремления формальных и неформальных групп в организации, распределение власти в целом, включающее формальное и неформальное лидерство и борьбу за него и т.п.). технической структуры: (неодинаковая оснащенность разных подразделений техникой, изматывающий темп работы и т.п.). Изменение организации, и прежде всего техническое развитие Изменение организационно-штатной структуры. Инновационные изменения, ведущие к сокращению рабочих мест, интенсификации труда, повышению квалификационных и иных требований. Условия и характер труда Вредные для здоровья или опасные условия работы, нездоровая экологическая среда, плохие отношения в коллективе и с руководством, неудовлетворенность содержанием труда и т.п. Распределительные отношения Нарушение принципа социальной справедливости в оплате труда, выделении премий, вознаграждений, социальных привилегий и т.п. как показателя социального престижа и признания со стороны руководства. Различия в идентификации Склонность работников идентифицировать себя главным образом со своей группой (подразделением) и преувеличивать свою значимость и заслуги, недооценивая при этом значимость других и забывая об общих целях организации. Стремление организации к расширению и повышению своей значимости Заинтересованность каждого подразделения, и прежде всего реальных и потенциальных руководителей, в получении новых, в том числе более высоких и престижных должностей, ресурсов, власти, авторитета. Различие исходных позиций Различный уровень образования, квалификации, ценностей персонала, неодинаковые условия труда и материально-технического оснащения подразделений и рабочих мест и т.п. Рисунок 1. 3. Содержание управления конфликтом Этапы управления конфликтом Содержание этапов управления конфликтом Использованные сокращения: КС – конфликтная ситуация. ОМ – общественное мнение. МЛО – межличностные отношения. МПК – морально-психологический климат. КМИ – критическая масса интересов. КФ – конфликтогенные факторы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О текущем моменте №11(47)

Но одного обладания практическими навыками управления и организации мало для того, чтобы партия “Единая Россия” могла, во-первых, выявить проблематику жизни общества и, во-вторых, организовать работу государственного аппарата и бизнеса так, чтобы эта проблематика разрешалась. Кроме навыков необходима теория, позволяющая более эффективно передавать навыки другим людям и объединяющее людей в деле. Что касается неготовности РСДРП в августе 1917 г. к тому, чтобы стать высокопрофессиональной управленчески состоятельной партией государственной власти, то в материалах Концепции общественной безопасности эта тема разсмотрена в § 8 главы 5 работы ВП СССР “Разгерметизация” «Троцкизм-“ленинизм” берёт “власть”» [8]. Ныне эта работа представляет не только общеисторический интерес, но сохраняет практическую значимость для тех, кто желает осмысленно выработать своё отношение как к самому марксизму во всех его модификациях, так и ко всем марксистским партиям наших дней, а также и для тех, кто действительно намеревается стать партией власти или иным субъектом политики

скачать реферат Управление предприятием в рыночных условиях

Сама по себе общность задач управления позволяет формулировать общие законы управления, а анализ и обобщение практики дает возможность, опираясь на эти законы, конкретизировать содержание управления в рамках науки управления (менеджмента). По мнению автора Роновой Г.Н. в деятельности любого предприятия следует выделить цели и ограничения, они выполняют следующие основные задачи в управлении: -сопоставление существующего состояния с желаемым; -руководящие требования к действиям; -критерии принятия решений; -инструменты контроля. Автор статьи «Рыночный курс противоречия и перспективы» Пороховский А считает, что важной задачей управления предприятием является определение ее политики деятельности. Нормативные требования к управлению включают: -принципы деятельности предприятия; -основные цели, объекты, сферы деятельности; -требования к ее организации. Реализация всех этих нормативных требований к отдельным сферам управления определяет структурную политику фирмы. В своих трудах Лейманн Я.А., предлагает область деятельности, называемая менеджментом предприятия, разделить на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: -общее управление (установление нормативных требований и политики управления, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность); -управление структурой предприятия (его создание, предмет деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация); -конкретные области управления (маркетинг, финансы, производство, кадры, основные фонды).

Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
 Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи

Так дальше жить нельзя именно потому, что «Жить хочу!» — желание, свойственное всем людям с раннего детства. Если оно и изчезает, то не в силу «природы человека», а в силу неспособности индивида справиться с обстоятельствами, которые большей частью формируются именно политикой. Одно из афористичных определений того, что представляет собой политика как явление в жизни обществе,политика — искусство возможного. Само же слово «политика» по-гречески буквально означает «много интересов»: «поли» — много, «тикос» — интересы. Т.е. его смысл шире, чем тот, что привела в цитированной выше статье “Комсомольская правда” — «искусство управлять государством». Мы перечислили только самые общие действия, которые может включать в себя понятие «управление интересами». С точки зрения Достаточно общей теории управления (ДОТУ) [42] названные выше компоненты процесса управления интересами представляют собой этапы полной функции управления (понятийная категория ДОТУ) по отношению к обществу. Но если от трудно и неоднозначно понимаемых без дополнительных объяснений терминов: буквального «политика» — «управление интересами» и афористичного «политика» — «искусство возможного» [43], — перейти к более общепонятным словам, характеризующим суть политики как явления, то: Политика — это управление жизнью общества в целом, включая управление внутрисоциальными образованиями и связанными с обществом искусственными и природными системами, а также и организацию самоуправления там, где управлять непосредственно невозможно или нежелательно

скачать реферат Политология (шпаргалка 2002г.)

Сущность и значение конф в политике власть в целях ее свержения. Общественная жизнь насыщена Социальные ресурсы. Социальная политика многообразными конфликтами. Существует в больших современных западных странах множество типологий конфликтов. В строится таким образом, что в зависимости от сферы проявления сохранении существующей полит власти различают экономические, социальные, заинтересовано большинство населения: культурные, конфессиональные, здесь широкая система страхования, политические конфликты. Политические высокий уровень пенсионного конфликты представляют собой вид обеспечения, широко развита система социальных отношений, где благотворительных организаций и т д. взаимодействуют политические интересы и Информационные ресурсы - это средства их носители, а также применяются массовой информации. политические методы борьбы и разрешения Основные функции, формы и уровни полит конфликтов. Политический конфликт — это власти. Основная функция полит власти - столкновение, противоборство управление, руководство обществом в политических субъектов, обусловленное целом и каждой его сферой.

 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Руководство и лидерство в организации

Так что если в этой структуре и осуществляется лидерство, то оно совпадает с ролью и целями политика. Внутри государственной службы выделяются четыре фактора, влияющие на лидерство : - компетентность : административный персонал должен быть восприимчив к проблемам, решения которых ждут от него лидеры; - организация управления: разумная организация горизонтальных связей, столь же важных, как и вертикальных. Следует искать оптимальный компромисс между конфликтующими целями, устранять ситуацию, когда одни органы действуют эффективнее, чем другие; - тесная связь между бюрократией с одной стороны, лидерством и правительством с другой. Государственные служащие должны быть такими, чтобы на них можно было положиться. Но все зависит от того, какие требования предъявляются государственным служащим: если они завышены, то это деморализует. Сложность заключается в различии между карьерой политика и карьерой государственного служащего. Когда политик приходит “извне”, возникают трения. Воспитание лояльности государственных служащих различными средствами, но не в ущерб инициативности - таково очевидное требование, если лидеры ожидают от бюрократии помощи в достижении своих целей. - бюрократия должна быть связана с населением, таким образом трудности в реализации задач сводятся к минимуму.

скачать реферат Юридические средства разрешения конфликтов

Специалисты в области конфликтного менеджмента считают допустимой формулировку ряда принципиальных положений общего характера, практическое применение которых в состоянии обеспечить благоприятный фон решения проблем управления конфликтом в каждом конкретном случае. К таким положениям могут быть отнесены следующие: Управление развитием конфликтных ситуаций является по своей сути управлением людьми. Здесь гораздо уместнее говорить о наиболее вероятной тенденции развития конфликта, чем о законе. Управление конфликтом – это управление равными, т.к. среди участников конфликта, как правило, не бывает абсолютно неправой стороны. Совершенно бесперспективно отсечение какой-то из сторон конфликта, полнейшее игнорирование частных позиций отдельных субъектов конфликтной ситуации. С политико-правовой точки зрения управление конфликтом являет собой прежде всего управление большими группами, массами людей. Большое значение здесь имеют организации, представляющие интересы массы, степень сознательности самих масс, общее направление объективного развития происходящих событий.

скачать реферат Управление персоналом

Главное внутри предприяти – работники, а за пределами – потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающих к потребителю, а не к начальнику, к прибыли, а не к расточительству, к инициатору, а не к бездумному исполнителю, перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда техники безопасности Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики по управлению трудовыми ресурсами в организации. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным движением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

скачать реферат Управление персоналом в США и Японии

Главное внутри предприятия (организации) – работники, а за пределами – потребители продукции (услуги). Необходимо повернуть сознание работающих к потребителю, а не к начальнику, к прибыли, а не к расточительству, к инициатору, а не к бездумному исполнителю, перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда  техники безопасности Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики по  управлению трудовыми ресурсами в организации. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным движением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Интеллектуальные модели

Интеллектуальные модели Почему лучшие идеи терпят поражение Каждый менеджер знает, что лучшие идеи зачастую никогда не доходят до внедрения. Блистательные стратегии оказываются нереализованными. Системные прозрения не находят воплощения в политике управления. Эксперимент может к общему удовлетворению доказать, что новый подход дает лучшие результаты, но потом этот подход так и не будет воплощен. Мы все больше убеждаемся в том, что знакомая ситуация “рано радоваться” имеет причиной не слабую решимость, не отсутствие воли и даже не отсутствие системного мышления, а определенные интеллектуальные модели. Точнее говоря, новые идеи не доходят до практики потому, что они вступают в конфликт с глубоко укорененными представлениями о мире, а это значит, что именно такие представления не выпускают нас за пределы привычных способов мыслить и действовать. Вот почему дисциплина работы с интеллектуальными моделями — их выявление, проверка и совершенствование мировоззрения — сулит возможность серьезного прорыва в деле создания обучающихся организаций.

скачать реферат Материальное стимулирование производительности труда

Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала . Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами в организации. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и др. Система управления персоналом организации — система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями.

скачать реферат Стимулирование труда и пути его совершенствования

Выполнение задач Управление реализует через следующие функции: Стратегия и организационное развитие анализ существующей системы управления в организации; планирование изменений в системе управления организацией; разработка и реализация кадровой политики; организационное проектирование (разработка организационных структур, положений о подразделениях, должностных инструкций, квалификационных требований, штатных расписаний, стандартизация и унификация должностей); планирование потребности в персонале (качественный, количественный, временной и территориальный аспекты); планирование сокращения персонала; кадровый аудит (контроль выполнения функций службами персонала филиалов); взаимодействие с профсоюзами; заключение коллективного договора. Управление корпоративной культурой анализ существующей корпоративной культуры; формализация корпоративной культуры; изучение и анализ социально-психологического климата в организации, работа с конфликтами; координация работ по вопросам работы с персоналом во внутрикорпоративных СМИ и внешний PR; анализ качества трудовой жизни.

скачать реферат Профессиональная ориентация как социальная технология на рынке труда

Социальная технология – процесс направленного воздействия на социальный объект с целью получения запрограммированного результата, это разработка методов и методик результативного и целенаправленного воздействия. Различают следующие технологии: макротехнологии макросистем (региональные подсистемы общества, классы, партии, большие социальные группы); мезатехнологии на уровне города и другого населенного пункта, крупного трудового коллектива; микротехнологии, которые рассчитаны на небольшие объединения людей, общественные процессы на макроуровне. Содержание технологии в управлении – это средства воздействия на человека как главный ресурс с целью роста результативности деятельности организации в целом. Процесс управления людьми составляет гуманитарную технологию. Можно выделить три области развития человеческого потенциала: организация, социальные группы, отдельные работники. Главной функцией управления, является конструирование трудового коллектива. Выделяют следующие элементы этой технологии: кадровая политика; обеспечение роста квалификации и социальной мобильности сотрудников; мотивация работников; их стимулирование; развитие коммуникации и обратной связи; управление конфликтами.2 Одним из важнейших факторов, воздействующих на эффективность технологии социального управления является кадровая политика.

скачать реферат Управление как социальная технология

Таким образом, учитывая существование множества разнообразных подходов, различных точек зрения, представляется чрезвычайно важным выяснить исходные теоретико-методологические подходы, уточнить категориальный аппарат, основы классификации социальных технологий, выявить принципы их разработки и внедрения. 2. Управление как социальная технология2.1 Гуманитарная технология Перемещение центра внимания с управляющей системы на собственно процесс управления привело к тому, что управление стало рассматриваться как социальная (гуманитарная1) технология. В отличие от управленческих технологий, вызванных к жизни технологическими процессами, применяемыми в организации, гуманитарные технологии имеют в виду, прежде всего, человека, как главный и весьма непредсказуемый ресурс организации. Работники развиваются как члены организации, как члены социальных групп, включенных в организацию и как отдельные личности. Главной функцией управления как гуманитарной технологии признается конструирование трудового коллектива, а основными элементами следующие действия: кадровая политика; обеспечение роста квалификации и социальной мобильности сотрудников; мотивация работников; стимулирование работников; развитие коммуникаций и обратной связи; управление конфликтами. 2.2 Управленческое общение как основа реализации гуманитарных технологий.

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Стили руководства

Управление деятельностью не может быть успешным, если управление людьми осуществляется неправильно. Управление людьми представляет собой деятельность по руководству персоналом организации. Эта область управления непосредственно связана с работой руководителя. К данному виду управления относятся: обеспечение сотрудничества в коллективе, кадровая политика, обучение, информирование, мотивация персонала и другие составные части работы руководителя. Управление требует больших умственных усилий независимо от того, какой области оно касается - управление деятельностью, окружением или людьми. Управление деятельностью организации означает стремление к достижению максимальных результатов работы. Работа руководителя имеет своей целью достижение людьми их личных целей. Для того чтобы управленческая деятельность осуществлялась хорошо, необходимо выполнение ряда условий: Субъект и объект управления должны соответствовать друг другу. Если они не смогут понять друг друга в процессе работы, то они не реализуют свои потенциальные возможности. Так, если руководитель и подчиненный не будут совместимы психологически, то между ними начнутся конфликты, которые окажут плохое влияние на результаты работы.

скачать реферат Стили управления

Управление деятельностью не может быть успешным, если управление людьми осуществляется неправильно. Управление людьми представляет собой деятельность по руководству персоналом организации. Эта область управления непосредственно связана с работой руководителя. К данному виду управления относятся: обеспечение сотрудничества в коллективе, кадровая политика, обучение, информирование, мотивация персонала и другие составные части работы руководителя. Управление требует больших умственных усилий независимо от того, какой области оно касается - управление деятельностью, окружением или людьми. Управление деятельностью организации означает стремление к достижению максимальных результатов работы. Работа руководителя имеет своей целью достижение людьми их личных целей. Для того чтобы управленческая деятельность осуществлялась хорошо, необходимо выполнение ряда условий: 1) Субъект и объект управления должны соответствовать друг другу. Если они не смогут понять друг друга в процессе работы, то они не реализуют свои потенциальные возможности. Так, если руководитель и подчиненный не будут совместимы психологически, то между ними начнутся конфликты, которые окажут плохое влияние на результаты работы. 2) Субъект и объект управления должны обладать самостоятельностью.

скачать реферат Планирование карьеры

Руководство Федерации предпринимательских организаций Японии (Никкэйрэн) признает доминантой развития экономики своей страны стабильность и мирный характер планирования карьеры работником на производстве, ибо «без хороших человеческих отношений на предприятии. абсолютно невозможно поступательное развитие экономики». Японские предприниматели называют кадровую политику управлением с опорой на человеческий фактор. Главным в ней являются гарантия найма, обучение персонала, формирование деятельности предприятия. Следует отметить, что распространение такого типа управления, стабильность трудовых отношений, низкий уровень конфликтов - результат изменения соотношения сил партнеров по трудовым отношениям, в первую очередь профсоюзов и предпринимателей, которое менялось на протяжении послевоенных лет и шло не всегда гладко, о чем свидетельствовали всемирно известные «весенние наступления» японских трудящихся. В настоящее время происходит переход от так называемых формальных трудовых отношений, узаконенной формой регулирования которых являются коллективные переговоры, к неформальным, когда большинство вопросов решается путем совместных консультаций труда и капитала.

скачать реферат Фазы развития конфликта, стратегия и тактика разрешения

Одним из лучших тактических методов управления, предотвращающих негативные последствия конфликтных ситуаций, является своевременное разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения в рамках делегированных полномочий и ответственности, четко сформулированной политики и определенных правил поведения в организации. Еще один метод управления конфликтной ситуацией – это применение координационных и интеграционных механизмов. Первый, являясь одним из самых распространенных, представляет собой последовательное применение цепи команд, которая упорядочивает взаимодействие людей в рамках установленной иерархии полномочий. Например, два или более подчиненных имеют разногласия по определенному вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику с просьбой принять необходимое в сложившейся ситуации решение. Для осуществления интеграции как механизма управления конфликтом и, что главное, – предупреждения его возникновения можно использовать создание специальных служб, целевых групп и др. для осуществления связи между функциями в рамках управленческой структуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.