телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Понятие инновационного менеджмента

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сегодня инновационные исследования можно условно разделить на три этапа: 1) фундаментальные научные поиски и разработки; 2) прикладные научные исследования, проектно-конструкторские и опытно-экспериментальные разработки; 3) техническое развитие производства на базе достижений науки и техники. На первом этапе (в процессе научных поисков), как правило, решается лишь общая задача – разработка новых способов использования законов и сил природы. При этом время и место применения новой научной продукции обычно не определяются. Сами результаты научных поиском нередко предопределяют, где и когда их можно использовать. На втором этапе конкретизируются методы, формы и место реализации полученных научных результатом. При этом в процессе исследований и разработок включаются отраслевые и ведомственные научно-исследовательские институты, заводские лаборатории, инжиниринговые и венчурные проектные и конструкторские организации, внедренческие фирмы, которые: определяют потребность рынка и предприятий в новой продукции и прогрессивной технологии; разрабатывают конкретные научные рекомендации по удовлетворению этих потребностей; заключают договоры на разработку новых конструкций и технологий для конкретных производственных предприятий и организаций; подготовляют по договорам всю необходимую для производства методическую и техническую документацию; оказывают шефскую помощь в налаживании технологии и доводке конструкций новых изделий. На третьем этапе (непосредственно в процессе использования научно-технических достижений) производственные предприятия на основе полученной от научных и проектно-конструкторских организаций технической документации и рабочих чертежей приступают к освоению нововведений: различных форм, направлений и видов новой техники и технологии. Они налаживают серийное и массовое производство новых изделий, оказывают помощь потребителям новой продукции при ее эксплуатации, а устаревающая техника снимается с производства. Освоение и выпуск новых изделий, применение новой техники и технологии становятся реальными лишь в случае их финансирования. Финансовые ресурсы, предназначенные для инвестиций, условно делятся на предприятиях по следующим направлениям: освоение и выпуск новой продукции, техническое перевооружение, расширение производства, реконструкция, новое строительство. Инновационная деятельность (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий. Задачей НИОКР является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении НИОКР, естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т.д. Но, пожалуй, самым важным обстоятельством является то, что НИОКР, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический менеджмент фирмы.

Особенности договора имущественного найма: – арендатор получает имущество не в собственность, а во временное пользование, что отличает его от купли-продажи, мены, дарения и т.п.; – предметом договора может быть только индивидуально Экономика предприятия/ под ред. Руденко А.И., Симферополь: Таврия, 2006.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Есть два способа правильно приспосабливаться к стрессам: 1) способ, который связан с изменением методов, организации, технологии и структуры производства и других условий; 2) способ, имеющий прямое отношение к стрессам, он состоит в том, чтобы попытаться 69 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Инновационный менеджмент – относительно новое понятие для научной общественности России. В настоящее время Россия переживает период новаторства. В подобных условиях инновационной деятельностью занимаются практически все организации. Инновационный менеджмент – это одно из направлений стратегического менеджмента. Такое направление определяет основные пути в научно-технической и производственной деятельности организации, это происходит в области разработки и внедрения в производство какой-то новой продукции, усовершенствования уже существующей продукции и в конечном итоге снятия с производства и реализации устаревшей продукции. Разработка инновационного менеджмента происходит на основе маркетинговых исследований, финансового анализа и т. д

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В написании учебника участвовали ученые кафедры менеджмента и статистики фирм Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ); центра исследований и статистики науки Комитета по науке и технологиям РФ, Новомосковского института Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, Финансовой академии при Правительстве России. Авторы заранее благодарны всем, кто сочтет целесообразным дать свои предложения и замечания по совершенствованию учебника. Глава I. Основные понятия инновационного менеджмента 1.1. Понятие инновации и инновационного процесса В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Для уточнения понятия "инновации" познакомим читателей с различными взглядами на ее сущность.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Инновационный менеджмент

Объектами управления в инновационном менеджменте является процесс внедрения инноваций, деятельность органов управления и финансирования научных исследований и разработок. Инновационная деятельность — понятие более широкое. Она включает научно-техническую деятельность, организационную, финансовую и коммерческую и является важнейшей составляющей продвижения новшеств потребителям. Научные исследования и разработки, являясь источником новых идей, осуществляются на различных этапах инновационного процесса. Источниками финансирования науки и инноваций в России являются собственные средства организаций (предприятий), выполняющих научные исследования и разработки или осуществляющих инновации; средства бюджета, в том числе федерального (для научных исследований и разработок), бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов, получаемые организацией непосредственно или по договорам с заказчиком; средства внебюджетных фондов (фонда стабилизации экономики, фонда регионального развития, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, российского фонда технологического развития и др.); иностранные источники (средства, получаемые от юридических и физических лиц, находящихся вне политических границ государства, а также от международных организаций)

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ). Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. 1. Сущность инновационного менеджмента 1.1. Основные понятия Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России.

 Инновационный менеджмент

Более половины всего потенциала энергосбережения сосредоточено в промышленности. Наиболее значимую экономию (25–30 млн. т у. т.) дают общепромышленные мероприятия, такие как: * оснащение потребителей приборами учета и контроля расхода энергоресурсов (7–9); * применение регулируемого электропривода (64); * совершенствование структуры использованных материалов (8-11 млн. т у. т.). В металлургии может быть сэкономлено 13–17 млн. т у. т., в том числе за счет более полного использования металлолома и вторичных энергоресурсов. Резюме Технология — совокупность приемов и способов обработки и переработки различных сред. Понятие технология рассматривается в связи с конкретной областью применения. Язык описания технологии — средство изображения интеллектуальной сущности технологии для ее анализа, сохранения и представления для имущественной принадлежности автора. Инновационный менеджмент связан с развитием и совершенствованием технологий. Вопросы для повторения 1. Дайте определение технологии. 2. Назовите виды продукта в зависимости от возможностей использования потребителем. 3. Назовите характерные признаки сложных систем. 4. Охарактеризуйте среду описания технологий. 5. Какую роль играет инновационный менеджмент в производственных технологиях? 6. В чем особенности технологии производства энергетического продукта? ГЛАВА IX

скачать реферат Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие “нововведение” является русским вариантом английского слова i ova oi . Буквальный перевод с английского означает “введение новаций” или в нашем понимании этого слова “введение новшеств”. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание “нововведение” в буквальном смысле “введение нового” означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova oi . Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

скачать реферат Инновационный менеджмент

Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.1. Тенденция развития технологий и их классификация. Технология и технологический процесс – одни из основных понятий в инновационном менеджменте. Технология как основа жизни общества дает те потребительные стоимости, образы которых формирует политика. Экономика, являясь своеобразным проводником и регулятором потоков материальных и духовных ценностей, в условиях глубокого разделения труда стала играть исключительную роль в развитии производительных сил общества. Поэтому разрыв связей между технологией, естествознанием, техникой, экономикой и политикой недопустим. Проникая в область экономики, политики и управления, технология конкретизирует цели, принципы и решения практических задач развития общества, отдельных регионов и цивилизации в целом. Она помогает выработать тактику и стратегию глобального развития общественно-экономических формаций на базе системного подхода к решению проблем политических, экономических и развития техники.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova oi . Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

скачать реферат Экологические аспекты инноваций

Помимо этих процессов, значимым в современной обстановке явлется и стимулирование процесса нововведений. Именно сейчас важно понять всю их значимость, наряду с возможной опасностью при неправильном их использовании без учета экологического ущерба, который они могут повлечь за собой. Следовательно, особенный приоритет отдается учету экономических показателей от экологических нарушений, что и было рассмотрено в шестой главе предлагаемой работы. Однако, экологически отрегулированные показатели отразят не все последствия экологических нарушений, а в лучшем случае, лишь те, которые имеют денежные измерители. Однако трудно выразить экономически такие понятия как "ценность человеческой жизни", "здоровье" и другие факторы социального благополучия. Библиографический список 1. Балабанов И. Инновационный менеджмент. – М. ЮНИТИ, 1997. – 208 с. 2. Быстраков Ю.И., Колосов А.В. Экономика и экология. М.: Агопроиздат, 1988. 3. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды./Гос. План СССР. Экономика, 1986. 4. Голуб А.А., Струкова Е.Б. Экономика природопользования.

скачать реферат Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

Наиболее сложным является системный подход, сущность которого раскрыта в учебниках автора “Инновационный менеджмент”, “Стратегический маркетинг” в журнале “Управление персоналом”, № 12, 1999 г. и др. источниках. В данной статье повторим только авторское определение понятия “системный подход”. Системный подход - методология исследования объектов как систем. Система состоит из двух составляющих: внешнее окружение, включающее в себя вход, выход системы, связь с внешней средой, обратную связь; внутренняя структура - совокупность взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих процесс воздействия субъекта управления на объект, переработку входа в выход для достижения целей системы. Внутренняя структура социально-экономической системы состоит из подсистем научного сопровождения, целевой, обеспечивающей, управляемой и управляющей подсистем. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В экономике структурный подход проявляется в изучении структуры каких-либо затрат, результатов, баланса и т.п., когда совокупные затраты или результаты по объекту принимают за 100% (или за единицу) и это целое делят на компоненты.

скачать реферат Библиотечная статистика: ее определение, задачи, субъекты и объекты

А на фоне новых понятий библиотечного менеджмента и маркетинга, открывших огромные возможности в управлении, статистика и вовсе стала казаться чем-то архаичным. Прогрессивным явлением последних лет стало переосмысление значения, роли и содержания библиотечной статистики в соответствии с реалиями сегодняшней действительности. Методологическую основу современных воззрений составляет принципиальное положение о статистике как важнейшем информационном ресурсе управления. Другими словами, и библиотечный менеджмент, и столь популярный сейчас маркетинг, во всех своих инновационных проявлениях опираются на традиционную статистику, из формально-обезличенного и скучного занятия она превратилась в престижный и очень востребованный вид управленческой деятельности. Новый подход модифицирует статистику из атрибута командно- административной системы управления в действенный инструмент анализа реального состояния библиотечного дела в целом или в регионе, и как основу для принятия управленческих решений на уровне отдельной библиотеки. По словам Е. И. Кузьмин: «Жизнь диктует иное отношение к статистике, к формам ее анализа и представления.

скачать реферат Формирование современной библиотечной статистики

В новые времена эти моменты, отождествляющие статистику с другими идеологическими канонами прежней административно-командной системы, привели к тому, что статистика отошла на задний план. А на фоне новых понятий библиотечного менеджмента и маркетинга, открывших огромные возможности в управлении, статистика и вовсе стала казаться чем-то архаичным. Прогрессивным явлением последних лет стало переосмысление значения, роли и содержания библиотечной статистики в соответствии с реалиями сегодняшней действительности. Методологическую основу современных воззрений составляет принципиальное положение о статистике как важнейшем информационном ресурсе управления.5 Другими словами, и библиотечный менеджмент, и столь популярный сейчас маркетинг, во всех своих инновационных проявлениях опираются на традиционную статистику, из формально-обезличенного и скучного занятия она превратилась в престижный и очень востребованный вид управленческой деятельности. Новый подход модифицирует статистику из атрибута командно- административной системы управления в действенный инструмент анализа реального состояния библиотечного дела в целом или в регионе, и как основу для принятия управленческих решений на уровне отдельной библиотеки. По словам Е. И. Кузьмин: «Жизнь диктует иное отношение к статистике, к формам ее анализа и представления.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

ОглавлениеВведение 1. Брендинг в современных условиях 1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 1.2 Развитие концепций брендинга Технологии бренд-менеджмента Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент Создание и позиционирование бренда Управление и защита бренда 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения Мировые бренды на российском рынке Отечественные бренды Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В бизнесе началась новая эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд-менеджмент». Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Иркутский государственный технический университет Факультет «Бизнес и управление» Кафедра «Управление промышленными предприятиями» Курсовая работа По дисциплине: «Введение в инноватику» На тему: «Инновационный менеджмент»Выполнил: Студент группы УПИ-09-1 Мартынюк А.В. Проверил Профессор Щадов И.М. Иркутск 2009г. Содержание Введение Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента 1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации» 1.2 Классификация инноваций и их сущность 1.3 Основные этапы инновационного процесса 1.4 Сущность инновационного процесса 1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России Глава 2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии 2.1 Инновационная деятельность на предприятии 2.2 Общая характеристика ООО « Ключ – Агро» 2.3 Нововведения на ООО «Ключ – Агро» 2.4 Планируемые результаты экономической деятельности Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании.

скачать реферат Интегрированные системы менеджмента

Их использование целесообразно только после приведения всех идентифицированных в интегрированных системах процессов в соответствие с требованиями MSS. Итак, под интегрированной системой менеджмента надо понимать часть системы общего менеджмента организации, отвечающую требованиям двух или более международных стандартов на системы менеджмента и функционирующую как единое целое. Совершенно очевидно, что ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. В этом плане понятие «интегрированная система менеджмента » носит ограниченный характер, хотя и является более комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и пр.), которые объединены в ИСМ. Даже при внедрении в организации всех действующих в настоящее время MSS интегрированная система менеджмента не будет тождественна системе общего менеджмента организации, так как область ее распространения пока еще не включает финансовый менеджмент , менеджмент персонала, инновационный менеджмент , менеджмент рисков, менеджмент ценных бумаг и др.

скачать реферат Основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство, что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи1. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Цель работы – охарактеризовать основные рыночные факторы, которые определяют характер инновационной деятельности российских предприятий. Данная цель предполагает решение следующих задач: Охарактеризовать теоретические аспекты инновационной деятельности. Выделить основные рыночные факторы, определяющие характер инновационной деятельности. Описать процесс развития инновационной деятельности современных российских предприятий. Предмет исследования – процесс инновационной деятельности. Объект исследования – основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности. Исследование включает следующие методы: аналитический, дедукция и индукции, анализа и синтеза, а также сугубо социологические методы исследования – анализ первичных социологических исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.