телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Понятие миссии, модель стратегического управления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
1. Понятие миссии, цели орг-и Важными базисными элементами стратегического менеджмента являются корпоративная миссия и корпоративные цели. В принципе возможны два подхода к установлению целей предприятия. Суть первого подхода достаточно проста и хорошо известна российским специалистам по управлению: установить цели, исходя из достигнутого уровня, добавляя, скажем, 2—3% к цифрам прошлого года. Это так называемый метод «планирования от достигнутого». Второй подход к установлению корпоративных целей значительно сложнее, он предполагает разбиение процесса определения целей на ряд последовательных шагов: 1. Определение миссии (философии) бизнеса. 2. Установление долгосрочных общих целей на плановый период. 3. Определение конкретных целей (задач). Считается, что основное достоинство такого пошагового подхода заключается в том, что он заставляет менеджеров и специалистов предприятия осмыслить, что они желают достичь и каким именно образом. Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его философию (данный термин дословно означает «ответственное задание, роль»). Миссия помогает определить, чем в действительности занимается предприятие: каковы его сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия (философия) бизнеса чаще всего определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом. Следовательно, определение миссии тесно связано с маркетин­гом и предполагает ответ на вопрос: «Какую пользу фирма может принести потребителям, достигая при этом большего успеха на рынке?» Считается, что формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отражать следующие аспекты: 1) круг удовлетворяемых потребностей; 2) характеристика продукции предприятия и ее конкурентных преимуществ; Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях. Основные компоненты миссии: 1. Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей. 2. Категории целевых групп потребителей. 3. Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей. 4. Конкурентные преимущества. 5. Философия бизнеса. В широком понимании миссия - это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.д. Содержание миссии раскрывается через ценности, верования, принципы, которые положены в основу деятельности организации, а также те действия, которые она намерена осуществлять. Узкозаданная миссия концентрирует стратегию на производстве ограниченной номенклатуры продукции, конкретных рыночных сегментах, группах потребителей или используемых стратегических путях достижения целей бизнеса. Такой подход способствует повышению действенности управления за счет усиления определенности и организованности вследствие применения более сфокусированных скоординированных методов осуществления стратегий.

Продукция глобальных фирм — Mars, Sieme s, So y, Proc er слишком общий характер рекомендаций. Вместе с тем данная матрица является более совершенной, так как в ней рассматривается существенно большое число факторов. Поэтому она не приводит к столь упрощенным выводам, как Бостонская матрица. Так, из схемы видно, что при сильной позиции в конкуренции и высоких темпах роста рынка (I квадрат) целесообразна концентрация на единственном виде бизнеса. Ослабление позиции предприятия в тех же рыночных условиях (квадрат II) приводит к необходимости пересмотра конкурентной стратегии, объединения с другими предприятиями для усиления конкурентных преимуществ или диверсификации. Таким образом, компания может выбирать различные подходы к расширению сферы деятельности. Необходимость в дифференциации возникает в тех случаях, когда возможности дальнейшего развития предприятия в своей отрасли исчерпаны, но оно располагает необходимым потенциалом для роста.

Объекты, входящие в сегмент, должны обладать общими признаками. Идентификация стратегических единиц бизнеса во многом является предметом субъективного выбора. Можно предложить следующие критерии выделения бизнес - единиц: - стратегическая единица бизнеса имеет определенный круг клиентов и заказчиков; - бизнес-единица самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность, материально-техническое снабжение; - деятельность бизнес - единиц оценивается на основе учета прибылей и убытков. Основная задача стратегической единицы бизнеса — достижение поставленных перед ней стратегических целей (внедрение на новый рынок, снижение затрат, увеличение рыночной доли, разработка новой продукции и др.). 3. Функциональная сфера деятельности, или подразделение, — структурные подразделения предприятия, ориентированные на выполнение определенных функций и обеспечение успешной деятельности стратегических единиц бизнеса и предприятия в целом (НИОКР, производство, маркетинг, финансы и др.). Концепция стратегического управления Венсила/Лагранжа. Авторы этой концепции на основе дифференциации уровней стра­тегий смогли представить в единой форме процесс, носителей и уровни стратегического планирования. Процесс стратегического планирования, по мнению авторов, включает четыре этапа: - структуризация целей и определение расхождения между наме­ченными целями и реальными возможностями (анализ пробелов); - определение необходимых ресурсов и разработка вариантов действий по преодолению выявленных разрывов; - распределение ресурсов (составление планов и бюджетов); - наблюдение и контроль за ходом выполнения намеченных планов и программ. Модель процесса стратегического управления: 1. Уяснение корпоративных целей и структуризация. 2. Прогноз будущей деятельности на основе текущей стратегии и определение расхождения (разрыва) между прогнозами и целями. 3. Установление разницы между показателями стратегического плана и возможностями предприятия. 4. Корректировка стратегических целей по результатам анализа пробелов и внутренних возможностей. 5,6. Разработка вариантов стратегий на функциональном уровне и бизнес-уровнях. 7. Консолидация стратегических планов бизнес-единиц и функциональных подразделений. 8. Выделение ресурсов, необходимых для реализации поставленных целей. 9,10. Распределение ресурсов на соответствующих уровнях стратегии. 11, 12. Наблюдение и контроль за использованием ресурсов. 4. Отличительные признаки стратегического и оперативного управления Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран. В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. «Стратегия— это генеральная программа действии, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Сформулированы понятия миссионерской и собственной целей управления, а также системной цели управления. Предложена концепция государственного системного управления, содержащая постановку проблемы и задачу мониторинга целостности национального производства, а также постановку проблемы государственного управления. Сформулировано понятие миссии государственного управления, а также системной стратегия государственного управления. Описаны системные модели государственного управления, государственное регулирование. Миссионерские и собственные цели государственного управления сформулированы во взаимосвязи с системной целью государственного управления. Приведены описания содержания системной философии, метода системной философии и системной технологии государственного управления, а также государственного системного управления. В завершающем разделе данной главы рассмотрена проблема целостности государственного управления и устойчивого развития. Здесь исследованы такие понятия как целостность, целостные изменения и воздействия, части целостной среды, целостная стратегия развития и государственное управление, целостносообразность и системность деятельности

скачать реферат Стратегический анализ — практическая методология

При таком подходе в управлении создается команда, работающая на единую цель — долгосрочное получение прибыли с уровнем выше, чем в среднем по отрасли. Фундаментом в отстраиваемых нами системах менеджмента является модель стратегического управления, которая позволяет, прогнозируя будущее и отслеживая изменения во внешней и внутренней среде, ставить и достигать высокие цели. Данную модель в последнее время пытаются применять многие. Но, к сожалению, часто приходится сталкиваться не с применением модели, а с декларированием ее применения. Даже в самых “продвинутых” компаниях в вопросах менеджмента, зачастую после наскоро выработанного видения, миссии и долгосрочного курса развития сразу же переходят к постановке целей, разработке стратегий их достижения (причем, забывая их проецировать на функциональные и оперативные уровни) и конкретным мероприятиям, формально “накидав” перед этим простенькую модель SWO -анализа с нарушением всех правил его проведения. Такое игнорирование наиболее важных и трудоемких этапов стратегического управления — диагностика (аудит) внешней и внутренней среды и стратегический анализ — приводит к тому, что все стратегии развития, а значит и рыночные мероприятия, основываются лишь на интуиции и импровизации конкретных менеджеров (причем весьма ограниченного количества), что на порядок увеличивает риски компании.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Стратегический менеджмент

Юрий Николаевич Лапыгин Стратегический менеджмент Предисловие В период спада и оживления, в период стабильного функционирования менеджеры стремятся обеспечить своим организациям динамичное развитие, что предполагает выстраивание перспективных планов, которые часто называют стратегическими. Изменения, обусловленные российскими экономическими реформами, побуждают руководителей разрабатывать стратегию поведения в условиях развития, что делает актуальным разработку стратегии организации, определение содержания стратегии и проработку вопросов, связанных с внесением стратегических изменений. Понятие «стратегическое управление» вошло в профессиональный оборот отечественных менеджеров и руководителей организаций всего лишь десятилетие назад, но за это время накопилось достаточно опыта и знаний, чтобы переосмыслить подходы к стратегическому управлению с позиций разных школ как стратегического управления, так и анализа различных формальных моделей. В теоретическом плане интерес представляют вопросы, связанные с алгоритмом разработки стратегии организации — формированием философии бизнеса и на основе анализа стратегических проблем организации и ее конкурентного положения, а также создания команды управления на уровне организации

скачать реферат Миссия и цели организации

СодержаниеВведение 1. Теоретическая глава. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 1.1 Роль миссии в стратегическом управлении 1.2 Цели формулирования миссии 1.3 Цели организации и их классификация 1.4 Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации 1.5 Характеристики целей организации 2. Практическая глава. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией 2.1 Разработка миссии и целей компании 2.2 Ошибки при формулировке миссии 2.3 Примеры миссий некоторых крупных компаний Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А Приложение Б Введение В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

 Стратегическое управление

Мотивация последовательности изменений Понимая причины сопротивления, мы можем сконструировать такой вариант последовательности действий, который гасит или уменьшает сопротивление стратегическому планированию. В ходе спонтанных стратегических изменений происходит изменение трёх важных компонентов: а)Pизменение стратегии, что даст новую продукцию и новые рынки; б)Pизменение компетентности организации, включая систему, структуру, умения и знания, навыки; в)Pизменение поведения персонала, включая нормы, понятия, ценности, модели мира и распределение власти. На рис. 6.2.2 показано, как упорядочение этих изменений влияет на сопротивление. В верхней части показано, как возникает сопротивление, если внедрение изменения идёт в последовательности: Стратегия ->P Система -> Поведение. Если изменения системы задерживаются, уступая дорогу стратегии, то сопротивление будет упорным в течение всего цикла внедрения стратегии. Как только на второй фазе разрешаются вопросы организационного характера, сопротивление персонала будет упорным до третьей фазы, когда внимание сконцентрируется на культуре и структуре власти

скачать реферат Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий

Составляющими стратегии управления персоналом являются: отбор персонала, включающий планирование потоков рабочей силы; оценка квалификации; вознаграждение или, в более широком смысле, возмещение затрат труда в виде заработной платы, участия в прибылях, продажи акций и т.д. развитие персонала. Модель стратегического управления персоналом по Голферу представлена на схеме 1. Основными составляющими модели являются: вклад работников, т.е. ожидаемое поведение индивидов с точки зрения получения общей прибыли деятельности организации; структура занятости служащих, т.е. распределение компетенции сотрудников, квалификационный состав работающих, соотношение категорий работающих, количество уровней управления; компетенция работающих (требуемый от работников организации общий уровень квалификации); прием на работу с учетом уровня соответствия работников целям и задачам организации, степени их привязанности (преданности фирме). Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации Понятие «стратегическое управление человеческими ресурсами» превосходит, как подчеркивают многие авторы, просто объединение концепций социального управления, будь то классическое управление персоналом или современное управление человеческими ресурсами.

скачать реферат Стратегичексое управление в сфере АПК

Содержание: Введение .2 1.Основные понятия и сущность стратегического управления 5 1.1. Возникновение потребности в стратегическом управлении .5 1.2.Сущность стратегического управления и его характерные особенности.7 2. Оптимизация стратегического управления: от планирования до реализа- ции .17 2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации .17 2.2.Определение миссии организации .20 3. Заключительный этап разработки стратегии .23 3.1.Оценка и контроль выполненной стратегии .23 4. Стратегическое управление в АПК . .29 Заключение .33 Список литературы 35 Введение В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски «управление» – это функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.1 Управление организациями – это адаптация.

скачать реферат Стратегическое управление: концептуальные основы и необходимость использования на современном этапе

План Сущность, предпосылки и эволюция системы стратегического управления Модели стратегического управления и их характеристика Сущность, предпосылки и эволюция системы стратегического управления Кто не знает гавани, к которой он хочет плыть, тому и ветер не благоприятствует Сократ Как давно это было сказано и как актуально это в настоящее время, потому как каждый предприниматель и руководитель компании сталкивается с проблемой стратегической направленности бизнеса. Это проблема усугубляется тем, что в настоящее время каждое предприятие независимо от специфики его деятельности испытает на себе давление динамических факторов внешнего окружения. Изменения в законодательстве, ценах на товары, услуги, в технологии, организационных формах предприятий и формах их собственности, наличие конкуренции не только с отечественными предприятиями говорит о том, что мы живем в мире, который быстро изменяется и очень часто не в тех направлениях, которые нас бы устраивали. Предприятия сталкиваются с неопределенностью, непредвиденными ситуациями, когда традиционные подходы к управлению и планированию не могут обеспечить правильной ориентации и подготовки предприятия к будущему, а значит к выживанию.

скачать реферат Основы менеджмента

Министерство общего и профессионального образования РФ Государственная Академия Управления имени С. Орджоникидзе Дисциплина основы менеджмента К у р с о в а я р а б о т а на тему Проблемы организации стратегического управленияВыполнил: Гришин Владимир Александрович, МЭ 2-4Научный руководитель : Азовцева Марина Георгиевна Москва 1998 План: I. Введение 3 II. Сущность стратегического управления 4 1. Понятие и сущность стратегического управления 4 2. Методология стратегического управления 8 3. Содержание и взаимосвязь основных понятий стратегического 12 управления 3.1. Потенциал организации 13 3.2. Стратегия организации 14 3.3 Конкурентоспособность 15 III. Разработка стратегии 16 1. Характеристика этапов стратегического управления 16 2. Анализ среды 19 IV. Реализация стратегии 20 1. Механизм реализации стратегии 20 V. Заключение. 22 VI. Литература 24 Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это «завтра» состоялось. П. Друкер /9,53/ I. ВВЕДЕНИЕ Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Стратегический менеджмент - не только разработка программы развития, но и принятие, и выполнение стратегических решении. Это также комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий, предвидение будущего, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций По мнению ряда исследователей, сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса: . где сейчас находится организация; . в каком направлении, по мнению высшего руководства, она должна развиваться в будущем; . как она собирается попасть в то положение, где ее хочет видеть руководство. Анализ специальной литературы убеждает в том, что в настоящее время отсутствует единое определение понятия стратегического управления. Существует целый ряд определений стратегического управления, в которых каждый автор делает упор на те или иные его аспекты и особенности, приводящие к неопределенности границ понятия. Стратегическое управление - это вид (сфера) деятельности по управлению, состоящий в реализации выбранных перспективных целей через осуществление изменений в организации; стратегическое управление - это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением; стратегическое управление - это область научных знаний, изучающая приемы и инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы практической реализации этих знаний. И. Ансофф так определил содержание понятия: «деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиваться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям» .

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Стратегическое управление – это, по сути, искусство управления развитием бизнес-системы для достижения поставленных целей в долгосрочной перспективе, основанное на возможности наиболее эффективно использовать не только внутренние ресурсы, но и ситуацию, возникающую во внешней среде. Исходя из этого, концептуально модель стратегического управления авиакомпанией можно представить на рис . спрос предложение Рис . Концепция стратегического управления Необходимо учитывать тот факт, что стратегическое управление – замкнутый корректируемый процесс. Предприятие, двигаясь в условиях неопределённости, ежедневно испытывает действие ряда факторов, играющих положительную или отрицательную роль в процессе реализации стратегии. Большую часть из них по той или иной причине невозможно учесть или оценить с определённой степенью достоверности на начальном этапе реализации стратегической программы. Под воздействием данных факторов происходит отклонение от намеченной траектории движения. От того, насколько своевременно и правильно руководство предприятия ответит на воздействие факторов из зоны неопределённости, зависит стабильность движения к намеченной цели, а в конечном итоге и её достижение.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Таким образом, определяя понятие и сущность стратегического управления можно отметить, что это не четко определенный образ действий и тем более не конкретный план работ. Стратегическое управление – это концепция выживания в определенных условиях, оно дает более или менее конкретные представления о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить. В свое время классики менеджмента обратили внимание на то, что отсутствие планов на предприятии сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является причиной плохого состояния дел или даже краха. Сегодня область применения стратегического менеджмента чрезвычайно многообразна. Он дает организациям, функционирующим в различных сферах жизнедеятельности современного общества, огромные преимущества, которые заключаются в рациональном использовании ограниченных ресурсов и, главным образом, времени.

скачать реферат Управление деятельностью предприятия

Курсовая работа по теме: Управление деятельностью предприятия Выполнила студентка 3-го курса Мельникова А.М. Проверила Спиридонова Г.В. К.Э.Н. ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 1.1 Понятия, цели и направления деятельности 1.2 Классификация предприятий 1.3 Структура предприятия ВЫВОД 2.УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 2.1 Сущность и функции управления 2.2 Методы управления деятельностью предприятий 2.3 Основные принципы хозяйственного управления 2.4 Организационные структуры управления предприятиями ВЫВОД 3. Стратегии организаций (предприятий) 3.1 Понятие и сущность стратегического управления 3.2 Виды стратегий развития организаций (предприятий) 3.3 Выбор стратегии ВЫВОД ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости.

скачать реферат Стратегическое планирование

Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Устойчивый успех таких компаний, как " Ай Би Эм "," Дельта Эар Лайнз", "Истмен Кодак" и "Федерейтед Департмент Сторз", указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Новое направление развития корпорации было задумано и осуществлено ее главой-Ли Якоккой. Популярность новых моделей, расширение деятельности по маркетингу и восстановление устойчивой прибыльности можно отнеси на счет успешного формулирования и реализации стратегии. Стратегический план .должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида.

Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература 1. Предисловие В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1); 1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей); 2) «планирование» (планирование стратегии, постановка задач); 3) «реализация» (разработка планов, проведение структурных изменений); 4) «контроль» (формирование бюджетов, оперативное управление, оценка и контроль). Рис. 1. Процесс планирования стратегии Из схемы видно, что анализ внешнего окружения не отображается отдельным этапом, а «стоит» как бы «над» всем процессом стратегического управления. По нашему мнению «анализ, прогнозирование и мониторинг» внешнего окружения следует представлять отдельно, в виде базиса, на котором строится модель стратегического менеджмента.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Различают базовые и функцион. стратегии. Базовая стратегия - модель стратегического поведения фирмы в целом или ее отдельной стратегич. хоз. зону (СХЗ) в той или иной рын. ситуации. Функцион. стр.- комплекс мероприятий и программ развития отдельных функцион. сфер и подразделений орг-ции. Стратегическое управление на предприятии может быть представлено в виде определенного сценария. 1.Обоснование философии и предпринимательской политики фирмы 2.Формулирование главных намерений (стратегический облик, миссия фирмы) 3.1.Анализ среды окружения (шансы и риски). 3.2.Анализ потенциала фирмы (сильные и слабые стороны) 4.Определение стратегических целей 5.Формирование стратегий на альтерна-тивной основе 6.Разработка оперативных мероприятий (проекты, программы, планы) 7.Реализация стратегий, контроль и контроллинг 1-2 нормат. м-т, 3-5 стратег., 6-7 тактич. Стратегич линия орг-ции должна строится на принципах сбалансированного поведения фирмы в отношении субъекта окруж. среды: клиентов, поставщиков, кредиторов, гос-ва и общества.

скачать реферат Ситуационные концепции менеджмента

Все вышеописанные модели ситуационного лидерства, обращая главное внимание на воздействие внешних факторов, дополняют друг друга в понимании феномена лидерства. В рассмотренных моделях делается попытка определить различные лидерские стили и обосновать с помощью ситуационных переменных эффективность их применения. Вместе с тем модели имеют существенные отличия по набору рассматриваемых лидерских стилей, по набору ситуационных факторов и путей нахождения связи между ними. По-разному в моделях определяется эффективность лидерства. Так, у Фидлера - это уровень выполнения работы, у Херсея и Бланшарда к этому еще добавляется удовлетворенность работника, а Врум и Яго рассматривают эффективность решения и общую эффективность. По мнению специалистов, модель Врума-Яго в большей степени подходит для выбора на практике соответствующего стиля по руководству группой. Модели Фидлера, Херсея и Бланшарда, Хауза и Митчелла более полезны для повышения индивидуального уровня выполнения работы. Список использованной литературы. 1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.,1996. 2. Валовой Д.В. Рыночная экономика: возникновение, эволюция и сущность. – М.,1996. (Глава 2. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран). 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.,1998 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.,1996. 5. Глущенко В.В. Менеджмент. – М.,1997. 6. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.,1998. 7. Мескон М. И др. Основы менеджмента. – М.,1995.-----------------------

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.