телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Понятия: документ, управленческий документ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт Экономики Кафедра «Информационные системы управления и Информатика» Специальность 350800 «Документоведение и ДОУ» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления» на тему: «ПОНЯТИЕ: ДОКУМЕНТ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ» Выполнила: студентка гр. ДФД-31 Байрамалиева А.Ш. Проверила: Маркушина А.Н.АСТРАХАНЬ 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение I. Теоретические основы 1.1. Понятия «документ», «управленческий документ» 1.2. Юридическая сила документа 1.3. Функции документа 1.4. Основные правила составления и оформления документов II. Требования к составлению и оформлению документов 2.1. Требования к оформлению реквизитов документов 2.3 Требования к бланкам документов Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. Общество переживает информационный бум. Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, может существовать, только обмениваясь информацией. В нынешних экономических условиях, когда очень быстро меняются и ситуа­ция, и законодательство, предприятия могут выжить только в том случае, если они вовремя узнают, что, где, когда и почем. Други­ми словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ. Организации работы с информацией и документами в эко­номически развитых странах уделяется большое внимание. На­пример, в США принят и действует Закон о документе. В нашей стране принят закон «Об информации, информатизации и за­щите информации», которым установлены правовые нормы соз­дания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, рас­пространения и представления информации. Создание законодательной основы использования информа­ции является фактом существенного изменения отношения об­щества к организации информационных ресурсов, осознания того, что информация и документ как ее носитель, пронизывая все аспекты управления, влияют на функционирование различ­ных структур и в конечном итоге приводят к достижению эко­номических результатов. Документы используются в различных областях деятельно­сти, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой от­расли и для каких целей он используется. Так, для юристов до­кумент является прежде всего способом доказательства или сви­детельства чего-либо, для историка — историческим источни­ком, кибернетика-документалиста — носителем информации, а специалисты в области управления считают его средством фик­сации и передачи управленческих решений. Ядро учрежденческой (служебной) документации составля­ют управленческие документы. Именно они обеспечивают уп­равляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Этот тип документов, в свою очередь, представлен комплексом систем, основными из которых явля­ются: организационно-правовая документация; плановая документация; распорядительная документация; информационно-справочная и справочно-аналитическая документация; отчетная документация; документация по обеспечению кадрами (по личному соста­ву); финансовая документация; документация по материально-техническому обеспечению; договорная документация и другие системы документации, включая и те, которые отражают основную деятельность уч­реждения.

Для системы организационно-распорядительной документации установлен состав реквизитов, включающий 29 наименований6. 01-Государственный герб Российской Федерации; 02-герб субъекта Российской Федерации; 03-эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04-код организации; 05-код формы документа; 06-наименование организации; 07-справочные данные об организации; 08-наименование вида организации; 09-дата документа; 10-регистрационный номер документа; 11-ссылка на регистрационный номер и дату документа; 12-место составления или издания документа; 13-гриф ограничения доступа к документу; 14-адресат; 15-гриф утверждения документа; 16-резолюция; 17-заголовок к тексту; 18-отметка о контроле; 19-текст документа; 20-отметка о наличии приложения; 21-подпись; 22-гриф согласования документа; 23-визы согласования документа; 24-печать; 25-отметка о заверении копии; 26-отметка об исполнителе; 27-отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28-отметка о поступлении документа в организацию; 29-идентификатор электронной копии документа. Это максимальный перечень реквизитов, используемых при составлении и оформлении документов, составляющих эту систему. Перечень реквизитов ГОСТ Р 6.30-97 составлен с учетом необходимости придания документам юридической силы, их идентификация. Этой цели служат реквизиты 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 15, 21, 22, 23, 24. Реквизиты 11, 13, 14, 16, 17, 18, 20, 25, 26, 27, 28, 29 предназначены для поиска документа и фиксации его «прохождения» через управленческий аппарат. Отметки на документах проставляются в процессе работы с ними в делопроизводственной службе или исполнителем при подготовке проекта документа. Этими отметками фиксируют дату получения, исполнения, фамилии исполнителей, постановку документа на контроль и др. Соблюдение требований ГОСТ 6.30-97 обеспечивает рациональное размещение служебных отметок, используемых для фиксации на документе делопроизводственных операций, выполняемых при регистрации документа, контроле за его исполнением, снятии с контроля, дальнейшем хранении. Реквизит 19 «текст документа» передает основное содержание документа. Каждый конкретный вид документа содержит свой набор реквизитов (обязательных элементов). Государственным стандартом установлено место размещения каждого реквизита на документе, которое «закреплено» за реквизитом в соответствие с традициями последовательности их заполнения и чтения при работе с документом в аппарате управления. В России совре­менные требования к оформлению организационно-распоряди­тельной (административной) документации зафиксированы государственным стандартом (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифициро­ванные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»). Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспро­изведением Государственного герба Российской Федерации. Схемы расположения реквизитов документов приведены в приложении 1; образцы бланков документов - в приложении 2. Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми. II. Требования к составлению и оформлению документов 2.1. Требования к оформлению реквизитов документов При составлении документа особое значение имеет оформление всех его реквизитов.

Под юридической силой документа понимается и авторитарность документа, основанного на законодательстве. Для управленческой деятельности юридическая сила докумен­тов чрезвычайно важна, так как означает, что документы могут служить подлинным доказательством заключенной в них инфор­мации. Юридическая сила официального документа предполагает его обязательность для тех, кому он адресован, или для круга уча­стников управленческих действий (органов управления, их струк­турных подразделений, общественных организаций, должностных лиц и граждан), которые руководствуются документом и основы­вают на нем свою деятельность или воздерживаются от нее. Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления3. Из этого определения следует, что орган управле­ния или должностные лица, выпускающие документ, обязаны: соблюдать при его подготовке действующие нормы зако­нодательства; издавать документы только в пределах своей компетен­ции; соблюдать действующие в определенное время общегосудар­ственные правила составления и оформления документов. К числу наиболее юридически значимых реквизитов отно­сятся: наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, грифы согласования и ут­верждения. Для удостоверения юридической силы в разных документах используются различные реквизиты. Так, заявление должно быть адресовано должностному лицу, содержать слово «заявление», текст (предмет или причина составления заявления), дату и под­пись. Приказ руководителя должен быть составлен на бланке ор­ганизации, содержать указание на вид документа (приказ), текст, передающий распорядительные действия, визы согласования, регистрационный номер, дату и подпись. Для штатного расписа­ния организации необходимы не только перечисленные реквизи­ты, но и гриф утверждения, заверенный печатью. Для определен­ных видов документов в действующих правилах оформления раз­работаны требования к реквизитам, удостоверяющим их юриди­ческую силу.4 1.3. Функции документа В социальном плане любой официальный документ полифункционален, т.е. одновременно выполняет несколько функций, что и позволяет ему удовлетворить различные человеческие потребности. Среди функций выделяют общие и специальные. Общие функции документа: - информационная: любой документ создается для сохранения информации; - социальная: документ является социально значимым объектом, поскольку порожден той или иной социальной по­требностью; - коммуникативная: документ выступает в качестве средства связи между отдельными элементами общественной структуры, в частности между учреждениями; - культурная: документ — средство закрепления и передачи культурных традиций, этапов развития цивилизации. Так, на­пример, в научно-технической документации находит отраже­ние уровень научного и технического развития общества. Специальные функции документа: - управленческая: документ является инструментом уп­равления; этой функцией наделены так называемые управлен­ческие документы (плановые, отчетные, организационно-рас­порядительные документы и др.), специально создаваемые для целей управления; - правовая: документ является средством закрепления и изменения правовых норм и правоотношений в обществе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективное делопроизводство

В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа (приказываем, решили). Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа (слушали, выступили, постановили, решили). В документах, устанавливающих права и обязанности организаций, их структурных подразделений (положение, инструкция), а также содержащих описание, оценку фактов или выводы (акт, справка), используют форму изложения текста от третьего лица единственного или множественного числа (отдел осуществляет функции, в состав объединения входят, комиссия установила). В письмах используют следующие формы изложения: от первого лица множественного числа (просим направить, направляем на рассмотрение); от первого лица единственного числа (считаю необходимым, прошу выделить); от третьего лица единственного числа (министерство не возражает, секретариат считает возможным). Глава 6 Виды документов Управленческие документы по наименованию, форме и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, уставам организации и другим нормативным документам

скачать реферат Русский язык и культура речи

В социаль­ном плане любой официальный документ полифункционален, т. е. одновременно выполняет несколько функций, что и по­зволяет ему удовлетворять различные человеческие потребно­сти. Среди функций документа выделяют общие и специаль­ные. Общие функции документа: информационная: любой документ создается для сохра­нения информации; социальная: документ является социально значимым объектом, поскольку порожден той или иной социальной по­требностью; коммуникативная: документ выступает в качестве средства связи между отдельными элементами общественной струк­туры, в частности между учреждениями; культурная: документ – средство закрепления и передачи культурных традиций, этапов развития цивилизации. Так, на­пример, в научно-технической документации находит отраже­ние уровень научного и технического развития общества. Специальные функции документа: управленческая: документ является инструментом уп­равления; этой функцией наделены так называемые управлен­ческие документы (плановые, отчетные, организационно-рас­порядительные документы и др.), специально создаваемые для целей управления; правовая: документ является средством закрепления и изменения правовых норм и правоотношений в обществе.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
 Делопроизводство для секретаря

Для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними на предприятии разрабатывается инструкция по делопроизводству, содержащая образцы правильно оформленных документов и правила работы с ними. Инструкция по документированию управленческой деятельности нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приёмы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики его деятельности. Приступая к работе с документами в любой организации секретарь обязательно знакомится с инструкцией по документированию и управленческой деятельности данного учреждения. Все операции документирования должны соответствовать установленным государственным и отраслевым нормативом. В систему документооборот входит понятие «маршрут документа», который можно представить в виде следующей технологической цепочки: прием входящих документов предварительное рассмотрение (разметка) секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно-информационной работе определение сроков хранения документов: передача в архив, дальнейшее использование, уничтожение документов

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Специальные функции официальных документов: управленческая (документ является инструментом управления, поскольку специально создан для этой цели; примером могут служить плановые, отчетные, организационно-распорядительные и другие документы); правовая (документ является средством закрепления и изменения правовых норм и правоотношений в обществе; примером является законодательные и правовые нормативные акты, документы, приобретающие на время правовую функцию); историческая (документ – это источник исторических сведений о развитии общества после выполнения своих оперативных функций, чему помогает его поступление на хранение в архив). Официальные документы подразделяют на: управленческие; научные; технические; технологические; производственные и др. Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие: организационная; распорядительная; организационная; информационно-справочная; по личному составу; плановая.

 Биография Л Н Толстого (том 2, часть 1)

Хотя "история" затронута в романе во всей ее широте, но, собственно, "исторической" критики было мало. Так как наиболее яркие картины надо отнести к "военной истории" или, по крайней мере, к той части истории, в которой фигурируют военные события и военные люди, то и наиболее интересные критики можно найти в военной среде. Из них мы опять приведем как наиболее яркие отрицательные отзывы, так и наиболее серьезные из положительных оценок. А. Н. Попов, автор замечательной, но, к сожалению, до сих пор еще не появившейся в печати "Истории Отечественной войны 1812 года", сказал однажды в разговоре с В. Скабичевским: "В числе очень важных исторических материалов, найденных мною, заключается и "Война и мир" Толстого. Конечно, я не пишу историю по роману, но очень часто, при освещении известного события, советуюсь с "Войной и миром". В моих руках много совершенно никому не известных, новых документов, о которых, очевидно, не имел понятия и Толстой. Документы эти проливают новый свет на очень важные минуты, на основании их я объясняю события совершенно иначе, чем объясняли их мои предшественники, военные историки

скачать реферат Информационное право: актуальные проблемы формирования новой отрасли

Полагаю, что для решения данной проблемы необходимо разграничить сущность информации на две категории: 1. информация как документ (как материальный объект). В этом смысле все дефиниции, связанные так или иначе с этой категорией, не являются в прямом значении чисто юридическими. Такие понятия, как «документированная информация», «документ», «электронный документ», «информационный обмен» и другие, связаны в большей степени с управленческой работой и практическими навыками по делопроизводству. Указанные термины требуют определения их понятий и приведения к единому знаменателю, так как в разных учебниках они трактуются по-разному; 2. информация как сведения о чем-либо (как нематериальный объект). Здесь весьма важное значение приобретает социопсихологическая составляющая информации. В связи с этим следует отметить, что информация представляет собой социальный инструмент, не сравнимый ни с каким-либо другим материальным инструментом. Это объясняется тем, что люди ощущают на себе воздействие материального инструмента или механизма и могут предугадать это воздействие в отличие от информации, когда последствия ее воздействия предугадать маловероятно, а ощутить физическое ее воздействие вообще невозможно.

скачать реферат Основные понятия делопроизводства 2007

В результате изучения учебной дисциплины у обучаемых должны быть сформированы основные понятия общего делопроизводства и делопроизводства в органах внутренних дел, принципы формирования дел и подготовки служебно-распорядительной документации. Курсанты должны обладать знанием возможностей автоматизированной обработки документации. Учебная дисциплина состоит из двух частей: основы делопроизводства и основы машинописи. Учебный план предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: лекции – 4 часа; ПЗ – 12 часов; КР – 2 часа; зачет – 2 часа. Вопрос № 1. Документационное обеспечение управленияДеятельность Министерства внутренних дел РФ обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих документационную базу. Состав документационной базы определяется исходя из компетенции министерства кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллективный), объемом и характером взаимосвязей с другими министерствами, ведомствами и организациями. Документы Министерства внутренних дел РФ являются собственностью государства, включаются в имущество министерства, а вопросы работы с ними регулируются законодательством РФ, нормативно-методическими документами Федерального архивного агенства РФ, Инструкцией по документационному обеспечению управления и иными документами МВД РФ.

скачать реферат Экспертиза ценности документов

Такой комплексный подход возможно осуществить только в государственном архиве, куда поступают сотни и тысячи фондов разных учреждений. В результате экспертизы ценности документов выделяются две группы дел: дела для постоянного и долговременного (75 лет) хранения; дела, предназначенные для уничтожения. На дела, подлежащие уничтожению, составляется акт; дела для постоянного и долговременного хранения в дальнейшем заносятся в описи. Акты и описи представляются на рассмотрение соответствующей экспертной комиссии, или экспертно-проверочной комиссии, или центральной экспертно-проверочной комиссии ЦЭПК. 3. Принципы отбора документов и критерии их оценки В Основных правилах работы ведомственных архивов это понятие трактуется шире, раскрывает методологию, которой руководствуется эксперт: Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения (2000 г.), который определяет, что «срок хранения документов на нетрадиционных носителях соответствует сроку хранения аналогичных видов документов на традиционных носителях»- (с. 8). Эти положение требуют развития и углубления, но уже есть от чего отталкиваться.

скачать реферат Информационно-поисковый тузаурус

Технология полнотекстового поиска является неотъемлемой составляющей таких современных и перспективных информационных технологий, как: системы управления документами (Docume ma ageme sys em, DMS), технологии групповой работы над документами (groupware), технологии поиска в I er e /i ra e . На технологии гипертекста базируется самый известный сервис I er e World Wide Web (WWW). Информационно-поисковая система для управленческих документов, как правило, требует раз­работки собственного информационно-поискового языка, адекватного данной предметной области. В документальных информационно-поисковых системах поиск документа происходит по краткому формализованному описанию его содержания - так называемому поисковому образу документа. Важнейшей структурной составляющей является информационно-поисковый язык. Информационно-поисковый язык, ИПЯ (i dexi g la guage, re rieval la guage) - искусственный язык для выражения содержания документов или запросов с целью последующего поиска. Основное назначение ИПЯ - установить принадлежность того или иного документа к определенной группе понятий. Перевод текстов документов и запросов на ИПЯ называется индексированием.

Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

В последнее время при определении понятия «документ» подчеркивается скорее не материальная, а информационная составляющая. Таким образом, в результате эволюции понятие «документ» стало официально толковаться следующим образом: Документ (документированная информация) – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. В современном обществе документы выполняют очень важные функции, такие как: 1. информационная 2. социальная 3. коммуникативная 4. правовая 5. управленческая 6. функция учета 7. функция исторического источника В управленческой функции документы выступают как средство управленческой деятельности. Эту функцию выполняют документы, созданные для целей управления и в процессе его реализации. Управленческие документы оказывают воздействие на сферу управления, выступая регулятором различных сторон деятельности организации или учреждения, и отражают: 1. стадии 2. звенья 3. циклы управления 1.2 Роль и классификация С разработкой документов и с ДОУ в целом связан еще ряд понятий.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Из этого следует, что содержанке понятия, обозначенного термином, может быть понято только через его дефиницию - краткое логическое определение, устанавливающее существенные отличительные признаки предмета или значение понятия, его содержание и границы. Поэтому всегда, когда речь идет о терминах, мы должны иметь в виду, что термин лишь называет понятие, а его существо, содержание раскрывает определение. 5. Эффективность рациональной системы делопроизводства В управленческой деятельности, как правило, решаются задачи двух типов: оригинальные (нетривиальные) и однотипные, повторяющиеся. Оригинальные задачи нельзя унифицировать и стандартизовать в полном объеме, но для них могут быть стандартизованы принципы решения. Для повторяюшихся однотипных задач в большинстве случаев целесообразно стандартизовать как технологию их решения, так и формы представления информации. Под унификацией в широком смысле понимается уменьшение многообразия типов н видов изделий одинакового функционального назначении. Применительно к управленческим документам унификация заключается в установлении единообразия в составе и формах управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций н задач.

скачать реферат Основы делопроизводства

Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является прежде всего способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка - историческим источни­ком, кибернетика-документалиста — носителем информации, а I специалисты в области управления считают его средством фик­сации и передачи управленческих решений. В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» закреплено следующее определение понятия «документ»: Документ — это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Это же определение дано и в государственном стандарте на тер­мины и определения «Делопроизводство и архивное дело». Для более полной характеристики понятия «документ» следует раскрыть и понятие «реквизит». Каждый документ состоит из ряда составляющих его элементов, которые называются реквизитами (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д.). ГОСТ закрепляет следующее определение: Реквизит документа — обязательный элемент оформления официального документа? Различные документы состоят из разного набора реквизитов.

скачать реферат Документ и система документации

Неточное употребление того или иного термина может обернуться нежелательными юридическими, экономическими последствиями, поскольку «язык делового общения тесно связан с лексикой законодательных и нормативных актов, опирается на неё». Не случайно стандартизованные термины и определения являются обязательными для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу. Вместе с тем ориентация на управленческую, делопроизводственную практику потребовала известного сужения, уточнения границ документа. Поэтому в стандартизованном определении документа в качестве его основы, помимо информации и материального носителя, выделен ещё и третий компонент – возможность идентификации информации через реквизиты. В итоге новое определение существенно ограничило понятие документа, сведя его по существу к служебным, деловым документам, поскольку в том же Госстандарте «реквизит» определяется как «обязательный элемент оформления официального документа». Иначе говоря, тем самым была проведена чёткая граница между управленческим документом и любой другой зафиксированной на материальном носителе информацией.

скачать реферат Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ По Дисциплине Информационные технологии управленияТема: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: студентка V курса Заочного отделения Финансово-эконом. факультетаМОСКВА 2006г.СОДЕРЖАНИЕ:Введение1.Понятие «документационное обеспечение управленческой деятельности». 2. Основные требования к оформлению управленческих документов. 3. Основные методы унификации и стандартизации управленческих документов. 4.Понятие «документооборот» и его организация. Заключение Литература Введение Высший менеджмент начинает осознавать, какое важное воздействие оказывают информационно-технологические решения на сам хозяйственный процесс и культуру предприятия. Поэтому он чувствует себя все более ущемленным в том плане, что вынужден делегировать соответствующие вопросы внутрифирменным подразделениям или внешним организациям. К тому же первый опыт работы внефирменных информационно-технологических служб не дает особых поводов для оптимизма относительно эффективности решения указанных проблем. Также большое значение уделяется документообороту.

Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Приказы по личному составу

В учебно-методическом комплексе Панфиловой Т.А. и Кондратьевой Т.Н. «Документоведение и делопроизводство» рассмотрено понятие документа, его свойства, классификация. Определена структура документа и требования к его оформлению. Рассмотрены системы документации и правила оформления управленческих документов. А также организация работы с документами, номенклатура дел, формирование и текущее хранение дел, подготовка и передача дел в архив2. Чуковенков А.Ю. и Янковая В.Ф. в книге «Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» раскрывают положения стандарта, дают дополнительную нормативную и справочную информацию, приведены образцы бланков и примеры оформления документов3. Вопросы оформления, регистрации и хранения распорядительных документов в кадровой деятельности также рассмотрены в статьях Красавина А.С. «Приказы по кадрам в организации» в журнале «Секретарь-референт»4, Пшенко А.В. «Распорядительная документация по личному составу» в журнале «Справочник кадровика»5 и Кузнецова С.Л. «Современные технологии регистрации документов» в журнале «Секретарское дело»6.

скачать реферат Шпаргалки по Денежно-кредитному регулированию

В настоящее время электронные платежные документы, предъявляемые для исполнения в учреждения Банка России, должны содержать реквизиты, в соответствии с которыми совершаются операции по счетам, при этом допускается обмен ЭПД двух видов: 1)Полноформатными ЭПД, содержащими все реквизиты платежного документа, включая текстовые реквизиты; 2)ЭПД сокращенного формата, содержащими реквизиты, обязательные для совершения операций по счетам в учреждении Банка России. Перевод средств с использованием полноформатных ЭПД не требует сопровождения платежными документами на бумажных носителях, а перевод средств с использованием ЭПД сокращенного формата должен сопровождаться обменом платежными документами на бумажных носителях, оформленными в установленном порядке. Центральный банк Российской Федерации проводит работы по внедрению электронных межбанковских расчетов. Указанные работы ведутся на двух уровнях: внутрирегиональные межбанковские электронные расчеты и межрегиональные электронные расчеты. В этих документах представлены основные положения совершения межрегиональных электронных платежей, определено понятие электронного платежного документа, описаны технология совершения электронных расчетов, порядок контроля межбанковских электронных платежей, форматы интерфейса данных, протокол обмена, структуры файлов и сообщений.

скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

Надо заметить, что мошенничество управленческого персонала часто принимает такие размеры, что его признаки могут быть обнаружены в первичных документах. Такими признаками являются: • пропажи отдельных документов; • проводки, просроченные относительно выписки по счету в банке; • большое количество аннуляций или скидок; • совпадение имен и адресов плательщиков или заказчиков; • увеличение числа просроченных счетов; • увеличение числа исправленных документов; • подмены документов; • двойные оплаты; • передаточные надписи на чеках в адрес вторых лиц; • не имеющие смысла последовательности документов; • сомнительные надписи от руки на документах; • представление не оригиналов, а копий документов. О наличии мошенничества могут сигнализировать признаки, которые появляются при анализе функционирования организации или ее подразделений. Речь идет о процедурах, взаимосвязях, ситуациях и состояниях, которые достаточно необычны, неправдоподобны, значительно выходят за рамки нормального или среднего состояния, чтобы их можно было принять на веру.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Это показатель социальной зрелости учреждения, его организационной культуры. Следует подчеркнуть, что образовательная программа одновременно – нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией и обеспечением сохранения целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структурных систем (См. Приложения). Технология разработки образовательной программы общеобразовательного учреждения предусматривает рациональное расчленение на процедуры и операции с их последующей координацией и синхронизацией, выбор оптимальных средств и методов их выполнения. (См. Приложения). Образовательная программа должна чётко и ясно представлять своеобразные особенности педагогической системы и те образовательные возможности, которые интересны или могут стать в будущем привлекательными для детей и родителей. Содержание образовательной программы учреждения не может оставаться в неизменном виде и быть тем «отстранённым документом», который создаётся формально раз и навсегда. Изменение в обществе, в системе образования в связи со становлением его вариативности, появления инновационных педагогических систем и новых видов учреждений образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.