телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Почему я выбрал профессию менеджера?

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Поэтому менеджеры, которые отказываются от использования ИТ-приложений для выполнения управленческой работы, заслуживают совсем иного обращения. Я их называю «козлы-менеджеры». Если они и этими средствами не могут пользоваться, то тогда уже точно никуда не годны. Они занимаются работой, которую машина делает гораздо лучше их. А все потому, что если они будут пользоваться этими приложениями, то тогда содержание их деятельности просто сведется к нулю. А сами, тем временем, величают себя «управленцами». Однако сегодня мы наблюдаем и более интересные феномены, когда у менеджеров вообще нет никакой задачи по организации, руководству и управлению. Они называют себя «менеджерами», но управленческую деятельность вообще не ведут. Какую метафору для них подобрать – не знаю. Закончив написание данного реферата, было важно, не принимая близко к сердцу вышеприведенные эпитеты, ответить на вопрос, кто такой современный менеджер, и соответствую ли я требованиям, предъявляемым к этой профессии. Я понимаю, что для того, чтобы овладеть новой профессией, необходимо не только приложить немало усилий и иметь большое желание, но и обладать определёнными внутренними качествами, необходимыми для достижения успеха в этой профессии. Для меня овладение новой профессией, которая напрямую не связана с предыдущей, это, прежде всего, стремление получить новые знания, проявить себя в чём-то новом, не останавливаться в интеллектуальном развитии. И, как известно, обучение управлению над людьми, даёт возможность совершенствования управлению над самим собой, чего многим людям очень не достаёт. Я думаю, что остановив свой выбор именно на профессии менеджера, я не только укреплю имеющиеся качества характера, но и буду развивать новые, необходимые для данной профессии, а также получу знания, навыки и новые возможности. Список используемой литературы: Гавриленко В.М. / Менеджмент / М.: Приор, 2002 г. Друкер П. / Практика менеджмента / М.: Вильямс, 2000 г. Котарбинский Т. / Трактат о хорошей работе / М.: Экономика, 1975 г. Минцберг Г. / Профессия – менеджер / СПб.: Питер, 2001 г. Пономарёв И.П. / Менеджмент в России и за рубежом / 2002 г. 32

Реферат Тема : Почему я выбрал профессию менеджера? Содержание: Введение Менеджмент Профессия «менеджер» Особенности обучения менеджменту Особенности менеджмента Особенности работы менеджера Структура работы менеджера Проблемы в обучении менеджменту и их решение Заключение Список используемой литературы Введение Есть такая профессия – Менеджер. Выбирая профессию, каждый человек должен, прежде всего, самому себе ответить на вопрос: ? Деятельность управления содержит ряд определенных функций, владение которыми в достаточном минимуме дает право тому или иному человеку называть себя управленцем или менеджером. Несомненно, в число этих функций входит организаторская задача. Он должен обладать умениями планирования, нормирования и регламентации работы, анализа, коррекции норм и контроля. Ему необходимо знать, правильно ли все делается, отклоняется ли конкретный специалист от выполнения обязанностей по заданной норме или нет. Но арсенал профессиональных компетенций менеджера не может ограничиваться только организационной составляющей. Прислушиваясь к общественному мнению, участвуя в дискуссиях, посвященных обсуждению социальной и профессиональной роли менеджера, я часто обнаруживаю критическое, а порой и резко критическое отношение к этой профессии. Характерно использование уничижительных метафор по отношению к ней. Одних менеджеров сравнивают с тихо сидящими без дела, сытыми и довольными грызунами, производящими и потребляющими исключительно корпоративные привилегии и набивающими этими «приятностями» щеки. Других – с бесправными вьючными животными, способными только на одну форму протеста – сидячую забастовку. Распространенность «звериных» метафор при описании деятельности менеджера отнюдь не случайна. Она говорит о том, что в самой его профессиональной миссии содержится очень серьезный дефект. Я часто размышляю, в чем, собственно, дело, что произошло с этой профессией, почему наши элитные кадры представляются в таком нечеловеческом облике. Может быть, сами менеджеры не очень рефлексивно выбирают занятие, не отдавая себе отчета в том, чем же им придется заниматься, какие обязательства они на себя примут, какие полномочия получат и в какие конфликты будут вовлечены? Мне кажется, что причина отсутствия критичности у менеджеров состоит в невнятности современного позиционирования этой профессиональной роли, размытости ее контуров. В качестве примера приведу музыку. Классическая – носила на себе знак элитарности. Современная популярная музыка доступна практически каждому, и лишь небольшое количество людей категорически не переваривают это творчество. Совершенно случайный человек может стать известным исполнителем – для этого не нужно уметь играть на музыкальных инструментах или обладать хорошими вокальными данными. Нечто подобное произошло и с менеджерами. Если раньше их занятием было дирижирование оркестром, то сейчас они довольствуются скромной ролью «массовиков-затейников». В самой основе, ядре профессии, произошла мутация массовости. А организационно-управленческая работа стала неотъемлемой частью любых специальностей. Объект менеджерской деятельности, который некогда, в самом начале, был единым, вдруг оказался раздробленным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хирурги

Кроме того, что терапевт у нас должен помогать хирургам, он несет и свои собственные функции, как врач общего плана, осуществляет в клинике всю функциональную диагностику. Алла Григорьевна по возрасту молода, но терапевт она опытный, знающий. Главным врачом Института проктологии работает уже третий год, работу свою любит. -- Алла Григорьевна, а почему вы выбрали профессию именно терапевта, ведь хирург более романтично? Хирургом вы стать не хотели? -- Представьте себе, нет, не хотела. Да, наверное, и не смогла бы, не тот характер. У каждого свое призвание. И потом, знаете, больные сами помогают тебе угадать это призвание, подсказывают, кем тебе стать. Больные со мной очень откровенны, расскажут то, что и близкий родственник не узнает, слушают меня, да и я сама нахожу удовольствие в общении, с ними в беседах. Больные часто как дети. Ко всему прислушиваются, доверяют тебе, и не смеешь ты обмануть это доверие. Конечно, для работы терапевта у нас в институте идеальные условия. Больной твой всегда рядом, и ты можешь проводить с ним столько времени, сколько тебе требуется

скачать реферат Органы Дознания

смотреть на рефераты похожие на "Органы Дознания" Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов Кафедра правоохранительной деятельности Реферат органы дознания Работа студента Юридического факультета Первого курса Первой группы Сергеева Г. М. Научный руководитель Проф. Лукичев Ю. А. Санкт-Петербург 1999 Введение Итак, мною выбрана профессия юриста. На вопрос, почему я выбрала именно ее, ответить однозначно сложно. Может быть потому, что очевидна востребованность таких специалистов в перспективе. Кроме того, хочется чувствовать себя вооруженной самым, наверное, сильным знанием, - знанием закона. Ведь способность оринтироваться в правовой действительности требуется не только в рамках сугубо профессиональной практики, но и является перманентной потребностью современной действительности. Нельзя, конечно, не упомянуть и материальный фактор. Поиск, прежде всего перспективной и достойно оплачиваемой работы является для меня одной и первостепенных целей, хотя и осознаю, что при существующем рынке рабочей силы сделать это будет не просто.

Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Вечный бой

Так все надоело!" Шатров был совсем молодой, лицо его еще не успело возмужать. В пухлых губах, в густой волнистой прическе, в округлости щек, не тронутых морщинами, ощущалась свежесть молодости. Вот только серые глаза смотрели грустно и несколько утомленно. Дронов записал в протокол допроса звание, фамилию, имя и приступил к делу: - Вы пошли служить в Советскую Армию добровольно? - Да. - Ну рассказывайте. - О чем? Капитан опять с горечью подумал, что придется заниматься формалистикой и напрасно тратить время - все и так ясно. Сам Дронов несколько месяцев назад тоже попал в неприятную историю из-за компании Шатрова. Все началось с мотоцикла, который тогда купил Дронов. И если бы не Шатров и его легкомысленные дружки, капитан сейчас ездил бы на мотоцикле, а не таскался на стрельбище пешком по пыльной дороге, изнывая от жары. Будучи офицером дисциплинированным, Дронов старался подавить в себе чувство неприязни к лейтенанту и провести расследование, как и полагалось, объективно и всесторонне. - Расскажите по порядку: почему выбрали военную профессию, что мешает честно служить, ну и вообще, как дошли до жизни такой? Бывает..

скачать реферат Основоположники научного менеджмента

Базисные потребности представляют собой мотивационные переменные , которые по мере взросления человека и по мере их реализации в качестве необходимости условий социального бытия индивида, следуют друг за другом. Первичные (врожденные) , 3 остальные -- вторичные (приобретенные). Согласно принципу иерархии потребностей каждого нового уровня становятся актуальными для индивида лишь после удовлетворения предыдущих запросов. Иерархия потребностей по Маслоу позволяет сделать важное заключение о мотивирующей силе денег . Деньги не являются решающим мотиватором производительного и качественного труда. Самым мощным фактором мотивации трудовых процессов является удолетвореннность трудом: радость от работы , рост личности, свобода в выборе действий, уважение со стороны руководства. В тех случаях когда человек не удолетворен своей работой, если она ему в тягость , он испытывает беспокойство даже тогда , когда основные потребности его удолетворены. Вот почему так важно правильно выбрать профессию, найти себя в работе и именно в ней стремиться к самовыражению. Учитывая, что потенциальные возможности человека растут и расширяются , потребность в самовыражении никогда не может быть полностью удолетворена.

 Богатый папа, Бедный папа

Я действительно горжусь вами». Разочарованные мы с Майком сидел молча минут 20, прежде чем начали разгребать нашу свалку. Бизнес умер в тот же день, когда начался. Подметая порошок, я посмотрел на Майка и сказал: «Думаю Джимми прав со своими друзьями. Бедные мы». Мой отец уже уходил от нас, когда я это сказал. «Ребята,P сказал он,P вы бедные только тогда, когда сдаетесь. Самое важное, что вы что-то сделали. Большинство людей только говорят и мечтают разбогатеть, а вы кое-что сделали. Я обоими вами горжусь и повторяю вам снова. Так держать. Не сдавайтесь». Майк и я стояли и молчали. Слова-то были хорошие, но все еще мы не знали, что делать. «Почему ты не богатый, пап?» спросил я. «Потому, что я выбрал профессию школьного учителя. Школьные учителя не думают о том, чтобы быть богатыми. Нам просто нравится учить. Жаль, что не могу помочь вам, но я действительно не знаю, как зарабатывать деньги». Майк и я продолжали убирать. «Знаете что» сказал отец. «Если вы, ребята, хотите научиться, как быть богатыми, вы не меня спрашивайте

скачать реферат Самоопределение старшеклассников

Хотя друзья и престиж тоже сыграли не маловажную роль при выборе профессии. При выяснении интересов старшеклассников могут использоваться разные подходы: 1) попытаться определить оценки молодежью престижности различных профессий. 2) предложить опрашиваемых оценить привлекательность перечисляемых в анкете профессий лично для каждого, с учетом не только их престижности, но и индивидуальных склонностей и возможностей сегодняшних школьников посвятить этому свою жизнь. Мы предпочли третий способ и прямо поставили вопрос в анкете: «Если вы выбрали профессию, то какую?», попросив респондентов указать также, какие профессии им нравятся. С целью расширения области поиска ответов старшеклассникам давался открытый вопрос. Отвечая на вопрос о будущей профессии, школьники назвали в анкете около пятидесяти профессий, специальностей и занятий широкого спектра. Все эти специальности и занятия были сгруппированы нами на десять родов деятельности, что позволило обобщить собранный материал, и дало возможность сопоставлять выбор учащихся различных категорий, как представлено в таблице 1.Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: Какую вы выбрали профессию? Род деятельности (группа профессий и специальностей) Чел. % Работники сферы обслуживания (включая торговлю, общественное питание) 5 10,4 Юристы 6 12,5 Работники системы планирования, учета и финансовой сферы 8 16,6 Предприниматели, бизнесмены, менеджеры 6 12,5 Работники системы образования 6 12,5 Работники культуры 1 2,1 Работники правоохранительных органов 5 10,4 Военнослужащие 6 12,5 Работники системы здравоохранения 4 8,4 Рабочие 1 2,1 Всего 48 100,0 Как свидетельствуют данные таблицы, старшеклассников интересуют в основном профессии третичной сферы: область планирования, учета, финансовой деятельности.

скачать реферат Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств

Это может свидетельствовать о некоторых проблемах, рассматриваемых в психоаналитической концепции. Неприятие данной ситуации может быть проявлением конфликта между ХОЧУ и ДОЛЖЕН, «супер-эго» («Я моногамен») и «ид» («Почему человек на картинке отодвигает бюст?»). У испытуемого наблюдается некоторое преобладание импульсов «ид» над долженствующими указаниями «супер-эго». Нельзя с уверенностью сказать, как это проявляется в жизненных ситуациях, возможно, затрагивается только личная или часть личной жизни или имеется влияние и на сферу производственных и профессиональных отношений, то есть по данным результатам невозможно говорить о пригодности или непригодности на роль менеджера. Ситуация «Входная дверь» была воспроизведена и описана правильно без особой эмоциональной окрашенности. Это указывает на то, что испытуемый адекватно реагирует на фрустрирующие ситуации, что является положительной характеристикой для человека, собирающегося занять руководящий пост. Заключение: Согласно продемонстрированному уровню интеллектуального развития, испытуемый соответствует профессии менеджера. Т.е. нет противопоказаний к выбору данной профессии: по всем трём основным параметрам, которые нам дает WAIS (общий, вербальный, невербальный интеллект) получены высокие показатели.

скачать реферат Психология розыскной деятельности

Приложение 2 Примерные схемы характеристик на интересующее лицо Производственная характеристика: с какого времени работает в данной организации, как часто в прошлом менял места работы, профессия, специальность, квалификация, соответствие занимаемой должности, стремится ли к повышению квалификации, общий культурный уровень (круг интересов), отношение к работе (заинтересованное, равнодушное, халатное и т п ), удовлетворен ли профессией, занимаемым на работе положением, имел ли поощрения или взыскания, когда и за что, участие в общественной работе, отношения с сослуживцами (пользуется ли авторитетом, были ли конфликты, чем они вызывались), особенности поведения в напряженных, конфликтных ситуациях, имеет ли близких приятелей по месту работы, как они характеризуются, злоупотребляет ли спиртными напитками, какие черты характера наиболее выражены. Характеристика с места учебы: с какого времени учится в данном учебном заведении, почему выбрал именно это учебное заведение, успеваемость, отношение к учебе, способности, общее развитие, круг интересов (кроме учебы), к каким учебным дисциплинам проявляет интерес, имел ли поощрения или взыскания, когда и за что, участие в общественной жизни, отношение к соучастникам, были ли конфликты, особенности поведения в напряженных, конфликтных ситуациях, имеет ли близких приятелей по месту учебы, как они характеризуются, употребляет ли спиртные напитки, какие черты характера наиболее выражены.

скачать реферат Русский язык и культура речи

ЗАДАНИЕ № 36 Записать спор двух или более оппонентов на тему «Рыночная экономика: характер ее воздействия на человека и общество»: Преподаватель: Нынешние студенты выросли уже в условиях рыночной экономики. Что является для вас наиболее важным в выборе будущей профессии? Студент Александр: Прежде всего, я думаю, надо быть конкурентоспособным на рынке рабочей силы: иметь хорошее образование, обладать грамотной речью, владеть иностранным языком или языками, быть политически грамотным человеком. Тогда можно сделать карьеру. Студентка Татьяна: Это правильно, но надо, мне кажется, выбирать профессию, которая обеспечит и карьеру и благополучное материальное положение. Студентка Анна: А как же духовные ценности? Студент Александр: Я выбрал профессию экономиста, в настоящее время это престижная, хорошо оплачиваемая профессия. А что касается духовных ценностей, то их надо сознательно формировать самому. Я знаю, что профессия педагога – ниже средней, и студенты филологических факультетов уже заранее считают себя проигравшими и не собираются работать в школе, а ищут другую работу.

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Рекламный менеджмент

Трактовок менеджмента существует великое множество. И это оправданно, так как на любой стадии развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологический, финансовый, корпоративный, функциональный и т.п.) В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идёт о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Кто же такой менеджер? Менеджер обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной управленческой деятельности. Следует иметь в виду, что есть профессии, которые может освоить любой человек независимо от данных ему природой психофизических характеристик. Однако существуют профессии, для которых помимо профессиональных знаний обязательно наличие совокупности психофизиологических свойств. К таким профессиям относится и профессия менеджера. Т.е. управленческая работа принадлежит к числу видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной, а при отсутствии таковых – профессионально непригодной к работе в должности менеджера.

скачать реферат Перспективы развития консалтинговых услуг России. Руководство: власть и партнерство

Однако, никогда теории управления не славились тем, что побуждали к действию. Когда вы покидаете башню из слоновой кости и спускаетесь в реальный мир, там работа руководителя сводится к тому, что вы заставляете других делать что- то и так, как хотите этого вы. Что действительно имеет значение, считают эти критики, так это — эффективное использование статуса лидера, влияния и власти. Эта точка зрения возникла значительно раньше, чем появилась профессия менеджера. Знаменитая работа Никколо Маккиавелли «Ярикц», появившаяся в самом начале ХУI века, написана о том, что власть и манипулирование ею являются рычагами управления государством. Популярность книги Энтони Джея «Управление и Маккиавелли» и Майкла Корды «Власть» говорит о том, насколько живучи и действенны эти концепции и в наше время. Укрепилось и стало весьма распространенным мнение, что власть и руководящая должность являются наиболее действенными инструментами эффективного управления. Однако, если кто-нибудь думает, что одного этого достаточно, тот, по меньшей мере, близорук. Для того, чтобы сложная организация эффективно выполнила свои задачи, необходимо обеспечить выполнение всех функций управления.

скачать реферат Кадровый менеджмент

Названные условия обусловливают появление в сфере управленческого труда новой профессии — менеджера по кадрам, то есть профессионального управляющего, высококвалифицированного специалиста по работе с персоналом, профессиональная подготовка которого и обеспечение его непрерывного образования встала сегодня со всей остротой. 1. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННУЮ ДИРЕКТОР ГЛАВНЫЙ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕС- ИНЖЕНЕР ПО ЭКОНОМИКЕ ПО КАДРАМ ПО БЫТУ 1 КИЙ ОТДЕЛ 2 5 4 5 ОТДЕЛ ТЕХНИКИ ОТДЕЛ ТРУДА АДМИНИСТРАТ БЕЗОПАСНОСТИ И ОТДЕЛ . ЗАРАБОТНОЙ КАДРОВ ХОЗЯЙСТВЕНН ПЛАТЫ ЫЙ ОТДЕЛ 1 3 1 2 ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОТДЕЛ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО ОКРУЖАЮЩЕЙ НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМУНАЛЬНЫЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВ ОТДЕЛ ТРУДА 3 1 ОТДЕЛ НАУЧНО ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИИ РАЗВИТИЯ 2 4 2 ПАТЕНТНО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ОБЩЕПИТ БАЗА ОТДЫХА ОТДЕЛ 1 1 1 БЮРО РАЗРАБОТКИ И СПОРТ МЕДПУНКТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬС ТВА 4 1 ДЕТ. САД МАГАЗИН Рис. 1. Традиционная организационная структура управления персоналом с указанием количества сотрудников работающих в каждом отделе. ДИРЕКТОР ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ 1 1 ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТДЕЛ НАЙМА И УВОЛЬНЕНИЙ 0 5 ОТДЕЛ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛ УСЛОВИЙ ТРУДА 5 5 ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛ МОТИВАЦИИ ТРУДА 21 2 ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТДЕЛ ОРГ.

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

Журнал "Аудит и финансы". 9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1992. 10. Мещеряков Д.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, БУПК, Белгород-1997. 11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: "Финансы и статистика", 1991. 12. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией. Москва, "ИНФРА. М", 1999. 13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Минск, ООО "Новое издание", 1997. 14. Уткин Э.Н. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 1992. 15. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: "Финансы и статистика", 1992. 16. Шмидт Р. Искусство общения. Пер. с нем. - М.: СП "Интерэкспорт", 1992. ПРИЛОЖЕНИЯ ----------------------- Старший инженер (инженер) поматериально- техническому снабжению Ремонтномеханическая служба Главный энергетик Старший инженер по технической подготовке производства Главный механик Энергетическая служба Главный инженер Заместитель директора ДИРЕКТОР Ремонтно-строительный участок Инженер по технике безопасности Старший инспектор по кадрам Производственная (технологическая) лаборатория Технологические цехи Участки сырья и готовой продукции Материальный склад Участок погрузочно-разгрузочных работ Элеватор Секретарь-машинистка Планово-экономический отдел Бухгалтерия Группа по финансированию Экономист по сбыту Военизированная (сторожевая) охрана Рис. 1 Организационная структура управления Троицкого ОАО «Концкорма» Склад сырья и готовой продукции для премиксов Норийная башня Склад сырья и готовой продукции для комбикорма Административно-подсобный корпус Силосный склад Производственный корпус.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Полезно быть во всеоружии против четырех общих рациональных способов оправдания неэтичного поведения: • убедить себя в том, что поведение на самом деле не является неэтичным или противоправным; • объяснить поведение, что действуешь в интересах организации или в своих наивысших интересах; • притвориться, будто поведение вполне нормальное, потому что больше никто не узнает о нем; • надеяться, что ваше начальство поддержит вас и поможет вам, если что-нибудь получится плохо. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация корпорации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Поскольку современные корпорации функционируют и развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов корпоративного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики. Тем самым кадровый менеджмент в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией корпорации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал корпорации. Резюме 1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.

скачать реферат Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

В результате бизнес-школы и факультеты менеджмента получают дополнительное финансирование из государственного и местных бюджетов, а представители государства могут использовать заявленную программу переподготовки менеджеров в качестве политической кампании. На сегодня неразвита база для появления профессии менеджера в России: круг компаний, где необходимы квалифицированные менеджеры ограничен, а потому невостребованным остается экспертное звание менеджеров в области управления и полученное ими специальное образование не позволяет автоматически претендовать на определенные статусные позиции в реальном бизнесе. Бизнес-образование как сложившаяся система является той структурой, которая в наибольшей степени заинтересована в профессионализации управленцев в России. В России нет четко сформировавшейся профессиональной структуры, а потому менеджеры также не могут автономизироваться в качестве профессионалов: презентируемые как руководители профессионалов, они не имеют поля для осуществления руководства. Также менеджеры не становятся частью среднего класса в России, который сам по себе не имеет на сегодня опоры в определенных социальных и профессиональных группах.

скачать реферат Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Дети самостоятельно распределили героев сказок по "полюсам нашей лесенки", и им было дано задание оценить свой уровень ответственности. Большинство обследуемых учащихся (48,84%) высоко оценивают проявление этого качества, ставят себя на самую высокую ступеньку лесенки. Мы попросили объяснить, почему выбрана именно эта ступенька, и получили ответы: "Я такая, как Золушка, все успеваю делать, много учусь", "Я отличница", "Так мама сказала", "Учитель всегда хвалит меня". В оценке своих личностных качеств учащиеся младшего школьного возраста ориентируются на мнение взрослых (сравнение с результатами других учеников, похвала, отметка). Многие ученики (37%) этой группы указали на нежелание находиться на более низкой ступеньке: "Не хочу быть на низкой ступеньке рядом с Емелей", "Я не хуже других". 30,23% обследуемых учащихся поставили себя на 4 ступеньку (средне-высокий уровень ответственности): "Я ответственная, но иногда могу быть неответственной", "Сегодня получила плохую отметку по чтению" и др. На 3 ступеньке (средний уровень ответственности) расположились 12, 79% учащихся. На 2 ступеньке (средне-низкий уровень) - 2,33% обследуемых учеников.

скачать реферат Профессиональное самоопределение старшеклассников

Он охватывает всю сферу личного самоопределения – моральный облик, стиль жизни, уровень притязаний. Самым важным, неотложным и трудным делом становится для старшеклассника выбор профессии. Психологически устремленный в будущее и склонный даже мысленно «перепрыгивать» через незавершенные этапы, юноша внутренне уже тяготится школой; школьная жизнь кажется ему временной, ненастоящей, преддверием другой, более богатой и подлинной жизни, которая одновременно манит и пугает его. . Он хорошо понимает, что содержание этой будущей жизни, преде всего, зависит от того – сумеет ли он правильно выбрать профессию. Каким бы легкомысленным и беспечным не выглядел юноша, выбор профессии – его главная и постоянная забота. В пору юности все определенней и отчетливей оказывается индивидуальный облик каждого молодого человека, все ясней выступают те его индивидуальные особенности, которые в своей совокупности определяют склад его личности. Старшеклассники существенно отличаются друг от друга не только по темпераменту и по характеру, но и по своим способностям, потребностям, стремлениям и интересам, разной степенью самосознания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.