телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Правила подготовки и оформления документов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Делопроизводство или документационное обеспечение управления - это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документирование - это запись информации на различных носителях по установленным правилам. Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Реквизит - обязательный элемент оформления официального документа. Организация работы с документами - это организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку, называется делом. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке, называется номенклатурой дел. Существует три формы организации делопроизводства: централизованная, децентрализованная и смешанная. При централизованной форме организации делопроизводства все операции по обработке документов сосредоточиваются (централизуются) в едином для всего учреждения центре — канцелярии, общем отделе или у секретаря. Децентрализованная форма предполагает рассредоточение делопроизводственных операций между структурными подразделениями учреждения; при этом в каждом из них выполняется относительно однородный набор делопроизводственных операций. Не следует смешивать децентрализованную форму организации делопроизводства, при которой делопроизводственные операции выполняются в различных структурных подразделениях учреждения, с организационной структурой службы делопроизводства, имеющей специализированные подразделения: экспедиции, машбюро, контрольные группы и т.д. При смешанной форме операции выполняют централизованно (прием, регистрация, контроль, размножение документов) и децентрализованно (справочно-информационное обслуживание, хранение документов, формирование дел). Форму организации делопроизводства выбирают с учетом размера учреждения, объема документооборота, состава структурных подразделений. В мелких учреждениях (когда документирование осуществляется непосредственно в подразделениях), а также в территориально разобщенных (расположенных, например, в различных районах большого города) выбирают централизованную форму. В большинстве же учреждений и организаций используют смешанную форму организации делопроизводства. Наиболее рациональной формой организации отдельных делопроизводственных процессов и операций является централизация, поскольку она позволяет: • снизить стоимость делопроизводственных операций; • улучшить организацию труда делопроизводственного персонала и, в частности, внедрить его нормирование; • обеспечить специализацию и взаимозаменяемость работников; • использовать прогрессивные и производительные технические средства; • обеспечить единство организационного и методического руководства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истина Великой России

о налоговой политике на собственность и другие; закон "о крестьянстве и земле" с подлежащими ему законоустановлениями, как-то: о государственной собственности на землю; о собственности нации и народа на землю; о наследственной личной, общей и общественной собственности на землю; о порядке выдачи и оформления документов на право пользования, владения землею и собственности на нее; о восстановлении поземельного крестьянского банка; о налоговой политике для крестьянских хозяйств; о кредитовании крестьянских хозяйств; о землеустроительных комиссиях; о подготовке сельских хозяев и т

скачать реферат Подготовка и оформление организационно-распорядительной документации

Подводя итог, хотелось бы отметить, что процесс государственной регламентации правил ведения делопроизводства, подготовки и оформления документов, состав видов документов, которыми документируется то или иное управленческое действие, не является чем-то новым. В истории дореволюционной России делопроизводство, формы документов и технологии работы с ними устанавливались с VII века.В настоящее время в Российской Федерации действует ряд общегосударственных нормативно-правовых актов, регламентирующих наиболее общие правила подготовки, оформления и организации работы с документами в организациях и учреждениях. Взаимоотношения организаций, учреждений, деловое документное общение, как показывает исторический опыт, на всех уровнях должно осуществляться по единым общепринятым правилам. Именно поэтому вся работа с документами, начиная с момента их создания, получения, отправки или сдачи в архив, регулируется законами, комплексами нормативно-правовых и методических документов, которые и составляют государственную нормативно-методическую базу делопроизводства.

Картридж совместимый "NV Print CB435A/CB436A/CE285A№", черный.
Картридж совместимый, для HP LJ P1505/M1120/P1006/P1102/M1132/M12212 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
504 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Шинковка из бука.
Шинковка из бука. Размер: 375х105х20 мм.
386 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Рюкзак школьный, черный + желтый (арт. RB-733-1/4).
Рюкзак школьный, три отделения, боковые карманы из сетки, внутренний составной пенал-органайзер, внутренний укрепленный карман для
1957 руб
Раздел: Без наполнения
 Живому классику А. Исаеву.

Горькова, всегда составлялись с ведома и по приказу И. В. Сталина таков был установленный ПОРЯДОК. Во-вторых, ПРЯМЫЕ свидетели подготовки Директивы N: 1 (Жуков, Микоян, Молотов) подтверждают, что инициатива Директивы исходила не от Сталина; Сталин долго сомневался; Сталин смягчал текст Директивы; Сталин в конце концов лишь согласился ее отправить. В-третьих, те же слова возможно нападение немцев есть и во всех Соображениях 19381941Pгг. И по этим Соображениям в войска отправлялись приказы с ведома и по приказу И. В. Сталина. И. В. Сталин, получается, в нападение верил ВСЕГДА? В общем, Алексей Валерьевич совершил простой ПОДЛОГ выдал стандартный ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ документа за чуть ли не ИНИЦИАТИВУ товарища Сталина. Завершая тему верил-не верил, Алексей Валерьевич, противореча ВСЕМ (и самому себе в частности), заявляет: не правы те, кто считает, что Сталин не верил да, он НЕ ВЕРИЛ, но он НЕ ПРОСТО ТАК не верил, а по вполне уважительной причине: в нетипичное поведение Гитлера, который нападет без предъявления каких-то ультиматумов или требований НЕ ВЕРИЛ. (с. 36) Алексей Валерьевич, если я Вам не верю просто так

скачать реферат Документирование управленческой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1. Документирование управленческой деятельности предприятия 1.1. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления 1.2. Требования к бланкам документов 1.3. Правила машинописного оформления документов 1.4. Подготовка и оформление основных видов документов 2. Технология работы с документами Заключение Введение На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы; – информационно - справочные документы. На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).

 Делопроизводство для секретаря

Все названные качества, необходимые секретарю, не даются человеку в готовом виде. Нужен повседневный труд ума и души, постоянное желание самосовершенствования, ответственная и настойчивая подготовка к работе в избранной профессии. Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, т.Pк. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средств оргтехники. Именно секретарь может объективно оценить эффективность принятой на предприятии системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению. Совершенствование делопроизводства на предприятии можно проводить по примерному плану: Документирование. 1.PОпределение основных видов документов предприятия, необходимых и достаточных для его работы. Сокращение и выведение из оборота устаревших видов документов. 2.PИзучение и анализ составления и оформления документов учреждения (правила оформления, стиль изложения, логическое построение текстов). 3.PРазработка фирменных бланков двух видов (бланк для писем, факсов и внутренних документов). 4.PСоставление файла образцов основных видов документов учреждения с трафаретными текстами. 5.PОбучение сотрудников предприятия правилам оформления документов с использованием файла образцов

скачать реферат Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

Организация работы с документами – ключевая технология управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или огромной корпорации. Естественно, эффективное управление требует некоторой системы работы с документами. Чем шире сфера и масштабы деятельности организации, тем более важную и самостоятельную роль играет собственно система делопроизводства. Она предполагает не только единые правила документирования – оформления документов, но и единый порядок документооборота. В соответствии с нормативными требованиями документооборот организации охватывает движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Технология управления документооборотом предполагает ведение регистрационно-контрольных форм в виде журналов и картотек. Главная проблема традиционной технологии управления документооборотом – практическая невозможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени. Ведь это требует огромных трудозатрат не только на ведение подробных журналов и картотек в каждом подразделении, но и на оперативное централизованное сведение соответствующей информации.

скачать реферат Правовой режим собственности супругов

Чтобы оспорить сделку, необходимо соблюсти не одно из названных условий, а оба. Наибольшую ценность в общей массе имущества супругов, несомненно, имеет недвижимость (квартира, дом и т.п.). Поэтому распорядиться ею можно только при соблюдении требований не только семейного, но и гражданского права (ст. 158, 160, 163-165 и другие ГК РФ, п. 3 ст. 35 СК РФ). Одно из таких требований заключается в необходимости нотариального удостоверения сделки по отчуждению подобного имущества. То же можно сказать относительно регистрации сделки, которая осуществляется либо сама по себе, либо в сочетании с нотариальным удостоверением44. Несоблюдение требований ГК и СК в этой части влечет за собой признание сделки недействительной (п. 1 ст. 165 ГК, п. 3 ст. 35 СК). При этом имеется в виду наличие документа, выражающего содержание сделки, подпись лица, ее совершающего, а также соблюдение правил по оформлению документа (подпись нотариуса, печать и др.). По мнению Крашенинниковой Т. В. , правило о возможности судебного оспаривания сделки, требующей нотариального удостоверения, относится к числу общих.

скачать реферат Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"

Наиболее распространенными являются: Обучение при приеме на работу руководителей и специалистов, впервые принятых на работу, проводится для изучения специфики деятельности предприятия, организации производства, экономики, технологии, социальных условий труда, техники безопасности, экологических требований. Обучение при приеме на работу проводится, как правило, после оформления документов для приема на работу. Продолжительность обучения 7-14 дней. Успешное окончание первичного обучения обеспечивает допуск к работе по конкретной должности или специальности в соответствии с действующем на предприятии порядком. Ежегодное обучение для руководителей и специалистов проводится для ознакомления их с новой техникой и прогрессивными технологиями, эффективными приемами управления и анализа производства, инновациями на производстве и в сфере управления человеческими ресурсами. Ежегодное обучение организуется в виде нескольких программ, продолжительность обучения по которым 1-3 дня. Повышение квалификации проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов в соответствии с постоянно возрастающими требованиями государственных образовательных стандартов и особенностями развития производства.

скачать реферат Права и обязанности супругов

Чтобы оспорить сделку, необходимо соблюсти не одно из названных условий, а оба. Наибольшую ценность в общей массе имущества супругов несомненно имеет недвижимость. Поэтому распорядиться ею можно только при условии соблюдений не только семейного, но и гражданского права.8 Одно из таких требований заключается в необходимости нотариального удостоверения сделки по отчуждению подобного имущества. То же можно сказать относительно регистрации сделки, которая осуществляется либо по себе, любо в сочетании с нотариальным удостоверением. Несоблюдение требований ГК и СК в этой части влечет за собой признание сделки недействительной (п. 1 ст. 165 ГК, п. 3 ст. 35 СК). При этом имеется в виду наличие документа, выражающего содержание сделки, подпись лица, ее совершающего, а также соблюдение правил по оформлению документа (подпись нотариуса, печать и др.). Правило о возможности судебного оспаривания сделки, требующей нотариального удостоверения, относится к числу общих. Но оно имеет одно исключение: «супруг, чье нотариально удостоверенное согласие на совершение указанной сделки не было получено, вправе требовать признание сделки недействительной в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был о совершении данной сделки» (п. 3 ст. 35 СК). Так создаются правовые предпосылки для устранения неопределенности в обеспечении имущественных прав супругов, чьи права, интересы почему-либо оказались нарушенными.

Качели "Солнышко".
Высота в подвешенном состоянии: 120 см. Максимальная нагрузка: 25 кг. Размер: 36x36x40 см. Материал: пластик. Возраст: 3+. Цвет
564 руб
Раздел: Качели для дома
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
338 руб
Раздел: Автоаксессуары
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

Представляется более обоснованной позиция Л.А.Морозовой, понимающей под юридической техникой «совокупность правил, приемов, специфических средств подготовки, оформления, публикации и систематизации нормативных правовых актов и иных юридических документов». Заслуживает упоминания дискуссия по данному вопросу, развернувшаяся в ходе семинаров преподавателей юридических вузов России в Нижнем Новгороде осенью 1999 и 2000 годов. В зависимости от видов юридической деятельности можно различать и виды юридической техники. Так, применительно к правотворческой деятельности следует говорить о законодательной (законотворческой, правотворческой, нормотворческой) технике. Законодательная техника как техника работы с (нормативными) правовыми актами - наиболее разработанный, сформировавшийся вид (раздел) юридической техники, обозначаемый традиционным, общеупотребительным термином. Законодательная техника включает в себя правила построения и оформления правовых актов, приемы и средства формулирования норм права и иных нормативных предписаний, язык и стиль правового акта, правила обнародования (промульгации) и систематизации таких актов.

скачать реферат Основные особенности речи делового человека

Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. 3.1. Этика и психология деловых переговоров Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений. Она может иметь самостоятельный характер, предварять переговоры или быть их составной частью. Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.). Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д.). Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров.

скачать реферат Если вы решили зарегистрировать свою фирму

Если вы не разбираетесь достаточно хорошо в вопросах права то вам лучше всего обратиться для подготовки вышеперечисленных документов к квалифицированному юристу или в юридическую фирму, занимающуюся регистрацией юридических лиц. Очень много вопросов вызывает момент формирования уставного капитала, вам следует знать, что согласно закону вкладом в уставной капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права, имеющие денежную оценку. Документы необходимые для оформления внесения в уставной капитал вкладов, в зависимости от того, что вы вносите вы можете найти в вышеперечисленном списке. Размер уставного капитала должен быть не менее 100 МРОТ, однако на момент регистрации, можно оплатить только 50%, следовательно вы можете внести 50 МРОТ, а оставшиеся 50 МРОТ в течение срока, который определен учредительным договором, но этот срок не может превышать одного года с момента государственной регистрации ООО. Что касается юридического адреса фирмы, который указывается в учредительных документах, подаваемых в Рег.палату, вам следует знать, что вы не можете вписать адрес своей квартиры или пустующей квартиры своего друга, решившего любезно предоставить вам ее для этих целей.

скачать реферат Договоры страхования: типичные ошибки при заключении и исполнении

Эта форма является документом строгой отчетности. Все его экземпляры должны учитываться на балансе страховщика и выдаваться под отчет материально ответственным лицам, в том числе агентам. В соответствии со ст. 7 указанного Закона за расчет без такой формы предусмотрен штраф в "350-кратном установленном законом размере минимальной месячной оплаты труда". Между тем при проверках многих страховщиков создается впечатление, что они в первый раз об этом слышат. Небрежное оформление документов Наконец, надлежащее оформление документов, особенно документов, связанных с выплатами, - это одно из самых простых правил, для соблюдения которого не нужно специальных знаний страхового и налогового права. Однако, как оказывается, соблюдать это правило крайне сложно вовсе не из-за необходимости специальной подготовки, а из-за отсутствия элементарной привычки к аккуратному ведению дел. Прекрасным примером могут служить случаи, когда фамилии лиц в ведомостях на выдачу страховых выплат не совпадают со списком застрахованных по договору страхования.

скачать реферат Деловая этика

Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. 4.1. Этика и психология деловых бесед и переговоров. Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений. Она может иметь самостоятельный характер, предварять переговоры или быть их составной частью.Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.). Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д.).Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров.

Фигурка "Тролли" на брелоке (с аксессуарами), 20 см.
Фигурка милого и забавного тролля на брелоке поможет не только предотвратить утерю ключей, но и станет отличным дополнением к современному
589 руб
Раздел: Детские брелоки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
391 руб
Раздел: Глобусы
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
340 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

На все оформленные и подготовленные к сдаче в архив дела составляются описи. По каждому делу в опись вносятся: порядковый номер, индекс дела, заголовок дела (в т.ч. и аннотация), дата, количество листов, примечания, срок хранения дела. Все эти данные переписываются с обложки дела. Если дело состоит из нескольких томов, то каждый том описи получает самостоятельный номер. Дела постоянного срока хранения в установленном порядке передаются в государственные архивы. Руководителям негосударственных предприятий часто неизвестно, что их документы составляют негосударственную часть Архивного фонда Российской Федерации. Собственники таких документов имеют право на передачу их по соглашению на хранение в государственные архивы (см. Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах). 3. Правила подготовки служебных записок. В чем заключаются функции служебных записок? Служебная записка— это письменное сообщение для использования внутри организации. Традиционно письма применяют для внешних связей, в то время как служебные записки обычно предназначены исключительно для внутренних коммуникаций.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

На сегодняшний день действуют и общегосударственные нормативно – методические документы по организации делопроизводства, на основании которых осуществляется ДОУ в администрации. К таким документам относятся: Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документации и службам документационного обеспечения. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, на предприятиях, в общественных организациях. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти содержит в себе общий порядок подготовки и оформления документов, а также отдельных видов документов.

скачать реферат Информационно-справочные документы

Контрольная работа по делопроизводству Введение Делопроизводство есть документирование деятельности организации (предприятия), основанное на научной организации с применением современной техники. Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив. Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В организациях с небольшим документооборотом те же функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо. «Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль над соблюдением установленного порядка работы с документами. осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления» - таковы функции службы документоведения в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536, зарегистрированным в Минюсте РФ 27 января 2006 г. № 7418. Для того чтобы разобраться в многообразии документов, разработаны определенные правила их составления, оформления, формы и методы работы с документами.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.