телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Практика создания информационных систем в организациях

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Самарский филиал Факультет менеджмента Контрольная работа ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Вариант II Выполнила: Проверил: Самара 2009 Практика создания информационных систем Практика создания ИС в России в последнее время часто обсуждается в СМИ и I er e . При этом происходит сравнение российской и западной разработки и их внедрение. Для того чтобы дать представление о том, как внедряются и используются ИС в России и почему напрямую не заимствуется опыт других стран, приведем основные положения этой дискуссии, актуальные на сегодняшний день. Для этого следует ответить на вопросы: - Как обстоят дела с развитием и внедрением ИС в организациях? - Кто и как формирует политику и стратегию создания ИС на российских предприятиях сегодня? В 99 случаев из 100 полностью отсутствует продуманная политика или стратегия ее построения; Решение о выделении средств и об их расходовании на ИТ создание КИС сегодня принимает чиновник, далекий от проблем данной области; Решение по выбору технологической платформы формирования КИС и партнера по ее созданию подавляющее большинство руководителей предприятий принимает под влиянием продавцов «готовых» решений; Потребитель полностью лишен возможности предварительно оценить и объективно сопоставить предлагаемые решения с аналогичными конкурентными предложениями других продавцов применительно к своим проблемам; Потребителя вынуждают заранее оплатить и приобрести весь набор компьютеров, ОС, СУБД, специального ПО, создать ЛВС и все то, без чего будущая КИС не может работать, а саму КИС он, возможно, увидит через 6-12 месяцев, а деньги уже затрачены; Любое промышленное предприятие представляет собой единый, уникальный в своем роде организм. Поэтому основная проблема автоматизации сегодня – это отсутствие комплексного подхода в каждом конкретном случае. Результат такого подхода уже сегодня можно наблюдать на ряде российских предприятий: Простаивающее и морально устаревающее компьютерное и сетевое оборудование и купленное впрок дорогостоящее ПО; Принятая от системного интегратора в эксплуатацию КИС, но так и не решившая проблем потребителя; Потерянные значительные денежные средства и время; «негативная реакция» при одном только упоминании об ИТ и КИС. Почему западные дорогостоящие решения с многолетним опытом их внедрения за рубежом не дают ожидаемого эффекта на российских предприятиях? Западные решения разрабатывались под конкретную инфраструктуру организационного и технического управления (менеджмента) и корпоративный стандарт одного или среднего бизнеса; Эти решения создавались в эволюционном порядке в течении 10-15 лет, и к настоящему моменту их архитектура устарела вместе с заложенными в ней технологиями; Принципиально невозможно использовать все предлагаемые решения в области систем управления предприятием, рассчитанные на эксплуатацию только в условиях стабильного социального - экономического и нормативно-правового пространства в достаточно длительные временные интервалы; У основной массы российских управленцев отсутствуют необходимые знания, опыт и культура в сфере менеджмента; Все предполагаемые сегодня российскому бизнесу решения в области создания КИС навязывают их потребителям либо западный (зачастую непригодный для российских условий) стандарт организации деятельности в конкретных сферах, либо субъективный взгляд программистов – разработчиков отдельных программ, весьма далеких от предметных областей и нужд профессиональных специалистов; Большинство предлагаемых на рынке приложений бизнес - класса западных разработчиков, используемых, по утверждению их поставщиков, известными западными фирмами, являются лишь некоторыми универсальными в своем классе базовыми платформами.

Прежде всего, ИС влияет на доступ к информации, потенциально ценный ресурс. Понятно также, что ИС сильно видоизменяет взаимоотношения сотрудников и отдельных групп. Поэтому ИС может сильно увеличить власть того, кто контролирует ИС. Культура организации и информационная система. Культура организации – это определенный свод занятий о том, что должна производить организация, где и для кого. Все остальное – технология, ценности, нормы, публичные заявления и т.д. – это все лишь следствия из этой культуры. Организационная культура гораздо более сильна, нежели ИТ. Большинство организаций делают все возможное, чтобы избежать изменений в основных культурных установках, поэтому почти всегда ИТ подбирают для поддержки культуры, а не наоборот. Организационные изменения занимают гораздо больше времени, чем технологические. Когда культурные установки перестают соответствовать реальности, члены этой культуры могут игнорировать реальность, отрицать ее, пытаться ее изменить для соответствия культуре. Культура же меняется только тогда, когда умирает поддерживающая ее организация или к власти приходит противоположная группа, которая все меняет. Организационное сопротивление изменениям. Ввиду того, что ИС потенциально изменяет структуру, культуру, политику и работу организации, существует значительное сопротивление со стороны организации. 1.Борьба за власть между различными группами. За доступ к ресурсам. 2.Значительное сопротивление служащих, которым необходимо учиться. Иногда большие боссы бояться учиться, так как это может повлиять на их статус в организации. Иногда это проблемы физического толка. Это сопротивление приводит к сбоям многих систем. Поэтому при планировании введения ИС необходимо оценить степень сопротивления. Контроль и администрирование информационных систем Многие системы рушатся из-за небольших проблем с аппаратурой и программами, что является главным разочарованием для пользователей. Часто такие проблемы быстро решаются знающим человеком, но полностью сбивают с толку новичков. У любой системы должен быть кто-то рядом, кто бы следил за ней. Предпочтительнее, чтобы этим человеком был один из служащих, если же нет, то местная фирма, которая очень быстро работает. При выборе аппаратуры и программного обеспечения необходимо ориентироваться на хорошее обслуживание. Как аппаратуре и программам нужно постоянное внимание, так оно необходимо и системе в целом. Это правильно и для неавтоматизированных систем, так как пользователи более привержены их изменениям по мере изменения потребностей фирмы. У любой ИС должен быть менеджер ответственный за ее функционирование и обновление. По мере изменения деятельности в связи с появлением новых покупателей и потребностей система, которая бала идеальна ранее, может уже не отвечать требованиям персонала. Без изменения системы развитие организации будет ограничено. Несомненно, что информационные потребности руководителя организации и его менеджеров меняются с течением времени, и иногда необходим новый персонал, способный адаптировать эти изменения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Первый путь относится к структурным методам обеспечения актуальной и адекватной информации. Он заключается в переходе от функционального к системному подходу. До недавнего времени традиционно преобладал функциональный подход: каждое функциональное подразделение создавало свою собственную систему сбора, обработки и использования информации. При этом оно использовало свои формы документов и организацию документооборота, собственные архивы, каналы связи, методы, средства и пункты сбора данных. Такие информационные системы принято называть организационно-функциональными. При данном подходе имеют место дублирование информации, заполнение лишних документов, недостаточная гибкость управления, и самое главное – отсутствуют горизонтальные связи между производителями и функциональными подразделениями. Системный подход предусматривает создание информационных систем, ориентированных на весь производственно-сбытовой процесс в целом. В результате такого подхода информационная система обособляется от систем производства, снабжения и сбыта (сбор, хранение, переработка, поиск и выдача информации производится своими, присущими только информационным процессам, методами и средствами)

скачать реферат Документ и система документации

Например: Отправлен факс от 01.04.2000 №131. В дело №0115 Личная подпись 01.04.2000 или Издан приказ от 01.04.2001 №12 «О создании экспертной комиссии» В дело №0101 Личная подпись 12.09.2001 Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию» проставляется от руки или в форме штампа в нижней части лицевой стороны первого листа документа или на его обороте. Элементами данного реквизита являются: порядковый номер, дата поступления документа в организацию. При необходимости – часы и минуты. Реквизит «Идентификатор электронной копии документа» проставляется в момент подготовки документа и включает в себя данные, необходимые для поиска документа. Реквизит может включать в себя имя файла, код оператора, дату, место изготовления, количество экземпляров, количество страниц документа. Отметка может дополняться другими поисковыми данными, в зависимости от особенностей информационных систем организации. Завершая обзор реквизитов документов, можно отметить, что в практике работы коммерческих предприятий не используется реквизит «1 – Государственный герб».

Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В полиграфии применяется для подготовки оригиналов и исправления негативов и диапозитивов, предназначенных для фотомеханического изготовления печатных форм. РЕТЫ - древние кельто-иллирийские племена, расселившиеся в долинах Зап. и Центр. Альп; покорены римлянами в 15 до н. э. Античные авторы отождествляют ретов с этрусками. РЕУТ (Рэут) (Raut) - река в Молдавии, правый приток Днестра. 286 км, площадь бассейна 7760 км2. Средний расход воды в низовьях 6 м3/с. Используется для орошения. РЕУТОВ - город (с 1940) в Российской Федерации, Московская обл. Железнодорожный узел. 69,6 тыс. жителей (1993). Текстильные предприятия; НПО автоматизированных систем управления технологическими процессами и др. РЕУТОВ Александр Павлович (р. 1926) - российский ученый, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1987). Труды по созданию информационных систем и оптоэлектронной аппаратуры для обработки информации. Государственная премия СССР (1978). РЕУТОВ Олег Александрович (р. 1920) - российский химик-органик, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1964)

скачать реферат Эволюция информационных технологий

Для того, чтобы применять ИТ, необходимо хорошо разбираться в организационных и управленческих схемах предприятия. На рис. 1 проиллюстрирована взаимосвязь организационных, технологических и управленческих аспектов при создании информационных систем. Этот рисунок можно использовать как отправную точку для анализа любых ИС, с которыми можно столкнуться на практике. Рис. 1. Взаимосвязь организационных, технологических и управленческих аспектов при создании ИСНачнем с очевидной предпосылки: ИС и организационная структура предприятия взаимно влияют друг на друга. С одной стороны, ИС должны соответствовать организационной структуре, чтобы обеспечивать подразделения необходимой информацией. С другой, предприятие должно заново познавать себя, чтобы получить выгоду от новых ИС. ИС заметно меняют жизнь на предприятии, поэтому нельзя успешно спроектировать новые системы или осмыслить функционирование тех, что уже существуют, без понимания того, как работает предприятие. В некоторых отношениях все современные предприятия подобны друг другу. Немецкий социолог Макс Вебер сформулировал «идеально-типичные» характеристики организаций.

 Информатика, кибернетика, интеллект

Информатизация общества предполагает освоение информационной культуры общения с ЭВМ. Сейчас этому обучен лишь контингент специалистов, но речь идет об освоении компьютеров широкими массами людей, об использовании персональных ЭВМ. Пока ликвидация компьютерной (ее еще называют второй) неграмотности ориентируется на овладение навыками программирования, алгоритмическими языками, поскольку в настоящее время используются в основном машины третьего и четвертого поколений. На эти же вычислительные системы нацелена и информатизация народного образования - в школах, профтехучилищах, вузах, институтах повышения квалификации и т.д. Информатизация общества существенно ускорится с созданием информационных систем пятого поколения, с которыми смогут работать уже непрограммирующие пользователи. В процессе информатизации можно выделить ряд этапов. Если предыстория информатизации - это вся "докомпьютерная тех 57 ника" искусственных средств хранения и передачи информации, то ее начало, пожалуй, совпадает с разработкой и внедрением компьютеров

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Основными задачами Управления являются: 1) проведение государственной политики в области государственной статистики; 2) обеспечение функционирования и совершенствования единой статистической информационной системы на основе научной методологии и международных стандартов; 3) обеспечение целостности, достоверности и достаточности статистических показателей; 4) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в стране экономических и социальных процессов и тенденций их развития. Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке: 1) в пределах своих полномочий осуществлять контроль за постановкой первичного учета и статистической отчетности в организациях, проверять достоверность представленных ими данных; 2) привлекать должностных лиц организаций к приведению государственных статистических наблюдений; 3) рассматривать дела об административных правонарушениях по вопросам государственной статистики в установленном законодательством порядке; 4) осуществлять работу с потребителями статистической информации, обеспечивая доступность сводной статистической информации для юридических и физических лиц и разъясняя методику их расчетов; 5) разрабатывать табель (график) представления статистической информации; 6) реализовывать установленные Агентством Республики Казахстан по статистике мероприятия по созданию информационных систем и других средств автоматизации и компьютеризации; 7) проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 8) вносить в государственные органы предложения об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, препятствующих реализации государственной политики в области статистики; 9) организовывать и проводить статистические работы по профильной и иной тематике; 10) осуществлять иные права, предоставленные законодательством.

скачать реферат Ответы на билеты

Закрытые системы это системы, которые характерны наличием тесных внутренних связей и отсутствием связей с внешней средой. Для эффективного существования организационной системы необходимо с одной стороны поддерживать, создавать необходимые связи с внешней средой, исследовать ее для обеспечения адаптивных свойств. Но с другой стороны, для предотвращения «размывания» организации во внешней среде необходимо поддерживать стабильность в системе за счет укрепления внутренних взаимосвязей. Одной из задач менеджмента является создание информационных систем, в которых определяется направленность информационных потоков как внутри системы так и с внешней средой. 3. Детерминированные и вероятностные системы. Детерминация определение причинно-следственных связей. Вероятностный подход означает, что одна и та же причина может приводить к разным следствиям, или же разные причины могут давать одинаковые результаты. Организация представляет собой систему, которая в результате процессов управления, переходит из вероятностной в детерминированную систему связи.

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Явными преимуществами интеграционной системы учета являются: эффективное управление финансовыми и материальными ресурсами организации; создание единой базы первичных документов и фактов финансово-хозяйственной деятельности; полная и оперативная отчетность по всем финансово-хозяйственным операциям; формирования схем оптимизации налогообложения; обеспечение прозрачности и доступности всех видов учета; предоставление данных о результатах работы отдельных направлений; снижение затрат, связанных с организацией сбора информации. Интегрированную учетную систему можно представить как информационную систему организации, в которой сплошным методом регистрируются факты хозяйственной деятельности, включающий три основных компонента: бухгалтерский финансовый учет; бухгалтерский управленческий учет; налоговый учет. Счета управленческого и финансового учета, отражающие затраты на производство, ведутся в единой системе бухгалтерского учета без обособления калькуляционных счетов в систему управленческого учета. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 г. №33н (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 30.12.99 №107н), расходы по обычным видам деятельности, т.е. по тем из них, по которым реализация продукта отражается через счет 90 «Продажи», формируются по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты.

скачать реферат Органы управления связью. Особенности дел об административных правонарушениях

Согласно установленным Законом полномочиям Президент Республики Беларусь определяет государственную политику и осуществляет иное государственное регулирование в области электросвязи в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, указанным Законам и иными законодательными актами. К полномочиям Совета Министров Республики Беларусь в области электросвязи относится: обеспечение проведения государственной политики; обеспечение совершенствования законодательства; развитие международного сотрудничества; утверждение программ развития электросвязи и обеспечение их реализации; утверждение Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Республики Беларусь; утверждение правил и порядка использования радиочастотного спектра и др. Республиканским органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (Минсвязь). Согласно положению о нём главными задачами Минсвязи являются: Государственное регулирование и управление деятельностью в области связи и информатизации; Организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации; Координация деятельности юридических лиц, независимо от форм деятельности, и индивидуальных предпринимателей в области связи и информатизации в целях удовлетворения потребностей государственных органов, юридических лиц, а также физических лиц в услугах связи, создания условий для обеспечения информационных потребностей государственных органов, юридических и физических лиц на основе создания информационных систем и (или) сетей, обеспечивающих формирование и обработку информационных ресурсов и предоставление пользователям документированной информации; Разработка и реализация политики в области планирования, распределения и эффективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронных средств гражданского назначения.

Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Анализ и оценка надежности и эффективности АИС "Бюджет"

В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. Современный период цивилизации характеризуется повышением роли информации в развитии общества, средств связи, компьютеризацией всех сторон жизни, появлением более совершенных информационных технологий, необходимых для сбора и обработки информации. С развитием такого общества возникает необходимость в создании информационных систем, которые позволяют руководителям организаций получать достоверные и оперативные сведения и в любой момент времени формировать отчеты, содержащие краткую структурированную информацию о деятельности организации1. При выборе программного продукта для конкретной организации нужно учитывать, что в мире информационных технологий хорошо работают только демонстрационные примеры на больших презентациях.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Эффективность информационных систем органов государственного и регионального управления и, как следствие, качество принимаемых управленческих решений в основном определяют: единство концепции построения и функционирования информационных систем и служб как по вертикали – на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, так и по горизонтали – на каждом уровне иерархии; полноту и комплексность информационной поддержки всех контуров управления в соответствии со структурой объектов государственного регулирования, а также всех этапов разрешения проблем управления – от анализа проблемных ситуаций до реализации, контроля исполнения и оценки эффективности принимаемых решений; скоординированность процессов создания, внедрения, эксплуатации и развития информационных систем. Поэтому процесс создания информационных систем для органов государственного управления координируется на всех уровнях органов власти, имеет единую методологическую базу разработки и внедрения, основывается на широком применении новых аппаратных платформ с использованием соответствующих системных и прикладных программных продуктов, а также внедряет современные методы и средства организации и функционирования баз данных.

скачать реферат Проектирование базы данных "Почтовое отделение"

У каждой из них имелись свои достоинства и недостатки, которые сыграли ключевую роль в развитии реляционной модели данных, появившейся во многом благодаря стремлению упростить и упорядочить первые модели данных. В зависимости от способа установления связей между данными с компьютерно–ориентированным описанием на языке конкретной СУБД, разрабатывались различные модели логической организации данных: иерархическая, сетевая и реляционная. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-систем автоматизации проектирования, средств администрирования и защиты баз данных и других. От правильного набора инструментальных средств создания информационных систем, определения подходящей модели данных, обоснования рациональной схемы построения баз данных, организация запросов к хранимым данным и ряда других моментов во многом зависят эффективность функционирования разрабатываемых систем.

скачать реферат Управление исследовательским проектом

В исследовательских проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения. Различают инициативные научные проекты; проекты развития материально-технической базы научных исследований; проекты создания информационных систем (ИС) и баз данных (БД); издательские проекты, проекты организации экспедиционных работ и др. Рассмотрим их подробнее. Инициативные проекты, как правило, осуществляются небольшими (до 10 человек) научными коллективами или отдельными учеными и не имеют конкретных заказчиков. Срок выполнения инициативного проекта, как правило, 1,2 или 3 года. Содержание инициативного проекта составляют: Фундаментальная научная проблема, на решение которой направлен проект; Конкретная фундаментальная задача в рамках проблемы, на решение которой направлен проект; Предлагаемые методы и подходы (с оценкой степени новизны), общий план работ на ве6сь срок выполнения работы; Ожидаемые научные результаты (развернутое описание с оценкой степени оригинальности); Современное состояние исследований в данной области науки, сравнение ожидаемых результатов с мировым уровнем; Имеющийся у коллектива научный задел по предлагаемому проекту, полученные ранее результаты (с оценкой степени оригинальности); разработанные методы (с оценкой степени новизны); Список основных публикаций, наиболее близко относящихся к предлагаемому проекту; Перечень и характеристика имеющегося оборудования; Проект развития материально-технической базы научных исследований включает: Фундаментальные проблемы, для решения которых будет использовано дорогостоящее оборудование; Указание сферы применения оборудования (подразделение, организация и т.п.); Общий план работ по приобретению и вводу в строй оборудования; Имеющийся задел по предлагаемому проекту; Перечень имеющегося оборудования и материалов и обоснование необходимости приобретения нового оборудования; Контракт на приобретение (или изготовление дорогостоящего оборудования).

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

Поставлено 100 единиц копировально-множительной техники. Увеличение общего количества закупленной вычислительной техники (6022 рабочих станций, включая портативные, 975 комплектов серверного оборудования) позволяет решить задачу укрепления и обновления парка вычислительной техники. В течение года велась непрерывная работа по обеспечению таможенных органов бланками таможенных документов. Основное внимание было уделено вопросу бесперебойного обеспечения таможенных органов таким дорогостоящим видом бланков, как Паспорт транспортного средства. Продолжена работа по поставке в таможенные органы средств таможенной идентификации, применяемых при таможенном оформлении. На современном этапе развития таможенной системы России можно констатировать, что государство активно ищет пути взаимодействия с бизнесом для решения вопросов совершенствования таможенной инфраструктуры, развитием и дальнейшей модернизацией информационных технологий, создание информационных систем обмена между заинтересованными международными организациями.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Сетевая телефония

Надлежащая организация кабельной системы здания является одной из ключевых задач создания информационных систем и определяет надежность функционирования всех служб и подразделений компании. Именно поэтому при организации кабельной системы здания необходимо, чтобы она была такой же капитальной, как и само здание, так как изменения в новых технологиях передачи данных, сетевых и коммуникационных стандартах, моделях оборудования в первую очередь касаются именно кабельной системы. В связи с этим, неправильно проложенную кабельную систему приходится постоянно модернизировать или целиком изменять. Структурированные кабельные системы (СКС) выполненные в соответствии с действующими стандартами предоставляют Заказчику следующие преимущества: Универсальность. Универсальная кабельная среда на основе экранированного или неэкранированного медного кабеля (крученая пара), а также оптического волокна используется для передачи данных в ЛВС, организации локальной телефонной сети, передачи видеоинформации или сигналов от датчиков пожарной или охранных систем безопасности.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Это позволит определить небольшие особенности и частные потребности в работе каждого отдела организации, поскольку только пользователи будущей системы лучше всего знают, что им нужно. В проектировании информационной системы также должны участвовать ее разработчики, то есть те, кто будет ее создавать. К выбору разработчика информационной системы нужно подходить очень осторожно. Основными критериями в выборе разработчика являются опыт работы в области создания информационных систем, количество успешно внедренных данной компанией систем на российских предприятиях. Финансовый менеджер и руководство предприятия должны относиться к автоматизации, как к проекту, то есть определить все стадии, характеристик, временные рамки и бюджет. Основными этапами работы над проектом по автоматизации являются: 1. Проведение обследования с целью описания бизнес процессов организации. 2. Разработка технического задания на систему автоматизации. 3. Разработка технического проекта системы. 4. Разработка системы (иногда называемая настройкой). 5. Различные стадии и этапы внедрения, опытной и промышленной эксплуатации. 6. Выполнение доработок в соответствии с изменившимися потребностями организации.

скачать реферат Понятие информационных технологий

Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере. 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем-ориентация смещается в сторо­ну индивиду-ального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизо­ванная обработка данных, характерная для первого этапа,. так и децентрализованная, бази­рующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя. 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Соответствующие ин­формационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.

скачать реферат Проектирование баз и хранилищ данных

Этот дескриптор имел жесткую структуру и описывал документ в соответствии с теми характеристиками, которые требуются для работы с документами в разрабатываемой документальной БД. Например, для БД, содержащей описание патентов, дескриптор содержал название области, к которой относился патент, номер патента, дату выдачи патента и еще ряд ключевых параметров, которые заполнялись для каждого патента. Обработка информации в таких базах данных велась исключительно по дескрипторам, то есть по тем параметрам, которые характеризовали патент, а не по самому тексту патента. Глава 3. Проектирование баз данных Этапы проектирования баз данных Создание и внедрение в практику современных информационных систем автоматизированных баз данных выдвигает новые задачи проектирования, которые невозможно решать традиционными приемами и методами. Большое внимание необходимо уделять вопросам проектирования баз данных. От того, насколько успешно будет спроектирована база данных, зависит эффективность функционирования системы в целом, ее жизнеспособность и возможность расширения и дальнейшего развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.