телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Когда численность работников каждого подразделения ресторана определена составляются должностные инструкции, на основе которых формируются основные требования к кандидатам на вакантную должность. Это должностная инструкция формируется согласно ГОСТ 50935-96 и требованиям руководства ресторана (приложение 1). Источниками набора персонала делятся на внутренние и внешние. Внутренние источники – это люди, работающие в организации. За рубежом широко распространена методика замещения вакантных должностей уже имеющимися сотрудниками. Подобная практика хороша для больших устоявшихся коллективов. Она улучшает заинтересованность персонала, усиливает привязанность работников к коллективу. Однако они значительно ограничивают выбор и могут приводить к соперничеству. Внешние источники набора персонала – неопределенное количество людей, которые способны работать в ресторане, но не работающих в ней в настоящий момент. Эти источники дают широкий выбор, новые импульсы для развития заведения. Связь с внешними источниками производится через центры занятости, кадровые агентства или через средства массовой информации. К современным технологиям набора персонала можно отнести использование ресурсов всемирной сети Интернет. Внешние источники формирует внешний рынок труда. Линейный персонал для ресторана чаще всего находится на вторичном рынке труда, характеризующимся небольшой зарплатой и низкой квалификацией работников. В данном случае для ресторана «Купеческий двор» подаются заявки в центр в местный центр занятости и объявления в средствах массовой информации. Набор производится в течение одного месяца. К методам отбора персонала можно отнести индивидуальный, групповой, последовательный и панельный. В ходе индивидуального отбора проводятся интервью и тестирование кандидатов индивидуально, один на один с управляющим. При групповом отборе проводится коллективное интервью. Панельный метод предусматривает интервью или тестирование выборочной группы претендентов по компетенциям, касающееся сугубо технологических и производственных сторон должности . Автор данной работы выбирает метод индивидуального отбора персонала, основанный на индивидуальном интервью (приложение 2). Формой такого индивидуального интервью является собеседование, в ходе которого собираются сведения о личносто-профессиональных качествах кандидата. Главными критериями являются наличие у кандидатов профессиональных навыков, деловые качества, такие как дисциплинированность и ответственность, психологические черты, уровень мотивации, способность к обучению, отсутствие конфликта между интересами кандидата и ресторана. Интервью может подкрепляться тестирование. Общими тестами являются тест на уровень интеллекта по методу Айзенка, личностный тест Т. Лири, или специальные квалификационные тесты. Если кандидат соответствует требованиям к данной должности и проявляет необходимые личностно-профессиональные качества, то он, ознакомившись со своими обязанностями и условиями труда, принимается на работу после прохождения медицинской комиссии. Оформление новых сотрудников включает заключение с ним трудового договора в письменной форме. На основании заключенного трудового договора издается приказ отдела кадров о приеме на работу.

Он равняется: Этот показатель должен быть положительным и чем выше он, тем лучше, тем эффективнее используются затраты на персонал. Также характеризуют эффективность работы персонала увеличение прибыли за счет роста производительности труда, экономическая эффективность персонала. Первая находится по формуле: ; (6) Где ДП – увеличение прибыли за счет роста производительности труда, Пр – производительность труда работников в отчетном периоде, Iw - прогнозируемый индекс изменения производительности труда одного работника, d - доля условно-постоянных затрат (в себестоимости продукции). Следовательно, увеличение прибыли за счет производительности труда, экономическая эффективность персонала ресторана «Купеческий двор» составляет 214925,9 рублей в год. Сбор экономических показателей работы персонала осуществляется управляющим по методикам сбора и анализа экономических показателей предприятия. Помимо аудита кадрового состава и потенциала проводится исследование личной эффективности отдельных работников, при этом может использоваться система ключевых показателей эффективности работников – КРI. Современной технологией является применение автоматизированных систем учета и контроля персонала. Для этого управляющий использует специальные компьютерные программы, позволяющие свести воедино и систематизировать все отчеты о работе персонала. Так в ресторане «Купеческий двор» управляющий использует программы «S affCop - Контроль персонала 1.7» и «Персонал» для тестирования новых сотрудников. Создание психологического климата в коллективе Морально-психологический климат – наиболее целостная психологическая характеристика коллектива, которая связана с особенностями отражения коллективом отдельных объектов (явлений, процессов), имеющих непосредственное отношение к совместной групповой деятельности. Основными факторами формирования морально-психологического климата являются следующие: - характер производственных отношений того предприятия, составной частью которого является коллектив; - содержание, организация и условия трудовой деятельности; - особенности структуры предприятия; - характер руководства; - степень совпадения официальной и неофициальной структуры коллектива; - социально-демографические, психологические, половозрастные особенности коллектива и т.д. От состояния морально-психологического климата зависит эффективность деятельности персонала в ресторане. Важнейшие признаки благоприятного морально-психологического климата: - доверие и высокая требовательность членов коллектива друг к другу; доброжелательная и деловая критика; - свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива и ресторана; - отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения; - достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении; - удовлетворенность принадлежностью к коллективу; - высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации (обмана, расстройства, разрушения планов) у кого-либо из членов коллектива; - принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов и пр. . - Для создания подобного психологического климата управляющему в ресторане необходимо: Правильно планировать производственный процесс.

Однако оборудование все равно изнашивается и устаревает. Поэтому в фонде ресторана создается амортизационный фонд. Срок полезного использования каждого вида оборудования ресторана берется из Постановления правительства Российской Федерации «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 18.11.2006 697, где каждое наименование имеет свой код. Расчет амортизационных отчислений производится линейным способом. В соответствии с классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением, оборудование ресторанов (14 2925000 – машины и оборудование для пищевой и табачной промышленности) отнесено к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 7-х лет до 10-х лет включительно. Срок полезного использования установлен 7 лет. Годовая норма амортизации считается как деление ста процентов закупочной стоимости оборудования на установленные семь лет. Меню ресторана Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана Визитной карточкой ресторана называют его меню, т.е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), которые есть в наличии в продаже во время работы. Поэтому, при его составлении, необходимо сделать разнообразным используемое сырье и продукты для изготовления широкого выбора кулинарных изделий и напитков с применением разных средств кулинарной обработки и осуществлять дежурство их по дням недели. В ресторане «Купеческий двор» в меню включают разнообразные овощные, мясные, рыбные блюда, закуски, изготовленные в отваренном, жаренном, тушеном и запеченном виде; обращается большое внимание на верное соединение гарнира с основным продуктом. Обязательно учитывается при составлении меню сезонность и температура воздуха. При составлении меню также учитываются вкусовое качество пищи и внешнее оформление кушанья. Кушанья и закуски, которые включены в меню, должны быть в наличии на протяжении всего дня работы ресторана, или на протяжении времени, указанное в меню для завтрака, обеда или ужина . Ресторан «Купеческий двор» часто посещают потребители с детьми. Поэтому в меню предусмотренные кушанья в размере полупорции. Последовательность блюд в меню идет от фирменных блюд к напиткам, а посередине располагаются закуски, супы, основные блюда и десерты. От более острых, к менее острым, от варенных к жаренным. В данном ресторане последовательность меню выглядит приблизительно следующим образом: 1. Фирменные блюда и напитки. 2. Холодные блюда и закуски: - Икра зернистая лососевых и осетровых рыб; - Рыба малосольная (семга, лососина с лимонами); - Рыба соленая (копченая); - Рыба отварная; - Рыба заливная; - Рыба под маринадом; - Рыба под майонезом; - Рыбная гастрономия и закусочные консервы; - Селедка натуральная с гарниром, рубленная; - Нерыбные продукты моря; - Свежие овощи натуральные; - Салаты и винегреты; - Мясная гастрономия; - Мясо отварное, заливное; - Мясо жареное; - Птица и дичь холодные; - Закуски из овощей и грибов; - Кисломолочные продукты. 3. Горячие закуски: - Рыбные и из нерыбных продуктов моря; - Мясные; - Из субпродуктов; - Из птицы и дичи; - Яичные и мучные. 4. Супы, щи: - Прозрачные; - Заправочные; - Молочные; - Холодные; - Сладкие. 5. Вторые блюда: - Рыба отварная; - Рыба жареная; - Рыба тушеная и запеченная; - Блюда из котлетной (рыбной) массы; - Мясо отварное; - Мясо жареное; - Мясо в соусе; - Мясо тушеное и запеченное; - Субпродукты жареные; - Блюда из рубленого мяса и котлетной массы; - Птица отварная; - Птица фаршированная; - Птица и дичь жареные; - Блюда из тушеной птицы; - Блюда из рубленной птицы; - Блюда из овощей (отварных, приготовленных на пару, жаренных, тушеных); - Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий, мучные; - Блюда из яиц и творога. 6. Сладкие блюда: - Горячие (суфле, пудинги и др.); - Холодные (компоты, кисели, желе и др.) ; - Мучные кондитерские изделия (пирожного, торты, кексы). 7. Напитки Горячие напитки (чай, кофе, какао, шоколад и др.); Холодные напитки и соки. Минеральные воды. Хлеб. Отдельно составляется карта вин, так как ресторан предлагает широкий ассортимент спиртных напитков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Можно сказать, что туризм на сегодняшний день – это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия. С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие основы индустрии. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций

скачать реферат Логистика

По новой системе оптовикам разрешается группировать товары до полных автомобильных партий в какой угодно компоновке. В то же время они могут, если в этом есть нужда, заказывать полную или частичную автомобильную отправку товара одного наименования. Мелкие оптовики и закупщики могут объединяться и группировать свой товар в рамках одной автомобильной отправки, но при этом автомобильный тариф для них несколько увеличивается. Задание. Выскажите ваше мнение по существу действий компании «Проктер энд Гембл» по улучшению взаимоотношений с клиентами (оптовыми закупочными компаниями). Кейсы по теме «Материальные потоки в логистике» Кейс №1 Компания «Р. Инвестмент Групп» работает в России с 1990 г. Это большая (по российским меркам) группа компаний, в которую входит 23 фирмы. Основной вид деятельности — ведение ресторанного бизнеса. Одним из крупных участников группы является 000 «Стикс», владеющее 14 ресторанами быстрого питания в Москве и одним рестораном в Минске. Для обеспечения функционирования сети своих ресторанов компания «Стикс» пользуется услугами двух предприятий — провайдеров логистики: ЗАО «Борг» и 000 «Панта».

Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
 Путь к океану

Вскоре после этого, именно в начале декабря, прибыл в Петербург курьером капитан-лейтенант Чихачев с известием о благополучном выходе в Татарский залив из реки Амура нашей эскадры. Получив это известие, я необходимым счел поздравить с этим событием августейшего генерал-адмирала и управляющего морским министерством Ф. П. Врангеля и при этом выразился, что после этого факта, я надеюсь, что уничтожатся затеянные против меня интриги и сознают, что донесения мои были вполне справедливы". На этом заканчивается история деятельности Невельского на Дальнем Востоке. Дальнейшее развитие и освоение края, а также и официальные переговоры о разграничении с Китаем происходили без всякого участия в них Геннадия Ивановича. Назначенный членом Ученого отделения Морского технического комитета "в награду" за свои подвиги, он был устранен от всякого касательства к дорогому его сердцу краю66. Человек действия, горячий, решительный и энергичный, по натуре исследователь, совсем не склонный к кабинетным занятиям, он был устранен от практической деятельности и хотя и не был лишен "продвижения по службе" (умер он в чине полного адмирала в 1876 году), но находился как бы в опале

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования предприятия

Практическая ценность дипломного исследования: - обоснована необходимость и возможность перехода предприятий и фирм на бизнес-планирование. При этом автор ставил целью доказать недопустимость смешения принципов планирования в плановой и рыночной экономике, поскольку они базируются на различных парадигмах. - выявлены специфические особенности бизнес-планирования в переходный период, которые определяются ориентацией на экономическую устойчивость и установление короткого периода оборота средств; особые формы учета и нивелирования инфляционных процессов и пр. - предложены практические аспекты в построении бизнес-плана, учитывающие особенности российской экономики, ее нестабильность, финансовый риск и пр. Практическая значимость исследования также состоит в более эффективном финансово-экономическом управлении деятельностью предприятий в условиях экономики переходного периода. Сделанные выводы и предложения могут использоваться в практической деятельности - при составлении бизнес-планов. Материалы исследования также могут найти применение в системе подготовки и повышения квалификации специалистов экономических специальностей.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

И все, что для этого нужно, - просто читать время от времени в газетах разные разделы. Выжмите из их чтива максимум пользы Если вы хотите найти еще более яркие шедевры языка отдельных профессиональных групп, начните читать их специализированные журналы. Эти малоизвестные отраслевые издания создаются специалистами и для специалистов. Попросите ваших друзей, работающих в нужных вам областях, одолжить вам один из таких журналов, чтобы вы могли извлечь из него хворост для разжигания огня вашей беседы. Такие издания существуют в любой области человеческой деятельности. Вы найдете яркие обложки с названиями вроде "Автомобильные новости", "Ресторанный бизнес", "Бассейны и ванные", "Грузовые перевозки" и даже "Свиноводство сегодня" - для людей, занимающихся разведением свиней. (Простите, они называют себя мясопроизводителями. Никогда не знаешь, когда для заключения следующей выгодной сделки могут пригодиться познания в этой области.) В любом номере такого журнала вы найдете примеры профессионального жаргона и получите исчерпывающую информацию о том, что волнует сейчас специалистов в этой области

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теории менеджмента в их применении к функционированию структур поддержки малого предпринимательства. В основу дипломного проекта положены подходы классического менеджмента, методы управленческого, экономического, статистического и системного анализа, количественного и качественного изучения. Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в практической деятельности Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора, а также в деятельности аналогичных организаций в различных регионах страны. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе анализируется зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства, и, в первую очередь, бизнес-инкубирования. Рассматриваются положение малого бизнеса в России, а также система государственной поддержки малого предпринимательства. Поскольку бизнес-инкубатор, как правило, далеко не единственная структура поддержки малого предпринимательства, анализируются распространенные в России формы, элементы инфраструктуры поддержки, определяется место бизнес-инкубаторов в этой системе, раскрываются секреты успешной деятельности.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Менеджер по кадрам организует и проводит работу, оформлению приема, расстановке и учету кадров; изучает работников по их практической деятельности и вносит предложения руководству об их перемещении, выдвижении, освобождении, создает резерв кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности; организует и проводит все виды подготовки и повышения квалификации кадров, ведет учет и отчетность по кадрам. Одной из важных функций менеджера по управлению кадрами является планирование управленческих кадров, определение потребности в кадрах с учетом должностей и специальностей для конкретной организации общественного питания; определение форм подготовки и повышения квалификации управленческих кадров и численности, обучающихся по каждой форме; определение затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, перспективное и текущее планирование расстановки, выдвижения и перемещения руководящих кадров. Реклама в ресторанном бизнесе. Реклама в сфере обслуживания – это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах изделий (услуг) с целью формирования на них спроса.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Опыт практической деятельности индустрии туризма показывает, что персонал, работающий там, нацелен на решение следующих задач: 1. Обеспечение нормального экономического развития фирм – туроператоров, турагенств, гостиниц и ресторанов (персонал – экономисты, менеджеры, специалисты по маркетингу). 2. Управление отлаженной экономической структурой (административный персонал, управляющие службами, турфирмами, гостиницами, ресторанами). 3. Обеспечение работой сервисных служб в контактной с туристами зоне (производственный персонал). 4. Обеспечение и поддержание необходимого качества предоставляемых туристских и гостиничных услуг и безопасности пребывания туристов и экскурсантов (управленческий и производственный персонал). ВЫВОД. Рассматривая развитие международного туризма в России, следует отметить, что развитие действительно есть. В прежние времена, эпохи туризм обозначивался в формах путешествий с целью познания, открытий, налаживания контактов с другими странами по обмену опытом хозяйствования и носил в основном до 18-го века частный характер.

скачать реферат Стратегический менеджмент

На втором этапе формирования стратегии определяют достижимые цели. Предполагается, что владелец-управляющий малого предприятия должен установить цели своей фирмы на основе текущих и прогнозируемых возможностей (Shuma и Seeger, Hodge s и Kura ko). Эти цели должны обеспечить МСП направление будущей деятельности и инвестиций. Указанные исследователи утверждают также, что следует сформулировать стратегии, определить порядок процедур и установить бюджет, причем все это должно быть направлено на поддержку достижения поставленных целей фирмы. Без установленных целей стратеги МСП не смогут выбрать правильное направление. В этом смысле цели могут рассматриваться как конечный результат планируемой деятельности. Именно цели бизнеса приводят формулировку миссии в плоскость конкретных задач, определяющих направление и суть деятельности фирмы. Практически во всех случаях цели превращают общие места формулировок миссий в конкретные обязательства фирмы. В целом же цели бизнеса могут быть достигнуты как в долгосрочной перспективе, так и в средне- и краткосрочной. К числу целей можно отнести прибыльность, удовлетворенность персонала своей работой, производительность труда, организационную эффективность, удовлетворение клиентов, социальную ответственность и разработку технологий.

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Для всех предприятий, в которых существует приоритет стоимости бизнеса, а не текущей доходности, высокая репутация на рынке является одним из действенных инструментов конкурентной борьбы за потребителей. Репутация зависит практически от всех аспектов деятельности предприятия, включая уровень доверия к ней общества в целом. Имидж является важной составляющей репутации, это собственный продукт предприятия, над которым оно целенаправленно работает, развивает. Репутация предприятия определяется рядом показателей: качество услуг и продукции; квалификация руководства и персонала; успех на рынке ресторанного бизнеса; лидерство на рынке ресторанного бизнеса. Необходимым условием для эффективной деятельности предприятия является создание и поддержание репутации. Успех на рынке ресторанного бизнеса напрямую зависит от этих показателей. Для того чтобы увеличить объемы продаж и привлечь потенциальных посетителей, создать положительное мнение о кафе необходимо организовать рекламу СМИ. В условиях конкурентной борьбы она окажет неоценимую помощь, поддержит репутацию, поспособствует увеличению продаж. Реклама в сфере обслуживания – это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских полезных свойствах с целью формирования на них спроса.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Мотивирование персонала можно определить как процесс регулирования системы взаимоотношений работника с материально-социальной средой (предприятие, рабочее место, коллектив, предмет деятельности, система управленческих стратегий) . Спектр форм поощрения широк, так как зависит только от фантазии управляющих. Чаще всего это страхование, ссуды, обучение, путевки, оплата проезда в общественном транспорте, медицинское обслуживание и др. Таким образом, в первой главе были исследованы теоретические и методические основы формирования кадровой политики на предприятии. Практическая часть исследования выполнена на примере предприятия ООО «Тригон Плюс». 2. Анализ формирования и реализации кадровой политики на предприятии ООО «Тригон Плюс» в условиях кризисной экономики 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Тригон Плюс» Предприятие ООО «Тригон Плюс» является управляющей компанией Бизнес-центра и действует для осуществления главных целей предприятия: эксплуатация зданий; услуги клининга; сдача офисов в аренду. Предприятие оказывает услуги по ценам, установленным самостоятельно или на договорной основе. Предприятие ООО «Тригон Плюс» в своей деятельности руководствуется законами и нормативными актами РФ, нормативными актами органов местного самоуправления, собственными нормативными документами.

скачать реферат Анализ эффективности использования основных средств предприятия на примере ОАО "Гомельдрев" ДОК и разработка основных направлений по повышению эффективности их использования

Содержание работы полностью соответствует выданному дипломнику заданию. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь. Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи. Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. Дипломная работа имеет теоретическое значение, в ней разработана и реализована методика финансовой оценки эффективности деятельности предприятия с учетом особенностей ресторанного бизнеса Также результаты исследования, проведенного в работе, могут быть применены рассмотренным предприятием в управлении финансами. СодержаниеВведение Экономическое содержание основных средств и методические основы анализа их эффективности Экономическое содержание основных средств, их классификация Значение, задачи и информационное обеспечение анализа основных средств

скачать реферат Педагогические идеи Яна Амоса Коменского

В концепции Коменского человек помещен в «микромир», наделен властью над вещами и ответственностью за свою деятельность в «микромире». Трудовая практическая деятельность человека в той или иной сфере жизни общества – это «искусство», а путь к искусству - «научное образование», дающее знание об окружающем мире природы, общества, о делах и трудах общества человека. Человек сам является сложным миром, «микрокосмом». Его внутренняя жизнь – борьба добрых и злых начал, благонравия и пороков, в которой проявляют себя желания и страсти, управляющие волей. Направить природный дар - свободу воли - к истинно человеческому: разуму, нравственности, добродетелям – цели и задачи нравственного воспитания. Духовная опора человека находится в его внутреннем самостроительстве и в его деятельности в мире – в стремлении «жить точно перед очами Бога», «ходить перед Богом», «осуществлять свое предназначение в земной жизни и готовиться к жизни вечной». Христианско-антропологическая концепция человека, как базовая в педагогической системе Коменского, обусловила гуманистический характер всей системы.

скачать реферат Предмет и значение логики

Поэтому овладение языком, грамматическими формами, лексикой является предпосылкой для формирования мышления. Не случайно известныйотечественный психолог Л.С. Выготский подчеркивал, что мысль никогда не равна прямому значению слова, однако она и невозможна без слов. Язык и мышление,находясь в таком противоречивом единстве, оказывают друг на друга взаимное влияние. С одной стороны: мышление представляет содержательную основу дляязыка, для речевых выражений; мышление контролирует использование языковых средств в речевой деятельности, саму речевую деятельность, управляетиспользованием языка в коммуникации; в своих формах мышление обеспечивает освоение и наращивание знания языка и опыта его употребления; мышлениеопределяет уровень языковой культуры; обогащение мышления ведет к обогащению языка. С другой стороны: язык является средством формирования и формулирования мысли во внутренней речи; язык выступает поотношению к мышлению в качестве основного средства вызова мысли у партнера, ее выражения во внешней речи, тем самым делая мысль доступной для других людей;язык представляет собой средство мышления для моделирования мысли; язык представляет мышлению возможность управлять мыслью, так как оформляет мысль,придает ей форму, в которой мысль легче обрабатывать , перестраивать, развивать; язык по отношению к мышлению выступает как средство воздействия надействительность, средство прямого, а чаще всего косвенного преобразования действительности через практическую деятельность людей, управляемую мышлением спомощью языка; язык выступает в качестве средства тренировки, оттачивания, совершенствования мышления.

Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

При таком подходе традиционное понимание науки и техники как безусловного блага для человечества нуждается в серьезной корректировке. Именно поэтому философские вопросы сегодня затрагивают самый широкий спектр бытия техники и концентрируются в основном на двух направлениях: техника и практическая деятельность человека и социальные проблемы техники и научно-технического прогресса. В этот круг проблем включаются, в частности, исследование взаимозависимости инженерного и социального аспектов современной техники, показ ев всеобъемлющего характера, эвристической и прикладной функций. Современное производство превращает природу в рабочее место человека, природные процессы становятся управляемыми, им заранее могут быть заданы определенные свойства, и они, таким образом, превращаются в технологические. Здесь таится огромная опасность для человечества: создавая новую систему "человек-техника-окружающая природа", оно скорее руководствовалось волей, чем разумом. И как следствие: корни экологических катастроф лежат в игнорировании или непонимании целостного характера биологических систем. Редукционистская методология, где эффективность сложных систем исследуется на основании анализа их отдельных частей, не срабатывает.

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

При таком подходе традиционное понимание науки и техники как безусловного блага для человечества нуждается в серьезной корректировке. Именно поэтому философские вопросы сегодня затрагивают самый широкий спектр бытия техники и концентрируются в основном на двух направлениях: техника и практическая деятельность человека и социальные проблемы техники и научно-технического прогресса. В этот круг проблем включаются, в частности, исследование взаимозависимости инженерного и социального аспектов современной техники, показ ев всеобъемлющего характера, эвристической и прикладной функций. Современное производство превращает природу в рабочее место человека, природные процессы становятся управляемыми, им заранее могут быть заданы определенные свойства, и они, таким образом, превращаются в технологические. Здесь таится огромная опасность для человечества: создавая новую систему "человек-техника-окружающая природа", оно скорее руководствовалось волей, чем разумом. И как следствие: корни экологических катастроф лежат в игнорировании или непонимании целостного характера биологических систем. Редукционистская методология, где эффективность сложных систем исследуется на основании анализа их отдельных частей, не срабатывает.

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

При этом преследуется цель поддерживания «духа смирения» профсоюзов компании, насаждение атмосферы «гармонии».Кроме того, лицу, проявившему себя в профсоюзной деятельности в случае вступления на пост в высшем звене управления легче найти поддержку среди рядового персонала. 2.2.4 Функции и деятельность. Требования к высшим менеджерам и этапы их карьеры в японских компаниях во многом сходны с теми, которые наблюдаются в американских компаниях: это касается и критериев подбора кандидатов на посты в высшем звене управления, и введения возрастного лимита. Однако существуют и некоторое отличие, например более узкая специализация, и более узкая социальная база подбора кандидатов на посты высшего управления. В высшем звене управления японских корпораций практически отсуцтвуют формальные должностные инструкции, хотя существует деление на специализированные группы. Их названия отражают конкретный участок деятельности управляющих: исследовательская и производственная деятельность, сбытовая, финансы и учёт, планирование, работа с кадрами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.