телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Предмет и сущность учебной дисциплины "Развитие персонала"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Внедрение новых систем аттестации является сложной комплексной задачей, которая должна решаться с учетом слабых и сильных сторон каждого человека, выявление которых обеспечивается рядом мероприятий. К ним относятся: анализ анкетных данных, беседы с аттестуемым, проведение тестов, опросные листы, оценка потенциала сотрудника по ряду критериев, проведение семинаров. С точки зрения предприятия, наиболее важными являются следующие характеристики работника: умственные способности; способность работать в коллективе; желание и возможность выполнения производственных задач; - общие черты характера (настойчивость, мужество, стремле ние к достижению успеха и т.д.). В ходе аттестации оцениваются способности работника - профессиональные, социальные, творческие, - а опыт и знания сотрудников оцениваются с учетом общего и специального образования, стажа работы. Однако внедрение комплексных систем аттестации работников наталкивается на ряд трудностей. Причинами слабого распространения новых систем аттестации работников являются: нечеткая иерархия целей; путаница в определении объекта оценки (оценка профессиональных качеств, количественных и качественных результатов работы, поведения работников и т.д.), что приводит к смешению объективных и субъективных критериев оценки; отсутствие каких бы то ни было санкций или вознаграждений. В связи с этим в последнее время, наряду с оценкой личных и деловых качеств работников, все большее распространение получают комплексные оценки их труда. Для комплексной оценки какого-либо вида трудовой деятельности составляется подробное описание исследуемого вида труда. Выделяются, как правило, 8 основных характеристик: название изучаемого вида труда; наименование подразделения, в котором осуществляется работа; географическое местоположение; ставка заработной платы; основное целевое назначение работы; непосредственная подчиненность; круг подчиненных; перечень должностных инструкций. Для особо сложных видов деятельности перечень может быть расширен. К дополнительным характеристикам можно отнести такие, как: материальная ответственность; административно-правовые границы; горизонтальные и вертикальные по подчиненности деловые контакты; график-календарь выполнения тех или иных обязанностей. Составлению описания должен предшествовать анализ данного вида труда. Анализ основывается на: проведении опросов, интервью; прямых обследованиях; изучении документации. Составленные описания имеют статус официальных документов, которые должны неукоснительно выполняться и регулярно пересматриваться. Основное применение таких описаний состоит в том, что они являются базой для определения оценки труда. Результаты аттестации работников, в том числе оценки их труда, ложатся в основу прогноза их дальнейшего использования, что находит свое выражение в планировании деловой карьеры специалистов и руководителей. Менеджеры и служащие предприятий проявляют повышенный интерес к проблемам планирования своей карьеры и рассчитывают на практическую помощь руководства в предоставлении информации и консультаций о возможностях продвижения. Менеджеры ставят вопрос о четком определении этапов карьеры по отдельным специальностям, с целью планирования подготовки кадров для заполнения открывающихся вакансий.

Обучение в группах заканчивается сдачей экзаменов или защитой курсовых работ (рефератов). Длительное периодическое обучение. Руководители и специалисты обязаны не реже одного раза в 5 лет углублять специальные знания по роду трудовой деятельности в учебных заведениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Учебные заведения разрабатывают и утверждают учебные планы и программы для длительного повышения квалификации руководителей и специалистов. Могут быть рекомендованы такие сроки и формы их обучения: для руководителей и работников аппарата управления - до 2 месяцев с отрывом от производства и до 6 месяцев без отрыва от производства; для специалистов с высшим и средним специальным образованием до 3-х месяцев с отрывом от производства и до 6 месяцев без отрыва от производства; по новым приоритетным направлениям науки и техники сроки повышения квалификации могут увеличиваться до 4 месяцев с отрывом от работы и до 10 месяцев без отрыва от производства. Комплектование учебных групп и организация учебного процесса, при длительном периодическом обучении слушателей, определяется положением о соответствующих учебных заведениях системы повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов. Стажировка руководящих работников и специалистов может проводиться на передовых отечественных и зарубежных предприятиях и в организациях с целью освоения и внедрения лучшего высокоэффективного опыта организации труда в определенном виде специальной деятельности. Индивидуальная программа и план проведения стажировки разрабатываются специалистом, направляемым на стажировку, совместно с руководителем стажировки. Сроки стажировки и ее продолжительность устанавливаются для каждого работника индивидуально исходя из целей самой стажировки. О результатах стажировки работники отчитываются по месту работы непосредственному руководителю. Целевая аспирантура и докторантура. По тематике, способствующей решению научно-технических, экономических, психолого-педагогических, правовых и других проблем, решаемых предприятием, руководители и специалисты могут направляться в целевую аспирантуру или докторантуру. Обучение в целевой аспирантуре, докторантуре осуществляется согласно действующему законодательству, определяющему порядок подготовки научных кадров. Переподготовка - получение новой специальности. В процессе научно-технического и социального прогресса полученное специалистом базовое образование может видоизменяться, а иногда и утрачивать свое назначение. В целях получения новой специальности соответствующие учебные заведения осуществляют переподготовку руководителей и специалистов. Для различных категорий руководящих работников и специалистов установлены типы учебных заведений и сроки их переподготовки. Так, руководители и работники аппарата управления проходят переподготовку только с отрывом от работы сроком до 5 месяцев. Специалисты с высшим образованием - до одного года с отрывом от работы и до 2 лет без отрыва от работы. Специалисты со средним специальным образованием - до 7 месяцев с отрывом от работы и до 9 месяцев без отрыва от работы. Любым должностным перемещениям должны предшествовать повышение квалификации или переподготовка руководителей и специалистов.

Учебная дисциплина широко применяет знания педагогических наук, такие принципы образования, как интеграция с наукой и производством, гибкость и прогнозируемость системы образования, единство и преемственность образования, непрерывность и разнообразие образования и другие. Это же касается дисциплин «Политэкономия», «Макроэкономика», «Экономика предприятия», «Менеджмент» и «Маркетинг», изучающих законы управления производством, распределением, перераспределением и обменом товаров и услуг. Экономическая теория выясняет ценность образования и профессиональной подготовки, определяет величины их влияния на экономическое развитие страны, рост валового внутреннего продукта и национального дохода. Управление развитием персоналом тесно связано с управлением трудовых ресурсов, экономикой труда. Предметами изучения этих дисциплин являются трудовые ресурсы, труд в их исторической определенной форме, формирование, распределение, перераспределение и использование трудовых ресурсов, общественная эффективность и производительность труда, а также научная организация труда персонала. Это важно с точки зрения создания благоприятных условий для результативной организации профессионального обучения работников, профессионально-квалификационного продвижения рабочих и специалистов, рационального использования работников по уровню профессиональной подготовки и квалификации на предприятиях Существенное влияние на управление развитием персонала осуществляют физиологические реакции организма человека на трудовые нагрузки и условия труда, психологические факторы трудовой деятельности, физиологические основы проектирования рациональных режимов труда и отдыха персонала изучаемых учебной дисциплиной «Физиология и психология труда». Указанная дисциплина закладывает психофизиологические основы теоретического и производственного обучения, формирования трудовых навыков и умений. Планирование и организация профессионального обучения рабочих и специалистов с высшим образованием, формирование и подготовка резерва руководителей в организации предусматривает учет социально-психологических и психофизиологических особенностей человека, условия и характеристики трудовой деятельности по конкретной профессии или специальности, их отдельных требований к человеку, а также профессионально важных качеств, которыми должен обладать работник. Указанные особенности человека и требования профессии к профессионально важных качеств работника отражаются в Профессиограмма, изучаются учебной дисциплиной «Профессиональная ориентация», что обусловливает тесные междисциплинарные связи этой дисциплины с управлением развития персонала. Нельзя обойти взаимосвязь между управлением развития персонала и рынком труда. Учебная дисциплина «Рынок труда» исследует рынок труда как систему воспроизводства рабочей силы, раскрывает структуру, функции, механизм государственного регулирования рынка труда в условиях рыночной экономики. Повышая свой уровень профессиональной подготовки, работники становятся более конкурентоспособными не только на внуришньофирмовому рынке труда, но с вне его. В этой связи в учебной дисциплине «Управление развитием персонала» рассмотрено взаимодействие предприятий с центрами занятости по стимулированию развития персонала, который будет подлежать высвобождению; профессионального обучения работников, которые приняты на предприятие по направлениям центров занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Музыкальный словарь в рассказах

Термин этот употребляется так же, как, например, "специальная литература", "справочная литература", "научная литература". Существует и другое значение этого термина: так называется предмет, вернее, учебная дисциплина, которую изучают в старших классах музыкальных школ и в музыкальных училищах. В программу музыкальной литературы входят биографии крупнейших композиторов, отечественных и зарубежных, знакомство с их творчеством, а также подробное изучение отдельных наиболее известных, наиболее важных сочинений. МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА. Вы были на исполнении кантаты С. Прокофьева "Александр Невский". В симфоническом концерте вам довелось услышать испанские увертюры Глинки. Пианист исполнил сонаты Бетховена. А школьный хор к очередному пионерскому празднику разучивает новые песни. Зачем понадобилось такое перечисление? Здесь специально названы произведения очень разные - разные и по жанру (о нем вы могли прочитать выше), и по форме. Что же такое - форма в музыке? Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения музыкального произведения: соотношение и способы развития музыкально-тематического материала, соотношение и чередование тональностей

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Изменение валютного курса влияет на динамику экспорта-импорта страны. Профессиональный интерес для студентов данной специальности представляет рассмотрение вопроса о таможенном регулировании внешнеэкономических связей. В полном объеме это является предметом специальной учебной дисциплины. В данном случае правомерно ограничиться уяснением основных понятий. Основными средствами таможенного регулирования внешнеэкономических связей являются: участие в таможенных союзах, зонах свободной торговли и таможенных конвенциях; применение таможенных тарифов, таможенных пошлин и таможенных сборов, таможенных формальностей; установление режима прохождения грузов через границу; система государственных органов таможенного контроля. Уточним некоторые понятия. Таможенный союз - общая таможенная территория двух и более стран с единым таможенным тарифом в отношении третьих стран и полной отменой пошлин во взаимных отношениях. Таможенная конвенция - многостороннее или двустороннее международное соглашение, регулирующее вопросы таможенного обложения и таможенные формальности во взаимной торговле стран-участниц.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Наиболее интересны мысли Оуэна, считавшего, что в коммунистическом обществе будущего каждый ребёнок в процессе обучения и воспитания будет знакомиться с основными видами труда.   Большинство представителей реформаторских течений в буржуазной педагогике конца 19 — начала 20 вв. причисляли себя к сторонникам Т. ш., хотя сам труд учащихся трактовался представителями различных педагогических течений по-разному. В теории Т. ш. можно выделить 3 крупных направления. Представители первого из них видели сущность Т. ш. в том, что в учебный план вводится ручной труд как особый предмет преподавания, а трудовые умения и навыки, приобретаемые учащимися на уроках по этому предмету, способствуют изучению других учебных дисциплин. Таким образом, ручной труд являлся и предметом и принципом всего обучения. Сторонники этого направления (так называемые мануалисты) много сделали для пропаганды идеи педагогически целесообразного ручного труда, разработки его методики, они стремились установить связь между ручным трудом и учебными занятиями, активизировать тем самым весь педагогический процесс.   Сторонники второго направления, идеологом которого был немецкий педагог Г

скачать реферат Планирование производственно-финансовой деятельности предприятия

При этом используются достижения смежных наук, новые технологии, новации в экономике, финансовой деятельности, нормировании и др. предметом данной учебной дисциплины является изучение практических и теоретических положений, а также особенностей экономики ремонтного производства на сети железных дорог.Задание на курсовую работу В качестве промышленного предприятия взят завод по капитальному ремонту строительно-дорожных машин, которые в том или ином масштабе или специализации имеют место на железнодорожном транспорте (путевые ремонтно- технические заводы и цехи). Исходной базой для технико-экономических расчетов является производственная программа, которая включает наименование изделий (типов ремонтируемых машин) с указанием их выпуска по количеству за год.Таблица 1. Данные варианта №5 Наименование Программа ремонтируемых машин ремонта – Мj, (j-тый тип) штук Экскаватор Одноковшовый 140 Э-302 Экскаватор Одноковшовый 155 Э-662 Бульдозер С трактором 165 С-100 Бульдозер С трактором 175 Д-54 Помимо индивидуальной производственной программы, для проектирования используется еще ряд общих исходных данных, часть из которых приведена в таблице 2.Таблица 2. 2 Экскаватор Одноковшовый 155 =88 0 00 00 Э-662 3 Бульдозер С трактором 165 =28 С-100 0 00 4 Бульдозер С трактором 175 =27 Д-54 0 20 2.

 Коммерческое право: конспект лекций

Учебная дисциплина «Коммерческое право» служит для ознакомления с данной отраслью права студентов, специалистов, которые получают первоначальное знание о науке и самой отрасли. Наука «Коммерческое право» это наиболее глубокое теоретическое знание об отрасли «Коммерческое право», полученное научными методами. Наука коммерческого права изучает саму отрасль права, ее закономерности, принципы, становление, развитие. Сегодня, по мере того как в России развивается товарный рынок, существует необходимость постепенного обособления коммерческого права. Коммерческое право постепенно из подотрасли гражданского права становится самостоятельной отраслью права. Одним из существенных условий отнесения страны к государству с развитой рыночной экономикой является наличие коммерческого права как самостоятельной отрасли, которая существует наряду с гражданским правом. 2.PПредмет, метод и принципы коммерческого права Слово «коммерция» произошло от латинского слова «commercium» «торговля». Предмет коммерческого права регулирование профессиональной торговой деятельности, коммерческие отношения, отношения между субъектами по купле-продаже объектов торгового оборота

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

Ими определяются назначение прокурорского надзора, его принципы, правовые средства выявления нарушений законности, средства реагирования на них и т. д. Но нормы права изучаются в связи с практикой их применения, которая тоже становится предметом данной учебной дисциплины. С одной стороны, практика позволяет более глубоко изучать правовые нормы, образно представлять содержание надзорных действий, их виды, значение; а с другой — при применении к конкретным нарушениям законности может выясниться несовершенство норм, в связи с чем появляется необходимость формулировать предложения об отмене, изменении или дополнении правовых актов. Предмет курса «Прокурорский надзор» в известной мере совпадает с предметами других учебных дисциплин. Организация и деятельность прокуратуры изучаются в конституционном, уголовно-исполнительном праве, уголовном и гражданском процессах. Этим созданы теоретические основы, облегчающие освоение рассматриваемой учебной дисциплины. Опираясь на теоретические положения указанных курсов, студенты достаточно глубоко осваивают прокурорский надзор.

скачать реферат Законодательное обеспечение деятельности правоохранительных органов

Введение Предмет любой учебной дисциплины определяется в первую очередь кругом тех вопросов и проблем, которые должны изучаться в её рамках. В нашем случае он включает в себя сведения о государственных органах, выполняющих правоохранительную деятельность. Центральное место среди этих сведений занимают те, которые дают представление о правоохранительной деятельности в целом. Как известно, в основе многих юридических дисциплин лежит изучение конкретной отрасли права. В отличии от них курс «Правоохранительные органы России» не имеет такой юридической основы. Следует согласиться с рядом авторов, считающих этот курс синтетической юридической дисциплиной, базой которого являются юридические институты и нормы законодательных актов разного уровня, разной правовой силы и значимости, являющиеся предметом изучения. Рассматривая подобные акты, необходимо иметь в виду, что некоторые из них лишь в определённой части посвящены правоохранительным органам. Таким образом, предметом изучения курса является: устройство правоохранительных органов в совокупности и каждого в отдельности.

скачать реферат Информационные потребности студента

Студенты испытывают потребность, прежде всего в информации содержащей учебный материал (учебники, учебные и методические пособия). На втором месте справочная литература (различные виды справочников, словарей, энциклопедий), многие отдают предпочтение электронным документам . Студенты активно пользуются каталогами (электронным и карточным), но сравнительно малой популярностью пользуются библиографические и реферативные издания . Что касается электронного каталога, то сложности возникают при формулировке тематического запроса. Обычно трудности связаны с непониманием «предмета» изучения учебной дисциплины, контрольной или курсовой работы, что вызывает пробел в знаниях будущих специалистов той или иной профессии, студенты чаще всего посещают библиотеку как раз для того чтобы сделать тематический запрос. Специфические затруднения студенты испытывают при работе с карточными каталогами, использовании алфавитно-предметного указателя (АПУ), систематического каталога (СК) . Обнаруживается, что самой большой проблемой у студентов является составление заявки на издание, что подразумевает считывание информации с библиографической записи, знание соответствующих шифров, а именно это и отсутствует у многих читателей .

скачать реферат Современные технологии в образовании

Задача: чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия. Возможное решение: переход к такой системе организации обучения, которая бы максимально сближала учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели. Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания. Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.Варианты реализации технологии концентрированного обучения Классифицируя различные способы организации концентрированного обучения, Г.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Предмет культурологии, его место и роль в обществе

Предмет культурологии, его место и роль в обществе Культурология как относительно самостоятельная наука, как учебная дисциплина появилась сравнительно недавно, само понятие «культурология» появилось в начале XIX века. Культурологией называют науку о культуре, ее сущности, закономерностях, взаимовлиянии национальных культур, цивилизаций. Культурология включает в себя теорию культуры и историю культур Теория культуры изучает сущность, закономерности развития культуры, исследует процессы возникновений и развития конкретных, существовавших и существующих культур, цивилизаций. По специфике своего предмета и методам исследования, культурологию относят к классу гуманитарных наук. Гуманитарные науки (языкознание, психология и т.д.) в сущности являются науками о культуре в широком смысле слова. Языкознание, искусствоведение, литературоведение, политические, юридические науки изучают различные аспекты, стороны культур, но не изучают культуры в целом, что является собственным предметом культурологии как науки. Тесно связана культурология с историческими науками, особенно в той ее части, которую называют историей культуры. Культурология опирается на данные исторических наук, использует методы при изучении истории культур.

скачать реферат Революционно-демократическая педагогическая теория Н.Г.Чернышевского и Н.А.Добролюбова

Они более полно разработали учение о содержании и методике учебной и воспитательной работы школы, о воспитательном значении учебных предметов, воспитании самостоятельной мысли учащихся в процессе обучения, о сущности сознательной дисциплины и многое другое. Педагогическое наследие революционных демократов по своей идейно-политической направленности и научному уровню не имело равного в домарксистский период и сыграло выдающуюся роль в борьбе прогрессивных сил России за передовую систему воспитания и обучения. Революционно-демократические педагогические мысли Чернышевского и Добролюбова оказали большое влияние на развитие прогрессивной педагогики и школьного образования в России. Многое из этого педагогического наследия не потеряло актуального значения и для нашего времени. Список литературы

скачать реферат Экология, развитие человеческого общества, образование

Для анализа экологических взаимосвязей необходимо иметь характеристики как живой компоненты, так и окружающей ее среды. Современной экологии для решения конкретных задач вполне хватает общих терминов и понятий, а также характеристик природных объектов, наработанных в биологии и других науках. Для того, чтобы не навлечь "гнева" хозяев того или иного понятия, экология предупреждает о его использовании в своих целях введением определяющего слова экологический. Например, экологическая система, экологический фактор, экологическая политика, экологический риск, экологический мониторинг и т. д. Отсутствие собственного понятийного аппарата и широкое использование в своих интересах терминов и понятий из любой области знания способствуют проникновению в эти области экологических представлений, а также создают иллюзию несамостоятельности экологии. Образование, выступая как интеллектуальное обеспечение развития человеческого общества, первым испытывает на себе все сложности перехода на новую картину мира. Экология не претендует на трансформацию форм образовательного процесса (как отметил Генеральный директор ЮНЕСКО Амадо М. Боу в заключительном докладе на Московском конгрессе по образованию в области окружающей среды в 1987 году, " в будущем, по-видимому, придется менять и форму образовательного процесса"), а претендует на изменение содержательной стороны учебных предметов, причем не в рамках перераспределения учебных часов между гуманитарным и естественнонаучным циклами, а на сущность содержания всех учебных дисциплин.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Источники КП как науки: труды отечественных и зарубежных ученых; НПА; практика, как источник научного познания. Общая часть изучает основные понятия и принципы КП ЗС. Основная часть изучает КП отдельных государств. Методы научного познания: исторический (КП в историческом развитии), сравнительно-правовой (КПН различных стран), системный (объекты предмета изучения), статистический (количественный фактор общественных процессов), конкретно-социологический (социально-правовая среда реализации КПН) и т.д. Как учебная дисциплина КП имеет более узкое содержание, так как КП изучается в рамках учебных планов и программ, которые должны соответствовать государственным образовательным стандартам. Главное назначение учебного курса – дать последовательное, логичное и систематизированное знание теоретических положений и эмпирических материалов раскрывающих суть науки КП.9. Понятие, сущность, структура и классификация конституций ЗС. Co s i u io (лат. - установление) – выражение установлений и указов императоров. Однако при рабовладельческой и феодальной формациях не существовало Конституций, как основного закона государства. Впервые такие конституции возникли в буржуазном обществе.

скачать реферат Анализ проблем реформирования курса физики

Это обеспечивает не только современный уровень среднего образования, но и воспитания интеллектуально-развитого типа личности. Суть политехнизма - в органическом единстве общеобразовательных и политехнических знаний, в применении этих знаний на современном производстве. Научно-теоретическая сущность современного производства становится органической частью общеобразовательного знания. Политехнические сведения пронизывают естественнонаучные предметы и, наряду с этим, могут быть сконцентрированы в специальной учебной дисциплине. Кроме того, необходимо применение учащимися политехнических знаний в условиях современного производства, более глубокое постижение через производство этих знаний, формирование каждым учащимся в себе характера современного индустриального рабочего»7. В этих условиях физика, как и другие фундаментальные науки, не являясь профилирующей в технических вузах, но, имеющая мировоззренческое назначение и вместе с математикой призванная формировать фундамент, являющийся основой для прикладных наук, оказалась невостребованной.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

А кооператив, устанавливая их самостоятельно, может только повышать, а не снижать гарантии трудового законодательства. Трудовое законодательство России распространяется на труд работников российских совместных предприятий с участием иностранных партнеров и иностранцев на территории России и в российских зарубежных организациях, если иное не предусмотрено договором с соответствующей страной. Труд штатных работников общественных организаций (профсоюзов, партий, фондов и т. д.) также регулируется трудовым законодательством. Трудовое право распространяется и на трудовые отношения работников религиозных организаций с учетом особенностей, указанных в гл. 54 Трудового кодекса. Трудовое право не распространяется на военнослужащих и работников внутренних дел, государственной безопасности и приравненных к ним лицам. Их труд регулируется воинскими уставами, а также соответствующим специальным законодательством (ныне по содержанию норм, регламентирующих их труд, оно очень близко к трудовому законодательству). В Уголовно-исправительном кодексе РФ используются основные конституционные трудовые права и обязанности в регулировании труда заключенных (право на труд, на ограничение рабочего времени, на оплачиваемый отпуск и др.). Тенденция развития российского трудового права такова, что постепенно все виды общественно-трудовых отношений в обществе перейдут в сферу действия трудового права при расширении дифференциации правового регулирования труда отдельных категорий граждан.Вопр. 5. Метод трудового права Понятие трудового права как отрасли и учебной дисциплины требует четкого уяснения не только их предмета, но и метода.

скачать реферат Реформы Петра Великого и их значение

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ СВЯЗЕЙ РЕФЕРАТ по учебной дисциплине отечественная история Тема Преобразование и реформы Петра Великого: их причины, сущность и значение Выполнил: Студентка 1 курса Факультет ГМУ Щеглова Н.В. Голицыно 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Причины, сущность и проведение реформ Исторические условия и предпосылки петровских реформ Военная реформа Реформа органов власти и управления Реформа сословного устройства русского общества Церковная реформа Реформа в области культуры и быта 2.Реформы: значение, результаты и последствия Противоречия в реформаторской деятельности Петра Социально-экономическое развитие и социальная политика правительства в первой четверти 18 века 3.Петровские реформы во временной перспективе Современные аспекты реформ Реформы Петра и особый путь России Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Петр Первый по праву является ярким историческим деятелем мирового масштаба. Много исследований и художественных произведений посвящено преобразованиям, связанным с его именем. Историки и писатели по-разному, порой прямо противоположно, оценивали личность Петра и Значение его реформ. Так М.В. Ломоносов славил действия Петра, ведь именно при содействии Петра была издана грамматика белорусского писателя и ученого Мелетия Смотрицкого, по которой учился великий ученый. А вот как заметил А.С. Пушкин, Петр показал все черты «нетерпеливого, самовластного помещика», многие указы которого «писаны кнутом».

скачать реферат Криминалистика как наука и как учебная дисциплина

Дипломная работа состоит из введения, заключения и глав. В введении освещается актуальность выбранной темы, вопросы, которые будут освещены в самой дипломной работе. В каждой из глав подробно освещаются вопросы, касающиеся того или иного аспекта криминалистической науки и криминалистической дисциплины. В главах подробно освещаются вопросы системы, места и развития криминалистической науки и дисциплины, соответственно. В заключении подводятся итоги, делаются выводы о проделанной работе, даются пожелания по улучшению системы преподавания. Таким образом, основной целью стоящей перед нами в написании дипломной работы, стоит выяснение всех выше перечисленных вопросов имеющих своей целью определить роль и значение криминалистики как науки и криминалистики как учебной дисциплины. 1 Криминалистика как наука 1. Понятие криминалистики как науки Как всякая самостоятельная область научного знания криминалистика имеет свой предмет, решает свои специфические задачи, с помощью обширного арсенала методов научного исследования.

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.