телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Применение управленческого консультирования в комплектовании штатов и отборе персонала

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Резюме Отбор и комплектование кадров для предприятий гостиничной индустрии является сложной задачей, требующей от специалистов данной сферы максимума знаний и умений. Особенность данной сферы заключается в том, что обслуживающий персонал, который работает в системе «человек человек», должен для эффективного выполнения своих должностных обязанностей обладать целым рядом профессиональных и личностных характеристик. Набор персонала для гостиниц должен осуществляться двумя способами внешним и внутренним. При отборе персонала следует использовать как метод анализа документов, так и специально разработанные методики проведения собеседований, анкетирования и тестирования, в том числе социально-психологического. НА ЗАМЕТКУ ПРАКТИКУ Психодиагностические методики, рекомендуемые для применения при профессиональном подборе кадров для сферы гостеприимства Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности» (ЦОЛ) Каждому из вас выданы бланки и перечень 30 вопросов с тремя вариантами ответов на каждый из них. Ответы на вопросы обозначены буквами А, Б, В

скачать реферат Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"

Введение Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Проектирование организации труда на участке машиностроительного предприятия

Труд и заработная плата 3.1. Количество работающих, всего чел. 76 В т.ч. производственные рабочие чел. 48 ИТР, служащие, МОП чел. 4 Вспомогательные рабочие чел. 24 3.2. Средняя годовая заработная плата, всего т. руб. 60,72 В т.ч. производственных рабочих т. руб. 52,21 Вспомогательных рабочих т. руб. 51,57 ИТР, служащих, МОП т. руб. 217,84 3.3 Производительность труда одного работника т. руб./чел. 265,26 4. Себестоимость, прибыль, рентабельность 4.1. Себестоимость одной детали т. руб. 0,560 4.2. Затраты на 1 руб. товарной продукции коп./руб. 85,55 4.3. Сумма годовой прибыли т. руб. 2913,74 4.4. Рентабельность производства % 16,89 Заключение В данной курсовой работе показана технология управления персоналом и проектирование организации труда на участке машиностроительного предприятия. Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации.

 Педагогика и психология высшего образования

Важно выбирать и наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений "да - нет", "верно - неверно". Часто в задании делаются пропуски, которые должен заполнить испытуемый, выбирая из представленного набора ответов верный (выше мы приводили пример задания из теста достижений с такой формой ответов). Обычно на выбор предлагается 4 - 5 вариантов ответа. Этот вид теста, как и любой другой, должен удовлетворять всем необходимым критериям, обладать высокой надежностью и удовлетворительной валидностью. Наряду с тестами учебных достижений в высшей школе могут найти применение и тесты профессиональных достижений. Они применяются, во-первых, для измерения эффективности обучения или тренировок; во-вторых, для отбора персонала на наиболее ответственные должности, где требуются хорошие профессиональные знания и опыт; в-третьих, для определения уровня квалификации рабочих и служащих при решении вопросов перемещения и распределения кадров по рабочим постам

скачать реферат Цели и задачи управления профотбором персонала в России и изучение методов отбора в подразделения при УВД ЕАО

При решении поставленных в дипломной работе задач применялись методы и приемы статистического анализа, психологические тесты. В работе подчеркивается увеличение значимости применения научных основ в процессе отбора персонала. Научная новизна работы состоит в том, что в ней исследованы вопросы, недостаточно изученные и сравнительно мало освещенные в отечественной литературе, а именно: - освещение вопросов профессионального отбора в органы внутренних дел, - разработка рекомендаций по совершенствованию отбора на примере подразделений УВД ЕАО. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней содержатся предложения по решению актуальной задачи, состоящей в повышении эффективности профотбора персонала. 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 1.1 Проблемы кадровой политики организации Основной задачей кадровой работы является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Основой практической работы по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Каким должен быть эффективный руководитель? Ему должны быть присущи следующие качества: способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, способность к творческому подходу, стремление к достижению цели, предприимчивость, ответственность и коммуникативные способности, независимость. Однако на основе вышеперечисленных качеств можно создать только кадровый резерв. Для подбора руководителя необходимо применять такие критерии: готовность для замещения конкретных должностей, перечень задач, поставленных перед соответствующими претендентами в процессе их специальной подготовки. /8. с. 82-83/. На данном этапе многие предприятия используют старый советский способ управления, базирующийся на связях и знакомствах. Большинство таких предприятий, использующих этот метод управления, обречены на вымирание. -16- В статье «Кадровая политика в Республике Башкортостан» В.И.Федоров отмечает, что длительное пребывание на должности нередко отрицательно сказывается на самих работниках, они теряют интерес к повышению своей квалификации, к возможности продвижения по служебной лестнице. /30.с.3-5/. Рассмотрим основные положения и порядок формирования резерва госслужащих.

скачать реферат Разработка нового товара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора. Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы : генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия.

скачать реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Подводя итоги проведения аттестации, управления кадрами завода отметила довольно невысокий уровень готовности людей к аттестации. Управление кадрами объясняет это, как первую попытку найти новые формы оценки персонала в пост советский период. Но именно из этих попыток, будем надеяться, и будет создаваться отечественный стиль управления персоналом. IV. Аспекты планирования психологического управления на предприятии. Основой практической работы планирования психологического управления на заводе по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Поэтому фирма все большее внимание уделяет долгосрочному планированию. Отражением этого факта стало направление в работе аппарата управления завода известное как “ планирование человеческих ресурсов”, посредством которого администрация подготавливает условия для того, чтобы иметь столько и таких людей в организации, сколько требуется для достижения корпоративных целей. При этом завод определяет “планирование человеческих ресурсов” только как прогнозирование числа вакантных мест в аппарате управления и определяет источники, за счет которых предстоит их заполнить.

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Подводя итоги проведения аттестации, управления кадрами завода отметила довольно невысокий уровень готовности людей к аттестации. Управление кадрами объясняет это, как первую попытку найти новые формы оценки персонала в пост советский период. Но именно из этих попыток, будем надеяться, и будет создаваться отечественный стиль управления персоналом. IV. Аспекты планирования психологического управления на предприятии. Основой практической работы планирования психологического управления на заводе по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Поэтому фирма все большее внимание уделяет долгосрочному планированию. Отражением этого факта стало направление в работе аппарата управления завода известное как “ планирование человеческих ресурсов”, посредством которого администрация подготавливает условия для того, чтобы иметь столько и таких людей в организации, сколько требуется для достижения корпоративных целей. При этом завод определяет “планирование человеческих ресурсов” только как прогнозирование числа вакантных мест в аппарате управления и определяет источники, за счет которых предстоит их заполнить.

скачать реферат Концепция соционики

Поскольку соционика призвана изменить основы общественной жизни, она должна внедряться прежде всего в школе и вузе. И в этой области я вижу такие задачи: - комплектование классов и учебных групп, в которых за счет равновесия типных темпераментов гарантируется дружественная рабочая атмосфера и автоматически решается проблема дисциплины; - дифференцированное обучение в старших классах и семинарских вузовских группах, где на первое место выходит "клубный", проблемно-дискуссионный способ обучения; - индивидуальный подход к ученику и студенту, учитывающий как его природный тип, так и форму проявления типа. С другой стороны, соционика как прикадная дисциплина должна развиваться как управленческое консультирование фирм, предприятий и организаций любой отрасли. Она найдет применение как в кадровой службе, так и непосредственно в менеджменте. Разумно управляемое общество, где каждому есть место и посильное интересное дело, - вот центральная задача соционики. 3. Заключеhие У многих социоников, стоящих у истоков развития этой науки, есть искренняя боль за отсутствие единства в соционическом движении.

скачать реферат Функции менеджмента персонала

Все затраты берёт на себя организация. Если она пожелает принять на работу кого-либо из студентов, то ему делается предложение до того, как он покинет организацию, или вскоре после этого по телефону или почтой. 2.3. Профессиональный отбор и найм персонала. Профессиональный отбор и приём на работу являются необходимыми составляющими менеджмента персонала. Приём на работу представляет собой ряд действий, предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов на вакантные рабочие места. При отборе и найме сотрудников основной задачей является комплектование штата претендентами, деловые, морально-психологические и иные качества которых могли бы способствовать достижению целей организации. Подбор персонала представляет собой единый комплекс и должен поддерживаться научно-методическим, организационным, кадровым, материально-техническим и программным обеспечением. Научно-методическое обеспечение обосновывает общую методологию отбора, научные принципы, методы и критерии, а также применяемый математический аппарат. Организационное обеспечение – это комплекс научно-обоснованных мероприятий, проводимых одновременно или последовательно на разных стадиях работы с целью сокращения сроков и повышения качества отбора.

скачать реферат Функции, принципы и методы менеджмента

Формировать предпринимательский тип организационного поведения. Создать систему поддержки новаторов. Развитие человеческих ресурсов Обеспечить набор и отбор персонала. Разработать «философию фирмы», в том числе кодекс делового поведения персонала. Осуществить планирование карьеры. Ежегодно проводить аттестацию персонала. Разработать программу обучения и развития. Управленческое консультирование Обеспечить диагноз организационных патологий и дисфункций управления. Разработать план по их преодолению Контроль – это процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, («цель/цель»), ход выполнения плана («цель/будет»), прогнозы («будет/будет»), развитие процесса («будет/есть»). Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) – контроль лицами, независящими от процесса. Контроль можно также классифицировать: по принадлежности к предприятию субъекта контроля (внутренний или внешний), основанию для обязанности (добровольный, по уставу, договорной, по закону), объему контроля (за объектом, за решениями, за результатами), регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный). 2. Мотивация деятельности в менеджменте Интерес к более производительному труду вызывается управленческой функцией мотивации.

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Хорошие результаты дает опыт многих российских предприятий, когда в единую службу управления персоналом объединяются отдел кадров, отдел труда, отдел обучения и психологическая служба. Эффективность деятельности по поиску и отбору новых работников повышается, если это направление работы осуществляется под единым руководством и координируется с другими сферами деятельности, связанными с управлением персоналом, начиная от ведения кадровой документации и кончая вопросами нормирования и социальной защиты. Это позволяет не только придерживаться более четких критериев и процедур при поиске и отборе кадров, но и обеспечивает высокие результаты в профессиональной и социальной адаптации новых работников Цель данной курсовой работы - рассмотреть методы, модели подбора, найма, отбора персонала. Предметом будет сам процесс процесса найма, отбора, подбора персонала Объектом является персонал организации, которая нуждается в новых сотрудниках. Актуальностью данной работы может является малая степень использования в современных российских условиях современных методов найма персонала. Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Методика конкурсного отбора персонала на замещение вакантной должности

АНО МОК ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по управлению персоналом Методика конкурсного отбора персонала на замещение вакантной должности Студентки 4см курса заочной формы обучения специальность «Менеджмент организации» Научный руководитель: Воронеж 2007 ОГЛАВЛЕНИЕВведение ГЛАВА 1. Методика конкурсного набора персонала на замещение вакантной должности 1.1 Цели и элементы конкурса 1.2 Подходы к организации и проведению конкурса 1.3 Этапы конкурсных процедур 1.4 Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности ГЛАВА 2. Организация конкурса на замещение вакантной должности в ООО «Полярная звезда» 2.1 Характеристика организации и анализ проблемной ситуации 2.2 Разработка методики конкурсного отбора персонала на занятие вакантной должности 2.3 Оценка эффективности конкурсного отбора персонала Заключение Список использованной литературы Введение Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата.

скачать реферат Управленческое консультирование

Объект исследования – персонал консалтинговых компаний. Целью данного исследования является необходимость проанализировать процесс отбора персонала в консалтинговые компании. Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач: 1. Выделить общие требования к претенденту на работу в службе управленческого консультирования. 2. Охарактеризовать личные качества претендента на работу в службе управленческого консультирования. 3. Описать общую процедуру отбора претендентов на работу в консалтинговой компании. В процессе исследования нами были использованы следующие методы: 1. Анализ вторичных данных. 2. Сравнительный метод. В процессе исследования нами была использована учебная и публицистическая литература. I. Общие требования к претенденту на работу в службе управленческого консультирования Сейчас консалтинговым компаниям и их клиентам нужны гарантии, подтверждающие то, что у них будут лучшие специалисты, способные эффективно работать . Сложившаяся ситуация способствует формированию стандарта профессии и выработке тех критериев, по которым оцениваются кандидаты и которым соответствуют лучшие специалисты в своей области.

скачать реферат Теории и задачи, которые разрабатывал Тейлор

После этого работал на «Be hlehem S eel Works», затем стал заниматься консультационной деятельностью и распространением своих идей. Ф. Тэйлор оформил патентами около 100 своих изобретений и рационализаций. С 1890 г. по 1893 г. Тейлор - главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании, Филадельфия, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента. С 1898 г. по 1901 г. он - консультант Вифлеемской сталелитейной компании, шт. Пенсильвания. В 1906 г. Тейлор становится президентом Американского общества инженеров-механиков, а в 1911 г. учреждает Общество содействия научному менеджменту (позднее оно получило название Общества Тейлора). Тейлор впервые опубликовал свои взгляды на управление в статье, озаглавленной «Система кусочных расценок» и прочитанной им в Американском обществе инженеров-механиков в 1895 г. Его идеи были развиты в книгах «Управление предприятием» (1903) и «Принципы научного управления» (1911). В них научное управление было развито в четырех основных областях: нормирование труда; роль менеджеров; отбор и обучение персонала; вознаграждение и стимулирование.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

В Гомеле существует учебный центр по подготовке и повышению квалификации кадров. В своём развитии он прошёл несколько этапов. Отсчёт его биографии ведётся с 1949 года. В связи с перестройкой всей системы профтехобразования Гомельский учебно-курсовой комбинат претерпел изменения. В июле 1988 года он утверждён в статусе Учебного центра по подготовке и повышению квалификации кадров. В 1993 году получил статус Гомельского городского центра занятости. В состав Гомельского городского центра занятости входят следующие отделы: . общий отдел по занятости; . отдел рынка и труда; . отдел общественных работ; . информационный отдел; . отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации. . Отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации выполняет следующие функции: . информационное консультирование; . индивидуальный подбор профессий с применением психологической диагностики; . проводит профессиональный отбор при направлении на обучение; . проводит профориентационную работу с населением региона в том числе учащейся молодёжью выпускниками учебных заведений; . направляет на обучение безработных. . Отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации направляет безработных на профессиональное обучение в случае, если: . безработный не имеет профессии; . невозможно подобрать подходящую работу из-за несоответствия квалификации потребностям рынка труда; . необходимо изменить профессию из-за отсутствия работы по имеющейся у безработного профессии; . утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии из-за длительного перерыва или состояния здоровья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.