телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принципы взаимодействия руководителя и секретаря

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫМАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет управления Кафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТА ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯИсполнитель: студентка группы Код специальности: Научный руководитель:Сургут 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия руководителя и секретаря 1.1 Сущность работы руководителя предприятия 1.2 Функции секретаря руководителя предприятия в современных условиях хозяйствования 1.3 Механизм взаимодействия руководителя и секретаря Глава 2. Особенности взаимодействия руководителя и секретаря в судебной практике 2.1 Принципы взаимодействия руководителя и секретаря 2.2 Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря Список литературы ВведениеТруд в любой отрасли, на любом уровне, имеет комплексный характер. В нем сочетаются особенности труда высококвалифицированного специалиста, организатора, способного правильно и всесторонне оценивать складывающуюся обстановку, разрабатывать и приносить правильные управленческие решения с учетом психологических, социальных и других факторов. Все это определяет и комплексный характер профессии, и специфику деятельности, и социально-психологические особенности труда руководителя. Умение руководить современными предприятиями, организациями, учреждениями означает умение обучать и воспитывать подчиненных, развивать их инициативу, правильно организовывать отношения в коллективах, создавать заинтересованность в эффективной деятельности коллектива. Также не мало важно для руководителя, его взаимоотношение с подчиненными, а в большей степени с его личным секретарем, так как секретарь руководителя является одним из его главных помощников. Если обязанности секретаря в организации выполняет не вполне компетентный человек, который рассматривает свою работу только как рутинный процесс , г. Москва 2008г., - 278-292с., h m h m saripkro.ru/images/1 6. doc

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советы врача-вредителя

Начальникам и подчиненным!!! Приводятся извлечения из полного текста стенограммы выступления СЭМа перед руководителями малого, среднего и нижесреднего бизнеса по случаю внеочередной годовщины его (Сигизмунда) моральной и политической смерти, явившейся залогом его же духовного и творческого возрождения (подробности см. в его жизнеописании, далее по тексту). (Материалы любезно предоставлены его личным секретарем по его же делам Сергеем Медведевым). Братья и сестры, друзья!!! Вам, хлеборобы налоговых нив, вам, труженики деловых, коммерческих полей, вам, астрономы финансовых сфер, обращаю я сегодня свои советы! Коллектив - это семья и для того, чтобы сохранить, преумножить и поддержать существующий ПОРЯДОК, заложенный испокон, неукоснительно придерживайтесь ПРИНЦИПОВ СВВ! Руководители, самостоятельно, у себя на местах, способны создать самостоятельные ячейки ВПМ. Руководитель - есть родитель в истинном понимании этого слова. Обратимся к нашим советам! Что сказано было в назидание благодарным потомкам? Руководители!!! · Управляя, находитесь в постоянном контакте с подчиненными, дабы не подумали они, что возможна жизнь и работа без вас и вашего участия. · Для этого трудитесь неутомимо и непрерывно, без длительных отпусков, даже сам отдых, организуя на работе (т.е. без отрыва от производства). · Дайте подчиненным почувствовать вашу необходимость, создавая максимально возможное количество проблем, усложняя выполнение даже самых простых задач необходимостью согласования с вами. · Приветствуйте и поощряйте любую, а особенно явно лживую и откровенно грубую лесть в ваш адрес

скачать реферат Борьба за власть в СССР

Таким казался Сталин в начале 20-х го- дов на фоне членов ленинского Политбюро; таким казался Хрущев после смерти Сталина (Маленков, наоборот, счи- тался очень сильным); таким казался Брежнев после сме- щения Хрущева, когда сильным считался Шелепин. Фео- дальные князья всегда старались посадить на королевский трон возможно более слабого монарха, князья класса но- менклатуры избирают по этому же принципу Генераль- ного секретаря ЦК. Вот почему тот из членов Политбюро, кто очень хочет стать генеральным секретарем, должен не поражать воображение своими талантами и динамизмом, а выглядеть ограниченным и бескрылым, скромным, по груженным в техническую работу бюрократом, как это сделал Сталин; Иванушкой-дурачком, какого любил разыгрывать из себя Хрущев; стандартным провинциаль- ным партработником, каким казался Брежнев; исполни- тельным юнцом, готовым слушаться старших, каким считался Горбачев. Где они, крикуны и печальники? Отшумели и сгинули смолоду, А молчальники вышли в начальники, Потому что молчание - золото . 5.Брежнев : путь наверх Что бы сейчас ни писали бывшие руководители, на Брежнева власть свалилась как подарок судьбы.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
 Делопроизводство для секретаря

Для выполнения задач, которые ставит перед ней профессия, требуется изучение, знание его личности, циклов его настроений, подъема и спада энергии, рабочие и иные привычки. В своем понимании его характера и его дел секретарь может преуспеть настолько, что оказывается способным предвосхищать многое из того, что ему еще только будет поручено. Никогда не критикуйте шефа на людях и не обсуждайте его с сотрудниками. Для успеха в работе важно уметь держать определенную дистанцию в отношениях с руководителем. С первых рабочих дней выберите правильную манеру общения с руководителем. Обращение на «вы» и по имени-отчеству поможет вам держать дистанцию и в критической ситуации достойно выйти из положения. Психологи выделяют несколько видов руководителей и стилей их руководства, то есть способов и методов воздействия на подчиненных. Для выработки тактики и стратегии взаимодействия с руководителем секретарь должен быть знаком с ними. Авторитарный стиль. Для него характерно жесткое единоличное принятие руководителем всех решений («минимум демократии»), жесткий постоянный контроль за выполнением решений с угрозой наказания («максимум контроля»), отсутствие интереса к работнику как к личности

скачать реферат PR в органах власти

В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи: дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти; рассмотреть принципы взаимодействия с прессой; проанализировать работу руководителя пресс- службы; описать основные задачи и функции управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации. В работе использованы учебники и учебные пособия следующих авторов: Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации; Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. Также периодические издания: Муниципальная власть, Секретарское дело, Социально- гуманитарные знания и Интернет ресурсы ( rs e .ru, 1. Пресс- служба в органах власти. 1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой. Пресс- служба - постоянно действующие органы информации при органах власти, крупных предприятиях, международных компаниях и др. Пресс-служба является одним из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющим все функции PR и рассматривающимся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью органа власти.

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Они могут быть положительными и поощрять поведение людей в направлении достижения целей организации. Отрицательные нормы, наоборот, поощряют поведение, не способствующее достижению целей организации (табл. 5.2.1). Группы могут иметь разнообразные нормы. 1. Нормы деятельности: отношение к работе в позднее время, ксверхурочной работе, заменам; интенсивность работы; отношение к браку, ошибкам в работе, нарушению исполнительской дисциплины и т. п. 2. Нормы, регламентирующие форму одежды. 3. Нормы, регламентирующие распределение ресурсов внутри группы. Лидерство способность оказывать влияние на других людей, направляя их усилия на достижение целей организации (см. гл. 6). Таблица 5.2.1 Примеры позитивных и негативных норм в организациях В формальной группе формальным лидером выступает руководитель. Успех работы группы во многом зависит от него, поскольку лидер формирует основные принципы взаимодействия, задает вектор развития, влияет на социально-психологический климат, взаимоотношения в коллективе, он имеет право и власть поощрять или наказывать членов группы по результатам работы

скачать реферат Анализ деятельности предприятия сферы услуг

В штате имеется один менеджер, который выполняет функции руководителя в случае его отсутствия, а также осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством: Придаёт усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости; Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия); Создаёт атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а также значимость своего участия в достижении общих целей; Улучшает профессиональную подготовку сотрудников. Менеджер организует работу предприятия, руководит деятельностью его сотрудников, обеспечивает высокую эффективность реализации услуг на основе оптимального использования всех ресурсов предприятия, прежде всего – человеческих за счёт применения современных принципов, форм, приёмов и средств науки управления. Руководитель, принимая решения, включается в творческий процесс, в этом случае важно все ли формы власти использует руководитель, и делает ли он акцент на какую либо из них, кроме того, взаимодействие руководителя с персоналом определяет его стиль руководства: автократичный или демократичный.

скачать реферат Нравственные отношения в системе управление персоналом государственной службы

К качественным характеристикам персонала управления прежде всего относятся: стиль руководства; не только уровень общего и профессионального образования, но и объем и уровень этических знаний; профессиональные навыки разрешать нравственные коллизии в служебной ситуации; мотивации (круг профессиональных и личных интересов, стремление преданно, честно и бескорыстно служить общественному долгу, повышать уровень своей нравственной культуры); свойства (личностные и нравственные качества, влияющие на выполнение определенной профессиональной роли и характер взаимодействий в служебной ситуации). Задачи управления персоналом государственной службы включают: формирование нового типа работника, способного в рамках закона и своей компетенции соблюдать и активно защищать права и свободы человека и гражданина, нести ответственность за свои действия и поступки, проявлять самостоятельность и творческий подход, законопослушность и дисциплинированность, предприимчивость и готовность пойти на оправданный риск; выработку и практическое применение нравственных критериев оценки работников, технологий и методик их использования в процедурах отбора, расстановки, продвижения, стимулирования труда персонала управления; создание здорового морально-психологического климата в коллективе; этическое образование кадров. 2.2 Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспектВ организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия руководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, становясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда.

скачать реферат Психология рыночных отношений и управление

Сущность программно-целевых структур заключается в том, что они базируются на комплексном управлении всей производственной системой в целом как единым объектом, ориентированным на отдельную цель. Матричная структура. Требования гибкости и адаптивности, разумной координации всех видов управленческой деятельности. предъявляемые сейчас к решению многочисленных производственных задач. Привели к созданию матричной структуры. При матричном подходе к организации управления важное значение приобретает интеграция комплекса работ, направленных на достижение поставленных целей. Основополагающим принципом здесь является не совершенствование отдельных подразделений с точки зрения иерархии подчинения, а улучшение их взаимодействия, обеспечивающего эффективное решение той или иной проблемы. Это требование выполняется в матричной структуре, поскольку параллельно с функциональными подразделениями создаются специальные органы (проектные группы) для решения конкретных производственных задач. Эти проектные группы формируются из специалистов функциональных подразделений, находящихся на различных уровнях управленческой иерархии. Таким образом, главным принципом организации матричной структуры является широкая сеть горизонтальных связей, многочисленные пересечения которых с вертикалью образуются в результате взаимодействия руководителей проектов с руководителями функциональных подразделений.

скачать реферат Основы психологического консультирования в организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Консультирование в организации: виды, модели, принципы 2.Диагностика в организационном консультировании 3.Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Работая в организации, психолог осуществляет сразу несколько функций. Функции организационного психолога определяют конкретные задачи его работы в организации, которые могут быть представлены несколькими категориями: а) оценка персонала в целях найма, аттестации и перемещения (изучение и фиксация деловых, профессиональных качеств, способностей); б) профессиональная ориентация и консультирование; в) социально-психологическое обучение персонала и повышение квалификации сотрудников; г) ускорение процессов адаптации работников в организации - взаимодействие руководителя с подчиненными; д) психологическое обеспечение внедрения нововведений и реорганизации; е) формирование групповых норм, морали, организационной культуры; ж) профилактика и разрешение конфликтов; з) контроль за состоянием социально-психологического климата в коллективе, его совершенствование и оздоровление; и) создание команды.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Характеристика стилей руководства в воинском коллективе

Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им . Перечисленные подходы к руководству людьми получили конкретное воплощение в соответствующих его стилях. Под стилем руководства можно понимать совокупность конкретных способов, с помощью которых происходит взаимодействие руководителей и подчиненных. Военная служба является видом человеческой деятельности, обладающим не только высокой социальной значимостью, но выходящим за пределы обыденного, связанным с особыми условиями. Вооруженная защита Отечества во все времена считалась почетной обязанностью и долгом каждого гражданина. При этом армия всегда рассматривалась как частица общества, поэтому в ней находят отражение все те социально-экономические и политические процессы, которые происходят в обществе, а также все закономерности международной обстановки.

скачать реферат Социально-психологические особенности преступности несовершеннолетних

Вместе с тем, едва ли сможет мастер производственного обучения, классный руководитель выявить характер криминальной группы, ее структуру, лидеров, дифференцировать роли каждого, если они не владеют азами психологии и такими психологическими методами, как психологическое наблюдение, методика интервьюирования, обобщение независимых характеристик, метод самооценок, различные тестовые методики (например, “Дом, дерево, человек”, “Моя семья”, “Семейный праздник”, различные проективные тесты), метод незаконченных предложений и др. В профилактике групповой преступности несовершеннолетних важно соблюдать требования принципа взаимодействия всех сил, ведущих борьбу с преступностью несовершеннолетних. Взаимодействие заключается: - в своевременном обмене информацией между участниками профилактической работы о появлении криминогенным и криминальных личностей и групп; - совместной разработке планов по переориентации, разобщению и пресечению деятельности криминальных групп; - обеспечении совместного постоянного котроля за функционированием таких групп; - умелом использовании преимуществ каждой из взаимодействующих сторон.

скачать реферат Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах (на примере ОАО "Уралсвязьинформ)

Основание разделения – перечисленные выше критерии. Группа-конгломерат – «группа ранее непосредственно не знакомых людей, оказавшихся на одном пространстве и в одно время» (8, 78). Коммуникации и другие взаимодействия в такой группе поверхностны и ситуативны. В качестве примера можно привести незнакомых друг с другом людей, едущих в одном автобусе. Номинальная группа – «группа личностей, названных общим именем. Такая номинализация группы, присвоение ей общего имени имеет не только официальный характер, но и ей приписываются определенные цели, виды деятельности, условия отношения к другим группам, режим работы и т. д.» (8, 78). Примером может послужить только что созданная организация, фирма. Каждый сотрудник в ней получает определенный статус – руководитель, секретарь, курьер. Таким образом, выстраиваются направления коммуникаций и их опосредованность статусами субъектов коммуникаций. Группа – ассоциация – это «начальное объединение членов группы» (8, 78). На этом уровне начинается единая жизнедеятельность группы. На нем, можно сказать, происходит апробирование структуры группы, ее целей и условий существования.

скачать реферат Содержательные теорий мотивации

Однако это не соответствует действительности К сожалению, систематических исследований мотивации на международном уровне не проводилось. Тем не менее, можно заключить, что руководители, действующие на международном уровне, должны постоянно учитывать, понимать и внимательно относиться к культурным отличиям потребностей людей, с которыми они взаимодействуют. Руководители должны всячески избегать явного предпочтения сотрудников одной национальности другой. Нельзя рассчитывать на то, что люди, которыми вы управляете за рубежом, обладают теми же потребностями, что я у вас в стране. Что же делать? Надо обеспечивать удовлетворение потребностей людей, которыми вы управляете, если они работают эффективно. КРИТИКА ТЕОРИИ МАСЛОУ. Хотя, казалось бы, теория человеческих потребностей Маслоу дала руководителям весьма полезное описание процесса мотивации, последующие экспериментальные исследования подтвердили ее далеко ив полностью. Конечно, в принципе, людей можно отнести к той или иной достаточно широкой категория, характеризующейся какой-либо потребностью высшего или низшего уровня, но четкой пятиступенчатой иерархической структуры потребностей по Маслоу, по-видимому, просто не существует.

скачать реферат ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

Одним из наиболее частых вопросов, вызывающих разногласия, является вопрос о финансировании деятельности отдела по ПР. •  Бюджет На настоящий момент бюджет ПР-подразделения формируется следующим образом: руководство устанавливает конкретную сумму, которую компания может потратить на эту сферу деятельности. Кроме того, отдел по PR разрабатывает иерархию целей и задач по важности для компании, реализует несколько проектов с точным расчетом необходимых средств, которые выделяет руководство. Эти методы достаточно неэффективны, т. к. они, во-первых, ограничивают любые инициативы ПР-подразделения, лишая его возможность проявлять креативность в реализуемых проектах, и во-вторых, существенно ограничивают самостоятельность отдела, снижают статус его руководителя, создают дополнительные трудности в создании позитивных взаимоотншений с другими отделами. Более эффективным является формирование бюджета, нацеленного на будущее с определенными ограничениями затрачиваемых средств, которые будут не столько сдерживать отдел по связям с общественностью, сколько отражать реальное финансовое положение компании. 5.5. Взаимодействие ПР-подразделений с агентствами Главным принципом взаимодействия компании с ПР- агентствами стало правило привлекать агентство той страны, на территории которой функционирует подразделение.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Формирование информационной политики компании

При этом необходимо понимать, что информационная политика обобщает принципы взаимодействия с разными целевыми аудиториями (рис. 2). Так, к ключевым группам влияния относят акционеров, сотрудников, партнеров, потребителей и общественность, среди которой работает компания. Для каждой из этих групп разрабатывают отдельное положение об информационном взаимодействии в рамках общей информационной политики. Фактически сквозь призму каждой из групп влияния преломляется позиция компании относительно пяти основных постулатов информационной политики: 1. Защищенность корпоративной информации. Необходимо выработать внутренний классификатор закрытости информации. Каждый сотрудник должен знать и понимать, какие сведения о компании и в каком объеме он может предоставлять как внешним, так и внутренним субъектам. Конечно, если компания небольшая, руководитель может и на пальцах объяснить, что составляет коммерческую тайну, а что нет, что и в каком ключе важно знать определенным аудиториям, а что – излишне. Но представьте офис, в котором даже не все лично знакомы друг с другом. Сотрудники должны понимать, какой корпоративной информацией и с какими целевыми аудиториями они могут обмениваться во благо, а не во вред предприятию.

скачать реферат Вопросы по менеджменту (Госы)

Важнейшим звеном годового плана является определение ключевых направлений деятельности. На этой основе разрабатывается личный план руководителя и бюджет на предстоящий год. После того, как цели определены, руководителю необходимо решить вопрос, как будет организован контроль за ходом выполнения. Контроль за выполнением заданий и использованием рабочего времени является последним пунктом в системе индивидуального планирования. Контроль позволяет получать информацию для проведения анализа и определения путей совершенствования своей работы. Контроль позволяет определить руководителю, насколько удачным было планирование рабочего времени применительно к различным периодам планирования. 63. РАБОТА МЕНЕДЖЕРА С ИНФОРМАЦИЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕКРЕТАРЕМ. Главные функции процесса управления организации - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление как информационный процесс, т.е. функционально включающий получение, передачу, обработку, хранение и использование информации, а саму систему управления - как информационную систему.

скачать реферат Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних нуждающихся в социальной реабилитации, с негосударственными организациями по профилактике детской безнадзорности

Освещена деятельность негосударственных организаций, внесших весомый вклад в профилактическую работу и оказывающих активное содействие специализированным учреждениям для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Даны рекомендации по усовершенствованию совместной работы по профилактике детской безнадзорности и усилению роли органов управления в этой сфере деятельности. Пособие предназначено для сотрудников учреждений помощи семьи и детям, руководителям негосударственных общественных организаций, волонтерам и представителям бизнес-структур. ББК 65.272 ISB 5-900072-18-9 © Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания, 2002 © Министерство труда и социального развития Российской Федерации, 2002 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение I. Взаимодействие служб социальной помощи семье и детям с негосударственными организациями по профилактике детской безнадзорности §1. Общественные объединения как субъекты системы профилактики детской безнадзорности §2. Принципы взаимодействия служб социальной помощи семье и детям негосударственных организаций §3. Основные направления и содержание совместной деятельности служб социальной помощи семье и детям и общественных объединений §4.

скачать реферат Составление и оформление деловых документов

Широко известна среди интегрированных систем система Microsof Office for Wi dows, включающая в себя текстовый редактор MS Word, табличный процессор Ms Excel, СУБД MS Access (в профессиональной версии Microsof Office), электронную почту MS Mail и ее расширение MS Form Desig er, программу электронного секретаря Schedule, программы обслуживания факс-модемов MS A Work PC Fax, техники для презентаций MS Power Poi и др . 3. Деловые совещания Деловое совещание - распространённая форма делового общения, на которых с участием трудового коллектива обсуждаются и решаются производственные вопросы и проблемы . Суть делового совещания состоит в том, чтобы обеспечить дискуссию и выработать общее решение. В теории управления деловое совещание определяется как форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Поскольку деловое совещание - это деятельность, связанная с принятием решений группой лиц, на характер выступлений его участников и на его результаты серьезное влияние оказывают такие особенности группового поведения, как распределение ролей в группе, отношения между членами группы, групповое давление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.