телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Взаимоотношения руководителя с подчиненными

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Тема: Взаимоотношения руководителя с подчененными.Содержание. стр. Введение. -----------------------------------------. .21. Искусство строить отношения. -----------. 2 2. Творческие обсуждения: ------------------- .7 2.1. как обсуждение сделать творческим; --.7 2.2. метод распределения ролей. -------------.9 3. Методика. ---------------------------- 13 3.1. Тест "Умеете ли Вы слушать?"----------.13 3.2. Тест "Приятно ли с Вами общаться?"---16 Заключение. -----------------------------17 Список используемой литературы. -----------.18Введение. Еще некий древний мудрец говорил: искусство управления людьми - самое трудное и высокое из всех искусств. Нет, пожалуй, сегодня более трудной профессии, чем профессия руководителя. Да, быть руководителем - это профессия из тех, что называют комплексными, потому что она требует от человека владения столь многими и столь разными навыками. Он должен знать, пусть немного, но обо всем - от секретов маркетинга до хитростей финансовой науки, от методов организации современных производств до тайников человеческой психологии. Чтобы быть руководителем, надо- иметь подчиненных. Мысль не слишком оригинальная, но не лишенная, однако, подводных рифов. Рифы эти скрыты под словом "иметь", которое мутит взор многим руководителям, привычно считающим, что подчиненные - это почти что их собственность. Однако именно та сфера деятельности руководителя, которая связана с его взаимоотношениями с подчиненными, занимает ключевую позицию с точки зрения успешности работы руководителя в целом. Сколь бы ни был талантлив и трудолюбив начальник, но, если его усилия не поддерживаются подчиненными - итог деятельности подразделения в целом вряд ли будет особенно успешным. Именно от успешности решения задачи - увидеть в подчиненном человека - зависит работа коллектива. Заметим, что одного только умения адекватно воспринимать и оценивать другого человека для нормального развития последующих отношений явно недостаточно. Быстро приобретает и укрепляет свой авторитет тот, кому удается найти правильный стиль общения с подчиненными.Искусство строить отношения. По своему характеру работа руководителя является управлением людей с целью получения конкретного результата. Работа по управлению людьмипредполагает, что руководитель хорошо знает себя, свои способности и возможности. Он должен хорошо знать и своих подчиненных, их интересы на работе, да и вообще в жизни. Чем лучше руководитель знает своих подчиненных как на работе, так и вне ее, тем больше у него возможностей для успеха. Множество профессиональных задач в качестве фактора успешности своего решения предполагают кооперацию и сотрудничество людей, а значит, и отложенные их взаимоотношения. Следовательно, от нас требуется готовность строить такие отношения, которые бы, работая на решение стоящих перед коллективом задач, в то же время приносили нам удовлетворение. Но как прийти к подобной готовности, каковы пути и средства ее достижения и реализации? Ответ на эти вопросы дает ключи к пониманию интимных механизмов этого трудноуловимого явления, именуемого психологическим климатом.

Аналитик Воспринимает специальный аспект предмета дискуссии, создает детальное представление об одной его стороне. Специальные знания, установка на решение узкой задачи. Системный аналитик Те же, что у интегратора и аналитика, но используемые в оптимальном соотношении. Те же, что у интегратора и аналитика, но используемые в оптимальном соотношении. Анализ предмета дискуссии. Футуролог Дополняет имеющуюся информацию прогнозами, вводит предмет дискуссии в сценарий будущего, анализирует последствия и значение для будущего. Интуиция, воображение, методы прогнозирования. Историк Дополняет имеющуюся информацию ретроспективным анализом, выводит следствия о предмете дискуссии из прошлого, определяет происхождение, преемственность, историческое значение предмета дискуссии. Значение истории и развития предмета дискуссии. Синхронист На основе имеющейся информации создает вневременное представление о предмете дискуссии, описывает его общую структуру Функциональный анализ, обобщенное представление о предмете дискуссии, каким он есть, был и будет. Оценка предмета дискуссии. Оптимист Преувеличенно хвалит и наиболее высоко оценивает предмет дискуссии, склонен к рискованным поспешным действиям и выводам. Установка преувеличивать все положительное, отсутствие осторожности, приуменьшение риска и опасности. Пессимист Осторожен в оценках предмета дискуссии, не склонен рисковать и спешить с окончательными выводами, оценивает новые идеи наиболее низко. Установка преувеличивать все отрицательное, склонность к чрезвычайной осторожности. Реалист Реалистическая оценка всех составляющих предмета дискуссии, взвешивание риска. Установки, позволяющие не впадать в крайние оценки, владение способами, позволяющими компенсировать возможные отрицательные отклонения. Принятие решения. Критик Суммирует недостатки предмета дискуссии и формулирует решение "против" новой идеи, выдвигает обвинение. Вывод из анализа недостатков, их причин и следствий. Защитник Суммирует достоинства и формулирует решение "за" новую идею, отклоняет обвинения. Вывод из анализа достоинств, их причин и следствий. Судья Суммирует достоинства и недостатки, по возможности компенсирует недостатки достоинствами и выносит решение. Способы совмещения структур достоинств и недостатков.В таблице указан рекомендуемый состав людей, однако, он является неполным и требует конкретной интерпретации со стороны руководителя.Известно, что человек, постоянно исполняющий роль критика, обычно не пользуется популярностью в коллективе. Не очень-то жалуют и лицо, исполняющее роль "слепого" к недостаткам, следовательно, нужно следить за тем, чтобы исполнители ролей менялись от обсуждения к обсуждению. При распределении ролей руководителю не рекомендуется выбирать для себя роль, находящуюся в оппозиции с другой, если на то нет веских оснований. Эти роли следует предоставить сотрудникам, а вот промежуточную роль или несколько промежуточных ролей лучше взять руководителю, так как его главная задача состоит в вынесении объективного вывода. Обычно ролевая "оппозиция" помогает руководителю определить и учесть весь диапазон мнений и правильно выбрать свою позицию, которой вовсе необязательно находиться где-то посередине.

Поставьте себя на место другого человека. Как он или она смотрят на мир? Что значит быть в его положении? Поразмыслите над тем, что интересует другого человека. Во что он или она вкладывают свои силы? О чём они говорят? Установите, что влияет на поведение человека. Есть ли силы или обстоятельства, способные привести к переменам в нём? 4. Можете ли выяснить поведенческий образец, которому бы хотел следовать другой человек? 5. Работайте над созданием открытых отношений. Это приведёт каждого из вас к необходимости мириться с другим.Творческие обсуждения. Как обсуждение сделать творческим? Одного только дружелюбия и уважительности ещё мало, чтобы, например, результативно провести совещание по сложному и неотложному вопросу, добиться, чтобы в ходе этого совещания на полную мощность был задействован интеллектуальный потенциал всех присутствующих. Дискуссия становится творческой лишь в том случае, если она хорошо подготовлена и умело управляется. Более того, полезно набросать не что вроде сценария будущего совещания, а при распределении ролей исходить из характера каждого из приглашенных. Обсуждения, лишённые критической мысли, вместо творческого психологического климата создают душную от сдерживаемых порывов атмосферу умолчания и равнодушия. Есть и другая крайность. Иногда при обсуждение создаётся чрезмерно критическая, недоброжелательная атмосфера, которая не способствует не только творческому подходу, но и просто реалистическому рассмотрению вопроса. Каждому, тем или иным образом, приходилось наблюдать, как при обсуждении проекта, изделия или документа создаётся атмосфера взаимных поклонов и любезностей; собравшиеся делают малозначительные замечания, не решаясь затронуть глубинную суть вопроса и поколебать создавшееся равновесие, сложившийся негласный порядок обсуждения. Но вот кто-то не выдерживает и заявляет своё решительное несогласие. Разгорается спор. Ранее сдержанных ораторов не узнать, их с трудом успокаивает председатель, чувства всех напряжены, мышление работает на полную мощность. Возникла творческая атмосфера. Итог такого обсуждения нередко оказывается неожиданностью для всех,но, как правило, польза от подобных обсуждений бывает значительной. Собравшиеся продвигаются в понимании проблемы, приближаются к истине. Известно, что истина рождается как новая идея, обличённая в слова, и только потом она может стать проектом, затем многократно тиражированной вещью, которая подчас изменяет нашу жизнь. Известно также, что всякая истина относительна и ее раньше или позже сменит другая, а это значит, что рождение новой идеи вступит в противоречие со старой, и между носителями этих идей возникает конфликт. История творчества убедительно свидетельствует, что если лишить новую идею конфликта со старой, а в дальнейшем с еще более новыми идеями, то она не развивается до положенного ей предела и как бы сама собой исчезает из поля зрения, утрачивается как альтернатива, что равноценно ее гибели. Любая идея живет, пока с ней спорят. Конфликт необходим как регулятор отбора новых наиболее прогрессивных идей. С другой стороны, в истории творчества не мало примеров, когда, проходя через конфликты, теряется и пропадает новая конструктивная идея - уж очень она слабое, нежное образование- Как видим, конфликты неизбежны, но они могут быть существенно разными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Настоящий руководитель всегда возьмет верный тон в беседе с работниками. Руководитель должен сохранять максимальную объективность при выдвижении работников и оценке их труда. Он не долен проявлять своих симпатий и антипатий по отношению к работнику как к человеку, даже если и испытывает подобные чувства. В том случае, когда руководитель чувствует к работнику антипатию, особенно внимательно надо следить за ровным беспристрастным отношением к нему, продумывать свои слова и поступки, чтобы не оскорбить его. Во взаимоотношениях с подчиненными необходимо учитывать темпераменты людей (холерики, сангвиники, меланхолики, флегматики), а также их психологическую характеристику, поскольку изучение и анализ этих типов позволяют руководителю ориентироваться в своем коллективе, стало быть, и осуществлять руководство. Руководитель должен поддерживать критику и самокритику как путь к устранению недостатков и дальнейшему развитию коллектива. 7.3. Искусство подавать личный пример Одним из ведущих методов индивидуального воздействия является личный пример руководителя

скачать реферат Сравнительный анализ стилей руководства

Этими факторами являются: Отношение между руководителями и членами коллектива. Подразумевает лояльность, проявляемую подчинёнными, их доверие своему руководителю и привлекательность личности руководителя для исполнителей. Структура задачи. Подразумевает привычность задачи, чёткость и формулировки и структуризации, а не расплывчатость и бесструктурность. Должностные полномочия. Это – объём законной власти, связанной с должностью руководителя, которая позволяет ему использовать вознаграждение, а так же уровень поддержки, который оказывает руководителю формальная организация. Фидлер считал, что хотя каждой ситуации соответствует свой стиль руководства, стиль того или иного руководителя остаётся, в целом, постоянным. В таблице ниже показаны отношения между руководителем и членами коллектива, которые могут быть хорошими и плохими, задача может быть структурирована, а должностные полномочия руководителя могут быть большими или малыми. Таблица 3. Отношения между руководителем и членами коллектива Ситуативные компоненты Стиль руководства, связанный с эффективностью Условие Взаимоотношения руководитель-подчиненный Структура задания Должностные полномочия 1.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами

Нарабатывая навыки руководства, человек должен приспосабливаться к новому для него социальному контексту. Вы – начальник, а потому ваши взаимоотношения с подчиненными должны серьезно измениться. • Самосовершенствование важнее, чем имидж. Лидерство есть внутреннее качество человека, оно ни в коем случае не обусловливается внешними признаками. Оставаясь программистом, вы как руководитель должны работать над решением сложных проблем, предусматривающих анализ поведения подчиненных (и, конечно же, собственного поведения). • Изучайте своих сотрудников. Станьте исследователем культуры и личностей программистов. Разберитесь, почему ваши подчиненные пишут код именно так, как пишут; подумайте, как использовать их положительные качества и улучшить положение вещей в неблагополучных с точки зрения производительности областях. Пасти котов – значит заставлять их двигаться в одном направлении. Это основная задача руководителя. • Вознаграждайте сотрудников согласно их заслугам. В вопросах устного и денежного поощрения действуйте по ситуации

скачать реферат Организация как объект управления

В настоящее время существует целый ряд теорий об основах формирования управленческих стилей. Стили управления складываются под влиянием конкретных условий и обстоятельств. В связи с этим можно выделить «одномерные», т.е. обусловленные одним каким-то фактором, и «многомерные», т.е. учитывающие два и более обстоятельств при построении взаимоотношений «руководитель - подчиненный», стили управления. Принято выделять три основных стиля руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Каждый из них отличается рядом поведенческих признаков и использует различные управления. Авторитарный – характеризуется жестким управлением, единоличным принятием руководителем всевозможных решений в коллективе, слабым интересом к работнику как личности, неприятием неформальных отношений с подчиненными. Демократический – в противоположность авторитарному широко использует коллективное обсуждение при принятии решений, дает возможность руководителю поддерживать с подчиненными дружеские формальные и доверительные неформальные отношения.

 Военная педагогика

Возникает коллегиальное управление, которое оказывает мощное психолого-педагогическое воздействие на развитие служебных взаимоотношений и личной инициативы. Это позволяет в зависимости от конкретной ситуации либо концентрировать власть в руках руководителя, либо распределять ее между другими должностными лицами. Такой стиль руководства предполагает активное участие всех членов коллектива в принятии решений, расширяя тем самым возможности его воздействия. Однако при коллегиальном стиле руководитель всегда должен оставлять за собой право окончательного слова. Коллегиальное управление основано на принципах свободной дискуссии и критики недостатков «сверху донизу» или «снизу доверху». Ответственные решения при этом принимаются обычно коллегиальными органами самоуправления на служебных совещаниях, общих собраниях, заседаниях кафедр, предметно-методических комиссий. Руководитель, использующий коллегиальный стиль, как правило, обладает как должностным, так и моральным авторитетом. Он умеет найти нужный тон в своих взаимоотношениях с подчиненными

скачать реферат Стиль управленческой деятельности

В руководстве подчиненными нет абсолютных истин, так как поведение людей не только рационально, но и иррационально. На него влияют как объективные условия так и субъективные моменты. На практике успешное руководство – это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и ситуации. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения. Сегодня в одной фирме попеременно могут использоваться различные стили руководства, что получило название в западном менеджменте « метод двух шляп». Вопрос «когда какой стиль применять?» является наиболее сложным в менеджменте. В настоящее время существует целый ряд теорий об основах формирования управленческих стилей. Стили управления складываются под влиянием конкретных условий и обстоятельств. В связи с этим можно выделить «одномерные», то есть обусловленные одним каким-то фактором, и «многомерные», т.е. учитывающие два и более обстоятельств при построении взаимоотношений «руководитель – подчиненный»,стили управления. Глава 4. «Одномерные» стили управления»: методы их реализации.

скачать реферат Психологический подход к проблеме управления бизнесом

Психодиагностический эксперимент проводился в один этап, и был построен с применением метода «поперечного среза» и использованием следующих методик: предпочитаемые ими стратегии поведения; Цветовой тест отношений (в применяемом нами варианте испытуемым предлагалось обозначить цветами некоторые понятия, которые отбирались таким образом, чтобы охватить спектр значимых отношений человека в системе взаимоотношений «руководитель-подчиненный»); Тест исследования реакции в фрустрационной ситуации Н.Г.Хитровой (модификация Розенцвейга) и вариант методики, созданной на основе «Теста Дембо–Рубинштейн», в котором респондентам предлагалось оценить по 10-бальной шкале уровень развития у себя и у «эталонного руководителя» ряда качеств современного начальника. В качестве респондентов в исследовании участвовали лица, занимающие руководящие должности на ООО «Поли-Пак» (Луганск, Украина) от 1 года, имеющие в подчинении не менее 5 человек; а также студенты 5-го курса Луганского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко и Восточно-украинского национального университета имени Владимира Даля специальности «Менеджмент организации».

скачать реферат Методы оценки управленческого потенциала в организации

Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда. Главными в деятельности руководителя являются личностная позиция, стиль делового общения, выбранный способ взаимодействия с подчиненными. И если анализ управленческих функций позволяет раскрыть содержание выполняемой руководителем работы, круг решаемых задач, то определение стиля руководства раскрывает систему ответственности, вносимую руководителем в процесс работы и выступающую в качестве важного средства его влияния на других людей. При таком подходе предметом оценки является характер взаимоотношений руководителя с подчиненными. Она позволяет раскрыть личностные особенности поведения руководителя в системе отношений "руководства- подчинения". Способ воздействия на людей имеет принципиальное значение для успешной работы руководителя, обеспечения эффективной совместной деятельности, поэтому оценка применяемых средств руководства - важный аспект анализа качества управленческого труда.5. Оценка по результатам деятельности коллектива.

скачать реферат Отчет по управленческой практике в турфирме

Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда. Главными в деятельности руководителя являются личностная позиция, стиль делового общения, выбранный способ взаимодействия с подчиненными. И если анализ управленческих функций позволяет раскрыть содержание выполняемой руководителем работы, круг решаемых задач, то определение стиля руководства раскрывает систему ответственности, вносимую руководителем в процесс работы и выступающую в качестве важного средства его влияния на других людей. При таком подходе предметом оценки является характер взаимоотношений руководителя с подчиненными. Она позволяет раскрыть личностные особенности поведения руководителя в системе отношений "руководства- подчинения". Способ воздействия на людей имеет принципиальное значение для успешной работы руководителя, обеспечения эффективной совместной деятельности, поэтому оценка применяемых средств руководства - важный аспект анализа качества управленческого труда.5. Оценка по результатам деятельности коллектива.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Стиль руководства – форма поведения руководителя во взаимоотношениях с подчиненными по поводу их участия в принятии решений. В турпредприятии можно исп-ть такие поведенческие стили руководства как приростный и предпринимательский. Приростный – действия, напр. на минимизацию отклонений от традиционного поведения, как внутри предприятия, так и в его отношении с окружением. Данный стиль руководства т. предприятиями не очень удобен, т. к. в работе т. предприятий неизбежны частые изменения, новшества, переработки, дополнения, а в основе данного стиля не предусмотрены изменения в связи с чем они ограничиваются и не приветствуются. Поэтому практически вся работа т. п. Может основываться на предпринимательском стиле руководства. В этом случае вместо реакции на возникшую проблему, предвосхищаются будущие возможности и опасности. Вместо частных решений ведется глобальный поиск альтернативных путей действий, когда вместо одной генерируются многочисленные альтернативы. Процесс принятия решений направлен на выбор лучшей из имеющихся альтернатив.

скачать реферат "Поднятая целина"

Немало аналогичных штрихов и во второй книге. Шолохов показал, как Майданников побледнел оттого, что "трое работают, а десять. цыгарки крутят", как и молодой Куженков лениво подбирает сено возле перевернувшихся саней. Услыхав возмущенный голос Демки Ушакова, парень засмеялся: "Оно теперича не наше, колхозное". А почему пришлось Давыдову в горячую рабочую пору в карты играть? Мудрость художника предсказывала сложность социальных процессов, однако в критике конца 1950-1960-х годов это было сведено лишь к взаимоотношениям руководителя и подчиненных. Приведенные примеры из романа отвергают упрек Гранта Матевосяна, что Шолохов якобы не заметил, как "трагически начинает ссориться труд и человек". (Свойственная соцреализму лакировка действительности проявлялась прежде всего в картинах "социалистического труда"). К интерпретации образа Щукаря Несправедливое вульгаризаторское отношение к шолоховскому роману проявилось и в, казалось бы, частном вопросе - интерпретации образа деда Щукаря. В 1987 г. в периферийных газетах была растиражирована статья журналиста Л.Воскресенского "Смешон ли дед Щукарь?", первоначально опубликованная в "Московских новостях".

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Для этого было дано следующее: . Определена роль теории в превращении недостаточно успешного, среднего или преуспевающего руководителя в эффективного менеджера с сопутствующим набором профессиональных характеристик; элементы компетенции показаны в причинно-следственной диаграмме; . Установлены методы изучения дисциплины, история ее развития и место в системе научного знания (построены схема влияний и системная карта); . На основе модифицированной модели «7S» МакКинси (в виде схемы влияний) организации, её операционной подсистемы, контура управления, описаны содержание конкретных функций, структура (статика) и функционирование (динамика) системы менеджмента; . Комплексная работа менеджера описана на основе трех моделей: общих функций управления (Файоль), управленческих ролей (Минцберг), требований, ограничений и возможностей выбора менеджера (Стюарт); инструментарий выбора модели представлены оценочной матрицей, схемой отношений и многопричинной диаграммой. 4. Управление человеческими ресурсами в организации Назначение раздела Основные проблемы менеджера возникают в процессе неэффективных взаимоотношений с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.

скачать реферат Управление персоналом

Они зачастую автократичны в своих решениях, превыше всего ставят правила, инструкции, процедуры. В противоположность этому, первейшей заботой руководителя, СОСРЕДОТОЧЕННОГО НА ЧЕЛОВЕКЕ, являются люди. Он сосредоточивает внимание на повышении производительности труда путем совершенствования человеческих отношений: делает упор на взаимопомощи, позволяет работникам максимально участвовать в принятии решений, избегает мелочной опеки и устанавливает для подразделения высокий уровень производительности труда. Он активно считается с нуждами подчиненных, помогает им решать проблемы и поощряет их профессиональный рост. При таком подходе руководитель уделяет особое внимание своим взаимоотношениям с подчиненными, поддерживает атмосферу доверия. Как правило, руководители такого типа отличаются мягким, открытым, дружелюбным характером. Коллективы, возглавляемые таким менеджером, отличаются сплоченностью и гармоничностью. На основании своих исследований, Лайкерт сделал вывод, что стиль руководства неизменно будет ориентированным либо на работу, либо на человека.

скачать реферат Организация научно-исследовательской работы

Принимаемое решение не должно зависеть от самочувствия и настроения руководителя. В некоторых организациях иногда публикуются памятки для руководителей с советами. Например, хороший коллектив – чаще всего продукт повседневных, длительных усилий руководителя; во избежание недоразумений отдавайте приказы и распоряжения в письменной форме; не критикуйте подчиненного на людях, особенно, когда вы взволнованы и раздражены и мн. другое. 9 В результате изучения различных психологических аспектов взаимоотношения руководителя и подчинённого мы пришли к выводу, что хороший руководитель в психологии общения с подчинёнными должен учитывать особенности психологии мужчин и женщин, возраст, темперамент, образовательный уровень, а также знать краткие сведения о личной жизни сотрудников и их проблемах и уметь правильно повести себя в конфликтных или спорных ситуациях. 4 РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ Хороший руководитель должен уметь исправить конфликтную ситуацию в коллективе, но не всегда. Бывают случаи, когда руководителю не стоит прямым образом вмешиваться в разборки между сотрудниками, а просто сделать всё возможное, чтобы после устранения этих недоразумений таких конфликтных ситуаций не происходило.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Главные мифы менеджмента

К своему удивлению, я обнаружил, что множество начинающих менеджеров верят этому мифу. Добрые люди, прекрасные специалисты в своем деле, они носят это недоверие внутри себя и на самом деле считают, что эта подозрительность поможет им стать хорошими менеджерами.Эта подозрительность пагубным образом сказывается на их готовности доверять своим подчиненным. Если вы никому не доверяете, это помешает вам управлять успешно, и в конечном итоге вы окажетесь в изоляции. Но слепое доверие также опасно. Необходимо, чтобы ваши взаимоотношения с подчиненными развивались естественным образом. При этом нужно понимать, что на вашем пути неизбежно будут случаться ошибки. Не каждый способен хранить секрет, но это не значит, что вы должны считать каждого работника сплетником. Некоторые сотрудники будут заявлять о своей вечной верности и без колебаний уволятся, когда получат лучшее предложение. Как менеджер, вы должны знать, что доверие может иметь разные последствия. Миф третий: вы всегда должны быть объективны Многие начинающие менеджеры считают, что типичный руководитель должен иметь имидж жесткого, неподвластного эмоциям борца, которого не волнуют кипящие вокруг него страсти.

скачать реферат Социология управления

В менеджменте рассматриваются более широкие вопросы: особые социально-экономические институты, специальный круг лиц (менеджеров), занятых в сфере управления, технико-организационные и социальные аспекты управления производством и людьми. Социальный аспект управления производством и людьми, руководители-менеджеры и другие вопросы социального управления совпадают с менеджментом. Социологию управления интересуют социальные аспекты экономического и научно-технического развития, социальной политики, выработки и реализации управленческих решений, изучение процесса самоуправления, взаимоотношений руководителя и подчиненных. Рассматривается и система информации, необходимая для осуществления управленческой деятельности. Теория и направление управления. Исследуются два трансформационных процесса: материальные процессы; информационные процессы, в которых управление рассматривается как информационное воздействие. Эти два процесса отражают две стороны управления: содержимое; форма или метод изучения процесса. Содержательной стороной процесса занимаются прикладные науки, а формой процесса управления занимаются управленческие науки — менеджмент.

скачать реферат Деловое общение

При этом руководителя не особенно интересует, будут ли при этом достигнуты конкретные и устойчивые результаты. 3. Задача: внимание руководителя полностью сосредоточено на решении производственных задач. Человеческий фактор либо недооценивается, либо просто игнорируется. 4. Золотая середина: руководитель в своей деятельности стремиться оптимально сочетать интересы дела и интересы персонала, он не требует слишком многого от сотрудников, но и не занимается попустительством. 5. Команда: наиболее предпочтительный тип взаимоотношений в рабочей группе. Руководитель стремится максимально учитывать интересы производства и интересы коллектива, объединению деловитости и человечности на всех уровнях отношений. Не менее интересные исследования динамики межличностных отношений в системе «руководитель - подчиненный», предложенная двумя американцами – Херси и Бланчардом. В рамках этого подхода предполагается, что степень руководства сотрудником и его эмоциональной поддержки самым тесным образом связана с уровнем его профессиональной зрелости, т.е. по мере роста профессионализма руководитель все меньше управляет и все больше поддерживает сотрудника, вселяя в него уверенность в своих силах.

скачать реферат Тактика работы с подчиненными

Владимир Рафаилович Веснин, доктор экономических наук, профессор, Всероссийская государственная налоговая академия. Основной формой официальных отношений в системе управления является отдача распоряжений. Под распоряжением понимается сообщение, передаваемое руководителем подчиненному, касающееся содержания и результатов его деятельности. Оно содержит постановку обязательной для выполнения задачи, перечень ограничений (т.е. того, что не следует делать) и в отдельных случаях инструкции о порядке выполнения заданий. Распоряжения по своей сути должны соответствовать стратегии организации и компетенции как руководителя, так и исполнителя; быть обоснованными и четко сформулированными, обеспеченными необходимыми материальными и информационными ресурсами; позволять проверять и оценивать результаты действий, направленных на их выполнение. Последнее требование ( контролируемость) является применительно к распоряжениям едва ли не самым важным. По способу отдачи распоряжения могут быть устными, письменными и смешанными, что зависит от срочности и важности решаемой проблемы, взаимоотношений между руководителем и подчиненными, степени зрелости последних.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.