телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принципы менеджмента и их реализация в практике управления гостиницей

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент на тему: Принципы менеджмента и их реализация в практике управления гостиницей Студент ВШТ, 4-й курс, ДТГ-1 С.А. Дубовик Руководитель Н.М. Бирицкая МИНСК 2009 Содержание Введение 1. Место принципов менеджмента в системе управления 2. Развитие взглядов на менеджмент и его принципы 2.1 Школы управленческой мысли 2.2 Современные принципы управления 2.2.1 Классификация принципов управления 2.2.2 Принципы приоритета, принципы соответствия, принципы формирования процесса организации 2.2.3 Современные принципы менеджмента Т. Питтерса и Р. Уотэрмена 3. Современные принципы менеджмента на примере гостиничного комплекса «Орбита» 3.1 Анализ принципов менеджмента, используемых в практике управления гостиничным комплексом «Орбита» 3.2 Предложения по совершенствованию использования принципов управления менеджментом гостиничного комплекса «Орбита» 3.3 Разработка собственных принципов управления предприятием гостиничного хозяйства на основе проведенного анализа Заключение Список использованных источников Приложение. Классические принципы менеджмента Реферат МЕНЕДЖМЕНТ, СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ Объект исследования – гостиничный комплекс «Орбита». Предмет исследования – использование принципов менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиничного комплекса «Орбита». Цель работы – изучить принципы современного менеджмента и провести их анализ в практике управления гостиничным комплексом «Орбита», а также разработать ряд предложений по совершенствованию использования принципов управления менеджментом предприятия гостиничного хозяйства на основе проведенного анализа. Методы исследования – метод познания и изложения; метод анализа и синтеза; индуктивный и дедуктивный методы. Задачи исследования: - оценить место принципов менеджмента в системе управления; - изучить развитие принципов менеджмента; - определить особенности современных принципов управления предприятием; - проанализировать принципы менеджмента, используемые в практике управления гостиницей «Орбита»; - разработать предложения по совершенствованию использования принципов управления гостиницей на основе проведенного анализа. Результатом работы является предложение административно-управленческому персоналу гостиничного комплекса «Орбита» собственных рекомендаций по совершенствованию использования принципов управления и разработка некоторых необходимых, на мой взгляд, нововведений, направленных на повышение эффективности управления предприятием гостиничного хозяйства. Область возможного практического применения - менеджмент на предприятиях гостиничного хозяйства с целью наиболее эффективной организации управления гостиницей. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истинный профессионализм

В каждый отдельный год любой из этих видов может принести хорошую прибыль, но если вы делаете слишком много «доящих активы» проектов, то вы делаете стратегическую ошибку. Навыки и репутация со временем обесцениваются, и только зарабатывая новые знания и вновь завоевывая репутацию, фирма может обеспечить процветания в течение долгого времени. Большинство компаний согласились бы с этими доводами и даже приняли бы их. Однако, очень немногие фирмы применяют эти принципы в своей повседневной практике управления. Много ли фирм имеют систему формального контроля, настроенную на оценку новых возможностей бизнеса во взаимосвязи со стоимостью их активов? Много ли фирм регулярно просматривают новые контракты не только с целью определить их величину, но также и их значимость? Ответ очень немногие. Сделать такой анализ несложно. Ниже приведен один из эффективных методов внедрения такой процедуры. Каждые три месяца ваши команды должны собираться вместе и рассматривать список проектов, над которыми они работали в прошедшем квартале

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Термин менеджмент пошел от американского "ma ageme " - управление. Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента /2/. Практика управления пережила достаточно длительную и глубокую эволюцию. На ранних стадиях капиталистического производства предприниматель- собственник, как правило, сам управлял предприятием, руководствуясь опытом и чутьем. Но развитие производства на рубеже XIX-XX веков по-новому поставило вопрос об управлении. Развитие техники и новые технологии, рост масштабов производства резко усложнили управление, выделили его в особую сферу деятельности, требующую специальных знаний. Необходимость решения проблем привела к активному обобщению опыта, к поискам эффективных методов управления производством и трудом. Возникла наука управления.

Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
 Налоговый менеджмент

Важнейшим способом управления является налоговое бюджетирование, которое предполагает балансирование налоговых доходов и налоговых расходов. В этой связи, отличительной чертой налогового менеджмента является многовариантность, комбинация стандартных подходов с индивидуальными решениями, учитывающими конкретную ситуацию. Рассматривая сущность налогового менеджмента, нельзя не сказать о его функциях. Поскольку налоговый менеджмент является системой управления, постольку следует выделять функции субъекта и функции объекта этой системы. Функциями субъекта налогового менеджмента являются традиционные функции управления вообще с учетом налоговой специфики: организация налогового процесса, налоговое планирование (прогнозирование), налоговое регулирование и мотивация, налоговый контроль. Функциями объекта налогового менеджмента выступают функции налогов: совокупного эквивалента ценности общественных благ, фискальная, регулирующая и контрольная. Функции объекта предполагают потенциальную возможность реализации объективной сущности налогов, а функции субъекта налогового менеджмента связаны с деятельностью по реализации функций объекта на практике

скачать реферат Основы менеджмента

Менеджмент можно рассматривать как науку, практику и искусство. Менеджмент как наука управления возникла на базе практической деятельности по управлению организациями и имеет свой предмет изучения, принципы, функции, методы, свои специфические проблемы и подходы к их решению. Менеджмент как практика управления - это эмпирические навыки предыдущих поколений менеджеров и опыт, приобретенный в результате управленческой деятельности. Менеджмент как искусство управления - это сфера деятельности, требующая высокой степени умения и мастерства. Менеджмент можно рассматривать как функцию и как институт. Менеджмент как функция в самом широком смысле охватывает все задачи в следующих сферах управления фирмой: планирование; организация; управление; контроль. Менеджмент как институт управления охватывает всех должностных лиц предприятия, имеющих право принимать решения и давать распоряжения. Менеджмент включает три уровня управления: Высший (ТОП) - президенты, генеральные директора, управляющие. Средний (МИДЛЕ) - директора филиалов, начальники цехов, отделов. Низовой (ЛОВЕР) - начальники участков, прорабы, бригадиры, мастера. В.2. Возникновение и основные этапы (школы) развития научного менеджмента Общая классификация школ управления: Школа научного управления.

 История менеджмента: учебное пособие

Менеджмент как область знаний или учение есть структура знаний об использовании управления, его функций, целей и сферы деятельности. Менеджмент как профессиональная деятельность есть практика управления организациями. Необходимые элементы идеальной бюрократии Вебера следующие: 1. Разделение труда, в котором власть и ответственность была ясно определена для каждого члена и закреплена в официальных обязанностях. 2. Четким построением иерархическому принципу, то есть на основе ступенчатого подчинения и зависимостью числа уровней иерархии и руководителей от общего количества подчиненных; 3.Системой правил, норм, формальных процедур, определяющих права и обязанности работников, их поведение в конкретных ситуациях и служащих основой административного управления и контроля; 4. Построением внутренней системы отношений на формальных началах как взаимодействия между должностями, а не личностями; Подбором кадров по формальным признакам на конкурентной основе с последующим продвижением в зависимости от старшинства, стажа работы и достигнутых в работе успехов

скачать реферат Практика управления персоналом: европейская модель

Существуют принципиальные различия между тем, как управляют в США и Японии; срединное положение между этими крайностями занимает Европейское управление. При всем многообразии существующих в мире подходов к управлению человеческими ресурсами, радикальных отличиях в решении этих проблем, имеются и тенденции, носящие общий характер: формализация процедур отбора человеческих ресурсов, анализ потребностей в них, системная увязка хозяйственных решений и политики в области управления человеческими ресурсами. Цель исследования – рассмотреть европейскую модель управления персоналом. Задачи исследования: Провести обзор европейской, американской и японской модели управления персоналом. Изучить системы мотивации персонала в европейской модели менеджмента. Рассмотреть практику управления персоналом предприятия в странах ЕС. Проанализировать политику управления персоналом в европейских странах и в России. Объект исследования – теории управления персоналом. Предмет исследования – европейская модель управления персоналом. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Басаков М.И., Валиева О.В., Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. и других. Методы исследования: анализ литературы.

скачать реферат Информамционный менеджмент

Горизонтальное – между членами неформальных рабочих групп; вертикальное между рабочими и администрацией. Для того чтобы оценить потребности рабочих и обеспечить их участие в принятии решений. Все направления внутри систем, включая пересечение иерархических сверху вниз и снизу вверх и пересечение границы, отделяющий организацию от внешней среды. 4. Основные проблемы коммуникаций. Нарушение коммуникаций связанное с обходом иерархических уровней и слишком большим диапазоном контроля. Наличие слухов, передаваемых по скрытым каналам: отчасти неэффективная формальная система коммуникаций, дополняемая неформальными коммуникациями. Перегрузки, искажения; отсутствие реакции на отрицательную обратную связь. Глава 3. Использование функций и методов информационного менеджмента в практике управления организацией Современные достижения в области информационных технологий На сегодняшний день в мире коммуникационных технологий сложилась тенденция спада, т.е. как таковых принципиально новых коммуникационных разработок не поступило.

скачать реферат Государственное управление

1. Теоретические основы управления (Теория управления, Теория организации, Разработка управленческих решений) 1. Эволюция научных концепций и научных школ управления. Этапы развития теории и практики управления в ХХ веке. Основные научные школы управления. Школа научного менеджмента (Ф. У. Тейлор, Френк и Лилия Гилберт, Г. Эмерсон и др.). Школа административного управления (А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни, М. Вебер и др.). Школа (далее - ФЗ 79-ФЗ), впервые установившем и раскрывшем содержание принципа взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ в законодательстве Российской Федерации. Это обеспечивает необходимую гармонизацию в подходах к правовому регулированию данных видов публичной службы Федеральным законом 25-ФЗ и Федеральным законом 79-ФЗ. Указанный принцип обусловлен общностью правовой природы данных видов служебной деятельности, направленных на обеспечение реализации полномочий органов публичной власти. Он предполагает единство положений, связанных с профессиональной составляющей государственной гражданской службы и муниципальной службы, и соотносимость положений, определяющих социальные гарантии государственных гражданских служащих и муниципальных служащих .

скачать реферат Принципы современного менеджмента и их характеристика

Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями. В определенной мере они призваны служить рекламой предприятию. На основании выработанных принципов корректируются цели деятельности предприятия, уточняются приоритеты, формулируются его политика, разрабатываются методы. Реализация принципов, целей, приоритетов и политики предприятий осуществляется с помощью соответствующих рабочих методик, инструкций, положений и нормативов. Целью работы является изучение теоретических основ принципов менеджмента для их применения в управлении современной российской организацией. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: определить сущность менеджмента; рассмотреть понятие о принципах менеджмента и их классификацию; дать характеристику общим и частным принципам менеджмента; охарактеризовать современный менеджмент в российских организациях; предложить некоторые современные принципы менеджмента к использованию в практике управления российскими коммерческими фирмами.

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Экономические аспекты инжиниринга

При этом уменьшаются процентные платежи банкам/фондам за кредит/инвестиции, снижается себестоимость новой продукции/услуг за счет сокращения повременной оплаты труда работников и экономии накладных расходов. Одновременно применяются более технологичные решения, подсказанные ходом реализации и практическая ликвидация изменений проекта. Подобный управленческий бум возник, например, в начале 70-х гг в строительной отрасли США, в 90-х гг в России и Курской области . Интеграция проектирования и реализации ИИП вызвали появление нового типа менеджеров – профессиональных управляющих проектами – качественно новый этап развития теории и практики управления производством во многих отраслях. Таким образом приемлема трактовка эквивалентности инжиниринга = менеджмента инноваций = внутрифирменного управления нововведением как непрерывный, детерминированный по времени процесс для обеспечения согласованной деятельности всех элементов (объектов, предметов, субъектов) производства и достижения конечных целей с минимальными затратами ресурсов и времени, включающий ряд последовательных этапов: Полное исследование, в т.ч. маркетинг спроса, предпочтений потребителя ; Внутрифирменное планирование политики, стратегии и тактики введения новшества Оперативно-производственное планирование; Финансовое планирование; Выработка и реализация решений (организация производства, координация взаимодействий); Мониторинг (контроль) времени и стоимости конкретной реализации. 1.4 Теоретические принципы инжиниринга Инженерное дело теснейшим образом связано с совокупностями объектов, которые принято называть сложными системами, которые характеризуются многочисленными и разнообразными по типу связями между отдельно существующими элементами системы и наличием у системы функции назначения, которой нет у составляющих ее частей.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

Этот принцип проявляется через постоянную трансформацию функциональной и организационной структур регионального менеджмента, позволяющую субъектам управления адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям функционирования.5)Принцип выделенной компетенции (в отличие от принципа разграничения функций) состоит в дифференциации функций не между сферами регионального управления, а внутри них. По такому принципу осуществляются перераспределение функций субъектов федерального, регионального и муниципального управления, а также ресурсное обеспечение реализации каждой функции. Методы регионального менеджмента также обусловлены системой рыночного хозяйства региона. Под методами регионального менеджмента принято понимать совокупность приемов и средств воздействия на хозяйствующие субъекты региона. В практике регионального менеджмента используются два основных метода: методы прямого (непосредственного) воздействия на субъекты хозяйствования и методы опосредованного воздействия.Первые из них в большей мере касаются объектов, относящихся к собственности субъектов Федерации, вторые по всем другим объектам Задачи регионального менеджмента многообразны и обусловлены особенностями переходного периода.В число основных задач регионального менеджмента входят:- обеспечение расширенного воспроизводства условий жизнедеятельности населения региона, высокого уровня и качества жизни;- экономическая и социальная трансформация хозяйства региона, анализ, прогнозирование и программирование регионального развития;- оптимизация финансовых потоков, формирование условий и механизмов укрепления экономической базы региона и муниципальных образований;- обеспечение экологической безопасности в регионе, защита окружающей среды;- формирование и реализация структурной, инвестиционной и научно- технической политики в регионе, создание и развитие рыночной инфраструктуры.9. Цели, критерии и методы управления региональным социально-экономическим развитием.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

И из оставшихся 10 % с положительным результатом не все применяются на практике. Цель ФИ - познание и развитие процесса(теории вопроса). Иную целенаправленность имеют прикладные исследования (ПИ). Это – "овеществление знаний", их преломление в процессе производства, передача нового продукта, технологической схемы и т. д. В результате разработок создаются конструкции новых машин и оборудования, что плавно переходит в фазы. Проектирование (Пр), строительство (С), освоение (ОС) и промышленное производство (ПП). Фазы (М - Сб) связаны с коммерческой реализацией результатов инновационного процесса. Таким образом, инновационный менеджер имеет дело с различными стадиями инновационного процесса и с учетом этого строит свою управленческую деятельность. Инновационный менеджмент – совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом. Для него, как и для любой другой области менеджмента, характерны: - постановка цели и выбор стратегии - четыре цикла. Сказанное наглядно представлено на схеме 3. 1. Планирование: составление плана реализации стратегии. 2. Определение условий и организация: определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. 3. Исполнение: осуществление исследований и разработок, реализация плана. 4. Руководство: контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта.

скачать реферат Проблемы и перспективы современного менеджмента

Как мы видим, на современном этапе менеджмент как наука постоянно изменяется. Добавляются новые компоненты, новые задачи. Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара . Безусловно, конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Следовательно, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов . При этом к задачам менеджмента также можно отнести : переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; разработка стратегии развития организации и реализация; определение конкретных целей развития организации; постоянный поиск и освоение новых рынков; выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Иными словами, один и тот же объект может облагаться налогом только одного вида и только один раз за определенный законодательством налоговый период. Рациональная и устойчивая налоговая система невозможна без соблюдения принципа стабильности налоговых ставок. Реализация этого принципа обеспечивается тем, что налоговые ставки должны утверждаться законом и не должны часто пересматриваться. Одновременно с этим принципом в налоговой практике нередко используется и принцип дифференциации ставок, в зависимости от уровня доходов налогоплательщика. Этот принцип не является обязательным. Вместе с тем, при его применении не должно допускаться введение индивидуальных ставок налогообложения так же, как и введение максимальных налоговых ставок, побуждающих налогоплательщика свертывать экономическую деятельность. Исключительно важным, особенно в условиях федеративного государства, является соблюдение принципа четкого разделения налогов по уровням государственного управления. Этот принцип обязательно должен быть закреплен в законе и имеет в виду, что каждый орган власти (федеральный, региональный, местный) наделяется конкретными полномочиями в области введения, отмены налогов, установления льгот, ставок налогов и т. д. В то же время зачисление налогов в бюджеты разных уровней может регулироваться при ежегодном утверждении закона о бюджете.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента

Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня. Однако большее внимание уделено все-таки проблеме ответственности, причем с точки зрения ее распределения, а не контроля, что является предшествующим этапом.При выполнении данной курсовой разработки примерно в равных долях были использованы источники, включающие в себя классическую литературу по менеджменту, опыт работы, современные направления в практике менеджмента и собственные измышления.Понятие полномочий, ответственности, их перераспределения. Прежде чем говорить об истории, факторах и техниках перераспределения полномочий и ответственности, необходимо определить сами эти понятия и очертить пространство их применения. Вообще, логично отталкиваться от утверждения, что для реализации планов определенного масштаба и степени сложности необходима работа некоторого количества людей.

скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент (основы науки управления) факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000.ТЕМА: «ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ПЛАНВведение . 31. Понятие и сущность организации 1.1 Что такое организация 5 1.2 Характеристика и типы организационных структур . 8 1.3 Взаимосвязь организации с внешней средой .192. Построение организации 2.1 Этапы построения организации .25 2.2 Место и роль подразделений в организационной структуре .26 2.3 Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации 26 2.4 Взаимоотношения членов организации .28 2.5 Принципы создания хорошей организации . 31 2.6 Составляющие успеха организации .33 Заключение .36 Список использованной литературы .38Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию. Данная тема – “Типы организаций, построение организации”, была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.

скачать реферат Лекции по менеджменту

1.Понятие менеджмента, менеджера и управления. Мен-т имеет 3 смысла: 1) деят-ть 2) сов-ть объектов 3) научн. дисциплина М-т – управление – это не совсем верно, т.к. управление шире термина м-т Влюбом виде управления м. выделить след. эл-ты - управляющую систему - управляемую - связанную с управ-м воздействием М-т1) в практике имеет более узкий смысл, - имеет управление в хоз-х организациях, ориентированных на получение коммерческих доходов или прибыли, на снижение затрат пр-ва и обращения, на расширение рынка и укрепл- е рын-х позиций, на сокращение рисков, связанных с хоз-ми опер-ями, трудовыми конфликтами и др-ми факторами. М-т2) – сов-ть мен-ров в организации М-т3) – научное направление, кот-е изучает зак-ти и принципы М. как деят-ти , ф-ции, структуры, методы, прогнозируют ее развитие, разрабатывают рекомендации по совершенств-ю М-р – управляющий хоз-й организацией. М-р – это наемный раб-к, кот-й по контракту с владельцами фирмы осуществляет управление фирмой, или отдельными ее частями, его матер-я заинтересованность и ответ-ть определ-ся как условие контракта, так и своеобразн.формами мотивиров-я и стимулирования (напр., наделением пакет. акций , продвижение по служебной лестнице и др.) Управление – это процесс планирования , организации, мотивации, руководства и контроля, осуществляемый для того, чтобы не только достичь целей организации, но и сформулировать их2.

скачать реферат Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"

Увязка целей развития каждой отдельной организации с целями развития общества. 2. Выявление особенностей отечественных систем, закономерности их развития – общие и специфические – и степень применимости зарубежных теорий и опыта. 3. Введение в практику принципов, подходов и методов управления персоналом. 4. Создание эффективных систем управления персоналом на всех уровнях экономики. 5. Введение в теорию и практику управления персоналом более адекватного, системного представления об объекте как социально-психологическом явлении, отход от упрощенного «кадрово-ресурсного понимания персонала». Задачи исследования: 1. Выявить основные положения, определяющие теоретическую основу доктрин X, Y, Z. 2. Проанализировать и обосновать эффективность разработанных теорий в практике деятельности менеджера. 3. Сравнить действующие теории X, Y, Z и их влияние на культуру организации и общества. 4. Опираясь на результаты исследования, сформулировать практические рекомендации по применению. Методика исследования основана на изучении и анализе научной литературы по проблеме исследования, наблюдении. Данное исследование охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента и, главным образом, с мотивацией подчиненных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.