телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принципы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Поэтому одной из основных форм стимулирования является заработная плата. Определяя сущность заработной платы как цену рабочей силы на рынке труда, материально-вещественным воплощением которой является стоимость предметов потребления (продовольственных и непродовольственных товаров), услуг, налогов и других платежей, обеспечивающих воспроизводство рабочей силы, удовлетворение физических и духовных потребностей как самого работника, так и членов его семьи, можно обозначить и организацию оплаты труда – потребительский бюджет работника. Организация заработной платы должна основываться на определенных принципах, отражающих уровень социально-экономических отношений в стране (рис.14). Рис.14. Принципы организации заработной платы Заработная плата, выплачиваемая работнику за результаты его труда, является мощным мотивирующим и стимулирующим фактором в системе управления персоналом. Поэтому ее совершенствование должно постоянно находиться в центре внимания руководителя. В настоящее время большинство организаций используют традиционные виды оплаты труда. Однако, организации, которые серьезно занимаются вопросами повышения мотивационных установок своих сотрудников, начинают применять и прогрессивные системы, которые более полно учитывают участие работников в совместном труде. Такие как оплата по результативности труда коллектива или группы, оплата по эффективности труда и т.д., а также применение различных льгот, которые учитывают специфику труда конкретных работников. В любом случае можно выделить основные факторы, влияющие на оплату труда (рис. 15). Рис.15. Факторы, влияющие на заработную плату Исходя из принципов организации оплаты труда и факторов, влияющих на нее, можно с достаточной степенью точности определить размеры заработной платы конкретных работников, учитывая премиальные выплаты и полагающиеся им льготы (рис.16). Рис.16. Определение заработной платы Таким образом, можно сделать вывод о том, что мотивация – более широкое понятие, нежели стимулирование (несмотря на их большое сходство), а стимулирование в большей части является одним из факторов мотивации труда, который активно используется руководящими работниками в практике управления персоналом. ЛИТЕРАТУРА Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. – Мн., 2007. Гербер А. и др. Менеджмент в организациях. – М.: Экономика, 2005. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М.Генника. – М.: Высшая школа, 2006. Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н. Управление персоналом. – Мн., 2007.

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «Принципы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала предприятия» МИНСК, 2008 Одной из составляющих кризисной экономики является кризис труда (рис. 1). Рис. 1. Составляющие кризиса труда С целью преодоления этой ситуации необходимо использовать новые, нетрадиционные методы управления персоналом. Для формирования эффективной системы управления персоналом требуется изучить поведение человека в экономической системе, выявить факторы, влияющие на его производительность и качество труда, деловую активность и творчество. Совокупность средств воздействия на экономическое поведение людей определяет мотивационную основу механизма управления (рис. 2). Рис. 2. Истоки активности человека в трудовой деятельности Подход к людям как к ключевому стратегическому ресурсу означает отказ от представления о рабочей силе как о «даровом богатстве» и признание необходимости инвестиций, целевых и долгосрочных капиталовложений в развитие персонала для процветания организации. Исторически в управленческой науке сформировались два подхода к формированию механизма управления. 1. Реалистический (жесткий) – базируется в основном на административных методах. Поведенческий (мягкий) – основан на мотивации и стимулировании труда работников с помощью экономических и социально-психологических методов. Мотивация (в общем виде) – это процесс формирования побудительных сил работника для достижения личных целей и целей организации (совпадение целей). Петер Ройш сформулировал десять основополагающих принципов мотивации (рис. 3). Рис. 3. Принципы мотивации Существуют различные теории мотивации, которые условно можно подразделить на две группы (рис. 4). Рис. 4. Основные теории мотивации Если мы говорим о поведении работника в процессе трудовой деятельности, то налицо внешнее проявление отношения к труду, то есть его трудовое поведение. Здесь потребности служат мотивом, побуждающим к определенным действиям (рис. 5). Рис. 5. Модель мотивации трудового поведения через потребности Как видно из приведенной выше модели, центральным здесь является создание таких социально-экономических условий в обществе, которые могут позволить удовлетворить эти потребности. Именно их соответствие формирует мотивы трудового поведения, которое может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус. И если мы говорим о мотивации как о совпадении целей отдельного индивидуума и целей организации, то именно на формирование равноправных социально-экономических условий в обществе должны быть направлены усилия как отдельных работников, так и трудовых коллективов. Это и является основанием мотивационного ядра, определяющим трудовое поведение работников. Мотивационный менеджмент, сформированный на основе господствующих в обществе социально-экономических отношениях, позволяющих работнику полностью проявить и реализовать свои способности для достижения поставленной цели, можно представить в следующем виде (рис. 6). Рис. 6. Мотивационный менеджмент в организации Внутренним побудителем работника к действию, к тем или иным поступкам в процессе трудовой и другой деятельности является мотив.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

 Наиболее эффективные методы мотивации трудовой деятельности персонала Для влияния на мотивацию работников наиболее эффективной является следующая система мероприятий: наказания и поощрения, в том числе включающие доплаты к заработной плате для стимулирования здорового образа жизни работников, специальные индивидуальные вознаграждения, социальная политика организации как важнейший инструмент экономического стимулирования в следующих формах: 1) денежные формы: выплаты на приобретение собственности и имущества компании; оплачиваемое временное освобождение от работы; оплачиваемое рабочее время при сокращенном предпраздничном дне; оплата обучения сотрудников; оплата и предоставление учебных отпусков лицам, совмещающим работу с обучением в соответствии с трудовым законодательством; денежное вознаграждение, предоставляемое в связи с личными торжествами, круглыми датами трудовой деятельности или праздниками (денежные суммы или подарки); дополнительные компенсационные выплаты (например, компенсация на проезд по железной

скачать реферат Мотивационная направленность методов управления

Подробно рассмотрены методики мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, формы оплаты труда. С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины 3) социально-психологические методы управления ДРСУ в основном сконцентрированы в управлении персоналом предприятия (материальная и психологическая мотивация труда персонала). Отметим, что все вышеперечисленные методы не стоит противопоставлять, так как наибольшего результата организация может добиться только при их взаимодействии. В дальнейшей работе предприятия необходимо пересмотреть требования, предъявляемые к организационным структурам управления. Они должны отражать содержание деятельности органа, основные элементы управления, цели, методы, принципы, функции, этапы и стадии принятия и реализации решения. В первую очередь – гибкость, которая позволяет реагировать на изменения социально-экономических и организационно-технических условий. Второе - минимум ступеней иерархической лестницы. Третье - минимум времени прохождения решений, приказов, распоряжений от вышестоящего руководства до непосредственных исполнителей. Организационная структура должна обеспечивать эффективное распределение функций по подразделениям – звеньям управления, исключать дублирование функций на различных уровнях, предполагать необходимость и возможность ее постоянного совершенствования при относительной равномерности нагрузок на каждое подразделение аппарата управления и сопряженности отдельных звеньев и ступеней, которые должны быть связаны между собой общими целями, решением определенных проблем, задач.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
 Теория организации: конспект лекций

Посредством его разрабатываются всевозможные варианты стимулирования трудовой деятельности. Так, изучая индивидуальные потребности и предпочтения каждого работника, менеджер может предложить ему выполнять именно ту работу, которая бы полностью его удовлетворяла. Все работники разные: для кого-то важнее заработная плата, другие, по природе стремящиеся к власти, мотивируются только возможностью карьерного роста и разрешением брать на себя ответственность и принимать решения. Такой индивидуальный подход позволяет значительно повысить производительность и качество труда. 3. Менеджмент повышает эффективность деятельности организации. Это значит, что конечная стратегическая цель достигается с минимальными издержками. Основными задачами менеджмента, соответственно, являются: 1) контроль над созданием товаров и услуг на основании потребительского спроса, их реализации на рынке все это непременно должно отвечать интересам предприятия. Менеджер должен целиком и полностью контролировать производственный процесс, тем самым поддерживать равновесие спроса и предложения, осуществлять финансовые и обменные операции, минимизировать издержки и в целом осуществлять деятельность, направленную на получение наибольшей прибыли; 2) «открытие» новых рынков в целях максимального удовлетворения всех потребностей клиентов

скачать реферат Управление персоналом РУП "Минский тракторный завод" и пути его совершенствования

Следует иметь в виду, что концепция управления персоналом является концентрированным выражением методологии менеджмента в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления организа­цией и имеет непосредственное отношение к человеку. 1.2 Принципы, функции и методы управления персоналом Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом; кадровом планировании, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале; учете и нормировании численности работников. Управление персоналом охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения работника. К ним относятся следующие: - наем, отбор, и прием персонала; - деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; - профориентация и трудовая адаптация; - мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала и его использования; - организация труда и соблюдение этики деловых отношений; - управление конфликтами и стрессами; - обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; - обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; - управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; - управление поведением персонала в организации; - управление социальным развитием; - высвобождение персонала .

 Деловая психология

Обнаружено, что передовые работники характеризуются, как правило, высоким уровнем профессиональных притязаний и соответствующей ему устойчивой, адекватной самооценкой. Это естественно, поскольку формирование указанных черт личности обусловлено ее трудовыми успехами и их оценкой со стороны других членов производственного коллектива. И наоборот, постоянные неудачи, особенно в первые годы работы, постепенно закрепляют в сознании личности и окружающих людей мнение о невозможности добиться здесь каких-либо достижений. В итоге это приводит к снижению самооценки и уровня профессиональных притязаний. К числу важнейших факторов, воздействующих на динамику уровня притязаний, следует отнести различные изменения, которые происходят в образе жизни конкретной личности, тех или иных социальных групп, общества в целом. Современный руководитель, менеджер любого уровня и ранга должен помнить, что в целом систематическое изучение уровня притязаний работников (с учетом их социально-демографических и профессионально-квалификационных характеристик) является необходимым условием эффективного стимулирования трудовой деятельности

скачать реферат Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации

Если вспомнить, что в руководящем составе большую часть составляют “управленцы”, становится понятным, почему Искатель и Критик встречаются в них гораздо реже своих! собратьев по клубу. Но инновационная политика невозможна без поддержки снизу. Инноваторские способности персонала также являются важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия. Существует мнение, что у нас в стране эти способности невысоки. Но дело, скорее всего, не в невысоких способностях, как таковых, а в дефектах организации труда и в отсутствии мотивации (стимулов), что и приводит к пассивности персонала. Конечно, среди персонала способностью создавать новшества обладают далеко не все. Но как сделать так, чтобы те, кто на что-то способен активизировались? В современных российских условиях система мотивации (стимулирования) трудовой деятельности вообще выглядит проблематично, а уж тем более стимулирование творческой деятельности. Материальный фактор (зарплата, премии, надбавки и т. д.) работает, как правило, на удовлетворение низших потребностей (потребность в пище, убежище, отдыхе и т.д.). Трудовую же активность, а тем более творческую трудовую активность, вызывают к жизни высшие потребности (потребность в самовыражении и самореализации).

скачать реферат Совершенствование системы моделей стимулирования труда персонала предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования трудовых ресурсов персонала предприятия 1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда персонала 1.2 Роль мотивации и стимулирования в регулировании трудовых отношений 1.3 Сравнительный анализ основных теорий мотивации 2. Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на заводе Бутилкаучука ОАО «Нижнекасмкнефтехим» 2.1 Характеристика деятельности завода Бутилкаучука как структурного подразделения ОАО «Нефтекамскнефтехим» 2.2 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 2.3 Оценка системы мотивации и стимулирования работников на предприятии 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала на заводе «Бутилкаучука» ОАО «Нефтекамскнефтехим» 3.1 Опыт мотивации персонала в отечественных и зарубежных организациях 3.2 Факторы, влияющие на мотивацию работников завода Бутилкаучук ОАО «Нефтекамскнефтехим» 3.3 Совершенствование системы мотивации персонала на заводе Бутилкаучука Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеФакторы и отдельные элементы мотивации использовались задолго до появления понятия «мотивация» и еще в древности знали, что людей можно побудить к деятельности либо поощряя их, либо наказывая.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Существует мнение, что у нас в стране эти способности невысоки. Но дело, скорее всего, не в невысоких способностях, как таковых, а в дефектах организации труда и в отсутствии мотивации (стимулов), что и приводит к пассивности персонала. Конечно, среди персонала способностью создавать новшества обладают далеко не все. Но как сделать так, чтобы те, кто на что-то способен активизировались? В современных российских условиях система мотивации (стимулирования) трудовой деятельности вообще выглядит проблематично, а уж тем более стимулирование творческой деятельности. Материальный фактор (зарплата, премии, надбавки и т. д.) работает, как правило, на удовлетворение низших потребностей (потребность в пище, убежище, отдыхе и т.д.). Трудовую же активность, а тем более творческую трудовую активность, вызывают к жизни высшие потребности (потребность в самовыражении и самореализации). При нынешнем состоянии экономики большинство работников занято проблемами выживания (то есть, с грехом пополам удовлетворяются низшие потребности).

скачать реферат Организация оплаты и стимулирования труда руководителей, специалистов и служащих

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Организация оплаты и стимулирования труда руководителей, специалистов и служащих» По дисциплине: «Организация производства и менеджмента» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.1 Организация оплаты труда 1.2 Стимулирование трудовой деятельности персонала 1.3 Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию Расчетная часть 2.1 Массив исходных данных 2.2 Результаты экономических показателей предприятия Вывод Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом. В этих условиях перед менеджерами предприятий встает ряд вопросов: - какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия; - как рационально организовать финансовую деятельность предприятия; - как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Выполнение курсовой работы

Планирование как функция менеджмента, его значение в процессе управления на современном этапе. Стратегическое планирование на предприятии в условиях рыночных отношений. Бизнес-план и методика его разработки. Мотивация трудовой деятельности персонала предприятия. Система мотивации персонала на предприятии. Сравнительная характеристика процессуальных и содержательных теорий мотивации. Мотивация как функция управления. Контроль как функция управления. Методы управления и их мотивационная направленность. Экономические методы управления предприятием и их развития в рыночных отношениях. Социально-психологические методы управления предприятием и их значение на современном этапе. Руководитель (менеджер) в процессе принятия и реализации управленческих решений. Формы власти и влияния, особенности их реализации в современных условиях. Менеджер в системе управления, его имидж и стили управления. Стиль и эффективность руководства. Стиль и культура руководства на предприятии. Самоменеджмент руководителя и его роль в формировании стиля управления. Личность в системе управления предприятием. Конфликты в управлении предприятием. Управление изменениями в организации.

скачать реферат Анализ мотивации и оплаты труда на предприятии

Запорожский институт государственного и муниципального управления Кафедра международной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу "Экономический анализ" на тему "Анализ мотивации и оплаты труда на предприятии" Выполнила: ст. гр. ДМ-197 Н. В. Попова Руководитель: доцент, к.э.н. А. В. Мерзляк Запорожье 2000 год Содержание1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2 МОТИВАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 3 АНАЛИЗ ФОРМ И СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 4 УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ В ДОХОДАХ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 5 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФОНДА ПОТРЕБЛЕНИЯ 21 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Комбинат коммунальных предприятий Жовтневого района – государственное хозрасчетное самоокупаемое предприятие. Комбинат создан с целью обслуживания коммунального хозяйства района и получения прибыли на основе удовлетворения потребностей граждан, коллективных, государственных и иных предприятий, учреждений и организаций в производимой продукции и товарах, выполняемых работах и оказываемых услугах в сферах, определяемых предметом деятельности.

скачать реферат Основные аспекты аудита персонала

Объектом аудита персонала является состояние трудовой сферы экономического субъекта, а предметом - трудовой коллектив, его деятельность; организация, нормирование, условия и охрана труда персонала; соблюдение прав и обязанностей работников всех уровней, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В странах с рыночной экономикой придается огромное значение состоянию работающих, так как они являются важнейшим фактором, обеспечивающим прибыльность деятельности фирмы, и это уже давно подтверждено существованием на предприятиях специальных служб персонала, в функции которых включаются организация трудовой деятельности персонала предприятия во всех ее проявлениях, а также анализ эффективности этой деятельности. Список использованной литературы Общий аудит. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления. / Коллектив авторов. - М.: Международная школа управления ИД ФБК -ПРЕСС, 2000г.

скачать реферат Экзаменационные билеты по управлению персоналом за вторую половину 2000 года

46) Умение проводить совещания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 16 1) Профессионально значимые качества личности. 47) Система оценки эффективности управления персоналом. 48) Диагностическая модель управления персоналом. 49) Оценка и стимулирование трудовой деятельности персонала. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 17 1) Различие между управлением персоналом и управлением коллективом. 50) Профессиональная подготовка и переподготовка персонала. 51) Главная задача работы с кадрами. 52) Сущность социально-психологического конфликта. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 18 1) Технология управления персоналом. 53) Аттестация кадров в первичных коллективах. 54) Формы и методы управления персоналом. 55) Психологические средства предупреждения текучести кадров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 19 1) Основные функции управления персоналом.

скачать реферат Стимулирование труда управленческого персонала

Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым )./2,c.432/ Начальник отдела сбыта осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. Возглавляет работу по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. 2. Система стимулирования труда управленческих работников 2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников

Министерство образования РФ Всероссийский заочный финансово – экономический институт КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Управление персоналом» Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников 2010г. Содержание Введение 1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления 2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение 3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России 4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения 5. Конкретные формы стимулирования персонала нашей фирмы и их эффективность 6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения Заключение Литература Введение Понимая мотивы, которые побуждают человека к активности, можно влиять на его поведение и деятельность. Руководители, которые умеют активизировать других, достигают значительных успехов. Менеджер, задействовав мотивы своих подчиненных, мобилизует их на достижение общей цели.

скачать реферат Организация труда персонала

В России в настоящее время к такому органу относится Министерство труда и социального развития. Министерство образовано в 1996 г. Каждому предприятию независимо от масштабов и сферы деятельности присуще управление трудом. Различие состоит лишь в степени значимости, полноте содержания и способах использования целей, объектов и функций для достижения конечных результатов деятельности конкретного предприятия. Объектами управления трудом на предприятии в общем виде являются непосредственный процесс труда, отношения между людьми в трудовом процессе, воспроизводство рабочей силы. Применительно к управленческой деятельности предприятия их можно конкретизировать и выделить в качестве отдельных объектов: управление персоналом предприятия, управление организационным обеспечением трудовой деятельности персонала, управление производительностью и качеством труда, управление мотивацией и стимулированием труда, управление производственными, социальными и экономическими отношениями в процессе трудовой деятельности. Список литературы Айзенк Ганс Ю. Проверьте свои способности. Пер. с англ: -С.-Петербург: Дельта, 2002.-544с. Анастази А. Психологическое тестирование. -М.: Просвещение, 2000.-528с. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2001.-564с. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как готовится рабочая смена.

скачать реферат Стимулирование труда персонала фирмы

Стимулирование труда персонала фирмы - 2 - Рабочий план исследования. I.Методологическая часть. 1.1.Разработка программы исследования. 1.2.Теоретический анализ проблемы. 1.3.Изучение исходных данных (в т.ч. документации) и фактического состояния проблемы. 1.4.Выбор, обоснование и разработка инструментов исследования. 1.5.Определение календарных сроков и технологии проведения исследования. II.Методическая (процедурная) часть. 2.1.Практические работы на объекте исследования. 2.2.Обработка полученной информации и составление отчета. 2.3.Анализ результатов, выработка рекомендаций. 2.4.Внедрение выработанных рекомендаций в практическую деятельность предприятия (фирмы). 2.5.Сравнительный динамический анализ фактического состояния проблемы. III.Итоговый анализ и получение выводов. - 3 - I.Методологическая часть. Программа исследования Проблема - возникновение ситуации "отчужденности труда" в условиях формирования новой системы социально-экономических отношений. Цель исследования - получение информации для подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение роли (значимости) труда в системе ценностных ориентаций каждого члена трудового коллектива, создание положительной мотивации трудовой деятельности, определение наиболее эффективных форм и методов стимулирования трудовой активности персонала. Задачи исследования.

скачать реферат Совершенствование системы формирования и использования кадров на СД УГППС "Укрпочта"

В последней, третьей главе, проводится анализ системы стимулирования кадров и рекомендаций по повышению эффективности системы формирования и использования кадров на данном предприятии. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и классификация персонала Наиболее важным элементом производственных сил и главным источником развития экономики являются люди, т.е. их мастерство, образование, подготовка, мотивация деятельности. Существует непосредственная зависимость конкурентоспособности экономики и уровня благосостояния населения от качества трудового потенциала персонала предприятий. Персонал предприятия формируется и изменяется под влиянием внутренних (характер продукции, технологии и организации производства) и внешних (демографические процессы, юридические и моральные нормы общества, характер рынка труда и т.п.). С.Ф. Покропивный дает следующее определение кадров: Кадры предприятия – это совокупность постоянных работников, которые получили необходимую профессиональную подготовку и имеют опыт практической работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.