телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Угроза появления услуг-субститов. Услуги-субституты, если переносить их на деятельность страховых компаний, это, прежде всего, появление новых видов страхования. И составить конкуренцию в наиболее разнообразном ассортименте могут только иностранные компании, так как за рубежом страховая деятельность более развита, чем в России. А так как видов страхования больше, то и страховые тарифы значительно ниже российских, в первую очередь за счет того, что страховые резервы иностранных компаний в 3-4 раза больше, чем страховые резервы российских компаний. Способность клиентов диктовать свои условия. В принципе такая ситуация неприемлема для страховых компаний, так как существует фиксированная ставка на те или иные страховые услуги и снизить ее страховые агенты не имеют права. Но в связи с очень высокой конкуренцией руководство компании, в силу финансовых возможностей данной компании, может незначительно снизить размер страховых ставок. Способность поставщиков диктовать свои условия. Поставщиков как таковых в страховой деятельности не существует. Но есть люди, которые разрабатывают страховые программы – андеррайтеры. И конечно при продаже новых разработанных видов страхования андеррайтеры устанавливают свои цены. Таким образом, можно сказать, что страховая компания «Югория» занимает довольно выгодное положение на российском страховом рынке, и пошатнуть ее финансовое состояние если смогут, то только крупные иностранные компании. Переход экономики на рыночные отношения, развитие предпринимательской деятельности, расширение круга товарных и обменных операций объективно требуют надежной системы гарантий, предоставляемой страхованием. Только на основе страхования становится возможной защита коллективных и личных интересов, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ, то есть страховые компании предоставляют реальную финансовую защиту от возможных неопределенных ситуаций. Но, являясь страховой компанией, «Югории», как и любой другой организации, присуще ситуации риска. И это, прежде всего независящие от нее политические, экономические и природные виды рисковых ситуаций. Но также существуют риски, которые компания в состоянии исправить. Это риски, связанные: с конфликтной ситуацией, например, между конкурентами или государством и страховой компанией; с неопределенностью множества целей и задач, либо их несоответствие с деятельностью компании; с неопределенностью экономического потенциала компании. Таким образом, на основе изученных рисковых ситуаций можно сказать, что в принципе компании кроме не зависящих от нее рисков, другие не присуще и более того никогда не происходили за многолетнюю практику ведения страхового бизнеса. Коллектив – это неотъемлемая часть любой организации, а тем более страховой компании. Поэтому развитие филиалов и успешная робота компании была бы невозможна без сплоченной команды профессионалов. Благодаря им компания, в условиях жесткой конкуренции, смогла найти собственную нишу на страховом рынке и начала расширять сферы деятельности. Понимая, что главное достояние - это люди, руководство ГСК «Югория» поощряет профессиональный рост своих сотрудников, вкладывая немалые средства в их обучение.

Выбор стратегии в основном зависит от внешних и внутренних характеристик предприятия, поэтому можно сделать вывод, что страховой компании «Югория» присуще стратегия роста, так как страховой бизнес – это динамично развивающийся и совершенствующийся бизнес. При этом компания постоянно расширяет ассортимент оказываемых услуг, а именно новых видов страхования, преследует цель получения больших объемов прибыли и, следовательно, увеличения страховых резервов. Формирование стратегии роста компании также включает: выявление видов страхования, которые компания хотела бы внедрить в будущем; определение сфер направления своих усилий при различных вариантах роста по трем уровням. На первом уровне выявляются возможности, которыми компания может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности. Это, например, более глубокое внедрение с уже существующими видами страхования на старый рынок, либо расширение границ отработанного рынка, либо совершенствование видов страхования, но на отработанном рынке. На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (например, ужесточение политики с конкурентами). На третьем уровне выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли (например, освоение совершенно новых видов страхования). Так вот ГСК «Югория» на данный момент находится на первом уровне, то есть использует возможности интенсивного роста. Одно из стратегических направлений компании – развитие бизнеса на федеральном рынке страховых услуг. ГСК «Югория» стремится создать разветвленную сеть филиалов в стране, совершенствуя уже функционирующие структуры в центральном регионе. Стратегическая задача - стать крупнейшей компанией федерального уровня. «Югория» является Государственной страховой компанией, поэтому ее деятельность абсолютно прозрачна. У компании имеются достаточные финансовые и людские ресурсы для реализации поставленных задач. Десятилетний опыт работы не пропал даром. ГСК «Югория» строит разветвленную сеть продаж в стране. Основные усилия будут направляться на укрепление тех филиалов, которые уже открыты в крупных городах. В первую очередь – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. В компании активно строится система современного управления бизнесом. Все составляющие для успешного его развития имеются. А если к ним прибавить еще и желание коллектива - то цель будет достигнута. Руководство ГСК «Югория» используют стратегию роста, то есть это: рост уставного капитала; увеличение страховых резервов; расширение филиальной сети в стране; укрепление позиций на рынке страховых услуг; увеличение объёмов страховых сборов; выход на международный рынок страховых услуг. Являясь активным участником страхового рынка, ГСК «Югория» осуществляет деятельность по десяткам видов добровольного страхования, а также имеет лицензию на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Приоритетными в деятельности компании стали классические виды страхования. Основные виды страховой деятельности можно объединить в следующие отрасли страхования: • имущественное страхование; • страхование ответственности; • личное страхование.

Обязательства же компании возросли на 53 505 тыс. рублей, что существенно портит имидж компании, выделяя ее среди других фирм как неплатежеспособную. Поэтому компании стоит пересмотреть систему распределения доходов и постараться погасить как можно большую сумму задолженностей. На основании данных, представленных в бухгалтерском балансе, ниже будут рассчитаны и проанализированы коэффициент текущей ликвидности и доля собственного капитала в формировании внеоборотных активов. Коэффициент текущей ликвидности будет рассчитываться с помощью следующей формулы: Кт.л. = ОА / (ККЗ КЗ), Где Кт.л. – коэффициент текущей ликвидности; ОА – оборотные активы; ККЗ – краткосрочные кредиты и займы; КЗ – кредиторская задолженность. Итак, на начало отчетного периода коэффициент ликвидности составил 2,08: Кт.л. = 56 152 / (10 800 16 162) = 2,08 На конец отчетного периода – 1,17: Кт.л. = 94 343 / (2 700 77 767) = 1,17 То есть коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода, а именно 2,08, входил в нормативные значения (2 – 2,5), но в связи с увеличением суммы обязательств уменьшился на конец отчетного периода на 0,91 и стал равен 1,17. Теперь проведем анализ доли собственного капитала по формуле: Дск = (разд. I – разд. IV) / разд. I Итак, на начало года доля собственного капитала составила 0,84: Дск на н.г. = (170 990 – 26 962) / 170 990 = 0,84. То есть уменьшилась на 0,18, следовательно, это говорит о снижении финансовой устойчивости компании и повышении зависимости от внешних кредиторов. Таким образом, проанализировав количественные показатели оценки, можно сделать вывод, что страховая компания, несмотря на большую сумму задолженностей, имеет достаточную долю собственного капитала в формировании внеоборотных активов, является платежеспособной и уверенно занимает свою нишу в страховом бизнесе России. Теперь перейдем к качественным параметрам оценки стратегии. Действительно на сегодняшний день страховая компания «Югория» может позволить себе многое: самостоятельно разрабатывать новые виды страхования и, следовательно, увеличивать их количество, снижать страховые тарифы за счет увеличения страховых резервов, привлекать высококвалифицированных сотрудников, и достойно оплачивать их труд. Также благодаря проведению разнообразных акций и мероприятий «Югория» значительно расширяет свою клиентскую базу и планирует создать мощную региональную сеть филиалов во всех городах России. В принципе, данная страховая компания уверенно стоит на ногах и поэтому ее популярность растет с каждым днем. Исходя из данных отчета о прибылях и убытках страховой компании, видно, что чистая прибыль за аналогичный период предыдущего года составила 433 тыс. рублей, то есть уменьшилась на 153 тыс. рублей по сравнению с отчетным периодом. В первую очередь это произошло из-за того, что расходы, связанные со страховыми выплатами за аналогичный период предыдущего года составили 34 716 тыс. рублей, то есть уменьшились на 11 941 тыс. рублей по сравнению с отчетным периодом, а также в связи с уменьшением управленческих расходов на 3 577 тыс. рублей и снижением внереализационных расходов на 382 тыс. рублей. Тем не менее, пройденный год для страховой компании можно назвать успешным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь по заданию. «Зефир» и «Эльза» Разведчики-нелегалы

Кроме того, необходимо учитывать налоги. При оценке стоимости дома в 21 тысячу долларов приходилось ежегодно уплачивать налог в сумме 600-800 долларов. Покупка дома в рассрочку явно невыгодна, но семья, не имеющая собственного дома и земельного участка, за океаном не считается достойной уважения. Ей трудно завязывать знакомства, получить кредит. Снять домик под радиоаппаратуру можно, но в нем нельзя оборудовать тайники, например, для хранения рации. Кроме того, хозяин домика оставляет за собой право присылать своих рабочих – сантехника, монтера, трубочиста, – может сам время от времени приходить для осмотра помещения. Все это нас не устраивало, и мы решили купить дом у строительной компании, гарантировавшей нам кредит на пятнадцать лет. Однако страховые компании или банки, предоставлявшие кредит, предварительно собирали сведения о платежеспособности лица, которое обращалось к ним за кредитом. Подписав договор со строительной компанией и уплатив задаток, мы поспешили въехать в дом, не дожидаясь решения страховой компании, которая выступала кредитором

скачать реферат Международная внешнеэкономическая деятельность

Исследователи могут увидеть, какие товары имеются на рынке, кто и где их покупает, обнаружить скрытые точки распределения и установить уровень конкуренции. Например, в некоторых странах конкуренцияна рынке готовой одежды может обусловливаться работой частныx портных в большей мере, чем магазинов розничной торговли. Конкуренцию пылесосам могут составлять горничные, пользующиеся швабрами, а не другие компании по выпуску бытовой электротехники. Контрабандные товары могут конкурировать с производимыми на местах. Обычный анализ не позволяет выявлять подобные проблемы. Во многих странах даже банкиры вынуждены больше полагаться на репутацию клиентов, чем на их финансовые отчеты. Точно поставленные вопросы могут дать очень интересные результаты. Компании часто устанавливают для себя некие минимальные критерии, служащие базой при принятии решений. Если компания считает приемлемым рынок емкостью 35 млн. долл., нецелесообразно тратить время и деньги, чтобы определить, какова его реальная емкость, находящаяся по оценкам, в интервале 90—100 млн. долл. Зачастую фирма должна проявлять исключительную фантазию и быть чрезвычайно наблюдательной.

Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
 Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Совместной деятельности. 2. Совместно контролируемого бизнеса. 3. Объединений, включающих две и более совместных компаний. Основные определения Бизнес - объединенная деятельность и активы, управляемые с целью обеспечения возврата инвестиций или сокращения расходов по ведению бизнеса, или получения дополнительных выгод от ведения совместной деятельности. Бизнес обычно объединяет затраты, результаты и процессы, которые направлены на получение прибыли. Наличие гудвилла предполагает существование бизнеса. Объединение бизнеса - объединение отдельных бизнесов в одну отчитывающуюся единицу. Объединение бизнеса, включающее совместно контролируемый бизнес. Объединение бизнеса, при котором все компании-участники контролируются одной компанией/группой, до и после объединения, данный контроль не может передаваться другим лицам. Отчитывающаяся компания - компания, имеющая пользователей, которые полагаются на финансовую отчетность как основной источник информации о ее деятельности при принятии решений. Отчитывающаяся компания может представлять отдельную компанию или группу

скачать реферат Роль ТНК в международных экономических отношениях

С началом 70- х годов ситуация претерпевает качественные изменения. Наступил период использования международного характера структуры корпорации. Иностранные продажи американских ТНК увеличились в среднем со 100 до 500 млн. долл. в год. Зарубежное производство стало приносить значительную долю прибыли корпорации, и для ее максимизации потребовалась централизация решений по ключевым валютно-финансовым вопросам. Расширился состав экспертов в материнской компании по международным финансовым операциям. Больше половины крупнейших ТНК США создали специальные отделы по управлению международными финансовыми сделками при своих штаб-квартирах. Для принятия решений головной компании требовалась сводная информация по филиалам в различных странах. Именно в этот период банки при помощи компьютерной техники стали составлять ежедневно сводные текущие балансы филиалов данной корпорации в данной стране и осуществлять взаимные расчеты или финансовые операции между филиалами корпораций в стране пребывания. Необходимо отметить, что 70-е годы характеризовались резким ростом неустойчивости международных валютно-кредитных отношений. С введением ''плавания" валют расширились пределы колебаний валютных курсов ведущих развитых капиталистических стран, резко упала достоверность валютных прогнозов.

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Пятая ступень получение конечного продукта тем, для кого он создавался. Практика доказала, что если конкурентная разведка проводится последовательно в соответствии с описанными пятью этапами, то результат всегда оправдывает затраченные усилия. В военном деле, понятно, без разведки как одной из важнейших составляющих не обойтись. Как же включить конкурентную разведку в структуру организации? Чаще всего используются следующие подходы: 1)P«вертикально ориентированный» подход. Инициатива идет от руководства фирмы, именно оно принимает решение о создании отделов конкурентной разведки, далее идет распределение прав и обязанностей, вследствие чего подразделения конкурентной разведки получают право внести свой посильный вклад в процесс принятия решений в компании. Наиболее ярким и известным примером такого подхода стало образование службы конкурентной разведки в компании Motorola в 1970-х гг. Роберт Гэлвин топ-менеджер Motorola, как и многие члены его семьи, долгое время работал на Motorola, не без помощи своего друга бывшего сотрудника ЦРУ Йена Хэрринга занимался созданием подразделения конкурентной разведки в компании

скачать реферат Внедрение стратегии

Человек будет оказывать сопротивление, когда под угрозу ставится его позиции и власть, которой он обладает. Это происходит в следующих случаях: • Когда руководители ожидают, что их доля в доходах компании уменьшится; • Когда они ощущают, что их влияние на принятие решений в компании уменьшится; • Когда изменение ведет к сокращению их контроля над ресурсами организации; • Когда изменение подрывает его репутацию. Но не все руководители одинаковы. Некоторые уверены в себе, другие склонны к беспокойству, одни горды, другие — нет, одни активно ищут власти и престижа, другие же к ним безразличны. Некоторые люди уже рождаются руководителями, другие обречены подчиняться. Одни из нас с рождения отличаются редкой целеустремленностью и никогда не изменяют намеченному курсу, другие открыты для изменений и всегда готовы учиться. Поэтому реакция руководителя на изменения зависит от его личных качеств и индивидуальной гибкости. Итак, при данном изменении культуры и власти сопротивление менеджеров будет зависеть от их уверенности в своих убеждениях, их готовности защищать себя, их отношения к власти и их предрасположенности к обучению и изменениям.

скачать реферат Экономика Узбекистана

Исследователи могут увидеть, какие товары имеются на рынке, кто и где их покупает, обнаружить скрытые точки распределения и установить уровень конкуренции. Например, в некоторых странах конкуренцияна рынке готовой одежды может обусловливаться работой частныx портных в большей мере, чем магазинов розничной торговли. Конкуренцию пылесосам могут составлять горничные, пользующиеся швабрами, а не другие компании по выпуску бытовой электротехники. Контрабандные товары могут конкурировать с производимыми на местах. Обычный анализ не позволяет выявлять подобные проблемы. Во многих странах даже банкиры вынуждены больше полагаться на репутацию клиентов, чем на их финансовые отчеты. Точно поставленные вопросы могут дать очень интересные результаты. Компании часто устанавливают для себя некие минимальные критерии, служащие базой при принятии решений. Если компания считает приемлемым рынок емкостью 35 млн. долл., нецелесообразно тратить время и деньги, чтобы определить, какова его реальная емкость, находящаяся по оценкам, в интервале 90—100 млн. долл. Зачастую фирма должна проявлять исключительную фантазию и быть чрезвычайно наблюдательной. Список литературы

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Оглавление 1 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ3 1.1 Понятие бухгалтерского учета3 1.2 Основные задачи, требования и функции бухгалтерского учета3 1.3 Классификация имущества предприятия5 1.4 Метод бухгалтерского учета11 2 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС13 2.1 Понятие о бухгалтерском балансе, его строение и содержание13 2.2 Виды баланса16 2.3 Изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций18 2.3.1 Примеры хозяйственных операции21 2.4 Значение баланса для руководства организацией22 3 СИСТЕМА СЧЕТОВ И ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ22 3.1 Понятие о счетах бухгалтерского учета22 3.2 Счета активные и пассивные23 3.3 Понятие и сущность двойной записи на счетах25 3.4 Бухгалтерские проводки25 3.5 Синтетические и аналитические счета26 3.6 Обобщение данных текущего бухгалтерского учета28 3.7 Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию30 3.7.1 Строение счетов для учета имущества 30 4 План счетов бухгалтерского учета37 5 Формы бухгалтерского учета38 5.1 Типичные бухгалтерские проводки41 6 Контрольная задача43 7 Литература44 1БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1Понятие бухгалтерского учета Бухучет является системой , которая измеряет параметры деловой активности и представляет их в виде отчета и конечных выводов для принятия решений руководством компаний.

скачать реферат Анализ основных показателей деятельности банка ОАО "УралСиб"

С другой стороны кредитование связано с определенным риском, тем более в условиях развивающейся рыночной экономики. Любая «операция» банка содержит, в большей или меньшей степени, один из банковских рисков. Неправильно созданная комплексная система управления может привести к кризису всей банковской системы. Целью данной работы является рассмотрение данного банковского сектора. Из этой цели вытекают следующие задачи: ознакомится с деятельностью банка УРАЛСИБ проанализировать деятельность ОАО «БАНК УРАЛСИБ», провести анализ оказываемых им услуг; Глава 1. Краткая характеристика ОАО «УРАЛСИБ» Банк является правопреемником Открытого акционерного общества Республиканский инвестиционно – кредитный банк «Башкредитбанк», (РИКБ «Башкредитбанк»), регистрационный номер 2275 от 28 января 1993г. В 2001г. фирменное наименование банка ОАО РИКБ «Башкредитбанк» было изменено на Открытое акционерное общество «Урало-Сибирский Банк» (ОАО «УралСиб»). ОАО «УралСиб» зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации 19 декабря 2001г., регистрационный номер 2275. На заседании Наблюдательного Совета банка в 2004г. было принято решение о закрытии филиала ОАО «УралСиб» в г.Омск (Протокол № 3 от 30.07.2004г.) Филиал ОАО «УралСиб» в г.Омск № 2275/10 исключен из Книги государственной регистрации кредитных организаций 30.12.2004г. На заседании Внеочередного Общего собрания акционеров ОАО «УралСиб» в ноябре 2004г. было принято решение о реорганизации ОАО «УралСиб» в форме присоединения к нему ОАО АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», КБ «БНБ» (ОАО), АБ «ИБГ НИКойл» (ОАО), ОАО АКБ «Кузбассу гольбанк».

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Корпоративная культура в международных компаниях и пути ее совершенствования

Если первые считали, что принятие решений в компании основывается на рациональном поведении, то вторые подчеркивали важность убеждений и представлений. Интерес к корпоративной культуре поддерживался надеждой на то, что это понятие сможет объяснить разницу в эффективности деятельности различных организаций. С тех пор за рубежом, особенно в США, появилось много книг и статей о корпоративной культуре таких авторов, как Л. Смирсич, Дж. Мартин, А. Вилкинс, Э. Шейн, Дж. Морган, М. Лоуис и др. В России эта тема почти не исследовалась или рассматривалась с других теоретических позиций и в другом общественно-экономическом контексте. Однако следует отметить, что в последнее время, в связи с активным вовлечением России в процессы глобализации и международной экономической интеграции, созданием совместных предприятий и выходом на зарубежные рынки, уплотнением контактов и ускорением темпов общения проблемы корпоративной культуры стали завоевывать внимание российских ученых. Появились диссертационные работы, монографии, статьи, учебники и учебные пособия, освещающие тот или иной аспект такого емкого понятия, как корпоративная культура.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Система контроля качества Система контроля качества, планируемая к внедрению во вновь создаваемой компании, будет регламентирована техническими условиями (ТУ), разработанными на основе ТУ 9289-046-04689375-96, используемыми предприятием, и дополненными. Вводимая система контроля качества предназначена для сохранения основного конкурентного преимущества выпускаемой продукции, попадающей к клиенту – высочайшего качества. Жесткие нормы контроля качества, установленные в создаваемой компании послужат сохранению рыночных позиций и позволят, по завершении этапа модернизации, пройти сертификацию по системе контроля качества ISO 9002. 1.6. Управление и процесс принятия решений Владельцы компании, директора, основной руководящий состав Для создаваемой компании размер уставного капитала и состав долей будут определяться, исходя из условий инвестирования и выбранной в процессе переговоров структуры бизнеса. Директорами компании со стороны инициаторов проекта будут назначены: Фокин В.В. на должность Генерального директора; Фрайман Д.Б. на должность Директора по науке и технологии.

скачать реферат Корпоративная культура организации

Таким образом, буквально, задавая простые вопросы, с целью понять историю и критерии принятия решений в компании, Вы обязательно столкнетесь с мифами. Другое дело, что члены организации воспринимают их не как мифы, а как реальность. Мифы выполняют очень важную роль в организации. Психологические исследования восприятия давно экспериментально выявили избирательность этого процесса. Люди всегда делят поступающую информацию на фигуру и фон, сигнал и шум, категоризируют ее. Такие фильтры восприятия позволяют быстро вычленить главное среди моря информации и сигналов. Причем, этот процесс происходит бессознательно. Организационные мифы позволяют задать единые или, во всяком случае, похожие фильтры, члены организации воспринимают себя и среду через призму одних и тех же фильтров и поэтому хорошо понимают друг друга. У всякого явления есть оборотная сторона, если по каким- то причинам у организации меняются системообразующие функции, резко меняются условия среды, например, мифы могут стать неадекватными, перестать работать.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Именно с изучения рынка начиналась работа компании «Уикенд». В ходе проведения данного анализа было принято решение открыть компанию не на территории Москвы, где конкуренция чрезмерно велика, а на территории небольшого городка в Подмосковье, где на тот момент фирма стала бы единственным поставщиком туристических услуг. Исследование показало, что достаточно большая часть населения постоянно тратит часть своего дохода на поездки на отдых на курортах России и зарубежья, а следовательно есть спрос на туристические услуги. Самым популярным, судя по опросу, оказались курортные направления, по сравнению с экскурсионными, т.к. последние были рассчитаны на достаточно высокий уровень заработка. Этими данными и решила воспользоваться компания при организации своей работы. Изучение потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). На любом рынке имеется множество потребителей, которые могут заинтересоваться продукцией предприятия. И здесь главное – определить среди них свою группу, которая бы обладала схожими признаками, т.е. произвести сегментацию рынка.

скачать реферат Страховая деятельность в Российской Федерации

В первом вопросе дана характеристика страхования, как необходимого элемента бизнеса, общая и экономическая его сущность, категории страховой защиты. Во втором вопросе изложены теоретические вопросы повышения финансовой устойчивости страховых компаний, а также методика расчета соответствующих коэффициентов. В третьем вопросе предложены некоторые шаги для увеличения страховых платежей, резервных и запасных фондов, сокращения расходов страховщика. В работе использованы учебники и учебные пособия, материалы периодической печати (журнал «Финансы», газета «Экономика и жизнь» и др.) Кроме того использовались фактические данные конкретной страховой компании ОАО «РОСНО»(Российское страховое народное общество), образованной и действующей в г. Москве, а также филиала на КВМ (г. Пятигорск). 1. Специфика и особенности страхового рынка в РФ Объективная экономическая необходимость использования страхования в целях страховой защиты общественного производства, предпринимательства и благосостояния граждан обусловлена обособленностью хозяйствующих субъектов, возросшим уровнем финансовых рисков и имущественных интересов.

Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов по налогам в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Бухгалтерский учет расчетов по налогам в организациях розничной торговли 1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по налогам в розничной торговле 1.2 Понятия, функции и виды налогов, уплачиваемые организациями розничной торговли, налоговые режимы 1.3 Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам 2.Анализ отчетности по налогам в организациях розничной торговли 2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота 2.2 Анализ налогообложения, распределения и использования доходов и прибыли в торговле Заключение Список используемой литературы Введение. Бухгалтерский учет является системой, которая измеряет параметры деловой активности и представляет их в виде отчета и конечных выводов для принятия решений руководством компаний. Финансовые отчеты это документы, которые предоставляют информацию в денежной форме на индивидуальном уровне или на уровне предприятия. Руководители, принимающие решения используют бухгалтерскую информацию для составления практичных бизнес планов.

скачать реферат Бухгалтерский учёт, его виды и контроль

РЕФЕРАТ по дисциплине: «Бухгалтерский учет» на тему: «Бухгалтерский учет, его роль в системе управления, отличительные особенности учета» Донецк 2006 Бухгалтерский учет и его отличительные особенности. Термин «бухгалтерский учет» происходит от немецкого Buchhal er – бухгалтер, то есть, человек, который ведет учет. Бух – в переводе с немецкого означает книга, которую бухгалтер читает ежедневно. Бухгалтерский учет существует уже много столетий. Найдены первые записи хозяйственных операций между племенами, датированные 5000 годом до нашей эры, а в Древней Греции записи расходов на строительство высекали на стенах зданий. Бухгалтерский учет является системой, которая измеряет параметры деловой активности и представляет их в виде отчета и конечных выводов для принятия решений руководством компаний. Финансовые отчеты - это документы, которые предоставляют информацию в денежной форме на индивидуальном уровне или на уровне предприятия. Руководители, принимающие решения используют эту информацию для составления практичных бизнес планов .

скачать реферат Эволюция организационных структур в процессе интернационализации

Однако подчеркнем, что в целом зарубежные филиалы, обладают большей автономией, чем отечественные подразделения. Выводы об автономии и централизации базируются на анализе факторов, которые усиливают децентрализацию и централизацию (Первый вывод). 1.1 Факторы децентрализации принятия решений, т.е. автономии дочерней фирмы (Д) от материнской компании (М): - географическая удаленность, т.е. пространственная дистанция между М и Д; - другая политико-предпринимательская среда, в особенности, изменяющиеся рыночные условия; - «оглядка» на правительство и общественность гостевой страны. 1.2. Факторы к усилению централизации принятия решений материнской компанией: степень централизации тем выше, чем - больше международное предприятие; - чем меньше дочернее общество ограничено в разработке местного рынка; - чем больше квота участия (в уставном капитале) М; -чем интенсивнее производственно-хозяйственная интеграция дочерней фирмы в концерне; -чем больше значение стандартизированных продуктов. II вывод. Степень централизации решений различна в отдельных функциональных областях: так децентрализация (автономия) Д выше в рыночных функциях – обеспечение и сбыт, чем не прямо рыночно-ориентированных сферах (производство, исследования и разработки).

скачать реферат Проект мероприятий по созданию страховой компании

Москвы и анализ конкурентов, третья (проектная) часть дипломного проекта посвящена разработке мероприятий по созданию (лицензированию) страховой компании ОАО «Ринкострах»; проведению рекламных мероприятий для продвижения страхового продукта; разработке организационной структуры и штатного расписания страховой компании, а также проект мероприятий по обеспечению деятельности предприятия, в четвертой (экономической) части дипломного проекта предложен бизнес-план страховой компании «Ринкострах» на 2003 год. 1. Теоретическая часть( 1 Понятие страхования Страхование - одна из трех сфер финансовой системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.