телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Принятие управленческих решений в различных сферах деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт Дисциплина: управленческие решения Реферат на тему: Принятие управленческих решений в различных сферах деятельности предприятия Выполнила: студентка 3 курса обучающаяся по специальности 0805765 Проверил: 2010 Содержание Процесс принятия управленческих решений Принятия управленческих решений в области промышленного производства Управленческие решения в сфере науки Принятия управленческих решений в сфере оказания услуг Специфика принятия решений в маркетинге Принятие решений в управлении персоналом Литература 1.Процесс принятия управленческих решений Принятие решения - это процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели. Процесс принятия решения - это процесс выбора лицом, принимающим решение, наиболее эффективного варианта из множества альтернатив. Это деятельность, осуществляемая по определенной технологии с использованием различных методов и технических средств. В организационном аспекте данный процесс представляет собой совокупность закономерно следующих друг за другом этапов, между которыми существуют сложные прямые и обратные связи. Каждому этапу соответствуют конкретные трудовые действия, направленные на выработку и реализацию решения. Эту повторяющуюся систему действий принято называть технологией процесса выработки и реализации решений. Стадии процесса принятия решений Типовой процесс принятия решений включает: 1. предварительное формулирование проблемы; 2. определение целей решения и выбор соответствующих критериев оптимальности; 3. выявление и установление ограничений; 4. составление списка альтернатив и их анализ; 5. сбор управленческой информации и прогнозирование изменений параметров решения в будущем; 6. точное формулирование поставленной задачи; 7. анализ и выбор метода решения задачи и разработку алгоритма решения; 8. разработку модели решения, 9. оценку альтернатив и выбор наиболее эффективных; 10. принятие решения; 11. доведение решения до исполнителей; 12. выполнение решения и оценку результата. М. Мескон и Ф. Хедоури представляют процесс принятия решения как пятиэтапный процесс, за которым следует реализация решений и обратная связь. Диагностика проблемы - анализ величин и соотношений параметров организационно-производственной системы и рыночной среды с целью установления причин возникновения проблемы, иерархического уровня системы, на котором возникла и может быть устранена проблема. - выявление и осознание симптомов затруднений или имеющихся возможностей. - установление причин возникновения проблемы. С этой целью необходимо собрать и проанализировать внутреннюю и внешнюю информацию. - определение характера проблемы. Формулировка ограничений и критериев принятия решений Ограничения варьируются и зависят от ситуации и конкретных руководителей. Можно выделить следующие общие ограничения: ограничения несоответствия; кадровые, финансовые, рыночные ограничения. Определение альтернатив. В идеале желательно выявить все возможные варианты решения проблемы, т.е. сформировать «поле альтернатив». Оценка альтернатив. Она включает определение достоинств и недостатков каждой из них и возможных последствий ее выбора.

Кроме того, массовое потребление товаров и рост населения требуют расширения оптовой и розничной торговли, равно как и таких услуг, как финансовые операции, операции с недвижимостью и страхование. С ростом доходов населения процент денег, которые расходуются на продовольствие, снижается. Прирост доходов тратится в первую очередь на товары длительного пользования, такие как жилье, автомобили и бытовые приборы. При дальнейшем увеличении доход тратится на образование, здравоохранение, путешествия, рестораны, развлечения и спорт. Эта тенденция в потребительском поведении ведет к росту сектора личных услуг. Таким образом, особенности сферы услуг с позиций принятия решений могут быть сведены к следующему: -участие потребителя в производственном процессе (например, в парикмахерской клиент высказывает свои пожелания в процессе оказания услуг); -высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя; -высокая трудоемкость работ в сфере услуг; -динамичность инновационных процессов в условиях постоянного развития сферы; -высокие требования к социально-психологическим навыкам сотрудников, задействованных в оказании услуг; -расчет производственных мощностей не по среднему уровню спроса, а по пиковому спросу со стороны покупателей; -высокая доходность операций в сфере услуг; -пересечение функций маркетинга и производства. Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на процесс принятия решений в сфере оказания услуг -политико-правовая среда; -социально-культурная среда; -технологическая и природная среда; - демографическая и экономическая среда; -специализация предприятия; -организационно-правовая форма предприятия; -месторасположение предприятия; -потребности и желания потребителей; -сезонность; - личностные характеристики продавца и покупателя, и т.п. Однако в процессе принятия решения должны учитываться и существующие ограничения. Они могут меняться в зависимости от ситуации. Рассмотрим типичные для рассматриваемой сферы ограничения: -определение и измерение качества весьма затруднительно; -создание запасов продукции не всегда возможно; -высокая трудоемкость процесса вследствие высокой степени индивидуализации продукции; 5. Специфика принятия решений в маркетинге Характеристика среды принятия маркетинговых решений. Маркетинг подразумевает управление рынком, направленное на осуществление обмена и создание отношений с целью предоставления потребительской ценности и удовлетворения нужд и запросов потребителя Основные виды маркетинговой деятельности: разработка товаров - анализ рынка; - коммуникации; - поставки; - установление цен; обслуживание. Управление маркетингом на предприятии — это совокупность процессов анализа, планирования, реализации и контроля программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей компании Объект управления в маркетинге — маркетинговая деятельность предприятия. Основная особенность объекта управления заключается него динамичности и наличии множества неконтролируемых факторов, оказывающих на него влияние. Субъект управления, т.е. лица, принимающие маркетинговые решения руководство компании, сотрудники отдела маркетинга.Цели субъектов управления: - устойчивость, выживание компании в долгосрочной перспективе; - максимизация текущей прибыли; - оптимизация доли рынка; - лидерство в области качества.

Для наукоемких отраслей характерна ориентация на выпуск прогрессивной, технически сложной продукции. Это требует подключения мощного научно-технологического потенциала и привлечения больших капитальных вложений. В условиях интенсивного развития науки и техники сложность выпускаемых изделий неуклонно растет, а вместе с ней растут и затраты на НИОКР. Уровень наукоемкости продукции характеризуют также такие показатели, как количество ученых и инженеров на тысячу занятых и расходы на одного занятого в НИОКР. На наукоемкость продукции оказывает воздействие и фондовооруженность труда в науке. Наукоемкая продукция требует привлечения специалистов с широким профилем образования, умеющих действовать и принимать решения в условиях противоречивых процессов дифференциации и интеграции и требований высокого качества и низких затрат. Качество подготовки персонала (обучение, повышение квалификации, мотивация, отбор кадров и т.п.) становится ключевым моментом в конкурентной борьбе на потребительском рынке и требует не меньших затрат, чем реализация производственных процессов. В наукоемких отраслях до 40 % специалистов заняты не непосредственно в производстве, а него подготовке, обеспечении и контроле. Повышение расходов на НИОКР (как показывает анализ зарубежной практики) способствует росту числа зарегистрированных патентов и увеличению доли наукоемкой продукции в мировом экспорте товаров. Однако в мировой практике отмечается, что по мере приближения отрасли к этапу зрелости один и тот же относительньий рост затрат на науку дает все меньший эффект. Научно-технический потенциал и продукция наукоемких отраслей ВЫПОЛНЯЮТ функции катализатора и активно воздействуют на технический уровень материальной базы традиционных отраслей промышленности, так как средства производства обновляются новейшей техникой, технологией и материалами, что в конечном итоге способствует росту качества и обновлению традиционной продукции. Общая величина затрат на инновационный процесс наукоемкой продукции достаточно велика и под силу лишь крупным компаниям. Важная особенность наукоемкой продукции в том, что ее изготовление, как правило, сопровождается технологическими инновациями, что повышает сложность организации производственных процессов. Новая продукция и технологический процесс представляют собой звенья интегрированной системы, ни одно из которых не может быть изменено независимо от другого. Особенно ярко это проявляется в электронной промышленности. Особенности наукоемкого производства: высокая неопределенность выполнения научных и производственных процессов и конечного результата с заданными или ожидаемыми характеристиками, что приводит к необходимости принятия решений в условиях риска; одновременность реализации инновационных процессов создания изделия, технологии и организации, их взаимосвязанность при выпуске новой наукоемкой Продукции (особенно в электронной промышленности); наличие планируемых технологических потерь в производстве наукоемких изделий; высокие требования к квалификации и опыту сотрудников, задействованных в НИОКР; сложности контроля творческого процесса; необходимость использования специальных методов мотивации и стимулирования разработчиков; необходимость разработки специальных инструментов и методов оценки вклада специалистов в разработку и производство наукоемкой продукции; высокие темпы, ежегодного роста объемов производства; непрерывный рост номенклатуры, новых изделий; высокая интенсивность обновления продукции; многообразие видов технологической оснастки, ее специфика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Важно заметить, что именно этот механизм вскрывает природу взаимодействия компонентов педагогической системы и является своеобразным ключом для понимания многих типичных ошибок в принятии управленческих решений в сфере народного образования на всех уровнях. Причины многих неудачных попыток совершенствования педагогических систем кроются в несистемном, локальном подходе к преобразованию элементов. В сложном вопросе о компонентном составе педагогических систем среди исследователей нет единства взглядов. Это объясняется тем, что выбор компонентов, т. е. подсистем, может иметь различные основания, является в известной мере интуитивным творческим актом. С другой стороны, педагогическая система может исследоваться в статике и в динамике как педагогический процесс. Для представления о педагогической системе в статике достаточно выделения четырех взаимосвязанных компонентов: педагогов и воспитанников (субъектов) содержания образования и материальной базы (средств). Взаимодействие компонентов педагогической системы порождает педагогический процесс

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Числа созданных рабочих мест; 2. Балансовой прибыли МП; 3. Объема товаров и услуг, реализованных населению; Повышение результативности малого предпринимательства по этим направления предполагается обеспечить за счет: 1. Увеличения числа реально действующих субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, индивидуальных предпринимателей); 2. Увеличения капитальных вложений на производственные нужды: 3. Укрепления потенциала менеджмента. Основное приращение результативности по данным параметрам ожидается получить: 27. в пищевой промышленности ( переработка сельхозпродукции); 28. в легкой промышленности; 29. в лесопереработке; 30. в производстве строительных материалов; 31. в сфере услуг. Из опыта предыдущих периодов, а также по итогам проблемно- ориентированного анализа ситуации в сфере малого предпринимательства области следует, что для получения желаемого изменения результативности, структуры и потенциала МП потребуется изменение следующих условий их деятельности: 32. совершенствования нормативно-правовой базы МП в целом; 33. совершенствования нормативно-правовой базы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 34. совершенствования налоговой системы в целом; 35. совершенствования налоговой системы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 36. возможностей получения прямой финансовой поддержки проектов МП из регионального фонда; 37. условий получения банковских кредитов; 38. механизма получения малыми предприятиями гарантий со стороны региональных (муниципальных) органов по обязательствам перед финансово-кредитными организациями; 39. уровня платежной дисциплины внутри региона (территории); 40. уровня платежной дисциплины вне региона (территории); 41. доступности земли и помещений; 42. совершенствования системы информационного обеспечения деятельности малых предприятий; 43. возможностей влияния общественных объединений предпринимателей на принятие управленческих решений, касающихся их деятельности.

Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проблема возникает по той причине, что, по определению, косвенные затраты могут быть вызваны не устанавливаемыми отдельно носителями затрат и не связаны непосредственно с конкретными объектами затрат. Поэтому при выборе носителей затрат необходим взвешенный подход с целью определения их адекватности; • уровень детализации: использование ФСА требует более подробного анализа затрат и отражения их в отчетности, чем при использовании традиционной системы. Уровень сложности этой системы может увеличиваться, если она используется не только с целью калькуляции себестоимости выпущенной продукции, но и с целью осуществления функционального управления, так как в целях осуществления такого управления руководству компании необходим более обширный и детальный анализ как затрат, так и бизнес-процессов. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Функциональное управление (Activity Based Management, произносится [активити бэйсд мэнэджмэнт]) – это метод принятия управленческих решений на основе информации, полученной из системы ФСА, с целью осуществления анализа эффективности различных направлений деятельности, снижения затрат, оптимизации бизнес-процессов, достижения стратегических целей предприятия

скачать реферат Процессы принятия решений в организации

Можно выделить два основных вида процесса принятия решений: ряд последовательных шагов - инициирование процесса, диагностика, формирование и выбор альтернатив, реализация и оценка; учет важнейших факторов - как правильно принимать решения, межличностные отношения, выбор времени и обмен информацией. Каждый компонент может быть связан с одним или всеми компонентами. Разработка управленческого решения - один из наиболее важных управленческих процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех всей организации. Профессиональный менеджер должен владеть технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. В этой связи актуальность, своевременность и перспективность данной темы не вызывает сомнений. Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы.

 Менеджмент: конспект лекций

Современная модель менеджмента Рис. 2.10. Составляющие понятия «менеджмент» Рис. 2.11. Задачи менеджмента kvvad интернационализация конкуренции и связанная с этим принудительная адаптация к международным стандартам; kvvad усиление социальных и экологических требований к деятельности организаций и учреждений, ориентация менеджмента на внешние факторы эффективности организаций; kvvad возрастающая степень комплексности реализуемой продукции и услуг, диверсификация и кооперация организаций; kvvad профессионализация менеджмента, повышение общественной значимости и оценки менеджмента, стремление к обучению и повышению профессиональной квалификации. 2.7. Деятельность менеджера и его задачи Задачи менеджмента решаются через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами. Менеджер – это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия

скачать реферат Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России

Доходная расходная части франчайзи Заключение Введение На современном этапе в России последовательно осуществляется стратегический курс на проведение реальных экономических преобразований. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, внедрение современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях, в развитии частной инициативы и предпринимательства. Как показывает мирововй опыт в создании эффективных бизнес-структур в современной экономике прослеживаются две основные тенденции: 1) в среднем и крупном бизнесе – это реструктуризация – трансформация организационных структур в направлении децентрализации с образованием бизнес-единиц с высокой степенью автономности в отношении принятия управленческих решений в сфере текущих операций; 2) в малом бизнесе - это интеграционные процессы со средним и крупным бизнесом, открывающие доступ малому бизнесу не только более совершенным технологиям, но и дающие возможность работы под известной торговой маркой.

скачать реферат Рыночная деятельность предприятия

Наиболее объемным и длительным этапом процесса маркетинга являются маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетинга посредством определения необходимого круга данных, систематического сбора, анализами отражения данных о проблемах, стоящих перед предприятием, а также о путях решения в связи со сложившейся маркетинговой ситуацией. Маркетинговые исследования проводятся, чтобы подготовить исходную информацию и рекомендации для принятия управленческих решений в сфере планирования для достижения целей маркетинга, и в итоге — целей предприятия. Поэтому, исходя из процесса принятия управленческих решений, процесс маркетинговых исследований следует разбить на следующие этапы: определение проблемы и целей; отбор источников информации; анализ собранной информации; выработка рекомендаций; предоставление полученных результатов. По мере роста конкуренции продавцу приходится выявлять покупателя перед тем, как выходить на рынок, поскольку покупатели уникальны, непредсказуемы, невозможно найти двух людей, реагирующих на продукт совершенно одинаково.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Одной из наиболее распространенных форм реализации является система взаимосвязанных и взаимодействующих АРМ, в том числе руководителя и исполнителя. Пользователям этих АРМ необходима совершенно разная информационная поддержка. Руководителю нужна обобщенная, достоверная и полная информация, позволяющая принимать правильные решения, а также средства анализа и планирования различных сфер деятельности предприятия. К этим средствам относятся следующие методы: экономико-математические, моделирования, анализа различных сфер деятельности предприятия, статистические, прогнозирования, а также обеспечивающие технологии - табличные, графические и текстовые процессоры, электронная почта, системы эффективного управления базами данных. Специалисту-исполнителю необходим удобный инструментарий для обеспечения профессиональной деятельности в конкретной области, что определяется применяемыми в данной сфере предметными технологиями и разделением обязанностей между управленческими работниками. АРМ данного уровня позволяет использовать специалиста невысокой квалификации, поскольку его действия носят декларативный, а не процедурный характер и глубоких знаний предметной технологии от него не требуется, так как они заложены в АРМ разработчиками программного обеспечения.

скачать реферат Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы

Маржинальные затраты обычно различны при разных объемах производства. Они уменьшаются с увеличением выпуска продукции. В зависимости от специфики принимаемых решений затраты подразделяются на релевантные и нерелевантные. Релевантными (т.е. существенными, значительными) затратами можно считать только те затраты, которые зависят от рассматриваемого управленческого решения. В частности, затраты прошлых периодов не могут быть релевантными, поскольку повлиять на них уже нельзя. В то же время, вмененные затраты (упущенная выгода) релевантны для принятия управленческих решений. Процесс управления на предприятии включает в себя не только прогнозирование, планирование, учет и анализ затрат, но и регулирование и контроль их уровня. Для этих целей применяется следующая классификация затрат: регулируемые и нерегулируемые; эффективные и неэффективные; в пределах норм и по отклонениям от них; контролируемые и неконтролируемые. По степени регулируемости затраты подразделяются на полностью, частично и слабо регулируемые. Полностью регулируемые затраты возникают, прежде всего, в сферах производства и распределения.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Маркетинг в высокотехнологичных компаниях

Как видите, здесь перечислены все основные части бизнеса. Маркетинг беспокоит в них те моменты, которые напрямую или косвенно влияют на удовлетворение потребителей. Основной задачей маркетолога является выработка рекомендаций для топ менеджмента компании о путях повышения эффективности бизнеса через повышение удовлетворенности потребителей. Улучшение информационной среды предприятия, повышение информированности руководства компании, создание маркетинговой базы для принятия управленческих решений являются индикатором деятельности службы маркетинга и едва ли не основным ее результатом. Этот вопрос очень волнует руководителей и владельцев предприятий. Нас спрашивают: "Скажите, какой процент мы должны тратить на маркетинг?". Ответ на него зависит от многих факторов, среди которых: маркетинговые цели организации в отношении рассматриваемого продукта, например, захват нового сегмента рынка или победа над конкурентом, требуют значительно больших затрат, чем сохранение существующих позиций на старом рынке; состояние или "возраст" рынка.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Содержание 1. Введение 2. Информация и информационная безопасность как предмет уголовно-правовой защиты 3. Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации 4. Неправомерный доступ к компьютерной информации 5. Юридический анализ иных преступлений в сфере компьютерной информации 6. Причины и предупреждение компьютерных преступлений 7. Заключение 8. Список литературы § 1. Введение. Борьба с информационными правонарушениями рассматривается правоохранительными органами как актуальнейшая задача. Важная роль в ее решении принадлежит уголовному законодательству. Как указано в Концепции правовой информатизации России, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 г.: “Удобное распределение и использование информации для удовлетворения социальных потребностей является едва ли не главнейшим достоинством в окружающем нас мире, и, как следствие, в результате совершенствования информационных коммуникаций внутри и между различными социальными группами общество может развиваться более динамично.” Развитие телекоммуникаций, широкое внедрение новых компьютерных технологий явились определяющими факторами бурного роста систем автоматизации технологических процессов, различных сфер деятельности предприятий.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках и его значение

Иначе можно сказать, что бухгалтерская отчётность — это система показателей, отражающих состояние активов и обязательств предприятия, его доходов и расходов. В настоящее время основным назначением бухгалтерской отчётности является — удовлетворение потребности пользователей в информации. Пользователи бухгалтерской отчётности должны получить полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и его имущественном, финансовом положении. На основе всего этого можно делать выводы о финансовой устойчивости предприятия, о его платежеспособности и инвестиционной привлекательности. Собственники организации заинтересованы в неуклонном росте своего капитала, кредиторы — в платежеспособности, рабочие и служащие — в хорошей заработной плате, государство — в налогооблагаемой прибыли и т.д. В связи с этим расширяется круг лиц, заинтересованных в полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении организации. При этом происходит переосмысление роли и значение бухгалтерской отчётности, изменяются подходы к её составлению. Достоверная бухгалтерская отчётность для руководства предприятия это, прежде всего точная информация для последующего принятия грамотных управленческих решений; оценки эффективности деятельности предприятия и экономического анализа ранеё принятых решений; предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия; выявления внутренних резервов снижения себестоимости продукции (работ, услуг), а, следовательно, увеличения валовой прибыли.

скачать реферат Методы принятия управленческих решений

Эти люди стали называться менеджерами. Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений - одна из составных частей любой управленческой функции. Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия. Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы на практике на примере конкретного предприятия – АО «Вятский торговый дом». Предметом работы являются управленческие решения на предприятии, методы их принятия. Объект работы – Акционерное общество «Вятский торговый дом».

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности организации

Экономический анализ на макроуровне изучает экономические явления и их изменения на уровне национальной и мировой экономики. Микроэкономический анализ предполагает анализ хозяйственной деятельности предприятия с целью повышения эффективности его деятельности, потому анализ на микроуровне называют анализом хозяйственной деятельности предприятия. Этот анализ осуществляется для выявления и устранения негативных явлений в работе предприятия с целью выявления внутренних резервов и принятия управленческих решений. Предметом экономического анализа является анализ экономических показателей и конечных финансовых результатов деятельности предприятия складывающихся под воздействием объективных и субъективных факторов влияющие на конечные финансовые показатели. Объективные – это внешние факторы, которые не зависят от деятельности предприятия (цены, тарифы, ставка рефинансирования и др.). Субъективные – внутренние факторы (как поставлено дело, как организовано производство и т.д.) К основным задачам экономического анализа относятся: Повышение научно – экономической обоснованности планирования в деятельности предприятия; Определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; Поиск и выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия на всех стадиях производственного цикла; Изучение объективных и субъективных факторов влияющих на результаты деятельности предприятия; Контроль за выполнением планов и принятием управленческих решений; Диагностика финансового состояния предприятия на текущий момент и ближайшую перспективу; Подготовка аналитических материалов для принятия управленческих решений с целью обеспечения заданной эффективности и оценки конечных финансовых результатов.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент 1. Инновации и процесс обновления в предпринимательстве Менеджмент сегодня это, прежде всего, - управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации - процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуга, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.). Инновационный процесс - совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена. Все нововведения проводятся на основе систематического, комплексного анализа различных сторон работы фирмы, главное в котором - сравнивать полученные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (емкостью) рынка, который имеется в данное время. Цель такого анализа - определить, насколько полно использует фирма возможности рынка в каждом периоде. Комплексный анализ различных сторон работы фирмы должен включать в себя: а) оценку желательного для предпринимателя положения на рынке товаров и услуг, предлагаемых фирмой в настоящее время; б) предпочтительное для предпринимателя положение текущей продукции на новых рынках; в) оценка выпускаемой продукции, предусматривающая решение о прекращении производства каких-либо товаров или услуг из-за падения на них спроса; г) возможности выпуска новых товаров и услуг для новых рынков; д) изменения в системе сбыта и другие преобразования в работе в целях инноваций.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Контроллинг – совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учёта, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы (рис 2). Контроллинг в теории и практике выступает как сложное, многогранное понятие. Некоторые до сих пор считают, что контроль и контроллинг просто созвучные слова, не связанные друг с другом. Под контроллингом понимают концепцию эффективного управления фирмой в целях обеспечения её стабильного существования на рынке. Служба контроллинга анализирует отчётность предприятия, определяет направления перспективного развития фирмы и благодаря этому оказывает серьёзную помощь в принятии управленческих решений. Различные методы оперативного и стратегического контроллинга оказываются весьма эффективными в управлении предприятием в рамках согласования целей, при обеспечении сохранения финансовой прочности фирмы. Задача контроллинга состоит в том, чтобы обеспечивать правильность применения методики, способствующей достижению предприятием намеченной прибыли.

скачать реферат Экономические информационные системы: принципы построения и классификация

Корнюшин В.И. Экономическая информационная система — система, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-либо экономического объекта реального мира. Информационная система создается для конкретного экономического объекта и должна в определенной мере копировать взаимосвязи элементов объекта. Назначение ЭИС: Решение задач обработки данных — обработка и хранение экономической информации с целью выдачи сводной информации для управления экономическим объектом (регулярно или по запросу). Автоматизация конторских работ — ведение картотек, обработка текстовой информации, машинная графика, электронная почта и связь. Задачи, основанные на методах искусственного интеллекта — для принятия управленческих решений. Моделируют действия специалистов предприятия при принятии решений. Принципы построения и функционирования ЭИС: 1) соответствие — ЭИС должна обеспечивать функционирование объекта с заданной эффективностью; 2) экономичность — экономический выигрыш на объекте от использования ЭИС должен превышать затраты на обработку информации; 3) регламентность — обработка большей части информации по расписанию, с заданной периодичностью; 4) самоконтроль — обнаружение и исправление системой ошибок в данных и процессах их обработки; 5) интегральность — однократный ввод данных в ЭИС и их многократное (многоцелевое) использование; 6) адаптивность — способность ЭИС изменять свою структуру и закон поведения для достижения оптимального результата при изменяющихся внешних условиях.

скачать реферат Обоснование управленческих решений на предприятии

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» по теме: «Обоснование управленческих решений на предприятии» Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы обоснования управленческих решений 1.1 Управленческое решение и виды его обоснований 1.2 Методы и схемы обоснования управленческого решения Глава 2. Принятие управленческих решений в хозяйственной деятельности 2.1 Краткая характеристика деятельности, текущее состояние предприятия и организация менеджмента 2.2 Управленческие решения по развитию предприятия 2.3 Оценка стоимости предприятия в 2004-2005 годах Глава 3. Оценка управленческих решений по развитию предприятия и их оптимизация Заключение Список использованных источников Введение Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.