телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Причины конфликтов в транспортной компании и пути их разрешения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Приведем еще одно определение, принадлежащее. В Л. Сафьянову: «Конфликт в общении» — это насильственное межличностное противоборство, связанное с сознательным ущемлением нравствен­ного достоинства и потребностей партнера»2. Конфликт, считает он, имеет место только тогда, когда ущем­ляется достоинство (как правило, насильственно) хоти бы одного из субъектов общения. В данном случае конфликт отличается от противоречия, от борьбы противоположностей степенью ущем­ления нравственного достоинства. Здесь, как видим, подчеркнут, прежде всего, личностный, психологический аспект. В настоящее время при изучении различных сфер общественной жизни исследователи широко применяют так называемый конфликтологический подход. Многие авторы, признающие конфликт нежелательным, считают его разрушителем (или нарушителем) нормально функциони­рующей социальной системы. По их мнению, в своей изна­чальной основе конфликт не присущ системе и обычно исчер­пывается тогда, когда появятся (или активизируются) те силы в системе, которые вернут ее в положение баланса и стабиль­ности. Но отсюда следует, что уже в самом конфликте заложен стимул к появлению институтов для поддержания системы в устойчивом состоянии. Это и законодательная деятельность, и принятые процедуры для решения различных споров, и поли­тические собрания, где партийные конфликты решаются в «войне слов», т.е. в дебатах и дискуссиях, и рынок, где сопер­ничающие интересы между покупателями и продавцами реша­ются посредством сделок, и т.д. Отсюда вытекает, что даже те специалисты, которые считают конфликт явлением отрица­тельным, усматривают в нем некоторые позитивные черты1. Другая научная традиция вообще рассматривает конфликт «е как отклоняющееся от нормы и преходящее явление, но как по­стоянный и даже необходимый компонент социальных отноше­ний. Эта традиция восходит к Аристотелю, Гоббсу, Гегелю, Марксу, Веберу. В соответствии с этой точкой зрения факт лю­бого дефицита в обществе сам по себе достаточен, чтобы вызвать конфликт; каждый человек в любой группе пытается увеличить, свою долю дефицитных ресурсов и, если необходимо, за счет других. А если среди искателей территорий и ресурсов мы обнаружим еще и борьбу за лидерство, власть и престиж, то конфликт просто неизбежен. И здесь не будет аналогии с конфликтом за обладание материальными благами» где стороны могут сделать так, что доля каждого будет возрастать. «Для реального мира, - писал Р. Дарендорф, - необходимо пересечение различных взглядов, конфлик­тов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям сво­боду; без них свобода невозможна». По мнению Л. Козера, конфликт внутри группы может спо­собствовать ее сплочению или восстановлению единства. Поэ­тому внутренние социальные конфликты, затрагивающие: только такие цели, ценности и интересы, которые не противоречат принятым основам внутригрупповых отношений, как правило, носят функционально-позитивный характер1. Общий тезис о том, что конфликт, в общем-то, нормальное состояние общества, высказывается и отечественными авторами. Разрешение противоречий - объективная функция социаль­ного конфликта.

СОДЕРЖАНИЕ:Введение. Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации. 1.1. Понятие конфликта. Его виды, особенности проявления в организации. 1.2. Структура конфликтной ситуации и факторы, определяющие возникновение и развитие конфликта. 1.3. Основные модели поведения в конфликтах. Глава 2. Эмпирическое исследование решения конфликтных ситуаций в транспортной компании ЗАО «Ньюпорт Трейдинг». 2.1. Организация и методы исследования. 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования. 2.3. Пути достижения решения конфликтных ситуаций в транспортной компании ЗАО «Ньюпорт Трейдинг». Заключение. Библиография: Введение. В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, на­циональные, социальные, семейные и т.д. Конфликт (от лат. co flic us — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человече­ской деятельности и существования. Причины конфликтов бывают объективные и субъективные: различия в целях, ограниченность ресурсов; различия в воспри­ятии ценностей; разные уровни образования, стили поведения; плохая коммуникативность и т. д. В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Суще­ствуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциа­циями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия. Конфликты выполняют не только отрицательную, но и по­ложительную роль. Они «встряхивают» коллектив, спасают ор­ганизацию от «загнивания». Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются. Конфликт начинается с конфликтной ситуации, которая состоит из участников конфликта и объектов конфликта, т.е. причины, из-за которой оппоненты вступают в противоборство. Решение и профилактика конфликтных ситуаций в организации предъявляется ряд требований к работникам: Знание своего дела Знание правовых норм Знание этических, моральных норм Умение установить доброжелательный контакт с руководством, сотрудниками, клиентом. Угодить клиенту не во вред себе, компании, делу, трудовому законодательству и самому клиенту; Гибкость и самоконтроль в общении и пр. Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение. Объект исследования – Конфликтные ситуации в транспортной компании. Предмет исследования – решение конфликтных ситуаций в транспортной компании. Цель исследования – изучить факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и определить условия решения конфликтных ситуаций в транспортной компании на примере ЗАО «Ньюпорт Трейдинг». Задачи исследования: На основе анализа отечественных и зарубежных психологов разработать концепцию исследования факторов, обусловливающих возникновение и развитие конфликтов и условия решения конфликтных ситуаций в организации. Провести эмпирическое исследование факторов и условий, способствующих решению конфликтных ситуаций в транспортной компании. Разработать практические рекомендации для руководителей и психологической службы транспортной компании по решению и профилактике конфликтных ситуаций Практическая значимость работы – результаты исследований будут очень полезны для руководителей, менеджеров по персоналу и психологической службы транспортной компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ПДД от ГИБДД Российской Федерации 2010. С комментариями и советами

Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера 4. Водителю сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола 5. Срок задержания исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении. 6. Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку 7. Доступ водителя (владельца) к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение 8. Уполномоченное должностное лицо, убедившись в устранении причины задержания транспортного средства, дает разрешение (в письменной форме) на выдачу задержанного транспортного средства и делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или протоколе о задержании транспортного средства. 9. Выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу..) производится на основании разрешения после оплаты расходов, связанных с хранением. 12

скачать реферат Грузино-абхазский конфликт

Прогнозирование политического конфликта ставит перед собой следующие задачи: определить возможность возникновения конфликта с упреждением во времени; выявить варианты развития конфликта; определить возможные варианты поведения участников конфликта; определить возможные пути разрешения конфликта, В задачу прогноза не входит получение ответа на вопрос «что будет», он отвечает на вопрос – «что будет, если будут иметь место определенные основания»6. В том случае, когда региональный конфликт развился и приобрел собственную политическую, а порой и военно-политическую динамику, прогнозируется уже ход его развития и возможные перспективы его реализации и разрешения. Власти могут выбрать одну из трех моделей поведения: игнорирование конфликта, давая ему возможность тлеть и самовозобновляться; избегать четкой публичной оценки его природы; активно участвовать в урегулировании конфликта. Демократический процесс контроля над конфликтными ситуациями предполагает ряд специальных процедур: Взаимный и оперативный обмен информацией об интересах, намерениях, очередных шагах участвующих в конфликте сторон.

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
 Административные рынки СССР и России

В зависимости от причины конфликта, были возможны три пути решения - оперативное , плановое, административное. Оперативное решение одноуровневых конфликтов, осуществлявшееся непосредственно первыми руководителями или коллегиальными органами управления (такими как коллегия, парткомитет и т.п.,) заключалось в назначении персонально виновных в нем, в раздаче взысканий и перераспределении ресурсов. После этого конфликт считался исчерпанным. Плановое решение было связано с перераспределением фондов и ресурсов вышележащим уровнем управления. Этот способ имел лаг не меньше периода планирования, то есть декады, месяца, квартала, и т.п. Лаг зависел от уровня, на котором принималось решение о перераспределении. Чем выше уровень принятия решений, тем больше был разрыв между началом конфликта и его разрешением. В том случае, если ни оперативное, ни плановое решение не были эффективными, становилось возможным третье решение - административное, а создание именно нового уровня управления, в котором прекращали существование отношения, послужившей причиной конфликта (то есть создание нового главка, управления, цеха и т.п.), или ликвидация уровня структурной организации подразделения или предприятия, иногда и самого предприятия как первоисточника конфликта

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Сам труд может выступить инструментом стимулирования работника, как и его мотивации. Труд, осуществляемый под воздействием внешних факторов и усиливающий их значимость, является стимулирующим. а труд, реализующий и развивающий мотивацию - мотивирующим. Внешние факторы: Мотиваторы: - политика фирмы и предприятия - успех - условие работы - продвижение по службе - заработок и т.д. - признание и одобрение результатов работы - заработок и т.д. 28.Типы, причины конфликтов и способы из разрешения От латинского co flic us столкновение Конфликт - тип взаимодействия, столкновение интересов, которые трудно удовлетворить одновременно. Основные элементы конфликта: 1. Конфликтная ситуация -ситуационное противоречие 2. Инцидент - действие со стороны оппонентов. направленные на достижение их целей. противоречащих целям друг друга. 3. Эмоциональные переживания участников 4. Необычное поведение участников - желание отстоять свою правоту. Оппоненты - - участники конфликта. Важно учитывать ранг оппонента - сравнительная сложность его структуры. Например, личность группы, социальный институт.

 Все о гипнозе

Фре-тиньи и А – Бирэ, при помощи этих терминов отличают состояние бодрствования и переживания образов, с образными чувственными восприятия-ми и галлюцинациями, от образов в сумеречном состоянии сознания; от случайных, одиночных сновидений, гипнотических переживаний образов и "управляемых оживленных сновидений" или просто «сновидений». Эти обозначения не связаны с определенным методом, они показывают степень бодрствования. Спровоцированная интроспекция А. Вине дал это название своему методу направленного переживания образов. Казуальный анализ О. Фогт в 1894 г. обозначил этим термином метод, он при помощи гипнотического сужения сознания приводил к самонаблюдению, которое должно быдо сделать явным «бессознательные» причины и связи невроза. Метод образа Мойер в 1942–1945 гг. описал метод переживания образов в психотерапии, в котором он уделял особое внимание восприятию "физического Я", что давало ценные сведения для психосоматического лечения пациентов. А. Вирэ противопоставляет этому реальному "физическому Я" "образные физические Я", которые в символическом видении образов являются носителем переживаний и позволяют познать путь разрешения конфликтов

скачать реферат Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Вид клинико-психологического вмешательства. В общем виде – профилактическая помощь человеку/группе людей в поиске путей решения трудной ситуации. 3 подхода: 1). Проблемно-ориентированное консультирование – анализ сущности и внешних причин проблемы и поиски путей разрешения ситуации. 2). Личностно-ориентированное консультирование – анализ внутренних причин проблемы и поиски путей предотвращения ситуаций в будущем. 3). Ресурсно-ориентированное консультирование – выявление ресурсов решения проблемы. Психотерапия Психологическое консультирование 1.средства воздействия и методы психологические; широкий арсенал средств психологические; преимущественное средство – предоставление информации 2. цели изменений расширение позитивных лучшее использование собственных достижение более глубинных изменений ресурсов и улучшение качества жизни

скачать реферат Трудовые споры

К обстоятельствам коллективных трудовых споров можно отнести негативные условия работы конкретного трудового коллектива: низкий уровень организации труда и производства, уравниловка в оплате труда, плохое качество материалов, сырья, машин, с которыми работает трудовой коллектив, и другие негативные факторы, способствующие обострению конфликтных ситуаций и возникновению трудовых споров. В настоящее время созданы службы, оказывающие помощь в разрешении трудовых споров, появляется литература в этой области. Так, в издательстве Право и экономика" издается фундаментальный труд академика Академии наук Беларуси Бабосова Е.М. "Конфликтология", где рассматриваются проблемы возникновения конфликтов, их причин и пути разрешения в различных областях деятельности человека, в том числе и в области трудовых отношений. Однако вопросы юридического разрешения трудовых споров разработаны недостаточно. Условием трудового спора, как правило, является предшествующая ему конфликтная ситуация. Разрешение трудовых споров требует хороших знаний сути дела, из-за которого произошел конфликт, выяснения его сторон, определение их правового статуса, причин и условий возникновения, обстоятельств разногласий и их предмета.

скачать реферат Конфликтология

Катализатор любой конфликтной ситуации – это стремление противостоящих сторон к достижению определённых общественно или лично значимых целей. Цели сторон – движущая сила конфликтной ситуации. Расчленение целей конфликтной ситуации на деловые и межличностные способствует объективной оценке ситуации и выбору более рациональных путей и средств для корректировки или коренного изменения целей противостоящих или взаимодействующих сторон. 3. Разрешение конфликтной ситуации с учётом динамики её развития. В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии: 1. характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек, но получающей различную трактовку со стороны отдельных сотрудников 2. усиливается встречный критичный анализ действий, высказываний, поступков, черт характера 3. противостоящие стороны вырабатывают стратегию действий в ситуации, которая оценивается одной, а чаще обеими сторонами как «непримиримая» 4. стороны осуществляют активный поиск фактов, доводов, «подтверждающих» правильность и объективность оценки ошибочных позиций или безнравственного поведения другой стороны. 4. Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций. 1. установить действительных участников конфликтной ситуации 2. изучить, насколько это возможно, мотивы, цели, способности, особенности характера 3. изучить существовавшие ранее до конфликтной ситуации межличностные отношения участников конфликта 4. определить истинную причину возникновения конфликта 5. изучить намерения, представления конфликтующих сторон о способах разрешения конфликта 6. выявить отношение к конфликту лиц, не участвующих в конфликтной ситуации, но заинтересованных в его позитивном решении 7. определить и применить способы разрешения конфликтной ситуации.

скачать реферат Социальные конфликты

Социальный конфликт может быть также разрешен в результате истощения ресурсов сторон или вмешательства третьей силы, создающей подавляющий перевес одной из сторон, и, наконец, в результате полного устранения соперника. Во всех этих случаях непременно происходит изменение конфликтной ситуации. Современная конфликтология сформулировала условия, при которых возможно успешное разрешение социальных конфликтов. Одним из важных условий является своевременный и точный анализ его причин. А это предполагает выявление объективно существующих противоречий, интересов, целей. Проведенный под таким углом зрения анализ позволяет очертить “деловую зону” конфликтной ситуации. Другим, не менее важным условием является обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон. Для этого сторонам конфликта надо стремится освободиться от враждебности и недоверия друг к другу. Достичь такого состояния возможно на основе цели, значимой для каждой группы на более широкой основе. Третьим, непременным условием является совместный поиск путей преодоления конфликта. Здесь возможно использование целого арсенала средств и методов: прямой диалог сторон, переговоры с участием третьей стороны и т.д. Конфликтология выработала ряд рекомендаций, следование которым ускоряет процесс разрешения конфликта: 1) во время переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов; 2) стороны должны стремиться к снятию психологической и социальной напряженности; 3) стороны должны демонстрировать взаимное уважение друг к другу; 4) участники переговоров должны стремиться превратить значительную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую, гласно и доказательно раскрывая позиции друг друга и сознательно создавая атмосферу публичного равноправного обмена мнениями; 5) все участники переговоров должны проявлять склонность к 3.Социальные конфликты в современном обществе.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Философия права (краткая учебная программа)

Противоречие между правовыми потребностями и правореализаций как основной источник субстанционально опережающего кругооборота правового бытия. Дозволения и запрет в праве, объективности их упорядочения. Диалектика соответствия дозволения и запретов в праве. Прорастание на уровень конфликта несоответствия между нормами дозволения и запретов в праве. Конфликт между правовыми потребностями и правореализацией как основной вид юридических конфликтов. Происхождение юридических конфликтов в материальной, социальной, политико-правовой и духовной жизни общества. Общие пути разрешения юридических конфликтов. Правонарушения как вид разрушения единство дозволения и запрета. Причины правонарушений и пути их предотвращения. Место совершенствования законов и правового воспитания в предотвращении правонарушений. Закон возвышения правовых потребностей и направленность правового прогресса на основе диалектического отрицания. Проявление субстанциональных законов опережающего кругооборота правового бытия и возвышения правовых потребностей в уголовном праве. ТЕМА-2. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВОВОГО БЫТИЯ.

скачать реферат Чеченский кризис: причины, эволюция, пути решения

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П. Огарева ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ кафедра основы регионоведения Реферат ЧЕЧЕНСКИЙ КРИЗИС: ПРИЧИНЫ, ЭВОЛЮЦИЯ, ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ Выполнил: Шепелева И.А. студент 2-го курса 204 группы з/о специальность регионоведение Проверил: Кониченко Ж.Д. Саранск, 2000 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Чеченская война: рецидив или феномен? а) Причины, ход и итоги войны б) Личный фактор в Кавказской и Чеченской войне в) Сравнение чеченской и кавказской войны 2.Переговоры –признак не слабости, а мудрости а) Урегулирование конфликта б) "Неоимперский" имидж России в) Структура конфликта г) Основная идея Хасавюрта 3.Феномен сепаратизма а) Причины сепаратизма б) Ресурсы сепаратизма в) Сепаратизм как новая геополитика 4.Пути решения кризиса а) Этнобизнес б) Основа Российской политики на Кавказе 5.Рычаги воздействия на чеченское руководство 6.Урегулирование отношений между федеральным Центром и чеченской властью После распада СССР и краха коммунизма многие западные наблюдатели предсказывали, что РФ повторит судьбу Союза.

скачать реферат Теория менеджмента

Эта программа отражает: коммерческое обоснование нововведения; производственные возможности фирмы; финансовые возможности фирмы; соответствие нормативным показателям. Управление конфликтами Конфликт – столкновение различных точек зрения, кот мешают совместной трудовой деятельности. Около 20% рабочего времени руководители тратят на изучение и устранение конфликтов. Управление конфликтами – процесс воздействия по устранению (изучению) причин конфликта или коррекцию поведения участников конфликта. Для разрешения конкретных ситуаций существуют различные м-ды, кот можно сгруппировать: 1) внутриличностные м- ды - любой человек должен высказывать так свою точку зрения, чтобы она не вызывала защитной реакции у окружающих; 2) структурные м-ды – м-ды воздействия, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, прав, обязанностей в подразделениях: разъяснение требований к работе – каждый сотрудник должен знать пределы своих полномочий и чётко сформулированные требования к нему; координационные механизмы – специальные подразделения в компании, кот в случае необходимости устраняют конфликт; общеорганизационные цели – на предприятии надо сформулировать такую цель, достижение кот сплачивало бы весь коллектив (у работников просто не было бы времени на конфликт).; система вознаграждений – надо использовать такую систему стимулирования, которая бы не вызывала конфликт; 3) межличностные м- ды – при созревании конфликта его участникам надо выбрать такую форму и стиль поведения, чтобы это как можно меньше отразилось на интересах конфликтующих сторон.

скачать реферат Политология

На Украине изданы работы Грушевского, Яворницкого «История запорожских казаков», Субтельного «Украина. История» и др. авторов, кот. раньше явл. врагами народа. 2) Возрождение нац. традиций, символики. 3) Формирован. более полных представлен. о нац. культуре. 38. Межнациональные конфликты. Причины возникновения и пути разрешения. Идеологич. концепции – как одна из причин возникновения межнац. конфликтов (МК). 1) Национализм – идея превосходства одной нации над другой, приритет нац. ценностей перед личностными. 2) Шовинизм – нац. исключительность. Получил название от фамилии франц. солдата Шовена (1812 г.). В Германии, в период нацизма – идея превосходства арийской нации. 3) Сегрегация – «разделять» – крайняя форма этнич. дискриминации, кот. огранич. права и свободы нац. общности путем создания спец учереждений, выделения спец. наук (19 в. в США – гетто для негров; в годы II мир. войны – гетто для евреев). 4) Геноцид – уничтожение или преследование людей по принципу общности их происхождения (1915 г. – геноцид Турции против армян; геноцид фаш.

скачать реферат Инновационные конфликты

Разрешение социального конфликта возможно лишь при изменении конфликтной ситуации. Это изменение может принимать различные формы. Но наиболее эффективным изменением конфликтной ситуации, позволяющим погасить конфликт, считается устранение причин конфликта. Возможно также разрешение социального конфликта путем изменения требований одной из сторон: соперник идет на уступки и изменяет цели своего поведения в конфликте. Конфликты могут принимать самую разную форму - от простой ссоры двух людей до крупного военного или политического столкновения с участием миллионов. Всем конфликтам присущи четыре основных параметра: - причины конфликта; - острота конфликта; - длительность конфликта; - последствия конфликта. 2.2. Причины инновационного конфликта.Причина конфликта является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Можно выделить следующие типы причин. 1. Наличие противоположных ориентаций. У каждого индивида и социальной группы имеется определенный набор ценностных ориентаций относительно наиболее значимых сторон социальной жизни.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Конфликты

Подобная конфронтация способствует прекращению циркуляции всевозможных слухов. Нередко открытое выражение взглядов и чувств закладывает основу для построения в дальнейшем доверительных отношений между оппонентами. Вместе с тем каким бы острым не было столкновение, оно должно исключать оскорбления и другие проявления грубости. Для того, чтобы определить существо конфликта, его участники должны согласовать свои представления о сложившейся ситуации и выработать определенную стратегию поведения. Предполагается, что их действия, нося пошаговый характер, будут разворачиваться в следующем направлении: Шаг 1. Определение основной проблемы. На этом этапе необходимо четко уяснить суть проблемы, приведшей к конфликту. При этом очень важно чтобы противники осознавали своеобразие видения проблемы как собственного, так и своего оппонента. Шаг 2. Определение вторичных причин конфликта. Обычно они служат поводом для возникновения конфликта, часто затеняя истинную причину и затрудняя анализ. Поэтому вслед за уяснением основной проблемы целесообразно проанализировать собственное поведение на предмет выявления в нем собственных конфликтных деталей. Шаг 3. Поиск возможных путей разрешения конфликта.

скачать реферат Психологические аспекты организационного конфликта

Исследование конфликта и поиск его причин – это следующая стадия управления конфликтом в организации. Любым практическим действиям предшествует анализ конфликтной ситуации, который предполагает: 1. выявление сути противоречия, установление не только повода, но и причины, вскрытие так называемых «болевых точек» в организации и своевременное проведение работы по их устранению; 2. выяснение интересов и целей участников, их позиций; 3. оценка возможных исходов и последствий противоборства, альтернативных вариантов достижения цели; 4. поиск точек соприкосновения, общих целей и интересов конфликтующих. Поиск путей разрешения конфликта предполагает: 1. полное прекращение конфронтации и взаимное примирение сторон; 2. достижение компромисса – частичное удовлетворение притязаний обеих сторон; 3. разрешение конфликта на деловой основе: путем удовлетворения объективных требований, претензий сторон или путем разоблачения несостоятельности предъявляемых претензий; 4. механическое прекращение конфликта (увольнение одного из участников конфликта, перевод лидера или нескольких членов конфликтной стороны в другое подразделение организации).

скачать реферат Психология обслуживания

Недооценка причин конфликта может привести к ухудшению настроения и самочувствия работников и как следствие – к возникновению конфликтов с потребителями. При этом снижаются качество труда, его производительность. Для преодоления конфликтов психологи рекомендуют применять следующие меры: оценит причины их возникновения; принять меры упреждающего характера, а в отдельных случаях методом убеждения или административным путем устранить причину конфликта; разъединить конфликтующих территориально для снятия отрицательных эмоций; привлечь к участию в разрешении конфликта общественные организации предприятия. Незнание принципов психологии общения, неумение вести диалог с посетителями, отсутствие необходимых для данной работы психологических свойств личности становятся причинами конфликтных ситуаций. По данным проведенного исследования, в половине случаев возникновения конфликтов между посетителем и работниками предприятий общественного питания виноваты официанты. При этом подавляющая часть конфликтов возникает из-за грубости, нетактичного поведения официантов при обслуживании, что опосредованно указывает на отсутствие у большого числа работников необходимых профессиональных качеств.

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности ОВД

Таким образом, знание особенностей отношений, складывающихся между руководителем органа и неофициальными лидерами, и учет этих особенностей в практике управления предотвращают возникновение конфликтных ситуаций в коллективе, способствуют созданию оптимального социально-психологического климата в управляемой системе и тем самым обеспечивают максимальную эффективность ее функционирования. 3. Некоторые пути разрешения конфликтов. М.К. Тутушкина и М.Ю.Ронгинский предлагают руководителям следующий алгоритм разрешения конфликтов: 1. Локализация ситуации, т.е. принятие мер к ограничения числа свидетелей и мнений "замораживанию" конфликта, уменьшению эмоциональной напряженности. Уменьшение числа свидетелей важно в связи с тем,что чем их больше, тем большему числу людей придется давать объяснения после разрешения конфликта. Существует правило: все наблюдающие ссору должны быть оповещены о конечном результате. 2. Анализ конфликта и его обстоятельств:а)раздельный опрос конфликтующих сторон и свидетелей, б) изучение конфликтующих субъектов и свидетелей (их характера, темперамента, интересов, привычек, мотивов, ценностных ориентаций, профессиональных качечтв, опыта работы, бытовых условий, истории развития отношений и действий конфтиктующих сторон), в) поиск причины конфликта, г) мысленное проигрывание конфликта на основе полученной информации с целью идентификации модели конфликта и оригинала. 3. Констатация причин конфликта. 4. Разработка и анализ вариантов разрешения конфликта. 5. Выбор оптимального метода, приема, формы, средств и условий разрешения конфликта. 6. Осуществление попытки сближения сторон.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.