телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психология делового общения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Стили и типы собеседников Фактический: оставаясь нейтральными, люди этого стиля знают все детали переговоров. Их девиз: факты говорят сами за себя. Работая с людьми этого стиля, будьте точны в изложении фактов, обращайтесь к пройденным этапам. «Что было сделано » «Что показывает опыт » и т.д. Документируйте все сказанное. Интуитивный: люди смотрят на проблему в целом и используют в своей работе творческий подход. При общении с такими людьми побуждайте партнера к творчеству, перескакивайте с одной идеи на другую, следите за его реакцией, смело планируйте будущее. Нормативный: люди этого склада более всего склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «не прав», «выгодно», «невыгодно». Их принцип — поиск сделок. С ними вам необходимо устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон, демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер. Аналитический: люди этого стиля устанавливают причины, делают логические умозаключения и выводы и лишь на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем. При работе с ними ищите причины и следствия, используйте логику, анализируйте взаимосвязи, проявляйте особое терпение. Конечно, в чистом виде эти типы проявляются редко. Как правило, в ходе беседы выявляются какие-то отдельные стороны названных стилей поведения, но в любом случае имеет смысл выяснить, какой стиль доминирует, чтобы психологически подстроиться под собеседника. Необходимо учитывать, к какому типу собеседника относится ваш партнер. Специалисты считают, что есть: — вздорный человек, нигилист — он нетерпелив, несдержан, чаще всего возбужден. Свою позицию он определяет таким образом, чтобы с ним не соглашались. С ним надо вести себя так: а) обсудить и обосновать спорные моменты, если они известны до начала беседы; б) всегда оставаться хладнокровным и компетентным; в) следить за тем, чтобы принятые решения формулировались его словами; г) при возможности предоставить другим участникам беседы опровергнуть его утверждения, а затем отклонить их; д) всеми силами привлечь его на свою сторону; е) не дожидаясь отрицательного решения, перевести разговор на другую тему или настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а затем в перерыве с глазу на глаз узнать истинные причины его негативной позиции; — позитивный человек — это самый приятный тип, добродушный, трудолюбивый, он позволяет вместе подвести итоги, спокойно провести дискуссию. С ним лучше всего: а) вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев; б) в трудных и тупиковых случаях искать поддержку и помощь у собеседника такого типа; — всезнайка — такой собеседник считает, что он знает все или почти все лучше других. По отношению к нему надо поступать так: а) посадить его рядом с тем, кто ведет беседу; б) напоминать ему, что другие тоже хотят высказаться; в) предлагать ему формулировать промежуточные заключения; г) иногда задавать ему сложные специальные вопросы, на которые в случае необходимости может ответить тот, кто ведет беседу; — болтун — знания переполняют его, но невоспитанность и несдержанность мешают ходу беседы, потому что он часто и без видимой причины прерывает ее.

Вовлечь собеседника в активное обсуждение вопроса, когда у него нет особого желания — это создать непринужденную атмосферу общения. Конечно, это своего рода искусство. Можно уместно использовать шутку, (но надо помнить, что одно шутливое замечание может полностью разрушить даже тщательно построенную аргументацию), или сослаться на авторитет (достаточно упоминания одного известного имени). — Повысить эмоциональный тонус собеседника — это присвоить собеседнику желательное качество: «Зная Вашу старательность », «Вы такой настойчивый », «Ваш опыт крайне интересен для нас в решении этой проблемы». Можно использовать «обратные связи»: «Я правильно понял, что », «Вы, значит, думаете, что » Такие фразы дают возможность собеседнику еще яснее и более четко сформулировать свои мысли. — При выборе слов надо стараться употреблять простые, общеизвестные и всем понятные слова. Но одновременно эти слова должны наиболее точно выражать вашу мысль. Марк Твен по этому поводу говорил, что разница между нужным словом и словом, которое близко ему по значению, точно такая же, как между сверканием молнии и поблескиванием маленького светлячка. Нередко умную, хорошую речь портят слова-паразиты, а также, хотя и любимые вами, но от неоднократного повторения в одном разговоре теряющие свою привлекательность пословицы, поговорки, тем более если они употребляются не к месту. — Во время обращения к собеседнику старайтесь правильно запомнить его имя и отчество. Запомнив имя и непринужденно употребляя его, вы делаете человеку тонкий комплимент. Но стоит забыть его имя или неправильно написать его, и вы поставите себя в весьма невыгодное положение. Наполеон III гордился тем, что, невзирая на свои высокие обязанности, он помнил имя каждого, с кем ему приходилось встречаться. Во время встречи он умышленно говорил: «Извините, пожалуйста. Я не разобрал, как вас зовут». Если имя было необычным, он уточнял, как оно пишется. Во время беседы он несколько раз употреблял это имя и старался ассоциировать его с чертами, выражением лица и всей внешностью. Иногда он записывал имя на листочке бумаги, запечатлевал его в памяти. Таким образом, он добивался не только слухового, но и зрительного восприятия нового для него имени. — Во время переговоров и в деловом общении следует обращаться с таким именем, под каким его вам представили. — Будьте внимательны и предупредительны к собеседнику, цените его аргументы, даже если они слабы. Ничто так отрицательно не влияет на атмосферу деловой беседы, как презрительный жест, означающий, что одна сторона отбрасывает аргументы другой без малейших усилий вникнуть в их содержание. Немцы надувают щеки — пуфф, англичане отводят назад голову и чуть округляют глаза, французы постукивают пальцами по столу, русские держат руки в карманах. — Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны. Конечно, вежливость не должна перерастать в дешевую лесть. Мера необходима во всем. Не забывайте также о том, что женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, а мужчину всегда можно. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Чем доходчивее, понятнее собеседнику ваша речь, тем больше вероятность того, что вы найдете общий язык. Облегчает процесс общения умение слушать и умение говорить.

Числа, имена собственные, согласные произносите особенно отчетливо. Жаргонные слова типа «добро», «идет», «о’кей», «ладно» создают впечатление несерьезности партнера, его легкомысленного отношения к делу. — Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти к телефону, передайте ему, чтобы он вам перезвонил. Серьёзное нарушение этикета — заставлять ждать у телефона, грубое — не перезвонить. Если у вас посетитель, то на звонок надо ответить, обязательно извинившись. — Учтите, что при длительном тел. общении может возникнуть напряженность. Не пренебрегайте законом «пресыщения». Признаки: усиление беспричинного недовольства партнером, раздражительность, обидчивость. — Завершая разговор, постарайтесь в любом случае оставить о себе хорошее впечатление. Фраза: «Надеюсь, что наши контакты будут полезными » оставит приятное впечатление. — По этикету разговор завершает его инициатор. Но если вы чувствуете, что время разговора уходит впустую или диалог превратился в монолог, постарайтесь дать понять это собеседнику: «Думаю, мы выяснили основные детали ». Если звонят вам 1. Представьтесь от имени организации. 2. Если вам не представились и причину не назвали, уточните эти данные в корректной форме: «Простите, представьтесь, пожалуйста». 3. Нельзя спрашивать звонящего: «С кем я говорю или что вам нужно ». 4. Демонстрируйте внимание к словам собеседника репликами «да», «понимаю», «совершенно верно». 5. Не стоит говорить: Я не знаю; Мы не можем это сделать; Вы должны ; Подождите секунду; Нам это не интересно и т.д. Лучше сказать: Мне нужно уточнить; В настоящее время это довольно сложно; Для вас имеет смысл лучше ; Чтобы найти эти материалы, мне понадобится минуты 3-4; Сейчас мы занимаемся деятельностью иного профиля. Правила поведения в виртуальном мире Интернет — это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети — виртуальный этикет, которые в значительной мере определяются практикой. В виртуальном мире правила вежливости несколько иные, чем в реальном мире. Больше всего правила виртуального этикета касаются электронной почты. Для этого необходимо: а) регулярно проверять содержимое своего почтового ящика; б) безотлагательно отвечать на каждое письмо, адресованное непосредственно вам. Соблюдать лаконичность, иногда вполне достаточно нескольких слов. Отсутствие ответа равносильно тому, как если бы вы проигнорировали приветствие, отказались бы пожать протянутую руку или повернулись бы спиной к своему собеседнику; в) в электронном послании всегда надо указывать его основную тему. Это правило появилось не сразу, оно выработалось постепенно, явившись результатом определенных практических требований. Необходимо учесть, письма, не снабженные четко сформулированной темой, могут быть проигнорированы; г) высылая письмо незнакомому адресату, пользуйтесь обычным текстовым кодом, иначе не исключено, что он просто не сможет его получить, и услуги связи будут стоить дешевле; д) в конце каждого электронного послания обязательно следует указать свое имя, фамилию, должность и место работы, ваш номер электронной почты, а также телефон и обычный почтовый адрес, эти сведения не должны превышать четырех строк; е) не перегружайте электронное послание дополнительными материалами (фотографиями, рисунками и т.д.); ж) правильно выбирайте формат текста (текстовый формат займет в сто раз меньше места, чем документ любого приложения); з) большой объем дополнений высылайте только с согласия или по просьбе адресата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Делопроизводство: Справ. пособие.-3-е изд., стер.P Киев: Выща шк., 1988. 67.PФишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения.P М.: Наука, 1992. 68.PФомин Ю. А. Психология делового общения.P Минск, 1999. 69.PФормановская Н.И. Культура общения и речевой этикет.P М.: Издательство ИКАР, 2002. 70.PХандадашева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обуч. по спец. «Секретарь-референт», «Секретарь-машинистка», «Делопроизводство».-Ростов н/Д: Феникс, 2003. 71.PХолопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей.P М., 1994. 72.PЦепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров.P М.: ПЕРСЭ, 2001. 73.PЧестара Джон Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. сPангл. Л. Бесковой.-М.: Агентство «ФАИР»: ИНФОРМПРЕСС+, 1999. 74.PШейнов В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие.P М., 2000. 75.PЮри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми: Пер. сPангл.P М., 1993. 76.PЭнциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др.P М.: МЦФЭР, 2004. 77.PЯнковая В.Ф

скачать реферат Предмет общения и средства общения

Говоря о том, что душа размышляет и разговаривает сама с собой, Платон по сути дела ставит вопрос о внутренней речи людей. Это один из важных вопросов современной психологии, в том числе психологии делового общения. Заслуживают внимания взгляды Платона на осознанные и неосознанные мотивы поведения людей, анализ которых весьма актуален в настоящее время. На многие психологические свойства личности указывал Аристотель (384- 322 до н.э.). Он характеризовал человеческие способности как функции души, рассуждал о психологических чертах характера человека, его мыслительных ассоциациях, о целесообразном характере его поведения и деятельности. Философ Нового времени нидерландец Бенедикт Спиноза (1632-1677) в своей «Этике» подчёркивает роль человеческой индивидуальности, характеризующий прежде всего внутренний мир человека, проявляющийся в тех или иных его психологических состояниях – аффектах. Таковыми являются, например, любовь, радость, сострадание, гнев, ревность, ненависть, побуждение к чему-либо и т.д. Вместе с тем, Спиноза указывал на причинную обусловленность человеческого поведения объективной необходимостью, что, однако, не снимает ответственности с человека за то, что он делает.

Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Ненаправленная анималотерапия. Позитивные и негативные аспекты взаимодействия с собакой у детей и взрослых

Психологическое обеспечение национальных проектов развития общества: опыт, инновационные технологии, ментальные барьеры.P Кострома, 2008, стр. 3942. 28.PПарыгин Б. Д. Социальная психология.P СПб., СПб. ГУЛ, 2003, 616 с. 29.PПлатонов Ю. П. Социальная психология.P СПб., Питер, 2007, 332 с. 30.PПарсонс Т. О структуре социального действия.P М., Академ, проект, 2000, 879 с. 31.PПсихические расстройства и расстройства поведения (F00-F99) (Класс V МКБ-10, адаптированный для использования в Российской Федерации). / Под общей редакцией Казаковцева Б. А., Голланда В. Б.P СПб.: Издательский дом СПб. МАЛО, 2003, 588 с. 32.PРосс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация уроки социальной психологии.P М., Аспект Пресс, 2000, 429 с. 33.PТемин П. А., Якунин Ю. А., Никанорова М. Ю. Актуальные вопросы детской эпилептологии. //Рос. вестник перинатологии и педиатрии. 1995, P3. 34.PТышковский А. В. Социальная психология делового общения в групповой дискуссии.P М., ГУУ, 2001. 35.PФролов С. С. Основы социологии.P М., Юристъ, 1997. 36.PШадриков В. Д

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

В этой связи совершенно справедливо отмечается, что «индивидуальность следственной работы подкрепляется процессуальной самостоятельностью следователя»1, которая, безусловно, налагает особый отпечаток на весь склад его психической деятельности.Список использованной литературы: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996. 2. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида,//Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. 3. .Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994. 4. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987. 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991 6. А.Э. Жалинский, «Профессиональная деятельность юриста». Издательство БЕК, 1997

 Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум

Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.P М.: ИНФРА-М, 2004.P 368 с. 17. Комаров Е.И. Женщина-руководитель.P М.: Моск. рабочий, 1999.-175 с. 18. Лавриненко В.И. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Лавриненко.P 4-е изд., перераб. иPдоп.P М.: ЮНИТИ-ДАНА 2005.P 214 с. 19. Леонова Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие.P М: Экономика, 2005.P 127 с. 20. Леонов И.Г. Познай себя и других: популярные тесты.P 3-е изд.P М.: Маркетинг, 1999.P 400 с. 21. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя.P М.: Экономика, 1999.-320 с. 22. Литвинцева НА. Психологические тесты для деловых людей.P М.: Интел-Синтез, 1999.P 317 с. 23. Лобавин М.Л. Хочешь узнать себя? Нет проблем!P Челябинск: Издание фирм «Атоксо» и СТ «Пресса», 2002.P 240 с. 24. Намазов В.Н., Жмыриков А.Н. Психолого-педагогические методы исследования индивидуально-личностных особенностей.P М.: ИНФРА-М, 1998.P 146 с. 25. Орлова И.П. Тест: Вопросы для выявления психологических качеств // Юридический справочник руководителя.P 2004.P 4.P С. 94. 26. Панкратов В.Н

скачать реферат Мова і культура в житті суспільства

Без мови взагалі не може існувати людське суспільство. На певному етапі розвитку суспільства виникає письмо, яке поширює функціонування мови у часі та просторі. Мовою, закріпленою в знаках письма, користуються не лише тоді, коли вона висловлена, а й набагато пізніше, отже, функціонування такої мови не обмежено в часі. Писемна мова виконує роль засобу зносин з іншими членами колективу, які перебувають на будь-якому віддаленні від того, хто висловлю свої думки, а не лише з тими, хто бере безпосередню участь у розмові. На основі писемної мови в процесі історичного розвитку суспільства виникає літературна мова. Зверніть увагу, що літературною називають унормовану мову. Українська мова, як окрема почала формуватися у ХІV столітті, виділившись із східнослов яже чимало проблему міжособистісних, міжнаціональних взаємостосунках, а також у суспільстві в цілому. Використана література Стельмахович М.Г. Мовний етикет // Культура слова. – К., 1981. – вип. 20. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1982. Атватер Й.Я. Я вас слушаю Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. Головаха Є.І., Паніна Н.В. Психологія людського взаєморозуміння. – Київ, 1989. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: 1990. Кан-Калик В. Культура делового общения. – Грозный, 1988. Леонтьєв А.А. Умейте слушать партнера по общению. – М., 1987. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М., 1987. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: Экономика, 1990. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: МГУ, 1989.

скачать реферат Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

Конечно, такая оценка сугубо индивидуальна и зависит от личностных характеристик сотрудника. Пока для нас важно только то, что все производственные события, трактуемые сотрудником как «отрицательные», снижают степень удовлетворенности, а «положительные», наоборот, повышают. Поэтому можно предположить, что описание потребительских ожиданий корпоративного клиента от приобретения нового товара целесообразно проводить не только на языке, учитывающем потребительские свойства самого товара, но и на более понятном для него языке — языке индивидуальных ожиданий, связанных с удовлетворением его специфических потребностей. Но прежде чем перейти к описанию категорий этого «языка», отметим одну важную особенность, связанную с начальным состоянием клиента. Список литературы1. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2002. 2. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. 3. Жолобов Ю.В. Путь к диалогу. Психология делового общения. -Саратов, 2005. 4. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М., 2000. 5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Брест, 2003. 6. Айзенк Г. Проверьте свои способности. - М., 2002.

скачать реферат Организационная структура и анализ кадрового состава ООО "Полярная звезда"

Цель данной работы – провести анализ деятельности и кадрового состава ООО «Полярная звезда» и разработать программу улучшения корпоративной культуры компании. Задачи: провести анализ деятельности и выявить организационную структуру; провести анализ кадрового состава; разработать анкету и провести опрос; разработать Программу корпоративной культуры. Методы: анализ документов; анализ теоретических источников; наблюдение; интервьюирование; проектирование. 1. Организационная структура и деятельность ООО «Полярная звезда»Туристская фирма ООО б) минимальную и максимальную цепу реализации туристского продукта: в) минимальную цену туристского продукта, разрешив Субагенту реализовывать туристский продукт по любой цене, превышающей минимальную. 1 Анкета разработана на основе Опросника УСК / Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-307.

скачать реферат Техника ведения деловых переговоров

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении выделена цель работы, задачи исследования, описание объекта и предмета исследования; обозначена актуальность темы; изложена структура работы. В первой главе рассмотрены общая характеристика ведения переговоров и основные этапы, различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психология делового общения по учениям Д. Карнеги. Во второй главе показаны особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» и разработаны рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам. При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности ООО «Сибстрой», другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л.Г., Митрошенков О.А., Кузин Ф.А., Кабушкин Н.И., Семенов А.К., Соловьев Э.Я. 1. Технология ведения деловых переговоров 1.1 Общая характеристика переговоров и основные этапы Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
скачать реферат Этика и психология делового общения

Контрольная работа «Этика и психология делового общения» Содержание Введение 1. Деловое поведение работников: творческая самореализация личности в деловом поведении 2. Взаимодействие личности и коллектива современного предприятия 3. Этика делового общения. Ключевые понятия Заключение Список использованной литературы Введение Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

скачать реферат Культура и искусство речи

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (ГОУ ВПО «ЧГПУ) Институт дополнительных творческих профессий КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Тема: Культура и искусство речи Выполнила: студентка 2 курса заочной формы обучения специальность ПО «Э и У» ППИ гр. 204 Прыткова Татьяна Николаевна Научный руководитель: Федорова Валентина Николаевна Челябинск – 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Культура делового общения: какой ей быть Деловое общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема Основные психологические характеристики культуры делового общения Культура речи и языка в деловом общении Технология развития культуры делового общения Глава II. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Заключение Библиографический список Введение Культура и искусство речи всегда была предметом особого внимания, ведь, чтобы добиться успеха, надо, прежде всего, научиться общаться.

скачать реферат Понятие личность

Третья подструктура охватывает индивидуальные особенности отдельных психических процессов или функций как форм отражения. Эта подструктура формируется путем упражнения, взаимодействуя с другими подструктурами. Ее называют подструктурой форм отражения. Четвертая подструктура объединяет свойства темперамента (типологические свойства личности), половые, возрастные свойства личности и ее патологию, так называемые органические изменения. Формируются нужные черты, входящие в эту подструктуру, а, точнее, переделываются путем тренировки. Они зависят от физиологических особенностей мозга в большей степени, чем от социальных влияний на человека, и потому эту структуру называют биологически обусловленной подструктурой. В эти четыре подструктуры могут быть уложены все известные свойства (четыре) личности. Причем часть этих свойств относится к одной подструктуре направленности: начитанность и умелость — к подструктуре форм отражения; истощаемость и возбудимость ~ к биологически обусловленной подструктуре. Другие свойства лежат на пересечении этих подструктур. Список литературы Литература: 1. Агеев В.С. Межгрупповые взаимодействия. - М.; 1980 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.; 1999 3. Вудлок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер (для руководителя практики). - М.; 1991 4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. - СПБ, 1994 5. Генов Ф. Психология управления.—М; 1982

скачать реферат Стереотипы и недостаток внимания, как факторы затрудняющие общение

Вступая в нравственные отношения, люди возлагают на себя определенные моральные обязательства и вместе с тем возлагают на себя моральные права. Моральное сознание – включает в себя познание, знание, волевое побуждение и определяющее воздействие на моральную деятельность и моральные отношения. Сюда также относят: моральное самосознание, моральную самооценку. Мотив - нравственно осознанное побуждение совершить поступок или же мотивация, - совокупность мотивов, означающая предпочтение тех или иных ценностей в моральном выборе, индивида совершающего поступок. Нравы и обычаи — это устойчиво проявляющиеся в поступках людей нормы поведения, соответствующие требованиям определенного общества. Результат – материальные или духовные последствия поступка, имеющие определенное значение. Установки – неосознаваемая готовность человека определенным образом воспринимать и оценивать какие-то ситуации, людей Эмотивная сторона общения связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров. 1 Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения. / Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 2001. 2 Вересов Н.Н. Психология управления. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 224с. 3 Казначевская Г.Б. Менеджмент – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 352с. 4 Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256с. 5 Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416с. 6 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.

скачать реферат Правила деловой письменной речи

Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Список использованной литературы Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 295 с. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник – СПб.: Изд-во Союз, 2000. – 576 с. Организация работы с документами: Учебник/ В.А. Кудряев и др. – М.: ИНФРА-М,1998. 575с.

Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

скачать реферат Общение как феномен культуры

Словарь иностранных слов. М., Лист, 1998 28. Талигузова Л.Н. Ступени общения. М., Интор, 1996 29. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск, Амалфея, 1999 30. Чернышова М.А. Культура общения. Ленинград, 1983 31. Янушкявичюс Р., Янушкявичене О. Основы нравственности. М., Про- пресс, 1998 Приложение 1 Список специалистов Северо-восточного отдела пенсионного обеспечения №пп Фамилия имя Должность Классный чин Дата Нацио- Образование Стаж отчество рождения Нальнос работы ть 1 Белова Мария Начальник Главный 14.10.1955 Бело-ру незаконченное высшее, 5 курс 8 лет Николаевна отдела государственны ска Московского университета культуры, 9 мес. й советник 3 социальная работа класса среднее специальное, Пинский 6 дн. гидромелиоративный техникум, гидромелиорация, техник-гидротехник 2 Фархутдинова Зам. Советник 04.10.1956 Татарка Высшее, Киргизский государственный 7 лет Гульнур начальника государственно университет, прикладная математика, 7 мес. Фардатдиновна отдела й службы 1 математик класса 13 дн. 3 Уразова Главный Советник 20.07.1958 Укра-ин незаконченное высшее, 5 курс 23 г. Тамара специалист государственно ка Московского государственного 4 мес.

скачать реферат Деловой ужин

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова Доклад Дисциплина здоровье Ж12 (57) декабрь 2004 Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994 Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.

скачать реферат Актуальні проблеми менеджменту

Можна стверджувати, що державний екоменеджмент має чотири цільові основні функції. Це, насамперед, здійснення природоохоронного законодавства, контроль екологічної безпеки, забезпечення проведення природоохоронних заходів і досягнення погодженості дій державних і суспільних органів. Екологічний менеджмент – це управління екологічними характеристиками конкретних суб – постійне поліпшення системи екологічного менеджменту. Список літератури Екологічне право України/ за ред. Попова В.К., Гетьмана А.П. – Х., 2001. – 480 с. Андрейцев В.І. Право екологічної безпеки: навчальний та науково-практичний посібник. – К., 2002. – 332 с. Дерябин В.А. Общий экологический менеджмент. Курс лекций. Изд. УМЦ-УПИ. Ек., 2000 г. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000 г. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт-Петербург: Нева, 2003 г. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 1999 г. Шапито В.Д. QM как высший етап развития корпоративного менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.