телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблема текучести кадров и пути ее снижения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Полезным применением порядка расчета кривой продолжительности работы является определение коэффициента полусрока продолжительности работы рабочих различных категорий найма. Коэффициент полусрока продолжительности работы показывает, сколько проходит времени, прежде чем 50% работников определенной группы (выбранных по конкретному признаку), поступивших в организацию одновременно, покидают ее. Затем можно сопоставить этот показатель по разным отделам, возрастным группам и т.д. для определения «удерживающей силы» каждой группы работников . Для того чтобы расчет текучести кадров дал максимум информации для принятия управленческих решений, необходимо накапливать данные по текучести персонала. Это позволит отслеживать тенденции в изменениях кадрового состава и прогнозировать вероятность возникновения кадровых проблем. В. Свистунов и М. Тюленева говорят о следующих формах и видах текучести персонала: - активной, - пассивной, - внутриорганизационной, - внешней. В том случае, когда речь идет о движении рабочей силы, обусловленном неудовлетворенностью работника рабочим местом (условия труда, размеры компенсационного вознаграждения, содержание работы), принято говорить об активной форме текучести. Текучесть, возникающую вследствие неудовлетворенности организации работником (несоблюдение трудовой дисциплины, неудовлетворительные результаты деятельности), принято относить к пассивной форме текучести персонала организации. Таким образом, активная и пассивная формы текучести различают причинами увольнения персонала организации. При оценке текучести персонала организации принято выделять внутриорганизационную и внешнюю текучесть персонала. Внутриорганизационная текучесть связана с трудовыми перемещениями работников внутри одной организации. Внешняя - характеризуется перемещениями персонала между различными организациями, отраслями и сферами экономики . Величина видимого экономического ущерба от текучести персонала может быть определена через совокупность потерь, вызванных или обусловленных: а) перерывами в работе; необходимостью обучения и переобучения новых работников; б) снижением производительности труда у рабочих перед увольнением; недостаточным уровнем производительности и качества труда вновь принятых рабочих. При анализе состояния дел с текучестью персонала применительно к конкретной организации важно учитывать не только специфику ее бизнеса и сложившиеся на рынке значения нормы текучести. В первую очередь следует принимать во внимание реализуемую организацией стратегию своего развития. При этом для организации в конкретный момент времени может сложиться значение нормы текучести, отличное от общепринятой величины, хотя разброс значений в каждой отдельной сфере бизнеса не должен быть значительным. После определения количественной норма текучести, целесообразно определить значения естественной и излишней текучести. При этом следует учитывать, что естественная текучесть (ниже или равна значению нормы текучести) способствует своевременному обновлению коллектива и не требует особых мер со стороны руководства и кадровой службы, она является необходимой и полезной для организации.

Сотрудник, перешедший границу собственной компетентности, в большинстве случаев предпочтет перемену места работы понижению в родной компании. Часто преддверием ухода такого сотрудника является серьезная или длительная болезнь, которая и выдается потом за основную причину расставания с компанией. 3. Отсутствие ощущения достижения, видимых результатов работы также подрывает «боевой дух» специалистов и руководителей. Не многие люди способны долго работать, не видя отдачи от своего труда. У большинства возникает ощущение безысходности, бесполезности своей деятельности, и это заставляет сотрудников искать другую работу. 4. Невозможность использовать какие-либо навыки сотрудника, которые он сам ценит. Наиболее типичные примеры - хорошее знание иностранного языка сотрудника или навыков программирования. Желание найти применение всем своим талантам может спровоцировать специалиста искать такое место работы, где эти навыки будут востребованы. 5. Игнорирование идей и инициативы очень тяжело переносится как узкими специалистами, так и руководителями. Ведь они руководствуются самыми добрыми побуждениями и хотят, чтобы компания работала лучше. 6. Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег демотивирует сотрудника. Депривация таких потребностей, как внимание, уважение, признание, не заставит себя долго ждать. Работа исключительно ради денег быстро превращается в каторгу. Даже отрицательная обратная связь воспринимается легче и «с благодарностью», нежели отношение к сотруднику и его достижениям как к пустому месту . Таким образом, причин, порождающих текучесть персонала, довольно много. Сами работники наиболее часто называют такие: - отсутствие возможности профессионального роста; - невостребованность работы высшим руководством; - отсутствие у компании средств на персонал; - снижение уровня заработной платы вследствие инфляции; - социальная незащищенность; - проблемы с корпоративной дисциплиной; - отсутствие перспектив карьерного роста; - оторванность руководства от рядовых работников; - отсутствие прозрачной, понятной, эффективной системы мотивации; - деление людей на «старых» и «новых», «своих» и «остальных»; - установление зарплат не по вкладу, а по приближенности к руководству; - отсутствие заинтересованности у руководства в сохранении персонала; - несоответствие профессионального уровня выполняемым должностным обязанностям; - несложившиеся отношения в коллективе, с руководством; - увольнение «за компанию» с коллегами по работе . Таким образом, менеджеру по персоналу следует анализировать истинные причины увольнения работников, выявлять общие тенденции и учитывать их при формировании кадровой политики – это позволит, снизит уровень текучести кадров до приемлемого уровня. 1.3 Управление процессом текучести кадров и методы снижения ее уровняУвольнение работников с их последующей заменой может быть удивительно дорогостоящим мероприятием для организации, поэтому текучестью кадров необходимо управлять, снижая ее до приемлемого уровня. Стоимость текучести кадров увеличивается, когда работники являются более узкоспециализированными, когда их труднее найти и они требуют более тщательной подготовки. По мнению Р. Беннетта, стоимость текучести кадров складывается из следующих компонентов: - более низкий уровень производства в период обучения новичков; - упущенный объем производства во время замены работника; - оплата сверхурочной работы других работников, вынужденных выполнять работу в период замены работника; - возможное использование на более простой работе более квалифицированных работников в ожидании замены; - стоимость брака и отходов в период освоения новичком работы; - стоимость привлечения, отбора и медицинского освидетельствования; - затраты на обучение; - административные расходы, связанные с удалением из платежной ведомости уволившегося и включением в нее новичка .

Любые преобразования необходимо начинать с анализа и оптимизации организационной структуры. Это необходимо для того, чтобы последующие мероприятия были максимально эффективными. Затем необходимо проанализировать существующую систему оплаты труда и стимулирования, социального обеспечения сотрудников. Причем последнее имеет особое значение. Если заработная плата по своей сути везде одинакова (выражена в денежной форме), то системы социального обеспечения, так называемый «социальный пакет», значительно отличаются по своему содержанию и предоставляют организации уникальную возможность выделиться на фоне конкурентов. Причем в отличие от заработной платы самый удачный вариант «социального пакета» не всегда и не обязательно является самым затратным. Наконец необходимо провести анализ существующей корпоративной культуры. Несмотря на то, что это один из важнейших элементов управления любым предприятием, практика показывает, что во многих российских предприятиях четко формализованной корпоративной культуры нет как таковой, либо она существует только на бумаге. В рамках мероприятий по управлению текучестью в корпоративную культуру предприятия следует внести необходимые изменения, а также разработать мероприятия по популяризации последней среди сотрудников предприятия. На втором этапе выявляются подразделения и коллективы, на текучесть в которых не оказали должного воздействия мероприятия, проведенные на первом этапе. Каждый такой коллектив должен быть изучен; должны быть проанализированы психологический климат в этом коллективе, взаимоотношения между сотрудниками, распределение должностных обязанностей. Важно отметить, что достижение положительных результатов в ходе проведения комплекса таких мероприятий вовсе не является основанием для того, чтобы забыть о текучести и сосредоточиться на других проблемах. Наблюдение за уровнем текучести следует проводить на постоянной основе, периодически возвращаясь к тем или иным элементам мероприятий по управлению текучестью персонала. В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие организации ищут резервы повышения собственной рентабельности. Один из таких резервов заключен в управлении уровнем текучести персонала, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия. На первый взгляд, текучесть персонала способна нанести, и наносит только ущерб организации. Но всегда ли текучесть персонала - это исключительно негативное явление, которое влечет за собой излишние затраты и потери для организации? На самом деле это не так. Текучесть персонала несет в себе также и определенные «оздоровляющие» функции. Сегодня задачи управления текучестью персонала перестали быть в организации второстепенными. При этом, формируя в организации программу снижения текучести и удержания персонала, особое внимание следует уделять конкретной целевой аудитории, т.е. формировать мотивационную программу в соответствии с целями организации по поддержанию баланса ее кадрового состава. Следует понимать, что в организации не могут работать только «звезды» и сотрудники «выше среднего». Исследование теоретических основ проблемы текучести кадров и путей ее снижения позволил сделать следующие выводы: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человеческий фактор: успешные проекты и команды

Исследования, проведённые через некоторое время после принятия закона, показали, что затраты на квадратный метр изменились не сильно. Это не означает, что изменение пропорций не влияет на стоимость, однако увеличение стоимости, если таковое присутствовало, было слишком мало, чтобы проявиться в собранных данных[49]. Даже если размещение сотрудников в более подходящем пространстве стоит дороже, эти затраты оправданы экономией в других областях. На самом деле проблема в том, что стоимость это очень заметный показатель (площади и их обслуживание), тогда как компенсирующие преимущества относятся к недостаточно измеряемым, а следовательно, невидимым категориям (повышение производительности и снижение текучести кадров). Третий шаблон: закрытое и открытое пространство Узкая форма здания также делает возможной более тесную интеграцию закрытого и открытого пространства. Если вам когда-либо приходилось работать в месте, обладавшем открытой составляющей, трудно представить, что когда-либо вы ограничите себя полностью закрытым пространством

скачать реферат Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов в РСУП "Родина"

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Трудовые ресурсы как экономическая категория и эффективность их использования 1.1. Сущность эффективности как экономической категории . 1.2.производительность труда как один из показателей характеризующих эффективность использования трудовых ресурсов. 1.3.направления повышения эффективности использования трудовых ресурсов 1.3.1.аттестация персонала как один из способов оценки работников предприятия . 1.3.2.регулирование режимов рабочего времени 1.3.3.подготовка и повышение квалификации кадров апк Глава 2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на рсуп «родина» 2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 2.1.1. Общие сведенья о предприятии . 2.1.2. Ассортимент выпускаемой продукции . 2.1.3. Основные технико-экономические показатели 2.1.4.анализ финансового состояния предприятия 2.1.5.организационная структура управления предприятием 2.2. Анализ обеспеченности рсуп «родина» трудовыми ресурсами . 2.3.анализ движения рабочей силы на рсуп «родина» . 2.4.анализ качественного состава трудовых ресурсов рсуп «родина» 2.5.анализ использования трудовых ресурсов на рсуп «родина» 2.6.анализ производительности труда на рсуп «родина» Глава 3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на рсуп «родина» 3.1. Резервы роста производительности труда за счет использования нестандартных режимов рабочего времени 3.2. Проведение аттестации главных специалистов . 3.3. Снижение текучести кадров путем создания сезонного штата ЗАКЛЮЧЕНИЕ .

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

И чем больше она улучшалась, тем лучше управляющие начинали понимать, что простой «пряник» не всегда заставляет человека трудиться усерднее. Метод кнута и пряника малоэффективен в современных условиях, так как; Pво-первых, он не предполагает саморазвитие работника, увеличение производительности по собственной инициативе, повышение квалификации; Pво-вторых, моральное и социальное развитие человека достигло такого уровня, когда работник не будет терпеть морального, а тем более материального ущемления своих потребностей, и в случае проявления таковых уволится. Этот факт заставил специалистов в области управления искать новые решения проблемы мотивации в психологическом аспекте. Материальные способы стимулирования производства, предложенные экспертами по эффективности, не смогли повлиять на текучесть кадров и низкую производительность труда. Решение проблемы снижения текучести кадров лежит в изменении условий труда, а не в увеличении вознаграждения за него. Как пример возьмем ситуацию на предприятии «К.»: С разрешения администрации менеджер по персоналу в качестве эксперимента установил для программистов дополнительно два 10 минутных перерыва для отдыха

скачать реферат Анализ и состояние текучести кадров на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО "РЖД"

Практика пройдена в соответствии и в полном объеме с «индивидуальным заданием на преддипломную практику». В ходе практики были изучены нормативно-правовые акты организации, структура организации, основные задачи и функции отдела управления персоналом. Рассмотрены и изучены способы сохранения профессиональных кадров руководителей, специалистов и рабочих путем оценки уровня квалификации и профессиональных знаний персонала, проведен анализ текучести кадров. В работе Галина Семеновна показала отличное знание теории, грамотное и умелое применение их на практике. Заместитель директора завода по управлению персоналом Т.Н.Васькина 30.03.2006г СодержаниеВведение 1. Описание характеристики организации и методов исследования 2. Результаты исследования текучести кадров на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО «РЖД» 3. Пути совершенствования проблемы текучести кадров на заводе Заключение Список литературы Введение Железнодорожный транспорт является стержнем экономических отношений между отраслями. Определяющим фактором, влияющим на экономический рост и эффективность производства, является наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи.

 Шпаргалка по теории организации

Достижение этой цели равнозначно приобретению новых ресурсов, снижению текучести кадров, уменьшению числа реорганизаций, снижению конфликтности. Элементы статики присущи любой организационной системе. Среди них состояние финансовых показателей деятельности предприятия на фиксированный момент времени; структурная схема предприятия; распределение властных полномочий; штатное расписание и должностные обязанности. Проблема заключается в том, что организация, достигнув определенной устойчивости, может со временем превратиться в консервативную систему, такая манера поведения была свойственн а в основном большим организациям, успешно работавшим в течение длительного времени в достаточно стабильных условиях планового ведения хозяйства. Это привело к гибели многих крупных организаций или к их разукрупнению, т.Pе. кPраспаду на несколько более мелких и относительно жизнеспособных организаций. Для оценки возможного поведения организации при изменениях во внешней и внутренней среде проводятся натурные и вычислительные эксперименты

скачать реферат Высокая стипендия лучше низкой зарплаты

ВЫСОКАЯ СТИПЕНДИЯ ЛУЧШЕ НИЗКОЙ ЗАРПЛАТЫ Проблема текучести кадров существует у многих фирм. Причины тому самые разные: низкая заработная плата; отдаленность рабочего места от дома; неблагоустроенность рабочего места; неудобный график работы; непрестижность компании; низкий уровень организационной культуры фирмы; плохой моральный климат в коллективе (или, наоборот, отсутствие коллектива, необходимость работать в одиночку); отсутствие перспективы роста; другие факторы. Данная статья - пример решения проблемы подобного рода. ЧАСТЬ 1 ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ Московская торговая компания "Фото-Плюс", владеющая крупной розничной сетью (35 торговых точек), работает на рынке фототоваров и услуг с 1991 года. Руководство компании обратилось к консультанту с просьбой помочь разобраться с несколькими возникшими проблемами. В данном материале Автор рассматривает решение задачи текучести кадров в торговой компании. Во время кризиса 1998 года компания была вынуждена снизить цены на свои товары и услуги из-за демпинга конкурентов. В результате упала рентабельность фирмы и сократилась заработная плата работников.

скачать реферат Радикальная экономия электроэнергии переменного тока

Дудышев В.Д, Самарский технический университет В статье сформулирована проблема и намечены пути радикального снижения электропотребления основных электроприемников переменного тока – трансформаторов и асинхронных электрических машин АЭМ). Рассматриваются методы и устройства их энергетического совершенствования на основе принципа циркуляции реактивной мощности и др. Предложены и обсуждаются оригинальные управляемые трансформаторы с единичным входным коэффициентом мощности(косинус фи). Предложены и анализируются электрические схемы АЭМ с единичным входным коэффициентом мощности. Предложено конструктивное совмещение обмоток асинхронных электрических машин, обеспечивающих одновременно двигательно-генераторный режим АЭМ. Рассмотрены и иные варианты экономичных АЭМ в частности по схемам резонансных конденсаторных АЭМ с регуляторами и вентильных асинхронных электрических машин, позволяющих работать электрической машине с минимальным электропотреблением из сети, одновременно в режиме двигателя и генератора, и в режиме “вечного двигателя“(ВД).

скачать реферат Адаптация в новом коллективе

С помощью применения инструментов по адапта­ции и введения в курс дела новых сотрудников, а также с уче­том знания основных закономерностей адаптации людей на но­вых рабочих местах организация может решить множество управленческих проблем и существенно повысить результатив­ность труда. С. Г. Попов выделяет следующие преимущества, которые создает осуществление целенаправленных мероприятий по адаптации: 1) уменьшение начальных издержек при входе сотрудника в организацию. Это позволяет быстрее входить в курс дел и эф­фективно работать; 2) снижение напряженности у работника при входе в новую должность; 3) сокращение текучести кадров за счет снижения психоло­гического барьера при входе в организацию; 4) экономия рабочего времени непосредственного начальни­ка, затрачиваемого на объяснения и обучение новичка (это берет на себя кадровая служба); 5) реализм в ожиданиях и удовлетворенность работой (вход­ная беседа); 6) обучение (научение) поведению в организации (введение в организационную культуру)1. Вступление работника в новую должность неизбежно сопро­вождается процессом адаптации. Как уже отмечалось, адаптация означает приспособление индивидуума к рабочему месту, работе и рабочему коллективу и отражает то состояние, которое испытывает каждый из нас, попадая в новую, неизвестную среду.

скачать реферат Социальная работа с пожилыми людьми

Предваряя анализ статистической информации, хотелось остановиться на ряде факторов, влияющих на динамику показателей и достоверность информации. Объём работ нестационарных учреждений во многом зависит исключительно от выделяемых средств, как правило, из местных бюджетов, что отражается на динамике данных. С этой проблемой не раз сталкивались специалисты – статистики, занимающиеся сбором и анализом информации. Если средства на содержание учреждений в данном году были выделены в большем объёме, чем в предыдущем, то и показатели деятельности могут быть больше по сравнению с предыдущим годом. И наоборот: учреждение сохраняет свой статус, а средств в этом году не выделялось вообще или намного меньше предыдущего года. Это следует учитывать при сравнении данных. И ещё одна серьёзная проблема: текучесть кадров, что так же не может не отражаться на качестве статистической отчётности.2 (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Отмечая положительную динамику развития учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, следует подчеркнуть в полной мере потребности пожилых людей в социальных услугах, и охватывает лишь незначительную часть населения, что свидетельствует о необходимости расширения инфраструктуры социальных служб. 2.2 Стереотипный подход к вопросу социального обслуживания на дому в Томской области Старость – скорбь по уходящим друзьям, грусть по пролетевшим годам, долгие бессонные ночи, тяжёлые хвори.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Покадровый анализ

Позитивный опыт некоторых организаций показывает, что в данном случае эффект может принести премирование своих сотрудников, если рекомендуемый ими работник принимается на предприятие. Внутренние кандидаты рассматриваются по той же схеме, что и внешние. Иногда полезно дать внутренним кандидатам заполнить бланк анкеты, в котором они сами охарактеризуют свою квалификацию и опыт, объяснят, почему они заинтересованы в этой должности и почему они считают себя пригодными для нее. Это дает им возможность представить себя и помогает получить информацию о кандидате в типовой форме - личное дело не всегда подходит для этой цели. Данная анкета помогает также понять мотивацию кандидата и выяснить, если это необходимо, его способность выражать свои мысли на бумаге. Проблемы текучести кадров и найма персонала решаются при помощи одинаковых механизмов Опыт показывает, что анализ потребности в кадрах, как правило, выявляет две основные проблемы организации: высокую текучесть кадров и трудности в получении нужных работников.Если текучесть кадров велика, следует установить причины.

скачать реферат Социальная медицина

4.Организовать отделение профилактики. Поставить вопрос о дотациях перед мэрией 5.Открыть кабинет доврачебного приема 6.Обеспечить необходимым оборудованием кабинет восстановительного лечения 7.Организовать регулярное снабжение клинической лаборатории реактивами 8.Бороться с текучестью кадров путем улучшения организации труда и повышения заработной платы гл.врач зав.отделением зам.главного врача и участковые терапевты гл.врач поликлиники зам.гл.врача зам.гл.врача по хоз.части зам.гл.врача и зав.лабораторией зам.гл.врача горздравотдел гл.врач гл.врач горздравотдел гл.врач гл.врач гл.врач гл.врач; горздравотдел Детская поликлиника 1.Поставить вопрос перед мэрией о завершении строительства дополнительных площадей для поликлиники 2.Засширить клинико-биологическую лабораторию 3.Заккупить новое оборудование для ренгеновского кабинета 4.Организовать регулярное прохождение курсов повышения квалификации мед.персоналом

скачать реферат Управление конфликтами

Следующая стадия конфликта как процесса - это управление им.Функциональные последствия конфликта: 1. Проблема может быть решена таким путем, который приемлем для всех сторон, и в результате люди будут чувствовать свою причастность к решению проблемы, что является мотивирующим фактором. Это устранит или сведёт к минимуму трудности в осуществлении решений: враждебность, несправедливость и вынужденность поступать против воли. 2. Стороны будут больше расположены к сотрудничеству, а не к антагонизму в будущих ситуациях чреватых конфликтами. 3. Конфликт может уменьшить возможности синдрома покорности, когда подчиненные не высказывают идей, которые, как они считают, противоречат мнению начальника. Это приводит к улучшению процесса принятия решений. 4. Через конфликт члены группы могут проработать возможные проблемы в исполнении еще до того, как решение начнет выполняться. Дисфункциональные последствия конфликта: 1. Неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести кадров и снижение производительности. 2. Меньшая степень сотрудничества в будущем. 3. Сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами. 4. Представление о другой стороне как о "враге"; представление о своих целях как о положительных, а о целях другой стороны, как об отрицательных. 5. Сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами. 6. Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения. 7. Смещение акцента: придание большего значения "победе" в конфликте, чем решению реальной проблемы. 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ Существует несколько способов управления конфликтной ситуацией.

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

Однако есть и еще одна существенная причина – кризис управления, основанного на традиционных заблуждениях: при реорганизации перемен внутри организации или при создании новой фирмы руководители часто забывают об изменениях в психологии работников, о необходимости создания системы управления персоналом. Именно психологические барьеры встают на пути прогрессивных преобразований в организации, порождают текучесть кадров и нездоровую психологическую атмосферу в коллективе, провоцируя конфликты и выполнение обязанностей с низкими показателями качества; власть любого ранга автоматически придает нужный вес и авторитет лицу, занимающему определенный пост, а также наделяет его определенными навыками и способностями к управлению. Именно поэтому так много недалеких, бесталанных, грубых и некомпетентных руководителей, не считающих нужным обращаться к опыту управления персоналом. В последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности, хотя оценка состояния дел в сфере труда - необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики.

скачать реферат Конфликт в организации

Он имеет отношение к ситуации, когда личные позиции исполнителя роли оказываются несовместимыми с его ролевыми требованиями. Отметим, что высокий уровень ролевых конфликтов ведет не только к более низкой степени удовлетворенности работников своей работой, но и к снижению производительности и к повышению текучести кадров. Ролевая неопределенность просто означает, что исполнитель роли не точно знает, что именно от него требуется. При этом исполнитель роли может либо не знать целей, которые должны быть достигнуты, либо путей достижения этих целей. Корни ролевой неопределенности следует искать в ролевом наборе, когда ожидания, формируемые этим набором, недостаточно ясны (тогда как в случае возникновения ролевого конфликта они ясны, но несовместимы). Признавая отрицательное воздействие как ролевого конфликта, так и ролевой неопределенности, необходимо задаться вопросом, а какая проблема является более серьезной. Ответ зависит от положения, занимаемого исполнителем роли. Ролевой конфликт является более серьезной проблемой на низших уровнях, тогда как ролевая неопределенность - на высших.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Целеполагание в управлении

Разработка системы целеполагания для ООО «ЗСП» 3.1 Определение проблем, постановка целей После определения миссии-видения, т.е. стратегической «будущей» цели организации, каждому руководителю необходимо обратить внимание на вопросы, требующие решения «сейчас» и предложить пути этого решения, т.е. достигать тактических целей организации. Таким образом, при постановке одновременно и проблемы и цели руководитель уходит от проблемно-центристского к проблемно-целевому подходу работы над проблемами. Таблица 5. Проблемы и цели ООО «Завод специальных покрытий» Проблемы Цели Высокие цены Развитие производства и покупка нового современного оборудования Переход части клиентов к конкурентам с более низкими ценами и соответственно качеством Снижение цены, при неизменном уровне качества Предприятие не справляется с объемами заказов в летний период Увеличение производственных помещений, производственных мощностей Текучесть кадров Обеспечение стабильных заказов, вне зависимости от времени года, для того, чтобы обеспечить стабильно высокую заработную плату.

скачать реферат Разработка программы- тренажера "Управление электросетями"

Вследствие этого растет и пополняется круг программного обеспечения используемого при работе с ПК. Для решения задач производственно-технологического и организационно-экономического управления предприятием внедряются сложные автоматизированные системы управления хозяйственной деятельностью. Немаловажную роль при этом играет процесс подготовки эксплуатационного персонала. Для его облегчения и упрощения создаются различные обучающие программы. Проблема безопасной и эффективной эксплуатации сложного энергетического оборудования особенно обострилась в условиях текучести кадров как на отдельных предприятиях , так и в целом по топливно-энергетическому комплексу. Выросли общий травматизм и случаи со смертельным исходом. Одна из главных причин травматизма на предприятиях электроэнергетики несовершенство системы подготовки и переподготовки работников отрасли. Найти эффективные пути подготовки квалифицированных специалистов – значит заложить основу высокопроизводительной и безопасной работы. Один из них -использование в обучении тренажеров.

скачать реферат Управление финансовой устойчивостью на предприятии

В связи с этим, в дипломной работе предложен способ определения дебиторской задолженности и мероприятия по контролю, за ее снижением. В структуре капитала предприятия преобладает заемный, который представлен в виде долгосрочных обязательств и кредиторской задолженности. Поэтому предприятию необходимо сократить привлечение заемного капитала, в виде кредиторской задолженности, так как она составляет большую часть. Следует погасить долги предприятия путем реструктуризации налогов, продажи дебиторских счетов. Анализ технико-экономических показателей показал, что заработная плата работников невысокая и увеличивается сравнительно медленно, при этом имеют место задержки с выплатой зарплаты, чем объясняется большая текучесть кадров. Поэтому важно заинтересовать работников путем введения договорной основы с гибкой оплатой труда. Реализация строительно-монтажных работ убыточна, поэтому необходимо ввести строгий контроль по использованию товарно-материальных ценностей и разработать новые расценки по видам работ. Увеличение собственного капитала можно достичь с помощью создания резервов накопления и распределения прибыли. В ходе своей деятельности предприятие использует все свои источники финансовых ресурсов и полностью покрывает запасы и затраты, а это главное.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Прежняя система требовала от школы благополучия социального поведения учащихся и всеобщей успеваемости. Вынужденное лицемерие педагогов способствовало распространению инфантилизма и лени среди учащихся. Следствием этого явилось снижение качества воспитания и образования молодого поколения, а среди большинства педагогов – определенная неудовлетворенность своим трудом. Одной из главных причин падения качества образования продолжает оставаться так называемый “остаточный принцип” финансирования народного образования. Основные средства на Севере России различными путями традиционно направлялись и направляются на открытие новых месторождений нефти и газа, строительство трубопроводов и т.п. Мизерная доля материальных средств, выделяемая из государственного бюджета страны на социальную сферу, привела к зачастую бедственному состоянию материальной базы ряда школ, их перегруженности, к низкому уровню заработной платы педагогических кадров и к снижению их качества 2. Было бы глубоко ошибочно видеть в современном положении школы лишь негативные моменты. Учитель гораздо чаще имеет возможность говорить правду о прошлом и настоящем страны, ее проблемах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.