телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Красота и здоровье -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблемы отбора и найма персонала

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диагностика соискателя

А в результате даже хорошему специалисту могут отказать в приеме на работу по причине таких посторонних факторов, как слабое рукопожатие либо вспотевшие ладони соискателя на должность, небольшое опоздание на собеседование либо несвоевременный (по мнению интервьюера) вопрос об оплате и тому подобные факторы. Профессиональный психолог во время формирования коллективов сотрудников сталкивается с такими сложными проблемами, как, оценка профессиональной пригодности, профессиональная ориентация кандидатов, отбор и расстановка кадров, изучение степени психического здоровья сотрудников, поведенческих отклонений, проверка результативности проводимых коррекционных воздействий, оценка работоспособности, прогнозирование трудностей в обучении данного конкретного индивида, отбор групп сотрудников по психологической совместимости, рекомендации допустимого в конкретном коллективе стиля руководства, определение общего психологического климата в организации, и самое главное предупреждение конфликтов между сотрудниками. За рубежом, в частности в Европе и США, в этой сфере жизнедеятельности общества для обеспечения качественного использования психологических методов отбора и найма персонала существует хорошо развитая профессиональная отрасль теоретических знаний и практических навыков, значительный багаж хорошо проработанных психологических тестов, особые организации, которые призваны разрабатывать тесты как для общего использования, так и по заказу крупных компаний

скачать реферат Рынок труда

При этом и работники лучше адаптируются к изменению своего профессионального положения. В проведении подобной работы на предприятиях должны участвовать все управленческие службы. Но, конечно, основная ответственность ложится на специалистов, непосредственно отвечающих за разработку и реализацию кадровой политики. Поэтому очень важно укрепление кадровых служб предприятий, особенно в период его реорганизации и высвобождения персонала, когда возникают дополнительные проблемы. Одна из них - усиление координации с другими службами и подразделениями предприятия для определения возможностей перераспределения работников внутри предприятия, их переподготовки, для обеспечения точного соблюдения трудового законодательства при высвобождении работников. В настоящее время многим отделам кадров, которые отвечают за организацию на предприятиях массового высвобождения рабочей силы, решение всех этих проблем не под силу. ПРОБЛЕМА ПОДБОРА РАБОЧИХ КАДРОВ Каждая развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с проблемой подбора кадров. Перед нею встает масса кадровых вопросов, включая условия отбора, найма, работы и вознаграждения.

Набор посуды столовый "Ромашка", с кухонной плиткой, 7 элементов.
Набор "Ромашка" для сюжетно-ролевой игры. В набор входит варочная панель, а также кухонная утварь. Ручки, "включающие"
375 руб
Раздел: Общие наборы
Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
302 руб
Раздел: Прочее
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
 Диагностика соискателя

Объявления в средствах массовой информации могут выступать как основным источником поиска, отбора и найма персонала, так и дополнять все иные существующие способы отбора требуемых в компании специалистов. Основным и неоспоримым преимуществом набора персонала из внешних источников является возможность выбора из большого числа кандидатов. Как правило, новые люди, вливаясь, приносят с собой новые идеи, свежие решения, меньше угроза возникновения интриг внутри организации. Но есть и отрицательные моменты, недостатки набора из этого источника. Во-первых, адаптация нового работника в коллективе не всегда происходит гладко. На практике очень часто возникает ситуация, которую можно назвать кризисом при введении в работу. Это, по своей сути, стресс, переживаемый новым работником, когда оказывается, что в реальности новая работа сильно отличается от его ожиданий. Этот широко распространенный феномен обычно вытекает из неумения руководителя точно объяснить работу и структуру организации на стадии отбора и найма персонала, а также из-за игнорирования процесса первоначальной подготовки, профессионального обучения и ознакомления

скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

Бухгалтер подчиняется генеральному директору. Персонал компании ООО «СибАвтоМоторс» приветливый, деловой и рассудительный. Офис компании очень опрятный и стильный. Менеджер по работе с клиентами грамотно составляет калькуляцию и доходчиво объясняет клиенту, сколько и за что именно он платит. Сроки доставки четко оговариваются. В крайнем случае, обо всех изменениях клиента своевременно информируют по телефону. В офисе ООО «СибАвтоМоторс» есть обустроенная клиентская зона, где время ожидания клиент коротает с комфортом – имеется кондиционер, автомат с напитками, клиенты удобно располагаются и могут на досуге ознакомиться с предложенными свежими журналами, компания заботится о своих клиентах, старается держать высокий уровень обслуживания. Автосервисы составляют большую часть рынка авто-услуг, однако на данный момент именно в этой части рынка царит полная неразбериха. Большая часть предприятий это группы – это сервисы с числом рабочих мест от 5 до 15 и численностью сотрудников не более 45. Основные проблемы автосервиса – дефицит квалифицированных кадров. Одним из факторов успешного развития компании авто-услуг является создание центров по подготовке персонала, что радикальным образом решает проблему с подбором квалифицированных кадров. 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании Основной задачей при найме персонала в компанию «СибАвтоМоторс» является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении.

 Господин Ганджубас

Китайцы всегда устраивают фонтаны. Зачем? Для хорошего бизнеса. Какая связь между фонтанами и бизнесом? На китайском слово «вода» звучит так же, как слово «деньги». И как? Соя. В смысле, как соевый соус? Как соус. Сегодня приедет мой дядя из Кантона, посмотрит, в чем проблема. Дядя Балендо сразу же все понял. Бросил один взгляд на фонтан и сказал: Феншуй. Феншуй? отозвался Балендо. Вот как! Я улыбнулся со знанием дела. Говард, тебе это кажется странным? спросила Орка. Конечно нет. Я знаю, что такое феншуй. Нам нужно либо переносить офисы, либо разворачивать этот долбаный фонтан. К счастью, решено было двигать фонтан. За огромные деньги четырехметровое каменное сооружение разобрали и сложили заново. Оно больше не глядело на улицу, но было обращено к фасаду, чтобы деньги втекали в агентство, а не утекали из него. Вроде бы логично, хотя если вдуматься... Офис мехарских бумагоделательных фабрик располагался рядом с площадью Гайд-парк-корнер. Через агентство по найму персонала я нашел секретаря прекрасную, образованную пакистанку

скачать реферат Отбор и найм персонала в современных условиях

СодержаниеВведение 1. Найм персонала 1.1 Трудовые отношения в частотном и публичном праве 1.2 Гражданско-правовые договоры со специалистами 1.3 Контракт в трудовом праве 2. Источники и проблемы Заключение Список использованной литературы ВведениеПереход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора персонала. В последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности, хотя оценка состояния дел в сфере труда - необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики. Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Таким образом, подведем итог в анализе системы управления ООО «ПМК-1»: В ООО «ПМК-1» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом. У организации в планах уже ее расширение, заключенные договора на производство строительных работ сигнализируют о необходимости начатия срочного набора. Постоянная численность по планам должна возрасти до 120 человек, поэтому в ООО «ПМК-1» должны перейти к активным методам поиска и вербовки персонала, стремясь привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуется процедура самого отбора. Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом. В современных условиях при найме персонала в процессе проведения собеседования существует ряд, которые, эти работники не смогут решить: Первая из них связана с необходимостью защиты организаций от влияния процессов криминализации, распространенных в последнее десятилетие в общественной и экономической жизни России.

скачать реферат Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine"

Рассматриваемая компания активно развивается в течение последних 3 лет, постоянно увеличивая количество собственного персонала. В течение года компания планирует открыть несколько филиалов, с чем связана потребность в большом количестве дополнительного персонала, что обуславливает актуальность данного исследования. Объектом исследования является система управления персоналом в ООО «Medici e». Предметом работы является процесс обеспечения компании персоналом. Целью дипломного проекта является разработка системы поиска, отбора и найма персонала для активно развивающейся компании на примере ООО «Medici e», которая продвигает себя на рынке услуг под брендом Независимой лаборатории ИНВИТРО. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть подбор персонала как системный объект; провести анализ подходов к системе поиска, отбора и найма персонала; смоделировать и описать комплексную систему обеспечения компании персоналом; провести организационно-хозяйственный анализ компании; проанализировать систему управления персоналом в компании; провести анализ состояния изучаемой проблемы на предприятии; обосновать необходимость разработки и внедрения системы поиска, отбора и найма персонала для ООО «Medici e»; рассчитать стоимость разработки и реализации проекта, а также определить экономический эффект от внедрения системы поиска, отбора и найма персонала в компании.

скачать реферат Современные проблемы подбора персонала и механизм их реализации

В итоге может быть разработана согласованная кадровая политика, включающая системы набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров, а также политика отношений между администрацией и работником. Даже если организация способна привлекать новых работников, имеется много трудностей на пути подбора правильного человека на определенную работу. Некоторые думают, что они могут сразу же оценить других. На самом же деле это является разновидностью избитого предвзятого мнения. Другие не уделяют этой трудной задаче достаточно времени или полагаются на один источник информации, обычно это собеседование. Эффективный отбор начинается с точной характеристики работы, т.е. с анализа работы конкретной должности. Далее составляется должностная инструкция, на основании которой формулируются требования к кандидатам. Одним из важных этапов является рекламирование работы, т.е. привлечение кандидата. Собеседование все еще сохраняет свою популярность как один из самых важных элементов процесса отбора персонала. В ходе собеседования можно познакомиться с кандидатом поближе, т.е. узнать его личные качества, манеры поведения. На основании собранных сведений уже происходит принятие решения о выборе потенциального работника, но даже полное наличие элементов отбора не дают точной информации о нанимаемом человеке, о всем об этом будет рассказано в моей курсовой работе. 1. ИСТОЧНИКИ И ПРОБЛЕМЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА 1.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Сумка для обуви "Queen's Crown".
Сумка для сменной обуви. Затягивается шнурком. Размер: 35x40 см. Материал: полиэстер.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Психологические проблемы отбора кадров

Необходимо при трудоустройстве выявлять таких людей с последующим оказанием психологической помощи при адаптации. Несомненно, проблемы отбора персонала существуют и недостаточное их решение приводит в конечном итоге к увеличению группы потенциально ищущих работу граждан, что отрицательно сказывается не только на психологическом состоянии самих безработных, но и на здоровье общества в целом. Среди видимых проблем отбора персонала можно выделить следующие: • не установлены четкие критерии для отбора разных категорий работников; • не разработаны процедуры отбора новых работников; • используемые методы отбора нуждаются в совершенствовании и дополнении; • не разработаны положения и инструкции, регламентирующие работу в области поиска и отбора кадров; • не хватает финансовых ресурсов для организации работы в области поиска и отбора персонала; • недостаточный опыт и уровень квалификации работников, занимающихся отбором кадров. При этом можно выделить главную проблему, в которой так или иначе отражаются все вышеперечисленные: во многих организациях проблему поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Список литературы. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм.

скачать реферат Коммерческая деятельность фирмы

Яртелекомсервис является филиалом ОАО Яртелеком. Данный филиал занимается: - реализация оборудования проводной и мобильной свзяи, а так же компьютерных сетей; - организация постоянного потока клиентов с целью заключения договоров; - поставка аксессуаров проводной и мобильной связи и запчастей к нему; - изучение коньюктуры рынка и проведение информацинно-рекламных акций. Таким образом можно сказать, что Яртелекомсервис – мощная сервисно – сбытовая служба Яртелекома. Организационная структура управления Яртелекомсервиса. Цели и задачи, стоящие перед Яртелекомсервис, определили его структуру. Филиал имеет два основных отдела: технико-сервисный и отдел организации продаж. Начальники этих отделов подчиняются непосредственно директору и первому заместителю директора. Так как Яртелекомсервис имеет дело с огромным количеством клиентов, проблемы которых необходимо оперативно решать, у директора есть второй заместитель по работе с клиентами. Финансовый отдел занимается разработкой планов работы филиала на определенный период времени (год). Кадровый отдел занимается отбором и наймом персонала.

скачать реферат Психологические основы управления персоналом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Подбор персонала на предприятии 2. Организация процесса найма персонала 3. Краткая характеристика предприятия 4. Изучение процесса подбора и найма работников на предприятии ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений особенно остро выступает проблема обеспечения предприятий кадрами, способными эффективно решать производственные и организационные задачи в крайне сложных, нестабильных и быстро меняющихся экономических процессах, трудно предсказуемой финансовой обстановке. Процессы подбора и найма персонала - один из проблемных и, в то же время, один из самых необходимых процессов в жизни любой организации. Важная задача менеджера по персоналу или руководителя - оптимизировать эти процессы, сделать их максимально эффективными и низкозатратными без потери качества. Существуют определённые технологии подбора персонала, которые включают два различных вида деятельности: надбор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо вакантную должность, она должна найти тех людей, которые хотели бы её занять.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Большой опыт проведения панельных исследований имеет ряд зарубежных маркетинговых компаний (например, «Техномик», ГИРА, ЛАДЛ, БАХ, «АГБ Этвуд», «Нильсен БВ»). Вторичная информация. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа. В связи с этим проводятся дополнительные процедуры выбора, ранжирования и компиляции информации, приводящих ее к необходимому виду. Вторичная информация может быть внешней и внутренней. К основным источникам внешней вторичной информации относятся: 1) справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития; 2) государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию, технологию, охрану окружающей среды; специальные постановления по квотированию, лицензированию, таможенные пошлины и т. п.); 3) отчеты о производственно-хозяйственной деятельности организаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа); 4) аналитические статьи о развитии рынка, представленные в периодической печати, в специальных газетах и журналах; 5) информация, позволяющая оценить отношение руководителей государственных служб к тенденциям развития анализируемого рынка; 6) данные о регистрации патентов, лицензий и других исключительных прав конкурентов; 7) объявления конкурентов о найме персонала на работу, о продажах (распродажах), закупках и т. п.; 8) публикуемые интервью (речи, доклады) управленческого персонала и руководства организаций-конкурентов; 9) мнения потребителей о характеристиках продукции, публикуемые в печатных органах объединений (союзах) потребителей; 10) материалы арбитражной хроники и др.

скачать реферат Менеджмент в малом бизнесе

Если принять во внимание, что ни один из руководителей предприятия не указал на наличие такой проблемы, то можно с достаточной уверенностью предположить, что на каждом втором МП кадровая политика «монополизирована» первым лицом и кадровой стратегии как таковой на данных предприятия нет. Ее заменяют неформальные связи. Преобладание неформальных способов создания коллектива вступает в противоречие с объективными требованиями рынка к квалификации работников. В связи с этим неслучайной выглядит неудовлетворенность каждого десятого руководителя МП Краснодарского края и Удмуртии квалификацией административного персонала, каждого пятого - квалификацией других работников. При этом проблема с наймом рабочих существовала у каждого пятого предприятия, с наймом служащих - у каждого четвертого. В условия перехода к рынку дефицит определенных специалистов имеет ряд особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, о чем свидетельствуют данные мониторинга развития частного сектора в 1996. (Таблица №3) Таблица №3.

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 1500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
1500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Этот способ не требует особых затрат, поскольку сотрудники организации в сущности выполняют значительную часть работы по поиску и даже отбору. По данным ряда исследователей, можно говорить о различиях в экономической эффективности используемых сегодня методов поиска и подбора персонала. В качестве оснований для сравнения этих методов можно остановиться на общих затратах организации, соотнесенных с числом принятых работников: Методы поиска и Результат от Коэффициент Коэффициент подбора персонала общей суммы принятия принятия всех видов разосланных предложений на (%) предложений работу Лица, письменно 35 6 58 обратившиеся в поисках работы Публикация объявлений 32 1 40 Различные агентства 14 2 32 Прямое распределение в 8 2 13 колледжах Набор внутри компании 7 10 65 Лица, случайно 2 6 57 зашедшие в организацию в поисках работы Справочники-списки 2 8 82 ищущих работу Оценка качества найма Кроме количественных показателей эффективности работы службы персонала по поиску и подбору новых сотрудников можно использовать и качественный показатель, который рассчитывается по следующей формуле: Кн=(Рк Пр Ор) : Ч,где Кн — качество набранных работников, % Рк — усредненный суммарный рейтинг качества выполненной работы набранными работниками; Пр — процент новых работников, продвинувшихся по службе в течение одного года; Ор — процент новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года; Ч — общее число показателей, учтенных при расчете.Временный найм персонала Особо следует отметить возможность использования организацией, находящейся на стадии динамического роста, временного набора персонала.

скачать реферат Особенности отбора и найма персонала

Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации. Целью курсовой работы является то, как в современных условиях происходит отбор и найм персонала. Анализ использованной литература показал, что в отечественной науке выбранной мной темы курсовой работы выделяется достаточно скромной место. Поэтому, ориентируясь на сведения, взятые мной из литературы и собственные знания по этой теме, технология найма и отбора персонала, является одной из важнейших направлений ведущей к оздоровлению экономике. Этой курсовой я хочу показать, как в наше время происходит найм и отбор персонала, с какими трудностями приходится сталкивается работодателю в поисках нужного работника, и какие препятствия стоят на пути кандидата на работу. Найм персонала. Задачи. Одним из направлений работы службы управления персоналом является наем новых работников. Его основной задачей является удовлетворение потребности фирмы в персонале. Наем осуществляется: - при создании фирмы; - при расширении фирмы; - при замене работников, уволившихся из фирмы.

скачать реферат Разработка методов отбора и подбора персонала

Система найма персонала, используемая на предприятии «Автоснаб-Сервис» ООО, представлена на рисунке 3. Цель: пополнение предприятия высококвалифицированным персоналом. Оптимизация области найма персонала позволяет существенно сократить затраты на эту работу, сделать найм своевременным, результативным, надежным, экономичным, простым и удобным. Система поиска и отбор новых сотрудников призвана с высокой степенью вероятности предсказывать профессиональную успешность кандидатов, давая возможность отбирать наиболее перспективных работников и способствовать своевременному заполнению вакансий на предприятии.Рисунок 3 - Система найма персонала Данная система выстроена на принципах взаимосвязанности найма с другими функциями работы с персоналом и всех его этапов между собой, подчиненности процесса найма персонала достижению общей цели организации, соблюдении взаимовлияния и взаимодействия. Необходимо подчеркнуть, что требования к персоналу предприятия являются жесткими, стандартными и сквозными, вне зависимости от того, где производится поиск и отбор.

скачать реферат Команда: как создать непобедимую группу единомышленников

Набор персонала для работы над проектом Процесс отбора и найма персонала для работы над проектом в разных организациях проходит по-разному. Два важных фактора, влияющих на найм, — это важность проекта и управленческая структура, которая будет использоваться в работе над проектом. Часто в первоочередных проектах, крайне важных для будущего самой организации, управляющий проектом получает полную свободу выбора и набирает тех, кто ему необходим. В менее значительных проектах управляющему приходится убеждать персонал других отделов организации присоединиться к его команде. Даже в проектной команде, где работников назначают для работы над проектом на полный рабочий день, руководитель проекта должен чутко относиться к интересам своих коллег. Очень легко нажить себе врагов в организации, «отбирая» у нее необходимых работников во имя интересов своего проекта. Нельзя не учитывать значимости добровольцев как противоположность назначенцам на проект. Согласие работать над проектом — это первый шаг в создании личной приверженности проекту. Такая приверженность может сыграть первостепенную роль для сохранения мотивации, когда команда столкнется с трудностями, и понадобятся дополнительные усилия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.