телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский Государственный Архитектурно-Строительный Университет Кафедра государственного и муниципального управления и права ОТЧЕТ по учебно-производственной практике На тему: «Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих»Выполнил: Студент 4 курса Специальности ГМУ Аскеров Ш.А.Проверил: Кузьмина Т.В Тюмень, 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы профессиональной мотивации служащих местного самоуправления 1.1 Понятие и сущность профессиональной мотивации 1.2 Движущая сила успешного профессионального самоопределения Глава 2. Анализ профессиональной мотивации деятельности служащих местного самоуправления 2.1 Профессиональное развитие муниципальных служащих 2.2 Отношение населения к профессиональной деятельности муниципальных служащих в г. Губкинский ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы - эффективность муниципального управления определяется профессионализмом и деловыми качествами муниципальных служащих, являющихся важнейшим фактором власти по осуществлению рыночных и демократических преобразований в нашем обществе. Опыт последних лет в сфере реальной практики становления местного самоуправления в Российской Федерации показывает, что лица, замещающие выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы не в полной мере отвечают требованиям времени, а дефицит необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкой эффективности управленческих решений и снижению авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому на всех уровнях организации муниципального управления с особой остротой стоят вопросы востребованности профессионально-личностных способностей человека и профессионализации кадров. Профессиональный уровень муниципальных служащих определяется профессиональными личностными ресурсами, т.е. специальными знаниями и навыками, опытом практической управленческой деятельности, которыми он владеет и которые может использовать в своей работе. Источником профессиональных ресурсов служит сама личность, самостоятельно прилагающая усилия для получения специальных знаний и осмысленного накопления управленческого опыта. В науке и управленческой практике пока еще не выработаны достаточно обоснованные критерии комплексной оценки профессионализма управленческих работников. В связи со сказанным специальное исследование профессиональных личностных ресурсов кадрового потенциала муниципальной службы, поиск путей их совершенствования представляется принципиально важным и актуальным. Причем целесообразно перейти от использования качественных показателей в оценке профессионализма муниципальных служащих, несущих определенный элемент субъективизма, к выработке количественных, которые могут объективно отражать степень профессионализма конкретного муниципального служащего. Социология управления, анализируя структуру, объем и степень развития наличных профессиональных ресурсов муниципальных служащих, позволяет эффективно осуществлять поиск оптимальных путей использования человеческого капитала.

Для осуществления оптимального функционирования организации руководству необходимо обеспечить эффективную профессиональную деятельность персонала. Для этого нужно не только обеспечить функциональную загрузку сотрудников и создать им необходимые условия, но и вызвать у них желание энергично трудиться, совершать те действия, которые приближают организацию к достижению поставленных целей. В связи с этим руководство организации должно выполнять весьма важную функцию – создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике. Выявляя условия, в которых организация будет функционировать наиболее эффективно, можно тем самым целенаправленно воздействовать на профессиональную мотивацию работников. Внешние факторы, опосредующие мотивацию сотрудников и улучшающие социально-психологический климат в организации, выполняют следующие функции: - функцию стимулирования творческой активности; - функцию демонстрации позитивного отношения руководства к высоким результатам; - функцию популяризации достижений среди персонала организации; - функцию поднятия морального духа сотрудников, а также их делового настроя; - функцию усиления действенности самого процесса стимулирования. Кроме мотивов, связанных с инициативой и ответственностью, выделяют мотив достижения успеха в собственной деятельности. Его особенность состоит в том, что результат и процесс деятельности выступают для личности исключительно как субъективно значимые, порой не ориентированные на общественно полезное значение (Поведение сотрудника в этом случае может быть инициативным, но безответственным, а и результат, и процесс выступают для личности только как показатели собственных личных достижений человека. Кроме того, поведение сотрудника, обусловленное мотивацией достижения успеха, может в определенных ситуациях вступать в противоречие с целями и задачами группы коллег, так как деятельность в организации выступает как деятельность коллективная, то и суть взаимодействий работников – получение совместного результата. Но сотрудник с мотивацией достижения успеха будет ориентирован в первую очередь на личное достижение, а не на групповой результат. Следовательно, основное управляющее воздействие должно осуществляться в таком направлении, чтобы общественно полезная деятельность, профессиональная деятельность в коллективе стали определенной областью личных достижений работников). Для руководителя весьма желательно усиливать взаимосвязь удовлетворенности сотрудников своей деятельностью и продуктивности в организации. Считается, что чем менее позитивна эта взаимосвязь, тем менее эффективной является данная организация. Эмпирически выявлено, что неудовлетворенность работой увеличивает текучесть кадров и снижает уровень дисциплины труда. Хотя в условиях рыночной конкуренции работник в большей степени -затрудняюсь ответить. Спасибо за участие! Приложение 2 Перфокарта № Счет Количество Проценты 1а 21 70% б 9 30% в 0 0% 2а 20 60% б 10 40% 3а 4 13% б 15 50% в 9 30% г 2 7% 4а 19 63% б 2 7% в 4 13% г 5 17% 5а 9 30% б 15 50% в 6 20% 6а 13 43% б 4 14% в 13 43% 7а 18 60% б 9 30% в 3 10% 8а 5 17% б 4 14% в 5 17% г 13 42% д 3 10% 9а 16 53% б 10 23% в 4 14% г 0 0% 10а 12 40% б 5 17% в 13 43% г 0 0% 11а 5 17% б 8 26% в 14 46% г 3 11% 12а 22 73% б 3 11% в 4 13% г 1 3% 13а 5 17% б 14 46% в 6 20% г 3 11% д 2 6% 14а 7 23% б 17 57% в 1 3% г 5 17% 15а 24 80% б 6 20% в 0 0%

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ЖИТЬ ТРЕЗВЫМИ

Одним из доводов в пользу эффективности идеи наставничества является то, что вы приобретаете дружески расположенного к вам советника на те первые дни и недели, когда Товарищество А.А. кажется вам странным и непонятным, пока вы не почувствуете, что начинаете понимать что к чему. Кроме того, наставник может провести с вами больше времени и уделить вам намного больше внимания, чем это мог бы сделать любой профессионал. А если вам требуется срочная помощь, то наставник может приехать к вам домой даже ночью. Если вы имеете наставника, то вам могут пригодиться следующие советы (помните, что они основаны на личном опыте тысяч членов А.А., приобретавшемся многие многие годы). А. Будет лучше, если наставником мужчины будет мужчина, а наставником женщины женщина. Это помогает избежать возникновения любовных историй, развитие которых может исключительно осложнить, если не разрушить, отношения между наставником и новичком. Методом проб и ошибок мы убедились, что секс и наставничество плохо совместимы. Б. Независимо от того, нравится нам или нет то, что предлагает нам наш наставник, фактом является то, что он имеет более длительный период трезвости, знает подвохи, которые надо избегать, и может быть прав в том, что советует. (Следует заметить, что наставники могут только предлагать; они не имеют права заставлять нас что-нибудь делать или не делать.) В. Наставник А.А. не является профессиональным советником или служащим, занимающимся социальными проблемами

скачать реферат Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

При этом, характеристику личностного потенциала адаптации, по мнению автора, можно получить, оценив уровень поведенческой регуляции, коммуникативные способности и уровень моральной нормативности. Таким образом, под личностной адаптацией мы будем понимать согласованность целей и результатов деятельности муниципальных служащих, посредством проявления активности, с учетом и соответствующие представлению о психологической норме, а также категориям общечеловеческих ценностей, не выходящих за рамки общепринятых моральных норм. Из сказанного ранее видно, что специфика деятельности муниципальных служащих определяет набор необходимых личностных качеств, являющихся стержневой основой профессиональной компетентности муниципальных служащих. Именно специфичный набор необходимых в муниципальной деятельности личностных качеств, способствует как саморазвитию, так и профессиональному росту муниципальных служащих. Теоретический анализ литературы по проблеме профессиональной компетентности муниципальных служащих показал: 1. Многие авторы подходят к вопросу рассмотрения структуры профессиональной компетентности, а также рассмотрению проблемы ее видов.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Логики часто не понимают, почему все остальные не ценят их перфекционизм (а то и хуже критикуют их за слишком долгие поиски идеального слова), ведь ценой их усилий они получают превосходный и эффективный документ. Для этиков достойная цель это цель, рассчитанная на благо людей. Логикам, в особенности рациональным, такой подход кажется слащавой и бесполезной тратой времени. Но роль этиков в постановке целей бывает чрезвычайно важна. Их обычно интересуют проблемы профессионального роста сотрудников их учреждения от простых рабочих до членов совета директоров. Они часто смягчают излишне жёсткие сроки и методы достижения цели, принимая во внимание возможности и потребности служащих. Их природная способность убеждать содействует тому, чтобы придуманные и скорректированные ими цели были приняты всеми остальными. Чаще всего цели, устанавливаемые этиками, связаны с «человеческим фактором». Как ставят цели рационалы и иррационалы Экстраверт вы или интроверт, сенсорик или интуит, этик или логик наиболее заметны различия в подходе к постановке целей у рационалов и иррационалов

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Работают они своеобразно: как правило, они умны, хорошо образованы, энергичны, целеустремленны, работоспособны, у них высокая мотивация достижений, но в их деятельности имеются и типичные недостатки. В первую очередь им не хватает именно управленческих умений и навыков. Кроме того, ощущается дефицит умений работать с людьми. Поэтому при подготовке государственных и муниципальных служащих нужно обращать внимание, как на выработку навыков управления, так и на формирование определенных качеств личности. Развитие управленческих умений, навыков, освоение профессиональных знаний, приобретение опыта будут способствовать формированию профессионального мастерства муниципальных служащих. В то же время служащие должны обладать специфическими психологическими умениями, которые обусловливают эффективное межличностное взаимодействие. Поэтому в структуре деятельности государственных и муниципальных служащих центральное место должны занимать взаимодействия и различные формы делового общения. Профессионализм личности должен обязательно включать в себя систему личностно-профессиональных стандартов, ориентирующих на высокое качество выполнения профессиональной деятельности, а также на систему личностных норм регуляции поведения и отношений.

 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Предмет доказывания по делу: 1) наличие факта несчастного случая; 2) невозможность установления факта несчастного случая во внесудебном порядке; 3) факт того, что акт о несчастном случае не составлялся и составить его в настоящее время невозможно, или акт был составлен, но в дальнейшем утрачен и восстановить его во внесудебном порядке невозможно, или при составлении акта была допущена ошибка, препятствующая признанию факта несчастного случая, и исправить ошибку во внесудебном порядке не представляется возможным (ч. 2 п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда СССР от 21 июня 1985 г.). Если возникли разногласия по поводу расследования, оформления, учета несчастного случая на производстве, то они разрешаются или в административном, или в судебном порядке (гл. 25 ГПК (оспаривание решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих)); 4) наличие правовой цели установления факта несчастного случая (получение пенсии по инвалидности в связи с профессиональным заболеванием и т.д.); 5) отсутствие спора о праве

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

Таким образом, социально-психологическая адаптация предполагает последовательное прохождение всех типов организационных форм совместной деятельности, а так же соответствующих организационных культур. Следовательно, потребность во всех парадигмах кадрового менеджмента остается, равно как и в технологиях предшествующих поколений, хотя, конечно, весьма модернизированных. Эффективность этой методологии разворачивания совместно-творческой деятельности в применении к решению проблемы профессиональной ресоциализации может служить технология конкурсного отбора, построенная на принципах ситуационного моделирования профессиональной деятельности. Следующий шаг – разработка и освоение кадровых технологий, позволяющих управлять своей карьерой профессионала, а значит уметь целенаправленно воздействовать на культурную и социальную среду. 3. Социально-психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность муниципальных служащих 3.1 Социально-психологические особенности деятельности муниципальных служащих Экономические, политические, социально-культурные преобразования, кардинальные изменения во всех сферах властных структур, переоценка ценностей, растущая социальная напряженность – все это предопределяет актуальность нового взгляда на специфику, место и роль муниципальной службы.

скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

Управление персоналом предполагает решение следующих задач: • оценку и развитие профессиональных навыков; • расширение компетенций; • формирование объективной системы требований к продвижению по службе на основе публичных и прозрачных процедур и только в соответствии с компетенцией; • разработку системы мотивации муниципальных служащих, включая поддержание необходимого уровня информированности.; • аттестацию служащих. Регламентация собственной деятельности и деятельности в подведомственной сфере, как условие для обеспечения нормального функционирования всей структуры муниципального управления. Любая система управления может нормально функционировать, если все ее основные функциональные связи описаны в терминах процедур и операций. Соблюдение данного требования позволяет установить четкие границы между уровнями иерархии управления и горизонтальные связи между подразделениями. На этом каркасе строится организация документопотоков, распределение обязанностей, ответственности и прав, появляется система единых требований к руководителям одного уровня.

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Речь идет не только о приравнивании муниципальных служащих к государственным служащим в части предоставления им льгот и гарантий, но и о вытекающей отсюда возможности безболезненного перехода из одной системы службы в другую, что важно для карьеры служащего, его профессионального роста. А это в свою очередь служит повышению эффективности как муниципальной, так и государственной службы. Законами субъекта Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством, должны устанавливаться квалификационные разряды муниципальных служащих, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы. Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” устанавливает, что квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы (ст.9).1 Основным элементом статуса муниципального служащего являются его права и обязанности.

скачать реферат Образование, как основа для формирования стратегического мышления

При построении механизма реализации территориальной политики в сфере подготовки и профессионального дополнительного образования работников муниципальной службы следует ориентироваться, прежде всего, на принципы системности и комплексности. Следование принцип у системности означает, что политику подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих следует рассматривать в контексте общей политики кадрового обеспечения местного самоуправления. Комплексный подход к формированию механизма реализации политики обучения муниципальных служащих означает также рассмотрение его как системы, состоящей из элементов и имеющей определенную внутреннюю организацию. Комплексный подход способствует сбалансированному функционированию всех звеньев рассматриваемого механизма, ликвидации диспропорций и противоречий между различными сторонами процесса подготовки и профессионального роста муниципальных служащих. Основные требования к профессиональным знаниям и умениям государственных и муниципальных служащих определяются целями, задачами и функциями органов государственной власти и органов местного управления.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Административно-правовой статус муниципальных служащих. Прохождение муниципальной службы

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ. Законами субъекта РФ устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы РФ с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

скачать реферат Конкурсный порядок подбора кадров на муниципальную службу

Необходимо отметить, что в некоторых случаях замещение отдельных должностей на конкурсной основе не проводится . КОНКУРСНЫЙ ПОРЯДОК ПОДБОРА КАДРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ (на примере МО ГО «города ЮЖНО-САХАЛИНСК») 2.1. Нормативное обоснование муниципальной службы на муниципальном уровне Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2002 года № 1922 утверждено Положение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска . Положение утверждено в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе в администрации города Южно-Сахалинска, повышения профессионального уровня муниципальных служащих. Данное постановление утверждает Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска, которое в соответствии с Федеральным Законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» регулирует организацию и проведение конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска.

скачать реферат Презумпция невиновности

Полагаю, что более разумным было бы установление альтернативных или относительно определенных требований к стажу муниципальных должностей, к примеру - от одного года до трех лет. На откуп региональному законодательству отдано установление и квалификационных разрядов муниципальных служащих. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы, либо государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законами субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих

В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия может провести аттестацию в его отсутствие, если признает, что представленных материалов достаточно для принятия обоснованного решения. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение муниципального служащего и в случае необходимости его непосредственного руководителя. При проведении аттестации в отсутствие аттестуемого непосредственный руководитель аттестуемого заслушивается в обязательном порядке. В ходе аттестации могут проводиться тестирование муниципального служащего, собеседование с ним, разбор конкретных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью муниципального служащего, в ходе которых выявляется знание им действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности. Программы тестирования и собеседования разрабатываются с учетом специализации должности муниципальной службы. Аттестуемый вправе до начала заседания аттестационной комиссии ознакомиться с целью тестирования, получить информацию о ситуациях, которые могут быть предложены для разбора, а также подготовить документы и материалы, разработанные и используемые им при выполнении служебных обязанностей.

скачать реферат Муниципальная служба

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Муниципальная служба как особый вид службы

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

скачать реферат Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ

Кроме того, в условиях нестабильных финансово-экономических отношений, объективной чертой которых является дефицит материальных средств, может быть распространена практика делегирования органами местного самоуправления отдельных собственных полномочий соответствующим территориальным государственным органам на основе заключенных с ними договоров (соглашений) на обслуживание муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения. 3. Становление правовой базы муниципальной службы требует дальнейших конкретных шагов, юридического оформления механизма прохождения муниципальной службы; порядка подготовки, исполнения и контроля исполнения управленческих решений; системы профессионального образования муниципальных служащих и т.д. 4. Законодательство Российской Федерации не содержит правовых норм, которые бы детально регулировали подготовку и принятие муниципальных нормативно-правовых актов. Данные вопросы должны регулироваться законодательством субъектов Федерации, а также подробно регламентироваться уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. 5. На сегодняшний день актуальна постановка вопроса об ответственности органов государственной власти перед местными сообществами, представленными муниципальными органами.

скачать реферат Муниципальная служба

10) принимать участие в забастовках; 11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.      Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.      Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.      Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.     

скачать реферат Совершенствование организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования

Кардинального повышения квалификации муниципальных служащих, в этом плане продолжить тесное сотрудничество с ПАГС имени П.А. Столыпина по вопросам непрерывного обучения сотрудников администрации Новоивановского муниципального образования, Калининского муниципального района, с целью постоянного профессионального совершенствования в вопросах управления муниципальным образованием. 2. Самостоятельного решения вопросов повышения мотивации сотрудников администрации посредством как материального вознаграждения, так и создания морального климата для эффективной работы. Для достижения этой цели повысить уровень экономической самостоятельности муниципального образования, стимулировать малый бизнес и инвестиционную деятельность органов местного самоуправления. 3. Обратиться с инициативой о внесении поправки в Федеральный закон от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» о смягчения квалификационных требований, необходимых для замещения должности главы администрации, для достижения позитивного эффекта решения кадровой проблемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.