телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Прогноз доли рынка и объемов продаж

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В денежных потоках от операционной деятельности учитываются все виды доходов и расходов на соответствующем шаге расчета, связанные с производством продукции, и налоги, уплачиваемые с указанных доходов. Основными притоками при этом являются: Доходы от реализации продукции и другие доходы Доходы и расходы от внереализационных операций, непосредственно не связанных с производством продукции. К ним, в частности, относятся: доходы от сдачи имущества в аренду или лизинг; возврат займов, предоставленных другим участникам. Оттоки от операционной деятельности формируются из затрат на производство и сбыт продукции, которые обычно состоят из производственных издержек и налогов. Оттоки и притоки денежных средств учитываются в плане в соответствии с реальными сроками поступления платежей (например, отгруженная продукция оплачивается не сразу, также как и оплата расходов, например, на материалы, за аренду и т.п.). Денежные потоки от финансовой деятельности - это результаты операций со средствами, внешними по отношению к инвестиционному проекту, т.е. поступающими не за счет осуществления проекта. Они состоят из собственного (ак­ционерного) капитала и привлеченных средств: в качестве притоков относятся вложения собственного капитала и привлеченных средств: субсидий и дотаций, заемных средств, в том числе и за счет выпуска предприятием собственных долговых ценных бумаг; в качестве оттоков - затраты на возврат и обслуживание займов и выпущенных предприятием долговых ценных бумаг, а также при необходимости на выплату дивидендов по акциям предприятия. Финансирование капитальных вложений в первом году осуществляется за счет собственных средств («первоначальный капитал») и за счет заем­ных (кредита/банка). В последующие годы рекомендуется максимально использовать собственные средства (прибыль) и только в случае их нехватки используется кредит на условиях, оговоренных в задании. План на первый год составляется в форме таблицы 16. Планирование денежных средств по операционной деятельности осуществляется на основе плана доходов и расходов. Поступления от продаж планируются исходя из реальных сроков поступления денежных средств. Если в конце года часть отгруженной потребителям продукции остается неоплаченной, то она выносится в столбец «Задолженность». Задолженность по поступлениям денежных средств будет учтена в балансовом пла­не как дебиторская задолженность. Выплаты, в том числе и налоги, планируются также с учетом реального времени осуществления платежей. Возникающая при этом задолженность на конец года отражается затем в балансовом плане как кредиторская задолженность. Покупка оборудования и увеличение запасов отражаются в плане движения денежных средств в разделе «инвестиционная деятельность». Капитальные вложения в основные (приобретение оборудования) и оборотные средства (создание запасов) планируются в соответствии с данными таблицы 10. В данном случае инвестиционная деятельность представлена в виде оттока денежных средств, поэтому сальдо по инвестиционной деятельности рассчитывается со знаком «минус». Финансовая деятельность показывает источники финансирования проекта (собственный капитал и заемный - в виде краткосрочного кредита), а также платежи по погашению кредита.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент

Цели могут быть долгосрочными (до 10 лет), среднесрочными (до 5 лет) и краткосрочными (до 1 года). Цели уточняются с учетом изменений обстановки и результатов контроля. 3. Цели должны быть достижимыми. 4. Цели не должны отрицать друг друга. Стратегическое планирование опирается на тщательный анализ внешней и внутренней среды фирмы: * оцениваются изменения, происходящие или могущие произойти в планируемом периоде; * выявляются факторы, угрожающие позициям фирмы; * исследуются факторы, благоприятные для деятельности фирмы. Процессы и изменения во внешней среде оказывают жизненно важное влияние на фирму. Основные проблемы, связанные с внешней средой — экономика, политика, рынок, технология, конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и выяснить их рыночные позиции (доля рынка, объемы продаж, цели и т. д.). Целесообразно провести исследования по следующим направлениям: 1. Оценить текущую стратегию конкурентов (их поведение на рынке; приемы продвижения товаров и т. п.). 2. Исследовать влияние внешней среды на конкурентов. 3. Попытаться собрать сведения о научно-технических разработках соперников и другую информацию и составить прогноз будущих действий конкурентов и наметить пути противодействия

скачать реферат Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и выяснить их рыночные позиции (доля рынка, объемы продаж, цели и т.д.). Целесообразно провести исследования по следующим направлениям:1. Оценить текущую стратегию конкурентов (их поведение на рынке; приемы продвижения товаров и т.п.).2. Исследовать влияние внешней среды на конкурентов.3. Попытаться собрать сведения о научно-технических разработках соперников и другую информацию и составить прогноз будущих действий конкурентов и наметить пути противодействия.Тщательное изучение сильных и слабых сторон конкурентов и сравнение их результатов с собственными показателями позволит лучше продумать стратегию конкурентной борьбы.К серьезным факторам внешней среды относятся социально-поведенческие и экологические факторы. Фирма должна учитывать изменения в демографической ситуации, образовательном уровне и др.Например, потребности подготовки кадров для рыночной экономики, переход к которой осуществляется в России, расширяет рынки учебников по менеджменту, маркетингу и др.Анализ внутренней среды проводится с целью выявления сильных и слабых сторон в деятельности фирмы.Стратегия является отправным пунктом теоретических и эмпирических исследований.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
 Бизнес-планирование: Шпаргалка

В разделе «Анализ рынка, маркетинг и продажи» освещаются способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения продукции до потребителя (по каждому продукту). Описываются три основных массива информации: 1)Pхарактеристика рынка; 2)Pплан маркетинга (стратегический маркетинг); 3)Pплан сбыта (продаж). При характеристике рынка раскрываются: а) отраслевая ситуация; б) производители (конкуренты в России и за рубежом)P объемы, цены, доли, качество продукции, запас прочности, уровень технологии, финансовое положение, сильные и слабые стороны, возможная реакция, прогнозы; в) рынки объемы, цены, условия экспорта, история, тенденции, прогнозы, сегментирование, прогнозы; г) потребители (покупатели)P фирмы, расположение, требования к качеству, условиям поставки, мнение о продукции, прогнозы, контракты; д) специфические особенности рынка (трудности доступа и др.). В плане маркетинга раскрывается информация по стратегии и тактике достижения целевых мест и доли на рынке: общая стратегия маркетинга, принятая на фирме; Pконкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке; Pметоды стимулирования роста объемов продаж; Pметоды и формы рекламной кампании; Pсвязи с общественностью и формирование общественного мнения о продукции и фирме; Pорганизация послепродажного обслуживания клиентов, сервисное и гарантийное обслуживание

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Четкая и конкретная формулировка цели, выраженная в конкретных измерителях(денежных, натуральных, трудовых). 2. Каждая цель должна быть ограничена во времени, задан срок ее достижения (например, наладить серийный выпуск новой модели мясорубки к концу 3-го квартала). Цели могут быть долгосрочными (до 10 лет), среднесрочными (до 5 лет) и краткосрочными (до 1 года). Цели уточняются с учетом изменений обстановки и результатов контроля. 3. Цели должны быть достижимыми. 4. Цели не должны отрицать друг друга. Стратегическое планирование опирается на тщательный анализ внешней и внутренней среды фирмы: - оцениваются изменения, происходящие или могущие произойти в планируемом периоде; - выявляются факторы, угрожающие позициям фирмы; - исследуются факторы, благоприятные для деятельности фирмы. Процессы и изменения во внешней среде оказывают жизненно важное влияние на фирму. Основные проблемы, связанные с внешней средой – экономика, политика, рынок, технология, конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и выяснить их рыночные позиции (доля рынка, объемы продаж, цели и т.д.). Целесообразно провести исследования по следующим направлениям: 1.

 Рынок продовольственных товаров

На долю рафинированного масла уже приходится 85P% рынка. Объемы продаж также зависят от объема упаковки. Литровые упаковки масла пользуются наибольшим спросом. На их долю приходится 74,5P% рынка. Упаковки объемом от 0,5 до 1 литра занимают 16,4P%, масло фасовкой 0,5л занимает 2,9P% рынка, по 2,3P% рынка приходится на тару объемом менее 0,5л и более 5л, 1,6P% рынка растительных масел занимает растительное масло расфасованное в тару объемом 15 л. 10.8. Рынок рыбы и морепродуктов На российском рынке рыбы и морепродуктов наблюдается тенденция к развитию и росту потребления. Емкость рынка увеличивается. Рынок морепродуктов в России характеризуется как один из самых динамично растущих среди всех продуктов питания. Объем рынка морепродуктов и морских деликатесов составляет около 3 тысяч тонн в год, при этом он далек от насыщения. Официальный объем импорта морепродуктов составляет около 19Pтыс. тонн или 114Pмлн. долларов США. Объем экспорта морепродуктов около 9Pтыс. тонн или 66Pмлн. долларов США. Рыба и морепродукты в России на сегодняшний день остаются менее востребованными среди потребителей по сравнению с мясными продуктами

скачать реферат Выбор инновационной стратегии

Четкая и конкретная формулировка цели, выраженная в конкретных измерителях(денежных, натуральных, трудовых). 2. Каждая цель должна быть ограничена во времени, задан срок ее достижения (например, наладить серийный выпуск новой модели мясорубки к концу 3-го квартала). Цели могут быть долгосрочными (до 10 лет), среднесрочными (до 5 лет) и краткосрочными (до 1 года). Цели уточняются с учетом изменений обстановки и результатов контроля. 3. Цели должны быть достижимыми. 4. Цели не должны отрицать друг друга. Стратегическое планирование опирается на тщательный анализ внешней и внутренней среды фирмы: оцениваются изменения, происходящие или могущие произойти в планируемом периоде; выявляются факторы, угрожающие позициям фирмы; исследуются факторы, благоприятные для деятельности фирмы. Процессы и изменения во внешней среде оказывают жизненно важное влияние на фирму. Основные проблемы, связанные с внешней средой – экономика, политика, рынок, технология, конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и выяснить их рыночные позиции (доля рынка, объемы продаж, цели и т.д.). Целесообразно провести исследования по следующим направлениям: 1.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Стратегическое планирование опирается на тщательный анализ внешней и внутренней среды фирмы. Процессы и изменения во внешней среде оказывают жизненно важное воздействие на фирму. Основные факторы, связанные с внешней средой, - это экономика, политика, рынок, технология, конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому необходимо выявить основных конкурентов и выяснить их рыночные позиции (доля рынка, объемы продаж, цели и т.д.). Тщательное изучение сильных и слабых сторон конкурентов и сравнение их результатов с собственными показателями позволят лучше продумать стратегию конкурентной борьбы. К серьезным факторам внешней среды относятся социально-поведенческие и экологические. Фирма должна учитывать также изменения в демографической ситуации, образовательном уровне и др. Анализ внутренней среды проводится с целью выявления сильных и слабых сторон в деятельности фирмы. Стратегия является отправным пунктом теоретических и эмпирических исследований. Организации могут различаться тем, насколько их руководители, принимающие ключевые решения, связали себя со стратегией использования нововведений.

скачать реферат Доклад по стратегическому планированию

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей, достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся деятельность предприятия. Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства. По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко срочные и среднесрочные. Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях устанавливаются, являются следующие: 1.Прибыльность-- отражаемая в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход. 2.Положение на рынке-- отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с конкурентами, сегментация. 3.Производительность-- отражается в таких показателях как: объем производства, материалоемкость. 4.Финансовые ресурсы-- выражается объемом капитала, его оборачиваемостью. 5.Мощность организации-- выражается количеством техники, ее мощностью. 6.Человеческие ресурсы-- уровень и квалификация работников, система повышения квалификации труда, прогулы. 7.Разработка новой продукции и обновление технологий-- уровень НТП, сроки разработок, новая техника. 8.Изменение в организации и управлении-- устанавливаются задания по срокам, какие изменения производить. 9.Работа с покупателями-- маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей. 10.Оказание помощи обществу-- спонсорство, посредничество.Примеры ключевых целей организации (промышленного предприятия) Функциональная подсистема Ключевая цель. 1. Маркетинг Выйти на 1-ое место по продаже продукции 2.

скачать реферат Экономика инвестиций (шпаргалка)

Он отражает эффективность вложений Базовые стратегии прсд-я в разя.усл-ях коикур-цнн и особенн-тм инв. деят-ти д/иих. 1 Пред-с.имсющес слабую конкур-ю позицию 3 выхода из ситуации а)работа с дешевой прод-й или нсп-е новых методов дифферснцнацинб)сохран-е и удержание доли рынка, объемов продаж конкурентной позиции на существующих уровнях в реинвестиции в бизнес на уровне едва достаточного минимума с целью получить краткосрочные прибыли или максимизировать краткосрочный приток ср-в Стратегия получения краткоср-х прибылей напр-ет усилия пред-я по среднему пути м/д сохранением существующей позиции и самоликвидацией Послед-ть реал-ции стратегии оборот-е ср-ва сокращ-ся до миним-го уровня,предприн-ся жесткие шаги по снижению издержек,кап вложения в новое оборуд-е сокраш-ся.цена на прод-цию нсзнач-но повыш-ся при одловрсм-м сокращении издержек на продвижение товаров

Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

План сбыта обычно показывает количество единиц каждого изделия, которые компания предполагает продавать. Эта цифра умножается на предполагаемую цену продажи единицы изделия для составления плана сбыта. План сбыта включает также исчисление ожидаемых денежных поступлений от продажи в кредит, которые позднее будут учтены при составлении кассового плана. Прогноз объемов реализации призван дать представление о доле рынка, которую предполагается завоевать своей продукцией. Обычно он основывается: на оценке показателей перспективного спроса; на оценке предложений со стороны других производителей; на результатах рыночных прогнозов и прогнозе доли рынка; на прогнозах цен на товары. Прогноз объемов реализации принято составлять на три года вперед, причем для первого года данные приводятся помесячно, для второго года поквартально, а третий год приводится общей суммой продаж за 12 месяцев. Логика такого разбиения проста: предполагается, что для начального периода производства уже точно известны будущие покупатели (имеется предварительная договоренность о будущих продажах).

скачать реферат Универсальные функции и планирование маркетинга

Для каждого последующего уровня управления эти цели сужаются и конкретизируются. Конкретные цели имеют и региональные менеджеры по сбыту, и торговые представители. По истечении определенного периода руководство анализирует результаты деятельности нижестоящих работников и выясняет, нужно ли предпринимать какие-либо корректирующие действия. Для контроля за выполнением плана применяют пять видов анализа: сбыта, доли рынка, соотношения затраты/объем продаж, финансовый и маркетинговый оценочный анализ. 1. Анализ сбыта. Заключается в определении величины фактического объема продаж и сравнении с запланированным. 2. Анализ доли рынка. Объем продаж компании не является показателем того, насколько успешно она действует по сравнению с конкурентами. Для определения эффективности деятельности необходимо проследить за состоянием доли рынка, которую имеет фирма. Если она увеличивается, то компания опережает конкурентов, если — уменьшается, то компания по сравнению с конкурентами работает хуже. Однако, делая такие выводы, необходимо учитывать следующее: Предположение о том, что внешняя среда воздействует на все компании одинаково, часто оказывается неверным.

скачать реферат Рынок фармацевтики России

Признаем честно, отечественному производителю их сегодня просто не потянуть. А вот брендированные дженерики - хороший выход». Одним из способов выдержать конкуренцию для российских компаний может стать и их укрупнение. Вхождение российских фармпроизводителей в иностранные концерны аналитики тоже рассматривают как хороший шанс. «Например, «Нижфарм» вошел в немецкую компанию S ada, - говорит Александр Кузин. - Преимущества такого слияния налицо. «Нижфарм» будет производить лекарства для Западной Европы. Это идеальная ситуация: производство препарата налажено у нас, а рынки сбыта находятся в Европе. Самостоятельно пробиться туда они, конечно, не смогли бы». Впрочем, тон на нашем фармрынке по-прежнему задают иностранные компании. Их доля в объеме продаж составила 78 процентов в 2007 году и будет расти в дальнейшем. «Темпы роста в российской фармацевтической промышленности сейчас несколько ниже темпов роста импорта: цифры составляют соответственно 1 б и 19 процентов в год, - говорит председатель правления автономной некоммерческой организации «Центр развития межсекторальных программ» Владимир Мефодовский. - Это значит, что зависимость рынка от импортной продукции будет увеличиваться и в 2008 грду».

скачать реферат Маркетинг: методические указания

Поясним различие этих двух подходов на примере выбора между двумя моделями автомобиля: А и Б. Выбор делается между: Модель Модель Б 3-летняя Гарантия на 1 год Цена 20 тыс. $ Цена 10 тыс. $ USA Выбор зависит от того, на какой вопрос отвечают респонденты: «Какую модель вы предпочтете?» или «Какую модель вы скорее всего купите?» Потребитель может предпочитать модель А, но, из-за отсутствия достаточной суммы денег, купить модель Б. Оба эти подхода на практике используются одинаково часто. Выбор в существенной степени зависит от того, на чем фокусируется исследование: на рыночной доле или объеме продаж, когда требуется оценить размер рынка. Последний характеризуется намерением потребителей покупать или не покупать товар. Выбор методов анализа собранных данных зависит от предыдущих решений. Так, если используется рейтинг, т.е. требуется указать, например, насколько нравится исследуемый продукт в шкале от 1 до 10, то система ценностей строится на основе регрессионного анализа. Если респонденты оценивают вероятность покупки, то на основе регрессионной модели получаются оценки, лежащие в диапазоне от 0 до 1. Кроме того, возможно использование регрессионного анализа в двоичных переменных (0,1).

скачать реферат Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

Однако по некоторым данным до 72% заявок поданных в США, ЕС, Израиле и Японии содержат российские корни. Это делается изобретателями целенаправленно – надежная защита патента или иными лицами получившие данные о изобретениях путем промышленного шпионажа. Научно исследовательские работы (НИР) подразделяют на: 1. фундаментальные – доля в общем объеме – 20%, 2. прикладные – около 50%, 3. разработки – около 30%. Структура финансирования научных исследований в США: 60% всех ассигнований на НИОКР в целом поступает из промышленности, 20% от государства и 20% от университетов. Это типичный пример коммерческой науки. В США, в отличие от России, нет академических институтов – фундаментальная наука базируется в частных учебных университетах. Это позволяет экономить колоссальные средства, в том числе за счет привлечения студентов непосредственно к научным исследованиям, что повышает конечную стоимость самих студентов по окончанию университета на рынке труда. В определение наукоемкой отрасли существует несколько подходов: 1. статистический – та отрасль является наукоемкой, где на НИОКР тратится большая доля от объема продаж, чем в среднем по промышленности; 2. по числу занятых – та отрасль наукоемка, в которой доля занятых в научных исследованиях выше, чем по промышленности; 3. по расходам – когда расходы на НИОКР занимают более 4% от продаж – отрасль наукоемка; 4. по персоналу – если 3-4% коллектива занято научными исследованиями – отрасль наукоемка.

Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Основы организации логистических систем

Определение оптимальных уровней качества логистического обслуживания с целью повышения рентабельности является одним из элементов стратегической политики фирм. Для выявления оптимального уровня качества обслуживания определяют дополнительные доходы, достигнутые от предоставления высококачественного сервиса, и измеряют отношение прибыли, полученной от него, к затратам, связанных с поддержанием таких уровней. Кроме того, разрабатывается ориентированная на рынок программа с указанием уровней логистического обслуживания, из которой видно, как планируется обслуживание потребительских услуг по различным классам, устанавливаемым в зависимости от их доли в объеме продажи, а также срока выполнения заказа. Большинство фирм в западных странах признает важность обслуживания конкретного потребителя. Они установили параметры обслуживания и строго следят за тем, как удовлетворяются требования, предъявляемые к обслуживанию. Тщательная разработка логистических операций, как уже отмечалось выше, является одним из основных требований к логистике, способствующее значительной экономии затрат.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Деятельность организации объективно очень разнообразна, поэтому она не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие: • прибыльность, отражаемая в показателях, типа величина прибыли, рентабельность, доход на акцию и т.д.; положение на рынке, описываемое такими показателями как доля рынка, объем продаж, относительная по отношению к конкуренту доля рынка, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж и т.д.; производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, отдаче с единицы производственных мощностей, объеме производимой в единицу времени продукции и т.п.; финансовые ресурсы, описываемые показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала и т.п.; • мощности организации, выражаемые в целевых показателях, касающихся размера занимаемых площадей, количества единиц техники и т.п.; разработка продукта и обновление технологии, описываемые в таких показателях, как величина затрат на выполнение проектов в области

скачать реферат Стратегическое управление

Как видно, эти четыре сферы касаются также интересов всех влияющих на деятельность организации субъектов, о которых говорилось ранее при обсуждении вопросов миссии организаций. Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие: . прибыльность, отражаемая в, показателях, типа величина прибыли, рентабельность, доход на акцию и т.п.; . положение на рынке, описываемое такими показателями, как доля рынка, объем продаж, относительная по отношению к конкуренту доля рынка, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж и т.п.; . производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, отдаче с единицы производственных мощностей, объеме производимой в единицу времени продукции и т.п.; . финансовые ресурсы, описываемые показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала и т.п.; . мощности организации, выражаемые в целевых показателях, касающихся размера занимаемых площадей, количества единиц техники и т.п.; . разработка, производство продукта и обновление технологии, описываемые в таких показателях, как величина затрат на выполнение проектов в области

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Имидж предприятий торговли 2. Выбор места Покупательная Вторичные расположения способность исследования предприятий района; емкости рынка; торговли. Положение Данные конкурентов; социально-демогр Их рекламная и афической ценовая политика статистики; Открытые публикации в т.ч. рекламного характера 4.Реклам 1. Объекты Степень насыщения Вторичные ные рекламы, рынка исследования исследов целевая группа Этапы жизненного рынка, ания и бюджет цикла продукта Внутрифирмен-ный рекламы. Характеристики учет целевой группы учет и анализ издержек, связанных с рекламой 2. Выбор Доступность и Стоимость на носителей стоимость стандартно-рекла рекламы и носителей рекламы мное интенсивность пространство и рекламного единицу времени обращения. рекламные проспекты конкурентов 3. Контроль Провести анализ Тестирование результатов экономической рекламных рекламы. эффективности; мероприятий; Восприятие Интервью; рекламы в Данные различных предприятий об сегментах рынка. объеме продажи 5.Исслед Установление Нижняя граница Статистические ование (изменение) цены; данные об уровне цен цены на продукт Цены конкурентов; цен на товары; Данные проверки Восприятие цен предприятий потребителями; розничной Дифференцирова-ни торговли; е цен Выборочное обследование; Данные опросов потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.