![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Пункт 27 Положения о воинском учете устанавливает, что в качестве документов воинского учета гражданам, пребывающим в запасе, выдается военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а гражданам, подлежащим призыву на военную службу,P удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Виды документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний определяются в соответствии с законодательством. Образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации. Форма документов определяется самим образовательным учреждением. Указанные документы заверяются печатью образовательного учреждения. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, выдают лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации
Студент, освоивший основную профессиональную образовательную программу по специальности базового уровня подготовки, выполняет один из вариантов итоговой государственной аттестации, предусмотренные государственными требованиями по данной специальности. Объем времени на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации установлен государственными требованиями по специальности. . Сроки проведения итоговой государственной аттестации определяются колледжем в соответствии с его учебным планом. . Экзаменационные материалы должны целостно отражать объем проверяемых теоретических знаний и практических умений выпускника в соответствии с государственными требованиями колледжа по специальности. . Условия подготовки и процедура проведения итоговой государственной аттестации зависят от вида итоговой государственной аттестации. Общим является организация и работа государственной аттестационной комиссии. . Форма и условия проведения видов итоговой государственной аттестации определяется колледжем согласно положению об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденному постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. №10. Организация работы государственной аттестационной комиссии. . Для проведения итоговой государственной аттестации создается государственная аттестационная комиссия в порядке, предусмотренном положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации (постановление Госкомвуза России от 27.12.95 г. №10). 1 Численность государственной аттестационной комиссии не должна составлять менее 5 человек.
За рассмотрение заявления о лицензировании взимается плата в размере 3 мрот, за выдачу лицензии 10 мрот. Фирма, получившая лицензию на осуществление аудиторской деятельности, вносится в государственный реестр аудиторских фирм и аудиторов, получивших лицензии, который ведётся Департаментом лицензирования банков и аудиторской деятельности ЦБ РФ. 7.PОсобенности аттестации и лицензирования на право осуществления банковского аудита в России. Для проведения аттестации и выдачи лицензии на право осуществления банковского аудита, ЦБ РФ создана центральная аттестационная аудиторская комиссия (цалак) Банка России. Её состав утверждается председателем ЦБ РФ. Функции рабочего аппарата цалак возлагается на Управление лицензированием и аттестацией банковского аудита департамента лицензирования банков и аудиторской деятельности Банка России. Все физические лица, желающие заниматься банковским аудитом самостоятельно или в составе аудиторской фирмы должны пройти аттестацию (сдать квалификационный экзамен). К аттестации допускаются лица, одновременно удовлетворяющие 2-м критериям: 1)PИмеющие высшее или среднее специальное экономическое или юридическое образование; 2)PИмеющие стаж работы на постоянной основе более 3-х лет (из которых последние несколько лет аудитором, руководителем аудиторской фирмы, научным работником или преподавателем по экономическому профилю, бухгалтером, экономистом, ревизором и по другим специальностям по банковскому делу в банковской сфере)
Рассмотрены на заседаниях Цикловых комиссий бюджетных и налоговых дисциплин и утверждены: – для I этапа составлено 4 варианта заданий для выполнения практических задач, включающих задания по отдельным дисциплинам и задания, которые носят интегрированный (комплексный) характер. Каждый вариант включает 3 задания, которые являются равноценными по сложности и трудоемкости. – для II этапа составлен комплект из 35 билетов, каждый из которых содержит 3 теоретических вопроса, как по отдельным дисциплинам, так и комплексных (интегрированных) с учетом их сложности; – учебная часть готовит следующие документы: государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и дополнительные требования колледжа по специальности; программа итоговой аттестации; приказ руководителя колледжа о допуске студентов к итоговой государственной аттестации; сведения об успеваемости студентов; зачетные книжки студентов; бланки протокола заседаний Итоговой аттестационной комиссии; экзаменационные билеты; перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, разрешенных к использованию на экзамене по специальности.
Характерная особенность технологии обучения (объекта измерения) бинарность его характеристики: определение состояния знаний как суммы и объема научных понятий в определенных связях; установление состояния интеллектуального развития и возможностей обучающихся в познавательной учебной деятельности. Первая особенность интегральная, она характеризуется определенным накоплением, вторая функциональная, выражается определенной учебной познавательной работой обучающихся. Эти особенности учебного процесса важны для объективного качественного и количественного измерения, они формируются и оцениваются в основном содержанием обучения, т. е. знаниями, умениями и навыками, которые соответствующим образом сообщаются, усваиваются и применяются. Оценка эффективности технологии обучения складывается из таких составляющих: оценка полноты изложения учебной информации, которая выявляется в ходе объективного контроля учебных занятий и инспектирования (итогового контроля); оценка результатов обучения, которая выносится в ходе текущего контроля успеваемости; промежуточная аттестация обучающихся; итоговая государственная аттестация; отзывы из войск на выпускников
Комплексная оценка предполагает принятие решения и выдачи полномочных документов на единый срок: лицензии на право образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации с перечнем программ, по которым учреждение получает право выдавать своим выпускникам документы об образовании государственного образца. Для органов Министерства образования, обеспечивающих организацию внешней экспертизы, введение комплексной оценки потребовало: разработки единой программы комплексной оценки, чтобы избежать дублирования действий подкомиссий; обеспечение сбора полной информации в едином формате; сохранение основных принципов законодательства в подготовке отчетных материалов для принятия решений о лицензировании, об аттестации, о государственной аккредитации. В частности, при повторном (очередном) лицензировании осуществляется оценка условий организации образовательного процесса: организационно-правовых основ; материально-технической базы и учебных ресурсов (кадровое, информационное, техническое обеспечение); социальной инфраструктуры.
Допускается привлечение студентов смежных специальностей к занятиям в хоровом классе, а также участие отдельных студентов в других учебных хорах. Дисциплины по выбору студентов включают дисциплины общегуманитарного и социально-экономического циклов, общепрофессиональные и специальные дисциплины, предусматривающие углубление основной и дополнительной квалификации. Перечень дисциплин по выбору обсуждается и утверждается предметно-цикловой комиссией. Образовательное учреждение имеет право самостоятельно определять количество часов на каждую дисциплину (но не менее 32 часов). Выбранные студентами дисциплины становятся обязательными для изучения. Перечень факультативных дисциплин также ежегодно обсуждается и утверждается предметно-цикловой комиссией. Факультативные дисциплины не являются обязательными для изучения студентами, объем времени на факультативные дисциплины не должен превышать 4 часов в неделю. Время итоговой государственной аттестации и подготовки к ней определяется из расчета 4-х недель. Формы Государственной аттестации: дипломная работа – исполнение концертной программы и работа с хором; итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке.
Расценки за обучение могут устанавливаться на каждый год и изменяться на последующий год в соответствии с изменениями стоимости образовательных услуг. Результаты экзаменов по дисциплинам учебного плана специальностей, освоенных в период летнего семестра дополнительно, составляют GPA следующего учебного года. Об организации и проведении практики Все виды практики проводятся в соответствии с Положением о проведении (учебной, производственной, профессиональной, преддипломной) практики, утвержденной приказом ректора АЭСА. Практика имеет статус, приравненный к учебной дисциплине, и является составляющей образовательной траектории студента. О проведении итоговой аттестации Итоговая государственная аттестация является завершающим этапом образовательной программы и проводится с целью определения степени усвоения обучающегося государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению профессиональной подготовки. Итоговая государственная аттестация носит комиссионный характер. Организация итоговой государственной аттестации проводится на основе Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования, утвержденных приказом и.о. Министра МО и Н РК от 20 ноября 2004 года № 953.
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательным этапом при освоении образовательных программ высшего и среднего профессионального образования. В академии она проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1155, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников Поволжской академии государственной службы имени П.А.Столыпина, рассмотренным на заседании Ученого совета 17.10.2003 и утвержденным ректором 24.10.2003. Итоговая государственная аттестация выпускников, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, определяется государственными образовательными стандартами специальностей и направлений подготовки и включает в себя, как правило, итоговый государственный экзамен (или два государственных экзамена) и защиту выпускной квалификационной работы, а выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – только итоговый междисциплинарный экзамен.
Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.
Формы, в которых слушатели осваивают основные образовательные программы высшего профессионального образования, зависят от объема обязательных занятий педагогического работника вуза с обучающимися. Допускается сочетание различных форм получения высшего профессионального образования. Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым получение высшего профессионального образования в очно-заочной (вечерней), заочной формах обучения или в форме экстерната не допускается, устанавливается Правительством Российской Федерации. Лица, обучающиеся в неимеющих государственной аккредитации высших учебных заведениях или успешно окончившие их, имеют право на текущую и итоговую государственную аттестацию в вузах, имеющих государственную аккредитацию, на условиях экстерната. Лица, получившие высшее профессиональное образование могут продолжить обучение в аспирантуре, с целью подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Лицам, допущенным к вступительным испытаниям в аспирантуру, предоставляются отпуска продолжительностью тридцать календарных дней с сохранением средней заработной платы по месту работы.
Разработанная модель методического обеспечения по курсу ТОНКМ представляет собой методическое сопровождение всех элементов образовательной системы: целей образования, содержания образования, дидактических процессов, организационных форм. Для проверки действенности комплексного методического обеспечения курса ТОНКМ и его эффективного использования при овладении студентами колледжа профессионально-значимыми умениями и навыками в указанный выше период проводилась серия педагогических экспериментов в двух направлениях: 1. общий анализ результатов итоговой аттестации студентов колледжа по математике; 2. сравнительный анализ результатов итоговой аттестации по математике студентов колледжа и выпускников лицея (подразделения общего среднего образования в структуре колледжа), продолживших обучение в колледже. Рассмотрим результаты данных экспериментов. Анализ результатов итоговой аттестации студентов колледжа по математике Результаты государственной аттестации выпускников колледжа (табл.1) представлены за периоды обучения с 1993 по 2002 г. включительно, в течение которых обучение студентов ТОНКМ на специальности «Преподавание в начальных классах» проводилось с применением учебно-методического комплекса.
Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.
Основными направлениями деятельности МВД, УВД являются: — организация комплексного управления силами и средствами подчиненных органов и организаций по выполнению требований законодательных и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, нормативных актов МВД России по обеспечению законности и общественной безопасности; — обеспечение высокой оперативно-служебной и боевой готовности сил и средств ОВД; — разработка на основе комплексного анализа оперативной обстановки перспективных и текущих планов и программ, их реализация; — всемерное содействие подчиненным органам и организациям в выполнении возложенных на них задач, оказание практической помощи в раскрытии особо опасных и получивших широкий общественный резонанс преступлений, распространение положительного опыта работы; — непосредственное решение задач по предупреждению, раскрытию и расследованию тяжких преступлений, прежде всего носящих организованный межрегиональный характер; — выполнение оперативно-служебных, следственных, хозяйственно-распорядительных и иных функций, которые не могут быть обеспечены силами органов и организаций; — проведение единой кадровой политики, подбор, расстановка, обучение, воспитание и обеспечение социальной защиты личного состава органов внутренних дел, укрепление дисциплины и законности в их деятельности; — разработка и сопровождение в органах государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОВД.
Полномочия Совета по вопросам государственной службы при Президенте РФ: • анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти; • координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы; • организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; • информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы; • координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов; • разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр государственных служащих; • осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.
Разделы 2, 3, 4 Общего Устава Государственной службы Франции упоминают в качестве характеристики госслужащего: назначение на постоянную должность, оплачиваемую государственным бюджетом; присвоение определенного чина в соответствии с табелем о рангах Центральной, Территориальной или Больничной Государственной Службы. В Германии понятие торжественное вручение премий, ценных подарков отличившимся и т. д. Заключение. Главным методом построения государственной службы и соответствующей кадровой политики в развитых странах является должностная квалификация с четкими стандартами в отношении объема обязанностей должностных лиц каждого класса и квалификационных требований, к ним предъявляемых. Обязательным условием занятия административных должностей является сдача соответствующих экзаменом и прохождение конкурса. В ходе конкурса важное значение имеют результаты ежегодных аттестаций служащих их вышестоящим начальником. Периодические аттестации, экзамены и конкурсы представляют собой неотъемлемый элемент карьеры западного чиновника. Основную массу отобранных таким способом кандидатов традиционно составляют выпускники нескольких ведущих учебных заведений страны (в Англии — Оксфордского и Кэмбриджского университетов, во Франции — нескольких престижных государственных училищ).
Следует специально отметить создание интегрированных сетевых обучающих курсов, которые можно реализовать в режиме off и o -li e обучения в интегрированной региональной образовательной среде, либо в форме распределенного обучения, распределенных интернет-тренингов при реализации образовательных программ в сферах среднего и высшего образования, а также дополнительного профессионального образования. В рамках интегрированных сетевых обучающих курсов Интернет используется не только как средство доставки информации, но и как образовательная среда. Нарастание количества подобных курсов на основе все более широкой апробации в учебном процессе сопровождается улучшением качества обучения. Показано достаточно высокое качество дистанционного образования. Десятки тысяч выпускников успешно прошли итоговую аттестацию в государственных аттестационных комиссиях, десятки филиалов вузов-участников прошли полные процедуры аттестации и получили государственную аккредитацию. Выпускники, получившие дистанционное образование, охотно принимаются предприятиями на работу, как российскими предприятиями, так и зарубежными фирмами; их практически нет среди безработных, зарегистрированных службами занятости.
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.
![]() | 978 63 62 |