телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Основные теории мотивации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Филиал Северо - западной академии государственной службы в г. Мурманске Заочное отделение Реферат по предмету «Теория организации» На тему «Основные теории мотивации» Исполнитель: Студент МФ СЗАГС группы СП-3А Конев Михаил Валентинович Преподаватель: Доцент Антипов Валерий Алексеевич г.Мурманск 2000г.Введение 3 Понятие мотивации 3 Содержательные теории мотивации (теории потребностей). 4 I. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу. 4 II. Теория двух факторов Фредерика Герцберга. 6 III. Теория мотивации МакКлеланда. 8 Процессуальные теории мотивации. 9 IV. Теория ожидания. 9 V. Расширенная модель ожидания. 11 VI. Теория справедливости. 12 VII. Теория усиления. 13 VIII. Деньги как мотиватор. 15 Применение мотивационных теорий в функционировании учреждения исполнения наказаний. 15 Выводы и предложения по мотивации персонала. 17 Используемая литература: 19Введение В одной из январских пердач телекомпания ОРТ освещала форум высокоразвитых стран мира в г. Даос. Телекомментатор С.Доренко высказал мысль о том, что эти высокоразвитые страны сделают всё от них зависящее, что бы не допустить остальные страны мира и их объединения, пытающиеся подняться до их уровня развития. Перед Россией, как и в период становления советской власти, стоит проблемма развития экономики страны до уровня высокоразвитых стран. В те времена проблема решалась с помощью спецефических методов принуждения. Сейчас ситуация изменилась, и на пердний край выходят экономические методы ведения хозяйства. В такой ситуации, я считаю, особое место принадлежит сознательной деятельности людей труда: рабочих, слажащих, специалистов и менеджеров всех уровней. На государственный уровень выходит проблема постановки приоритетных целей развития общества и экономики в целом. В свете вышесказанного, теории и методы мотивации, разработанные в странах, добившихся значительных успехов в экономическом развитии, следует тщательно изучать, адаптировать к местным условиям и ставить на службу обществу т.к. альтернативы демократическому развитию на сегодняшний день не существует. Применение мотивационных теорий может стать тем катализатором экономических процессов, той «невидимой рукой», который может уберечь страну от очередных силовых мер по ускоренному развитию, поднять уровень жизни народа, помочь людям понять свои собственные стремления. Таким образом, пришло время объявить «мотивационную революцию»; определить «Великую Российскую мечту» и помочь обычным людям труда сориентироваться в резко изменившихся условиях жизни, что, по моему мнению, позволит России общаться с индустриальноразвитыми странами, не испытывая комплекса неполноценности. Применение теорий мотивации персонала я попытаюся проиллюстрировать на примере организации по месту прохождения службы, т.е. на примере учреждения исполнения наказаний Управления исполнения наказаний Министерства юстиции по Мурманской области. Понятие мотивации М отивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности.

Потребность во власти также находится между потребностями в уважении и самовыражении Маслоу. Эта потребность является выражением желания человека контролировать влияние на других людей.МакКлеланд рассматривал эту потребность как позитивную и тесно связывал её с желанием добиться руководящей должности. Он ктверждал, что существует несколько стадий в развитии представления человека о власти, и что менеджеров можно убедить отказаться от мысли, что человек не должен пытаться оказывать влияние на других. Наоборот, эффективный лидер и менеджер должен быть самоотверженным альтруистом, преданным целям организации и старающимся привить чувство преданности огранизации своим подчинённым. Он обладает высоким самоконтролем и испытывает слабую потребность в принадлежности. То, что МакКлеланд называл потребностью в принадлежности, очень похоже на то, о чём говорил Маслоу. Эта потребность отражает желание человека иметь близкие, дружеские отношения с другими людьми. Люди с острой потребностью в принадлежности наиболее часто добиваются успеха в работе, требующей высокого уровня социального взаимодействия, где межличностные отношения особенно важны. Хотя все члены любой организации в какой-то мере испытывают потребности в успехе, власти и принадлежности, МакКлеланд использовал результаты своего исследования для определения трёх характерных типов менеджеров: Так называемые институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, и обладают высоким уровнем самоконтроля. Менеджеры, у которых потребность во власти сильнее, чем потребность в принадлежности, но которые более открыты и социально активны, чем институциональные менеджеры. Менеджеры, у которых потребность в принадлежности сильнее потребности во власти и которые также открыты и социально активны. Исследование предполагает, что менеджеры первых двух типов лучше управляют своими отделами, в основном из-за своей потребности во власти. Работа МакКлеланда показала, что потребность в успехе можно развить в человеке, и в результате получить более эффективную работу. Для улучшения целенаправленного поведения менеджеров в ней советуется применять следующие приёмы, развитие организации, которое делает ударение на конкурентные методы достижения целей и подчёркиваетважность наиболее эффективного достижения этих целей. Менеджеры должны ставить для себя и для своих подчинённых трудные, но достижимые цели и задачи. Кроме этого, следует помнить, что люди, ориентированные на успех, чаще всего этого успеха и добиваются, однако организация может извлечь выгоду из комбинации всех трёх типов менеджеров, описанных МакКлеландом.Процессуальные теории мотивации. П роцессуальные терии мотивации пытаются объяснить, как возникает целенаправленное поведение, как оно направляется, поддерживается и заканчивается Теория ожидания. Б ольшинство современных процессуальных теорий мотивации рассматривают мотивацию как процесс управления выбором. Такое определение мотивации впервые дал Виктор Врум. Он утверждал, что люди постоянно находятся в состоянии мотивации. Таким образом, согласно Вруму, для того, чтобы быть успешным менеджером, необходимо показывать подчинённым, что направление их усилий на достижение целей организации приведёт к скореёшему достижению их личных целей.

При негативном подреплении тоже поощряет определённое поведение, но на этот раз это делается иным способом. При нежелательном поведении наступают и нежелательные последствия. Это делается для того, чтобы в следующий раз человек избегал вести себя подобным образом. Используя эффект тушения, менеджер пытается ослабить нежелательное поведение тем, что не обеспечивает желаемого вознаграждения. руководство комментарии 1.не Награда лишь в том случае будет эффективным усилием, если награждайте будет зависеть от всех Деятельности подчинённого. Награждение всех одинаково, одинаково наоборот, усиливает Плохую или среднюю работу, 2.Неполучение Менеджеры могут повлиять на своих подчинённых как действием, награды так и бездейст- тоже влияет на Вием. Например, если человек, заслуживший похвалы, не поведе- получит её от своего ние Начальства, в следующий раз он уже не будет работать так подчинённых хорошо. 3. скажите Установка стандартов деятельности позволяет людям понять, людям, что что они должны они должны Сделать, чтобы получить награду. В ответ на это они могут сделать, улучшить свою чтобы получить Работу. поощ- рение 4. скажите Если менеджер лишает подчинённого награды, не объясняя людям, что причин этого, подчи- они делают Нённые будут недоумевать о том, какие их действия показались неправиль- менеджеру неп- но Равильными. Кроме этого, у них может возникнуть чувство, что ими манипули- Руют. 5. Не Одним из способов кстранения нежелательного поведения наказывайте подчинённых иногда под- Может быть простой выговор. Публичный выговор, однако, чинённых в унижает их и может присутств- Быть причиной того, что все члены рабочей группы будут ии других обижены на менеджера людей 6. Будьте Последствия любого поведения должны соответствовать этому честны и поведению. Под- справедливы Чинённые должны получить те награды, которые они заслужили. Усиливающий Эффект любой награды может быть значительно снижен как в случае награжден- Ия тех, кто этого не заслужил, так и в случае неполучения подходящей награды теми, кто её действительно достоин. Рис. 7. Руководства для использования теории усиления. 4. Наказание - это попытка устранить нежелательное поведение, обеспечивая нежелательные последствия. Самые лучшие советы по применению этой теории на практике, разработанные У. Клэем Хамнером, приведены на рис. 7. Деньги как мотиватор. У людей есть масса потребностей, лишь немногие из которых можно удовлетворить непосредственно при помощи денег. Другие потребности, например, потребность в успехе/ достижении, в причастности, власти или самореализации, также мотивируют поведение, но их можно удовлетворить при помощи денег лишь косвенно (если вообще можно). Но, несмотря на все современные методы мотивации(такие, например, как обогащение труда), нет сомнений в том, что деньги всё же остаются наиболее мощным мотиватором. Единственным теоретиком, который непосредственно изучал действие денег как мотиватора, был Герцберг, и он сделал вывод, что деньги, в лучшем случае, лишь предотвращают неудовлетворение и не являются мотиватором. Существует несколько правил использования денег в качестве мотиватора: Желанием получить деньги можно мотивировать (в определённое время) почти любого человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Если же стимулировать работника в прямой зависимости от мотивации, без учета реальных результатов его труда, то реально снижение результатов работы менее мотивированных, но производительных тружеников. Как правило, решение подобной проблемы носит ситуационный характер. Руководитель должен осознавать, что в руководимом им коллективе данная проблема может иметь место. Одного умения выполнять профессиональные обязанности не достаточно для достижения целей организации, поскольку каким бы квалифицированным ни был бы сотрудник, его производительность зависит также от желания работать или мотивации к труду. На мотивацию человека влияют многие факторы и существует огромное количество мотивационных теорий. Мне хотелось бы остановиться на одной из них ? двухфакторной модели Герцберга. 1.7. Основные теории мотивации профессиональной деятельности Существуют два подхода к изучению теорий мотивации профессиональной деятельности. Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивами их проведения, следовательно, и деятельности

скачать реферат Современные подходы к проблеме стимулирования деятельности персонала

Мотивы формируются, если: 1. в распоряжении общества имеется необходимый набор благ, соответствующих социально обусловленным потребностям человека; 2. для получения этих благ необходимы трудовые усилия человека; 3. трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными затратами, чем любые другие виды деятельности. Основными задачами мотивации являются: 4. признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов, в целях дальнейшего стимулирования их творческой активности; 5. демонстрация отношения фирмы к высоким результатам труда; 6. популяризация результатов труда сотрудников, получивших признание; 7. применение различных форм признания заслуг; 8. поднятия морального состояния через соответствующую форму признания; 9. обеспечение процесса повышения трудовой активности, являющегося целью руководства. Суть эффективной мотивации заключается в создании критериальных условий, которые призваны всесторонне регулировать трудовые отношения, представленные в виде основных теорий мотивации.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 В борьбе за смысл

Такая теория мотивации ставит на одну доску совершенно различные причины, благо они приводят к одним и тем же следствиям. В действительности человеком движет не наслаждение и счастье как таковые, а скорее то, что порождает их, будьте осуществление личного смысла или общение с другим че-ловеком. Это относится также и к общению с богом. Отсюда понятен тот скепсис, который мы должны сохранять по отношению к тем разновидностям предельных переживаний, которые вызываются ЛСД или другими видами интоксикации. Если духовные основания подменяются хи-мическими причинами, то следствия оказываются лишь артефактами. Прямой путь кончается тупиком. К группе тех явлений, которые могут быть лишь след-ствием чего-либо, но не объектом устремлений, относятся также здоровье и совесть. Если мы хотим иметь чистую совесть, это означает нашу неуверенность в том, что она у нас такова. Это обстоятельство превращает нас в фарисеев. А если мы делаем здоровье основной своей заботой, это значит, что мы заболели. Мы стали ипохондриками. Говоря о саморазрушении, которое заключено в стремлении к наслаждению, счастью, самоактуализации, предельным переживаниям, здоровью и чистой совести, я невольно вспомнил историю о том, как Господь предложил Соломону высказать любое свое желание

скачать реферат Мотивация

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по «Основам менеджмента» ТЕМА: «Мотивация как функция менеджмента. Основные теории мотивации» Выполнил: Проверил: ОглавлениеВведение 3 Функции менеджмента 4 Основы теории Мотивации 7 Потребность как психологическая категория 7 Клейтон Алдерфер и теория СВР 8 Основные положения теории СВР К.Алдерфера: 9 Теория потребностей МакКлелланда 9 Двухфакторная теория Ф.Герцберга 10 Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 12Заключение 14 Список используемой литературы 15 Введение Чтобы эффективно двигаться навстречу цели, руководитель должен координировать работу и заставлять или стимулировать людей выполнять ее. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Самым первым приемом мотивации к труду был метод кнута и пряника или метод вознаграждения и наказания, который применяется и сейчас.

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Иерархия потребностей человека. Модель Маслоу Ни одна из существующих теорий мотивации не оказывает такого влияния на мышление руководителей, как теория потребностей, разработанная крупным специалистом по мотивации Абрахамом Маслоу. Теория Маслоу позволяет управленцам более полно понять стремления и мотивы поведения работника. Маслоу доказал, что мотивация людей определяется широким спектром их потребностей. Если раньше руководители мотивировали подчиненных почти исключительно только экономическими стимулами, поскольку поведение людей определялось в основном их потребностями низших уровней, то благодаря теории Маслоу стало очевидно, что существуют еще и нематериальные стимулы, заставляющие делать работников то, что нужно организации. Маслоу выделил пять основных групп потребностей человека, которые находятся в динамической взаимосвязи и образуют иерархию (схема 1). Это можно изобразить в виде восходящих ступеней. Схема 1. Иерархия потребностей в мотивации человека в порядке их очередности В основу теории иерархии потребностей человека положена закономерность: при удовлетворении потребности одного уровня возникает потребность следующего, более высокого уровня

скачать реферат Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")

Уже на данном этапе необходимо выявить и проанализировать основные (как позитивные, так и негативные) тенденции в мотивационных отношениях, в первую очередь определяющих рост эффективности управления персоналом в новых условиях хозяйствования. Также актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена и тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного применения мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки повышения эффективности управления персонала. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно происходит соединение рабочий силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда в ООО «Нижпласт». Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: - Изучить вопросы мотивации труда в современной организации. - Изучить основные теории мотивации. - Проанализировать практику мотивации и стимулирования труда в ООО «Нижпласт». - Провести исследование уровня мотивации работников ООО «Нижпласт». -Разработать пути совершенствования мотивации персонала в ООО «Нижпласт».

скачать реферат Анализ процесса принятия решений о покупке

Содержание Введение 1.Особенности потребительского поведения 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 1.2 Основные теории мотивации потребителей 2.Принятие решения о покупке 2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 2.2 Анализ моделей потребительского поведения 3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага» 3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага» 3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции 3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага» Заключение Список использованных источников Приложения Введение В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

скачать реферат Развитие функции мотивации

Курсовая работа По дисциплине: Теория управления на тему: Развитие функции мотивации Омск-2006 Содержание Введение 1. Теоретические основы функции мотивации 1.1 Понятие и содержание функции мотивации 1.2 Основные теории мотивации 2. Изменения функции мотивации в России 2.1 Значение функции мотивации в советское время 2.2 Значение функции мотивации в современный период Заключение Список литературы Введение Выход России на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом. Эти задачи не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной. На сегодняшний день на отечественных предприятиях эффективность работы с персоналом недостаточна. При командно- административном управлении работе с кадрами не уделялось должного внимания.

скачать реферат Совершенствование системы моделей стимулирования труда персонала предприятия

Таким образом, выбранная тема дипломного исследования является актуальной. Целью выпускной квалификационной работы: на основе оценки системы мотивации и стимулирования трудовых ресурсов предложить мероприятия по повышению эффективности управления системой мотивации на примере завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: изучить теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда персонала; определить роль мотивации и стимулирования в регулировании трудовых отношений; рассмотреть сравнительный анализ основных теорий мотивации; дать общую характеристику деятельности завода Бутилкаучука как структурного подразделения ОАО «Нефтекамскнефтехим»; провести анализ использования трудовых ресурсов завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; дать оценку системы мотивации и стимулирования работников завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; обобщить опыт мотивации персонала в отечественных и зарубежных организациях; рассмотреть факторы, влияющие на мотивацию работников завода Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим»; предложить совершенствование системы мотивации персонала на заводе Бутилкаучука ОАО «Нефтекамскнефтехим».

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Совершенствование системы стимулирования персонала

Как один из наиболее ценных навыков они ценят компетентность в общении, эмоциональную уравновешенность. Как пик карьеры ими рассматривается должность, на которой они управляют различными сторонами деятельности корпорации: финансами, маркетингом, разработками и т.д. Анализ гендерных различий в карьерных ориентациях подтвердил предположение о влиянии гендерных идеалов на управленческую деятельность в целом и на карьерное планирование в частности. Подводя итоги раздела ещё раз охарактеризуем важные моменты. Во-первых, для создания эффективной системы стимулирования необходимо осознать движущие мотивы. Во-вторых, мотивация труда – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затраты усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей. В-третьих, развитие проблематики стимулирования с учетом национальных, гендерных и возрастных особенностей в России достигло достаточно высоко уровня, однако следующим теоретичес­ким шагом в этом направлении должна стать разработка и изучение индивидуальных стимулов для каждого конкретного психологического типа человека. 1.2. Сравнительный анализ основных теорий мотивации Как показал анализ литературных источников, основные теории мотивации принято разделять на две группы : Содержательные теории мотивации; Процессуальные теории мотивации.

скачать реферат Эффективное управление трудовыми ресурсами на предприятии

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и характеристики персонала фирмы 1.2 Планирование персонала 1.3 Производительность труда 2. МОТИВАЦИЯ ТРУДА 2.1 Понятие мотивации труда 2.2 Основные теории мотивации 3. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОМ. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 3.1 Сущность и задачи управления трудом. Его элементы 3.2 Управление мотивацией труда 3.3 Современная зарубежная практика управления трудом Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕЭффективность деятельности и конкурентоспособности предприятия во многом зависят от его персонала. Наличие квалифицированных, творчески относящихся к делу, ответственных и исполнительных работников определяет успех хозяйствования в любой сфере деятельности. Человек – не машина; у него есть желания и цели. И он работает для того, чтобы достичь желаемых целей в жизни. Ему нужны деньги, поэтому он стремится получить нужную профессию, квалификацию и хорошо оплачиваемое место работы. Ему нравятся отдельные виды труда, так как они соответствуют его способностям и склонностям и приносят ему радость, поэтому он выбирает определённую сферу деятельности.

скачать реферат Система мотивации труда управленческого персонала на примере конкретного предприятия

Очевидно, что они исторически и содержательно связаны с современными представлениями о мотивации. Однако механистические теории мотивации, предполагающие применение относительно простых систем наказания и поощрения, могут использоваться, но лишь в ограниченных пределах в современных российских условиях. В основных теориях мотивации, наряду с правильными гипотезами и подтвержденными тезисами, имеются и некоторые известные, но неверные или неточные гипотезы. Современные управленческие теории не стремятся опровергнуть друг друга, настаивая на своей бесспорной истинности, предлагая сочетать положения, получившие подтверждения и заимствованные из разных источников. Изучение управления персоналом с позиции мотивации труда в корне изменяет точку зрения на функцию управления: ориентация в первую очередь на приведение к личным успехам и на более полную реализацию в труде, а не к достижению организацией определенных результатов работы. 1.3 Современные методы управления мотивацией персонала Приватизация госсобственности, высвобождение рабочей силы и создание конкуренции на рынке труда не разрешили данную проблему до сих пор, так как они не побуждают к формированию сильной трудовой мотивации.

скачать реферат Анализ мотивации РТБ ОАО "СТПС"

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - изучить сущность, основные теории мотивации и формы мотивационного воздействия на персонал; - описать отечественный и зарубежный опыт применения систем мотивации и стимулирования персонала; - проанализировать факторы мотивационного воздействия на персонал предприятия; - оценить эффективность существующей системы мотивации; - разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала с использованием материальных и нематериальных факторов; - оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций. Объект исследования – предприятие г.Новосибирска РТБ ОАО «СТПС», основная цель деятельности которого заключается в оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Предмет исследования – система мотивации труда работников РТБ ОАО «СТПС». Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Н.А.Волгин, Т.Ю.Базаров, С.А.Шапиро, Р.А.Яковлев, посвященные вопросам, связанным с управлением оплатой труда, мотивацией и стимулами трудового процесса.

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Позже очень действенным стимулом вашей деятельности будет продвижение по службе и, возможно, машина компании, которой вы сможете пользоваться. Взглянем на это с другой стороны, назовем это демотивацией. Что заставит вас оставить имеющуюся работу? Возможно, уменьшение зарплаты на 1/3 от сегодняшней, такое увеличение рабочего дня, что вы никак не можете быть дома раньше 11 часов вечера и совсем не видитесь с семьей. Если босс начинает публично отчитывать вас за каждую ошибку в офисе, даже если она никак к вам не относится, или распространять слухи о вашей личной жизни – все это может послужить причиной для того, чтобы потерять всякий интерес к работе. Существует три основные теории мотивации: Иерархия потребностей Маслоу. Создавая свою теорию мотивации в 40-е годы, Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но полагал также, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий: 1. физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе, сне и т. д. 2. потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Позже очень действенным стимулом вашей деятельности будет продвижение по службе и, возможно, машина компании, которой вы сможете пользоваться. Взглянем на это с другой стороны, назовем это демотивацией. Что заставит вас оставить имеющуюся работу? Возможно, уменьшение зарплаты на 1/3 от сегодняшней, такое увеличение рабочего дня, что вы никак не можете быть дома раньше 11 часов вечера и совсем не видитесь с семьей. Если босс начинает публично отчитывать вас за каждую ошибку в офисе, даже если она никак к вам не относится, или распространять слухи о вашей личной жизни – все это может послужить причиной для того, чтобы потерять всякий интерес к работе. Существует три основные теории мотивации: Иерархия потребностей Маслоу. Создавая свою теорию мотивации в 40-е годы, Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но полагал также, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий: 1. физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе, сне и т. д. 2. потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.

скачать реферат Управление персоналом

Содержание Введение 11. Основные теории мотивации . 2 1.1 Двухфакторная теория мотивации Герцберга . 2 1.2 Иерархия потребностей ( Маслоу ) . 3 1.3 Теория ожиданий ( Врум, Портер, Лоулер ) . 4 1.4 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . 4 5. Экономическая мотивация . 5 6. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию 6 1.7 Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе . . 72.Современные факторы мотивации 9 2.1 Управление продвижением по службе . 10 2.2 Повышение качества трудовой жизни . 11 Заключение 16 Список использованной литературы . 17 ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассматривается вопрос мотивации труда персонала на производстве -один из острых вопросов встающих перед руководителем как крупных предприятий, заводов, фабрик, так и каких-либо отделов и подразделений. Руководитель , ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого.

скачать реферат Мотивация деятельности в менеджменте

Осуществление действия. На этой стадии человек затрачивает усилия для того, чтобы осуществить действия, которые, в конечном счете, должны предоставить ему возможность получения чего-то, чтобы устранить потребность. Так как процесс работы оказывает обратное влияние на мотивацию, то на этой стадии может происходить корректировка целей. Удовлетворение потребности. В зависимости от степени снятия напряжения и от того, вызывает удовлетворение потребности, ослабление или усиление мотивации деятельности, человек или прекращает деятельность до появления новой потребности, или продолжает осуществлять действия по устранению потребности. Процесс мотивации очень многогранен и неоднозначен. Существует достаточно большое количество теорий мотивации, пытающихся дать объяснение этому явлению. Во второй главе будут рассмотрены основные теории мотивации, которые могут быть разбиты на две большие группы. Первую группа - теории, концентрирующиеся на выявлении и анализе содержания факторов мотивации, вторая — теории мотивации, точкой концентрации внимания которых являются динамика взаимодействия различных мотивов, т.е. то, как инициируется и направляется поведение человека.

скачать реферат Теория управления

Сравнительные характеристики основных теорий мотивации приведены ниже. 7. Теории А. Маслоу и Г. Муррея 1. Потребности делятся на первичные и вторичные и представляют пятиуровневую иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом. 2. Поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры. 3. После того, как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие прекращается. Теория Д. МакКлелланда 1. Три потребности, мотивирующие человека, – это потребности власти, успеха и принадлежности (социальная потребность). 2. Сегодня особенно важны эти потребности высшего порядка, поскольку потребности низших уровней, как правило, уже удовлетворены. Теория Ф. Герцберга 1. Потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации. 2. Наличие гигиенических факторов в основном не дает развиваться неудовлетворенности работой. 3. Мотивации, которые примерно соответствуют потребностям высших уровней у А. Маслоу, Г. Муррея и Д. МакКлелланда, активно воздействуют на поведение человека. 4. Для того чтобы эффективно мотивировать подчиненных, менеджер должен сам вникнуть в сущность работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.