телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проектирование организационных структур государственного управления

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Характерной особенностью имеющихся подходов к вопросу понятия организационной структуры управления является внутреннее разнообразие предлагаемых определений при сохранении принципиального положения об устойчивом единстве структурных элементов.4 Это разнообразие отражает либо функциональный, либо информационный, либо правовой подход к организационной структуре. Другими словами, в понятии организационной структуры закрепляется устойчивость распределения функций управления между звеньями управления либо распределения прав в системе управления. Таким образом, исходя из вышеперечисленных подходов, к сторонникам первого подхода можно отнести Веснина В.Р., т.к. он характеризует организационную структуру как состав или единство некоторой совокупности органов управления. Веснин В.Р. дает определение управленческой структуре как совокупности органов управления (должностей, подразделений и служб), находящихся в определенной взаимной связи, соподчинении и объединенных коммуникационными каналами.5 При этом управленческие структуры он классифицирует по следующим основаниям: по степени сложности, которую характеризуют: число подразделений и мест расположения; среднее количество подчиненных у одного руководителя; количество уровней управления; важность принимаемых решений и др. по принципам разбиения (функциональный, объектный и др.); по степени централизации (централизованные или децентрализованные); по целевому назначению (стратегические, оперативные, информационные и др.). К сторонникам второго подхода можно отнести Исаеву Е.Д., Казанцеву С.М., а также Акбердина Р.З. и Кибанова А.Я., они характеризуют организационную структуру не только как состав, но и как взаимосвязь структурных элементов. По мнению Акбердина Р.З. и Кибанова А.Я под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.6 Организационная структура управления (ОСУ) определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия.7 Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.

Можно дать следующее определение организационной структуры системы управления - это целостная совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. В данной работе речь пойдет о Департаменте образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, на примере которого видно как важно совершенствовать структуру управления в сложившейся экономической обстановке. Изменение организационной структуры управления весьма сложный и болезненный процесс. От того на сколько своевременно производится изменение организационной структуры, зависит и эффективность работы предприятия и его аппарата управления. Целью дипломной работы является исследование особенностей проектирования структуры управления Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: Раскрыть понятие и содержание организационных структур управления. Рассмотреть классификацию структур управления и выявить типичные недостатки действующих структур. Рассмотреть показатели оценки действующих структур управления, проанализировать механизм проектирования структуры управления и исследовать тенденции проектирования структур управления. Проанализировать действующую структуру управления Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и спроектировать новую структуру управления. Экономически оценить целесообразность проектирования структуры управления Департамента образования и науки. Объектом исследования выступает Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Предметом исследования является процесс проектирования новой структуры управления. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Основная часть содержит в себе 3 главы: в первой главе дана характеристика организационной структуры, рассмотрена классификация структур, выявлены недостатки структур управления; во второй главе рассмотрены показатели оценки действующих структур управления, механизм и тенденции проектирования структуры управления; в третьей главе проанализирована действующая структура управления Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, спроектирована новая структура управления и проведена экономическая оценка целесообразности проектирования структуры управления. Глава I. Содержание организационных структур управления 1.1 Понятие организационной структуры Организационная структура включает в себя две составные части – структуру и организацию. Под структурой понимается форма упорядоченности элементов системы, совокупность взаимосвязанных звеньев, образующих систему практически и независимо от ее элементов и целей, в то время как организация элементов системы внутри и вне ее непосредственно зависит от реализуемых целей и свойств самих элементов.1 Организация не имеет самостоятельного воплощения, проявляясь через структуру. Организационные отношения имеют более существенное значение по сравнению с управленческими, т.к. последние действуют только в общественных системах и только при побуждении людей к целесообразному действию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тектология (всеобщая организационная наука). Книга 1

Время показало неправомерность отрицания научного значения «Тектологии» и подтвердило несомненную важность «организационных» идей А. А. Богданова для общественной практики. Их актуальность возрастает в переживаемый нашей страной период перестройки всей организационной структуры.[39] В решениях XXVII съезда КПСС огромное место занимают организационные, и в частности структурные, вопросы, охватывающие широкий спектр различных отношений. Достаточно упомянуть вопросы структурной перестройки общественного производства, развития организационных структур государственного и хозяйственного управления, строения системы общественных организаций, их территориальных и иных звеньев и т.Pд. Направление исследования социальной системы, которое призвано изучать влияние организационных структур на характер процесса общественного развития, тесно связано с именем А. А. Богданова. Многие идеи, развитые в рамках «Тектологии», имеют непосредственное отношение к решению ряда конкретно-экономических вопросов, в частности при формировании и научном анализе различного рода экономических комплексов народнохозяйственного, агропромышленного, территориальных и т.Pд

скачать реферат Ответы к экзамену по Теории Организации

А для функционирующих организаций - необходимость проектирования новых. 2. ВЫБОР ОБЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. Как правило, УКАЗЫВАЕТСЯ КОНКРЕТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, улучшение деятельности которой является целью исследования. Однако, проблема может быть сформулирована И БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОНКРЕТНОМУ ОБЕКТУ. Например, проектирование организационной структуры системы управления машиностроительным предприятием. Совершенствование системы управления гостинично-туристическим комплексом и т. д. Выбор объекта исследования - это дальнейшая работа по ограничению области исследования. 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ - это определение НАПРАВЛЕНИЯ исследования, выбор ФАКТОРОВ, на которых должно быть сосредоточено внимание разработчика проблемы. Можно сказать другими словами - это ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование работы организационных систем в своей основе опирается на общую методологию решения проблемы, которую можно выразить следующим образом: Е = f(x. y), где х, у - факторы, определяющие работу и характеристики исследуемой проблемы; х - управляемые факторы; у - неуправляемые факторы, т. е. вне нашего влияния. ОТБИРАЮТСЯ только наиболее ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ, т. е. те, которые оказывают наибольшее влияние на проблему.

Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Теория управляющих систем в экономике конкретизирует и сводит воедино исследования остальных разделов К. э. Она направлена на комплексное изучение и совершенствование системы управления народным хозяйством и отдельными хозяйственными объектами, а в конечном счете, — на их оптимальное функционирование. Особое внимание уделяется: проблемам планирования и руководства реализацией планов — методологии, технологии и организации этих функций управления, использованию комплексов экономико-математических моделей и других научных методов в практике управления; разработке внутренне согласованного комплекса экономических, административных, правовых и других стимулов и норм управления, построению организационных структур органов управления; изучению и учету человеческих факторов (социально-психологических и т.п.) в процессах хозяйственного управления, взаимодействию человека и машины в АСУ; проблемам проектирования и внедрения АСУ в целом. К. э. рассматривает АСУ не как «пристройку» к тем или иным органам управления для обработки данных, а как саму систему управления хозяйственным объектом, основанную на комплексном применении экономико-математических методов и моделей, современной информационно-вычислительной техники — с соответствующей технологией и организацией её работы

скачать реферат Государственное управление

Информации должна соответствовать требованиям актуальности, достоверности, достаточности, доступности и аутентичности (словесное выражение в доступной форме). Характер и объем управленческой информации должен соответствовать компетенции государственных органов, функциям и полномочиям государственных должностей. Для организации движения управленческой информации необходимо: 1. Обогащение содержания единицы информационных материалов, т.е. введение в них лишь тех сведений, которые обладают информационными признаками, актуальными для управленческих решений и действий. 2. Структурировать управленческую информацию., т.е. она должна иметь ту же структуру, что и организационная структура государственного управления, и обслуживать последнюю. Необходимо использовать научные процедуры и правила отбора, анализа и оценки информации. В государстве должна быть общая система государственного управления с построенной внутри нее единой информационной системой. 1. Формирование системы содержания информации которая должна состоять из: сведений, отражающих материальные, производственные, социальные, технические и технологические параметры управляемых объектов; данные о нормах, нормативах, стимулах, регулирующих производственную, социальн-обслуживающую, духовно-культурную и иную, имеющую потребительский характер, деятельность управляемых объектов; материалы, определяющие деятельность государственных органов в сфере управления (законы, указы и т.п.) 2. Формирование технической базы.

 Финансы: конспект лекций

Им соответствуют следующие субъекты управления: 1)Pфинансовые службы предприятий; 2)Pстраховые органы; 3)Pфинансовые органы; 4)Pналоговые инспекции. Совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами, называется финансовым аппаратом. Управленческие решения принимаются на основе анализа финансовой информации, которая должна быть достаточно полной и достоверной, обеспечивающей принятие обоснованных решений. Финансовая информация базируется на бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности. Оперативное управление представляет собой комплекс мер, принимаемых на основе данных оперативного анализа финансовой ситуации, которые преследуют цель получения максимального эффекта при минимуме затрат с помощью перераспределения финансовых ресурсов. Кроме оперативного управления, различают стратегическое управление, которое выражается в определении финансовых ресурсов через прогнозирование на перспективу, установлении объема финансовых ресурсов на реализацию целевых программ. Управление финансами регулируется высшими законодательными органами через принятие финансового законодательства, утверждение государственного бюджета и отчета о его исполнении, введение или отмену отдельных видов налогов, утверждение предельного размера государственного долга и других финансовых параметров

скачать реферат Аграрное право

Федеральная целевая программа стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996— 2000 годы закрепляет в числе основных принципов формирования новых организационных структур государственного управления АПК: соблюдение законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий в области АПК между Российской Федерацией и ее субъектами; укрепление связи федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; повышение роли и ответственности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации как центрального отраслевого органа государственного управления. Наряду с этим в число основных принципов включены положения об упорядочении механизма управления государственным сектором АПК, усиление органов хозяйственного и местного (сельского) самоуправления и др. Современная система органов опирается на центральные органы Федерации в лице Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ниже на министерства сельского хозяйства республик, входящих в Федерацию, на управления и департаменты сельского хозяйства в краях и областях, автономных образованиях, на комитеты продовольствия городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также на районные управления (отделы) сельского хозяйства.

скачать реферат Сущность государственного управления в РБ

Основу — "несущий стержень" организационной структуры государственного управления — составляют органы исполнительной власти. В совокупности они представляют собой наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения. Такое их положение объективно обусловлено тем, что они призваны оказывать непосредственные управляющие воздействия на общественные процессы, сознание, поведение и деятельность людей. Можно иметь высокие и благородные замыслы, научно обоснованные программы, качественные и полные по объему законы, но если все это не будет претворяться ежедневно и по всем аспектам в жизнь, не будет переходить в организованную продуктивную деятельность людей, то оно останется благим пожеланием на бумаге или словах. Поэтому исполнительная власть должна иметь разветвленную и "пронизывающую" вертикаль, обеспечивающую прохождение, дифференциацию и конкретизацию управленческой информации, особенно директивной, обязательной, начиная с принятой на самой верхней точке власти, по всей иерархии исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, доведение ее до исполнителя и подчинение его поведения соответствующим требованиям.

скачать реферат Организационная структура государственного управления Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Организационная структура государственного управления 1.2. Организационные структуры в истории государственного управления ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2.1. Правительство Республики Беларусь в системе государственного управления 2.2. Структура государственного управления Республики Беларусь ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Третье тысячелетие бросает вызов государственному управлению – его структуры должны наращивать свою конкурентоспособность и эффективность, одновременно демонстрируя высокий профессионализм и строго следуя законности. Достичь заметных результатов в государственной сфере можно только при современной подготовке руководящих кадров, при сознательной модернизации руководства на всех уровнях. Главная функция государственной службы, и в этом ее суть, – служить обществу (ради этого она и создается), обеспечивать устойчивую связь государства и общества, государства и его граждан, в своей деятельности практически реализовывать демократические принципы, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной управленческой работы, максимально делегировать функции управления общественным институтам, гражданам, словом, развивать и поддерживать их свободную жизнедеятельность на основе не только права, но и тех духовно-нравственных принципов, ценностей, которые являются определяющими для народного самосознания.

скачать реферат Организация государственной службы Республики Беларусь

Она заключает в себе определенный состав, организацию и устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств, выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию государственно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого субъекта управления. В ней концентрируются многие социальные и организационные качества государства. Основу организационной структуры государственного управления составляют органы исполнительной власти. Они имеют разветвленную вертикаль: органы исполнительной власти и органы власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти. Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами. Построение организационной структуры государственного управления: Линейное основание создает структуру, при которой преобладает вертикальная, однонаправленная подчиненность органов, образующая строгую иерархическую пирамиду.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

В соответствии с ними построен механизм государственного управления и определены внутренние структурные взаимосвязи между его элементами. Эта группа объединяет; а) принцип единства государственной власти применительно к организационной структуре управления; б) принцип объединения в единой системе различных подсистем и звеньев государственного управления в области экономического, социально- политического строительства; в) линейно-функциональный принцип, помогающий в целом повысить эффективность организационной структуры государственного управления. 2.а) Принцип единства государственной власти характеризует не только социальную природу, целевую направленность, но и организационное строение государства. Он указывает на источник и силу, формирующие структуру государственного управления, определяет способ формирования, направляющие и контролирующие взаимосвязи и т.п. Из принципа единства государственной власти вытекает структурная и функциональная зависимость системы органов государственного управления от системы представительных учреждений государственной власти.

скачать реферат Организационные принципы государственной службы

Между различными принципами можно обнаружить определенные противоречия и вместе с тем взаимодополнения, взаимопереходы. При характеристике того или иного принципа приходится учитывать его взаимосвязь с другими принципами, дополняемость ими и зависимость от них8. Сложные взаимосвязи и взаимодействия между принципами существуют в рамках их целостной системы, в которой они уравновешивают или усиливают друг друга, раскрывают в полной мере свою природу и свои регулирующие способности. Г.В. Атаманчук более 20 лет назад, предложил такую систематизацию принципов государственного управления: 1) общественно-политические принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития; 2) функционально-структурные принципы, абстрагированные посредством исследования взаимодействий компонентов субъекта и объектов государственного управления и раскрывающие закономерности структуры государственно-управляющих воздействий; 3) организационно-структурные принципы, отражающие характер, закономерности и специфику организационной структуры государственного управления (главным образом системы его органов) и служащие отправными моментами при ее формировании и совершенствовании, а также при организации государственно-управляющих воздействий; 4) принципы государственно-управленческой деятельности, раскрывающие закономерности, отношения и взаимосвязи методов, форм и стадий управленческой деятельности государственных органов при формировании и реализации управленческих функций и поддержании собственной жизнеспособности.

скачать реферат Структура государственного управления по Конституции 1993 года

Организационная структура государственного органа может быть довольно простой (прокурор района) или весьма сложной (двухуровневая структура парламента). Чем выше положение органа в вертикальной иерархии, тем, как правило, сложнее его структура. Она находит свое отражение в штатном расписании, где детализируется полное наименование структурных подразделений, учрежденных должностей с их классификацией и предусмотренным обеспечением. В состав каждого государственного органа входят лица, являющиеся непосредственными носителями и исполнителями государственно-властных полномочий, а также лица, обеспечивающие исполнение как полномочий таких лиц, так и полномочий собственно государственных органов. В составе государственных органов есть и технический аппарат (вспомогательно-обслуживающий персонал). Организационная структура государственного управления заключает в себе определенный состав, организацию и устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств, выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию государственных управляющих воздействий1.

скачать реферат Стимулирование применения государственных стандартов

Основные статьи Закона устанавливают: организационную структуру государственного управления обеспечением единства измерений; нормативные документы по обеспечению единства измерений; единицы величин и государственные эталоны единиц величин; средства и методики измерений. 2.2 Государственная метрологическая служба в РФ Государственная метрологическая служба России (ГМС) представляет собой совокупность государственных метрологических органов и создается для управления деятельностью по обеспечению единства измерений. Общее руководство ГМС осуществляет Госстандарт РФ, на который Законом «Об обеспечении единства измерений» возложены следующие функции: межрегиональная и межотраслевая координация деятельности по обеспечению единства измерений; представление Правительству РФ предложений по единицам величин, допускаемым к применению; установление правил создания, утверждения, хранения и применения эталонов единиц величин; определение общих метрологических требований к средствам, методам и результатам измерений; государственный метрологический контроль и надзор; контроль за соблюдением условий международных договоров

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Содержание ВВЕДЕНИЕ 5 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АО «Юнив» 7 1.1 Выбор типовой организационной структуры АО «Юнив» 8 1.2 Определение отдельных блоков системы управления АО «Юнив» 10 1.2.1 Блок "Общее руководство" 11 1.2.2 Блок "Линейное и оперативное руководство производством" 15 1.2.3 Блок "Техническое руководство" 18 1.2.4 Блок "Управление финансовой деятельностью" 23 1.2.5 Блок "Управление материальными ресурсами" 26 1.2.6. Блок "Управление персоналом и социальным развитием" 32 1.2.7. Блок "Управление капитальным строительством" .37 1.2.8. Блок "Управление транспортом" .38 1.3 Определение численности ИТР и служащих по функциям управления 39 1.4 Разработка окончательной организационной структуры системы управления

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

А также, был реорганизован отдел программистов по принципу специализации. Список используемой литературы: 1. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000 2. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999 3. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996 4. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998 5. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997----------------------- ДИРЕКТОР (1 чел.) Менеджер по продажам (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Главный инженер (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Программисты (3 чел.) Умственные и физические способности Бухгалтерия (3 чел.) Инспектор по кадрам (1 чел.) Ценности и взгляды Индивидуальное поведение и успешность деятельности Производитель ность Потребности Ценности и притязания Международные события Научно-технический прогресс Социокуль- турные факторы Состояние экономики Организация Политические факторы Поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала) Профсоюзы Конкуренты Потребители Организация Законы и государственные органы Программист по «Консультант-Плюс» (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) оргтехники (1 чел.) Бухгалтерия (3 чел.) Программист по ПО фирмы «1С» (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Главный инженер (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) компьютеров (1 чел.) ДИРЕКТОР (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Программист по общим вопросам (1 чел.)

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Управление изменениями в организации. Эффективность менеджмента. Структура как основа функционирования системы, процесс создания структуры. Основные типы организационных структур, их характерные черты. Авторитет и лидерство в системе менеджмента. Адаптивные структуры управления. Бюрократический тип структур, его характерные черты. Психологические аспекты руководства и общения. Прогнозирование как составная часть планирования. Текущее планирование. Направления и ориентиры текущих планов. Стратегическое планирование, выбор стратегии развития предприятия. Проектирование организационных структур управления. Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Организационные структуры предприятий будущего: виртуальные корпорации, многомерные организации. Основные составляющие психологической структуры личности: направленность, способности, характер. Социальные основы формирования личности. 9. Тест для контроля знаний 1. Менеджмент – это: а) целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, торговли и других сферах народнохозяйственной деятельности; б) наука и искусство добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) достижение целей управления через трудовую деятельность персонала. 2. Какое из утверждений верное: а) «бизнесмен» и «менеджер» - понятия разные; б) любой менеджер – это предприниматель; в) все наемные управляющие, работающие в любой организации – государственной или коммерческой – менеджеры? 3.

скачать реферат Теория организации и системный анализ фирмы

Отобрать и принять на работу новых педагогов и кураторов, усвоивших принципы самомотивации, ориентированных на успехи и привыкшие к упорной работе; . Иметь в ЭБК достаточное количество педагогического состава, удовлетворяющих указанным требованиям; . Завоевать для нашей фирмы на целевом рынке имидж солидной организации; . Разработать комплекс льгот по оплате обучения для детей инвалидов, неполноценных семей и семей с низким уровнем доходов; . К концу пятого выпуска получить государственную аккредитацию (июнь-август 2001 года).Рис.6 Дерево целей:A. Обеспечение образовательного процесса; B. Организация перспективных н-т разработок (создание образовательной компьютерной программы для упрощения процесса обучения) C. Расширить спектр сертифицированных специальностей; D. Обеспечение высокой эффективности работы преподавателей, кураторов и др. персонала; E. Техническое сопровождение (полная компьютеризация); F. Использовать полученные средства для новых инвестиций. G. Получение государственной аккредитации; H. Получение сертификата для новых специальностей («Менеджер по гостиничному бизнесу», «Банковское дело»; I. Набор достаточного количества педагогического состава для обеспечения качественного образования по новым специальностям;2.1. Проектирование организационных структур управления осуществляется на основе следующих основных взаимодополняющих методов: 1.Аналогий; 2.Экспертно-аналитического; 3.Структуризации целей; 4.Организационного моделирования.

скачать реферат Организационные структуры менеджмента

Уровень компьютеризации управления и организация коммуникаций создают предпосылки и необходимые условия для возможности выбора адаптивных структур. Определение организационной структуры (называемое часто организационном проектированием) непосредственно связано с инжинирингом конкретных работ по достижению целей (задач), функциональным группированием спроектированных работ (рабочих мест) с учетом применяемых технологий и необходимых навыков персонала для их выполнения. После определения технологической схемы работ определяются организационные взаимоотношений между функциональными группами работ и уровнями управления для общей координации деятельности по достижению целей в конкретном бизнесе и предприятием в целом. Проектирование организационной структуры проводится поэтапно. На первом этапе осуществляется деление проводимых в организации работ в соответствии с важнейшими направлениями ее деятельности. На этом этапе принимается решение, какие виды деятельности должны быть отнесены к линейными и штабными подразделениям соответственно. На втором этапе определяются организационные полномочия различных уровней управления и устанавливаются соотношения этих полномочий для различных должностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.