телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проектирование процесса управления организацией

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные. Краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного - двух лет, долгосрочными – цели, достигаемые через три-пять лет. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация. Если возникает необходимость, между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются ещё и промежуточные цели, которые называются среднесрочными. Цели организации должны быть достижимыми, гибкими, конкретными, краткими и измеримыми, совместимыми, приемлемыми и должны содержать сроки их выполнения. Постановка целей в процессе управления настолько важна, что были созданы несколько методов, чтобы стимулировать менеджеров заниматься этой деятельностью. Одним из методов является построение дерева целей. Существуют четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели: 1. Доходы организации: – прибыльность – положение на рынке (доля рынка, объем продаж и др.) – производительность – финансовые ресурсы – мощности организации – разработка, производство продукта и обновление технологии 2. Работа с клиентами: – работа с покупателями 3. Работа с сотрудниками: – изменения в организации и управлении – человеческие ресурсы 4. Социальная ответственность: – оказание помощи обществу (благотворительные акции, например). В любой организации, имеющей несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой декомпозицию целей более высокого уровня в цели более низкого уровня. Такая иерархия целей представляет собой дерево целей. 2.3. SWO – анализ. Для того чтобы сформулировать действенную стратегию, руководство должно четко представлять динамику внешней среды (изменение потребностей клиентов, поведение конкурентов и постав­щиков, позиция государства) и состояние внутренних ресурсов самой организации (динамика рабочей силы, состояние производственных мощностей, финансовое положение), поскольку из взаимодействия этих факторов складывается реальная динамика организационного развития. Одним из наиболее распространенных способов анализа внешней среды и внутреннего состояния организации является так на­зываемый SWO -анализ. SWO -анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Слово «SWO » образуется из начальных букв следующих английских слов. Сильные стороны (S re g hs) – преимущества организации; Слабости (Weak esses) – недостатки организации; Возможности (Oppor u i ies) – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Угрозы ( hrea s) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. 2.3.1. Оценка и анализ внешней среды. Выделяются следующие факторы внешней среды: – Экономические факторы: темпы инфляции или дефляции, уровень занятости, международный платежный баланс, курс доллара, налоговая ставка. – Политические факторы:  нормативные документы местных органов, властей региона и федерального правительства; кредиты федерального правительства и регионов для финансирования долгосрочных вложений, ограничения по найму рабочей силы; соглашения по тарифам и торговле. – Рыночные факторы: демографические условия, жизненные циклы различных изделий или услуг, легкость проникновения на рынок, распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли. – Технологические факторы: технологии производства, технологии средств связи. – Международные факторы: возможность доступа к сырьевым ресурсам; деятельность иностранных картелей; изменения валютного курса; политическая ситуация в странах, выступающих в роли инвестиционных объектов или рынков. – Факторы конкуренции. 2.3.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.

Виды управленческой мотивации. Наиболее распространена следующая классификация. Материальная мотивация – ориентирована на объективную заинтересованность сотрудников в получении материальных выгод, повышающих их благосостояние. Нематериальная мотивация – ориентирована на использование интеллектуального, морального, кадрового и прочих мотиваторов. Основные формы: мотивация целями, мотивация учас­тием в делах, мотивация обогащением труда. Мотивы могут классифицироваться по следующим ос­нованиям: по видам активности; по времени проявления; по видам потребностей человека; по установкам личности; по структуре; по функциям; по ведущему мотиватору. Возможно выделение антимотивов, антипотребностей и антимотивации, в основе которых – пресыщение потребностью, активное отвращение, отталкивание от того, что прежде притягивало. Методы осуществления функций мотивации. Совокупность методов управленческой мотивации дос­таточно обширна и ориентирована в основном на психоло­гические методы: 1. методы экономической мотивации – зарплата, пре­мия, льготы, проценты, участие в прибылях, пакет акций, доплата и др.; 2. методы социальной мотивации – общественное при­знание, благодарность, восхищение, обожествление, пре­зрение и т. д.; 3. методы психологической мотивации – ощущение собственной значимости, безразличие, ущербность, ненужность и проч.; 4. методы властной мотивации – повышение в должности, предоставление дополнительных полномочий и проч.; 5. социально-психологические методы – повышения социальной активности, обмен опытом, критика, деловая, управленческая и профессиональная этика и т. д.; 6. методы моральной мотивации – личное или публичное признание, похвала и критика; 7. целевой метод; 8. метод проектирования и перепроектирования (обогащения) работ; 9. метод вовлечения сотрудника (партисипативный метод); 10.методы изучения мотивации и мотивов экспери­ментальные методы, методы оценки поведения и его при­чин со стороны, методы изучения (беседа, опрос, анкети­рование) и проч. Таким образом, мотивация может иметь такие направ­ления как: мотивация самосовершенствования, мотива­ция агрессивного поведения, мотивация помощи, мотива­ция альтруистического поведения, мотивация нормативно­го поведения и др. 5. Контроль Контроль – это процесс измерения и оценки фактической траектории развития организации и сопоставления ее с плановой траекторией, позволяющей достичь цели. Управленческий контроль – это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации с целью облегчения выполнения организационных задач. В нормально работающих организациях цели контроля – оказать работникам помощь в осуществлении целей организации. Поэтому любой руководитель должен поставить дело таким образом, чтобы работники воспринимали процедуры контроля как само собой разумеющееся действие, не имеющее ни начала и ни конца. Процесс контроля состоит из трех основных элементов: установления стандартов деятельности организации, подлежащих контролю; измерения и анализа ее результатов, информация о которых получена с ее помощью; корректировки хозяйственных и иных процессов в соответствии со сделанными выводами и принятыми решениями.

Осуществляется путем диспетчеризации. 6. Стимулирование – разработка и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов деятельности и их высокорезультативному труду. 7. Контроль – наблюдение за ходом происходящих процессов на предприятии, сравнения его параметров с заданными, выявление отклонений. 8. Учет деятельности – измерение, регистрация, группирование данных предприятия. 9. Анализ деятельности – это комплексное изучение деятельности при помощи аналитических, экономико-математических методов. Эти основные функции тесно связаны между собой в едином процессе управления. Неудовлетворительное планирование или несовершенная организация, равно как и слабое стимулирование работы или плохой контроль, отрицательно влияют на результаты деятельности предприятия в целом. 2. Планирование В планировании различают два основных этапа: стратегическое планирование и реализацию выбранной стратегии. Стратегическое планирование – это, прежде всего, процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие фирмы в будущем. Эти решения обычно не разрознены, а образуют целостную систему, в рамках которой взаимно влияют друг на друга, что вызывает на практике значительные трудности, обусловленные необходимостью их увязки. Такая увязка позволяет обеспечить оптимальное сочетание решений в системе и уменьшить число неиспользуемых возможностей, открывающихся перед организацией. Объектами плановых решений являются: – постановка целей и выработка стратегии фирмы; – распределение и перераспределение ресурсов (материальных, денежных, трудовых) в соответствии с изменением внутренних и внешних условий деятельности фирмы; – определение необходимых стандартов и т. п. Планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации. Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением. Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Руководство предприятия должно разрабатывать дополнительные планы и конкретные указания по обеспечению целей и наладить процесс реализации стратегического плана. Основная идея заключается в увязке действий по реализации. Инструментами реализации стратегии являются политика, тактика, правила, процедуры, бюджеты, стимулирование и контроль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Формирование профессии современного бухгалтера и аудитора. Рассмотрено зарождение институтов присяжных бухгалтеров в Великобритании, создание институтов профессиональных бухгалтеров в континентальной Европе и США, появление объединений бухгалтеров в дореволюционной России. Глава 3. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов. Описаны особенности появления и развития профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов в современной России, существующие международные и российские профессиональные организации бухгалтеров, профессиональные аудиторские организации и их роль в регулировании аудиторской деятельности. Глава 4. Бухгалтерская служба в структуре управления организации и ее статус. Установлены элементы организации учетного обеспечения процесса управления организацией, основы формирования структуры бухгалтерской службы. Определен статус бухгалтерской службы и главного бухгалтера, его права и обязанности. Глава 5. Специфика бухгалтерского учета и аудита в компьютерной среде. Представлены компьютерные формы бухгалтерского учета, организация работы бухгалтерии при применении вычислительной техники, создание структуры компьютерной бухгалтерии

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Предприятие может усилить целостность системы управления персоналом за счет совершенствования взаимодействия функциональных подсистем, а также путем смещения акцентов в управлении персоналом в зависимости от тех стратегических задач, которые ставит перед собой предприятие. Эта задача может быть достигнута путем проектирования СУП. Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей. Системный поход к разработке проектов СУП позволяет комплексно подойти к решению проблемы эффективности управления персоналом организации. Проектируются все функциональные целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления, подсистема линейного руководства, все составляющие их элементы; функции, оргструктура и технология управления, кадры, информация, технические средства управления, управленческие решения. Проектируются взаимосвязи этих компонентов целостной системы между собой внутри системы, а также с внешней средой. В работе предложена концептуальная модель комплексного проекта СУП, в основе которого лежит разделение процесса проектирования системы управления персоналом на пять основных функциональных составляющих элементов, из которых проектирование службы управления персоналом – заключительный обобщающий проект, разработанный по четырем основным направлениям: экономико-организационному, документационному, информационно-техническому и нормативно-правовому.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Шпаргалка по теории организации

В этом значении организация представляет собой не что иное, как процесс управления деятельностью людей. Организация как воздействие предполагает упорядочение или налаживание действия указанного объекта. Применительно к материальному объекту это может быть, например, организация системы водоснабжения. В принципе, в этом смысле понятие «организация» применимо и к предприятию, если речь идет, скажем, о разработках схемы организационной структуры, или организационном проектировании. В курсе «Теория организации» используются все три перечисленных смысла термина «организация», поскольку речь идет и об организациях как управляемых объектах, и об организационной деятельности, связанной с управлением коллективом, и о проектировании организаций с разработкой их организационных структур. ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ Современное представление о создании организаций как целенаправленных объединений людей выдвигает на первый план проблему мотивации. Исходным моментом, побуждающим людей объединяться в организации, является распространенное представление о том, что путем сотрудничества можно достичь более высоких результатов как с точки зрения отдельной личности, так и сообщества в целом

скачать реферат Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии

Исследования показывают, что богатейший теоретический и практический опыт традиционных методов управления предприятиями сегодня целесообразно соединять с научными основами менеджмента и новейшими информационными технологиями, математическим и экономическим моделированием. Проектирование организации представляет собой процесс соединения определенным образом работ (видов деятельности) и людей между собой. Данное взаимодействие имеет как динамическое проявление, выражающееся в процессах, происходящих в организации и делающих ее способной реагировать на изменение внешней среды, так и статическое проявление, выражающееся в структуре организации. Данная работа посвящена вопросу проектирования и управления организацией как системы. Одним из аспектов данного вопроса является исследование взаимодействия на уровне «подразделение - подразделение», реализующегося с помощью комбинации различных типов департаментизации и выступающее в рамках организационных структур предприятия (ОСП). Решение задач повышения эффективности управления организацией требует совершенствования методологических основ и методик науки и практики управления на основе современных достижений смежных наук, как специальных экономических, так и математики, информатики, социологии, психологии и т.д. Особое внимание в свете решения существующих проблем сосредоточивается на проблемах места и роли анализа эффективности (ОСП) в постановке и решении управленческих задач.

 Шпаргалка по теории организации

Стремление к диверсификации. Организация будущего должна стремиться к диверсификации рабочей силы и поставщиков. Диверсификация используется для повышения конкурентоспособности компании и расширения предоставляемых клиентам услуг. Необходимо предоставить возможность всем работникам внести вклад в изменения, выделить требуемое время для их обучения. Важным фактором конкурентоспособности становится умение строить отношения между работниками, управлять работой и персоналом, обучение в этой области. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Подход к оценке эффективности различных вариантов организационной структуры определяется ее ролью как характеристики системы управления: 1)Pгруппа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации и затраты на управление; 2)Pгруппа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда

скачать реферат Система управления персоналом организации

Формирование и развитие персонала – процесс длительный и сложный. Усилия сторон в этом направлении только тогда будут эффективны в современном мире, когда будут иметь научную основу. Главный стратегический курс – на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, непрерывное повышение профессионального мастерства и самовыражения. Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления. 1. Понятие, стадии и этапы организационного проектирования Организационное проектирование системы управления персоналом — это процесс разработки проектов организации систем управления персоналом. Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции научно-технического, производственного, экономического руководства, управления внешними хозяйственными связями.

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Содержание Теоретическая часть Введение .3 Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов .4 1. Сущность, порядок и принципы проектирования организации .7 Процессуальные теории мотивации и применение их в практике управления .9 2. Менеджмент как сфера практической деятельности .13 3. Характеристика основных элементов проектирования организации.22 4. Контроль как функция управления: сущность, необходимость, видя, характеристика эффективности 24 5. Менеджмент как процесс управления организацией .26 6. Сущность понятия «организация». Характеристика основных видов организационных структур 33 7. Процесс контроля. Рекомендации по проведению эффективного контроля .35 8. Содержание менеджмента как науки, его структура, предмет, объект и функции .39 9. Особенности и типы бюрократических организационных структур 40 10. Понятие коммуникации в управлении. Содержание коммуникаций. Организационные коммуникации .44 11. Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Менеджмент (Шпаргалка)

Сущность организационной среды. Вопрос 2. Что такое среда прямого влияния? Ее основные составляющие? Не существует ни одной организации, которая бы ни имела внешнего окружения и ни находилась бы с ним во взаимодействии. Любая организация нуждается в постоянном получении из внешней среды исходных ресурсов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этом каждая организация должна отдавать свой продукт во внешнюю среду в качестве компенсации за это. Как только рвутся связи с внешней средой, организация погибает. В последнее время в связи с усилением конкуренции, а также резким ускорением процессов изменения в окружающей среде организации все в большей мере вынуждены уделять внимание вопросам взаимодействия с окружением и развивать свои способности адаптации к изменениям внешней среды. Ключевую роль в выработке и проведении политики взаимодействия организации с окружением играет управление организацией, особенно его высшее звено. Вопросы долгосрочной стратегии взаимодействия организации со средой становятся основой построения всех процессов управления организацией. Внешнее окружение организации, состояние взаимодействия с которым определяется в конечном счете преимущественно качеством управления организацией, можно представить в виде двух сфер.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Именно на основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием). Генеральный директор имеет право без доверенности представительствовать от имени Общества, представлять интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, заключать трудовые договора с работниками Общества, выдавать доверенности, издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. Генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

За этот период в республиках бывшего СССР было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, предприятий, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д. Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления. В данной работе будут рассмотрены основные функции и методы управления организацией. Глава 1. Процесс и методы управления организацией. 1.1. Процесс управления организацией. В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Все функции управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий. Функция - широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция (лат.fu c io) - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль.

скачать реферат Контроль

Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт. Ничего не предпринимать. Основная цель контроля состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором процесс управления организацией действительно заставлял бы ее функционировать в соответствии с планом. К счастью, дела не всегда идут плохо. Если сопоставление фактических результатов со стандартами говорит о том, что установленные цели достигаются, лучше всего ничего не предпринимать. В управлении нельзя, однако, рассчитывать на то, что случившееся один раз, повторится снова. Даже наиболее совершенные методы должны подвергаться изменениям. Так, например, если система контроля показала, что в каком-то элементе организации все идет хорошо, необходимо продолжать измерять результаты, повторяя циклы контроля. Устранить отклонения. Система контроля, которая не позволяет устранить серьезные отклонения прежде, чем они перерастут в крупные проблемы, бессмысленна. Естественно, что проводимая корректировка должна концентрироваться на устранении настоящей причины отклонения.

скачать реферат Контрольная

Результат этого выбора и будет являться решением. Таким образом, решение – это выбор альтернативы. Каждому из нас ежедневно приходится десятки раз что – то выбирать на собственном опыте развивая способности и приобретая навыки принятия решений. Примеров можно привести множество : выбор одежды из имеющегося гардероба, выбор блюд из предложенного меню. Любому поступку индивида или действию коллектива предшествует принятое решение. Решения являются универсальной формой поведения как отдельной личности, так и социальных групп. Эта универсальность объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности. Однако, несмотря на универсальность решений, их принятие в процессе управления организацией существенно отличается от решений, принимаемых в частной жизни. 1. Сущность принятия решений в процессе управления Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых руководителями. Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как акт выбора, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Для того чтобы оценить преобладающие тенденции в области кадровых процессов, необходимо проанализировать следующие индикаторы процессов профессионализации: • преобладание специализации или универсализации; • баланс между технологичностью и креативностью, т.е. использованием описанных и формализованных способов решения задач или необходимостью выработки новых, творческих решений сложных проблем, не имеющих стандартных вариантов их решений; • способы взаимодействия различных исполнителей в ходе трудового процесса, который может происходить на основаниях либо кооперации, либо конкуренции. 2. Анализ процесса внутрифирменной коммуникации дает возможность оценить характерные для организации схемы общения, области и принципы, лежащие в основе формирования корпоративной культуры и философии фирмы. Для того чтобы охарактеризовать коммуникацию в организации, следует проанализировать (рис. 2): Спонтанность процессов коммуникации Объектность коммуникации – ориентация на партнера Неочевидные показатели внутриорганизационной коммуникации 0 Нормированность процессов коммуникации Предметность коммуникации – ориентация на решение задач деятельности — Рис.  2. Шкала параметров внутрикоммуникационных процессов • схемы передачи информации, существующие технологии и схемы обратной связи, преобладание трансляционных схем или схем партнерского взаимодействия; • существующие нормы в области внутрифирменной коммуникации, оценить степень его формализованности или спонтанности; • доминирующие темы, по поводу которых разворачивается общение, степень фиксации на предмете деятельности, возможность выхода за рамки непосредственной (предметной) деятельности и ориентация на удовлетворение интересов партнеров. 3. Анализ процессов управления организацией дает возможность оценить тенденции развития системы управления и позицию персонала по отношению к процедурам принятия управленческих решений.

Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Эволюционный подход в теории организации

Поведенческое направление представлено тремя основными школами: - неоклассическая школа (Дж. Хикс, Дж. Робинсон) - школа человеческих отношений (Г. Мюнстерберг, М.П. Фоллет, Э. Мэйо) - школа поведенческих наук (Д. МакГрегор, Р. Лицерт, А. Маслоу) Поведенческая теория подвергла критике концепцию "экономического человека", считавшую главным стимулом человеческой деятельности лишь материальную заинтересованность, произвела анализ психологической основы поведения индивида и выдвинула требование "человек - главный объект внимания". Обращение к человеческому фактору стало революционным переворотом в теории организации и управления. И по сей день человеческий фактор в значительной степени определяет конкурентноспособность и эффективность организации. С другой стороны, поведенческая теория сосредоточила внимание на человеческих отношениях, участии в управлении, лидерстве, мотивации и тем самым удалила организаторскую мысль от исследования факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации. Такими факторами являются переменные окружающей среды, материальные и технологические ресурсы. Поведенческая теория не смогла дать ясные и убедительные представления о переменных организационного поведения, вызвав появление новых подходов к изучению организации. 1.3. Современные подходы к теории организаций Многогранность процесса управления организацией и наличие огромного количества факторов, определяющих ее функционирование, побудила исследователей к разработке новых подходов к теории организации.

скачать реферат Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами

Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами Азовцева И.К. Любая сфера деятельности в окружающей среде связана с необходимостью воздействия на различные объекты с целью приведения их в желаемое состояние.   Внешние воздействия на объект, направленные на изменение траектории его естественного движения для достижения определенной заданной цели, будем называть управлением объектом. Управление объектами, различными по своей природе (социально-экономическими, техническими, биологическими), подразумевает использование концептуально общих принципов, включающих наличие информации о: конечной цели управления; начальных условиях функционирования объекта; его внутренней структуре; внешней среде. Постановка цели управления (цели функционирования объекта) является отправной точкой для проектирования процесса управления и определяет критерии функционирования объекта. Если рассматривать произвольный процесс управления объектом любой природы, то становится очевиден следующий вывод. При отсутствии определенной заранее цели, проектирование процесса управления не имеет смысла.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

смотреть на рефераты похожие на "Проектирование процесса управления хлебопекарни" Государственная Академия Управления имени Серго Орджоникидзе Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра инновационного менеджмента. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине “Управление операциями и оргпроектирование” на тему “Проектирование процесса управления хлебопекарни.“ Москва , 1997 год Содержание.Содержание. 3Введение. 41. Характеристика частной хлебопекарни. 5 1.1. Анализ сектора по производству хлеба 5 1.2 Описание выпускаемых товаров. 7 1.3 Организационно правовая форма предпреятия. 72. Выбор производственного процесса изготовления продукта. 8 2.1 Технология производства. 8 2.1 Перечень необходимого оборудования. 93. Планирование мощностей и размещение производства. 11 3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. 11 3.2.Расчет освоения производственной мощности 12 3.3. Размещение производства 14 3.4. Планировка цеха, оборудования и складов 15 3.4.1 Площадь для размещения производственного оборудования 16 3.4.2. Склады 17 3.5. Формирование производственной структуры предприятия 18 3.6. Перечень выполняемых функций. 184. Управление трудом и заработной платой 195.

скачать реферат Взаимосвязь инновационных процессов в управлении предприятием

Несовершенство процесса может быть вызвано действием исключительно социальных факторов, например, уходом из организации ключевого эксперта. Несовершенство процесса деятельности способствует созданию новых инновационных возможностей. Именно этот факт служит основанием для интеграции частных теорий индустриальной теории управления , объясняющих процессы управления организацией, с современными концепциями маркетинга и организации проектных работ. При поиске средств ликвидации несовершенства процесса, значительная нагрузка на агента инновации приходится на этапе принятия решения. Последний принимается как рациональный человеческий процесс, включающий и индивидуальные, и социальные феномены, основанный на фактуальных и ценностных принципах, который включает выбор образца поведения из ряда альтернативных образцов с целью достижения желательного состояния связей субъекта . Инновационное решение, основанное на несоответствиях, должно поддаваться четкому определению и вписываться в уже существующую технологию и ресурсы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.