телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проектирование частной школы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Поскольку типовой проект не может учитывать в полной мере всех местных условий строительства (рельеф местности, уровень грунтовых вод, имеющуюся строительную базу, инженерные сети и т. д.), проектные организации проводят привязку типовых проектов. При привязке типовых проектов к местным условиям строительства выполняют следующие проектные работы: определяют координаты и отметки частей зданий и сооружений; уточняют глубину, размеры заложения, конструктивные решения фундаментов и подземного хозяйства с учетом гидрогеологических условий; дорабатывают конструкции цокольных и подвальных этажей, а также узлов примыкания к зданиям эстакад, тоннелей и других сооружений с учетом рельефа места строительства. Кроме того, составляют проекты узлов примыкания отводов к сетям водоснабжения, канализации, теплофикации, энергоснабжения и связи, к транспортным устройствам и коммуникациям; уточняют толщину наружных стен или утепляющего слоя ограждающих конструкций; проверяют соответствие несущих конструкций покрытия снеговым и ветровым нагрузкам в районе строительства; определяют количество и типы приборов отопления и вентиляционных устройств, отвечающих климатическим условиям района строительства. После окончания работ по привязке проекта к конкретной строительной площадке всю проектную документацию передают организации, осуществляющей строительство.2 Проектирование организации необходимо начать с определения миссии и целей организации. Итак, миссия – это констатация философии и предназначения смысла существования организации. Поэтому для проектируемой школы миссией будет являться – предназначение организации, направленное на удовлетворение потребностей человека в общеобразовательных услугах. Смыслом существования для школы в материальном плане будет, конечно же, получение платы за обучение детей. А для духовного развития данного учреждения целью существования будет являться общение с детьми с самыми разнообразными представлениями о жизни. Эти взаимоотношения будут пополнять духовный мир, как учителей, так и учеников. Все действия персонала, то есть учителей, будут построены на добровольно-принудительном отношении к своим ученикам. Большее внимание будет уделяться творческой работе детей, но эти их действия не будут носить обязательный характер. В качестве определенных норм, которые являются непременными для исполнения являются выполнение домашнего задания, заданий по учебной программе, индивидуальных занятий и др. Но те, предметы, которые будут вынесены на внеклассное время (факультативы) будут иметь добровольные начала. Коллектив учителей, работающих в этой школе, будет тщательно отобранным. Это будет сделано для того, чтобы в проектируемом учреждении сохранялась только самая благоприятная атмосфера, чтобы дети с удовольствием могли ходить в школу, не боясь какого-нибудь «злого» учителя. Школа будет находиться в спальном районе, в глубине квартала. Такое строительство необходимо для того, чтобы учреждение, как можно дальше, находилось от проезжей части. В связи с этим в помещениях классов и кабинетов всегда будет тихо и спокойно. Далее необходимо охарактеризовать цели организации. В настоящее время существует огромное количество школ, как государственных, так и частных.

Для обоснования эффективности каждого предложения используются методы «мозговой атаки», морфологический, «Дельфы», ПАТТЕРН и др. Допустим, объектом ФСА является система бухгалтерского учета на предприятии. Проверяется функциональная роль каждого документа в документообороте, каждого показателя и т.д. В результате анализа должен сократиться перечень учетной документации, высвободиться работники и сократиться затраты на учет. В данной курсовой работе рассматривается проектирование школы. поэтому основными функциями предприятия являются: 1. Организация – Эта функция управления формирует структуру организации и обеспечивает ее всем необходимым (персонал, средства производства, денежные средства, материалы и т.д.). То есть на этом этапе создаются условия для достижения целей организации. Хорошая организация работы персонала позволяет добиться более эффективных результатов. 2. Мотивация – Мотивация - это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. Выполняя эту функцию, руководитель осуществляет материальное и моральное стимулирование работников, и создает наиболее благоприятные условия для проявления их способностей и профессионального - совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете. 7.4. Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если Совет не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству Российской Федерации. Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания учредителем акта о роспуске Совета. 1 Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т. Т. Никуленковой. – М.: «КОЛОС», 2000. 2 Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т. Т. Никуленковой. – М.: «КОЛОС», 2000. 3 Исаев И.Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления, учебное пособие. – Белгород: Из-во БГУ, 1997. – 145 с. 4 Менеджмент организации: Учебное пособие/ Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акберин Р.З. и др. – М.: Инфра-М. 1997. 5 6 Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М., 1992 г. 7 Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. – М.: СПб., 2000. 8 9 10

Данный вид связи применим для бухгалтерии школы, хозяйственного подразделения и для учителей младших классов. Бухгалтерия и хозяйственное подразделение понятно, по каким причинам. Бухгалтерия следит за тем, чтобы школа не обанкротилась, хозяйственное отделение следит за порядком в школе. Общая цель – благополучие учреждения. А как же быть с учителями младших классов. Каждый учитель в отдельности делает свое дело – обучает детей начальным знаниям в области определенного ряда наук. Действуют они по-разному: у каждого свои методы и возможности, но единая цель одна – обучить детей азам гранита знаний. Второй вид связи – последовательная взаимозавсимость – означает следующую ситуацию: одно подразделение должно закончить свою часть работы, прежде чем она поступит в другое или другие подразделения. К этому виду связи можно отнести опять же учителей младших классов, но во взаимосвязи с учителями старших классов. Без первоначальных знаний, которые дали детям учителя младших классов, невозможно обучение школьников дальнейшему курсу теоретических и практических наук. Только в этой взаимосвязи возможна работа школы как учреждения дающего образование. Казалось бы, что взаимосвязь учителей младших классов с учителями старших классов можно отнести и к связанной взаимозависимости (конечный результат работы одного подразделения становится началом в работе другого подразделения и наоборот). Но нет. Если рассматривать учителей младших классов во взаимосвязи с учителями старших классов, то это является связанной взаимосвязью, так как обучение детей 4 классов является конечным результатом группы младших классов, тогда как обучение детей с 5 по 11 класс является началом обучения школьников в группе старших классов. Но связанная взаимосвязь характеризуется и обратным эффектом, носящим тот же самый характер. А вот это обстоятельство не выполняется. Поэтому данные отношения нельзя отнести к связанным. Скорее всего, в школьном аппарате управления в такой взаимозависимости оказываются директор и его заместители. Объяснение не сложно. Директор дает поручения своему заместителю, например, завучу. Решение о поручении является конечным результатом работы директора. В то же время это поручение является начальным звеном для исполнения у завуча. С другой стороны. Завуч хочет что-то изменить в школе. Он выносит свои предложения на собеседовании с директором, тем самым излагая конечный результат своей работы. Директор же в свою очередь обязуется его выполнить – начав работу по предложению и завершая связанную взаимосвязь. Существует еще один вид взаимосвязи – групповая взаимозависимость, при которой работы не перемещаются из отдела в отдел, а вся работы выполняется совместно работниками, представляющими вовлеченные отделы. Примером этого вида связи являются все те же учителя старших классов. Они составляют группу людей, которые совместными усилиями дают конечные знания (на школьном этапе) ученикам, которые впоследствии помогут школьникам поступить в Высшее учебное заведение. Функциональное проектирование организации Функционально-стоимостной анализ представляет собой метод выявления резервов. У этого метода есть еще одно название: анализ стоимости на основе потребительских качеств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Любимое дело приносит достаток

А сейчас, некоторые замечания опрошенных людей помогут нам понять тесную зависимость между личным развитием и профессиональной преданностью. Безусловно, результаты труда, в основе которого позитивные эмоции реализованной личности, оцениваются на качественно ином уровне. Например, директор частной школы сказал, что сумел после многих лет разочарования в разнообразных академических установках использовать собственную философию и свое положение, чтобы поддержать молодых людей. Его работа отнимает много времени, но она приносит столько наград, что стоит каждого приложенного усилия и каждой принесенной жертвы: - Если бы у меня был миллион долларов для проектирования школы, на девяносто процентов она была бы такой, как вот эта. Конечно, мне было унизительно, зная оборотную сторону жизни спрашивать себя о своих приоритетах. И только теперь я знаю, что у меня есть шанс изменить жизнь других людей, используя свое положение и глубокие внутренние ценности. Это для меня огромная награда. Работать здесь для меня привилегия

скачать реферат Эквадор

В 1990-е годы возрастало значение торговли с Германией, Чили и Японией, а также с партнерами Эквадора по Андской группе. Внешний долг Эквадора в 1997 составлял 13,2 млрд. долл. и был одним из самых высоких в Латинской Америке. Если нынешнее положение сохранится, выплаты процентов по нему в течение следующих лет будут поглощать примерно 4% ВВП, или 16% доходов от экспорта. Эквадор продолжает вести переговоры с МВФ и другими международными кредитными организациями о механизме реструктуризации внешнего долга и изменении сроков выплат по нему. Валюта. В Эквадоре отменили национальную валюту. С 12.09.2000 американский доллар стал государственной валютой Эквадора, а бывшая национальная валюта существуют также частные школы, как светские, так и церковные, получающие дотации от государства. В первой половине 1990-х годов правительственные расходы на образование составляли ок. 3% от ВНП, что соответствовало примерно 19% всех государственных расходов. В 1992 в начальных школах на одного учителя приходился 31 ученик, а в средних – 13 учеников. Эквадор - одна из самых безопасных для туристов стран Южной Америки.

Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХЛЕБНЫЕ КЛЕЩИ - то же, что амбарные клещи. ХЛЕБНЫЕ ПИЛИЛЬЩИКИ - насекомые отряда перепончатокрылых семейства стеблевых пилильщиков; вредители (особенно обыкновенный и черный) злаков в Европе. Питаются (личинки) внутри стеблей. ХЛОАЗМА (от греч. chloasma - зелень) - пигментные пятна, преимущественно на лице (во время беременности, при некоторых заболеваниях женской половой сферы, глистных инвазиях). ХЛОДВИГ I (Chlodwig) (ок. 466-511) - король салических франков с 481, из рода Меровингов. Завоевал почти всю Галлию, что положило начало Франкскому государству. ХЛОМАУСКАС (Chlomauskas) Эдуардас (р. 1927) - литовский архитектор, народный архитектор Литвы (1984). Сочетает поиски новых форм с использованием современных материалов и сборных конструкций (Институт проектирования городского строительства, Вильнюс, 1961). ХЛОПИН Виталий Григорьевич (1890-1950) - российский радиохимик, основатель научной школы, академик АН СССР (1939), Герой Социалистического Труда (1949). Сын Г. В. Хлопина. Руководил созданием первого в СССР радиевого завода, получил (1921, совместно с др.) первые отечественные препараты радия

скачать реферат Система образования (Республики Казахстан)

Образование, которое даёт школа, является одним из главных факторов, обеспечивающих активное включение детей в социально-экономические процессы общества. Оно составляет основной уровень системы непрерывного образования и включает в себя 3 ступени: начальную, основную и среднюю общеобразовательные школы. Наибольшее количество школ в области регистрировалось в 1994 году – 894. В период «оптимизации» учреждений образования (1997 год) их насчитывалось 841. На сегодняшний день система школьного образования области включает в себя 833 государственных и 14 частных школы. Кроме того, 13 юридически несамостоятельных школ, функционирующих при детских садах и 3 – при колледжах. В числе общеобразовательных школ 3 школы с углубленным изучением предметов, 9 гимназий, 10 лицеев, 3 школы-интерната. Распределение школ области по ступеням образования и месту расположения представлено в таблице: Всего Городская Сельская местность местность Общее число школ 847 230 617 в том числе 143 11 132 начальные основные 147 22 125 средние 540 180 360 для детей с 17 17 - недостатками умственного и физического развития Численность учащихся в дневных общеобразовательных школах возросла по сравнению с предыдущим учебным годом на 4.3% и составила 301.1 тыс. детей (152.8 мальчиков и 148.3 девочек), в том числе в городах и посёлках 163.1 тыс., в сёлах – 139 тыс. В городах средняя комплектация школ в 3 раза превышает сельскую: в городской местности на одну школу приходится в среднем 709 учащихся, в сельской – 224 учащихся.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по социальной и экономической истории средневековой Чехии, Русского государства. ЯСИНСКИЙ Феликс Станиславович (1856-99) - российский инженер и ученый, основатель научной школы по строительной механике. Труды по теории упругости (теория устойчивости сжатых стержней и др.), проектированию и реконструкции железнодорожных сооружений. ЯСИОН - см. Иасион. ЯСКОЛКА - род трав семейства гвоздичных. Ок. 100 видов, по всему земному шару, но в основном в Евразии, преимущественно в горах. Некоторые ясколки декоративны. ЯСЛИ - рассеянное звездное скопление в созвездии Рака, видно невооруженным глазом. ЯСЛИ детские - см. Детские ясли. ЯСЛИ-САД детские - см. Детские ясли-сад. ЯСЛО (Jaslo) - город на юго-востоке Польши, в Карпатах. 38 тыс. жителей (1991). Нефтеперерабатывающая, стекольная, пищевая промышленность. ЯСМЕННИК - род одно- и многолетних растений семейства мареновых. Ок. 90 (по другим данным, до 200) видов, в Евразии, Сев. Африке и Австралии. Некоторые ясменники - декоративные растения, многие - медоносы. ЯСНАЯ ПОЛЯНА - усадьба Льва Николаевича Толстого (14 км от Тулы), где он родился и прожил ок. 60 лет; создал романы "Война и мир", "Анна Каренина", многие повести, рассказы, статьи; организовал школу для крестьянских детей, редактировал журнал "Ясная Поляна" (1862)

скачать реферат Жизнь и творчество Марины Цветаевой

Был 1933 год жизнь была ужасной. “Никто не может вообразить бедности в которой мы живем. Мой единственный доход - от того , что я пишу. Мой муж болен и не может работать. Моя дочь зарабатывает гроши, вышивая шляпки. У меня есть сын, ему восемь лет. Мы вчетвером живем на эти деньги. Другими словами, мы медленно умираем от голода”. (Из воспоминаний М. Цветаевой). Теперь Цветаева писала в основном прозу, но она никогда не приносила ей такого удовольствия как стихи. В марте 1933 Эфрон обратился за получением советского паспорта. Он хотел вернуться на родину. Аля собиралась с ним. Они вместе занимались политикой, котоую Марина отказывалась понимать. Несмотря на недостаток денег, в 1935 году Цветаева записала Мура в частную школу. Это принесло новые расходы. Ее кретиковали за “сумасбродство”, но ничего не могло стоять на пути потребностей Мура. Необычайно высокий для своих лет, плотный и не особенно привлекательный, он всегда был с матерью. Преданность Цветаевой ему не знала границ. Х?V. 1937 год стал роковым в жизни Марины.

скачать реферат Развитие рок-музыки

Джо Страммер, лидер «Клэш», родился в семье дипломата, посещал частную школу и Королевский музыкальный колледж, так что гены взяли свое: песни «Клэш» очень хорошо аранжированы, в записях учавствуют студийные музыканты, совершенно отсутствует прославившая «Секс пистолз» издевка, и, наконец, «Клэш» обожают лезть в политику. Третий «кит» панка - группа «Сиуз энд зэ Баншиз» - к панкам имеет еще меньше отношения, чем «Клэш». С самого начала она была своеобразным филиалом «Секс пистолз» по разработке наименее буйных проектов, но прославилась тем, что первой стала использовать то таинственное и мрачное - до зловешего - звучание, которое принесло славу очень многим - от «Кьюэ» до «Депеш Мод».Для многих же панк был вообще просто стилем жизни, а не музыкальным направлением. С распадом «Секс пистолз» развалился и панк - каждый кроил из него что-то свое. Одни, как «Хоули Мозес», довели его резкость до предела - и получился трэш. Другие, наоборот, резкость убрали, как «Ю-2», и вышел пост-панк, третьи просто постриглись по-модному и вставили в нос булавку- родилась «новая волна».

скачать реферат Черчилль Уинстон Леонард Спенсер

Как и подобает отпрыску знатной семьи, Уинстон обучался в престижных частных школах. Отличался он не успехами в учебе, а упрямством и своенравием, неоднократно подвергался жесткой порке. Однако даже самые большие оптимисты из числа тех, кто знал Уинстона в его детские и юношеские годы, не могли предположить, какое место в истории Великобритании займёт этот человек. Узнав о начале испано-американской войны за остров Кубу, Черчилль взял отпуск и отправился за океан. В результате своей первой военной кампании он получил испанскую медаль за участие в боевых действиях. После этих событий гусарский полк, в которых служил Черчилль, перевели в Индию. Там он упросил взять его в экспедицию, направлявшуюся на подавление восстания одного из племен на северо-восточной границе у Малакандского горного перевала. Черчилль написал роман о борьбе народа против диктаторского режима. Но критические отзывы отбили у Черчилля охоту к писанию романов. Он отправился на войну в Судан. Впоследствии он решил уйти из армии и заняться литературой. Он написал 2-х томное сочинение «Речная война» о событиях в Судане. Во время военных действий в Южной Африке Черчилль находился там уже не как военный, а как корреспондент.

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

В других частных школах Урала, особенно заводских, в это время также наблюдается значительный спад педагогической активности. Причиной тому послужили события, развернувшиеся в Чермозской заводской школе, принадлежащей помещику Якиму Лазареву. В апреле 1836 г. на Чермозском металлургическом заводе было создано тайное общество "Вольность". Члены его чаще всего собирались в заводской школе (здание ее сохранилось до наших дней). Организатором и руководителем "Вольности" был преподаватель местной школы Петр Иванович Поносов. Сын крепостного рабочего, выпускник Чермозской школы, он был послан для продолжения образования в Петербургское горнозаводское училище, по окончании которого возвратился в Чермоз. П. И. Поносов основательно познакомился с идеями и деятельностью декабристов. Первые сведения об этом он получил еще от учителей Чермозской школы, крепостных Николая Чернова и Федора Чиркова, лично знавших декабриста Гавриила Батенкова (ГАПО,Ф.43,Д.13,Оп.12,Л.16). Вскоре членов этого общества и учащихся Чермозской заводской школы хозяин Яким Лазарев в 1837 г. сдал в солдаты. Репрессивные меры были применены и к другим горнозаводским школам Урала.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Культура Казахстана 19 века

При нем работала библиотека, постоянно пополнявшаяся за счет обмена изданиями из других городов и государств. Во второй половине XIX в. изучением Туркестанского края активно занимались Общество сельского хозяйства, кружок любителей археологии и истории Востока, Общество любителей естествознания, антропологии и востоковедения, а также образовавшийся в 1896 г. Туркестанский отдел РГО. В 1877 г. было основано Западно-Сибирское отделение РГО, позднее — его Семипалатинский подотдел, с которым сотрудничал А. Кунанбаев. Выдающимся исследователем нового поколения стал Ч. Ч. Вали-ханов (1835—1865). До 12 лет Чокан учился в частной школе. Уже тогда проявились его способности. Осенью 1847 г. Чокан поступил в Омский кадетский корпус, где учащиеся получали знания по многим общеобразовательным дисциплинам: географии, истории (России и всеобщей), русской и западной литературе, основам философии, зоологии и ботанике, физике, математике, геодезии, строительному искусству и основам архитектуры. Здесь он познакомился с произведениями Палласа, Рычкова и других исследователей. В период пребывания в Омске неизгладимое впечатление произвела на него встреча с выдающимся русским писателем Ф. М. Достоевским и его другом революционером-демократом С. Ф. Дуровым. В 1853 г. после окончания кадетского корпуса Ч.

скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

Для печатных букварей , в которых кроме азбуки давались первоначальные сведения по грамматике, арифметике, тексты для чтения, образцом служила первая славяно-русская азбука И.Федорова, напечатанная им во Львове в 1574г. В 17в. популярны были такие учебники, как Букварь Бурцова-Протопопова, «Букварь языка славенска » Симеона Полоцкого, Букварь Поликарпова для школ  со славянской, греческой и латинской азбукой, «Грамматика» Смотрицкого –по ней учился Ломоносов и др. Правила поведения детей в школе, в церкви, за столом, во время игр, при встрече со взрослыми и т.д. нашло свое отражение в рукописном пособии Славинецкого «Гражданство обычаев детских». С 16 в. наблюдается рост числа  школ грамоты при монастырях, церквах и частных школ. Открываются  школы повышенного образования – грамматические, греко-латинские и др. В них изучаются славянская грамматика, литература, риторика, греческий и латинский языки и др. В 1648г. боярин Ртищев открывает школу «словесных наук» (греко-латинскую) при Андреевском монастыре, в 1653г. под руководством Епифания Славинецкого начинает работу школа при Чудовом Монастыре, в 1665г. – «школа для грамматического учения» Симеона Полоцкого при Спасском мон. за иконописным рядом (Заиконоспасская), в 1668г.греко-латинская в Китай-городе при церкви Иоанна Богослова, в 1680г. – правительственная при печатном дворе и др. В 1687г. в Москве на основе школы при Богоявленском монастыре открывается первое высшее общеобразовательное учебное заведение – Эллино-греческая академия, образование в которой имело преимущественно гуманитарный характер.Она располагалась в Заиконоспасском монастыре.

скачать реферат Пути повышения эффективности образования

Конечно, достаточно трудно утверждать истинность данного примера, но скорее всего именно так и получиться. Безусловно в 90-е годы уровень образования намного шагнул вперед, нежели чем в 80-е. Доказать это можно на элементарном примере. Скажем если взять программу средней школы в 80-м году, и 90-м и сравнить их, то различия будут очень существенны, в пользу последней. Даже если сравнивать программы по годам, то например в 98 году в школьную программу добавились другие предметы, которых не изучали в 97. Безусловно это должно сопровождаться повышением уровня материальной, методической и технической базы. Но в нашей стране, по сравнению со странами запада, это наблюдается далеко не всегда. Но тем не менее наша система образования остается одной из самых лучших в мире. Исходя из контекста вышеизложенного, хотелось бы определиться с целью данной работы: рассмотреть способы повышения эффективности образования в нашей стране, доступные на период с 1997 по 98 гг. Частные школы. Одним из нововведений в последнее время стали частные школы.

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Вопросы анкеты были следующими: 1) Допускает ли ученик при решении знакомы задач одни и те же ошибки? (а) да; б) иногда; в) нет ). 2) Может ли ученик при решении знакомых задач самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки? (а) нет; б) в некоторых случаях; в) да ). 3) Умеет ли ученик правильно объяснить ошибки на изученное правило, на изменение известного способа? (а) нет; б)да ). 4) Как поступает ученик, если ему указывают на наличие ошибки учитель, ученики, родители? (а) некритически исправляет; б) исправляет после того, как поймет основание критики). 5) Если ученик применяет для решения задачи способ, приводящий к ошибке, может ли ученик обнаружить, что причиной ошибки является именно этот способ? (а) нет; б) только с помощью; в) может самостоятельно). 6) Может ли ученик дать объяснение причинам таких ошибок, соотнести способы действий, обосновать пригодность одного и непригодность другого? (а)нет; б)да). В ходе исследования мы наблюдали за восемью учениками. Проанализировав ответы на вопросы анкеты, мы получили возможность сделать некоторые выводы об уровне сформированности самоконтроля у учеников третьего класса частной школы “Литица”, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова. Самоконтроль у всех учеников сформирован примерно одинаково.

скачать реферат Моя школа

Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам. Небольшое философское отступление. Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает. II. Частная школа и новые методы образования.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Аспекты целеполагания в педагогике

Путь в «элиту» лежит через личные связи и личную предприимчивость. Диплом престижного вуза является почти необходимым условием на этом пути. В свою очередь, частная школа является почти необходимым условием для поступления в престижный вуз. По закону рынка потребности клиента-родителя становятся целями деятельности негосударственной школы. Причём - прагматическими, достижимыми, по нашей терминологии, конкретными целями. Для полноты картины сравним цели частной школы современной России с целями элитных образовательных учреждений России XIX - начала XX вв. -классических гимназий, а также с целями современной частной школы США. Подготовка гимназистов в университет («пропедевтическая цель», на языке того времени) изначально была главной целью отечественной гимназии. В XIX веке это, в общем, воспринималось как должное. Но с начала XX в. рост демократических настроений в обществе, растущее осознание ценности общего образования и, в частности, его развивающих задач вызвало резкую критику гимназического образования. В особенности - его исключительную нацеленность на подготовку в университеты. «Образование, получаемое в гимназиях лишено приспособляемости к запросам большинства населения, так как, нося чисто пропедевтический характер, оно лишено законченности не только в первой половине, но даже по полному окончанию в них курса» (2),- отмечалось в многочисленных дореволюционных проектах реформы школы.

скачать реферат Система образования в Бельгии

Типы католических школ в Бельгии Как уже было сказано, большая часть бельгийских школ принадлежит католической церкви. Католики считают, что право на воспитание и образование детей принадлежит их родителям, которые могут пользоваться помощью других организаций, и что подлинное образование включает образование религиозное. Для этой цели католическая церковь содержит школы всех уровней, прежде всего в тех странах, где в программы государственных школ не включены религиозные дисциплины. Католические школы бывают понтификальными (папскими), епархиальными, приходскими или частными; часто преподавание поручается членам религиозных орденов. Система воспитания в бельгийской школе Si -Lodewijks college Si -Lodewijks college- частная школа и находится под покровительством католической церкви. Поэтому воспитание детей в этой школе основывается на религиозных ценностях. Коллектив педагогов данного колледжа, придерживается мнения, что воспитание ребенка зависит от его родителей. Ведь правильно говорят: "Яблоко от яблони не далеко падает". Но, также, немало важную роль в жизни ребенка играет и школьное воспитание. Когда дети попадают в школьную среду, им стараются привить такие качества как: милосердие, доброта, искренность и уважение к старшим.

скачать реферат Униженные и оскорбленные в изгнании /Россия, начало века/

Естественным следствием ситуации на «ярмарке невест» явился весьма низкий процент детей в Зарубежной России. По мере того как дети, рожденные в смешанных браках, утрачивали связь с русской культурой, эта диспропорция еще более увеличивалась. Однако и сам по себе фактор низкого естественного прироста населения становился еще одной побудительной причиной, заставлявшей родителей-эмигрантов давать своим детям русское образование. «Чтобы дети оставались русскими», родители шли на любые жертвы, в особенности пока они сохраняли хотя бы малейшую надежду на возвращение домой. Они отправляли своих детей в частные школы, разговаривали по-русски дома, старались подавить естественное стремление своих детей адаптироваться к нерусскому окружению. Деятельность русских учебных заведений будет рассмотрена нами в третьей главе. Смертность в России за рубежом была чрезвычайно высока, так что даже более высокие темпы рождаемости не смогли бы компенсировать убыль населения. Многие эмигранты оказались в изгнании уже пожилыми людьми. Ухудшению здоровья и быстрому старению людей способствовали многочисленные бедствия, сопутствовавшие революции и гражданской войне — раны, болезни, голод, — и стрессы, вызванные нищетой и бесправием за границей.

скачать реферат Религия и мифология Китая

А все проповедники восхваляли старое, для того чтобы нанести ущерб новому. Они прибегали к лживым словам, чтобы внести в существующий порядок путаницу. Люди хвалили те философские учения, которые им нравились, и признавали ложными все, что устанавливалось сверху. Но вы, государь, объединили Поднебесную, отделили белое от черного и установили единое почетание лишь одного императора. В такое время частные школы творят беззакония. Стоит им узнать, что издается тот или иной указ, они начинают истолковывать его по-своему. Во-первых, этим смущают собственную душу, а , во-вторых, возбуждают кривотолки. Они осмеиваются осуждать деяния повелителя, возбуждают незаконные интересы и, возглавляя толпу, сеют клевету. Если не запретить эти частные учения, то государь может потерять авторитет и среди его подданных будут сколачиваться группировки. Поэтому закрыть частные учения благоразумней всего. Я просил бы изъять все имеющиеся литературные произведения, книги стихов, исторические издания и сочинения всех философов. Тех, кто через тридцать дней после опубликования этого труда не сдаст книги, ссылать на каторжные работы. Можно не изымать лишь гадательные, медицинские и сельскохозяйственные книги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.