телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СИНХРОННЫМ ПЛАВАНИЕМ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Наблюдения за группами младшего возраста показывают, что в них может сложиться та же самая ситуация – когда в команде останутся единицы и такой вид программы как групповое выступление станет недоступен, что влияет и на то место, которое вся команда занимает на соревнованиях. Мы решили исследовать взаимоотношения между спортсменками внутри команды и их собственный образ своей команды в группе младшего возраста, чтобы можно было разработать какие-то рекомендации по сплочению команды для тренеров, т. к. считаем, что степень сплоченности команды и внутрикомандные отношения оказывают значительное влияние на успешность групповых выступлений и степень эффективности совместной деятельности. «Учитывая важную роль внутрикомандных отношений (деловых и эмоциональных) в совместной деятельности и жизни команды вообще, тренер должен быстро и правильно ориентироваться в групповых процессах ». По мнению Рыжонкина успешность выступления команды на соревнованиях определяется не только уровнем (классом) спортивного мастерства, но во многом и степенью организационного единства команды . Цель нашего исследования – определение характера взаимоотношений в группе детей, занимающихся синхронным плаванием, определение степени сплоченности команды и определение социометрического статуса членов команды. Гипотеза: исследуемая команда имеет невысокую степень сплоченности. Т. о. перед нами встают следующие задачи: 1.описать возрастные особенности взаимоотношений в исследуемой группе; 2. рассмотреть специфику синхронного плавания и взаимоотношений в команде; 3. дать понятие основных аспектов команды и определение спортивной команды 4. провести исследование отношений, сложившихся в команде и картины собственной команды и своего места в ней каждого из членов команды; 5. проанализировать и обсудить результаты исследования, а также рассмотреть возможность применения результатов в практических целях и дать определенные рекомендации. Объектом нашего исследования является учебно-тренировочная группа 2- ого года обучения синхронному плаванию, которая состоит из девочек 1991- 1993 г.р. Предмет исследования – отношения девочек друг к другу, сплоченность группы, социометрический статус каждой участницы. Для этого нами были выбраны методики: социометрия, проективные рисуночные методики «Моя команда» и «Я в команде» и тест «Неоконченные предложения». ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ. §1. Возрастные особенности детей 7-9 лет Предметом нашего исследования являются отношения в команде спортсменок 7-9 летнего возраста, занимающихся синхронным плаванием, поэтому следует оговорить возрастные особенности, присущие этим детям. В контексте данной работы наибольший интерес для нас представляет социальный аспект и особенности взаимоотношений детей со своими сверстниками и взрослыми, являющимися референтной группой. Возраст с 6-7 до 9-10 лет определяется как младший школьный возраст, в связи с важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. «Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений и требует от него организованной произвольности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с обретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие.

В этом возрасте Я-концепция ребенка под воздействием расширяющегося социального окружения продолжает видоизменяться. «Такие факторы, как новый уровень самовыражения, приобретаемые в процессе усложнившейся учебной работы, более высокий уровень компетентности в целом, внешкольная групповая деятельность обычно поднимают самооценку ребенка. на этом жизненном этапе Я-концепция основывается на социальных взаимоотношениях и сравнении своих достижений со сверстниками» . «В новых отношениях со взрослыми и со сверстниками ребенок продолжает развивать рефлексию на себя и других. В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упражняет свою волю к достижению учебных целей. Добиваясь успеха или терпя поражение, он попадает в капкан сопутствующих негативных образований (чувству превосходства над другими или зависти). Развивающаяся способность к идентификации с другими помогает снять напор негативных образований и развить в принятые позитивные формы общения» . В спортивной группе нежелание ребенка идентифицировать себя с группой, как показывают наблюдения, скорее всего, будет выражено в том, что ребенок перестанет посещать тренировки. При условии успешности ребенка в овладении спортивным мастерством, нам представляется важным то положение, которое ребенок занимает в группе, а также восприятие ребенком группы как команды, цель деятельности которой едина для всех ее членов, т. к. только в этом случае у ребенка будет желание идентифицировать себя с этой группой, а, следовательно, и продолжать занятия в ней. Лишь при желании идентифицировать себя с группой, с которой он тренируется, а также при правильном поведении тренера, ребенок может начать воспринимать свою группу как единую команду. §2. Понятие команды и спортивной команды. Особенности формирования команды в синхронном плавании. §2.1 Специфика синхронного плавания. Синхронное плавание в классификации видов спорта очень сложно отнести к какой-то определенной группе, за исключением того, что оно относится к водным видам спорта. В психологии спорта выделяется ряд требований, предъявляемых к уровню развития физических и психологических качеств в некоторых видах спорта. Так как синхронное плавание вид спорта относительно молодой и недостаточно изученный с точки зрения вышеназванных качеств, то и в соответствующих разработках он не упоминается. В связи с этим, мы на основании данных В. С. Вайцеховского и М. Эпурана , выделили ряд требований, предъявляемых к уровню развития физических и психологических качеств спортсменок в синхронном плавании. Вайцеховский выделяет необходимые, дополняющие и второстепенные требования, предъявляемые к уровню развития физических качеств. В синхронном плавании необходимым является ловкость (во всех ее проявлениях), выносливость (способность к работе при длительной задержке дыхания), гибкость, координация движений, «чувство воды»; дополняющим – быстрота, сила; второстепенным – быстрота. М. Эпуран в различных видах спорта выделяет специфический для этого вида спорта вид психологической деятельности и необходимые качества. Опираясь на его классификацию, мы можем сказать, что для синхронного плавания специфическим является мобилизирующе-функциональный и координационно-эстетический виды психической деятельности, а необходимыми психологическими качествами для спортсменок в данном виде спорта будут: сенсорно-моторные качества, волевые, особенно способность к мобилизации воли, упорство, стойкость, артистичность, эстетические и творческие сенсорно-моторные качества.

Расположение изображения команды в левой части листа позволяет предположить наличие достаточно сильных эмоциональных связей со своей группой. Рисунок Т. единственный, на котором можно видеть какое-то подобие команды. Девочки изображены в центральной части листа и исполняют групповое упражнение. Изображены только ноги, что так же, как и в предыдущих случаях обезличивает участниц. Есть определенное представление о команде, как о группе лиц, объединенных общей целенаправленной деятельностью. На рисунке «Я в команде» изображен бассейн, но деятельность, которой объединены в нем девочки, не характерна для спортивной команды, т. к. они просто «купаются» в бассейне. Изображение располагается в правой части листа, что говорит скорее о социально нормированном характере объединения, а не об эмоциональном компоненте. На рисунке изображены не только члены своей команды, но и другие девочки, занимающиеся синхронным плаванием, по-видимому, эмоционально значимые. Кроме того, то, как они расположены на листе, позволяет предположить, что они изображены в определенной иерархии по степени значимости и авторитета. Высшие (лидерские) позиции занимают более старшие девочки из других групп. В этой иерархической лестнице себе Т. отвела предпоследнее место. В социометрии отрицательных выборов Т. не осуществляла, но две девочки, получивших положительные выборы в этой методике, на рисунке отсутствуют. Сама себя Т. изобразила летящей с вышки, что позволяет предположить состояние некой неопределенности, подвешенности в связи с собственными занятиями синхронным плаванием. У Л. представления о команде можно характеризовать как весьма странные и неадекватные. На рисунке изображены только два человека, один из них тонет, а другой прыгает в воду, чтобы его спасти. Это позволяет предположить, что для Л. команда – это только та ситуация, в которой один человек помогает другому, на чем совместная деятельность исчерпывается. Огромное солнце в верхней части листа может символизировать авторитетную фигуру, которая оказывает влияние на девочку, а так же поиск ею тепла, поддержки, что так же прослеживается в содержании рисунка (один человек спасает, а, следовательно, поддерживает другого). То, что люди изображены в нижней части листа, может говорить о чувстве неудобства, отсутствии чувства безопасности, что подчеркивается содержанием рисунка – один тонет, а это уже прямая угроза для жизни, а другой прыгнул за ним со скалы и летит вниз головой, что тоже небезопасно. На рисунке «Я в команде» Л. единственная, кто изобразил тренера, расположенного на некотором возвышении по отношению к детям, но даже на ее рисунке между тренером и детьми нарисована пропасть, и мяч, летящий по траектории к этой пропасти. Себя девочка нарисовала самой «симпатичной», держащей в руках две гантели, но при этом та гантель, которую девочка держит в правой руке в два раза тяжелее. Если учесть, что остальные члены команды находятся с правой от нее стороны, то это может говорить, что присутствие в команде представляет для нее определенные сложности, и эти отношения, скорее всего, являются социально нормированными, тогда как эмоциональный компонент достаточно проблематичен. В шеренге Л. изобразила всех в определенной иерархии, где она является второй «по росту» после тренера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Толковый словарь русского языка

Совпадение-и связь во времени чего-н. совершающегося, параллельность в действии чего-н. С. киносъемки и звукозаписи. С. хода двух механизмов. II прил. синхронический, -ая, -ое. СИНХРОНИСТКА. -и, ж. Спортсменка, занимающаяся синхронным плаванием. СИНХРОНИЯ, -и, ж. (спец.). Состояние взаимосвязанных явлений, их системы в определенный момент развития. Языковая с. И прил. синхронический, -ая, -ое и синхронный, -ая, -ое. Синхронические таблицы. (хронологические таблицы одновременно происходивших событий). Синхронный анализ. СИНХРОННЫЙ, -ая, -ое; -нен, -нна (книжн.). 1. см. синхрония. 2. Осуществляющийся одновременно, совпадающий во Времени. Синхронная скорость. Действовать синхронно (нареч.). С. перевод (осуществляемый одновременно со звучащим текстом). Синхронное плавание (женский вид спорта - согласованные движения в воде с элементами балета, гимнастики и акробатики). II сущ. синхронность, -и, ж. СИНХРОТРОН, -а, м. (спец.). Ускоритель электронов. II прил. синхротрбнный, -ая, -ое. СИНХРОФАЗОТРОН. -а, м. (спец.). Ускоритель протонов. II прил. синхрофа-зотрбнный, -ая, -ое. СИНЬ, -и, ж. 1. То же, что синева. 2. Синяя краска (спец.). Кубовая с. СИНЬКА, -и, ж. 1. см. синить. 2

скачать реферат Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Мы считаем, что вся эта группа используемых слов не соотносится у подростков ни с какими правилами русской орфографии, они стоят как бы "вне" школы. Ведь трудно себе представить в современном учебнике по русскому языку текст не про отдых на даче у бабушки, а "в пятизвёздочном отеле в Турции", да и школьные экскурсии (в сообщениях, где встречалось это слово, оно всегда было написано верно) предусмотрены в театр, а не в "аквапарк". Нежелание составителей учебников привести школьные тексты в соответствие современным реалиям создает дистанцию между русским в школе и в практике письма. 2. Чем меньше по времени современный подросток занимается русским языком, тем в большей степени наблюдается тенденция к гиперкорректному написанию. Особенно это касается удвоенных согласных и оформления суффиксов. Мы отметили " пироже(о)нное", " мороженное", " консспект", " парраграф", " турецский" и " египетцкий". При этом никогда не встречающиеся в школьных учебниках слова дети стремятся написать без двойной согласной. Скажем, группа спортсменок – это девочки, занимающиеся синхронным плаванием.

Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Индийский океан

Фигура на носу изображает человека, который выбирается из могилы и распахивает саван. Название корабля и фигура, символ самого Сюркуфа, означают, что корсар возвращается в Индийский океан, где он уже блистал ранее. И снова опытнейший корсар, хотя ему всего лишь тридцать пять лет, сеет ужас на водных просторах. В конце 1807 года ему пришлось снять со своего судна и перевести на борт захваченных судов столько моряков, что у него почти не осталось команды. Он вынужден закончить плавание и вернуться в Порт-Луи. – Чувствую потребность в отдыхе. Хочу вернуться во Францию. Ясно, что отношения с местными властями не наладились. – Вы должны, – заявляет губернатор, – оставить здесь «Ревенан». Он нам нужен для защиты острова. – Будь по-вашему. Корсар возвращается на фрегате. В последний момент новое требование: – У нас имеется пятьдесят семь португальцев, офицеров и гражданских лиц. Вы возьмете их на борт и отвезете на родину. – Фрегат будет перегружен. В случае нежелательной встречи пассажиры свяжут действия команды. – Считайте, что получили приказ представителя власти

скачать реферат Москва спортивная

Трибуны столичного бассейна «Олимпийский» были заполнены почти до отказа, ведь на международный турнир по синхронному плаванию на призы журнала «Мир женщины» приехали спортсменки из 10 стран мира. 1-3 апреля 1996 года на Малой спортивной арене Лужников проходил международный турнир «Звезды мира-96» по спортивной гимнастике. В турнире принимали участие спортсмены из 21 страны мира. Уже первые старты показали, что наши парни и девчата подготовлены явно сильнее. 27-28 апреля 1996 года в Кремлевском Дворце съездов проводились игры 1/8 финала международного турнира «Кремлевские звезды» по быстрым шахматам. В турнире принимали участие такие корифеи этой игры, как Гарри Каспаров, Владимир Крамник, Вишванатан Аманд и другие. Впервые России было доверено право провести чемпионат мира по легкой атлетике. 4 мая 1996 года в Москве состоялся VIII (де-юре) чемпионат мира (X де-факто) по бегу на 100 километров. Более 100 сверхмарафонцев из 23 стран Европы, Америки, Африки, Азии, Австралии и Океании собрались на кольцевой трассе, расположенной на Фрунзенской набережной Москвы. 3-5 июня 1996 года на олимпийском велотреке в Крылатском проходил чемпионат страны по велоспорту среди мужчин и женщин.

 Моляков - Федоров: опыт противостояния

Сам Аксаков, как бывший министр экономики, имел к этому предприятию непосредственное отношение. Скорее всего, именно Бакуновец-младший вносил существенный вклад в материальное обеспечение выборной кампании Аксакова. Президент Федоров, ревниво следящий за тем, чтобы никто из его окружения особенно не «возносился» (оттого, видно, так много в его команде женщин, занимающих ответственные посты, впрочем, Партасову и Садикову, а также бывшего министра юстиции ЧР Крашенинникову это не спасло), как-то на одном из заседаний Кабинета Министров ЧР публично критиковал деятельность руководства «Контура». При этом упомянул и Аксакова. Мол, депутат Госдумы, находящийся в дружеских отношениях с этим руководством, мог бы помочь «родному» предприятию выбраться из трудной ситуации. У Федорова вообще фавориты меняются довольно часто. То он всюду хвалил директора «Машзавода» Н. Н. Григорьева. Потом Григорьев впал в немилость, и фаворитом стал директор тракторного завода, москвич Миронов. Затем пришла очередь руководителя приборостроительного завода Г. А. Ильенко

скачать реферат Спортивная жизнь Москвы сегодня

      Москва живет очень активной спортивной жизнью. На спортивных аренах проходят самые различные соревнования по многим видам спорта. Невозможно рассказать обо всех турнирах, чемпионатах, различных Кубках и т.д., но вот короткий отчет об основные из них    10-14 марта 1996 года. Трибуны столичного бассейна “Олимпийский” были заполнены почти до отказа, ведь на международный турнир по синхронному плаванию на призы журнала “Мир женщины” приехали спортсменки из 10 стран мира.    1-3 апреля 1996 года на Малой спортивной арене Лужников проходил международный турнир “Звезды мира-96” по спортивной гимнастике. В турнире принимали участие спортсмены из 21 страны мира. Уже первые старты показали, что наши парни и девчата подготовлены явно сильнее.    27-28 апреля 1996 года в Кремлевском Дворце съездов проводились игры 1/8 финала международного турнира “Кремлевские звезды” по быстрым шахматам. В турнире принимали участие такие корифеи этой игры, как Гарри Каспаров, Владимир Крамник, Вишванатан Аманд и другие.    Впервые России было доверено право провести чемпионат мира по легкой атлетике. 4 мая 1996 года в Москве состоялся VIII (де-юре) чемпионат мира (X де-факто) по бегу на 100 километров.

скачать реферат Олимпийские игры

Китайцы, хозяева Олимпиады, стали рекордсменами по количеству завоеванных золотых медалей. На счету китайской сборной 51 золотая медаль. На втором месте — США с 36 высшими олимпийскими наградами. Россия занимает третье место, российские спортсмены 23 раза поднимались на вершину олимпийского пьедестала. Наверняка, мы с вами не менее активно болели за наших спортсменов, и именно это им помогло сделать огромный рывок навстречу к третьему месту в общем рейтинге стран. Да, именно в последние 2 дня решилась судьба российской олимпийской сборной в турнирной олимпийской таблице. Выступление олимпийской сборной России в групповых соревнованиях по синхронному плаванию (Слайд №30) В синхронном плавании на Олимпиаде-2008 разыгрывались два комплекта наград. Как уже известно, российские спортсменки забрали оба золота в этом виде спорта. Вчера Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, которые днем ранее выиграли соревнования дуэтов, вместе с еще шестью спортсменками завоевали золотые медали в групповых выступлениях. Легкая атлетика. Женская эстафета на 3000 метров.(слайд №31). Российская прыгунья Елена Исинбаева установила новый мировой рекорд на Олимпиаде 2008 в Пекине(Слайд №32) Российская спортсменка Елена Исинбаева стала на Олимпиаде 2008 в Пекине двукратной олимпийской чемпионкой по легкой атлетике в прыжках с шестом и установила мировой рекорд — 5 метров и 5 сантиметров.

скачать реферат Спортивная Москва

Невозможно рассказать обо всех турнирах, чемпионатах, различных Кубках и т.д., но вот короткий отчет об основные из них    10-14 марта 1996 года. Трибуны столичного бассейна «Олимпийский» были заполнены почти до отказа, ведь на международный турнир по синхронному плаванию на призы журнала «Мир женщины» приехали спортсменки из 10 стран мира.    1-3 апреля 1996 года на Малой спортивной арене Лужников проходил международный турнир «Звезды мира-96» по спортивной гимнастике. В турнире принимали участие спортсмены из 21 страны мира. Уже первые старты показали, что наши парни и девчата подготовлены явно сильнее.    27-28 апреля 1996 года в Кремлевском Дворце съездов проводились игры 1/8 финала международного турнира «Кремлевские звезды» по быстрым шахматам. В турнире принимали участие такие корифеи этой игры, как Гарри Каспаров, Владимир Крамник, Вишванатан Аманд и другие.    Впервые России было доверено право провести чемпионат мира по легкой атлетике. 4 мая 1996 года в Москве состоялся VIII (де-юре) чемпионат мира (X де-факто) по бегу на 100 километров.

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

Остановимся кратко на некоторых таких ситуациях (факторах) риска. Ситуация получения (приобретения) юристом каких-либо благ (предметов) с отступлением от установленного порядка, когда эти блага предоставляются якобы «просто так», «из уважения», а на самом деле в целях налаживания неформальных отношений с юристом, занимающим какое-либо ответственное должностное положение. Вынужденной расплатой, требуемой с юриста за предоставленные услуги, могут стать советы, содержащие профессиональную тайну, отказ от объективного, непредвзятого подхода к разрешению того или иного вопроса (дела). Ситуация, провоцирующая взятку. Существуют различные способы передачи взятки, но в любом случае субъект, стремящийся за взятку добиться выгодного результата, сначала оценивает ситуацию, возникающую на приеме у юриста, работающего в том или ином правоохранительном органе, его поведение, особенности его личности. Передаче взятки может предшествовать своеобразная «словесная разведка» взяткодателя в виде выражения не соответствующей действиям юриста благодарности, многозначительных обещаний отблагодарить и пр.

Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
скачать реферат Современные формы социального неравенства

Это означает, что по этим показателям нельзя сказать, выше или ниже находится индивид, занимающий социальную позицию в группе, по отношению к индивиду, занимающему позицию в другой группе. Другими словами, гетерогенность говорит нам только о различиях в позициях индивидов, но не об их ранге. Гетерогенность описывается системой номинальных параметров, иллюстрирующих систему горизонтальной дифференциации человеческого общества. Примерами номинальных параметров могут быть пол, национальность, вероисповедание и другие. Все эти параметры являются номинальными только в рамках данной культуры и в рамках конкретного исторического периода. Так в нынешней культуре, в современном обществе нельзя сказать, что человек выше или ниже другого только потому, что у него другая национальность или другой пол. При употреблении понятия « гетерогенность» всегда указывается тот номинальный характер, по которому производится разделение людей в обществе. Гетерогенность показывает, насколько устойчиво и непротиворечиво данное человеческое общество.

скачать реферат Биография Эрнеста Хемингуэя

За что ни брался Эрни, он во всем старался не ударить лицом в грязь. Он был капитаном и тренером разных спортивных команд, брал призы по плаванию и стрельбе, был редактором «Трапеции». В эти школьные годы он много читал и позднее, уже после «Фиесты», утверждав, что писать он научился, читая Библию. Из традиционного школьного чтения Хемингуэя не затронули ни стихи Теннисона и Лонгфелло, ни романы Вальтера Скотта, Купера, Гюго, Диккенса. Зато Шекспир остался на всю жизнь. Позднее он говорил, что слишком хорошо помнит «Ромео и Джульетту» и «Отелло», чтобы часто возвращаться к ним, но «Лира», например, перечитывает каждый год. Также на всю жизнь остался «Гекльберри Финн» Марка Твена, книга, которую зрелый Хемингуэй считал истоком современной американской литературы. Но Марк Твен, как автор «Человека, который совратил Гедлпберг», был, конечно, не в почете в Ок-Парке и едва ли попадался на глаза юного Хемингуэя. Как и Джек Лондон, автор «Железной пяты» и «Мартина Плена». Интересно, что и потом, выросши, Хемингуэй к Джеку Лондону уже как-то не возвращался.

скачать реферат Исследование здоровья детей

У 14% учениц ухудшились показатели индекса Шаповаловой осенью, по сравнению с весенними результатами, так по 7% больше стало показателей ИШ с оценкой ниже среднего и низкой соответственно. Несколько лучше были результаты осенью у мальчиков, так высокая и выше средней оценка индекса Шаповаловой наблюдались у 5% и 18% соответственно у мальчиков, занимавшихся спортом (плаванием и легкой атлетикой), на 6% до 24% увеличилось количество учащихся с оценкой ИШ ниже среднего и не изменился процент школьников (18%) с низким значением индекса Шаповаловой. Количество учащихся со средней оценкой ИШ осенью было 35 процентов. Проводя сравнительный анализ индекса Шаповаловой весной и осенью можно отметить (рисунок 9), что осенью по сравнению с весной наблюдались ухудшение функционального состояния кардиореспираторной системы у школьников, так на 9% уменьшилось количество школьников с высокой оценкой ИШ и на 9% увеличилось их количество с низкой и ниже среднего оценкой этого индекса, но не изменилось количество учащихся со средней (37%) и выше среднего (16%) оценкой индекса Шаповаловой. Рисунок №9. Динамика распределения учащихся (%) с разной оценкой индекса Шаповаловой.

скачать реферат Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

РАО «ЕЭС России» стремится к формированию высококвалифицированных управленческих команд, профессионально занимающихся текущим управлением компаниями, привносящих зарубежный опыт в деятельность и непосредственным образом мотивированных на достижение поставленных перед ними целей. Одним из основных элементов политики повышения качества менеджмента в холдинге РАО "ЕЭС России" будет являться привлечение в компании менеджеров с опытом работы в зарубежных энергетических компаниях. Предполагается активное использование программ адаптации к изменениям в переходный период: обмен опытом, стажировки на успешных объектах отрасли, профессиональные аттестации, программы управления компетенциями персонала. С целью поддержания профессионального уровня менеджмента организаций холдинга РАО "ЕЭС России" будет осуществляться обучение сотрудников, планируется создание подготовки управленческих команд на базе корпоративного образовательно-научного центра. РАО «ЕЭС России» уже активно использует схемы мотивации высшего руководства дочерних предприятий, направленные на повышение эффективности производства, повышения рентабельности и управляемости этих предприятий.

скачать реферат Жизненная история и спортивная карьера олимпийца: основные положения международного исследовательского проекта

Особенно в условиях глобализации современного общества, в условиях интернационализации спорта; международной миграции спортсменов; резкого омоложения спорта вообще и ряда видов спорта в частности (художественная и спортивная гимнастика, плавание, синхронное плавание, прыжки в воду, единоборства и т.д.); интенсификации спортивной тренировки и как следствия этого - уменьшения продолжительности спортивной карьеры; пагубного влияния применения допинга и фактического отсутствия социальной статистики последствий этого (смертности спортсменов, продолжительности жизни представителей различных видов спорта, динамики процессов старения и продолжительности трудоспособности спортсменов, профессиональной заболеваемости спортсменов и т.п.); исчезновения одних и появления других видов спорта и т.д. Невозможно разрешение выделенной проблемы без учета противоречий в национальных законодатель ствах разных стран и противоречий между международным, региональным (объединенная Европа, например) и национальным правом, что нередко ведет к нарушениям прав личности спортсмена, к конфликтам между спортсменами и спортивными организациями, спортсменами и государственными институтами.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Итоги Олипиады-2000 в Сиднее

Отдельный разговор – о командных видах спорта. Россияне участвовали в четырех финалах. Это безусловный успех, особенно по сравнению с Атлантой, где мы не выиграли вообще ничего. Жаль, что победить удалось только в одном. Тем ценней золото гандболистов. Вошли в историю как первые олимпийские чемпионы в прыжках на батуте Ирина Караваева и Александр Москаленко. Зато в других прыжках – в воду – золотых медалей могло быть и больше. Дмитрий Саутин только на треть выполнил свою задачу, уступив нашим основным соперникам в общекомандном зачете – китайцам. Провальными получились выступления россиян в стрельбе. Только одно золото - отличился Сергей Алифиренко. А фавориты – Марина Логвиненко и Владимир Гончаров – проиграли. Еще хуже дела обстояли в гребле на байдарках и каноэ. Ни одного золота не получили россияне в этом виде, хотя рассчитывали, как минимум, на три. Зато не подвели наши фехтовальщики, борцы и боксеры. Выиграли все комплекты наши девушки в синхронном плавании и художественной гимнастике. За два последних для Олимпиады российские атлеты завоевали 12 золотых наград, за счет чего и обошли Китай в общекомандном первенстве.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

За месяц до начала Игр в Греции был зажжен олимпийский огонь, который вначале был самолетом доставлен в Сочи. а потом факельной эстафетой по территорий России прибыл в Москву, и 13 июля' 998 г, во время торжественной церемонии открытия соревновании талисман Игр медвежонок Мишутка зажег олимпийский огонь Игр в специальной чаше Центрального стадиона «Лужники.» На торжественной церемонии открытия Игр были соблюдены и некоторые другие олимпийские ритуалы; представление всею стран-участниц соревнований, торжественный марш с флагом Игр, поздравление президента МОК Самаранча, открытие Игр главой Российского государства, президентом России Б.Н.Ельциным и т.п. Девиз Игр гласил: «Москва — открытый мир детства». Во всемирных юношеских играх 1998 г, в Москве участвовали юные спортсмены 15-17 лет (а некоторые и мо-ложе! из 139 стран мира. при этом атлеты 8 стран стартовали только в так называемых демонстрационных видах (проводимых вне основной программы). Основную программу Игр составили 15 олимпийских видов спорта: легкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика, спортивное и синхронное плавание, борьба вольная, грекоримская и дзюдо, фехювание, баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, теннис и настольный теннис.

скачать реферат Содержание процесса физического воспитания в системе педагогического образования

Согласование - основной механизм для того, чтобы избежать противодеятельности и псевдодеятельности. Рефлексивно-культурное содержание физического воспитания Содержание деятельности педагога имеет три аспекта: - во-первых, организовывать деятельностную среду и предопределять "от имени" культуры формирование способностей студента к саморазвитию. Вектор саморазвития - культура; - во-вторых, обслуживать саморазвитие студента и помогать преодолевать затруднения в этом процессе; - в-третьих, профессионально саморазвиваться, быть педагогом-творцом, способным к инновационной деятельности и к описанию образца этой деятельности в технологической, то есть социально приемлемой и передаваемой другим педагогам форме. Содержание деятельности студента . Базовый процесс учебной деятельности - саморазвитие. Педагог диктатуру конкретных социальных рамок заменяет диктатурой ценностей культуры. На наш взгляд, важно не только то, какое содержание процесса физического воспитания реализует педагог, но и то, насколько гибко и адекватно он подходит к выбору этого содержания по отношению к каждому занимающемуся.

скачать реферат Гипномоторика

Такая процедура позволяет намного прочнее закреплять в памяти спортсменов совершенствуемое движение. И с этого момента идеомоторика становится уже гипно-идеомоторикой. Гипноидеомоторику сравнительно просто использовать в тех случаях, когда надо придать высокую точность какому-либо элементу спортивной техники, например, в гимнастике, фигурном катании, прыжках в воду, синхронном плавании, то есть в тех видах спорта, которые именуются сложнокоординационными. Вспомните рассказ о том как с помощью гипноидеомоторики я ставил себе правильный выстрел из пистолета. Сложнее заниматься гнпноидеомоторикой в циклических, игровых, в скоростно-силовых видах спорта. Но и здесь она способна оказать весьма существенную помощь, например, в умении "терпеть", сохраняя высокую технику бега в конце стайерских дистанций, когда ноги "наливаются свинцом"; или в точности бросков мяча по кольцу в баскетболе; или в безошибочном выполнении "рывка" штангистами и т. д. Так что, если вы хорошо усвоили те семь этапов в использовании механизмов идеомоторики, которые изложены в главе "Идео.", то всегда сможете найти вариант конкретного применения и гипноидеомоторики с учетом специфики вида спорта и особенностей личности спортсмена.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.