телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Разное -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Профессиональное ориентирование и рекрутмент

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Если в пятнадцать лет жизнь кардинально не изменилась, и старший подросток остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненный план – решить вопросы, кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное самоопределение). Старшеклассник должен не просто представлять себе своё будущее в общих чертах, а осознавать способы достижения поставленных жизненных целей.2 При благоприятных условиях развития старшеклассник стремится в будущее. При в современной подростковой молодежи природой или жизненной ситуацией заложена программа, что нужно стремиться к лучшему, если этот осознает молодая личность, то в будущем может способствовать хорошему развитию, качественной адаптацией среди других своих сверстников. Профессиональное ориентирование – это эмоционально отношение личности к своему месту в мире профессий. На профессиональное ориентирование личности оказывают влияние социальные условия и межличностные отношения в коллективе. Но ведущее значение в профессиональном ориентирование принадлежит самой личности, её активности, ответственности за своё становление. Профессиональное ориентирование является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии. Постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации. Не исключён и неправильный выбор в таком случае многие переживают неудовлетворённость и разочарование в сделанном выборе учебно-профессионального поля. Предпринимаются попытки внести коррективы в профессиональный старт. У большинства же девушек и юношей в ходе профессионального обучения укрепляется уверенность в оправданности сделанного выбора. На правильность профессионального ориентирование оказывает влияние самопознание и самооценка. Если они ошибочны, происходит неправильное самоопределение. К сожалению, адекватная самооценка доступна незначительному числу учащихся. В основном они склонны либо к переоценке себя, либо к недооценке. При переоценке уровень притязаний ниже имеющихся возможностей. Сделанный на такой основе выбор профессии, в конце концов, приводит к разочарованию. Заниженная самооценка также неблагополучно сказывается на выборе профессии и на развитии личности. Говорят, что в России не сформировалось гражданское общество, но ведь молодежь строит и развивает гражданское общество. Именно как сработает программа внутреннего восприятие, именно так будет оно развиваться. Выбор профессии является неотъемлемой частью становления гражданского общества. Развития собственного эго является ступенью развития общества в целом, развитию самооценки, профессионального ориентирования. 2. Социальная значимость рекрутмента Под рекрументом можно понимать подбор или поиск персонала. Рекрумент сочетаем с рекрутингом. Кадровые агентства бывают двух видов: агентства по трудоустройству, которые подбирают работу соискателям и берут с них оплату за оказанные услуги, и рекрутинговые агентства по подбору персонала, которые находят необходимые работодателям кадры и получают деньги с компаний-заказчиков.

Содержание Введение 1. Профессиональное ориентирование 2. Социальная значимость рекрутмента Заключение Библиографический список Введение На этапе окончания средней школы, молодые юноши и девушки начинают искать применение своим умениям и силам в какой либо профессии. При этом развивается самооценка и молодые люди могут прогнозировать и рассчитывать свои силы на определенный вид деятельности. В последнее время существуют различного рода трудности, с которыми сталкивается молодой человек, в первую очень о узком представлении выбираемой профессии. В большей степени будущую профессию выбирает по знанию своих знакомых родителей. Именно в больше степени дети идут по стопам своих родителей. Возникшее профессиональное ориентировании, можно разделить на пять основных этапов: Начальный выбор профессии Этап профессионального ориентирования, наблюдается в старшем возврате. Профессиональное обучение. Данный этап начинает реализовываться в ВУЗе или СУЗе, когда молодой человек определился в своей профессии. Профессиональная адаптация. После обучения, молодой человек должен выбрать куда ему дальше идти работать по обученной профессии. Самореализация в труде. Но при большей степени в период модернизации России, может возникнуть потребность в переобучении или повышении квалификации. Целью нашего исследования является изучение особенностей профессионального ориентирования. Объектом нашего исследования является профессиональное ориентирование. Гипотеза – предположим, что на профессиональное ориентирование личности влияют социальные условия и межличностные отношения. Если процесс перехода российской экономики к рыночным формам считать необратимым, то перспективы развития рекрутмента в России можно оценивать весьма оптимистично. На Западе рекрутмент давно и успешно развивается. Несмотря на некоторое отставание от развития рыночных отношений западных стран, изменения в инфраструктуре бизнеса в России осуществляется в основном по западным моделям. Сегодня едва ли найдется организация, способная решить задачу подбора персонала исключительно собственными силами. 1. Профессиональное ориентирование Профессиональное ориентирование является первым этапом в выборе профессии молодой личности, является помощью в разрешении вопросов, связанных с выбором профессии или продвижением по службе. Профессиональное ориентирование основывается на свободном и добровольном выборе самого заинтересованного лица; его основной задачей является предоставление данному лицу всех возможностей для его развития и получения им полного удовлетворения от своей работы, с учетом наиболее эффективного использования имеющейся в стране рабочей силы. В максимально возможной степени, совместимой с общегосударственной или местной политикой и ресурсами, существующие общественные средства профессионального ориентирования должны предоставляться всем нуждающимся в них лицам. Эти средства должны, в частности, включать особые мероприятия в пользу: a) подростков, включая школьников, нуждающихся в советах относительно выбора профессии или связанных с их будущей профессиональной карьерой; б) всех остальных лиц, желающих посоветоваться относительно условий найма и труда и связанных с этим профессиональных вопросов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как изгибали сталь

Плевать ему на свою страну, которая сделала все, чтобы олигархи упивались жизнью, а простой народ перебивался с хлеба на воду. Мнение народа тоже не является истиной в последней инстанции. Народ будет кричать так, как ему скажет тот, кто дает им хлеб и зрелища. Со спокойной совестью народ освищет того, кто рождается один раз в тысячелетие и между мессией и разбойником народ всегда делает выбор в пользу разбойника. Все мы рождаемся одинаковыми, но из элиты вырастает элита, из среднего класса - средний класс, из бедняков - бедняки со своими генами и психологией. Бывает и пересортица, неизбежная в любом деле, но в основе своем все остается так, как это предопределено за тысячелетия до нас. Ни идеи всеобщего равенства, ни революции и физическое уничтожение элиты и интеллигенции не нарушило того расклада, к которому мы вернулись после перестройки. Задатки человека проявляются в детстве. В детском садике можно определить садистские и мазохистские наклонности детей, беспринципность и принципиальность, стеснительность и беззастенчивость, интеллект и тупость, жестокость и человечность, профессиональную ориентированность

скачать реферат Особенности безработицы в Казахстане

Ее доля составляет 41,2% от общего числа населения, обратившегося в центры занятости. Это часто объясняют тем, что они сразу хотят найти работу «по душе» и считаются безработными, пока занимаются этими поисками. Еще это объясняется тем, что при нашем уровне безработицы, вакансии заполняются, в основном, специалистами, имеющими определенный стаж работы. А молодежи, не имеющей опыта работы, даже не предоставляются возможности получить его. В этом отношении, возможно, надо применять опыт Германии, в которой уровень безработицы среди молодежи очень низок (5,75%). Там существует высокоразвитая система профессионального обучения, профессионально ориентированных школ и подготовки непосредственно на рабочих местах, которая сокращает до минимума период безработицы в начале трудовой жизни человека. На формирование рынка труда в республике в 1996 году оказало существенное влияние сложная социально-экономическая обстановка. Наблюдалось повсеместное снижение численности занятых в отраслях экономики. За январь-декабрь 1996 года из предприятий и организаций выбыло по различным причинам 1489,9 тыс. работников, или каждый третий (без учета совместных, малочисленных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), что на 219 тыс. человек больше по сравнению с соответствующим периодом 1995 года.

Рюкзак для начальной школы "Бабочки", 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
Сетевое зарядное устройство Buro MC001 Smart 3.4A, универсальное, черный.
Сетевое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи гаджетов от сети переменного тока. Разъем зарядного
542 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Форма разъемная "Easy", круглая (20х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
601 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Военная педагогика

Контрольные вопросы 1. Что представляет собой боевая подготовка? 2. Каковы основные цели проведения занятий по боевой подготовке? 3. Назовите виды боевой подготовки. 4. Что в себя включает подготовка к проведению занятий по боевой подготовке? 5. Раскройте порядок проведения занятий по боевой подготовке. 6. Каковы особенности проведения занятий по специальной подготовке? 7. Как проводится тактическая и огневая подготовка? Рекомендуемая литература Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. М., 2004. Змеев С. И. Технология обучения взрослых. М.: Академия, 2002. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб, 2006. Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина. М., 2004. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. М.: ЮНИТИ, 2002. 4. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Третья модель (базовый курс высокого уровня) ориентирован на углубленное изучение иностранного языка с I или II класса начальной школы по IX класс, где достигается высокий уровень обученности. За счёт базисного учебного плана, регионального или школьного компонента на изучение иностранного языка выделяется 3-4 часа в неделю. В старших классах предмет является обязательным и организуется как углубленный или профессионально- ориентированный курс в зависимости от направления: гуманитарного, естественнонаучного, экономического и т.д. Начиная со средней ступени или с IX класса возможно факультативное изучение второго иностранного языка, уровень владения которым должен быть не ниже базового. Четвертая модель предполагает обязательное углубленное изучение двух иностранных языков и факультативного – третьего. Основной курс по первому иностранному языку начинается в I классе. В X-XI классах вводятся интегративные модульные курсы и преподавание отдельных предметов на иностранном языке. На изучение иностранного языка выделяется не менее 46 часов в I-XI классах.

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Трудовое практическое воспитание составляет основу для развития творческой активности и эффективности в учебной деятельности, в нравственном становлении личности. К практическому воспитанию наряду с трудовым относится и профессиональная ориентация школьников. Во все времена школа решала задачу оказания помощи своим учащимся в выборе профессии. Профессиональная ориентация школьников представляет собой определенную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических действий по оказанию помощи учащимся и молодежи в профессиональном самоопределении. Профессия будет морально удовлетворять человека только тогда, когда она выбрана правильно, соответствует интересам и направленности характера человека, а также находится в полной гармонии с призванием. В этом случае социальная значимость профессии намного повышается, если она престижна, носит творческий характер, отвечает современным потребностям общества и имеет высокую материальную оценку. Так как наличие различных направлений в профессиональной сфере постоянно растет, то профессиональная ориентированность школьников значительно улучшит их представление о рынке профессий и профессиональной направленности общества

скачать реферат Социальная адоптация бывших заключенных

Оно рождает чувство сопричастности и повышает возможность увидеть себя в ином свете. Что касается посреднических служб, то это поддержка подросткам, особо чувствительных к конфликтам в семье, школе, на улице. Осуществляется силами различных целевых групп, бригад содействия в условиях усиленной групповой деятельности на базе функционирующих на местах подростковых центров самой разной ориентации. Отличительной чертой усиленной посреднической деятельности является внимание именно к небольшим группам подростков (6 — 10 человек). Благодаря этому каждый член группы может рассчитывать на близкие контакты с работниками службы в течение трех-четырех вечеров еженедельно. Кроме таких форм работы, как посещения на дому, связь со школой и семьей, обычной практикой являются своеобразные компенсаторные услуги. Помимо отвлечения внимания в виде наставничества, данный вид помощи обеспечивает подростку возможность овладеть разными видами деятельности в самой непринужденной обстановке — учебой, профессионально ориентированным досугом, заботой о ближнем и т.д. Помимо совместного проведения выходных, туристических поездок, индивидуальных собеседований, широко используется дневное попечительство с элементами обучения.

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

В сфере среднего общего, начального и среднего профессионального образования - обеспечение конституционного права граждан на бесплатное среднее образование в государственных учреждениях образования, полный охват обучением детей школьного возраста, обеспечение качества образовательного процесса, подготовки специалистов среднего звена, конкурентоспособных и профессионально ориентированных ни рынке труда. Второе. В сфере высшего образования - сохранение и развитие кадрового потенциала на стратегических направлениях развития страны; интеграция научных учреждений и высших учебных заведений; подготовка и аттестация кадров высшей квалификации. Обеспечение выше обозначенных стратегических задач потребует от всех значительных усилий. Опираясь на предыдущий опыт, созданный определенный задел и предпосылки, необходимо развернуть программы активного перехода к новой модели социальной сферы страны". “Реализация обозначенных задач требует четкой оценки реальной ситуации, которая складывается в сфере образования, а также финансирования обширных нововведений и программ.” "Повышение маневренности и мобильности вузов и научно- исследовательских институтов будет связано с дальнейшей реструктуризацией их сети.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Без них невозможен процесс обучения, организация диалога, обнаружение и исправление ошибок. Сложность разработки таких языков заключаетсяв том, что они должны быть преимущественно непроцедурными. Если процедурный язык указывает, каквыполняется задаваемое действие, то непроцедурный - что необходимо выполнить без детализации, какие действия для этого требуются. Так как конечные пользователи не знают и недолжны знать в деталях процесс реализации информационной потребности, чем выше интеллектуальность АРМ, тем большенепроцедурных возможностей должно быть предусмотрено в его языках. Языки АРМ должны быть и пользовательски-ориентированными, в том числе и профессионально-ориентированными. Этосвязано с различиями в классификации пользователей, которые разделяются не только по профессиональной принадлежности, но и по иерархии служебного положения, мере обученности, виду потребляемых данных и др. Следуетучесть, что использование естественного языка, несмотря на кажущуюся простоту такого подхода, не может дать сколько-нибудь ощутимых преимуществ из-за необходимости введения через клавиатуру громоздких конструкций ради получения иногда несложных результатов.

скачать реферат Различные формы проведения досуга

Руководитель кружка или студии для детей и подростков становится прежде всего педагогом, главные качества которого – любовь к детям, мастерство, такт, порядочность. Часто в детские и юношеские КДУ приходят заниматься дети из неблагополучных семей, ища в кружках и студиях доброго отношения к себе и общения со сверстниками. Задача педагога-руководителя – помочь такому ребенку адаптироваться в жизни, не потерять собственное лицо и остаться личностью. (На примере ДДТ «Ровесник» г. Зея: многие лучшие выпускники были из неблагополучных семей или считались «проблемными» детьми с неустойчивой психикой и агрессией по отношению к окружающим – Д. Яргин, В. Плужникова). В детских КДУ активно развиваются игровые формы досуговой деятельности: Массовые мероприятия (КВН, познавательные конкурсы, - музыкальные, исторические, литературные, концерты с участием детских и юношеских коллективов, фестивали) Вечера общения (диспуты, пресс-конференции, брифинги, ток-шоу, конференции-споры) Встречи с интересными людьми (профессионально-ориентированные, валеологические, творческие, встречи с ветеранами) Праздничные музыкально-танцевальные или театрализованные мероприятия (балы, карнавалы, вечера, утренники для детей) Для ознакомления детей и подростков с лучшими отечественными художественными традициями в КДУ проводятся детские недели (музыки, книги, театра).          Работа с детьми младшего школьного возраста    Основной принцип работы с детьми младшего школьного возраста – рациональная организация их досуга: Образовательная деятельность (направлена на получение начальных навыков профессии или художественного мастерства) – занятия в кружках, студиях.

Миксер электрический "Василиса" МК5-180, 180 Вт, розовый.
Максимальная мощность: 180 Вт. Корпус из высококачественного пластика. Кнопка извлечения насадок. 7 скоростных режимов. 2 венчика для
535 руб
Раздел: Блендеры, миксеры, комбайны
Сумка "Мonster High", А4.
Папка-сумка с ручками. Формат: А4. Материал: текстиль. Размер: 35x4x26 см. Отделка стразами. Дизайн: 4 девочки.
373 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 150 г/м, 50 листов, глянцевая, односторонняя, А4.
Глянцевая бумага наилучшим образом передает яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Предназначены для печати
414 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

А индивидуальный подход к учащимся предполагает частичное, временное изменение ближайших задач и отдельных сторон содержания учебно- воспитательной работы, постоянное варьирование её методов и организационных форм с учетом общего и особенного в личности каждого ученика для обеспечения всестороннего ее развития . Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях. Определяющим при этом является уровень обязательной подготовки. Его достижение свидетельствует о выполнении учеником минимально необходимых требований к усвоению содержания. На его основе формируются более высокие уровни овладения материалом. Профильная дифференциация предполагает обучение разных групп старшеклассников по программам, отличающимися глубиной изложения материала, объемом сведений и даже номенклатурой включенных вопросов, а также профессионально ориентированным содержанием обучения. Разновидностью профильного обучения является углубленное изучение отдельных предметов, которое отличает достаточно продвинутый уровень подготовки школьников по этим предметам, что позволяет добиваться высоких результатов.

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Таким образом, умения и навыки сложной процедуры информационной обработки японского текста отошли на второй план, а первостепенное значение приобрели умения и навыки использования различных обучающих программ и приложений, сетевых профессионально-ориентированных ресурсов, конструктивной коммуникационной деятельности. Как следствие упростился механизм коммуникаций, увеличился объем внешнего и внутреннего трафика, в том числе не контролируемого преподавателем. Возросли возможности ИОС в реализации наглядности представления учебной информации, стала возможной реализация дву- и трехъязычных (англо-русско-японских) текстовых и h ml-документов, более полно иллюстрирующих лексические, грамматические и другие учебные материалы. Существенно упростился поиск высокоинформативных сайтов на японском языке в поисковых системах. На этом этапе в оболочку среды была включена встроенная программа регистрации частоты и продолжительности работы студентов во внеаудиторное время, а также активизирована функция автоматической регистрации программ и материалов, полученных с f p-сервера.

скачать реферат Мифы дистанционного образования

В том числе и потому, что студент четко осознает следующее: его успехи в большой степени зависят как раз от соблюдения учебной дисциплины. Есть достаточно жесткий график учебной отчетности, контролей, общения с преподавателем и администрацией программы. С другой стороны, вместо 5-6 предметов в семестр можно брать 2-3 и уже благодаря этому учиться не 4-5 лет, а 6-8. При дистанционном обучении легко писать работы и сдавать экзамены — все можно списать и выслать. В дистанционных курсах нет работ, предполагающих списывание. В большинстве случаев общение с преподавателем идет один на один. Если же прислана работа, которая списана (это очень легко определяется), то она не принимается. При сдаче экзаменов нет смысла списывать, так как традиционных билетов здесь нет. В дистанционных программах наиболее распространены тесты и профессионально-ориентированные задачи, при решении которых учебником и дополнительными материалами пользоваться даже рекомендуется. На тесты же, особенно итоговые, часто предлагается отвечать в режиме реального времени, причем каждый вопрос «висит» на экране строго определенное время.

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

То есть мы анализировали литературу, а не специалистов, уже работающих в системе ПР. В литературе по ПР мы не обнаружили подобных работ .По нашему мнению, составление профессиограммы затруднено вследствии отсутствия структур, служб, специалистов ПР. Также мы подобрали тестовую батарею для диагностики этих профессионально важных качеств, что является очень важным для профессионального отбора для обучения по этой специальности. Цель исследования: изучение развития профессионально важных качеств в процессе профессионально ориентированного обучения. Задачи: 1. Теоретический анализ деятельности по связям с общественностью. 2. Составление профессиограммы специалиста ПР (теоретический вариант). 3. Обоснование выбранных методик для исследования профессионально важных качеств. 4. Проведение исследования на развитие этих качеств в процессе профессионально ориентированного обучения. Объект исследования: будущие специалисты ПР – студенты отделения ,связи с общественностью,. Предмет исследования – особенности развития профессионально важных качеств субъекта ПР.

скачать реферат Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

Инерция прежних подходов проявляется в том, что в построении педагогического процесса особое внимание, как и раньше, уделяется совершенствованию отдельных фрагментов (преподавание отдельных предметов, проведение воспитательных мероприятий). Технологизация с позиций педагогических приоритетов позволяет перейти к системной организации учебно-воспитательного процесса. Принципиальным отличием в данном случае является, во-первых, изменение ракурса технологизации (она проводится с позиции не общеобразовательной, а профессионально ориентированной подготовки), во-вторых, изменение масштаба технологизации педагогического процесса и, в-третьих, осуществление ее на качественно ином уровне - уровне интегративного согласования различных звеньев педагогического процесса. Особое значение в этой связи придается обработке диагностируемых целей, дифференцированных учебных материалов, созданию банка общих и профилированных учебно-познавательных проблем, системы педагогических средств творческого развития учащихся, рейтинговой системе оценки.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (красный).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
648 руб
Раздел: Точилки
Универсальный музыкальный мобиль "Веселая Африка".
Три варианта использования: 1. классический мобиль на кроватку. 2. в детском автомобильном кресле. 3. в качестве подвески. Общая
2190 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Образование и экономика в меняющемся обществе

По их мнению, лишь высшие учебные заведения, обладающие богатейшими интеллектуальными ресурсами, могут обеспечить решение сложных проблем. Экономически развитые страны вошли в новую фазу научно-технической политики - в сферу стратегического знания, в которой именно наука и технология влияют на рост экономического потенциала и развитие обществ. Во всех 24 странах - членах ОЭСР наибольший исследовательский потенциал сосредоточен в высшей школе. Политика экономии, проводившаяся правительствами этих стран в 70-х гг., вызвала существенное сокращение ассигнований на научные исследования, выполнявшиеся в вузах. В 80-е гг. снова были созданы благоприятные условия для исследовательской деятельности, поскольку прогресс во многих областях (как, например, в биотехнологии, микроэлектронике, создании новых материалов) зависит прежде всего от вузов. Если говорить об учебной деятельности, то характерной чертой образовательных систем является их функциональное разнообразие. Установление рациональных пропорций между общенаучным и профессионально ориентированным содержанием учебных программ должно быть предметом постоянного обсуждения и согласования между представителями центральной администрации, работодателей и вузов.

скачать реферат Роль СМИ

Систематическая работа со СМИ предусматривает постоянные контакты с журналистами, личные отношения с ними. Если вы PR-менеджер, вы должны быть интересны журналистам лично и через себя транслировать интересы своей компании. Способны ли вы жертвовать собой, раздавать себя по кусочкам журналистам и редакторам, лично воспринимать проблемы своей компании и лично же их транслировать? Способны ли вы принимать людей (потому что журналисты – это прежде всего люди, и весьма непростой организации) такими как они есть и быть искренними с каждым из них? Хорошая ли у вас память на имена? Умеете ли вы создавать тексты? Готовы ли вы быть общественным человеком? Если да – вы прирожденный пиарщик. Но таких мало. Чаще люди развивают в себе недостающие качества, будучи мотивированы – потребностью в профессиональном росте или личным стремлением к совершенству. Так или иначе, но я с удовлетворением для себя отмечаю, что едва ли не с каждым месяцем у меня становится все больше конкурентов – профессионально ориентированных PR-специалистов.

скачать реферат Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа

Еще один важный фактор, который должен определить государственную политику поддержки женщин - дифференцированный подход к поддержке различных групп. Сегодня выполнено несколько исследований профессиональных ориентаций женщин. По данным одного из них, среди российских женщин довольно отчетливо выделяются четыре типа: - “карьерные женщины” - желающие расти профессионально и работать полный рабочий день. Их оказалось 5.3% среди замужних и 5.8% среди незамужних женщин - “профессионально ориентированные женщины”, желающие делать карьеру, однако предпочитающие работать неполный рабочий день. Их оказалось 26.1% и 48% соответственно - “работающие матери” - не желающие делать карьеру и выбирающие режим неполного рабочего дня. Их оказалось 35.3% и 38.5% среди замужних и незамужних женщин - “домашние хозяйки” - не желающие делать карьеру и предпочитающие не работать вообще - 33.3% и 7.7% соответственно. Существуют и другие подходы к определению типологии трудовой и профессиональной ориентации женщин. Возможен и многомерный подход, объединяющий несколько критериев. Важно, что среди женщин отчетливо выделяются разные по своим ориентациям типы, и вкладывать деньги в их профессиональную подготовку имеет смысл только с учетом этих различий.

скачать реферат Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН)

Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН) М.И. Витковская, И.В. Троцук, Кафедра социологии, Российский университет дружбы народов Интернационализация современного высшего образования актуализирует проблему адаптации иностранных студентов к чуждой им действительности высшей школы незнакомой страны. Примерно двое из ста обучающихся в высшей школе в мире на настоящий момент – иностранные студенты, среди которых в количественном отношении традиционно преобладают граждане развивающихся стран. Самый большой контингент иностранных студентов принимает высшая школа США (более 30% общей численности студентов-иностранцев в мире), далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Канада, Бельгия, Япония. Хотя Россия пока не стала участником европейских программ академической мобильности (обучение иностранных студентов осуществляется в рамках межгосударственных соглашений, через межвузовское сотрудничество), социальный заказ на подготовку конкурентоспособных иностранных специалистов, обусловленный вхождением страны в международное образовательное пространство и продвижением российских образовательных услуг на международный рынок, требует организации процесса адаптации обучаемых к учебно-информационной профессионально ориентированной среде вуза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.