телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эти авторы рассматривают конкурентоспособность предприятия как относительную категорию, то есть каждое предприятие по тем или иным характеристикам сопоставляется с конкурентами. Такой методологический подход к оценке конкурентоспособности предприятия является довольно распространенным и достаточно удобным с точки зрения как логического восприятия, так и математического описания. Вместе с тем он не отражает всей глубины категории «конкурентоспособность предприятия» и имеет ряд существенных недостатков: - Выбор в качестве базы сравнения одного или нескольких конкурентов позволяет ранжировать конкурентные позиции анализируемых предприятий, но сужает возможность обобщенной объективной оценки отраслевой конъюнктуры; - Основной акцент делается на сопоставление показателей конкурентов, в то время как вне поля зрения остается проблема современной адаптации предприятия к изменяющимся условиям среды; - Отсутствует системность оценки конкурентоспособности: и локальные, и интегральные параметры работы предприятия сопоставляются без учета сложных внутрисистемных связей и динамики изменения; Вышеприведенные определения рассматривают категорию «конкурентоспособность предприятия» как величину постоянную, но она, как и множество других экономических категорий, не является таковой: в определенный период времени предприятие может быть конкурентоспособным, а в следующий период (при изменившейся конъюнктуре рынка и изменившейся внешней среды) – не конкурентоспособным. Т. е. конкурентоспособность предприятия – категория, зависящая от многих факторов и меняющаяся с течением времени. Принимая во внимание уже существующие определения конкурентоспособности предприятия и их недостатки, отметим, что данная категория должна отражать следующие позиции: «Конкурентоспособность предприятия» в то же время нельзя отождествлять с конкурентоспособностью товара: хотя понятие конкурентоспособности товара - базовое, но по отношению к конкурентоспособности предприятия оно является его составляющим. Конкурентоспособность предприятия – величина непостоянная. Конкурентоспособность предприятия должна отражать возможности предприятия адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Конкурентоспособность предприятия должна отражать возможность бескризисного функционирования. Конкурентоспособность предприятия – сложный комплексный показатель, т. е. ее оценку нельзя свести к определению одного показателя. С учетом всего вышеперечисленного можно сформулировать следующее определение: конкурентоспособность предприятия – это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. 1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность Рассмотрим факторы (критерии), которые определяют отдельно конкурентоспособность организации и конкурентоспособность продукции. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд предлагают при разработке стратегии организации на основе анализа отрасли и конкуренции выявлять ключевые факторы ее успеха, в том числе такие, как: - качество и характеристики продукции; - репутация (имидж); - производственные мощности; - использование технологий; - дилерская сеть и возможности распространения; - инновационные возможности; - финансовые ресурсы; - издержки по сравнению с конкурентами; - обслуживание клиентов .

Сложность и многоаспектность, а так же разрозненность качественных характеристик конкурентоспособности в существующих определениях требуют уточнения понятия конкурентоспособности. Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика». При выполнении работы будут использоваться следующие методы: - анализ литературы; - анализ интернет-источников; - горизонтальный анализ; - вертикальный анализ; - детерминированный факторный анализ; - сопоставление коэффициентов; - прогнозирование; - сравнение. 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия С середины 70-х годов понятие конкурентоспособности становится одним из центральных в оценке хозяйственных позиций России. В условиях жесткой конкуренции с импортными товарами предприятиям необходимо осваивать методы ведения конкурентной борьбы, соответствующие «рынку покупателя». Уровень конкурентоспособности предприятия должен стать показателем экономического состояния предприятия, одним из критериев оценки несостоятельности предприятий, в дополнение к уже существующим. Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для существования и развития отечественных предприятий. Вопросом изучения конкурентоспособности предприятий, а также ее оценки посвящены работы многих авторов: Е.П. Голубкова, А.Н. Печенкина, А. Глухова, П.С. Завьялова, Г. Л, Багиева, Т.А. Блашенковой, М.О, Ермоловой, А.П. Градова, В.С, Ефремова, Т.М, Каретниковой, М.В. Каретникова, И. Максимовой, Н.И, Шайдуровой, Н.С, Яшина, А.Ю. Юданова, Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Дж. Кея, Т. Коно, Г. Минтсберга, М. Портера, Ф. Котлера, Е. Дихтля, С.К. Пралада, Р.Т, Паскаля, Т. Петерса, Н. Петса и. т.д. Но, несмотря на значительное количество работ, посвященных данной проблеме, существуют некоторые различия в понимании категории «конкурентоспособность», что приводит к многовариантности определений, относительности, а также различию подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях. Прежде всего необходимо отметить, что различают конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей и стран. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь: страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей выпускать конкурентоспособные товары.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Возможности воздействия предприятия на факторы окружающей среды ограничены, поскольку они действуют объективно по отношению к предприятию. Реальные и непосредственные возможности регулирования конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью. Серьезных капиталовложений и длительного времени окупаемости требуют изменения технико-технологических условий работы предприятия. Наиболее мобильными и поддающимися эффективному регулированию без существенных капиталовложений являются факторы организации управления производственно-сбытовой деятельностью, и именно в этой сфере находятся реальные пути повышения конкурентоспособности предприятия. Решающим рычагом при этом является внедренная предприятием система менеджмента качества продукции. Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Она охватывает все сферы деятельности, ориентированные на рынок. 2.В литературе выделяют два вида конкуренции: 1) свободную (совершенную) и 2) монополистическую (несовершенную). Кроме того, ее подразделяют по масштабам развития, по характеру развития и по методам ведения. Для совершенной конкуренции характерно: 1. На рынке одновременно присутствует множество фирм, каждая из которых занимает незначительную долю рынка. 2. Однородность продукции. 3. Свобода входа и выхода из отрасли. 4. Существует равнодоступность информации. Монополистической конкуренции присущи следующие моменты: -установление монопольно высоких цен и получение монопольной сверхприбыли; - неценовая конкуренция; - ограниченное количество продавцов; - затрудненное вхождение на рынок товаров и услуг; - имеют место различные виды зависимости субъектов рыночных отношений друг от друга. 5. Рыночное соперничество различается по своим результатам в зависимости от количества его участников. Так, индивидуальная конкуренция способна изменять цены только отдельных продавцов. Ведущаяся же в национальном масштабе конкуренция приводит в движение общую рыночную цену. 6.Основными путями повышения конкурентоспособности предприятий являются: -внедрение новых технологий; -исследование покупательских запросов; - появление нового сегмента отрасли или перегруппировка существующих сегментов; -изменение стоимости или наличия компонентов производства; - изменение правительственного регулирования; - постоянная модернизация производства и других видов деятельности. 7. Для того, чтобы удержать конкурирующее преимущество, необходимо расширить наборы его источников, совершенствовать их, переходить к преимуществам более высокого порядка, которые дольше сохраняются.

Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Геноцид

Вследствие уже образовавшегося и продолжающегося быстро нарастать огромного разрыва, в конкурентоспособности предприятий развитых стран и транснациональных корпораций, с одной стороны, и остального мира, с другой, повышение конкурентоспособности предприятий большинства отраслей экономики развивающихся стран без соответствующих стимулов и защиты со стороны государственного регулирования невозможно. Отказываясь от инструментов самостоятельной торговой, промышленной и финансовой политики, они лишают себя важнейшего средства повышения конкурентоспособности национальной экономики, закрепляя тем самым свое подчиненное и зависимое положение. Последние два года дали и примеры репрессий, применяемых мировой финансовой олигархией в отношении стран, осмелившихся проводить самостоятельную политику развития. Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии разрушил результаты десятилетий упорного труда народов Малайзии, Индонезии, Таиланда, Кореи, претендовавших на самостоятельный путь развития. Целенаправленно спланированная акция по дестабилизации их финансовых систем надолго перекрыла возможности экономического роста в регионе

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Современные тенденции предусматривают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия. Система управления качеством должна быть разработана с учётом конкретной деятельности предприятия и согласно международным стандартам, только тогда она сможет эффективно способствовать повышению конкурентоспособности изделий и/или услуг. Оценка конкурентоспособности товаров Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий максимальный объём продаж и наилучшие перспективы на будущее. Если параметры продукции не имеют физической меры, то для оценки их характеристик используют метод их оценки в баллах.Представляет интерес рассмотрение некоторых критериев оценки конкурентоспособности.

 Антикризисное управление: конспект лекций

При проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений интересы работодателей представляют соответствующие объединения работодателей. Они представляют собой некоммерческие организации, объединяющие на добровольной основе работодателей для представительства интересов и защиты прав своих членов во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Представителями работодателейфедеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений и других организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, также являются соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления. Социальное партнерство помогает достичь следующих результатов: 1)Pвзаимную заинтересованность наемных кадров и работодателей в устойчивом экономическом росте, в повышении конкурентоспособности предприятия; 2)Pрост трудовой и социальной активности; 3)Pулучшение условий труда работников и жизни; 4)Pсокращение конфликтов и их смягчение

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

При выборе путей повышения конкурентоспособности товара нередко бывает очень своевременное решение не о запуске нового, а о модификации товара. Решение о модификации товара принимается в целях удовлетворения особых требований покупателей для получения большей прибыли. Качество продукции и цена потребления - важные и главные, но не единственные факторы конкуренции: недостаточно ограничиваться оценкой уровня конкурентоспособности товара до выхода на рынок; следует относиться к формированию ситуации на рынке активно, приобретать большой имидж, влиять на состояние между спросом и предложением (кредитование покупателей, развитие бытовой сети, рекламной деятельности и т.п.). Вместе с тем обращаем внимание, что, качество продукции является главным конкурентообразующим фактором. Достижение одновременного улучшения качества и цены потребления продажной цены и цены потребления (продажной цены и затрат потребителя) возможно в условиях организации системы управления известной как “всеобщее руководство качеством”. Регулирующая роль рынка, как известно, чрезвычайно жесткая: предприятия, которые не уделяют должного внимания качеству товара, рынок уничтожает.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

В области качества молокозавод ставит следующие цели: повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителя на основе полного удовлетворения его потребностей качественной продукцией в ассортименте; распространение понятия «качество» на все виды деятельности предприятия, в том числе на услуги фирменной торговли, процессы организации и управления производством; формирование идеологии качества: «Продукция ОАО Сокольский молокозавод гарантия стабильного качества». Достижение этих целей может быть достигнуто при выполнении следующих условий: постоянная разработка и освоение новых видов продукции на основе проведения маркетинговых исследований, направленных на непрерывное изучение требований потребителя и разработку оптимальных способов продвижения продукции на рынок; снижение затрат на производство продукции путем использования ресурсосберегающих технологий и экономии всех видов ресурсов, что позволит продукции предприятия быть доступной потребителю по цене; проверка качества сырья и готовой продукции в испытательных лабораториях предприятия, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции для потребителя; постоянное техническое развитие как путь достижения и поддержания заданного уровня качества выпускаемой продукции и услуг; систематическое повышение профессионального уровня всего персонала предприятия и заинтересованности работников; - поддержание на предприятии благоприятных условий труда и социально-психологического климата, позволяющих каждому члену коллектива решать проблемы на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия. 3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ведется на 62 счете «Расчеты с покупателями и заказчиками» на бумажных носителях.

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся качества, ассортимента свежих овощей. Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка свежих овощей в России. Второй раздел работы содержит организационно – экономическую характеристику предприятия, анализ ассортимента, экспертизу качества и оценку конкурентоспособности свежих овощей. В третьей главе предложены направления совершенствования ассортимента и качества, пути повышения конкурентоспособности свежих овощей. При написании работы использованы труды отечественных авторов, материалы периодической печати, материалы внутренней отчетности магазина. Структура работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Дипломная работа изложена на 87 страницах машинного текста и имеет 12 таблиц и 2 приложения. 1. Товароведная характеристика свежих овощей1.1 Тенденция развития рынка овощейОвощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Эти цели являются наиболее значимыми для управленческой деятельности ЗАО «Марийское» в области персонала. Существуют, конечно, другие цели и различные пути их достижений, но перечисленные выше положения красной нитью должны проходить через всю деятельность по управлению персоналом в ЗАО «Марийское». Эффективное функционирование управленческой структуры ставит специфические, верифицируемые задачи, которые должны выполняться в определенное время. Управление персоналом - стратегическая функция. Это направление предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании. Целями совершенствования системы управления персоналом предприятия ЗАО «Марийское» являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

скачать реферат Антикризисное управление в туристической отрасли

Крайне важным становится повышение оперативности принятия и реализации управленческих решений, даже если это связано со снижением их эффективности (сокращение длительности производственного цикла, уменьшение оперативно-календарных нормативов, сокращение числа неэффективных бизнес-процессов и т. д.). Изменение системы стимулирования деятельности персонала. Любой ценой необходимо сохранить ту часть персонала, которая оказывает определяющее влияние на качество продукции, конкурентоспособность производства (даже путем сокращения менее значимой части персонала, увеличения убытков предприятия и т. д.). Ускоренная реструктуризация предприятия, под которой понимается изменение производственной, технологической, организационной структур, направленное на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятия и продукции, инвестиционной привлекательности. Реструктуризация требует значительных затрат, затрагивает интересы практически всех работников, которые должны быть заинтересованы в ее проведении, так как она сопровождается появлением новых навыков, видов деятельности, новых подразделений, изменений в менеджменте. 2.Антикризисная программа Разработка антикризисной программы включает: глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, имеющей целью выявление причин кризисного состояния фирмы; разработку концепции реструктуризации, основанной на знании перспективных областей предпринимательства, использовании проверенных на практике достижений менеджмента (гибкие системы планирования, программно-целевой подход, инновации в области управления персоналом и др.); гибкую тактику реализации концепции, основанную на применении современных технологий, системах планирования, маркетинга, взаимодействии с банками, биржами, кредиторами, должниками.

скачать реферат Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ"

Существенный вклад в разработку теоретических и методических аспектов осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия в разное время внесли Ю.Н. Бахрамов, Н.И. Диденко, Л.Е. Стровский, Л.А. Какорина, Ф. Котлер, Н.К. Моисеева и др. Проблематикой оценки и повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе за счет использования эффетивной эспортной политики, занимались такие исследователи, как Е.П. Голубков, Г.Л. Азоев, Н.И. Диденко, И. Кирцнер, М. Портер и др. Объектом исследования является экспортная стратегия промышленного предприятия ЗАО «КВАРТ». Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе формирования и развития экспортной стратегии предприятия. Целью работы является проведение анализа экспортной стратегии на промышленном предприятии на примере ЗАО «КВАРТ». Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы анализа экспортной стратегии на промышленном предприятии; 2) провести оценку экспортной стратегии предприятия на примере ЗАО «КВАРТ»; 3) изучить пути совершенствования экспортной стратегии промышленного предприятия.

скачать реферат Конкурентоспособность России

СодержаниеСодержание Введение 1. Конкурентоспособность как экономическая категория 1.1. Сущность конкурентоспособности, её показатели 1.2 Особенности моделей конкурентоспособности на уровнях: фирмы, отрасли, региона. 2. Конкурентоспособность России на мировых рынках 2.1. Возможности и угрозы российских субъектов на мировых рынках 2.2 Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов (на примере предприятия) Заключение Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа посвящена изучению сложной теме – конкурентоспособность на уровне: фирмы, отрасли, региона, страны на мировых рынках. Эта тема очень актуальна, потому что в настоящее время в мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции предприятия на примере ОАО "МПОВТ"

По предварительным оценкам на 2008 г. потребность в роторных замках составит около 160 000 шт. Основные потребители роторных замков: в Республике Беларусь – ПО «МТЗ», «Амкодор», «БЕЛАЗ», Могилевский автодорожный завод, «Лидаагропроммаш», «Гомсельмаш»; в Российской Федерации – Брянский завод дорожных машин «Арсенал», ООО «Раскат» г. Рыбинск, «Экскаваторный завод» г. Тверь. В 2006 г. ОАО «МПОВТ» закрепилось на рынке нового для общества вида изделия универсального стеллажного оборудования. Выигран ряд тендеров на поставку и монтаж стеллажей, в том числе на Национальный архив РБ. Основными конкурентами, производителями аналогичного универсального стеллажного оборудования, являются: «ЗМИ», г. Новогрудок, ЗАО «Белметизделия», г. Фаниполь, ОАО «Витебск - Белпромкультура», г. Витебск, и ряд предприятий-поставщиков стеллажей, экспортирующих продукцию из РФ и других стран. Цены конкурентов на 10-20% ниже при прочих равных условиях. Маркетинговой стратегией ЗПП является увеличение объемов продаж за счет увеличения числа заказчиков печатных плат, что достигается путем повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции по цене, качеству, расширением ассортимента, освоения новых рынков по изготовлению опытных партий с сокращением в два раза сроков изготовления.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Конкурентоспособность товара

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА: АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ Выполнил: Савченко Я.Н. Гр. 42 Научный руководитель: Ипатко Л. И. КРАСНОЯРСК 2001 ПЛАН Введение 3 Основная часть §1. Понятие конкурентоспособности товара 5 §2. Оценка конкурентоспособности товара 11 §3. Пути повышения конкурентоспособности товара 20 §4. Оценка конкурентоспособности товара «Газета «Свежие объявления» 25 Заключение 29 Библиография 30ВВЕДЕНИЕ Прошедший кризис августа 1998г. показал, что в России все ещё существуют предприятия готовые выпускать качественную продукцию. Однако за истекшее время стало понятно и другое – обеспечивать конкурентоспособность выпускаемых товаров нужно не только за счет разницы в цене, но и за счет других факторов. Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

скачать реферат Понятие управленческого учета

Анализу принадлежит важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости, а, следовательно, максимизации прибылей и повышении конкурентоспособности предприятия. Однако в последние годы анализу хозяйственной деятельности не уделялось достаточного внимания, т.к. в нем не было объективной необходимости. Становление рыночных отношений требует совершенствования методологии анализа с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Управление затратами на производство и реализацию продукции осуществляется с целью изыскания резервов снижения себестоимости продукции и следовательно максимизации прибыли предприятия. В традиционном представлении важнейшими путями снижения себестоимости промышленной продукции являются: рост производительности труда и снижение трудоемкости продукции; улучшение использования сырья, материалов, топлива и внедрение новых видов сырья и материалов; улучшение использования основных производственных фондов; сокращение административно-управленческих расходов и ликвидация непроизводительных потерь.

скачать реферат Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Понятие сегментации и микросегментации рынка Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей. Работа по определению группы потребителей по целевым сегментам рынка, количества, цен и сроков поставки товаров и технологий удовлетворения потребностей называется сегментацией рынка. Стратегические вопросы сегментации рассматриваются при стратегическом планировании. По вопросам сегментации рынка опубликовано много работ. Одной из последних является , 1995. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1988. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. 9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. 10. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М., 1997.

скачать реферат Формирование ценовой политики в маркетинге

Маркетологу уже при анализе рынка предстоит решить, по какой цене будут продаваться товары предприятия, с тем чтобы определить, стоит ли начинать или продолжать их производство. Вопросы повышения или понижения цены на товары решаются по мере изменения ситуации на рынке. Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги предусматривают выделение следующих основных видов цен, применение которых обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия: - скользящая падающая цена; - долговременная цена; - цена потребительского сегмента рынка; - эластичная (гибкая цена); - цена на изделие, уже снятое с производства; - договорная цена; - преимущественная цена. Умелое манипулирование ценовым инструментарием — путь повышения эффективности маркетинговой деятельности, путь безболезненного наращивания доходов. Вместе с тем методы ценообразования, рассмотренные выше, не в полной мере учитывают интересы потребителей. В современных условиях нужно делать основной упор на обеспечение более активной связи ценовой политики с требованиями и запросами покупателей, их платежеспособностью, критериями оценки ценностей, стилем жизни и т.д., а также с другими элементами маркетинга — товарной, дистрибьютерной и стимулирующей политикой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.