телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Пути повышения оборачиваемости капитала и её влияние на прибыль предприятия ОАО "Армавирский хладокомбинат"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ Допустить к защите Зав. кафедрой (подпись) (расшифровка подписи) ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ КАПИТАЛА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «Армавирский хладокомбинат») НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЫПОЛНИЛ: студент экстерната экономического факультета специальность 08.05.02 – Экономика и управление на предприятии Кущёв Владимир Владимирович Майкоп, 2010 г. АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой (подпись)(расшифровка подписи) ЗАДАНИЕ На дипломную работу студента экстерната экономического факультета Кущёва Владимира Владмировича (Ф.И.О.) Тема дипломной работы: Пути повышения оборачиваемости капитала и её влияние на прибыль предприятия (на примере ОАО «Армавирский хладокомбинат») Срок сдачи законченной работы на кафедру Дата выдачи задания 20 октября 2009 года Руководитель (должность, Ф.И.О.) Задание принял к исполнению Кущёв Владимир Владимирович (дата, подпись студента) Содержание Ведение Глава 1 Капитал предприятия и его структура в условиях формирования рыночных отношений 1.1 Понятия капитала предприятия и его структуры 1.2 Источники формирования капитала предприятия 1.3 Эффективность использования капитала на предприятии Глава 2 Исследования зависимости результатов деятельности от оборачиваемости капитала 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Армавирский хладокомбинат» 2.2 Анализ эффективности использования капитала ОАО «Армавирский хладокомбинат» 2.3 Оборачиваемость капитала и её влияние на прибыль ОАО «Армавирский хладокомбинат» Глава 3 Направления совершенствования экономической работы на предприятии ОАО «Армавирский хладокомбинат» 3.1 Пути повышения эффективного использования капитала в условиях рынка 3.2 Совершенствование направлений ускорения оборачиваемости капитала на предприятии Заключение Список используемой литературы Введение Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развитие инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства. Определяющим в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, а экономические методы и экономические интересы. Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование. Кардинальные изменения в экономики России, связанные с переходом к рынку, требует принципиально новых методов управления движением капитала предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по логистике

Наиболее часто используются следующие виды анализа: 1) анализ цены – оценка и проверка общей цены обслуживания потребителей без учета отдельных элементов затрат или прибыли. Такой анализ предполагает прежде всего определение нижнего предела цены; 2) стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая прибыль; 3) концентрация ресурсов на благоприятных возможностях – один из путей к достижению контроля над логистическими затратами; 4) анализ оборотного капитала, необходимого для функционирования системы обслуживания потребителей (его зависимость от длительности периода оборачиваемости капитала из денежных средств в запасы и обратно в денежные средства и от объема продаж); 5) анализ расходов – «отрицательный поток платежей», т. е. анализ уменьшения платежных средств на предприятии; 6) анализ рентабельности деятельности – отношение прибыли к затраченному капиталу; 7) анализ прибыльности – соотношение между валовыми доходами и суммарными затратами (в ряде случаев – фактическими расходами); 8) анализ коэффициента экономии – отношения величины затрат исходного и оптимального вариантов закупки единиц продукции. 78. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИКИ Логистическая информация – это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия

скачать реферат Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии

Обычно такой анализ проводится применительно к отдельным составляющим маркетинговых затрат, т.е. изучаются величины и динамика таких соотношений, как: затраты на рекламу к объему продаж, затраты на маркетинговые исследования к объему продаж, затраты на стимулирование сбыта к объему продаж, затраты на сбытовиков к объему продаж. Результаты данного анализа должны быть оценены с точки зрения финансовой деятельности организации в целом. Это необходимо для того, чтобы понять, за счет чего и где организация получает деньги. Финансовый анализ проводится для выявления факторов, которые определяют окупаемость вложенных средств. Повышение данного показателя обычно осуществляется в двух направлениях: Путем увеличения прибыли за счет роста объема продаж и/или сокращения затрат. Путем повышения оборачиваемости капитала, что достигается за счет увеличения объема продаж или уменьшения активов (материальных запасов, основных фондов, числа неоплаченных счетов и т.д.). Таким образом выявляется роль маркетинговых факторов в обеспечении финансового благополучия организации.

Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Управление финансами

В процессе анализа деловой активности предприятия следует обратить особое внимание на длительность производственного цикла и его составляющие. Рентабельность определяется себестоимостью и прибылью. Абсолютный размер прибыли характеризует экономический эффект, но не эффективность работы предприятия. Обобщающими показателями деятельности предприятия являются показатели рентабельности. 1.PРентабельность продаж: Рентабельность продаж = (Внеоборотные активы / Выручка от реализации) ‡ 100% характеризует, сколько прибыли приходится на рубль реализованной продукции. 2.PРентабельность собственного капитала: Рентабельность собственного капитала = (Нематериальные активы / Собственный капитал) ‡ ‡100% характеризует эффективность использования собственного. 3.PРентабельность активов: Рентабельность активов = (Внеоборотные активы / Активы) ‡100%. 4.PРентабельность инвестиций: Рентабельность инвестиций = (Внеоборотные активы / (Собственный капитал + Долгосрочные обязательства)) ‡ 100%. Рентабельность активов зависит от показателя рентабельности продаж: Рентабельность активов = Рентабельность продаж ‡ Оборачиваемость активов. 37.PФинансовая отчетность предприятия

скачать реферат Показатели рентабельности и сфера их применения в финансовом анализе и планировании деятельности предприятия

Повышение себестоимости продукции привело к снижению доходности капитала на 2,11% . На увеличение доходности капитала в 2000 году на 2,22 % положительно повлияли все факторы - это и структура реализованной продукции на 0,01 % , ускорения оборачиваемости капитала на 0,26 %, внериализационные финансовые результаты на 0,87 % . Уровень рентабельности капитала в 2001 году составил 1,48 % , в том числе за счет , повышения цен товарной продукции на 0,16 % , снижения себестоимости товарной продукции на 2,62 %, ускорения оборачиваемости капитала на 0,22%. Отрицательно сказалось на доходности капитала снижение внериализационных результатов на 1,52 % . 3. Методы повышения рентабельности предприятия. Ликвидации убыточности и малорентабельности. Многообразие показателей рентабельности определяют альтернативность поиска путей повышения. Каждый из исходных показателей раскладывается в факторную систему с различной степенью детализации, что задает границы выявления и оценки производственных резервов. При анализе путей повышения рентабельности важно разделять влияние внешних и внутренних факторов. Такие показатели, как цена продукта и ресурса, объем потребляемых ресурсов и объем производства продукции, прибыль от реализации и рентабельность продаж, находятся между собой в тесной функциональной связи.

 Расцвет реализма

Станюкович, «Без исхода»; П. Засодимский, «Хроника села Смурина», и др.). В романе Чернышевского «Что делать?» впервые в литературе осуществлен замысел художественного изображения социалистической трудовой ассоциации, показан руководитель коллективного производства из среды разночинной интеллигенции, намечены пути повышения общей культуры и политической сознательности «простолюдинов» через воскресные школы. Чернышевский предвидел необходимость изучения опыта революционного рабочего движения на Западе (поездка за границу Рахметова и Лопухова). В повести Н. Бажина «Степан Рулев» влияние романа «Что делать?» подкрепляется впечатлениями от усилия ишутинцев по устройству завода на артельных началах. Смысл главного «предприятия» Рулева и Вальтера как раз и состоит в подготовке артельного завода на Урале. Произведения И. Омулевского «Шаг за шагом» (1870) и К. Станюковича «Без исхода» (1873) продолжают художественно разрабатывать тему пропаганды среди рабочих через воскресные школы, знакомят с трудностями легальной деятельности этих школ

скачать реферат Анализ финансового состояния ЗАО "Телмос"

Необходимо также аналитическое прочтение исходных данных исходя из целей анализа и управления. Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятия применяют методы финансового анализа для принятия решений. Основными пользователями финансовой отчетности компании являются внешние пользователи (акционеры, кредиторы, инвесторы, потребители, производители, партнеры, государственные налоговые органы) и внутренние пользователи (руководитель предприятия, работники административно-управленческого персонала и подведомственных подразделений). Собственники анализируют финансовые отчеты с целью поиска путей повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Принимая решение о вложении капитала в то или иное предприятие (например, при выдаче банком кредита), каждый инвестор оценивает риски, которые могут при этом возникнуть.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

На основании данных о коэффициентах деловой активности ООО ФТЦ «Нарспи» можно сделать следующие выводы: Коэффициент оборачиваемости собственного капитала очень мал, что свидетельствует о бездействие части собственных средств, то есть о нерациональности их структуры; Коэффициент оборачиваемости активов имеет также маленькое значение, что свидетельствует о медленной оборачиваемости капитала, вложенного в активы предприятия; Значение оборачиваемости чистых активов показывает, что объем продаж не достаточно высок при данном количестве чистых активов и также он показывает, что чистые активы используются неэффективно, хотя рост показателя оборачиваемости активов говорит о повышении эффективности их использования; Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшается с течением времени, но при этом его значение свидетельствует о положительных результатах при управлении текущими активами; Небольшое значение коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности является хорошим результатом и, кроме того, значение коэффициента имеет тенденцию к уменьшению. 3. ВОЗМОЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО ФТЦ «НАРСПИ» Ранее проведенный анализ финансового состояния ООО ФТЦ «Нарспи» показал, что, во-первых, у предприятия неустойчивая финансовая ситуация.

скачать реферат Бизнес план

В целях удовлетворения спроса населения на жилье Коллегией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РТ в 1998 году было принято постановление на преобладающее строительство в последующие годы малоэтажных жилых домов. Малоэтажные блокированные жилые дома типа «Пентхауз» обладают улучшенной планировкой квартир, изолированным входом в квартиру, наличием приквартирного участка, индивидуальным гаражом с выходом из него в квартиру, возможностью достижения высокой плотности застройки и уровня благоустройства, многовариантностью планировочных решений и видов блокировки секций, широкими возможностями достижения архитектурной выразительности жилой застройки. Следует отметить, что прежде чем оценивать экономическую эффективность ИИП, необходимо провести анализ деятельности предприятия, которое ставит своей целью внедрение данного проекта. Анализ возможностей предприятия по реализации проекта основывается на расчете таких финансовых показателей как величина резервов, оборачиваемость капитала, интенсивность инвестирования, прибыль на инвестированный капитал Не обладая данными для расчета этих показателей в данном конкретном случае, мы, тем не менее, уверены в необходимости их определения ввиду того, что они объективно предопределяют возможность предприятия практически реализовать ИИП.

скачать реферат Организационная культура и персонал

Третья функция — управление организационным развитием системы. Сюда входят: совершенствование технологических связей между рабочими местами, улучшение их обслуживания, совершенствование разделения и кооперации труда, оптимизация отдельных трудовых процессов и т. п. Все это требует от руководителя находить пути повышения эффективности производства, анализировать влияние различных факторов на производительность труда, себестоимость продукции. Между тремя основными организационными функциями управления (установление связей, обеспечение их реализации, организационное совершенствование) нельзя провести строгую границу. Естественно, что сам процесс установления связей включает и необходимые элементы обеспечения их реализации, а в ходе управления реализацией связей оцениваются их эффективность и надежность, соответственно принимаются решения по их совершенствованию, что приводит к необходимости внесения изменений в ранее регламентированные связи или установления новых связей и т. д. Функции руководителя связаны между собой в рамках цикла организационного развития производственной системы.

Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Экономика

Предприятие возмещает ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды и нерациональным использованием природных ресурсов, и несет материальную ответственность за соблюдение законодательства об охране природы. Основными экономическими стимулами воздействия на природоохранную и ресурсосберегающую деятельность предприятия через установление плановых целей по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов являются поощрительные выплаты (санкции) за выполнение (или не выполнение) плановых целей, а также выделение ресурсов в зависимости от уровня их выполнения и премирование за сохранение удельного расхода ресурсов. Использование ценообразования как зкономического рычага в системе хозрасчетного управления производством основано на стимулирующей функции цены. При повышении цен на продукцию возрастает прибыль предприятия, благодаря чему оно материально заинтересовано в увеличении объема производства. Но если рост прибыли чрезмерный, то это может ослабить заинтересованность трудового коллектива в экономии производственных затрат. Увеличение издержек производства наряду с уменьшением прибыли ослабляет роль цены, стимулирующая функция которой пропорциональна размеру обеспечиваемой ею прибыли.

скачать реферат Системы менеджмента качества

СБТ (система бездефектного труда) Львовский вариант саратовской системы – система бездефектного труда (СБТ) впервые разработана и внедрена на Львовском заводе телеграфной аппаратуры и некоторых других предприятиях г. Львова в начале 60-х годов. Цель системы – обеспечить выпуск продукции отличного качества, высокой надежности и долговечности путем повышения ответственности и стимулирования каждого работника предприятия и производственных коллективов за результаты их труда. Основным критерием, характеризующим качество труда и определяющим размер материального поощрения, является коэффициент качества труда, который вычисляется для каждого работника предприятия, каждого коллектива за установленный промежуток времени (неделя, месяц, квартал) путем учета количества и значимости допущенных производственных нарушений. В системе устанавливается классификатор основных видов производственных нарушений: каждому дефекту соответствует определенный коэффициент снижения. Максимальная оценка качества труда и максимальный размер премии устанавливаются тем работникам и коллективам, которые за отчетный период не имели ни одного нарушения.

скачать реферат Формирование инвестиционного портфеля предприятия (на примере ОАО "МХК ЕвроХим")

Так, анализируя собственную систему инвестиций, Бланк И.А. выделяет следующие их виды:5 1. По объектам вложения капитала: реальные и финансовые инвестиции предприятия. Реальные инвестиции характеризуют вложения капитала в воспроизводство основных средств, в инновационные нематериальные активы, в прирост запасов товарно-материальных ценностей и в другие объекты инвестирования, связанные с осуществлением операционной деятельности предприятия или улучшением условий труда и быта персонала. Финансовые инвестиции характеризуют вложения капитала в различные финансовые инструменты, главным образом в ценные бумаги, с целью получения дохода. 2.По характеру участия в инвестиционном процессе: прямые и непрямые инвестиции предприятия. Прямые инвестиции подразумевают прямое участие инвестора в выборе объектов инвестирования и вложении капитала. Обычно прямые инвестиции осуществляются путем непосредственного вложения капитала в уставные фонды предприятий. Прямое инвестирование осуществляют в основном подготовленные инвесторы, имеющие достаточно точную информацию об объекте инвестирования и хорошо знакомые с механизмом инвестирования.

скачать реферат Конкурентоспособность России

СодержаниеСодержание Введение 1. Конкурентоспособность как экономическая категория 1.1. Сущность конкурентоспособности, её показатели 1.2 Особенности моделей конкурентоспособности на уровнях: фирмы, отрасли, региона. 2. Конкурентоспособность России на мировых рынках 2.1. Возможности и угрозы российских субъектов на мировых рынках 2.2 Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов (на примере предприятия) Заключение Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа посвящена изучению сложной теме – конкурентоспособность на уровне: фирмы, отрасли, региона, страны на мировых рынках. Эта тема очень актуальна, потому что в настоящее время в мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей.

скачать реферат Организация охраны окружающей среды в России

Использование ценообразования как экономического рычага в системе хозрасчетного управления производством основано на стимулирующей функции цены. При повышении цен на продукцию возрастает прибыль предприятия, благодаря чему оно материально заинтересовано в увеличении объема производства. Но если рост прибыли чрезмерный, то это может ослабить заинтересованность трудового коллектива в экономии производственных затрат. Увеличение издержек производства наряду с уменьшением прибыли ослабляет роль цены, стимулирующая функция которой пропорциональна размеру обеспечиваемой ею прибыли. Поэтому в настоящее время осуществляется работа по приведению в соответствие с уровнем общественно необходимых затрат к отражению в них наиболее полной оценки живого труда и природных ресурсов, а также расходов по охране окружающей среды, социальному страхованию, профессиональной подготовке кадров. В ценах в полной мере должна отражаться народнохозяйственная эффективность использования современных достижений науки и техники, мероприятий по сбережению природных ресурсов и утилизации вторичных видов сырья, топлива и энергии.

Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов в РСУП "Родина"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы «Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии (на примере РСУП «Родина» Калинковичского района)». На современном этапе развития в условиях рыночной экономики обеспечение предприятий агропромышленного комплекса рабочей силой, эффективность их использования - важнейшее условие эффективного функционирования деятельности предприятия. Т.к. в процессе производства в качестве экономического ресурса используется труд, следует отметить, что в общем комплексе проблем развития предприятия важное место занимают трудовые ресурсы. При всей важности материально-вещественных элементов производства они выступают решающим фактором повышения качества продукции и определяют эффективность всех сторон производственно-хозяйственной деятельности предприятия Повышение эффективности использования рабочей силы на предприятиях агропромышленного комплекса во многом означает повышение производительности труда К факторам роста производительности труда относятся :уровень развития науки, организация производства, производственный опыт, повышение квалификации работников, материальное и моральное стимулирование труда, совершенствованиеи модернизация оборудования.

скачать реферат Эффективность производства и реализации молока

Поэтому основной целью курсовой работы является: – повышение экономической эффективности производства молока на основе изучения экономического состояния организации молочного подкомплекса на предприятии; – увеличение объема производства продукции отрасли. Основными задачами для достижения поставленных целей будут: – это, во-первых, определить систему показателей и основные критерии экономической эффективности производства молока, а также возможные факторы ее роста в современных экономических условиях; – во-вторых, предложить пути повышения уровня механизации молочного подкомплекса на предприятии, а так же повышение качества продукции и совершенствование каналов реализации молока. Объектом исследования является сельскохозяйственное предприятие СПК «Свияга» Кузоватовского района Ульяновской области. Анализ проводился на основе расчетно-конструктивного метода, экономико-математического моделирования. Информационной базой исследования послужили данные годовых отчетов за последние три года, то есть 2005,2006 и 2007 годов. 1. Теоретические основы эффективного ведения отрасли 1.1 Народнохозяйственное значение и перспектива развития отрасли Скотоводство является важнейшей отраслью животноводства.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Облигация - это долговое обязательство в форме цен ноги бумаги, по которой ее владелец получает доход в виде заранее обусловленного процента. 9.2. Виды и оценка вложений В зависимости от формы получения дохода облигации бывают нескольких видов: процентные (купонные); дисконтные (бескупонные); дисконтно-процентные. для учета облигаций, а также других долговых ценных бумаг к счету 58 открывают субсчет 58.2 «Долговые ценные бумаги». Согласно «Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» разница между суммой фактических затрат на приобретение облигаций и номинальной стоимостью в течение срока их обращения равномерно (ежемесячно) относится на результаты хозяйственной деятельности. Возможны два варианта: Облигация приобретена по стоимости большей, чем номинальная. В этом случае фактическая стоимость доводится до номинальной путем ежемесячного списания части разницы между стоимостями на убытки; когда облигация приобретена по стоимости меньшей, чем номинальная, т. е. со скидкой. При таком варианте покупная стоимость доводится до номинальной до наступления срока погашения путем ежемесячного начисления части разницы на прибыль предприятия.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Произведя анализ состояния расчетов характеризующихся оценкой дебиторской и кредиторской задолженности следует, что дебиторская задолженность превышает кредиторскую , что является положительным фактором, т.к. это свидетельствует об иммобилизации собственного капитала в дебиторскую задолжность. Предприятию ОАО «Комбинат мясной А-кий» необходимо осуществить следующие мероприятия по улучшению финансового состояния. Необходимо пополнить текущие активы за счет снижения себестоимости продукции, поиск новых рынков сбыта. Предоставлять услуги за наличные денежные средства. Для того чтобы быстрее реализовать свою продукцию необходимо наладить процесс товарооборота. Для того, чтобы пополнить мобилизованные активы необходимо привлечь заемные средства (в частности взять ссуду в банке). Глава 0. Маркетинговые мероприятия по увеличению объема продаж0.0. Анализ элементов и форм продаж ОАО «Комбинат мясной А-кий». В целях увеличения объемов продаж на уже сложившемся рынке считаю целесообразным предложить ОАО «Комбинат мясной А-кий» освоить выпуск новой товарной группы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.