телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Книги -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие менеджмента в социально-культурном сервисе в зарубежных странах

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
СодержаниеВведение Основная часть Заключение Список использованной литературы ВведениеМенеджмент в социально культурном сервисе - это управление в условиях рынка и рыночной экономики, что обусловливает: ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукта, которые пользуются спросом и могут принести прибыль. Особенности продукта и процессов производства в сфере социально-культурного сервиса предопределяют специфические формы компаний, осуществляющих данное производство. Последние обстоятельства обусловливают специфические формы и относительно небольшие, в сравнении с другими отраслями и сферами производства, размеры фирм, компаний, предприятий. Относительно небольшие размеры фирм сочетаются с широким спектром производимых продуктов и относительной сложностью этих видов продуктов. Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует - есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определённые национальные ценности, особенности национальной психологии, менталитета и т.д. В России, с силу ряда причин, управление в социально-культурном сервисе стало развиваться лишь с начала 90-х годов,20 века, когда, в силу исторических особенностей, российские компании начали активно перенимать зарубежный опыт менеджмента в СКС. Помня об этом, мы в нашем реферате вкратце рассмотрим итоги развития менеджмента в социально-культурном сервисе зарубежных стран, рассмотрим особенности организаций СКС и особенности их управления. Основная частьИстория социально-культурного сервиса зарубежных стран довольно обширна и заслуживает отдельной работы, поэтому, будучи ограниченными небольшими рамками настоящей работы, мы лишь вкратце рассмотрим основные достижения менеджмента сферы социально-культурного сервиса зарубежных стран. Особенности продукта и процессов производства в сфере СКС изначально предопределили специфические формы компаний, осуществляющих данное производство. Относительно небольшие размеры фирм сочетаются с широким спектром производимых продуктов и относительной сложностью этих видов продуктов. Основными структурными подразделениями в рассматриваемой сфере деятельности выступают фирмы, компании, которые могут входить в различные формы объединений. Ввиду указанных особенностей продукта и процессов зарубежные компании в сфере СКС имеют специфические особенности построения организационных структур. Увеличение размеров компаний в сфере СКС достигается благодаря созданию относительно самостоятельных подразделений, реализующих свой продукт на рынке. В качестве таких подразделений могут выступать филиалы, предприятия, центры прибыли, бизнес-единицы, стратегические бизнес-единицы и др. Компания (фирма), управляя ресурсами, осуществляет свою деятельность на основе собственности на капитал. Формы собственности могут быть различны. В настоящее весьма распространенной и позволяющей относительно легко привлекать ресурсы, капитал является акционерная собственность в различных своих модификациях.

Идея создания сетей компаний или относительно независимых производственных подразделений, получившая наибольшее распространение в гостиничном, ресторанном бизнесе, торговле, исходит из преимуществ имиджа известных торговых марок. По этой причине гостиничные, ресторанные, торговые компании, включенные в сети, обязаны поддерживать общие, централизованно установленные стандарты предлагаемых продуктов - услуг. Сетевые компании Северной Америки ввели в практику менеджмента разделение функций собственника основного имущества гостиниц и функции управления гостиничным бизнесом. Из этого разделения функций проистекает форма контракта на управление гостиницей. Данная форма управления способствовала развитию гостиничных сетей. Передача функций менеджмента управляющей компании имеет своим результатом повышение эффективности ведения гостиничного бизнеса, улучшения финансовых результатов от эксплуатации имущества, принадлежащего собственнику. Кроме гостиничных, ресторанных, торговых сетей существуют маркетинговые сети, которые позволяют компании входить в национальные или международные сети бронирования номеров гостиниц. Формы горизонтальной или вертикальной интеграции могут быть представлены франчайзинговыми объединениями, основанными на договорных отношениях. Горизонтальная интеграция, основанная на франчайзинге, нашла наибольшее распространение в ресторанном (например, МсDo alds), гостиничном, туристическом бизнесе. Вертикальная интеграция участников последовательных производственных процессов и доведения товара до конечного потребителя основывается на процессах концентрации и на договорных отношениях. Инициатором объединений вертикального типа выступает наиболее крупная и мощная в финансовом отношении компания. Ввиду этого в сфере социально-культурного сервиса и туризма такими объединяющими центрами часто выступают авиационные компании. Комплементарную интеграцию можно рассматривать как разновидность вертикальной интеграции, которая проявляется в том, что, например, авиакомпании во многих случаях имеют гостиницы, рестораны при аэропортах, приобретают туристические агентства, туроператоров, предлагая сопутствующие услуги по отношению к основному продукту - авиаперевозкам. В Германии в качестве такого объединительного центра комплементарной интеграции выступает авиакомпания Luf ha sa, во Франции - Аir Fra cе. Более того, многие авиакомпании вкладывают свои капиталы в создание гостиничных сетей. Гостиничные компании, как правило, в качестве сопутствующих продуктов производят и предлагают услуги ресторанов и автомобильных перевозок, кроме того, приобретают, создают ресторанные сети или объединяются на договорной основе с такого рода компаниями. В свою очередь крупные туристические компании приобретают гостиницы и ресторанные компании или входят с ними в объединения. Объединение в форме вертикальной интеграции на основе договорных отношений включает в себя изготовителей некоторого продукта оптовых торговцев или полномочных организаций обслуживания. Эти объединения могут быть основаны на франчайзинговой форме контрактов. Кроме того, в эту форму объединения включаются независимые организации, которые на договорной основе приобретают разрешение головной компании изготовителя и собственника торговой марки на использование этой торговой марки при реализации собственного продукта.

Оценка деятельности бизнес-единицы производится по денежным, финансовым показателям. Неавтономные в хозяйственном отношении, нехозрасчетные подразделения компании не могут самостоятельно выходить на рынок с тем, чтобы осуществлять реализацию продукции и приобретать определенную часть требуемых для осуществления производства ресурсов. Продукция нехозрасчетных подразделений не выносится такими подразделениями на рынок, а передается другим подразделениям для дальнейшей обработки или реализации. Требуемые для процесса производства ресурсы обычно не приобретаются на рынке, а поступают из других подразделений компании, будучи приобретены этими подразделениями на рынке или же подвергнуты первоначальной обработке. Оценка производственной эффективности таких нехозрасчетных подразделений осуществляется не посредством прямых денежных показателей, таких как чистый доход, а на основе выполнения установленных норм и нормативов, сопоставления объемов потребленных в производственном процессе ресурсов, обычно в натуральной форме, с объемами произведенной продукции, также в натуральной форме. Вместе с тем для оценки эффективности производственного процесса подразделения используются условные денежные показатели. Такие показатели базируются на искусственных, произвольно установленных (нерыночных) ценах на распределяемые между подразделениями ресурсы и на такого же рода внутренних ценах на производимую подразделением продукцию. Подразделения компании возникают уже в силу того обстоятельства, что организационное строение компании имеет иерархическую структуру. В линейной системе управления практически всякий руководитель нижестоящего уровня управления (нижестоящего по отношению к самому верхнему уровню управления, представленному главой компании) выступает в качестве руководителя подразделения данного уровня управления. Количество уровней управления и масштабы управляемости указывают на количество подразделений в данной компании. Взаимодействие подразделений компании в СКС может быть построено на основе вертикальной интеграции, что является типичным для традиционного построения организационной структуры компаний в сфере материального производства, или же на основе горизонтальной интеграции однотипных подразделений. Для компаний в сфере сервиса, имеющих территориально распределенные подразделения с высокой степенью хозяйственной самостоятельности, характерна горизонтальная форма интеграции, когда такие подразделения самостоятельно выносят собственный продукт на рынок. Вместе с тем возможно совмещение горизонтальной и вертикальной типов интеграции подразделений в рамках одной компании. В целом следует иметь в виду, что в силу указанной специфики процессов производства и продукта в СКС наиболее приемлемыми и предпочтительными формами организации компаний являются такие, которые позволяют самостоятельно выходить на рынок подразделениям, способным осуществлять производство продукта, к предоставлению потребителю. В силу этого в данной сфере деятельности находят применение такие типы организаций, ориентированные на рынок, какими являются дивизионная, индивидуалистская, партисипативная, предпринимательская.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕНТРА Финансирование работ по созданию и функционированию центра должно быть комплексным. 1. Поступления из федерального, областного, городского и районного бюджетов. 2. Гранты как российских, так и зарубежных фондов. 3. Хоздоговоры на проведение охранных археологических разведок и раскопок, выполняемых центром. 4. Доходы от проведения сотрудниками центра историко-культурных (археологических) экспертиз зон хозяйственной деятельности, работы реставрационных мастерских. 5. Доходы от реализации продукции, выпускаемой центром. 6. Средства, полученные от посещения территории парка, туристического и экскурсионного обслуживания, доходы от кафе, автостоянки, проката инвентаря и т. д. 7. Частный капитал и поступления от заинтересованных лиц и организаций. Количество различных центров в России медленно, но неуклонно растет. Очень радует тенденция к возрастанию их комплексности, т. е. включение в деятельность нескольких направлений. Представляется, что будущее развитие социально-культурного сервиса и туризма именно за симбиозными центрами, сочетающими в своей деятельности научную, культурно-просветительскую, спортивно-оздоровительную и развлекательную функции

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

Мини игра "Найди различия Реми".
Цель классической игры – найти между двумя картинками 7 отличий. На игровых картах изображены рисунки с различными интересными сюжетами.
559 руб
Раздел: Карточные игры
Овощерезка "Винегрет".
Овощерезка «Винегрет» создана для того, чтобы покрошить мягкий сыр, репчатый лук, зелень, вареные яйца, сочные фрукты, вареные овощи и
639 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Предпринимательское право

Бюджетное устройство организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Определяется государственным устройством. В унитарных (единых, слитных) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты, которые своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет. В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: государственный и федеральный бюджеты, бюджеты членов федерации. Бюджетные ассигнования средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления. Бюджетный процесс регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. По оценке зарубежных специалистов, в 2000 году на сферу туризма и путешествий во всем мире приходилось 11,8 % мирового объема ВНП, 9,8 % мирового количества рабочих мест, 12 % мирового объема инвестиций и 10,7 % мирового объема налоговых поступлений. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик. Примером для подражания может служить Франция, которая наряду с другими отраслями активно развивает внутренний и въездной туризм. Положительный баланс этой страны выглядит как 4:1, то есть на 4 въезжающих туристов во Францию приходится в среднем 1 выезжающий гражданин Франции для туристских целей. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов.

 Бизнес-кредит: технологии получения

Бюджетное устройство организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Определяется государственным устройством. В унитарных (единых, слитных) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты, которые своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет. В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: государственный и федеральный бюджеты, бюджеты членов федерации. Бюджетные ассигнования средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления. Бюджетный процесс регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением

скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира.

скачать реферат Восточно – Сибирский экономический район

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «РЕГИОНОВЕДЕНИЕ». НА ТЕМУ: «ВОСТОЧНО – СИБИРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Преподаватель Шестоков Ю.И. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Введение 2 1. Общие сведения 3 2. Природные условия и ресурсы 3 3. Население и трудовые ресурсы . 6 4. Особенности хозяйства . 7 5. Территориальная организация хозяйства 7 6. Транспорт и связь . 8 7. Природные рекреационные ресурсы 11 8. Туризм . 12 Заключение . 14 Список используемой литературы 15 Введение. На современном этапе экономического развития в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Россия и др., получила популярность «региональная наука». О возникновении и характере развития экономических районов в экономической и географической литературе долгое время ведутся научные дискуссии. Понятие «экономические районы» трактуется многими учеными по-разному.

скачать реферат Правовое регулирование гостиничного сервиса

Новосибирский государственный технический университет Заочный факультет Кафедра экономики сервиса Социально-культурный сервис и туризм Курсовая работа Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма Тема: Особенностиправового регулирования гостиничного сервиса Выполнила: Ефимова М.Л. Группа ЗФ – 709 Проверил: Ивлев С.В. Новосибирск 2010 Содержание Введение 1. Характеристика нормативно–правовой базы 1.1 Международные нормативно–правовые акты гостиничного сервиса 1.2 Российские нормативно–правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг 2. Особенности государственного регулирования гостиничного сервиса в Российской Федерации 2.1 История правового регулирования 2.2 Стандартизация и классификация средств временного размещения Заключение Список литературы Введение Международный гостиничный бизнес занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние десятилетия он относился к наиболее динамично развивающимся и весьма прибыльным видам экономической деятельности. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики.

скачать реферат Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта

Содержание Введение Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет §1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме §2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов §3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг §1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма §2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг Глава 3. Программа маркетингового исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWrigh в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% . По данным исследования eMarke er, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году.

Калькулятор "Casio MS-20NC", 12 разрядов, зеленый.
Цвет: зеленый. Тип дисплея: монохромный. Количество строк дисплея: однострочный. Тип электропитания: батарея. Количество элементов
643 руб
Раздел: Калькуляторы
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
346 руб
Раздел: Лото детское
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
360 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Характерные черты афинской демократии

На тот момент греческое государство было одним из самых развитых, и социально-культурное наследие греков имеет. На мой взгляд, большое значение для современного мира. Соответственно, неоспоримо то, что классической формой демократии является именно афинская демократия. Список используемой литературы 1.Античная демократия в свидетельствах современников/ Л.П. Маринович, Г.А. Кошеленко – Ладомир,1996. 2. Рождение Афин. Афинский путь к демократии: от Гомера до Перикла. – СПб. Гуманитарная академия. 2002 3.Исторические формы демократии /А.И. Ковлер. – Наука 1990 4. История государства и права зарубежных стран. 5. www.his oryciviliza io s.ru 6. www.wikipedia.org

скачать реферат Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах

В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет тот, у кого более масштабное производство. Вместе с тем, обладая ресурсно-финансовой и кадровой мощью, эти организации нередко утрачивают темп реагирования на требования времени. К тому же они не в состоянии браться за внедрение небольших и вместе с тем перспективных инноваций. Указанные недостатки крупных предприятий восполняются деятельностью средних и малых субъектов сервисной деятельности. Малые (а также сверхмалые) предприятия генерируют основной объем сервисных услуг почти во всех странах, что свидетельствует о важности данной формы организации в сфере услуг. Мировая статистика свидетельствует, что в среднем в разных странах малый бизнес дает до 50% национального продукта. В торговле на долю малого бизнеса приходится 65% частных компаний, строительстве — 38%, в секторе бытовых услуг и досуга — 23%, секторе деловых услуг— 13%, на транспорте и в коммунальных услугах — 10%. Для развития малого предпринимательства в отраслях сервиса необходимы определенные экономические условия, важнейшими среди которых выступают: Пер. с нем. М., 2002 3. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., - М., - Academia, 2010.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

2. Стрессоустойчивость менеджера. Пути снижения уровня и влияние стрессов. 3. Управление франшизными предприятиями в гостиничной индустрии. БИЛЕТ № 21 1. Туристские ресурсы Греции и Кипра. 2. Технология экскурсионного обслуживания в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 3. Ситуация: Вы сопровождаете туристов, расскажите о крепостных сооружениях Новгородского Кремля и истории их развития. БИЛЕТ № 22 1. Основные этапы и события истории Санкт-Петербурга (краеведческий аспект). 2. Северная Африка: страны Магриба в системе туристской индустрии. 3. Управление по контракту в гостиничной индустрии. БИЛЕТ № 23 1. Туристские ресурсы Испании. 2. Характеристика понятия «рынок»: основные параметры. 3. Классификация и технология транспортного обслуживания в сфере туризма.

скачать реферат Проблемы развития атомной энергетики

Белорусский государственный университет Факультет международных отношений Кафедра международного туризма Курсовая работа на тему Проблемы развития атомной энергетики по курсу « Социально-экономическая география зарубежных стран» Выполнила: Войтюк Т.Ю. 7 группа, 1 курс Руководитель: доцент Аношко Я.И. Минск 2002 Содержание Глава 1 Общие сведения об атомной энергетике 5 1. Особенности атомной энергетики 5 2. Ресурсы атомной энергетики 6 Глава 2 Проблемы и перспективы развития атомной энергетики 10 1. Развитие атомной промышленности 10 2. Проблемы развития энергетики 10 3. Проблемы безопасности 12 4. Перспективы развития атомной энергетики 12 5. Экономика атомной энергетики 14 6. Отказаться от атомной энергетики? 14 Глава 3 Альтернативная энергетика. Теория и реальность 16 1. Солнечная энергия 16 2. Энергия ветра 16 3. 4. Энергия приливов и отливов 18 5. Энергия волн 19 6. Геотермальная энергия 20 7. Гидротермальная энергия 20 Список используемой литературы 24 «АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА - ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОТРАСЛЬ. В ней экология и экономика идут рука об руку.» Роберт Нигматулин. Введение В конце тысячелетия, когда общество все дальше продвигается по пути техногенного развития, развиваются уже существующие и зарождаются новые производственные отрасли, когда «высокие технологии» вошли практически в каждый современный дом и многие люди не могут представить жизни без них, мы более отчетливо видим неограниченность человеческих потребностей.

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Необходимо придать ее реализации максимальную динамичность и придерживаться принципа целостного подхода. В дальнейшем, необходимо уделить больше внимания тем направлениям, в которых обнаружилась наша слабость - совершенствованию механизмов финансирования, законодательной базы, координации управления в социальной сфере. Важно добиться того, чтобы социальная сфера быстрее приспособилась к рынку и отвечала человеческим запросам. Общеизвестно, ценность социальных преобразований определяется степенью улучшения качества жизни Человека. Смысл проводимых реформ должен заключается именно в этом. Но для их полноценной реализации необходимы совместные усилия государства, общества и каждой личности. Настало время осознать, что успех социальной политики будет зависеть от рачительного использования имеющихся ограниченных возможностей, оптимального сочетания государственных и общественных усилий и, само собой разумеется, от ответственности и инициативности каждого из нас. А следовательно, данная тема о функционировании и развитии отраслей социально-культурной сферы не только в России, но и в других странах мира должна изучаться с большей тщательностью.ГЛАВА 1НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ. 1.1 Зачем нужна непроизводственная сфера? В развитых капиталистических странах в непроизводственной сфере занято до половины всего трудоспособного населения.

Шкатулка декоративная "Жардин", 19x19,5x19 см.
Шкатулка декоративная. Размер: 19x19,5x19 см. Материал: МДФ, верх-ПВХ.
1145 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Матрас в коляску Монис-Стиль "Кокос мини".
Матрасы детские на растительной основе (кокосовое волокно Россия и KO-SI - Словения). Наиболее популярной растительной основой для детских
348 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Полотенце банное "Золотой Гусь" с вышивкой на капюшоне, цвет: голубой (120х100).
Полотенце махровое, банное с вышитым капюшоном. Материал: 100% хлопок. Сезон: всесезонный. Размер: 120х100 см. Цвет: голубой. Дизайн
1016 руб
Раздел: Полотенца
скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Голод 1932-1933 годов

Министерство высшего и профессионального образования РФ СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРОРТНОГО ДЕЛА И ТУРИЗМА ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА И ИНФРАСТРУКТУРЫ Кафедра истории РЕФЕРАТ На тему: “Голод 1932-1933 года. Причины и следствия. ” Выполнила: студентка I-го курса факультета социально-культурного сервиса и туризма Проверил: ст. преподаватель Новиков Е.В. --- Сочи 1999 --- Содержание1.Введение 32. Причины. Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис 43. Причины. Политическая ситуация. Разгром «правой оппозиции» 64. Причины. Предпосылки коллективизации 95. Причины. Коллективизация. 126. Причины. Раскулачивание. 137. Результат. Голод 1932-1933 года. 158. Следствия. 1933-1936 год. 189. Заключение. 2010. Список литературы. 21 1.Введение 1927 год. Нэп. XV съезд подвел итоги многолетней борьбы с троцкизмом и заявил о его ликвидации. Споры об определении экономической политики были краткими. В резолюциях съезда наметилась пока еще плохо сформулированная тенденция к изменению политического курса «влево». Это означало «усиление роли социалистических элементов в деревне» (делегаты имели в виду развитие совхозов-гигантов, например совхоз им. Шевченко в Одесской области, об опыте которого писали тогда все газеты); ограничение деятельности кулаков и нэпманов путем значительного повышения налогов; поощрительные меры в отношении беднейшего крестьянства; преимущественное развитие тяжелой промышленности.

скачать реферат Стили управления

Стили управления. Курсовая работа по курсу: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме студента Бородулина А. В. Министерство Образования Российской Федерации Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Права Кафедра Государственного и Муниципального Управления Таганрог, 2002 г. 1. Вступление Работа менеджера в туристской индустрии представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства туристской фирмой, поскольку туризм от других систем управления отличается вероятностным характером туристских явлений и процессов. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать туристскую будущность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать в туризме такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне. Слово «стиль» – греческого происхождения.

скачать реферат Зарубежный опыт подготовки государственных служащих как условие эффектиной реализации их экономических и социальных функций

Для нас же это генеральное, ключевое направление выхода из кризиса. Переходный период — особый, необычный, чрезвычайный этап. Он допускает и требует особых, нестандартных форм и методов работы, в том числе со стороны государства по отношению к предприятиям, которые не всегда, видимо, можно понять и оценить с позиций высокоразвитых западных стран. Таким образом, как минимум два обстоятельства — ключевая роль предприятий в экономическом росте и особенности переходного периода—обусловливают необходимость и целесообразность оказания конкретной помощи со стороны государства в выработке и реализации микроэкономической политики, налаживании и стабилизации эффективной производственной деятельности предприятий, включая расширяющийся негосударственный сектор. Наряду с экономическими функциями институт государственной службы призван выполнять социальные задачи, исходящие из необходимости реализации социальной политики, которая включает, в частности, политику занятости, политику доходов населения, его социальной защиты, развития отраслей социально-культурной сферы и т.д. Прежде всего, участие государства и его органов, государственной службы в регулировании рыночной экономики придает ей социальную направленность и статус социальной рыночной экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.