![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Развитие ресторанного бизнеса в России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Мурычев Александр Васильевич Российские банки - трудный опыт становления Александр Васильевич Мурычев Российские банки: трудный опыт становления ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Проблемы выживания и развития банковской системы России. 3 1. О некоторых вопросах участия коммерческих банков в реализации программы жилищного строительства России. А.В.Мурычев. (Банки. Инвестиции. Недвижимость: Материалы II международного банковского конгресса стан Азиатско-Тихоокеанского региона. Владивосток: Дальнаука, 1996 г., стр. 160-161) 3-5 2. Актуальные проблемы банковского обслуживания реального сектора экономики. А.В.Мурычев. (Банки. Регулирование. Ликвидность. Материалы III международного банковского конгресса стан азиатско-тихоокеанского региона. Владивосток: Дальнаука, 1996 г., стр. 207-208) 5-6 3. Банковская сфера в ожидании новой экономической политики. А.В.Мурычев, С.В.Фатеев. (Бизнес и банки (газета) No29 (351) июль 1998 г., стр.1-2) 7-12 4. В поисках альтернативы. А.В.Мурычев, С.В.Фатеев. (Экономика и жизнь (газета) No4 январь 1998 г., стр.4) 12-16 5
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона» Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Выполнила Мойшук Екатерина Олеговна Ивановский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» Кафедра Экономики и управления на предприятиях торговли и сферы услуг Иваново 2005 г. Введение Тенденции развития ресторанного бизнеса в России Не так давно в Твери прошла акция « Золотой Журавль» на лучший ресторан области. В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т.Н. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории. Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления.
Продолжается разрушение отечественных науки и образования, недопустимо медленно идет развитие малого бизнеса»328. М.Чернов рассуждает, исходя из аналогии: «На просторах бывшего Советского Союза началась очередная оранжевая революция Оранжевые революции произошли в Грузии и на Украине. Аналогичные по смыслу события происходят в Киргизии Судя по выступлениям в Башкирии и активности аналогов украинской Поры в двух столицах, все эти революции этакий бикфордов шнур, который тянется к России, и рвануть он должен именно здесь». Как видят эти авторы конкретные поводы и признаки назревающей революции? В. Игрунов пишет: «Рассуждения об угрозе цветной революции в России за короткое время стали расхожими. Разумеется, помогают этому протестная активность, вызванная монетизацией льгот, оранжевые шарфы и палатки на улицах Петербурга и Башкирии и объявившаяся в наших пределах Пора До революции не так и далеко. Если мы посмотрим на отношение населения к институтам власти, то увидим страшную картину. Наши граждане ни в грош не ставят парламент, не верят судам, ненавидят милицию
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель. Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать: четко определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя; обуславливать получение прибыли; соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям; отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества; предложением потребителю по конкурентоспособным ценам. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений; формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.
Несколько лет назад мой друг Роберто оказался без работы. Он подал документы в две компании. Одной из них, занимавшейся производством мороженого, требовался менеджер по продажам. Другая - сеть ресторанов быстрого питания - искала главу отдела стратегического планирования. Роберто провел обширные исследования и выяснил, что компания-производитель мороженого столкнулась с серьезными трудностями при организации сбыта своей продукции, а сеть ресторанов быстрого питания строила далеко идущие планы по развитию своего бизнеса в зарубежных странах. Послал ли он потенциальным работодателям одинаковые резюме? Конечно, нет. Ни одно из этих резюме ни на йоту не искажало его реального опыта работы. В резюме для производителей мороженого он выделил свой опыт по раскрутке бизнеса небольшой компании, удвоившей за три года свои продажи. А в резюме для сети ресторанов быстрого питания он подчеркнул свой опыт работы в Европе и знание зарубежных рынков. Обе компании предложили Роберто работу. Тогда он решил стравить их друг с другом в борьбе за собственную кандидатуру
Успешная деятельность ресторана зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Современное развитие ресторанного бизнеса в нашей стране можно назвать возрождением традиций дореволюционной России. К сожалению, за прошедшие десятилетия многие знания и умения обслуживающей деятельности утрачены безвозвратно. На Западе все эти годы шел естественный процесс создания и внедрения новых технологий производства продукции и повышения культуры обслуживания в сфере сервиса. В нашей же стране государственную сферу общественного питания представляли безликие столовые, рестораны и кафе с «ненавязчивым» советским сервисом. Цель работы. Организация деятельности ПОП и этапы создания ресторана. Задачи: Рассмотреть историю развития ПОП; Рассмотреть классификации ПОП; Рассмотреть условия деятельности. Организации деятельности ПОП Эволюция развития ПОП Рассматривая эволюцию предприятий общественного питания, можно выделить периоды, которые в историческом плане соответствуют периодам развития человеческого общества: - древний (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.); -средневековье (V – XV вв. н.э.); -новое время (XVI в. – начало XX в.); -современный. К древнему периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий – прообразы современных гостинец и ресторанов.
С другой стороны, французское, значит, модное, изысканное, лёгкое, шарм. Поэтому люди, приходящие в ресторан, будут ждать что–то уникальное, необычное, уважение со стороны персонала, французское, с огромным ассортиментом блюд и вин. Логотип (приложение 2). На логотипе крупными буквами написано название ресторана. Он без излишеств. Слоган: «Почёт и уважение. Ждём гостей каждый день!». Бизнес – подарки: дегустация французских вин (приложение 3). Униформа (приложение 4). Интерьер (приложение 1). ЗаключениеПроследив этапы развития ресторанного бизнеса и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь. Я считаю, что с поставленной передо мной задачей, я справилась, предложив свою идею на рынке услуг. Список использованной литературы1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с. 2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С. 3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с. 4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с. 5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с
Федеральное агентство по образованию и науке РФГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина»Академия экономики и предпринимательстваРеферат На тему: «Понятие банковской системы» Выполнила: Студентка 408 группыПроверил: к.ю.н., . Тамбов 2008СодержаниеВведение .3 1. Банковская система России: тенденции развития .5 2. Повышение эффективности банковской системы России .11 3. Современные тенденции развития банковского бизнеса России 17 Заключение 21 Список литературы .23 Введение Тема данного реферата актуальна на современном этапе становления банковской системы. «Банковская система является частью единого экономического организма, концентрирующего огромные денежные капиталы и обслуживающего текущие производственные нужды и инвестиционные потребности предприятий»1. Итак, предметом изучения данного реферата является банковская система РФ. Целью моей работы является: изучение тенденций развития банковской системы Российской Федерации.
СОДЕРЖАНИЕРЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания § 2. Классификация предприятий общественного питания § 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин § 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка § 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания § 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка § 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА § 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Фаст фуд §2. Пиццерии § 3. Кофейни § 4. Пивные рестораны и пабы § 5. Специфические форматы ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ § 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса § 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню ГЛАВА 6.
Первая из них была осуществлена во Францию в 1855 г., та как в Париже начала свою работу Всемирная выставка. С 1856 г. он начинает организовывать туристские путешествия в другие европейские государства. В 50-70 годах англичане составляли большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу.Большую роль в развитии туризма в Европе во второй половине ХIX в.сыграло увеличение протяжности железных дорог. В 1888 г. на европейском континенте побывало уже 500 тыс. туристов из Англии. С середины 60-х годов начинает развиваться туризм между Англией и США. Заслуга здесь также принадлежит Т. Куку, который в 1865 г. организовал турпоездки и из Америки в Англию и из Англии в Америку. В 1866 г. первые группы английских туристов посетили США. С 1867 г. начинаются морские туристские путешествия Кука. Не ограничиваясь заключением договоров с железнодорожными и пароходными компаниями, владельцами гостиниц и ресторанов, общество внимательно изучало спрос, составляло маршруты поездок и программы пребывания. Новый бизнес заинтересовал многих предпринимателей. Вслед за фирмой Т.Кука в Англии возникают туристские организации Треймза и сэра Генри Ланна, образуются Велосипедный туристский клуб, политехническая туристская ассоциация, Кооперативная ассоциация отдыха и т.д. Несколько позже туристские фирмы и агентства появляются во Франции, Италии, Швейцарии и других странах европейского континента. В 1885 г. в Петербурге начинает свою деятельность первая туристская компания Л. Липсона. 2. Развитии туризма в России в во второй половине XIX в.
Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования в ПР» на тему: Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе Выполнила: ст-ка гр.04юж1 Рахманкулова А.Ш. Проверила: преподаватель Медушевская Е. Е. Пенза 2007 Содержание Введение Функционирование ресторанного бизнеса в России 1.1 Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов 1.2 Исследования факторов, влияющих на принятие решения о выборе ресторана Исследования на тему: «Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе» 2.1 Подготовка рабочей документации для проведения маркетингового исследования 2.2 Анализ результатов исследования и разработка практических рекомендаций Заключение Список литературы Приложение Введение Ресторанный бизнес претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокодоходных слоев населения, то сегодня каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ 1.1 Понятие и виды розничной торговли В теории маркетинга существует несколько определений розничной торговли. Розничная торговля (re aili g) — это продажа товаров конечному потребителю (частному лицу). В отличие от оптовой торговли товар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей перепродаже, а предназначен для непосредственного использования (16, с.15). Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. При этом речь идет о любом факте продажи товаров и услуг конечному потребителю, от автомобилей и готовой одежды до пищи в ресторанах и билетов в кинотеатр.(22) Розничная торговля - это последний этап процесса распределения. В отличие от розничной, оптовая торговля (wholesali g - это промежуточный этап процесса распределения, когда товары и услуги продаются не конечному потребителю, а фирмам-клиентам (например, фирмам-производителям или розничным фирмам); эти фирмы, в свою очередь, используют данные товары и услуги для ведения своего собственного бизнеса или для перепродажи другим. (37) Существуют разные подходы к изучению розничной торговли.
Как показал анализ, сектор общественного питания в Москве и Подмосковье является одним из наиболее перспективных и прибыльных. Многие возможности рынка еще не задействованы, поэтому есть основания утверждать о высоком потенциале роста отрасли. Все большую популярность приобретают отечественные сети ресторанов «быстрого питания», являющиеся наиболее востребованными сегодня массовым потребителем. Улучшается качество питания и уровень обслуживания. Россия в своем развитии неизбежно будет повторять мировые тенденции: роль и значение сферы услуг в её экономике будут расти, а малый бизнес возьмет на себя основное бремя в деле обеспечения подъема уровня жизни населения. Следовательно, неизбежный рост числа и влияния малых фирм потребует активного использования франчайзинга в самых неожиданных областях хозяйственной деятельности. Ресторанный бизнес входит в тройку самых быстро развивающихся видов услуг и является одним из наиболее ярких представителей малого бизнеса. В развитых странах в 7 из 10 заведений работают менее 20 человек., но тем не менее, рестораны обеспечивают до 9% рабочих мест в национальных экономиках.
Первая из них была осуществлена во Францию в 1855 г.,8 та как в Париже начала свою работу Всемирная выставка. С 1856 г. он начинает организовывать туристские путешествия в другие европейские государства. В 50-70 годах англичане составляли большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу. Большую роль в развитии туризма в Европе во второй половине ХIX в.сыграло увеличение протяжности железных дорог. В 1888 г. на европейском континенте побывало уже 500 тыс. туристов из Англии. С середины 60-х годов начинает развиваться туризм между Англией и США. Заслуга здесь также принадлежит Т. Куку, который в 1865 г. организовал турпоездки и из Америки в Англию и из Англии в Америку. В 1866 г. первые группы английских туристов посетили США. С 1867 г. начинаются морские туристские путешествия Кука. Не ограничиваясь заключением договоров с железнодорожными и пароходными компаниями, владельцами гостиниц и ресторанов, общество внимательно изучало спрос, составляло маршруты поездок и программы пребывания. Новый бизнес заинтересовал многих предпринимателей. Вслед за фирмой Т.Кука в Англии возникают туристские организации Треймза и сэра Генри Ланна, образуются Велосипедный туристский клуб, политехническая туристская ассоциация, Кооперативная ассоциация отдыха и т.д. Несколько позже туристские фирмы и агентства появляются во Франции, Италии, Швейцарии и других странах европейского континента. В 1885 г. в Петербурге начинает свою деятельность первая туристская компания Л. Липсона. О развитии туризма в России в то время следует сказать особо.
Далее она способствует развитию инфраструктуры региона или страны, притоку валютных средств. Пример целевых программ по развитию туризма в России показывает прямой эффект от их реализации: а именно строительство гостиниц, ресторанов, горнолыжных комплексов, дорог и т.д. Но сама реализация данных программ требует вложений в другие отрасли народного хозяйства: строительство, обрабатывающая промышленность. Мультипликативный эффект от реализации данных программ подразумевает вовлечение в этот вид различных субъектов предпринимательства (рекламные агентства, предприятии торговли, общественного питания, развлекательные учреждения, транспортные фирмы), что обеспечивает приток денег в местные, региональные и федеральные бюджеты. Таким образом, вклад туризма в экономику очень велик, и оценить его реальнее размеры порой представляется невозможным. 2. Бизнес-план ООО «В добрый путь» ООО «D добрый путь» Россия г. Кемерово пр. Советский, 29, 650099 Учредители: Снегирева Анна Николаевна – г. Кемерово пр. Комсомольский 21-25.
Основные перспективы развития ресторана связываются с расширением сети корпоративного питания, доставки готовых обедов в офисы (на дом), т.е. расширения уже начавшего использоваться в кафе обслуживания по методу кейтеринга. Для повышения своей доли на рынке «Максима-Пицца» должно шире развивать перспективные направления ресторанного бизнеса, одним из которых является кейтеринг. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. – №43 Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 Яковлев Г.
Введение. Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его – одна из основных проблем экономики. Целью данной работы является исследование механизма функционирования налогообложения предприятий малого бизнеса, последовательность образования налоговых ставок. Задачи работы – анализирование существующих концепций налогообложения, формирование налогооблагаемой базы и исчисление налогов, варианты возможного развития налоговой системы России. Выбранную тему я считаю актуальной, так как проведение рыночных преобразований в экономике немыслимо без создания эффективной системы налогообложения. Эта система – основной проводник государственных интересов при регулировании экономики, формировании доходов бюджета, ограничении роста цен и торможении инфляции. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП.
Также был рассмотрен зарубежный опыт развития малых предприятий, так как они играют важную роль во всем мире. В последние несколько лет в Западной Европе, США, и Канаде большое значение приобрел именно малый бизнес, где он представлен совокупностью многочисленных малых и средних предприятий. Основная их масса – это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах. Проанализировав использованную для данной работы литературу были сделаны выводы о предпосылках для дальнейшего развития малого бизнеса. Необходимо оказать должную поддержку в области финансирования и кредитования, научно-технического развития, материально технического обеспечения и сбыта продукции, подготовки кадров, внешне экономической деятельности, а также установление дополнительных налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства. В курсовой работе было также отмечено, что малые предприятия пользуются поддержкой во всех развитых странах. Это факт подтверждает, что малое предпринимательство как новая форма организации общественно необходимого труда отвечают социально-экономическим интересам России.
![]() | 978 63 62 |