телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие стандартизации как системы управления качеством в России и за рубежом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

В это время активно формируется направление, которое в отличие от менеджмента качества имеет смысл назвать инжиниринг качества. Однако именно в этот период начинается активное сближение методов обеспечения качества с представлениями общего менеджмента. За рубежом наиболее характерным примером является система ZD («Ноль дефектов»), однако и другие системы качества начинают широко использовать инструментарий «науки менеджмента». В СССР эта тенденция проявлялась наиболее отчетливо в Саратовской системе БИП, Горьковской КАНАРСПИ, Ярославской НОРМ, Львовской СБТ и, наконец, в общесоюзном феномене — Комплексной системе управления качеством продукции (КС УКП). Началось историческое движение навстречу друг другу общего менеджмента и менеджмента качества. Это движение объективно и исторически совпало, с одной стороны, с расширением наших представлений о качестве продукции и способах воздействия на него, а с другой — с развитием системы внутрифирменного менеджмента. Решение задач качества потребовало создания адекватной организационной структуры, в которую должны входить все подразделения, более того каждый работник компании, причем на всех стадиях жизненного цикла продукции или петли качества

скачать реферат Управление качеством

Андронова И.В., Шитина М.М.УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМКурс лекций СодержаниеВведение Качество продукции как экономическая категория Методы оценки качества продукции Статистические методы в управлении качеством продукции Контроль качества продукции и технологических процессов Сертификация продукции и услуг Основы стандартизации Системы управления качеством продукции Основы технических измерений Экономическое обоснование управленческих решений по повышению качества продукции Защита прав потребителей товаров и услуг Литература Введение Проблемы, связанные с обеспечением качества, становятся особенно актуальными в условиях переходной экономики, характеризующихся обострением конкурентной борьбы между предпринимателями. Сложности российской экономики проявляются не только в снижении объемов производства, взаимных неплатежах, но и в ее качественных характеристиках. Примеры развития передовых промышленных стран показывают, что решение проблем качества должно носить всеобщий, комплексный характер, а это, в свою очередь, требует профессиональной подготовки менеджеров любого уровня управления.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

С целью же повышения адаптационных способностей организма, предупреждения наступления преждевременного старения, обеспечения оптимальной эффективности труда и меры трудоспособности человека с учетом биологического возраста представляется целесообразной разработка единой комплексной системы управления процессом труда на каждом предприятии на базе совершенствования его организации, рационализации и нормирования с учетом психофизиологического, технического, социально-экономического обоснования устанавливаемых затрат труда. Управлять процессом труда — значит устанавливать, обеспечивать и поддерживать необходимый уровень затрат труда, систематически контролировать качество работ и целенаправленно воздействовать на условия и факторы, влияющие на процесс труда. Достигнуть этого можно путем разработки и внедрения единой системы управления качеством труда на базе стандартизации. Разработка стандартов и закрепление в них уровня необходимой организации производства и труда с учетом выполняемых работником функций, психофизиологических особенностей процессов труда и т. п. приведут к значительной экономии живого труда, исключат дублирование в работе, обеспечат соответствие между характером, сложностью работы и квалификации, психофизиологическими особенностями исполнителя, дадут возможность выбрать оптимальное соотношение необходимой численности работников, обеспечат рост результативности их труда

скачать реферат Лекции по теме "Организация и технология отрасли"

Это преимущественно марочные стандарты, в которых отражаются требования к конкретным маркам материалов и изделий.        Организация сертификации включает в себя: -обеспечение и реализация условий для создания и производства продукции, подлежащей сертификации; -организация и проведение сертификации продукции как подтверждение ее соответствия требованиям нормативно-технической документации.        Сертификация включает экономический и организационно-технический аспекты.        Правовые основы обязательной и добровольной сертификации продукции, услуг и иных объектов в России регла-ментируются законом РФ «О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ», принятым 10 июня 1993 г. Организация и контроль работ по сертификации в РФ осуществляется Комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России).        Сертификат соответствия – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям.        Знак соответствия – зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требова-ниям.        Система управления качеством товара предприятия должна строиться на основе всех рассмотренных рекоменда-ций, а также с учетом требований международных стандартов ИСО серии 9000. ГЛАВА 4. ЛОГИСТИКА.        Первым автором трудов по логистике считают французского военного специалиста начала XIX века барона де Джомени (1779-1869гг.), который определил логистику как «практическое исскуство движения войсками» и утверж-дал, что логистика кроме перевозок включает планирование, управление и снабжение, определение мест дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т.д.        Логистика как сформировавшаяся военная наука получает развитие с середины XIX в.

 Как управлять проектами

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ISO/BS В основе системы управления качеством (ISO/BS) лежит стандартизация производства и международная сертификация. ISO/BS включает описание процессов и систем, использующихся в работе над проектом, внедрение системы, исключающей отклонения от производства однородного по параметрам товара. Пользуясь преимуществами системы, необходимо знать и о негативных аспектах систем ISO/BS. Основные положения Для соответствия заданному уровню качества и постоянного повышения этого уровня необходимо наличие конкретных стандартов. Они должны быть документально оформлены и соответствовать определенным требованиям потребителя. Стандарт ISO/BS включает в себя критерии определения качества, диктуемого потребителем, описывает процедуры его обеспечения. Достоинства Применение командой проекта стандарта ISO/BS несет в себе несомненные достоинства: Pопределяясь с выбором товара или услуги, потребитель ориентируется на совокупность характеристик и достоинств, обещанных ему производителем, использование стандарта позволяет не применять к товару или услуге собственные системы проверки качества; команда, использующая ISO/BS, имеет официальное подтверждение определенного уровня качества и тем самым утверждает свое положение и конкурентоспособность; использование ISO/BS, экономит время и средства, так как стандарт обеспечивает качество производства на всех стадиях, процедуры и операции не требуют частой реорганизации и доработки. ..

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В то время как за рубежом уже давно получила развитие идея системного подхода к обеспечению качества. Новые менеджеры, которые обучались за границей и прекрасно знакомы с системами управления качеством, приходя на отечественное предприятие в качестве топ-менеджера, в первую очередь обращают внимание на качество. Однако им приходится столкнуться с нашей действительностью. Предприятие, план, финансы - это одно. А система качества, которая сразу же начинает упираться в какие-то внешние трудности - совсем другое. Например, рассмотрим, что представляет собой такой элемент системы качества, как персонал. На Западе уже давно появилось понятие "культура качества". Культура качества - это приверженность любого работника обеспечивать качество на своем участке работ. То есть он в своих действиях всегда руководствуется только потребностью обеспечивать качество. На наших же предприятиях при оценке системы качества по стандарту ISO 9000 часто изучается формальный подход к системе качества: обучение персонала системе управления качеством, поощрение за прохождение обучения и т. д. Сейчас считается, что управление качеством по ISO 9000 2000 года будет тогда реализовано на предприятиях, когда появится приверженность любого работника заботиться о качестве.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Производство проволоки из низкоуглеродистой стали составляет в среднем 20% из всего объема производимой ОАО «Силур» продукции. К тому же, за 9 месяцев 2001 года её производство сократилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2000 года притом, что общий объем производства возрос на 8% за счет роста выпуска стальной проволоки, канатов и металлокорда. Из этого следует, что приоритетным направлением развития ОАО «Силур» является сосредоточение усилий на производстве стальной металлопродукции. Доля экспорта в реализации продукции предприятия достигает 80%. ОАО «Силур» выпускает продукцию, соответствующую не только ГОСТам, но истандартам, общепризнанным в мире: DI (Германия), АSТМ (США), ВSВеликобритания), ISО, ргЕ . ; В 2000 году предприятие сертифицировано в системе управления качеством УкрСЕПРО (национальный) и ТЮФ СЕРТ (международный) на соответствие требованиям стандартов ЕН ИСО 9002. Качество изготавливаемых канатов ~ подтверждается Морским Регистром (Россия). ОАО «Силур» проводит программу технического совершенствования имеющегося на предприятии оборудования службами завода.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОСТИТУЦИИ РФ Содержание. .2 Статья .3 Статья .9 Статья .11 Статья .15 .18 Список .19 Введение. Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике современной России, сопровождается обострением политических и социальных проблем, которые в свою очередь сдерживают социально-экономическое развитие страны. В этих условиях, как показывает отечественный и зарубежный опыт, важнейшим фактором стабилизации социально-экономической и политической ситуации в стране выступает использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения. Местное самоуправление, опираясь на активность населения в решении актуальных для конкретной территории социально-экономических и экологических проблем, способно придать развитию российского общества дополнительные стимулы саморазвития. В реформировании всей системы управления. В России приоритетное направление занимает создание и развитие эффективного муниципального управления. Это связано с действием следующих факторов: . потребностью в широкой демократизации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации с перераспределением власти и ресурсов между Федерацией, региональными структурами и низовыми административно- территориальными образованиями; . необходимостью сбалансирования интересов и отношений федеральных, региональных и муниципальных образований и соответствующих им органов власти; . необходимостью улучшения качества жизни большей части населения муниципальных образований; . настоятельной потребностью использования потенциала самоорганизации и самоуправления населения в рамках муниципальных образований.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Обязательное страхование в РФ

Страхование ответственности товаропроизводителей и поставщиков услугВ развитых странах страхование ответственности товаропроизводителя, продавца и исполнителя за качество продукции, услуг играет большую роль в системе управления качеством. Для многих развивающихся стран страхование качества послужило хорошим стимулом роста товарооборота. В России страхование ответственности за качество находится на этапе становления в силу современного состояния российской экономики и, прежде всего, развития сферы обслуживания. Но интерес к данному виду наблюдается значительный, о чем свидетельствует разработка законопроекта обязательного страхования ответственности отдельных категорий производителей работ и услуг и создание Всероссийским Союзом Страховщиков в сотрудничестве с Федеральной службой страхового надзора Минфина РФ типовых правил страхования ответственности за качество товаров, работ (услуг). В условиях расширяющейся конкурентной борьбы между страховыми компаниями России введение страхования ответственности за качество продукции заслуживает особого внимания.

скачать реферат Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Система управления качеством организована в соответствии со спецификой и задачами конкретного предприятия. Стандарты ISO 9000 предлагают методику построения такой системы, которая может быть официально сертифицирована. Сертификация системы качества сама по себе не может обеспечить повышение качества. Она всего лишь показывает другим субъектам рынка, что система качества предприятия организована в соответствии с определенными требованиями и эффективно функционирует, обеспечивая стабильное и высокое качество продукции и услуг предприятия. Сертификацию проводят специализированные сертификационные бюро (или регистры). Эти регистры аккредитованы при соответствующих государственных и международных органах стандартизации, что позволяет обеспечить доверие к выдаваемым ими сертификатам. Стандарты ISO 9000 признаны во многих странах. Существуют переведенные на национальные языки и адаптированные версии стандартов, такие как, ГОСТ Р ИСО9000. В то же время сертификация по ISO 9000 не является обязательным требованием к производителям. Даже в промышленно развитых странах сертификация по ISO 9000 обязательна (по закону) только для поставщиков в военной и аэрокосмической отраслях, а также в некоторых отраслях, производящих продукцию, от качества которой зависят жизни людей.

скачать реферат Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг

СодержаниеВведение 1. Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг 1.1 Понятие качества продукции и его правовое значение 1.2 Переход от стандартизации к техническому регулированию 1.3 Виды технических регламентов. Общий и особый порядок разработки и принятия технических регламентов 1.4 Правовое регулирование сертификации продукции и услуг Заключение Список литературы Введение Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны.

скачать реферат Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

Метрологические службы занимают важное место в системах управления качеством товаров, поскольку они с помощью инструментальных методов дают объективную и достоверную информацию о соответствии параметров качества товаров требованиям, содержащимся в нормативно-технических документах. Стандартизация как наука занимается вопросами о методах и средствах стандартизации. Важнейшими направлениями стандартизации как науки являются: - теория упорядочения объектов стандартизации; - теория оптимизации параметров объектов стандартизации; - теория нормирования требований к объектам стандартизации. Стандартизация медицинских изделий и фармацевтических товаров основывается на достижениях науки, техники и передового опыта медицинской науки и определяет основу настоящего качества фармацевтической продукции и будущего повышения его уровня. Следовательно, основными целями стандартизации медицинских изделий и фармацевтических товаров являются: - защита интересов потребителей и государства в вопросах номенклатуры и качества фармацевтических продукции; - повышение качества фармацевтической продукции в соответствии с развитием науки и техники и потребностями населения; - обеспечение взаимозаменяемости и совместимости медицинской продукции; - содействие экономии материальных, людских и энергетических ресурсов; - устранение технических барьеров в производстве, торговле; - обеспечение конкурентоспособности фармацевтической продукции.

скачать реферат Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации

Основными задачами стандартизации являются: установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству, к процессам оказания туристских услуг, а также требований, обеспечивающих безопасность услуг, охрану здоровья населения и окружающей среды, точность и своевременность исполнения, эргономичность и эстетичность услуг и условий обслуживания; установление требований к сертификации туристских услуг, а также установление основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туристско-экскурсионного обслуживания населения. В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. 1 Особенности стандартизации услуг Стандартизация в сфере услуг – это также способ обеспечить защиту интересов потребителей в аспектах безопасности для жизни и здоровья человека и экологии.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий

Сотрудники отдела систематически повышают квалификацию в РССП, прошли обучение по программам: - AСIS – «Международные стандарты по обеспечению качества» (Северная Ирландия) и «Техническое регулирование в странах ЕС» (Россия), - SABI – «Стандартизация, сертификация, аккредитация и контроль качества продукции» ( IS , США), - SQF 2000 Program – кодекс качества «Система управления качеством и безопасностью пищевой продукции ХАССП» (Россия), - BAM ica – «Основы применения E ISO IEC 17025, E ISO/IEC 17011 (Швеция), - DAP – «Руководство по качеству аккредитующего органа» (Германия). О высокой квалификации специалистов Ростест-Москва свидетельствует тот факт, что они привлекаются РССП и Московским институтом экспертизы и испытаний для чтения лекций по аккредитации и обмена практическим опытом. В Ростест-Москва проведены стажировки более 20-ти кандидатов в эксперты по аккредитации. Отделом проведены работы по аккредитации и инспекционному контролю деятельности большого количества органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров).

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Спустя некоторое время американские корпорации поняли удивительную эффективность новых японских методов организации производства и стали активно копировать японский опыт. Постепенно начала складываться целостная картина вокруг понятий CWQC (compa y wide quali y co rol – управление качеством в масштабах компании) и QC ( o al quali y co rol – всеобщий контроль качества). Западные компании усвоили японские новшества, и пошли дальше, используя слабость японцев в информационных технологиях и в производительности «труда белых воротничков». Что касается России, то есть одно обстоятельство, о котором необходимо сказать: в значительной степени оказался забытым накопленный десятилетиями отечественный опыт управления качеством. Создается впечатление, что мы оказались как бы на пустом месте, и все надо начинать с нуля. С этим согласиться нельзя. Еще в 50-е гг. в нашей стране была разработана и начала успешно применяться, прежде всего – в ВПК, система КС УКП – комплексная система управления качеством продукции. Многие ее элементы с успехом использовали тогда в развитых капиталистических странах и, в частности, в той же Японии, адаптировав ее к своим условиям.

скачать реферат Системы менеджмента качества

Достижение запланированного уровня качества стало возможным за счет комплексного подхода к УКП путем обобщения опыта предшествующих систем по всем стадиям жизненного цикла продукции. КСУКП В 1975 году на передовых предприятиях Львовской области появились комплексные системы управления качеством продукции (КСУКП). Целью КСУКП было создание продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и достижениям науки и техники. С 1978 года Госстандартом была разработана и утверждена система основных функций УКП. В связи с внедрением на предприятиях КСУКП получили развитие метрологическое обеспечение производства (МОП), многоступенчатый анализ дефектов и статистический контроль качества, были созданы группы качества, на предприятиях и в объединениях стали разрабатываться программы качества, вводилась аттестация продукции, получила широкое развитие сеть головных и базовых организаций, а также – сеть учреждений по повышению квалификации специалистов в области УКП, в вузах были введены в программы обучения курсы по стандартизации и УКП. В 1985г. отмечалось, что за десятилетие с помощью КСУКП удалось создать и успешно реализовать конкурентоспособную продукцию, повысить удельный вес продукции высшей категории качества в 2-3 раза, значительно сократить потери от брака и рекламаций, уменьшить в 1,5-2 раза сроки разработки и освоения новой продукции.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Среди слабых сторон можно выделить следующие: – слабая коммуникационная политика; – медленное расширение ассортимента; – изношенность основных фондов; – технологическое отставание от зарубежных конкурентов. Данное обстоятельство является особенно актуальным и ему необходимо уделять особенное внимание. В качестве возможностей для группы предприятий «ГАЗ» можно выделить: – стабильное экономическое развитие; – увеличение емкости рынка; – укрепление национальной валюты; – рост корпоративных продаж; – возрастание значения репутации, имиджа, бренда; – наличие на предприятии программы по техническому переоснащению; – развитие лизинга в России. В качестве угроз для предприятия можно выделить: – изменение потребностей потребителей; – усиление конкуренции; – увеличение налоговых ставок; – возрастание объемов перевозок другими видами транспорта; – возрастание цен на топливо. Соответственно для поля «СИВ» (сила и возможности) можно выделить следующие факторы: – высокое качество изделий и хорошая репутация на рынке; – многочисленные награды и участие в международных выставках укрепят имидж предприятия и привлекут потенциальных потребителей; – внедренная система управления качеством параллельно с реализацией программы по техническому переоснащению позволит выпускать новую современную конкурентоспособную продукцию на внутренний рынок и зарубежный рынки (например СНГ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.